rustex

Круиз-контроль "сделай сам"

381 сообщение в этой теме

Опубликовано

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...p?showtopic=923
По ссылке колеги из братской Украины успешно ставят КК там, где его по комплектации нет...
Но возможны нюансы в комплектации машин, поставляемых в Россию и на Украину...

 

Никто не пробовал воплощать ? Звучит-то заманчиво...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...p?showtopic=923
По ссылке колеги из братской Украины успешно ставят КК там, где его по комплектации нет...
Но возможны нюансы в комплектации машин, поставляемых в Россию и на Украину...

 

Никто не пробовал воплощать ? Звучит-то заманчиво...

 

Надо попробовать.В выходные поищу.
Я не понял одного, надо ли перепрошивать комп или нет.
Кто-то вроде писал, что комп дает только индикацию на панели и все, а опция работает и так.
В край 4 провода притащить из под капота не тяжело.
Если машина не гарантийная, то по барабану, можно и сделать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Надо попробовать.В выходные поищу.
Я не понял одного, надо ли перепрошивать комп или нет.
Кто-то вроде писал, что комп дает только индикацию на панели и все, а опция работает и так.
В край 4 провода притащить из под капота не тяжело.
Если машина не гарантийная, то по барабану, можно и сделать.

 

Да, тема интересная... заметил, что нередко возникают ситуации, когда КК вполне пригодился бы.

 

там в теме должны быть контакты ребят, которые делали... да и ветка живая - можно там спросить... У меня, к сожалению навыков железных нет :(

 

Отпишись по результатам, ОК ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

проверил, разьем есть :victory: , значит осталось найти руль с кнопками
и

 

вроде
фасад 8200079020, и переключатель : 8200107841

 


все в сборе новое еcть в ебае, руль как у RS! хотя у меня и чичас руль кожанный, но я им не доволен...

Изменено пользователем Axel
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1. Где стоит преключатель?
2. Руль менять надо?
3. Кто будет мозги прешивать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

1. Где стоит преключатель?
2. Руль менять надо?
3. Кто будет мозги прешивать?

 

Посмотри по ссылке из моего первого сообщения, тема живая...

Насколько я понял:
1. Слева, ниже подрульного переключателя (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...ost&id=3997)
2. Вроде таки нет, если не хочется кнопки именно на руле
3. В мозгах вроде все есть... осталось скоммутировать :)

 

Кстати, положили ссылку на французский форум (http://megane2.superforum.fr/electronique-...blage-t4290.htm) - много фотографий, текста... но я по-французски не парле :( Кто бы перевел...

Изменено пользователем rustex
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Что-то я не понял, а как на РКПП с круизом ездить, кто переключать передачи будет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Что-то я не понял, а как на РКПП с круизом ездить, кто переключать передачи будет?

 

Это надо попробовать.
Набираешь скорость и ставишь Set и она скорость держит пока не нажут тормоз или не выключат.
Для города не актуально вообще, только на полупустой трассе.
Когда едешь по какой-нить Калмыкии или Германии, очень актуально.

Изменено пользователем Fusion
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Набираешь скорость и ставишь Set и она скорость держит пока не нажут тормоз или не выключат.
Для города не актуально вообще, только на полупустой трассе.
Когда едешь по какой-нить Калмыкии или Германии, очень актуально.

 

По-моему, нажатие на сцепление тоже должно выключать КК... иначе ерунда получится. Надо в мануале посмотреть. А на Сцениках с ручной коробкой тоже ставится КК, так что должно работать нормально.

 

В наших краях вполне применимо - недавно в Печоры ездил - трасса прямая, тихая, но гайцы по кустам прятались по крайней мере в двух местах... А так бы круиз включил - и красота. И таких мест вокруг я немало назову, даже по Питер-Киев можно иногда.

