rustex

Круиз-контроль "сделай сам"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

427 posts in this topic

Recommended Posts

неплохо .....
Но напрягает "Бросить в хлорное и смотреть - 3-4 минуты" т.е. раствор стоит готовый ВСЕГДА?!!!!
не надо искать порошок, ванночку, разводить, ждать?!!
инструмент всегда лежит на верстаке и ждет....................
похоже изготовление подобных "приблуд" как минимум хобби..........................

1.т.е. раствор стоит готовый ВСЕГДА?!!!!
:search: Это плохо? В бутылочке на балконе :don-t_mention: Вот иногда достаю :-)
2.не надо искать порошок, ванночку, разводить, ждать?!!
Порошочек тоже стоит в баночке (не разведённый), что ему будет то? Куплен года 4 назад.
Вместо ванночки подручные средства - баночка от варенья или кофе, они обычно выбрасываются.
Даже если нет готового, развести это же просто. Никаких пропорций, просто сыпешь прям "на глаз" :don-t_mention: и водички. Ждать чего... :don-t_mention:
3.инструмент всегда лежит на верстаке и ждет
Портфель специальный, с паяльничком, пинцетиками, кусачками, приборчиками всякими. Усё на месте и под рукой :-)
4.похоже изготовление подобных "приблуд" как минимум хобби
:-) ага, удовольствие. Иначе зачем заморачиваться, можно и за 24 тыщи штатный КК купить :don-t_mention: И так во многих вещах - интересно сделать самому. Есть же люди, которые видео снимают, потом монтируют, потом посмотрят пару раз и на полку :don-t_mention: тоже казалось бы странно (так как сам таким не занимаюсь), но это же удовольствие, всё лучше чем по вечерам у телевизора пиво пить. :drinks:

 

Давайте не флудить :don-t_mention: . Хорошая тема, реальные вопросы и проблемы. Можно поделиться опытом. Давайте это и делать. За пару дней более полсотни человек посетило страницу http://dedushkascenic.narod.ru/1.html с моим описанием КК - значит это кому-то нужно... Ну и наздоровье, мне не жалко. Мне интересна тема (спортивный интерес) поставить СиБи радиостанцию в машину. Ну не знаю...с дальнобоем в дороге общаться. Как сделаю тоже отпишусь. Для тех кому интересно http://ci-bi.ru/forum вот основа всем основ. :-) Я просто знаю, что в клубе нисан (точно каком не знаю) народ поставили и по Москве друг с другом на приближении болтают. Ну не знаю, помех должно быть море, но если договориться о канале то может быть "любопытно". Я у офицалов проконсультировался (там если по хорошему делать - крышу дырявить надо для антены, но можно и просто на магнитном диске) - говорят, что можно дырявить, гарантия сохраняется.
Вот тоже тема для будущего общения :-)

Edited by Дедушка Сеня

Share this post


Link to post
Share on other sites

применяют этот вариант, чтобы руки с руля не снимать.

Блин, на мегане чуть другой кожух колонки. Придется придумывать чего-то свое.

 

Кстати, никто не спрашивал Питерских сервисменов, как они относятся к таким переделкам относительно гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил на Мазде 6 с КК - понравилось, только привыкать минут 30 надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне конструктивное решение Дедушки Сени понравилось. Я даже договорился насчет изготовления платы. Давно уже ищу приличные кнопки, но у себя в городе ничего подходящего. Дедушка Сеня, подскажите где брали кнопки? Хочу такие же))) У меня бывают оказии в разные концы Родины, кого-нибудь попрошу заехать по указанному адресу. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне конструктивное решение Дедушки Сени понравилось. Я даже договорился насчет изготовления платы. Давно уже ищу приличные кнопки, но у себя в городе ничего подходящего. Дедушка Сеня, подскажите где брали кнопки? Хочу такие же))) У меня бывают оказии в разные концы Родины, кого-нибудь попрошу заехать по указанному адресу. Спасибо!

