Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      40 436


  2. StrAn

    StrAn

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      555


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 420


  4. Proff_86

    Proff_86

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      2 601


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.02.2019 во всех приложениях

  1. Приветствую соклубников, я снова с Вами Встал вопрос идти жене в автошколу, и в связи с этим решено было купить второй авто, сам уже катаюсь 6 лет на японцах, но второй машиной решено было взять старую добрую Рено) в общем был куплен Megane I Classic (фаза 2), ну что могу сказать, бюджет был очень минимальным и Меганчик не в очень бодром состоянии, но думаю пока жена отучится посталю его на ход. что имеем из проблем: 1. нет ХХ 2. Не работает КПП (не разбирался еще, но она в нейтрали сейчас и скоростя просто не включаются) 3. горит АБС 4. Подушки не стрельнутые , но на руле у подушки крышка открылась 5. Проводку под капотом нужно привести в порядок 6. Нет переднего бампера В общем все как в старые добрые времена, начинаю все по новой и уверен приведу и меган в порядок, соскучился я по этим временам))) Так что следите, будет много чего интересного
    4 4 лайка
  2. Я был мастером цеха , был КОТЕК (грамотный мужик) , и были возникающие и повторяющиеся неисправности , отказы , делалась фото и видео съёмка. Мы с КОТЕКом определялись с неисправностью , методом ремонта (особенно с новыми моделями) КОТЕК связывался с фрамосом , там анализировали и через какое то время следовали инструкции , какую замену производить впоследствии , какой сальник или деталь устанавливать, короче вносили изменения. Система отработана.
    4 4 лайка
  3. Соглашусь, у меня на Туре такая же стоит, гребет по снегу - дай бог каждому, перевалы на мкаде при перестроении проходит так, как будто их вообще нет. Ну и полный привод конечно помогает. Из недостатков могу отметить слабое торможение на мокрой и скользкой дороге... но как говорится, все относительно.
    4 4 лайка
  4. Спорить не буду, что у нас, наверное, получше, но мы тоже славяне и "потемкинские деревни" у нас тоже любят. Далеко не все улицы, да и стоит свернуть в дворы или просто уйти с центральных улиц... Другое дело, что в последнее время нет ни продолжительных снегопадов ни затяжных морозов. Но мне приходится ездить в загородный дом в 70 км от Минска, вот там и снежную целину приходится преодолевать и ледяной наст и раскисший грунт - нормально работает эта резина
    4 4 лайка
  5. Пардон завтра сделаем. Главное, всех желающих в нужные номера разместить. Это как по мне. С размещением разберемся и сразу с завтраками и банкетами начнем. От Беларуси ещё пару экипажей под вопросом завтра с некоторыми свяжусь.
    3 3 лайка
  6. Итак Уважаемые коллеги, прошёл мой Колес ТО-2 (стандарт), как и обещал, расскажу про поменянную рейку по гарантии на 20 000 км. Совсем недавно опять появились специфические стуки, сегодня, приехав к своему мастеру, попросил его внимательно посмотреть на данный узел, но....., наткнулся на "стену" непонимания со стороны механика! Механик мне сказал, что с него сняли стоимость работ по прошлой замене рейки, а проделанная работа, оказалась аннулированной!!!! На мой вопрос как так (?), он сказал, что в Москве посчитали, что дефект был не значительный......, мля...., всё в рейке дёргалось, а дефект был не значительный!!!! Теперь, я думаю, что в каких бы хороших отношениях я не был с этим механиком (обслуживаюсь у него с разными Рено), у меня всегда будет "всё в порядке". Я офигеваю от РЕНО граждане!!!! Теперь ездим на бракованных рейках и рулевых, пока не отвалятся!!! И ещё - на 30 000 кончились передние колодки....., однако))), стоимость у Петровского на Софийской 7000+работа.....ого-го))). Всем Вам терпения и удачи, чтобы ничего не надо было бы менять по гарантии, а то в Московском РЕНО, сидят похоже - УПЫРИ!!!))). Да, совсем забыл написать про передние колодки - теперь сам буду их покупать и оплачивать установку - оказывается у дилера так можно делать))).
