Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      17 816


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      56 964


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      37 138


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.02.2019 во всех приложениях

  1. Не совсем так. Все же тип трансмиссии влияет на динамику, хотя прежде всего она обуславливается величиной крутящего момента и диапазоном в котором он достигается. Но именно трансмиссия доставляет момент к колесам автомобиля, поэтому тоже влияет на динамику. В гидромеханических АКПП происходит потеря части крутящего момента в гидротрансформаторе. Что безусловно ухудшает динамику. В механической коробке при переключении передач происходит разрыв мощности во время переключения передач из-за наличия сцепления. Время разрыва мощности (скорость переключения передач) зависит от квалификации водителя. Роботизированная АКПП с двумя сцеплениями имеет в данном случае ряд преимуществ. Постоянное включение двух передач обеспечивает быстрый переход с передачи на передачу. Необходимо лишь разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое. На современных коробках время переключения менее 8-ми миллисекунд. Это обеспечивает переключение практически без разрыва мощности, а потери момента минимальны, т.к. в системе нет гидротрансформатора. Есть еще один вид трансмиссии, который совсем не имеет переключения передач и момент передается непрерывно - это вариатор. Но здесь тоже свои недостатки. Во-первых для плавного старта в системе присутствует гидротрансфоматор, который блокируется после начала движения. Но все же он есть. Второе, это ограниченный диапазон передаточных чисел и третье, это ограничения по передаваемой величине крутящего момента, довольно существенные относительно других типов КПП, особенно в сравнении с МКПП и роботизированными КПП. Нравится немцам или нет, но автоматизированные механические КПП принято называть роботами.
    4 4 лайка
  2. На сегодня 33 рубля))) Аня сегодня выходная, обещала сегодня сама заняться вплотную вопросами расселения))) А я тогда усиленно занимаюсь работкой, через недельку на недельку в отпуск))))
    3 3 лайка
  3. Может у тебя все банально как у него?
    2 2 лайка
  4. Цена мехатрона 70000. На них уже есть з\ч, правда только на VW. Проблема в том что мехатроник устанавливаемый на ШКОДУ если отремонтировать з\ч VW (все одинаковое) невозможно обучить.
    2 2 лайка
  5. 2 2 лайка
  6. Сегодня ещё проверю замок багажника, может я мало смазки набил Обязательно напишу Вам, если дело просто в замке, буду счастлив)))
    2 2 лайка
  7. Новости | 13 февраля 2019Поделиться: Сегодня два японских адвоката Карлоса Гона, Мотонари Оцуру и Масато Осикубо, отказались от защиты своего подопечного. Об этом оба рассказали на специальной пресс-конференции, не называя причин. Некоторый свет на их решение проливает электронное письмо Гона: арестант сообщает, что хотел бы иметь энергичную защиту, которая не только докажет его невиновность, но и раскроет миру обстоятельства несправедливого заточения. Теперь адвокатом Карлоса стал японский же адвокат Дзунитиро Хиронака, известный также под прозвищем Бритва из-за манеры ведения выигранных им резонансных процессов.
    2 2 лайка
  8. Что называть "робот" или РКПП. Взять DSG вроде тоже называют робот ,хотя немцы категорически настаивают не называть их коробку роботом. Вещь действительно исключительная особенно по динамике. Никакие АКПП и однодисковые "роботы" с ней не идут ни в какое сравнение. В последние года 3 они довели её практически до совершенства. Новые настройки , снижено рабочее давление в 2 раза , сразу пропала основная причина неисправностей , проламывало плату и корпус гидроблока. , сцепление ходит минимум столько же как и обычное, тем более появилось LUKовское, цена сразу упала. Вчера менялось сцепление на ОКТАВИИ прошло 230000!
    2 2 лайка
  9. какая интрига однако... а нам теперь гадай, в чём же проблема
    2 2 лайка
  10. Можно активировать сумму через программу Метро Москвы, если есть NFC.
    1 1 лайк
  11. Проверьте предохранители на клемме аккумулятора
    1 1 лайк
  12. жалко, что фотки с начала темы не видны... как раз можно и потеряться...