 

http://www.brownbear.ru/goods/2597.html
http://www.brownbear.ru/goods/2627.html

 

если в поиске набрать SWT-9, то много магазинов показывает. Я брал по ссылкам выше в буром медведе ул.Профсоюзная, метро Калужская, Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пару дней более полсотни человек посетило страницу http://dedushkascenic.narod.ru/1.html с моим описанием КК - значит это кому-то нужно... Ну и наздоровье, мне не жалко.

Респект!!! Золотые руки! Можно ставить дело на поток! Я бы купил! Ей Богу!
PS Сам безрукий :weakbench:

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Я бы купил! Ей Богу!
PS Сам безрукий :weakbench:

 

Сразу скажу, мне не интересно заниматься коммерцией. Объём в любом случае небольшой. Если набирается небольшая группа, то платы можно заказать на заводе. Не очень дорого, можно поискать. Однако, такого не будет. Поэтому, я прекрасно понимаю, что действительно многие "безрукие" :don-t_mention: , но в этом не вижу ничего оскарбительного. Рекомендую поикать радиотехников среди знакомых и показав им инструкцию, попросить о помощи. Цена вопроса для друга - пиво. :drinks: Для электронщика, там работы, действительно, на пол часа.
По сути даже не важно как вы сделаете плату, главное аккуратно сделать отверстия (если вы будете такие же колпачки применять). Я описал, что сначала изнутри заглушки произвел разметку 1мм сверлом (через спец отверстия в плате), потом снаружи сверлил 10мм (получились не очень ровные края снаружи. Потом поочереди 11.5 и 12 мм (кстати руками пришлось делать, так как они не входили в шуруповёрт, а ждать следующего дня, чтобы найти что-то подходящее не хотелось) свёрлами ИЗНУТРИ!!! расширил полученные отверстия, в этом случае снаружи получились ровные края. Остатки (стружки) по краям изнутри, убрать подручным средством :-) у меня "тупо" камень точильный маленький оказался, им внутри и обработал (это чтобы колпачки аккуратно внутри лежали).

 

http://dedushkascenic.narod.ru/1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую поикать радиотехников среди знакомых и показав им инструкцию, попросить о помощи. Цена вопроса для друга - пиво. :drinks: Для электронщика, там работы, действительно, на пол часа.

Знакомых таких нет к сожалению... А сами не возьметесь повторить? За сходную цену... Или делать уже сделанное Вам не интресно? :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую поикать радиотехников среди знакомых и показав им инструкцию, попросить о помощи. Цена вопроса для друга - пиво. :drinks:

Мне повезло больше, чем Кириллу :friends: , но спаять хочу сам. А сверлить красивые и ровные отверстия "большого" диаметра в тонких стенках - это тоже не лаптем щи хлебать. Нужен опыт, хотя бы интуитивный. За что свидельствую свое почтение цитируемому автору :rtfm:
Р.С. За кнопками уже поехали :happy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути даже не важно как вы сделаете плату, главное аккуратно сделать отверстия (если вы будете такие же колпачки применять).

 


Вот она ключевая фраза, потому как центрировать плату, в отличие от прямого приклеивания кнопок к корпусу, есть процесс гемморойный, долгий и неточный.
Особенно применительно к китайским толкателям, которые Вы применяете.

 

PS Не вредничаю, просто Ваша конструкция не самая удачная с точки зрения механики.
Вы никогда не отрегулируете точно зазор между кнопкой и корпусом и в результате залипания и несоосные отверстия гарантированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она ключевая фраза, потому как центрировать плату, в отличие от прямого приклеивания кнопок к корпусу, есть процесс гемморойный, долгий и неточный.
Особенно применительно к китайским толкателям, которые Вы применяете.

 

PS Не вредничаю, просто Ваша конструкция не самая удачная с точки зрения механики.
Вы никогда не отрегулируете точно зазор между кнопкой и корпусом и в результате залипания и несоосные отверстия гарантированы.