 

Вопрос тут еще возникает о влиянии таких вот "доработок" на ликвидность машины. При продаже - как на это посмотрит потенциальный покупатель ? (Вариант с заменой руля вопросов вызвать не должен, это, практически реализация штатного решения. Но дорогое, если руль на ebay'е не покупать. А вот бюджетное, скажем, с ручкой КК от пыжа - хоть и смотрится недурно и удобно... а таки ясно что левое...) Хотя можно все и демонтировать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У меня наверно не получится т.к. там еще кнопка вкл/выкл парктроника стоит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

КК ставят и на мех. коробки (например у приятеля на Сафране стоит). Действительно набираешь скорость и включаешь круиз. Отключает по нажатию тормоза, возможно по сцеплению, и если не хватает двигателю мощности держать заданную скорость. Руль, кстати вообще не проблема. В свое время кожаный руль от Лагуны с кнопками круиза (все в полностью рабочем состоянии) мне привезли из братской Белоруссии за 30-50$ (точно не помню, но не дороже). Поставил его в Рено 21 (ну захотелось мне приличный руль :) ). Так Гайцы пару раз спрашивали "А что в ней круиз есть???" :mosking:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Приподниму я эту тему, без особой надежды правда :(
А резона два:
- во-первых достаточно длительная поездка по таким дорогам как "Дон" и "Минка" показали достаточную желательность такой опции
- определенные размышления о визите в скандинавию этой осенью укрепили эту самую желательность

 

Никто не занимался этим вопросом ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Приподниму я эту тему, без особой надежды правда :(
А резона два:
- во-первых достаточно длительная поездка по таким дорогам как "Дон" и "Минка" показали достаточную желательность такой опции
- определенные размышления о визите в скандинавию этой осенью укрепили эту самую желательность

 

Никто не занимался этим вопросом ?

 

На этой неделе сделаю и отпишусь.
Круиз штука прикольная. У меня на старой машине было. Нравилось очень

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как только закончится гарантия, а это будет через 1г и 5 мес :), обязательно себе поставлю. Сделать так как сделал Trykov K -в ообще проблем не вижу. http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...c=923&st=60

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

..... Для города не актуально вообще, только на полупустой трассе.
Когда едешь по какой-нить Калмыкии или Германии, очень актуально.

 

Не согласен.
Регулярно пользуюсь круизом в городе. В потоке очень удобно держать скорость.
Для Киева это как минимум окружная, Столичное шоссе, проспект Победы и т.д.
Естественно когда пробок нет :-) - вечерами, в выходные.
Хотя и утром на работу на окружной и Столичке частенько пользуюсь - включил 79 км./ч. и в средней полосе в самый раз.
А по маршруту Киев-Ницца-Киев вообще 90% времени ехал на круизе.
Кстати и расход на круизе меньше. На маршруте Киев-Николаев (500 км.) примерно 0,5 л./100 км. экономии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Кстати и расход на круизе меньше.

 

А у приятеля наоборот.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У меня расход на круизе определенно меньше. Наловчился постоянно пользоваться им и в городе. Непросто и надо быть начеку, но если привыкнуть, то нормально. А вот "ножной" круиз-контроль у меня все время дает результаты на 0,5-1,5 литра хуже, чем автоматический. При прочих равных условиях. Я это могу объяснить только тем, что по-видимому, на круизе действует другой алгоритм, который по-другому управляет коробкой. Но это факт, проверенный уже 15 ккм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я это могу объяснить только тем, что по-видимому, на круизе действует другой алгоритм, который по-другому управляет коробкой. Но это факт, проверенный уже 15 ккм.

Так у тебя же вроде МКПП. Как КК ей управляет? Поясни!!! :icecream:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Дайте фотографии сценика с КК.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

dscn6074s.jpg
dscn6073s.jpg
"Крутилка" снизу от переключателя поворотников/света фар включает либо КК, либо ограничение скорости.
Левый переключатель: увеличивает/уменьшает выбранную скорость на 2 км/ч.
Правый переключатель: R - включает КК (если тормозили - разгоняет авто до заданной скорости), O - отключает КК.
Если обгоняли - отпускаем "тапку" КК сам включится с падением скорости до заданной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

"Крутилка" снизу от переключателя поворотников/света фар включает либо КК, либо ограничение скорости.
Левый переключатель: увеличивает/уменьшает выбранную скорость на 2 км/ч.
Правый переключатель: R - включает КК (если тормозили - разгоняет авто до заданной скорости), O - отключает КК.
Если обгоняли - отпускаем "тапку" КК сам включится с падением скорости до заданной.

Класс!!! Именно это и хочу. Только у нас почему-то официалы такую опцию не предлагают даже при заказе новой машины.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А у приятеля наоборот.