    3 3 лайка
  7. Всем спасибо за поздравления! Салон выбрал коричневого цвета, а зимнюю резину Nokian Nordman RS2
    3 3 лайка
  8. Не так выразился, хотел сказать что купил меган (а получилось как всегда ), с клубом я с 2010 года и ни капли не жалею, приятно всегда выслушать хорошее мнение и просто пообщаться. Всегда был, есть и буду есть. соклубником, что бы ни случилось
    2 2 лайка
  9. 1. Визуальный осмотр лямбды, проверка чистоты контактов, целостность проводки. Чистить лямбду от сажи бесполезно. То, что вы почистили - защитный колпачок чувствительного элемента, он не делает ничего, кроме защиты чувст элемента от резких перепадов температуры и мех. повреждений. 2. Проверка работы по сканеру. Если напряжение выходит за допустимый диапазон, то проверка проводки и датчика мультиметром. Способ ремонта определяется по результатам пункта 1 и 2. Обращать внимание на кат до выяснения с лямбдой - бессмысленно.
    2 2 лайка
  10. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 20 п.3
    2 2 лайка
  11. Коллега, а вы никогда не слышали об алгоритме защиты ката от перегрева с помощью обогащения смеси? А о разогреве катализатора с помощью добавления в выпуск дополнительного воздуха слышали? Выхлоп бедной смеси - горячее. Богатой смеси - холоднее. Потому как температура зависит от количества кислорода, которого в богатой смеси меньше. Это основы. А вы их путаете. Хотя не мудрено, вы специализируетесь на дизелях и качественное смесеобразование от количественного не отличаете судя по всему. Провели параллель с прожигом сажи на дизеле и сделали не правильные выводы. Бывает. Неисправность нижней лямбды не приводит к выходу из строя катализатора. К тому же документация всех брендов прямо говорит игнорировать ошибку по низкой эффективности катализатора при присутствующей ошибке по лямбдам. Рано испугали человека.
    2 2 лайка
  12. Мне кажется фильтр такие запахи не задерживает, против них надо включать рециркуляцию... А пылинки залетают при открытии дверей и с одежды. Вы знаете из чего в основном пыль в помещениях состоит? Не буду писать, чтоб не портить аппетит
    2 2 лайка
  13. Несколько раз без взяток проходил техосмотр. Такие мелочи, как люфты в рулевых тягах, никого не волнуют вообще. Так что диагн. карту дадут, если надо
    2 2 лайка
  14. Возник вопрос по гарантийному ремонту, точнее сам процесс сдачи на ремонт и приём после ремонта. Какие документы должны давать при признании случая гарантийным. Сейчас процесс ожидания запчастей, но никакой бумажки я не получил. Типа такой - случай признан гарантийным, запчасти заказаны. Менеджер твердит что сейчас все в электронам виде. А с чем я пойду в суд, если меня не устроят сроки и качество ремонта? Кто может без воды подсказать, как правильно?
    1 1 лайк
  15. Места для вестибюлей выбрали вместе с местными жителями. В Петербурге выбрали места для двух новых станций на Васильевском острове Поделиться Петербургские власти определились с расположением станций метро «Гавань» и «Морской фасад», которые появятся на Васильевском острове к 2030 году. Новый участком подземки будет следовать за станциями «Театральная» и «Горный институт». «Гавань» откроют на пересечении Наличной улицы и Шкиперского протока, а «Морской фасад» — рядом с Финским заливом, недалеко от одноименного порта. Места для вестибюлей выбрали вместе с местными жителями. Планировку территорий для станций выполняло ЗАО «Трансэкопроект». Между станциями будет пять километров. Ранее стало известно, что открытие станции «Горный институт» перенесли на два года. Изначально планировалось, что ее введут в эксплуатацию в ноябре 2019 года.
    1 1 лайк