 


:don-t_mention: ха ха.
Ладно, раз есть такой вопрос - отвечу и на него. :-)
Колпачки плотно надеваются на кнопки. Защёлкиваются на них. Посмотрите по ссылкам, там рисунок понятен. Чтобы сорвать колпачок с кнопки приходится применять усилие. Размер тактовых кнопок не 6мм (как у знакомых вам по серийным устройствам), а 12мм - это позволило производителю уменьшить люфт.
При выборе, я опасался, что колпачки будут застревать в отверстиях, но этого нет.
Кроме того 12мм кнопка имеет мембрану помощнее, чем у 6мм, поэтому усилие, которое необходимо применить для нажатия больше чем у 6мм кнопок. Соответственно и давление на возврат в исходное положение у мембраны тоже больше. Эти параметры и не позволяют застревать колпачку в отверстиях заглушки.

 

Аааа важно: вспомнил. У кнопочек снизу есть пластмассовые ножки (когда купите увидите), они просто срезаются, чтоб поверхность была гладкая.

 

В итоге, проблемы застревания, случайного нажатия и не возврата у меня нет.
Купите одну кнопку и один колпачок, посмотрите сами. Я собственно, ещё нигде не применял эти кнопки и колпачки, но для себя сделал вывод на будущее, что они подходят для многих задач. ;-)

 

По поводу центрирования. Ещё раз. В рисунке платы, в центре каждой кнопки я поставил технологическое отверстие. После того как сделали плату и просверлили отверстия, вкладываем эту плату внутрь заглушки (люфт там минимальный). Прижимаем пальцем плату к заглушке изнутри и сверлим сквозь четыре технологических отверстия сверлом 1мм разметку для будущих больших отверстий.
Никакого центрирования не нужно больше. Если всё сделано как я написал (как я сделал), то плата с кнопками как по маслу войдёт в загушку.
Теперь дальше - люфт у кнопок есть. Толщина стенки заглушки (на вскидку 3мм) - стенки на всей глубине гладкие, поэтому колпачки не раскачиваються, а скользят вертикально имея тот самый незначительный люфт.
:-)
Этот ответ я включу в общую инструкцию.

 

Вобще правда, почему Вы всё пытаетесь раскритиковать мою конструкцию? Я не говорил ни разу, что она идеальна и что обязательно её нужно повторять. Я просто показал как сделал я. Я специально рассказал подробно, чтобы кому интересно могли и повторить. Я ждал, что Вы покажете свою конструкцию, но Вы так этого и не сделали. Хотя можно было бы поделится с нами Вашим опытом - за что Вам могли бы сказать спасибо.

Edited by Дедушка Сеня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомых таких нет к сожалению... А сами не возьметесь повторить? За сходную цену... Или делать уже сделанное Вам не интресно? :icecream:

 

Мне поступают вопросы по изготовлению конструкции http://dedushkascenic.narod.ru/1.html. Честно скажу: нет никакого большого желания. Нет никакого коммерческого интереса. Но вчера вечером подумал: если я написал эту инструкцию и дал людям надежду на то, что их авто можно апгрейдить :-), наверное не честно было бы отказываться помочь. Давайте поступим так:
1.По адресу DedushkaScenic@ya.ru напишите короткое письмо с галочками:
а. Нужна плата
б. Нужна плата готовая с кабелями
в. Нужно изготовить вместе с заглушкой
г. Нужно подключить
д. Нужно активировать CF150
е. Нужна пересылка в другой регион (я в Москве на юге)
ж. Моя цена _________ рублей (только работа!!!)
(детали - кнопки и колпачки 48 рублей; пересылка - в регион по почте либо там нарочным :-) если кто поедет; плата - посомтрим, может закажем если будет интерес) Ну и там от себя если я что-то упустил можете добавить.