 

что странно...
круиз контроль реально экономичнее на литр где-то на двигателе 1.6, скорость очень удобно регулировать прямо с руля кнопками +-

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Единственный минус такой реализации - нужно заменять руль целиком. Недешево.
В украинском форуме делают на левом подрульном переключателе - самый прилчный пример - когда берт от "Пыжа"
Выше есть ссылка на их форум, там фотографии есть.

Изменено пользователем rustex
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Так у тебя же вроде МКПП. Как КК ей управляет? Поясни!!! :icecream:

 

Так это не на Символе - на нем теперь сын ездит. :don-t_mention:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

что странно...
круиз контроль реально экономичнее на литр где-то на двигателе 1.6, скорость очень удобно регулировать прямо с руля кнопками +-

 

Ничего странного. Зависит от того, в какой местности ты юзаешь круиз контроль. В равнинной, круиз выгоднее работает. В местности с постоянной сменой спусков с подьемами, он играет интересную игру. Без него, ты на спуске, порой включишь нейтралочку или чуть подразгонишь машинку с миннимальными затратами на бензин, зато при переходе на подьем ты будешь меньше газовать и на подьем тоже затратишь меньше бензина. Круиз так не умеет. Он держит скорость и не думает. Особенно когда тебе вдруг на подьем в гору, он к этому не готов и начинается самая затратная по бензину часть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Особенно когда тебе вдруг на подьем в гору, он к этому не готов и начинается самая затратная по бензину часть.

Вот с круизом заметил такую фишку. Если я еду в горку и хочу держать ту же скорость, то мне надо уже больше давить на газ... Но, когда едешь с круизом, то такое впечатление, что ему все равно, на какой поверхности держать одну и ту же скорость. То есть, поднимаясь в горку, он даже обороты практически не увеличивает, а скорость та же!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ничего странного. Зависит от того, в какой местности ты юзаешь круиз контроль. В равнинной, круиз выгоднее работает. В местности с постоянной сменой спусков с подьемами, он играет интересную игру. Без него, ты на спуске, порой включишь нейтралочку или чуть подразгонишь машинку с миннимальными затратами на бензин, зато при переходе на подьем ты будешь меньше газовать и на подьем тоже затратишь меньше бензина. Круиз так не умеет. Он держит скорость и не думает. Особенно когда тебе вдруг на подьем в гору, он к этому не готов и начинается самая затратная по бензину часть.

На счет нейтрали - если смотреть мгновенный расход, то катясь на нейтрали у меня кажет расход около 3 л, с включенной скоростью 0.0, кстати в рекомендациях рено по уменьшению расхода не советуют ее использовать.
С КК и без у меня получается почти одинаково, если конечно придерживаться заданной скорости самому... На 92 правда заметил на 1 л/100 км больше уходит в любом случае...
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я сделал на Лагуне 2 рестайл МКПП 2006 года с джойстиком от Ситроена С5 по ссылкам киевского сайта. Все работает ОК.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

А как вообще можно "слететь" с гарантии, если сделать по методу Trykov K (три кнопки, без индикации)?
В existе заглушка под переключателем поворота стоит 22 доллара. Сделал в одной кнопки круиза, а когда нужно на ТО, то ставишь другую (целую).

Изменено пользователем kind
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А как вообще можно "слететь" с гарантии, если сделать по методу Trykov K (три кнопки, без индикации)?
В existе заглушка под переключателем поворота стоит 22 доллара. Сделал в одной кнопки круиза, а когда нужно на ТО, то ставишь другую (целую).

 

Да, в принципе, нормальный вариант.
Ничего там сложного в изготовлении нет. На разъеме самое милое дело. Отсоединил и заменил.
Все раз в полгода на ТО ездим.

 

PS Все руки не дойдут сделать фотки своей реализации на Сене2.
Очень спокойно и красиво получилось, а самое главное, в глаза не бросается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Все руки не дойдут сделать фотки своей реализации на Сене2.
Очень спокойно и красиво получилось, а самое главное, в глаза не бросается.

Очень интересно, хотелось бы посмотреть.

 

Сегодня пойду смотреть наличие разъемов в рулевой колонке. Что нужно снимать, есть ли какие-нибудь подводные камни?

 

Упс... Неужели для того, чтобы снять кожух нужно снимать руль?

