Пример HTML-страницы
серега1708

горит"check antipollution system"и"check injection system "

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

317 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У меня Scenic-3 с 1,6dci 130 л.с.

Выскочила ошибка утром при запуске двигателя : Check antipollution system , иногда появляется и пропадает Check injection system.

Был дважды на клипе у дилеров.

Первый раз стёрли все ошибки,сделали тест - драйв всё ОК.

Вечером следующего дня опять выскочили.

Опять к ним.Клип показал  : DTC148073   EXHAUST AIR FLAP  2.DEF и 3.DEF.

Подняли на подъёмнике всё на заслонке ОК. Пробег 68000км всё как с завода.

Сняли ошибки , погоняли компьютером заслонку работает нормально.

Сделали тест-драйв с подключенным клипом всё великолепно работает.

Вечером после стоянки опять ошибка !!!!

Записал к дилерам на официальный визит на субботу  -  Пусть ищут.

Предположительно exhaust air flap - воздушная заслонка выхлопа   номер 147253272R .

Аналогичные детали стоят на всех 1,6 dci.

Кто нибудь сталкивался с подобным.

Дизель работает отлично - тяга в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, urbino сказал:

Всем привет.

У меня Scenic-3 с 1,6dci 130 л.с.

Выскочила ошибка утром при запуске двигателя : Check antipollution system , иногда появляется и пропадает Check injection system.

Был дважды на клипе у дилеров.

Первый раз стёрли все ошибки,сделали тест - драйв всё ОК.

Вечером следующего дня опять выскочили.

Опять к ним.Клип показал  : DTC148073   EXHAUST AIR FLAP  2.DEF и 3.DEF.

Подняли на подъёмнике всё на заслонке ОК. Пробег 68000км всё как с завода.

Сняли ошибки , погоняли компьютером заслонку работает нормально.

Сделали тест-драйв с подключенным клипом всё великолепно работает.

Вечером после стоянки опять ошибка !!!!

Записал к дилерам на официальный визит на субботу  -  Пусть ищут.

Предположительно exhaust air flap - воздушная заслонка выхлопа   номер 147253272R .

Аналогичные детали стоят на всех 1,6 dci.

Кто нибудь сталкивался с подобным.

Дизель работает отлично - тяга в норме.

Моторчик сними и покрути заслонку в ручную, если вращается тяжело или подклинивает. То замена. Или вариант отшить егр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже думал проверить вручную !!! Но меня убедили тем : что слышишь щёлкает = работает.

И клип показывал всё в порядке.

Пробег маленький чтобы подклинивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, urbino сказал:

Да я тоже думал проверить вручную !!! Но меня убедили тем : что слышишь щёлкает = работает.

И клип показывал всё в порядке.

Пробег маленький чтобы подклинивать.

Лучше перепроверить. Вручную покрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serg8001 сказал:

Моторчик сними и покрути заслонку в ручную, если вращается тяжело или подклинивает. То замена. Или вариант отшить егр

Не путайте клапан рециркуляции (егр) и заслонку выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, humax сказал:

Не путайте клапан рециркуляции (егр) и заслонку выхлопных газов.

Он не путает, эта заслонка учавствует в рециркуляции, отглушив ЕГР, заслонку можно выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rusak32 сказал:

Он не путает, эта заслонка учавствует в рециркуляции, отглушив ЕГР, заслонку можно выкинуть.

Тут называем детали своими именами. Есть заслонка и есть ЕГР. Что после чего отваливается это жуют с другой теме, ссылку давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так делаю отчёт по данной проблеме.

После компьютерной диагностики и прозвона цепи-проводов идущих к заслонке.

Заказали новую заслонку.Получили её перед обедом в субботу.На замену заслонки и программирование ушло три часа.

После замены проехал примерно 150км всё работает.

Заслонку ставили на специальных монтажных хомутах с использованием термогерметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urbino сказал:

И так делаю отчёт по данной проблеме.

После компьютерной диагностики и прозвона цепи-проводов идущих к заслонке.

Заказали новую заслонку.Получили её перед обедом в субботу.На замену заслонки и программирование ушло три часа.

После замены проехал примерно 150км всё работает.

Заслонку ставили на специальных монтажных хомутах с использованием термогерметика.

Так в чем проблема-то была в электрической части или в механической? Заклинило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклинило заслонку.

Я тоже вначале сомневался,но когда посмотрел на снятую заслонку - убедился в правоте , заслонка не двигалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не обязательно снимать заслонку. Новая вращается от руки, забитая/заклинившая от отвёртки/лома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный девайс, 65 000 и в мусорку. Вообще как-то третий Сценик одноразовый. Диски тоже то 50-70 тысяч ходят. Был у меня и первый и второй а сейчас третий. Думаю четвёртый уже не куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет! Короче, разобрался с задними тормозными дисками для своего коротыша Сени (К9К832), которые заказывал в Автодоке. Эта эпопея длилась аж с мая месяца. Если проблем с передними дисками (ADR164302 BLUE PRINT) не возникло, я заказал и поставил их довольно быстро, то с задними помучился. Хотел заказать KF155110U NTN-SNR , но менеджеры автодока уверяли меня, что по вину мне подходят другие KF155111U NTN-SNR. Тут как раз нужно было поехать в Питер, и я решил оставить это дело на неопределенное время. Съездил я в Питер в августе и спустя месяц всё же решил поменять задние диски, перебрать суппорта, заменить поршни и пыльники. Ну естественно обратился снова в автодок. Заказал у них KF155111U NTN-SNR и два ремкоплекта суппорта с поршнями (D41156C AUTOFREN), приехал в Автомастер и мы начали их менять. Сперва перебирали суппорт и тут появилась проблема. Поршень отличается от того, что был установлен на машине, то есть не подошел. Хотя пыльники и резинки все подошли. Было решено поршень оставить, но шлифануть его. Вроде бы всё окей! Подошло. Пришло время менять тормозной диск. Сняли старый и поставили новый KF155111U, не посмотрев на диаметр. Оказалось, что суппорт на него не лезет. Приложили старый диск и убедились, что диаметр нового (280 мм) больше! Вот засада! Еще раз прошерстив интернет и каталоги, я убедился, что мне нужен именно KF155110U (260 мм). Пришлось снимать новый диск с машины и везти обратно всё в Автодок! Боялся, что назад диски не примут, так как один из них мы уже поставили на машину и там были следы эксплуатации. Я приехал в офис Автодока на Гагарина и объяснил ситуацию. Они пробили снова по vin и удивлялись, "Как это не подходят?", по каталогу же всё норм. Я показал им фотографию старого диска и наконец убедил, что мне нужны именно KF155110U. Как это не удивительно, но они взяли у меня обратно тормозные диски, хотя один из них был юзаный. Я не стал им говорить о том, что мы его уже пробовали ставить. Короче, после осмотра менеджер не заметил ничего подозрительного и сделал возврат, заодно и ремкоплект суппорта один забрал. Второй не взял, так как мы из него использовали "резинки". Обещали вернуть деньги в течение недели. Еще больше меня обрадовало, что деньги вернулись на счет в тот же вечер. На следующее утро я заказал у них же диски KF155110U + ремкомплект, но уже без поршня. И тут без танцев с бубном не обошлось. Даже не поставив проверку по VIN, они никак не хотели мой заказ принимать, писали, что "Позиция не применима к Вашему автомобилю" и отменяли заказ. Я снова заказал на следующий день и позвонил менеджерам, "что да как, почему отменяем заказ?". Они снова талдычили, что по VIN заказанные диски не подходят к моему автомобилю. Тогда я сказал, всё равно заказывайте и взял всю ответственность на себя, так как был уверен. И вот через 2-3 дня диски у меня. Снова поехал в автомастер, там мы поставили диски, они отлично встали. Заменили пыльники, резинки, шлифанули и поставили на место второй поршень. Поменяли колодки (0986494452 BOSCH). Далее решили заменить тормозную жидкость. И тут началась вторая история...

Так вот, решили заменить тормозуху. Начитавшись здешнего форума, я взял три флакона оригинальной жидкости ( 7711575504 RENAULT). Перед началом замены тормозухи у меня возникли вопросу к мастеру, который хотел заменить тормозуху "дедовским" методом. Тогда я показал ему найденную здесь на форуме картинку. Он посмотрел на неё и почесал затылок, сказав "всегда дедовским методом меняем, еще проблем не было". После длительного консилиума с привлечением других автомастеров сервиса, каждый из которых, высказывал свою точку зрения, было решено не менять "тормозуху" и прокачать по инструкции. Сказано, сделано. Отсоединили клемму аккума и прокачали тормоза. По совету одного из мастеров мною было принято решение менять тормозную жидкость у официалов, типа они там при помощи клипа приведут ABS в нужное положение. Далее история третья...

Записался по телефону у дилера ТТС на Марпосадском шоссе и на следующий день поехал к ним. Машину принял менеджер и отвёз её на автомойку, типа технологическая мойка бесплатна. И попросил подождать. Когда помоют, меня пригласят в ремонтную, чтобы я мог посмотреть на процесс. Короче, машину помыли и загнали в бокс, а меня пригласили туда. Подняли Сеню на подъемник и процесс начался. Что удивило, мастер не только не использовал инструкцию, которая размещена на картинке снизу, но наоборот сказал своему напарнику завести машину. После этого он начал менять тормозуху тем же "дедовским" методом, но только при заведенной машине. Клип мастера не использовали. Замена длилась не более получаса. Было израсходовано чуть более литра тормозной жидкости. После этого мастер провел быстренько ТО, осмотрев машину и сказал, что рулевой рейке скоро капец и нужно будет её менять в скором времени, а в остальном вроде всё ок! В итоге за замену, автомойку и осмотр я заплатил 900 рублей. Забрал машину и поехал домой. И тут начинается четвертая история...

Доехал до дома нормально. Решили вечерком с супругой сгонять за грибами в Заволжье, а заодно и тормоза так сказать обкатать. По трассе гнал 110-120. Доехали до леса нормально. Ничего необычного в работе двигла не заметил. Буквально через полчаса решили проверить другие грибные места. Садимся в машину, вставляю ключ и тут начинается... Первой вылезла ошибка "Engine failure hazard. STOP" и практически сразу за ней "Check Injection System". Думаю, что за фигня. Решил не заводить движок и скинуть клеммы. Была у меня однажды такая история, что после автомойки не заводилась машина, но это было один раз и пару лет назад, да и ошибок таких не выскакивало. Вот и в этот раз погрешил на автомойку. Скинул клеммы и подождал минуты 2-3. Снова вставляю ключ и опять "Engine failure hazard". Решил погуглить проблему. Еле залез в инет, так как долбанный Билайн отказывался работать, часто теряя связь. Кое-как загрузив страницы, почитал о проблеме и пришел к выводу, что машину заводить можно. Завел машину и поддал газу где-то до 3 тыс оборотов, и надпись "Engine failure hazard. STOP" исчезла, но появилась "Check Anti-pollution System". Опять заглушил двигатель и мы решали, вызывать эвакуатор или ехать на свой страх и риск. Эвакуаторы нынче дорогие, поэтому решили попробовать проехаться пару километров, чтобы проверить, исчезнут ошибки или нет. Сказано - сделано. Завели машину и поехали. Где-то после 1-2 километров снова "Engine failure hazard. STOP". Снова остановились. Снова полез в гугл. Прочитал, что проблема может быть из-за сажевика, но его у меня НЕТ, так как двигатель 106 л.с. без сажевого фильтра с ЗАВОДА. Поэтому эту проблему сразу отмел! Далее возможная причина - полетел " регулятор подачи топлива", либо форсунка, либо плохое топливо. Но главное, многие писали, что "ехать можно", но не быстро и не долго. Короче, завели машину и поехали. На удивление, "Engine failure hazard. STOP" сразу не появилась, а висела лишь "Check Anti-pollution System". Проехали в таком режиме километров 20-30. Самое главное, никаких отклонений в работе движка я не заметил. Динамика та же, никаких отклонений я не ощутил.  И тут бац, снова надпись "Engine failure hazard. STOP", а затем надписи "Check Anti-pollution System", "Check ESP". Снова остановились на обочине, и тут же видим, как впереди метрах в 200 на дорогу выбегает лось. Жена говорит, типа Сеня нас спас. Не остановились бы, точно сбили бы его. Короче, под эмоциями снова ищем ответ на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?". Постояв минут 5 снова решаюсь завести машину. Надпись "Engine failure hazard. STOP" снова появилась, но после перегазовки до 3 тыс. оборотов исчезла. Осталась лишь "Check Anti-pollution System". Проехали так еще километров 5 и тут снова "Engine failure hazard. STOP" и машина начала дергаться. Остановились. Опять 10-15 минут передышки и снова завожу, перегазовываю и едем. Проехали через ГЭС благополучно и я подумал, что может залить литров 15 дизеля Танеко на Татнефти. Отзывы об этой солярке положительные, поэтому решил так сказать перемешать. Ранее заправлялся на Лукойле на Гладкова. Сказано - сделано! Залил Танеко и машина преобразилась. Завел спокойно и поехали. Больше надпись "Engine failure hazard. STOP" нас не беспокоила всю дорогу. Осталась висеть лишь "Check Anti-pollution System". Заехали по пути к автодилеру ТТС, но там заканчивался рабочий день и машину смотреть отказались. Тогда я записался на диагностику. До дома от дилера доехали спокойно с горящей "Check Anti-pollution System".

Отсюда появились вопросы:

1) Могла ли замена тормозных дисков, а также тормозной жидкости у дилера повлиять на работу авто или это совпадение? Мог ли этот "дедовский" метод принести вред?

2)Могла ли автомойка повлиять, может залило какой-то датчик и т.д., ведь машину помыли не только сверху, но и снизу под днищем.

3)Могло ли плохое топливо повлиять? Ведь раньше заливал Лукойл, а вчера размешал с Танеко и машинка поехала. Или это совпадение? Теперь что попробовать поменять топливный фильтр? Я его менял где-то 6-7 тысяч км назад.

У кого какие мысли? Страшно заводить машинку утром! В любом случае, завтра на диагностику и там будет видно. Результаты выложу сюда. Надеюсь на лучшее. Продолжение следует...

 

 abs.1415338646.png

 

Изменено пользователем 21region

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего гадать. Клип подключить и проверить ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а к чему все эти мудовые рыданиямучения, поездки к дилеру и т.д., если у вас в Чебоксарах там есть адекватный неофициальный товарищ прямо с форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ag94 сказал:

а к чему все эти мудовые рыданиямучения, поездки к дилеру и т.д., если у вас в Чебоксарах там есть адекватный неофициальный товарищ прямо с форума?

А как с ним связаться? Понял о ком ты! serg8001 напиши номер в личку. Я лучше к тебе приеду или ты ко мне.

Изменено пользователем 21region

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот прямо над моим предыдущим сообщением... там и имя и профиль... и город совпадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто удивительно! Только что спустился, попробовал завести машину, ни одной ошибки. Всё как обычно! Может действительно последствия мойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 21region сказал:

Просто удивительно! Только что спустился, попробовал завести машину, ни одной ошибки. Всё как обычно! Может действительно последствия мойки?

Так же было у меня. Диагностика показала ошибку DTC0002F5. Регулятор давления топлива X39-800-300-006Z, там был смолистый налёт и он подклинивал. Заказал новый, старый промыл. Пока ехал новый регулятор, ездил со старым. Ошибки появлялись только под сильной нагрузкой на трассе. После установки нового проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Вот и снова я. Заехал сегодня к serg8001 . Клипанули. Оказалось датчик давления в рампе полетел. Буду наверно заказывать на Али!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, у Сергея нет рабочего б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 4etlanin сказал:

А что, у Сергея нет рабочего б/у?

а зачем? китай наше все. Потом когда он сломается опять потратит на диагностику и опять месяц ожидания детали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

а зачем? китай наше все. Потом когда он сломается опять потратит на диагностику и опять месяц ожидания детали

Еще пока не сломался там где поменяли. 

Так что рано паниковать.

А не продал потому что последний проверочный остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, 4etlanin сказал:

А что, у Сергея нет рабочего б/у?

Есть у него! Он сказал если снова заглючит, то без проблем отдаст. Сейчас вроде всё нормально у меня! Датчик давления в рампе 5WS40208 может глюканул из-за попавшей туда воды, может на разъем вода попала. Заехал к Сергею, клипанули. Он посоветовал заменить датчик. Также узнал многое о своей машинке, в том числе реальный пробег - 250 тысяч. Лучше перебздеть, чем недобздеть.  Решили поменять датчик давления в рампе. Зачем брать деталь за 4000, если точно такую же можно купить на Али за 900 рублёв? Что в магазине, что на Али, они ничем не отличаются, ни внешне, ни внутренне. Все детали делают в Китае. Если вы думаете, что официалы поставят вам оригинал, сделанный во Франции, то ошибаетесь. Франция давно уже не производит компоненты. Всё производство в третьих странах типа Турции, Китая. На данный момент у меня всё ок. Сегодня снова ездили за грибами. Ошибок не выскакивало ни при старте, ни при финише. Наконец-то нашел себе толкового диагноста в виде Сергея. Еще повезло, что он в моем городе! Так что я спокоен. Если что поеду только к нему!