  16. Спасибо Кириллу за понимание, ответил и среагировал быстрее чем в Крупенино. Расселение поменяла, надеюсь на данном этапе всех желающих все устраивает))) О дальнейших вопросах пишите будем решать по мере поступление. У нас самих уже парочка вопросов возникла. О появлении информации обязательно будем отписываться. И ещё народ так все же автобус или колона по большинству отрисавшихся в ближайшее время будем принимать дальнейшие активные действия)))
    1 1 лайк
  17. У меня было 2 серьёзных гарантийных случая. Первый раз на Сценике-3 с вариатором бумаг не было, но и я тогда не присутствовал, машину оставил, т.к. она была обездвижена, а принимали её на следующий день. Недавно на Колеосе с рулевым я попросил "чего-нибудь на память" и мне дали предварительный заказ-наряд без цен и сроков, а когда работу выполнили (через 2 недели), то выдали полноценный заказ-наряд. Документа о том, что замена рулевой тяги не устранила стук я получить не смог. Предложили повторно записаться на диагностику, тогда дали бы документ.
    1 1 лайк
  18. ЗоЗПП - к прочтению обязательно всем. Практически исчерпывающие нормы взаимодействия "продавец - покупатель". И что доставляет - вполне однозначные. Пригодится по жизни каждому.
    1 1 лайк
  19. 2 раза на тенерифе, раз на Фуэртевентуре. Вылет из Варшавы (рэйнэйр) .билеты туда-обратно на человека 7-9 тыщ руб. Парковка возле аэропорта на 9 дней 500 руб. Жалко что до Варшавы ехать 2100))), но уже привыкли,ив 26 часов укладываемся.
    1 1 лайк
  20. 1 1 лайк
  21. Где то и приблизительно на квадратный метр.
    1 1 лайк
  22. Многократно убедился, что при обращении в MyRenault через форму или по чату никакой достоверной и полезной информации получить не удаётся. Отвечают стандартно по шаблонам. После того как однажды мне ответили, что не имеют никакого отношения к техподдержке Рено, а просто являются информационным порталом я перестал с ними общаться. По телефону или e-мейл чуть лучше, видимо там другие люди сидят, но всё равно на стандартные вопросы дают стандартные ответы, не особо вдумываясь. По всем остальным вопросам отправляют к дилеру. Мне выдавали заказ-наряд в котором были указаны заказанные запчасти (без сроков и цен) и номер обращения (когда меняли тягу). После выполнения ремонта выдали заказ-наряд с кодами запчастей, ценами и трудоёмкостями. Заказчиком был вписан "Рено-Россия". А когда несколько лет назад меняли по гарантии вариатор на Сценике-3, то никаких бумаг изначально не дали, но дали подменный автомобиль и раз в неделю мастер звонил и отчитывался о том где запчасти. После того как часть запчастей потерялись в пути, мне сам дилер посоветовал нажаловаться на них по телефону горячей линии (тогда ещё Автофрамоса), назвал номер обращения и ко мне прикрепили личного менеджера. После этого запчасти быстро нашлись и подарили бесплатное ТО в качестве компенсации. Не уверен, что сейчас всё работает также, но вполне возможно что да. Действительно, большинство документов электронные, но ничего не мешает их распечатать и заверить печатью дилера. Я всегда так делаю и ни разу не отказывали (кроме документов для служебного пользования). Не знаю, будут ли иметь такие документы юридическую силу, но как-то спокойнее.
    1 1 лайк
  23. Мои поздравления и наилучшие пожелания почти близнецу (белый верх, коричневое нутро, тапки Нордман)
    1 1 лайк
  24. Если это самая простая комплектация, то может быть и не будет других блоков. Приборка минимальная, климата нет? Проверять надо через кнопку elm_chek в лаунчере самого пирен. Ну и если купили адаптер не на таком чипе, то надежды не много.
    1 1 лайк
  25. Я, к сожалению, коробку от нового фильтра выкинул. В заказ-наряде указано, что "угольный". На следующем ТО (это будет ТО-2 в конце года) внимательно посмотрю. Но и по поводу фильтра у меня вопросы/сомнения в его качестве, во-первых в салоне отчетливо видны пылинки, особенно на экране и т.п. (а я окна, люк никогда не открываю) и во-вторых - в салоне отчетливо чувствуются запахи окружающего воздуха, например, когда проезжаешь мимо курящего человека.
    1 1 лайк