    1 1 лайк
  13. мы туда не ездили,Но знаю,что очень очень популярно пивняки на каждом углу не потеряешься А еврейский район очень интересный и синагога очень красивая,так между прочим
    1 1 лайк
  14. в Дрезден идет много экскурсионных автобусов с однодневной поездкой-это очень популярный маршрут
    1 1 лайк
  15. Задала этот же вопрос Ане, но изначально насколько я знаю предлагали одну цену для всех. Аня сейчас созвонится с человеком и обещала сама тут отписаться по всем вопросам. Понятно, уточним, что посоветуют...)
    1 1 лайк
  16. Нет, у меня вин VF и обновления нету. Нужно смотреть не вин, а номер головы (тоесть самого Рлинка). Мне кажется, что начинку поменяли в разных ревизиях. Android Auto у меня постоянно глючит, время от времени просто черный экран бывает или перестает работать поиск или пропадает панель нижняя навигации. (пробовал с разными кабелями и телефонами), такое впечатление, что не хватает или памяти или процессора для обработки данных с AA
    1 1 лайк
  17. Сильно подозреваю, что главным преступлением Карлоса Гона в глазах японцев является то, что он чужой, гайдзин.
    1 1 лайк
  18. Всё снимал, я как всё вынул из багажника с самой покупки, запаску, шторку, домкрат, ключ, так и не клал на место, без всего катаюсь пустой Ладно, буду привыкать, если что то в ходовке, то вылезит когда нибудь
    1 1 лайк
  19. Мы обсуждали влияние трансмиссии на динамику разгона. Я вроде не писал про какую-то экономию. Любая потеря момента во время ускорения, ведет к ухудшению динамики. Робот с двумя сцеплениями наиболее эффективный агрегат в этом плане. Что касается длительной работы без поломок, все почему-то помнят только про DSG, хотя уже сейчас у неё не много проблем в плане надежности. Но аналогичные КПП сейчас применяют практически все автопроизводители и особых проблем с надежностью нет. Та же реновская EDC зарекомендовала себя очень положительно, можно вспомнить мерседесовский 7G-DCT, который отличается высокой надежностью и т.д. Если VW выпустил неудачный агрегат, это не говорит о ненадежности подобной конструкции в целом. Просто VW не доработал и поторопился вывести сырую коробку на рынок. В мире существует множество примеров неудачных гидромеханических КПП и т.д. Момент развивает двигатель, а не редуктор. Именно из-за недостатка момента на низких оборотах в ДВС приходится использовать коробки передач. Они служат для его повышения, но при этом теряется скорость вращения (колеса вращаются медленнее двигателя). При достижении оборотов максимального момента можно использовать прямую, или даже повышающую передачу. Так что все наоборот. Для увеличения максимального момента в ДВС надо повышать прежде всего давление сгорания, а это прежде всего использование турбонаддува. Т.е. нет прямой связи массы силового агрегата и развиваемого момента. Или, к примеру, электродвигатель развивает максимальный момент сразу и не требует использования коробки передач.
    1 1 лайк
  20. А какой памятник стоит чуть глубже? в метрах 150 за Никитиным?
    1 1 лайк
  21. Полку багажника снимали совсем? Очень странно, снаружи стучать, конечно, есть чему, но это диагностируется в сервисе (Не диагностируются или плохо диагностируются обычно скрипы и сверчки салона)
    1 1 лайк
  22. седня разобрал у себя ручник. Оказалось дело не в тросах, хотя они подъустали конечно, плюс куплены Линексы. Причина: попадание влаги в механизм, предположительно через американку правого троса. Воды совсем чуть чуть но при замерзании она клинила механизм, скорее всего примерзала защелка. Думал соберу и смонтирую сегодня - а нефига. Щас на батарее сохнет
    1 1 лайк
  23. спасибо, вливаюсь потихоньку.....по возможности пролистываю темы
    1 1 лайк
  24. Мы все терпеливо ждём)). А как Вы проверили? Неужели корейцы что-то не закрутили в подвеске? Отпишитесь пожалуйста, когда причина стука станет известна.
    1 1 лайк
  25. В R-link store ( на ирландском) вчера было какое то маленькое системное обновление. Установилось сразу и в магнитоле появилось сообщение обновление установлено. Но ни каких изменений в номере прошивки не было. А по той ссылке которая выше скачалалось обновление 11.344. Установил там ничего нового только исправление ошибки которая может возникнуть после 6 апреля. автомобиль Megane 3 год 14. Начальные буквы вин VF. Покупался в России.