 

Прошу не расценивать это сообщение, как моё согласие выполнить указанные работы! В настоящее время это только изучение вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще правда, почему Вы всё пытаетесь раскритиковать мою конструкцию? Я не говорил ни разу, что она идеальна и что обязательно её нужно повторять. Я просто показал как сделал я. Я специально рассказал подробно, чтобы кому интересно могли и повторить. Я ждал, что Вы покажете свою конструкцию, но Вы так этого и не сделали. Хотя можно было бы поделится с нами Вашим опытом - за что Вам могли бы сказать спасибо.

 

Конструкция простая.
Беруться 4 правильные кнопки и один переключатель на 3 положения.
Переключатель китайский рулит. Вполне сносная конструкция.

 

Весь прикол в кнопках, где защитная юбка внешняя.
Сверлим 4 отверстия, вставляем кнопки, смазав их немного клеем.
Подпаиваем 3 резистора и 5 проводками подпаиваем их к нужным клеммам.
Вот и все ноу хау.

 

Повторю еще раз, чтобы у людей сложилось правильное понимание проблемы - весь прикол в поиске красивых кнопок с наружней юбкой и подходящим диаметром.
Я их делал из нескольких. Удачно совпали диаметры. Т.е. брал юбку от одних и снизу подклеивал микрик на 6 мм с толкателем на 12 мм длиной.
Дел было на 10 минут.

 

Как все получилось внешне покажу завтра послезавтра.

 

Я ни коим образом не утверждал, что Ваша конструкция плоха, просто все описанное мной выше есть частный случай и если в продаже были бы кнопки с наружним монтажом, то ни мне ни Вам ничего мудрить не надо было.
В поисках этим кнопок я облазил все Митино, пару фирм и даже один хороший маг заграницей. Но увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мой вариант.

 

Заглушка затерта шкуркой и подвергнута жестоким экспериментам.
Кнопки стоят слегка косо, потому как думал купить новую и издевался по полной. :)

 

Кнопки ближние к переключателю сделаны на микриках, т.е. со щелчком.
Ближние сделаны на простое нажатие для исключения ошибки.
Кнопки ловятся на ура. Ничего не залипает, не закусывает.
Высота кнопок над юбкой делается под себя как угодно.

 

Если сверлить по шаблону, то делается весь этот круиз за 30 минут.

post-2592-1240760094_thumb.jpg

Edited by Fusion

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сверлить красивые и ровные отверстия "большого" диаметра в тонких стенках - это тоже не лаптем щи хлебать. Нужен опыт, хотя бы интуитивный. За что свидельствую свое почтение цитируемому автору :rtfm:
Р.С. За кнопками уже поехали :happy2:

 

Сверлить в несколько проходов.
Если будем сверлить сразу сверлом на 12 то результат будет наугад.
Сначала маленьким, потом побольше и т.д. И сверлит не в руках.
И будет very good.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на меган поставил и почти до ума довел. Использовал вместо джойстика обычную мышку. Получилось очень удобно.
КК штука офигенная! Ездил в Финляндию - очень помогает.

Edited by Пузырек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только одна фигня меня раздражает и вводит в ступор. Когда подключал КК - снимал + с аккумулятора. После каждого отключения аккумулятора начинали глючить стеклоподьемники. А именно, при нжатии на кнопку стеклоподьемника стекло опускалось/поднималось приерно на 5-7 см и замирало. Со временем постепенно это проходило. Сейчас все стекла работают, но снимать аккумулятор больше не хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только одна фигня меня раздражает и вводит в ступор. Когда подключал КК - снимал + с аккумулятора. После каждого отключения аккумулятора начинали глючить стеклоподьемники. А именно, при нжатии на кнопку стеклоподьемника стекло опускалось/поднималось приерно на 5-7 см и замирало. Со временем постепенно это проходило. Сейчас все стекла работают, но снимать аккумулятор больше не хочется...

Чтобы избавиться от этой фигни, когда стекло находится в полностью поднятом положении, нажми и несколько секунд подержи кнопку стеклоподъемника на подъем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а счем связана эта особенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца на опеле это связанно с тем что он не помнит где верх окна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а счем связана эта особенность?