Изменено пользователем kind
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Почему-то кажется, что на АКПП будет на все сто, а вот хочется и на МКПП, но понимаю, что больше действий потребуется...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Что-то я не понял как снимать кожух рулевой колонки.
Покрутил руль, нигде не увидел никаких защелок, выглядит монолитно.
Кто снимал, подскажите...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Во: http://dedushkascenic.narod.ru/1.html
Сыро, конечно, но потом как нибудь доделаю. Если есть ошибки - подскажите.

 

Круиз контроль на Renault Grand Scenic

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Браво!!!
Как только заканчивается гарантия делаю себе именно так. Это лучшее самопальное исполнение КК.
Для полноты картины не плохо бы файлик с платкой в студию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Браво!!!
Как только заканчивается гарантия делаю себе именно так. Это лучшее самопальное исполнение КК.
Для полноты картины не плохо бы файлик с платкой в студию.

Спасибо.
Я сначала заехал в Рено, спросил про сохранение гарантии. Сказали если твоя "зазябочка" не сломает ничего, то всё ОК.
Активировали CF150. На приборке засветилась надпись SERVICE. При этом ошибок не выдавал. Повозились решили так и оставить. Было немного не приятно. Дома резюком замкнул включение и сразу надпись исчезла, а на табло появилось менюшка от КК :-). Условие, что КК активирован, при запуске машины теперь светиться значок КК (кружочек такой внизу) - его можно разглядеть на приборке.

 

И ещё, я испортил только одну заглушку, номер которой я вписал. Соответсвенно, если уж совсем плохо, то за 5 минут вынемаешь Управление КК и ставишь заглушку (предварительно купленную).

 

Проконсультируйся с гарантийщиками и делай ;-)
Детальки купил в буром медведе на калужке (москва). 51 рубль :-) Это смешно по сравнению с 11 "тыщами" (столько кажеться стоит замена подушки и установки КК штатно)

 

Ой, прошу прощения, (редактирую) файлик с платкой выложу. Прям щас нет времени. Там же будет по ссылке.

Изменено пользователем Дедушка Сеня
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Еще вопросик.
Что значит "резюком замкнул включение", какое включение и каким резистором?
Какого цвета бывают эти заглушки? У меня светлый салон.
По диалоджику у меня дало тот же номер. У нас эта заглушка стоит 25$.

Изменено пользователем mar6565
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Еще вопросик.
Что значит "резюком замкнул включение", какое включение и каким резистором?
Какого цвета бывают эти заглушки? У меня светлый салон.
По диалоджику у меня дало тот же номер. У нас эта заглушка стоит 25$.

 

Ну на одном из форумов, я читал, что эксперименты лучше ставить через резистор, и с этим как электронщик согласен. Смысл: если замкнёшь случайно не то, то сопротивления хватит, чтобы не спалить. Поэтому я пробовал замкнуть плюс и включение КК через резистор. :-) Кроме того, его удобно в разъём толкать (тот беленький с тремя проводками).
Взял Резистор 100 ом. Открыл кожухи, достал кабель с разъёмом (на фото белый разъём с тремя проводками один из которых жёлтый). Это кабель "включения" КК. Вставил резистор между жёлтеньким проводком (плюсик) и любым из двух оставшихся. Всё это из-за того, что не был уверен в правильности выбора кабеля. В итоге включился КК, на табло появилась надпись от КК и значок КК засветился. :-)

 

По поводу салона.... ооо как же долго я ждал тёмный салон :-) и чуть он мимо меня не прошёл. И даже на вторичке темных салонов на гранды нет. :-)
Ну так вот, признаюсь, тут я "плаваю" не знаю номер вашей заглушки (светлой) :-(

 

Ни ... чего себе!!! 25 баксов за заглушку.. кусок пластмасы!!! Я поражён! :-(

Изменено пользователем Дедушка Сеня
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Разобрался. Салон хоть и светлый зато руль темный, заглушка такая же - 82 00 206 733 буду покупать.
Попутно узнал сколько стоит если переделать все штатно:
Кнопки на руль 82 00 218 170- 101$
Подушка под кнопки 82 00 485 099 - 521$
Переключатель справа на кожухе 82 00 206 738 - 78$
Итого: 700$ одних запчастей.