    1 1 лайк
  26. Всем здравствуйте!!! На данный момент, могу ответить, только то. что услышала. Аня еще с руководством Крупенино не связалась, когда я с ней говорила где-то час назад и пока мне не отписалась... С базой связывались. По поводу одноместных номеров, Аня сказала, что нам их дадут, это она оговаривала раньше. На вопросы более подробно, ответим чуть попозже, по мере их поступления. Аллочка, одноместный номер во втором корпусе. тебе будет забронирован. По цене отпишусь позднее, сама цены не успела там изучить все Ну нам 1-й корпус отдали весь, во втором можно бронировать номера, если не хватило или что-то не устроило в первом корпусе))) Дополнительные места только по просьбе. В 21 номере получается две комнаты, в каждой из них свой санузел. В одной половине, шкаф и двуспальная кровать, во второй стоит диван который можно разложить и получиться те же два места, и есть свободное место в комнате, чтобы поставить дополнительные раскладушки))) Это для всех четырехместных номеров. Когда мы приезжали и задавали вопросы по поводу, беседки, мангалов и самостоятельному приготовлению шашлыков, лично я так поняла, что посудой могут поделиться, но лишний раз. перестраховаться и уточнить все таки стоит. Сделаем))) Танюш, если ты про двухэтажный люкс в первом корпусе, то там ничего не раскладывается, на первом этаже. Только двухспальная кровать на втором. Похоже именно его нам и показывали, о чем я писала вчера...
    1 1 лайк
  27. По согласованию с Администрацией Организаторам @Tanj и @Nezabydka (бывшая Морозилка) представлена возможность редактирования сообщений данного раздела Форума . Учитывая, что запись идет одновременно на 2-х форумах, думаю, что лучше, что бы это было в одних руках. Если будут вопросы пишите в личку или вотсап. Удачи !!!
    1 1 лайк
  28. Уважаемый, Вам уже с десяток человек посоветовало заложить смазку в замок двери багажника? Делали? Не помогло? Если сейчас уже Лада Веста миллион стоит, то какая тут нафиг премиальность. И, честно, пока сверчков гораздо меньше, чем в предыдущих машинах (тьфу-тьфу)
    1 1 лайк
  29. Всем привет. Решил зарегистрироваться на форуме и пожаловаться на некоторые слабые моменты нашего авто. "Гоняю" на таком в Питере уже полтора года, дизель...., круть. Совсем недавно, по гарантии поменяли рулевую рейку, стукнула))). Так же, в эту зиму начался глюк с запуском ДВС, а именно - при запуске мотора, через пару минут начинает "троить" как на бензине, но, мы же на соляре, такого в принципе быть не может)! Напишите, у кого нибудь есть "такой проблем" с дизелем (?), буду признателен. В ближайшее время еду на ТО2, там думаю всё скажут)))
    1 1 лайк
  30. Здравствуйте. Честно говоря я уже немного боюсь оставлять свой комментарий после всего что там выше по треду произошло. Еще обвинят в пособничестве террористам или еще какой подрывной деятельности при том, что я внутреннюю форумную кухню вообще не знаю... Но раз кашку заварил, надо её расхлебывать. Возможно что-то я некорректно услышал/понял/повторил в технических деталях (на то я и не профессионал в этой области). Раз это вызвало столь бурную реакцию, прошу прощения, я без злого умысла. Но ошметки ремня в том месте, где их лучше бы не было, видел своими глазами, трогал своими руками, шестеренка без шпонки у меня в фотографиях на телефоне лежит, если есть сомнения в правдивости произошедшего. Автомобиль действительно заводился и заводится без проблем, преодолел в общей сложности около 15 км своим ходом в день первого ремонта и в общей сложности около 180 км к моменту второго ремонта. Почему не стал перезванивать (заранее прошу принять к сведению, что никакого настраивания кого-то против кого-то нету, никого задеть не хочу, описываю свой взгляд): Первая итерация - проведена диагностика, выполнены корректирующие мероприятия. Мастер сказал "можете ездить". Ну я и езжу. Но меня смущает поведение автомобиля. В случае со здоровьем, когда после лечения у одного специалиста остаются какие-то неоднозначности, я обращаюсь к другому специалисту, чтобы он другим взглядом на проблему посмотрел и что-то своё сказал/предложил. Тут тот же подход: на форуме у нас по Петербургу значатся два очень популярных неофициальных партнерских сервиса. Один мастер свой диагноз поставил, лечение провел, результат меня смущает - отправляюсь на осмотр ко второму. Второй сразу сказал, что довольно распространена проблема затягивания ошметков под кожух , сразу полез снимать кожух, хотя это сравнительно хлопотное дело и оно вон как вышло. Отличие вводных на первой и на второй итерациях минимально: в первом случае запрос был "ремень порвался, стучит, посмотрите что не так". Во втором случае запрос был "ремень порвался, вот поставили новый, стучит, посмотрите что не так" (вот он, пожалуйста). Диагностика: в первом случае - визуальный осмотр снаружи, во втором случае - сразу залезание в неудобное, но критичное место. В общем-то единственный мой посыл - если есть известная проблема, то почему бы сразу не лезть проверять её наличие, даже если оно хлопотно? Всем же от этого только лучше будет: и сервис больше денег заработает, и клиенты будут более удовлетворенные и всяких не очень понятных взаимных претензий будет сильно меньше. PS: прошу прощения, но начиная с 9 утра 03.02.2019 связаться со мной можно будет только через Viber\Whatsapp\Telegram\форум, поскольку я буду в длительной зарубежной командировке (я уже понял, что автомобиль своей такой поломкой дал понять, что будет очень скучать ). С уважением ко всем форумчанам, Александр Чудов.