 


Происходит "обучение" блока управления стеклоподьемниками. Нада дать запомнить крайнюю верхнюю и крайнюю нижнюю точки каждого стекла. Так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, что спалил чего-нибудь... Уже даже спугаться успел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, что спалил чего-нибудь... Уже даже спугаться успел!

А все происходит от того, что никто не читает инструкцию по эксплуатации, там это выделено отдельным пунктом и обведено рамочкой.
Привыкли мы все делать на угад, а потом пугаемся :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я инструкцию очень часто читаю! но этот пункт, видимо, упустил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как у меня вышло. Осталось накладку подогнать и щиток активировать. Очень удобно вышло.

post-5944-1245351441_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как у меня вышло. Осталось накладку подогнать и щиток активировать. Очень удобно вышло.

C компьютерной мышкой выглядет конечно жесть :shok: .А ей удобно хоть пользоваться под рулём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально выглядит! Просто кожух еже не на месте...
Пользоваться очень удобно. Я даже не ожидал, чтотак удобно будет. Наверно, удобнее чем штатными кнопками. Нужна только одна рука для управления.
Джойстик магнитоллы тоже под рулем находится...

Edited by Пузырек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои пять копеек:

 

Модных тактовых кнопок в местном ларьке радиодеталей не оказалось, так что купил что было. Резать детали рулевой колонки не стал, если захочется, потом порежу. А пока что в выносном корпусе.

 

К проводке подключился с помощью гильотинных коннекторов - очень удобно.

 

В принципе, все работает уже с момента подключения. Но активация функции CF150 делает жизнь значительно приятнее :)

post-6299-1248117036_thumb.jpg

post-6299-1248117042_thumb.jpg

post-6299-1248117050_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои пять копеек:

 

Модных тактовых кнопок в местном ларьке радиодеталей не оказалось, так что купил что было. Резать детали рулевой колонки не стал, если захочется, потом порежу. А пока что в выносном корпусе.

 

К проводке подключился с помощью гильотинных коннекторов - очень удобно.

 

В принципе, все работает уже с момента подключения. Но активация функции CF150 делает жизнь значительно приятнее :)


Из чего сделал? Схемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а те провода к которым цепляют этот круиз контроль спрятаны во всех рулевых колонках (всмысле во всех машинах это есть)?
я снимал у себя кожух и не нашел лишней колодки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из чего сделал? Схемы?

Первое: читать до просветления Дедушку Сценика: http://dedushkascenic.narod.ru/1.html.

 

Второе: схему накорябал, в аттаче лежит. Нужно: 4 кнопки (лучше в магазине не нашлось, не говоря уж о модных кнопках у Дедушки Сценика), 4 резистора, один двухпозиционный выключатель. Хотя, пользоваться ограничителем я так и не научился, так что можно просто поставить выключатель круиза. А можно вообще не ставить, а сразу замкнуть на подрулевой трехпроводной колодке провода, соответствующие круизу. Даже если круиз включен, скорость он будет держать только если ему специально это сказать. То есть, переключатель не обязателен. Корпус можно брать любой, я брал мастеркитовский что-то около 70*50*20 мм. Плата не нужна: кнопки и выключатель жестко закреплены в корпусе, резисторы соплями висят на них.

 

Долго думал как подключиться к проводке. В итоге выбрал гильотинные коннекторы, по два рубля штука в магазинах автозвука. Штука удобная и относительно безвредная для автомобильной проводки.

 

а те провода к которым цепляют этот круиз контроль спрятаны во всех рулевых колонках (всмысле во всех машинах это есть)?
я снимал у себя кожух и не нашел лишней колодки...