 

Еще вопросик:
как всю эту сапмопальную лабуду подклюсить к штатному разъёму, какой можно использовать для этого разъём?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Разобрался. Салон хоть и светлый зато руль темный, заглушка такая же - 82 00 206 733 буду покупать.
Попутно узнал сколько стоит если переделать все штатно:
Кнопки на руль 82 00 218 170- 101$
Подушка под кнопки 82 00 485 099 - 521$
Переключатель справа на кожухе 82 00 206 738 - 78$
Итого: 700$ одних запчастей.

 

Еще вопросик:
как всю эту сапмопальную лабуду подклюсить к штатному разъёму, какой можно использовать для этого разъём?

 

Я обновил немного страницу http://dedushkascenic.narod.ru/1.html
, внизу там мысли добавил. Посмотрите. Про разъём там же написал. Хочу довести до ума, сделать и крышечку и разъём. В настоящее время там штырьки на всех пяти проводах (как на фотографии с переключателем). Сегодня, если не забуду, померяю штангенциркулем расстояние между пинами штатного разъёма, потом добавлю в Инструкцию.

 

700$ это 24000 RUB. Круто :-(. Я вот удивлён, почему не ставят сразу руль и кнопки. :-(

 

А вот например, я задумался, ну да сказали мне в Москве, что гарантия не снимется, а буду я ехать где нибудь в Бобруйске.... А я просто если, что случится вскрою кожух и сниму всё за 2 минуты. Потом поеду в сервис без заглушки. Спросят меня там: Что у вас за "дырка"? "Аааа, - скажу, - собираюсь купить КК штатный, вот заглушку сняли, а поставить не успели". И? Вопросов ко мне нет. Ибо от пластмассовой заглушки гарантия ну никак исчезнуть не может. :-)

Изменено пользователем Дедушка Сеня
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Дедушка, так я как-то упустил момент, как ты подключился к двум проводам кнопок КК? Припаял? Скрутки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Вот мое "творение".
post-5351-1240054028_thumb.jpg
Ближний к рулю переключатель - 3-х позиционный без фиксации. Увеличение - уменьшение скорости.
Дальний от руля переключатель - 3-х позиционный с фиксацией. Ограничение - Выкл - Круиз.

Изменено пользователем kind
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Дедушка, так я как-то упустил момент, как ты подключился к двум проводам кнопок КК? Припаял? Скрутки?

 

тут я должен опозориться :-( не нахожу пока решения как лучше. В настоящее время все пять проводков имеют на концах штыри. Три штыря, соответсвенно, вставлены в разъём включения КК и прижаты стяжками. И два штыря (проводки от кнопок) я "загофрировал" и вставил в контакт управления КК с тыльной (доступной и видимой на фотографиях) стороны. Снова прижав стяжкой. :-(

 

( http://dedushkascenic.narod.ru/1.html КК Grand Scenic)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

Я тоже рассматривал 3-х позиционный без фиксации, но решил чделать на кнопочках с колпачками :-) Тут уж чисто "на вкус и цвет" :-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот мое "творение".

 

Колхоз однозначный. Народ посмотрит и передумает ставить. Ну делайте же аккуратнее.

 

PS Все никак не сфоткаю свой круиз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Я обновил немного страницу http://dedushkascenic.narod.ru/1.html

 

На внешний вид прилично, но ужас как сложно, там навесным монтажом 3 резистора ставятся.
Нафига для этого городить печатную плату?
Самое главное - найдите нормальные кнопки и не мучьте мозг.
Ваши кнопки нажимать и искать неудобно.
С нормальными кнопками работы на 20 минут в машине и час дома для сверления 4 круглых и 1 прямоугольного отверстия

Изменено пользователем Fusion
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

На внешний вид прилично, но ужас как сложно, там навесным монтажом 3 резистора ставятся.
Нафига для этого городить печатную плату?
Самое главное - найдите нормальные кнопки и не мучьте мозг.
Ваши кнопки нажимать и искать неудобно.
С нормальными кнопками работы на 20 минут в машине и час дома для сверления 4 круглых и 1 прямоугольного отверстия

 