  26. есть ещё https://www.renault.ru/hotline-form.html и зарегистрируйся и в МОЙ РЕНО, там есть Онлайн-чат где тоже можешь всё разузнать
    1 1 лайк
  27. Буду звонить, а то правды не дождёшься у наших дилеров. Спасибо за телефон.
    1 1 лайк
  28. Вроде как есть "какой-то" срок поставки запчастей, если в наличии нет. Про бумагу, ну тут как минимум должны дать зарегистрированный заказ/наряд на работу при поступлении авто к дилеру в рем-зону и заключение их действий. Я в своё время настаивал (когда в очередной раз приезжал на диагностику-перепрошивку автозапуска) о выдачи заключения-ответа, подтверждающий о проделанной работы и нерешении проблемы, для ПОДАЧИ В СУД на их бездействие и РЕНО. Как в твоём правильно и грамотно сделать вопросе, как минимум позвонить на горячую линию РЕНО 8 800 200-80-80 и им всё по полочкам изложить возникший конфликт.
    1 1 лайк
  29. Мне на 10 000 поменяли. На ТО 1 обнаружили.
    1 1 лайк
  30. Во - земляков прибывает С приобретением, пусть только радует, а оно (приобретение) это умеет!
    1 1 лайк
  31. Ну чтож. Видимо всё именно так. Жаль что мне так и не показали тот самый новый ЭБУ, который поставили и не пояснить, что это за отметки маркером на нём были. Как помню на картинке ЭБУ блистает свежим хромом. Поставленное на мою машину было скучно серым. Делают и в самом деле всё хорошо, но в силу моей подозрительности позволю себе дать всем совет проверять те запчасти, которые ставят.
    1 1 лайк
  32. Поздравляю с приобретением! Пусть машинка дарит только положительные эмоции!
    1 1 лайк
  33. Подтверждаю. Держу в руках коробку Renault Group 272779564R. Внутри фильтр 27277 5HAOA Nissan Renault, made in Korea Ни песчинки угля. Белий-белий! И выглядит как... короче, плохо выглядит. Как пластмассовая сетка, на которую напылили пластиковое волокно тонким слоем. Материал PP/PE (полипропилен+полиэтилен). Гофра поперечная (параллельно короткой стороне). Блин, надо Mann было покупать CUK25012 - нормальный угольный фильтр. Нет, блин, повелся на "оригинал"
    1 1 лайк
  34. Поздравления! Пусть ездит без проблем! Ни гвоздя, ни жезла!!!
    1 1 лайк
  35. Приветствую всех, принимайте в ряды. Сегодня забрал машину: новый, белый, дизель с пакетом люкс. Покупал в Минске.
    1 1 лайк
  36. Вы абсолютно правы. Информация собирается через дилеров. При этом в период запуска модели, который обычно длятся год с момента выхода машины на рынок, дилер обязан сообщать обо всех обращениях клиентов, даже если неисправность не выявлена. Кроме того происходит видео и фотофиксация всех неисправностей устраняемых в гарантийный период. Довольно большой объем запчастей передается производителю, но далеко не все попадают в Техноцентр во Франции. В России тоже есть инцендентологи и Техноцентр, которые в состоянии проводить довольно серьезные исследования. Безусловно возможности дилеров и сервисов ограничены в области анализа причин неисправностей, но прежде всего эта возможность зависит от типа неисправности. Но определить как зависит возникновение износа в подшипнике дифференциала КПП от замены в ней масла, сервис не в состоянии. Чтобы тут кто не утверждал.
    1 1 лайк
  37. Можно мне показать, где я написал, что дилеры мало знакомы с роботизированными коробками. Я написал, что парк машин Рено в России, оснащенных EDC, слишком мал, чтобы иметь надежную статистику по надежности в наших условиях эксплуатации. При этом дилеры с этими автомобилями вполне знакомы. Нам даже нет необходимости ждать, когда такой автомобиль приедет в сервис. Впервые механик знакомится с такой КПП еще на первом курсе в Академии Рено. Не надо в очередной раз выдавать желаемое за действительное.
    1 1 лайк
  38. Статистика делается на основе анализа всего эксплуатируемого парка. "Сбились со счета" - это не показатель. У Вас, к сожалению, нет подобной статистики. Поэтому выводы не более чем умозрительные. Тем более повторюсь, что у Вас полностью отсутствует информация о том возникала бы или нет данная неисправность при замене масла. Это 100% предположение не подкрепленное никакими фактами. Что касается того, что где принято, поверьте, что Вы не единственный специалист по ремонту Рено в СПб.
    1 1 лайк
  39. Поймите! Это не о чем! Рено собирает статистику статистик, чтобы иметь право, сказать о глобальности какой то проблемы. Ваша статистика может быть только мельчайшим винтиком глобального механизма, не более. Эдуард четко обозначил границы Вашей "статистики". Вы это сами же и подтвердили. Я Вам твердо заявляю, что "статистика" Вашего сервиса только и исключительно узкая выборка из некоего укатанного и узкого парка пригнаны авто с поголовно скрученными пробегами. А посему, ваш показатель другим и не может быть по определению. А исправные машины в этом направлении, в Вашей статистике, это скорее исключения из правил )))))
    1 1 лайк
  40. Сегодня ездил к ОД по поводу своего "раздавленного котенка" (скрипа руля). Инженер по гарантии послушал - да, скрипит, смажем. Загнали машину в ремзону, я думал, посидеть-подождать или пойти в ремзону, решил пойти. 1) я так понял, что четких мероприятий при таком дефекте не предусмотрено. Механик был отловлен при попытке вытащить из машины коврик и т.д. для прысканья в пыльник изнутри машины. "Без проблем, начальник, хотите снизу - побрызгаем снизу!" 2) насчет вида смазки я не уверен - KERRY "многофункциональная проникающая". ИМХО, это что-то наподобие WD-40. Чувствую, надо брать в сервис свои ГСМ. Пожалел, что не взял с собой баллончик HHS-2000 Wurth 3) в результате вроде не скрипит. Посмотрю, насколько этой смазки хватит Приглашали заезжать еще ))) P.S. Пустынно как-то в салоне у нашего ОД. Колеосов нет, Логана Stepway тоже нет. То ли расхватывают все, то ли начало года и машины еще не подвезли
    1 1 лайк
  41. i Как-то сильно мы отклонились от исходной темы "Стук при покачивания руля". Чтобы не создавать новую тему переименовал тему в "Рулевое управление (стук при покачивании руля и др. проблемы). Готов обсудить другие варианты. Всё, что не касается рулевого управления буду считать в этой теме оффтопиком.
    1 1 лайк
  42. Жидкая резина быстро обдирается.
    1 1 лайк
  43. ЛукОйл? Они тоже разные бывают. У меня рядом две. Когда на бензине ездил, на одной заправлюсь - расход по городу 11-12 и не едет, на другой - расход 7-8 и тянет нормально. Вот вам и ЛукОйл!
    1 1 лайк
  44. Некорректное сравнение. Брал калину универсал в 10 году полный фарш. Что там было - многих ничтяков просто быть не могло в логане. При этом значительно дешевле Логана. За 45 тыщ км вышел из строя блок комфорт и сьело резину спереди, первый б поменян по гарантии. У меня была 1.4. Расход отличный, разгоняся неплохо. Зачастую многие некоторые расходники стоквые меняют сразу. По тормозам незаметил разницы с символом, как и по подвеске. Запчасти в любом магазине. Не хочу сказать, что логан плохая машина,, а калина хорошая. Все сравнивается Только в процессе эксплуатации. Машина как женщина может нравится, может нет вне зависимости от достоинств и недостатков. Кому-то нравится или (и) у него хватает средств шпилить только эту и на этот момент она королева. Единственное на тот момент меня досаждал наш менталитет на дороге. На данный момент е попривыкли, особенно после выпуска гранты.
    1 1 лайк
  45. фиг знает откуда такие проблемы. 4 калины искатал. тормоза нормальные. подвеска тоже. по расходу вообще песня. до юга и обратно в 4,5 литра уложился. меган 7,3 кушал. больше всех гранта понравилась. саратовские-волгоградские дороги на ура проглатывает. по времени одинаково с меганом. пы.сы. позавчера с таксериком на логане прокатился. ведро то еще. на одометре 105 тыщ. подвски просто нет. громыхает на каждой кочке. кондея нет, впереди весла. и зеркала механические
    1 1 лайк
  46. хороший отзыв. на убитом логане по гаражам кататься и сравнивать с калиной))) на юг бы штоли съездил. по возвращению описал ощущения от поездки
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00