Смотри ссылку Дедушки Сценика. Тебе надо найти два разъема. Первый слева от руля двенадцатиконтактный с тремя проводами: желтым, серым и розовым. Второй сразу под рулем слева и чуть внизу десятиконтактный. Там аккуратнее: пять проводов отвечают за подушку безопасности (бабах!!!), а два отдельных провода за круиз - к ним подключается сборка кнопок и резисторов.

post-6299-1248156167_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

я представляю себе эти контакты, но чет думаю увидел бы если есть они в моей машине

Share this post


Link to post
Share on other sites

я представляю себе эти контакты, но чет думаю увидел бы если есть они в моей машине

Выложи фотки рулевой колонки без кожуха, интересно посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это не прям сейчас... а там по ВИНу никак не определить есть эта штука в машине или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это не прям сейчас... а там по ВИНу никак не определить есть эта штука в машине или нет?

Теоретически можно... Например, посмотреть реферанс проводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модных тактовых кнопок в местном ларьке радиодеталей не оказалось, так что купил что было. Резать детали рулевой колонки не стал, если захочется, потом порежу. А пока что в выносном корпусе.

 

Рукояток, и полных Cruise Control Kit полно на eBay (eBay.com, eBay.co.uk, eBay.fr).
Ключевые слова: "Cruise Control".
Например, для тех, кто хочет иметь рукоятку справа (и нет управления магнитолой):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=180386152563
Или от "Понтиака" :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=120450386943
А вообще - выбор большой.

Edited by ABATAPA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сто баксов с доставкой - ну нафиг. Лучше уж разориться и поставить оригинальный реношный круиз. Да и резать рулевую колонку мне не захотелось. Свой круиз я в любой момент могу снять и будет как и раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сто баксов с доставкой - ну нафиг. Лучше уж разориться и поставить оригинальный реношный круиз. Да и резать рулевую колонку мне не захотелось. Свой круиз я в любой момент могу снять и будет как и раньше.

 

Во-первых, не $100, а $12.99 (BIN)+$17.00 (доставка) = $29.99 (в первом случае).
Во-вторых, я привел примеры. Там много не только рукояток, но и кнопок, и подрулевых "ушей".
Которые как раз могут кем-то быть использованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это не прям сейчас... а там по ВИНу никак не определить есть эта штука в машине или нет?

 

Сложно сказать есть у вас или нет проводка. Прочитав форумы по Рено, я понял одно - каждый случай индивидуален :-(. Вчера вскрыли ещё один Гранд - всё как у меня, все проводки на месте.

 

Сделай так:
два винта снизу на кожухе под рулём открути. Кожух вниз. (Там защёлка внизу у рычага фиксации колонки). Слева останеться залушка (в светлом салоне она все равно серого цвета (насколько я понял)). Заглушка держится на двух защёлках. Аккуратно снимаем и смотрим - в эту заглушку зафиксирован разьём. Если да - всё нормально. Если его нет, то ищем дальше.... Могу чисто теоретически предположить что он может быть около корректора фар, как у меганов, но об этом позже. Вскрой рулевую и сфотографируй. БЕЗ ЛЕВОЙ ЗАГЛУШКИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

просмотрел все сайты - нет комплектов Cruise Control Kit для scenic/megane и французов вообще нет никаких, подскажите как найти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просмотрел все сайты - нет комплектов Cruise Control Kit для scenic/megane и французов вообще нет никаких, подскажите как найти ?

Сделай сам. В ближайшем магазине радиодеталей есть корпуса, кнопки и резисторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я установил себе круиз контроль. Кнопку, заглушку и панель заказал родные в Эксисте, правда ждал почти месяц. В качестве органа управления использовал джойстк магнитолы от Рено Сафран.
Поколдовал внутри с паяльником, откусив лишние контакты и впаяв прямо в дорожки резисторы. Краску смывал ацетоном и попортил внешний вид джойстика. Пришлось покрыть его бесцветным лаком из балончика. Только получилось по колхозному, но это я уже понял когда прикрутил джойстик к кожуху под рулем. Все матовое, а джойстик глянцевый, не айс.
Затем срезал часть переключателя с крепежными отверстиями, так как оригинальный крепеж был просто ни к чему. Вместо него вставил и посадил на клей 2 винта.
Подушку снимать не стал, но клеммы с аккумулятора скинул на всякий. Вместо этого снял кожух с блока подрулевых переключателей и следующий за ним кожух, закрывающий рулевой механизм и проводку. Таким нехитрым образом, не разбирая руля, я добрался до проводки. Откусил ножницами 2 провода с клеммы, не снимая ее, удлинил провода прикрутив к ним 2 длинных проводочка и заизолировал места соединения. Вывел провода через имеющиеся отверстия в зону подрулевых джойстиков и завинтил первый кожух. Затем сделал 3 отверстия под винты и проводку и прикрутил джойстик. Собрал второй кожух, подключил аккумулятор, и все готово! Правда смотрится не особо, но пользоваться удобно. Испытал, все работает отлично! Активировал у дилера приборную панель КК, теперь все показывается на экране, очень удобно. А над внешним видом поработаю потом, поищу более приличные оригинальные джойстики круиз контроля от других машин. А пока и так сойдет.
Вот небольшой фотоотчет, правда качество не очень, снимал на мобильный.
Джойстик:
6bf009289d39.jpg
Перепайка:
030b6bd6612d.jpg
Вот что получилось:
ce2e276faba9.jpg
Монтаж:
ba7eb8045b09.jpg
Подключение:
e76854649693.jpg
Кнопочки:
076f925fc5a6.jpg
Результат:
06d0b3d61e96.jpg
И
6212870ec454.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честь и хвала Дедушке Сене который смастерил мне за спасибо (что в наше время редкость!!!) круиз-котроль, отказался даже от бутылки виски, но я нашел выход из ситуации :victory: Ещё раз огромный респект!!!
PS И совсем он не дедушка :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже хочу круиз контроль, но всё никак не могу залесть и открыть кожух чтоб посмотреть есть ли у меня провода для него

 

очень хочу...

Edited by инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже хочу круиз контроль, но всё никак не могу залесть и открыть кожух чтоб посмотреть есть ли у меня провода для него

 

очень хочу...


Что мешает то? :) Берешь набор торксов, отвинчиваешь два самореза, пальчиками легко давишь на защелки и снимаешь кожух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про сложность снятия, а про само снятие, время нет, то забываю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про сложность снятия, а про само снятие, время нет, то забываю...

Тебе круиз не нужен - не будет времени его включать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем вскрыл кожух, всё что увидел - на фотографиях. свободной колодки не нашел, подскажите по фоткам где она может быть, хотя искал пристально, да и не иголка это... если её нет то что делать? может можно вывести откуданибудь?

 

в последней фотке овальная табличка по которой как здесь писали можно определить возможность КК

 

детальки купил, но жалко если не получится, и вопросы по сопротивлениям, они ещё деляться по Ватам! какие надо покупать то?
я купил 100ом-5ватт,910 ом - 1ватт а 270 - ваще не подписанный, маленький какойто

post-191-1249456307_thumb.jpg

post-191-1249456328_thumb.jpg

post-191-1249456342_thumb.jpg

post-191-1249457298_thumb.jpg

post-191-1249457438_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На третьей фотке вижу внизу чуть левее центра петельку из нескольких проводов. Очень похоже на группу из трех проводов, заканчивающихся колодкой включения круиза. Там цвета какие? Серенький, оранжевый, желтый? Ну или около того?

 

По ваттам - пофиг. Ты все равно нажал на кнопку и сразу отпустил - не успеет нагреться. Дедушка вообще пленочные маленькие резисторы использовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное савсем слепой... где там такое вы увидели? колодка она куда то воткнута должна быть? или болтается???????

 

об это проводе вопрос???
эт я только щас рассмотрел на фотке, вечером ещё посмотрю куда он идет...

post-191-1249463266_thumb.jpg

Edited by инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.