Изменено пользователем 21region

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и просто впадаю в печать от того, что люди ставят на одну полку оригинал и поделки с али

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, 4etlanin сказал:

Читаю и просто впадаю в печать от того, что люди ставят на одну полку оригинал и поделки с али

Погуглил в инете, прошелся по крупнейшим сетевикам типа Экзист, Автодок. Так вот. Датчика в оригинале нигде нет. Везде только могут привезти под заказ. Суммы называются от 4 до 10 тыс. На авито продают б/у снятые с аварийных машин, либо Китай. Судя по отзывам, Китай не лучше и не хуже. Конечно нужно оригинал брать, но про запас всегда спокойнее иметь датчик с Али как временную замену. Но это уже каждый сам для себя решает..

Изменено пользователем 21region

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте форумчане!Прошу помощи Выскочила ошибка в процессе езды Check injection system  Диагностика клипом показала ошибку DTC020129 Цепь управления инжектора цилиндра 1 Скрин коррекция дебита топлива цилиндра 1 -1,18 Вопросы:

:1 Форсунка под замену?

2 Где можно купить новую или б/у хорошую?

3 Ее надо прописывать,Как это сделать?

Двигатель 1,5 дизель 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм у тебя коррекция. Не лезь в нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, 4etlanin сказал:

Норм у тебя коррекция. Не лезь в нее

Подождать когда затроит?

 

1 час назад, Sergey 787 сказал:

Здравствуйте форумчане!Прошу помощи Выскочила ошибка в процессе езды Check injection system  Диагностика клипом показала ошибку DTC020129 Цепь управления инжектора цилиндра 1 Скрин коррекция дебита топлива цилиндра 1 -1,18 Вопросы:

:1 Форсунка под замену?

2 Где можно купить новую или б/у хорошую?

3 Ее надо прописывать,Как это сделать?

Двигатель 1,5 дизель 836

Прописывать обязательно.

Скорее всего в ближайшее время под замену. Накрывается эл

Часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда горел чек,то троил сильно и плохо разгонялась Клип есть сложно прописать?Коррекция 1-1,18, 2-0,87,3-0,924-1,09 Скорее всего и 4 форсунка переливает Но ошибка только по 1 цилиндру Где купить форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Sergey 787 сказал:

Когда горел чек,то троил сильно и плохо разгонялась Клип есть сложно прописать?Коррекция 1-1,18, 2-0,87,3-0,924-1,09 Скорее всего и 4 форсунка переливает Но ошибка только по 1 цилиндру Где купить форсунки

коррекция параметр условный. он показывает не только работу форсунки, но и цилиндра в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. 

Случилось со мной неприятность.  Высветились  ошибки  Check Injection System + check ESP   позже еще и check anti-pollution system.

Вчера ехал по трассе, включил Cruise control  и началось - высветилась   ошибка Check Injection System и потом сразу check ESP.   Двигатель стал троить.  Ехал ночью со спящими детьми поэтому решил  потихоньку все же доехать до дома 40 км.

Сегодня подключил eml327 и первой же  программой считал ошибку "P0204 Injection Circuit Malfunction - Cylinder 4" . Как я понял неисправная цепь питания форсунки? или я неправильно понял :)  

Живу в деревни :) , до сервиса с клипом  20 Км.  Заказывать эвакуатор  или может проверить какой-нибудь контакт, который окислился отвалился.  На троящем двигателе думаю все же не стоит ехать. 

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ochekhi сказал:

Добрый день. 

Случилось со мной неприятность.  Высветились  ошибки  Check Injection System + check ESP   позже еще и check anti-pollution system.

Вчера ехал по трассе, включил Cruise control  и началось - высветилась   ошибка Check Injection System и потом сразу check ESP.   Двигатель стал троить.  Ехал ночью со спящими детьми поэтому решил  потихоньку все же доехать до дома 40 км.

Сегодня подключил eml327 и первой же  программой считал ошибку "P0204 Injection Circuit Malfunction - Cylinder 4" . Как я понял неисправная цепь питания форсунки? или я неправильно понял :)  

Живу в деревни :) , до сервиса с клипом  20 Км.  Заказывать эвакуатор  или может проверить какой-нибудь контакт, который окислился отвалился.  На троящем двигателе думаю все же не стоит ехать. 

   

Вы не указали даже какой двигатель, пришлось смотреть другие Ваши сообщения. Если Вы читали тему Диагностики своими руками, то почему не прочитать ошибки нормально пиреном, тогда бы у людей, способных Вам помочь было бы больше шансов это сделать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, извините,   со скриптом пока  не получилось.  Как получится отпишусь.  

Двигатель, К836 c вырезанным сажевиком  и отключенным ЕГР.  Кстати, вырезал у Арбуза  3 года назад , вроде катализатор не должны были трогать, но   реально воняет из выхлопной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот здесь почитай, это 95% вероятность твой случай. начни со смены заправки. у меня несколько лет такая ошибка вылезает только на лукойле.

и да, универсальный сканер видит ее как P0203.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ochekhi сказал:

Добрый день. 

Случилось со мной неприятность.  Высветились  ошибки  Check Injection System + check ESP   позже еще и check anti-pollution system.

Вчера ехал по трассе, включил Cruise control  и началось - высветилась   ошибка Check Injection System и потом сразу check ESP.   Двигатель стал троить.  Ехал ночью со спящими детьми поэтому решил  потихоньку все же доехать до дома 40 км.

Сегодня подключил eml327 и первой же  программой считал ошибку "P0204 Injection Circuit Malfunction - Cylinder 4" . Как я понял неисправная цепь питания форсунки? или я неправильно понял :)  

Живу в деревни :) , до сервиса с клипом  20 Км.  Заказывать эвакуатор  или может проверить какой-нибудь контакт, который окислился отвалился.  На троящем двигателе думаю все же не стоит ехать. 

   

Форсунка помирает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ochekhi сказал:

да, извините,   со скриптом пока  не получилось.  Как получится отпишусь.  

Двигатель, К836 c вырезанным сажевиком  и отключенным ЕГР.  Кстати, вырезал у Арбуза  3 года назад , вроде катализатор не должны были трогать, но   реально воняет из выхлопной.

 

И что, за три года не разу не был на диагностике и форсы не проверял.

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ag94 сказал:

вот здесь почитай, это 95% вероятность твой случай. начни со смены заправки. у меня несколько лет такая ошибка вылезает только на лукойле.

и да, универсальный сканер видит ее как P0203.

думаю, что  что-то  серьезней, так как двигатель реально троит.  

 

1 час назад, serg8001 сказал:

Форсунка помирает. 

Получается, что умерла, ecли троит? Странно, что ошибка выскочила в паре с check ESP  или это так и должно быть? 

 

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

И что, за три года не разу не был на диагностике и форсы не проверял.

Не был.  Делал  ТО  раз в 10 тысяч, но без клипа.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ochekhi сказал:

 

 

Получается, что умерла, ecли троит? Странно, что ошибка выскочила в паре с check ESP  или это так и должно быть? 

 

 

если троит постоянно значит под замену ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ochekhi сказал:

вырезал у Арбуза  3 года назад , вроде катализатор не должны были трогать, но   реально воняет из выхлопной.

Ну так все три года бы воняло, а как я понял, вонять начало только сейчас.

 

6 минут назад, ochekhi сказал:

Странно, что ошибка выскочила в паре с check ESP  или это так и должно быть? 

Проблемы в системе впрыска  влияют на ЕСП и круиз, так как при помощи оборотов двигателя комп управляет этими функциями. Вот и пишет, что не может их использовать из-за неполадок во впрыске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку сломалась одна форсунка, то эбу впрыска не может посчитать крутящий момент двигателя и как следствие выпадает ошибка по абс и есп.

Воняет только когда двигатель холодный, потому что катализатору надо разогреться для работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Поскольку сломалась одна форсунка, то эбу впрыска не может посчитать крутящий момент двигателя и как следствие выпадает ошибка по абс и есп.

Воняет только когда двигатель холодный, потому что катализатору надо разогреться для работы

Да, на холодную воняет больше, но и  на разогретой тоже воняет.  Воняло, всегда после  вырезания. 

 

 

скриптом  в системе Впрыска показала две ошибки. Получается  свеча умерла давно в 4м  цилиндре.  Менял их два года назад  пробег не помню, но думаю в районе 140-150 тысяч. 

Подскажите, артикул форсунки.  Они все также 20 тысяч стоят?  И главный вопрос как доехать до сервиса?  Можно ли на  трех цилиндрах  или катализатор точно помрет?

Если кто знает  мастера/сервис  по симферопольскому  шоссе в Москву (Серпухов, Чехов, Подольск) ,

то напишите в личку.    

 

image.png.b98cd25d2f432d8a76c310c0aaf35cda.png

 

image.png.33d9c13f305ba0dd4c3d25a97741271f.png

 

В АБС и ЦЭКБС:  но про ошибки нет дополнительной информации может они старые...

image.png.e8ef5d8d912c49b07581b37227539978.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ochekhi сказал:

Да, на холодную воняет больше, но и  на разогретой тоже воняет.  Воняло, всегда после  вырезания. 

 

 

скриптом  в системе Впрыска показала две ошибки. Получается  свеча умерла давно в 4м  цилиндре.  Менял их два года назад  пробег не помню, но думаю в районе 140-150 тысяч. 

Подскажите, артикул форсунки.  Они все также 20 тысяч стоят?  И главный вопрос как доехать до сервиса?  Можно ли на  трех цилиндрах  или катализатор точно помрет?

Если кто знает  мастера/сервис  по симферопольскому  шоссе в Москву (Серпухов, Чехов, Подольск) ,

то напишите в личку.    

 

image.png.b98cd25d2f432d8a76c310c0aaf35cda.png

 

image.png.33d9c13f305ba0dd4c3d25a97741271f.png

 

В АБС и ЦЭКБС:  но про ошибки нет дополнительной информации может они старые...

image.png.e8ef5d8d912c49b07581b37227539978.png

 

Ошибка по свечам подогрева ОЖ, а не по свечам накала(те что в гбц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, serg8001 сказал:

Ошибка по свечам подогрева ОЖ, а не по свечам накала(те что в гбц)

Спасибо!  А форсунки у нас ремонтируемые?  И  какой артикул на 836 двигатель  если новую брать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ф

Только что, ochekhi сказал:

Спасибо!  А форсунки у нас ремонтируемые?  И  какой артикул на 836 двигатель  если новую брать? 

Форсунка 166008052R 11000 руб 1шт брал в  Автодоке месяц назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12/21/2017 в 14:05, Sergey 787 сказал:

Форсунка 166008052R 11000 руб 1шт брал в  Автодоке месяц назад

спасибо! В сервисе сказали вышел из строя пьезо элемент - замена 8500.  Не увидел смысла ремонтировать.  Купил форсунку в  автодоке за 11700

Форсунку должны поменять завтра,   скриптом я смогу проверить прописали они форсунку или нет? 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ochekhi сказал:

В сервисе сказали вышел из строя пьезо элемент - замена 8500. 

А что, уже Континеталь научились чинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Поменяли форсунку в четвертом цилиндре, форсунку прописали. Но после этого стали плавать обороты, двигатель работает неровно.  

Ниже  значения коррекции форсунок  после замены.  Когда приехал на сервис с неработающей форсункой  коррекцию на остальных показывал  1.02 - 1.10.

 

image.png.a02d7d4e5049e1fe3c155a54743a19e2.png

Что делать? Ехать  на стенд и проверять все форсунки или это не поможет и менять все форсунки на новые?  Или дело вообще не в них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то не понятно. По-моему, проблемы в первом цилиндре. В нем 1,6, в него добавляет. Ты может неверно отсчет ведешь? Первый от коробки считается.

Вообще-то этому ELMу или чем там сделано, я не очень доверяю, и верны ли все показания - вопрос.

Не надо делать замен, потому что нет уверенности в качестве поставленных запчастей. Нужно менять форсы местами и смотреть за изменением (или неизменением) коррекции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ochekhi сказал:

Добрый день,

Поменяли форсунку в четвертом цилиндре, форсунку прописали. Но после этого стали плавать обороты, двигатель работает неровно.  

Ниже  значения коррекции форсунок  после замены.  Когда приехал на сервис с неработающей форсункой  коррекцию на остальных показывал  1.02 - 1.10.

 

image.png.a02d7d4e5049e1fe3c155a54743a19e2.png

Что делать? Ехать  на стенд и проверять все форсунки или это не поможет и менять все форсунки на новые?  Или дело вообще не в них?

При замене форс шайбы желательно менять .....  подстукивание и т.д. из под снятых поставленных форс не наблюдается ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 702
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqmj
    Новый пользователь
    Bogdanqmj
    Регистрация