    1 1 лайк
  31. Всем добрый вечер ! Во первых давайте остановимся и прекратим эту безумную перепалку . К сожалению в этот день когда произошел этот случай с ремнем , меня на работе не было . Что бы не быть передаточным звеном на все вопросы ответил мой Брат Алексей .Пообщавшись с нашим механиком Сергеем Евгеньевичем я выяснил ,что авто работал довольно хорошо - заводился сразу и на холостых все было без проблем . В сервис автомобиль приехал своим ходом, преодолев( ЭНЦАТЬ) км .При осмотре остатков ремня нигде не обнаружено. Именно поэтому заглядывать под кожухи ремня ГРМ никто не стал. Существует вопрос ,если осталась проблема с ДВС после визита к нам , почему Александр не позвонил и не рассказал о проблеме ? Мы никогда не отказываемся сделать повторный осмотр и дальше разбираться с проблемой .
    1 1 лайк
  32. Подождём, надеюсь не с прячутся за угол, а так лично мне все факты без фактов, это доводы, очень все похоже на запад, сначала факты, доказательства, потом действия администрации, хотя командир всегда прав
    1 1 лайк
  33. Борис неужели за позицию в бан? Ведь также нельзя просто чисто по человечески
    1 1 лайк
  34. Борис. Я лично с вами незнаком, но по форуму давно как-бы заочно знаю вас. Всегда вас уважал как бизнесмена и как друга-товарища, готового всегда прийти на помощь знакомому, товарищу и даже малознакомым людям. НО. Как админ форума, имхо, вы излишне придирчивы и часто не всегда адекватны. Я так то сразу понял про какой сервис идет речь. Сам там обслуживаюсь, когда своими силами не справляюсь. Это мои очень хорошие исторические товарищи, я к тому что не скрою, я их сторонник, как бы . Тем не менее, к делу это особого отношения не имеет, я ,собственно, никогда их не защищал на форуме ибо больше читатель, чем писатель. Так вот. А вы уверены, что этот пост был создан по инициативе Артема? Также, вы уверены что ТС правильно описал диагноз? Проворот распреда на 180 - как оно может ездить? Не думали что ТС может по собственной инициативе создал этот топик, что может что-то перепутал насчет градусов или что-то не так понял? Зачем сразу рубить с плеча? Хотя удивления нет, вам это свойственно, увы. А по поводу квалификации ренобокса, которого вы как друг защищаете, могу следующее сообщить: когда прошлой весной вроде (или около того) моему коллеге на работе потребовалось заменить грм на сценике 3 2010 года , а сам он с просвета, я ему посоветовал как самый ближайший сервис тов. Горбунова. Это в 2018 году вроде было, или осенью 2017, не так давно в общем. На следующий день слышу повествование про то, как снимали матадоровскую защиту картера. "Саш подойди , как эта хрень снимается ..." Ля, люди впервые увидели защиту картера, которая уже лет 8 как массово ставится. 7 болтов на виду открутить.... Нужны пруфы самого клиента (он с форума) - если будет смысл - предоставлю . После этого я лично никому ренобокс советовать не буду. Зы: к бану готов. Наболело просто уже.....
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00