Понимаете, если Вы учитель географии, то Вам, вполне возможно, и лампочку в комнате сменить сложно. Бухгалтеру не отремонтировать телевизор. У садовода будут проблемы с подготовкой бух. отчетности и т.д. (если только эти люди не разносторонне развиты) :don-t_mention:
Я не настаиваю, на том, чтобы "поголовно" повторяли, для многих это действительно сложно. И на всеобщее я вывесил не для того, чтобы "меряться...", а потому как сам много времени потратил, на изучение теории, и по аналогии с Меганами поиск проводки делал не там. И в обозначенных мною форумах читал, что есть проблема с идентификацией компонентов КК в Scenic-ах. Посему и постарался прежде всего указать фотографиями и копиями мануала где искать КК в Scenic. А дальше... :don-t_mention: Потратил время на выбор компонентов - пульт от Пежо, меня не впечатлил; в отдельном корпусе тоже; навесные кнопки подразумевают крепление гайками; попались на глаза кнопки с колпачками - вроде похоже на то, что нужно. Купил, остался доволен выбором. Рисунок в Visio: в руках заглушка и штангенциркуль, размеры кнопок даны у продавца в "буром медведе" - 15-20 минут. Печать на лазерном принтере. Выпилить квадрат из текстолита ещё 2 минуты. Утюг - минута. Смыть бумагу - 3 минуты. Бросить в хлорное и смотреть - 3-4 минуты. Ополоснуть. Доточить края. Наметить отверстия в заглушке - 2 минуты. Распайка 10м.
и т.д. Я после работы вечером всё сделал. :don-t_mention: Это же не только необходимость, но и удовольствие. Я сейчас по работе не связан с электроникой, и "оное" у меня как хобби :icecream:
А что касается конкретно "навесного", так я его со школы "не перевариваю". И всегда стремился либо на "макетке", либо "развести", ну совсем "крайняк" это когда размеры корпуса не позволяют плату сделать. :don-t_mention:

 

А вот почему вы решили, что их "нажимать и искать" не удобно? У меня справа от руля от магнитолы, такие же по сути кнопки и при нажатии одинаковые физические ощущения. Колпачок 12мм в диаметре, промахнуться сложно. При нажатии щелчок - ощущается пальцем. Случайно при движении пальцами тоже не нажимаются - усилие требуется. А что касается "искать" :don-t_mention: Я до сих пор путаю, где корректировка фар, а где подсветка. Хотя точно знаю, что руку нужно опустить под стояночный тормоз. И даже пальцы встают на два переключателя, но от того, что пользуюсь редко, то каждый раз начинаю не с того колёсика :don-t_mention:
Я не оспариваю ваши утверждения, так как они не безосновательны. Для многих действительно это сложно. Для многих сложно будет "нажимать". Для многих сложно "искать". Но, я надеюсь, некоторым поможет то, что я написал и вполне возможно кто-то даже повторит для себя - от чего, как Вы понимаете, мне не холодно не жарко. :to_become_senile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано


А пальцами нормально туда доставать, или руль все же приходится отпускать?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А пальцами нормально туда доставать, или руль все же приходится отпускать?

 

Как лежат руки на руле, так и остаются лежать.
http://ufros.ru/html/ren/new/scenic/fotoscen11.htm
на этой фото, справа видно управление магнитолой.
Слева виднеется заглушка, на которую всё это ставится.

 

Справа видно управление громкостью и позади кнопки выбора (круглые).
Как видите уровень установки управления КК такой же как у магнитолы. Собственно, поэтому и применяют этот вариант, чтобы руки с руля не снимать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Рисунок в Visio: в руках заглушка и штангенциркуль, размеры кнопок даны у продавца в "буром медведе" - 15-20 минут. Печать на лазерном принтере. Выпилить квадрат из текстолита ещё 2 минуты. Утюг - минута. Смыть бумагу - 3 минуты. Бросить в хлорное и смотреть - 3-4 минуты. Ополоснуть. Доточить края. Наметить отверстия в заглушке - 2 минуты. Распайка 10м.
и т.д. Я после работы вечером всё сделал. :don-t_mention: Это же не только необходимость, но и удовольствие. Я сейчас по работе не связан с электроникой, и "оное" у меня как хобби :icecream:

 

неплохо .....
Но напрягает "Бросить в хлорное и смотреть - 3-4 минуты" т.е. раствор стоит готовый ВСЕГДА?!!!!
не надо искать порошок, ванночку, разводить, ждать?!!
инструмент всегда лежит на верстаке и ждет....................
похоже изготовление подобных "приблуд" как минимум хобби..........................

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти