Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 25.10.2018 в 17:34, Tumanxxxx сказал:

Делал так: открываем машину/ садимся в неё/ закрываем с ключа/ заводим с автозапуска/ машина завелась но климат не работает/ делаем следующее, (не нажимаем режим авто) в нижнем окне р-линка открываем в ручную климат и нажимаем кнопку ON

Докладываю: вчера и сегодня проводил эксперименты в этом направлении, сидя внутри машины:

1. При автозапуске с ключ-карты  кнопка ON горит.  Вентилятор работает еле-еле (чуть слышно дышит), но отображается скорость 0, кондиционер отключен - A/C серого неактивного цвета

2. Экран при этом фактически неактивен. Тыканье в кнопку A/C подсвечивает ее, но звук вентилятора не меняется, символ A/C остается серым. Тыканье в плюс/минут (изменить скорость вентилятора) тоже безрезультатны

Вывод : при автозапуске с ключ-карты климат-контроль следует какой-то своей программе-минимум, перенастроить ее не получилось

3. При автозапуске (также изнутри машины) через сигналку - вуаля (!!!), включаются все настройки скорости вентилятора, направлений обдува, включается кондиционер -A/C белый.

Вывод : я очень удивлен тем, что реализация автозапуска кардинально отличается в случае "по-умолчанию ключ-картой" и через установленную сигнализацию.

Общий вывод : вот ведь в Рено какие затейники сидят!!!  :renault_forever:

0001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, StrAn сказал:

Вывод : при автозапуске с ключ-карты климат-контроль следует какой-то своей программе-минимум, перенастроить ее не получилось

Попробуйте провести тот же эксперимент когда будет холоднее. Климат должен работать и прогревать салон (я это проверял), но алгоритм действительно какой-то странный и непонятный.

3 минуты назад, StrAn сказал:

Вывод : я очень удивлен тем, что реализация автозапуска кардинально отличается в случае "по-умолчанию ключ-картой" и через установленную сигнализацию.

Удивляться особо нечему. Работа КК при автозапуске, реализованном в сторонней сигналке такой же как если бы сели в машину и нажали кнопку "старт". Никакие "глубокомысленные" алгоритмы прогрева в данном случае применяться не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Мышун сказал:

Климат должен работать и прогревать салон (я это проверял)

Так он и работает в реальности, салон прогревается. Не работает кондиционер (осушение и охлаждение воздуха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, StrAn сказал:

Так он и работает в реальности, салон прогревается. Не работает кондиционер (осушение и охлаждение воздуха)

При какой забортной температуре Вы проводили эксперимент?

При автозапуске с сигналки в каком состоянии был КК перед постановкой на охрану?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, StrAn сказал:

Докладываю: вчера и сегодня проводил эксперименты в этом направлении, сидя внутри машины:

1. При автозапуске с ключ-карты  кнопка ON горит.  Вентилятор работает еле-еле (чуть слышно дышит), но отображается скорость 0, кондиционер отключен - A/C серого неактивного цвета

2. Экран при этом фактически неактивен. Тыканье в кнопку A/C подсвечивает ее, но звук вентилятора не меняется, символ A/C остается серым. Тыканье в плюс/минут (изменить скорость вентилятора) тоже безрезультатны

Вывод : при автозапуске с ключ-карты климат-контроль следует какой-то своей программе-минимум, перенастроить ее не получилось

3. При автозапуске (также изнутри машины) через сигналку - вуаля (!!!), включаются все настройки скорости вентилятора, направлений обдува, включается кондиционер -A/C белый.

Вывод : я очень удивлен тем, что реализация автозапуска кардинально отличается в случае "по-умолчанию ключ-картой" и через установленную сигнализацию.

Общий вывод : вот ведь в Рено какие затейники сидят!!!  :renault_forever:

0001.jpg

Ну у меня сигналка Пандора я с неё запускаю)) Сорь что не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мышун сказал:

При какой забортной температуре Вы проводили эксперимент?

При автозапуске с сигналки в каком состоянии был КК перед постановкой на охрану?

 

Забортная +4С

КК выставлен на 22С, вентилятор 3, А/С включен

2 часа назад, Tumanxxxx сказал:

Ну у меня сигналка Пандора я с неё запускаю)) Сорь что не написал.

Человек-то изначально спрашивал про штатный автозапуск. Сигналка, как выясняется, включает его по другому. И настройки КК сохраняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Обнаружил закономерность автоматического переключения воздушных потоков:

при установке 20 градусов - дует в ноги и лицо, если выше - только в ноги, если ниже - только в лицо. Наблюдаю  уже 2 недели и всё именно так, как я описал. Забортная температура за это время менялась от 15 до - 3. Раньше мне казалось, что алгоритм более гибкий. От выбора режима soft/auto/fast не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Обнаружил закономерность

Очень странная закономерность. Логики нет вообще. Какой смысл дуть только в ноги? Мне не хватает например режима лобовое-лицо. То есть он есть, но толком не дует ни туда ни туда. Так и кручу руками

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Putnick сказал:

Очень странная закономерность.

Добавлю, что эта закономерность работает только когда климат вышел на рабочий режим, т.е. салон более-менее прогрелся, до этого дует только  ноги. Чтобы на автомате дул одновременно в лицо и на лобовое не видел ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У кого нибудь климат может дуть одновременно на лобовое и в лицо? Настройка то такая есть, вот только он толком  не  дует ни туда,ни сюда при этом. Шумит, а ветра нет. Только в боковые дует,а в центральных тишина. Как было бы хорошо на прогреве утром когда и в салон и на стекло понемногу дует. Я не могу подобрать нормальный зимний режим прогрева.  Поставить на лобовое- салон не греется за 20 минут, поставишь в лицо- лобовое не отогревается. В общем пока выбираю обогрев  стекла, но это мне не нравится. Народ, кто в каком положении климата прогревается? Про паркинги  и запрет прогрева во дворах только не рассказывайте,уже читал не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите лобовик а потом ноги в авто режиме, то перед уходом из авто ставте температуру на максимум. У меня если на максимум то дует на лобовик потом по мере прогрева в ноги переходит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Putnick сказал:

У кого нибудь климат может дуть одновременно на лобовое и в лицо? Настройка то такая есть, вот только он толком  не  дует ни туда,ни сюда при этом. Шумит, а ветра нет. Только в боковые дует,а в центральных тишина. Как было бы хорошо на прогреве утром когда и в салон и на стекло понемногу дует. Я не могу подобрать нормальный зимний режим прогрева.  Поставить на лобовое- салон не греется за 20 минут, поставишь в лицо- лобовое не отогревается. В общем пока выбираю обогрев  стекла, но это мне не нравится. Народ, кто в каком положении климата прогревается? Про паркинги  и запрет прогрева во дворах только не рассказывайте,уже читал не раз.

Я, на сегодняшний день, в авторежиме пользую, 22 градуса со штатным АЗ. Пока минимум -7 градусов было в Минске. Выхожу, уже в теплой машине не более минуты включаю максимальный обзор и попагрелку (дует в это время исключительно в ноги) и поехал. Тепло и комфортно и не шумит ничего (может музыка громкая?). Минут через 10 после начала движения уже даже жарко. Т.к. датчик температуры вверху и в ноги напрямую не дует, все распределяется довольно равномерно. Конечно температурное картирование и валидацию не делал, но полагаю все получится :rolleyes:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Саня провизор сказал:

включаю максимальный обзор и попагрелку (дует в это время исключительно в ноги)

Как это так? Максимальный обзор дует исключительно на лобовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Putnick сказал:

Как это так? Максимальный обзор дует исключительно на лобовое.

Да, прошу прощения, не дописал. После выключения максимального обзора дует уже исключительно в ноги:LaieA_060:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

исключительно в ноги

Только что ехал, проверил - нифига не исключительно:swoon:! Несмотря на горящую кнопку "в ноги", дует не только в ноги, но и на лобовое стекло, а также на передние боковые стекла. Это все в авторежиме с установленной температурой в 22 градуса.

Кстати подтверждаю, при отрицательных температурах за бортом при включении кнопки максимального обзора кнопка кондиционера не включается и сам кондиционер не работает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Tumanxxxx сказал:

У меня если на максимум то дует на лобовик потом по мере прогрева в ноги переходит

Я на максимум не ставлю, обычно 20-22. Бывает, что некоторое время дует одновременно в ноги и на лобовое, потом переходит в ноги. Как-то зависит от температуры в салоне и за бортом и от заданной температуры, закономерность пока не уловил.

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Несмотря на горящую кнопку "в ноги", дует не только в ноги, но и на лобовое стекло, а также на передние боковые стекла.

Дует всегда во все стороны, меняется только соотношение воздушных потоков. Выход на боковые стёкла вообще не перекрывается заслонками, сила потока оттуда уменьшается только потому что где-то "дырка" больше и воздух предпочитсет уходить в другое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тоже отчитаюсь, первая зима, интересно понаблюдать, пока все устраивает-езжу с "авто", 25.

Запускаю с сигналки(старлайн), оказалось, что при дистанционном старте климат включается в "fast", несмотря на то, что выключал в "normal", оно и правильно, хотя и непонятно:).

На стекло дует при прогреве, стекло оттаивает, дует вверх и после прогрева, как выше  писали, показывает, что дует только вниз, но по факту в верхние воздуховоды тоже идет поток небольшой, стекло пока не обмерзало в "авто", хотя и сильных морозов не было.

И еще, я так понимаю, если пассажиров сзади нет, задние воздуховоды лучше закрыть, больше тепла будет впереди.

 

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ZmeyKoleos сказал:

еще, я так понимаю, если пассажиров сзади нет, задние воздуховоды лучше закрыть, больше тепла будет впереди

Из них и так почти не дует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Из них и так почти не дует.

дует только при направлении в лицо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Сегодня прошел ТО-1. Я для себя выяснил одну неприятную вещь. Оказывается салонный фильтр  с маркировкой 272775HAOA, который стоит у нас с завода, не угольный. Поставили точно такой же - не угольный с такой же маркировкой. На вопрос, почему в заказ-наряде написано, что  фильтр угольный ( фильтр салона угольный HCO), ответили  это ошибка и перепечатали заказ наряд. Те кто выкладывал распечатки Заказ-наряда на ТО-1 у всех написано, что фильтр угольный.   Мастер- приемщик сказал, что фильтра угольного для этой машины не предусмотрено.

Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Волнорез сказал:

Так ли это

Подтверждаю. Держу в руках коробку Renault Group 272779564R.

Внутри фильтр 27277 5HAOA Nissan Renault, made in Korea

Ни песчинки угля. Белий-белий!

И выглядит как... короче, плохо выглядит. Как пластмассовая сетка, на которую напылили пластиковое волокно тонким слоем. Материал PP/PE (полипропилен+полиэтилен). Гофра поперечная (параллельно короткой стороне). 

Блин, надо Mann было покупать :(

CUK25012 - нормальный угольный фильтр. Нет, блин, повелся на "оригинал"

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎15‎.‎02‎.‎2019 в 19:36, Волнорез сказал:

Добрый день!

Сегодня прошел ТО-1. Я для себя выяснил одну неприятную вещь. Оказывается салонный фильтр  с маркировкой 272775HAOA, который стоит у нас с завода, не угольный. Поставили точно такой же - не угольный с такой же маркировкой. На вопрос, почему в заказ-наряде написано, что  фильтр угольный ( фильтр салона угольный HCO), ответили  это ошибка и перепечатали заказ наряд. Те кто выкладывал распечатки Заказ-наряда на ТО-1 у всех написано, что фильтр угольный.   Мастер- приемщик сказал, что фильтра угольного для этой машины не предусмотрено.

Так ли это?

Я, к сожалению, коробку от нового фильтра выкинул. В заказ-наряде указано, что "угольный". На следующем ТО (это будет ТО-2 в конце года) внимательно посмотрю.
Но и по поводу фильтра у меня вопросы/сомнения в его качестве, во-первых в салоне отчетливо видны пылинки, особенно на экране и т.п. (а я окна, люк никогда не открываю) и во-вторых - в салоне отчетливо чувствуются запахи окружающего воздуха, например, когда проезжаешь мимо курящего человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2019 в 03:03, StrAn сказал:

CUK25012 - нормальный угольный фильтр.

Было бы просто замечательно - запчасти, уже проверенные и "обкатанные" владельцами, и не уступающие в качестве оригиналу, тоже выносить в шапку темы "Регулярное плановое ТО" с пометкой или ссылкой на "виновника" :scout:

 

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

вопросы/сомнения в его качестве, во-первых в салоне отчетливо видны пылинки, особенно на экране и т.п. (а я окна, люк никогда не открываю) и во-вторых - в салоне отчетливо чувствуются запахи окружающего воздуха, например, когда проезжаешь мимо курящего человека.

Подтверждаю. У меня тоже такое бывает. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется фильтр такие запахи не задерживает, против них надо включать рециркуляцию...

А пылинки залетают при открытии дверей и с одежды. Вы знаете из чего в основном пыль в помещениях состоит? Не буду писать, чтоб не портить аппетит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 17.04.2018 в 22:34, Мышун сказал:

Салонный фильтр я нашёл, но крышка его была не закрыта. Вряд ли это приводило к пролёту пыли, но не исключено, что из за этого у меня зимой ноги мёрзли.

.......

Спасибо,хоть что то прояснилось.Плод больного воображения,до этого был додж и хундай,там фильтр меняется за минуту

Изменено пользователем Мышун
Убрал избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
 i    Это и последующие сообщения до этого включительно перенесены из темы Отзыв после продажи Коляна

 

В 31.05.2019 в 08:06, Panametc сказал:

Нажимаешь кнопку и режим авто отключается, включаешь авто и он врубает ее обратно.

Так это всегда в климат-контроле было. Если ты меняешь настройки какого-то одного параметра, то, хоть и пишется, что автоматика выключена, но при этом все остальные параметры также продолжают автоматически управляться.

Изменено пользователем Мышун
Добавил информацию о переносе сообщений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

16 minutes ago, Полковник said:

 

·         Нет отдельной кнопки обогрева лобового стекла.   Ссссподя. А зачем она нужна???????

 

функционально отдельной от заднего. кнопки то две как раз, пусть бы включались раздельно. и вопросов бы не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PeterZ сказал:

 

функционально отдельной от заднего. кнопки то две как раз, пусть бы включались раздельно. и вопросов бы не было. 

 

 

Не понимаю. Зачем?  Для меня как раз срабатывает принцип- простое враг плохого. Нажал кнопку и все стекла греются.  И где это у нас две кнопки обогрева????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у заднего стекла своя же есть.  и её как раз можно включить отдельно

 

 

принцип "нажал всё греется" - так и надо было тогда одну кнопку и делать. мне, например, вообще не надо никогда чтобы грелось заднее стекло. бесят эти протаявшие полоски. все люди разные. однако рено сделало опять "по своему", лишив выбора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

ну у заднего стекла своя же есть.  и её как раз можно включить отдельно

 

 

Отдельно от чего? Никак в толк не возьму. У меня одна кнопка на обогрев всех зон- переднее и заднее стекла + зеркала заднего вида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

а у меня две

 

 

Можно фото или картинку?  

Насколько я помню свою машину, вторая кнопка- кнопка экстренного отпотевания. Она вообще с подачей макимума потока воздуха верх. Да, она и обогрев включает. Но, суть ее не обогрев, а именно резкое отпотевание с помощью всех сил и средств, включая воздушные потоки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, о ней и речь. о том, что её функционал можно было бы ограничить обеспечением обзора передней полусферы автомобиля. раз уж на ней нарисован лобаш с электричеством, чтобы она не тянула автоматом включение заднего стекла. ну или надо было картинку другую рисовать, не используя в ней "общее" обозначение ЛОБОВОГО стекла. чтобы не было дисонанса-то. 

 

а то как в анекдоте получается: "вы батюшка или крестик снимите или рясу из трусов вытащите"(с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, PeterZ сказал:

ну да, о ней и речь. о том, что её функционал можно было бы ограничить обеспечением обзора передней полусферы автомобиля. раз уж на ней нарисован лобаш с электричеством, чтобы она не тянула автоматом включение заднего стекла. ну или надо было картинку другую рисовать, не используя в ней "общее" обозначение ЛОБОВОГО стекла. чтобы не было дисонанса-то. 

 

 

Хм. Зачем ратовать за подобное?  Когда машина запотела и нужно ее полное экстренное отпотевание,  мне олично не понятно, зачем это отпотевание оганичивать передней полусферой. Это полный АБСУРД!   Какая разница какая там пиктограмма?   Придумайте пиктограмму  = Полное и экстренное отпотевание машины. Но, эта вторая кнопка именно такой функционал, а не как не просто обогрев всех стекол и зеркал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Полковник said:

  Какая разница какая там пиктограмма?  

вот. в этом и суть. 

абсолютно все, кто ездил на моей машине искренне думали, что это обогрев лобового. и тут на форуме именно по этому поводу и претензия. потому что на кнопке нарисовано ИМЕННО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. с электроподогревом. я вообще не могу придумать, как можно понять этот рисунок иначе.

да, вы правы, функционал там на кнопке действительно другой. но чтобы понять это надо зачитаться инструкцией до кровавых соплей. но зачем так не любить пользователей своих продуктов-то?

мне кажется, было бы лучше, если бы рено таких задачек, типа занятся сексом стоя в гамаке, пользователям своих авто не подкидывало. кроме рено, честно говоря, я подобного не встречал в таком количестве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

 

абсолютно все, кто ездил на моей машине искренне думали, что это обогрев лобового. и тут на форуме именно по этому поводу и претензия. потому что на кнопке нарисовано ИМЕННО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. с электроподогревом. я вообще не могу придумать, как можно понять этот рисунок иначе.

да, вы правы, функционал там на кнопке действительно другой. но чтобы понять это надо зачитаться инструкцией до кровавых соплей. но зачем так не любить пользователей своих продуктов-то?

мне кажется, было бы лучше, если бы рено таких задачек, типа занятся сексом стоя в гамаке, пользователям своих авто не подкидывало. кроме рено, честно говоря, я подобного не встречал в таком количестве :)

 

 

Мануалы к машине придуманы не просто так )))  

Повторяю. Придумайте пиктограмму "Экстренное отпотевание" . Я такой общепринятой пиктограммы не знаю. И более того.  Претегнзия к пиктограмме и претензие к функционалу, это кардинально две больших разницы.

У меня к обогревам и к отпотеваниям претензий нет. И меня в отзыве удивили именно претензии к функционалу обогрева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак всё именно от того, что понимают НЕ ТАК. и соответственно и претензию формулируют неверно. 

причем смотрите, не еденичные случаи-то

 

а я не придумывальщик пиктограм. я просто за то, чтобы пользоваться было удобно. без чтения талмудов. 

так-то я тоже читаю инструкции от корки до корки, однако люблю, чтобы эти знания подхватывались интуитивно.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Отдельно от чего? Никак в толк не возьму. У меня одна кнопка на обогрев всех зон- переднее и заднее стекла + зеркала заднего вида. 

Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал не имеет никакого отношения к электрообогреву лобового, Обогрев лобового включается (или не включается) автоматически только, если включён обдув передних стёкол ("Обеспечение обзора"). Ручного включения электрообогрева лобового нет. То, что в режиме "обеспечение обзора" включается также обогрев заднего и зеркал меня совершенно не беспокоит, а беспокоит то, что в этом режиме не поддерживается заданная температура, а климат жарит как в сауне. Возможно, этот глюк есть только с определёнными прошивками климата и мы это обязательно обсудим в теме "Климат-контроль". Но глюк очень неприятный: если в сильный дождь потеют стёкла и при этом за бортом тепло, то в режиме "обеспечение обзора" становится невыносимо жарко, какую бы температуру не выставил. Приходится переходить в ручной режим, в котором электрообогрев вообще не включается никогда. В данном случае отдельная кнопка включения электрообогрева лобового была бы очень кстати, хотя, конечно, для меня её отсутствие совершенно не повод менять машину, тем более на T32.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

В данном случае отдельная кнопка включения электрообогрева лобового

 

Обогрев лобовика нужен когда? 

-отпотеть

- обильный снег с намерзанием на дворники. 

И в первом и во втором случае как раз и работает  вышеупомянутая кнопка. Не понимаю, что не устраивает людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Panametc сказал:

К сожалению пришлось продать Коляна....

 

Самое важное что машина вызывала приятные ощущения при каждой поездке.

Я так и не понял: машина была продана из-за присущих ей недостатков и достоинств T32 или к этому побудили какие-то другие обстоятельства?

18 минут назад, Полковник сказал:

Обогрев лобовика нужен когда? 

-отпотеть

- обильный снег с намерзанием на дворники. 

И в первом и во втором случае как раз и работает  вышеупомянутая кнопка. Не понимаю, что не устраивает людей. 

Ты имеешь в виду кнопку "Обеспечение обзора".

Может быть у тебя прошивка климата другая и проблемы нет?

Я же написал, что в этом режиме у меня есть проблемы с поддержанием заданной температуры.

 

Отпотеть и оттаить проблемы нет, если запотевание или обмерзание больше не возникает в пути. Проблема есть, если лобовое стекло потеет или обмерзает постоянно при поездке. Бывает это редко, но бывает. Например: несколько раз возвращался с дачи при околонулевой  температуре и мороси с сильным ветром. Лобовое стекло сразу же покрывается тонким слоем льда. Убрать его может только с помощью электрообогрева, а включить его можно только кнопкой "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЗОРА", при этом салон нагревается  до немыслимых температур, какую бы температуру я не выставил. В тёплое время тоже бывали сильные запотевания в течении всей  дороги, но тут проще, т.к. достаточно направить воздух на лобовое в ручном режиме.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

Бывает это редко, но бывает.

 

Было у меня один раз. Но напрягал только шум вентилятора. Один раз в год, это скорее аномалия и ее можно потерпеть. А не считать это минусом автомобиля. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Один раз в год, это скорее аномалия и ее можно потерпеть. А не считать это минусом автомобиля. )))

Отсутствие отдельной кнопки минусом автомобиля тоже не считаю. Неправильная работа климата в режиме "обеспечение обзора" - это косяк, который, возможно исправится обновлением прошивки.

 

А насчёт "одного раза в год", мне "везло" гораздо чаще: когда едешь 100 км 3 часа из-за того, что каждые 5 км приходится останавливаться и соскребать лёд со стекла, то это реально напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу описание проблемы, начатое в другой теме.

 

Проблема следующая: в режиме "Обеспечение обзора" не поддерживается заданная температура в салоне, а климат-контроль гонит в салон максимально горячий воздух вне зависимости от настроек.

В холодную погоду, когда кондиционер не включается, эта проблема точно есть (собрал достаточно статистики) и температура выходящего воздуха соответсвует установке "MAX".

В тёплую погоду, если работает кондиционер, в этом режиме тоже становится ощутимо теплее, но на 100% утверждать, что греет именно на максимуме не могу, т.к. ездить с постоянно включённым режимом "Обеспечение обзора" приходится очень редко, а в крайнем случае можно слегка опустить стёкла.

Если установить все режимы вручную, то проблемы нет, за исключением того, что невозможно включить электрообогрев лобового стекла, насущная необходимость в котором возникает, если при движении образуется наледь на внешней поверхности стекла ("ледяной дождь" или морось, замерзающая на стекле при околонулевых температурах).

 

Хочется понять есть ли этот проблема у всех или она присуща только машинам из определённых партий. А может быть так и задумано и продолжительное использование режима "Обеспечение обзора" вообще не предусмотрено производителем.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Panametc сказал:

Нажимаешь кнопку и режим авто отключается, включаешь авто и он врубает ее обратно.

Наблюдал такое, но ТОЛЬКО, когда машина долго простояла под жарким солнцем.
Через некоторое время рециркуляция в режиме Авто отключается.

Помнится, мы где-то уже обсуждали это.

Тут уже так - или Авто и система сама все решает, что включить, что выключить, или не Авто и тогда уже все "сама-сама". :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Наблюдал такое, но ТОЛЬКО, когда машина долго простояла под жарким солнцем.
Через некоторое время рециркуляция в режиме Авто отключается.

И это нормально. Иначе машину быстро не охладить. Датчика токсичности у нас нет и рециркуляция сама по себе не включается. Проблема с самопроизвольным включением включением рециркуляции была на Сценике-3, вот там действительно невозможно было ездить и лечилось только перепрошивкой климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Продолжу описание проблемы, начатое в другой теме.

 

Проблема следующая: в режиме "Обеспечение обзора" не поддерживается заданная температура в салоне, а климат-контроль гонит в салон максимально горячий воздух вне зависимости от настроек.

В холодную погоду, когда кондиционер не включается, эта проблема точно есть (собрал достаточно статистики) и температура выходящего воздуха соответсвует установке "MAX".

В тёплую погоду, если работает кондиционер, в этом режиме тоже становится ощутимо теплее, но на 100% утверждать, что греет именно на максимуме не могу, т.к. ездить с постоянно включённым режимом "Обеспечение обзора" приходится очень редко, а в крайнем случае можно слегка опустить стёкла.

Если установить все режимы вручную, то проблемы нет, за исключением того, что невозможно включить электрообогрев лобового стекла, насущная необходимость в котором возникает, если при движении образуется наледь на внешней поверхности стекла ("ледяной дождь" или морось, замерзающая на стекле при околонулевых температурах).

 

Хочется понять есть ли этот проблема у всех или она присуща только машинам из определённых партий. А может быть так и задумано и продолжительное использование режима "Обеспечение обзора" вообще не предусмотрено производителем.

 

 

 

Соглашусь! При влажности на режиме авто запотевают лобовое и часть водительского. Спасает ручной режим или обогрев лобового (по ситуации) Окна принципиально не открываю. В основном работа климата более-менее устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Продолжу описание проблемы, начатое в другой теме.

 

Проблема следующая: в режиме "Обеспечение обзора" не поддерживается заданная температура в салоне, а климат-контроль гонит в салон максимально горячий воздух вне зависимости от настроек.

В холодную погоду, когда кондиционер не включается, эта проблема точно есть (собрал достаточно статистики) и температура выходящего воздуха соответсвует установке "MAX".

В тёплую погоду, если работает кондиционер, в этом режиме тоже становится ощутимо теплее, но на 100% утверждать, что греет именно на максимуме не могу, т.к. ездить с постоянно включённым режимом "Обеспечение обзора" приходится очень редко, а в крайнем случае можно слегка опустить стёкла.

Если установить все режимы вручную, то проблемы нет, за исключением того, что невозможно включить электрообогрев лобового стекла, насущная необходимость в котором возникает, если при движении образуется наледь на внешней поверхности стекла ("ледяной дождь" или морось, замерзающая на стекле при околонулевых температурах).

 

Хочется понять есть ли этот проблема у всех или она присуща только машинам из определённых партий. А может быть так и задумано и продолжительное использование режима "Обеспечение обзора" вообще не предусмотрено производителем.

 

 

 

Хочу поделиться своими наблюдениями - сейчас я в коротком отпуске в районе Репино, погода сегодня - холодно с дождём. Периодически ездим в интересные места поблизости (а что ещё делать?), так стекла - лобовое и передние боковые периодически запотевают. Особенно заметно - когда садишься в машину после короткой остановки. Приходится включать режим "Обеспечение обзора", запотевание исчезает, выключаешь этот режим (гудит он и всё-таки летом с ним жарко ), так запотевание снова возникает.

Отмечу, что на Лагуне-3, да и Мегане-2 такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Приходится включать режим "Обеспечение обзора", запотевание исчезает, выключаешь этот режим (гудит он и всё-таки летом с ним жарко ), так запотевание снова возникает.

 

Отъезжая с заправки в ливень, тоже всё запотевало, на климате его включал (температура была выставлена 22) ни какой жары не было, дул холодный. Секунд пять и всё было чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

Повторяю. Придумайте пиктограмму "Экстренное отпотевание" . Я такой общепринятой пиктограммы не знаю.

У меня на Мохаве отдельная кнопка на обогрев зоны покоя дворников, отдельная на заднее стекло и зеркала. Отпотевание включается пиктограммой на климате: лобовое стекло, сразу включается обдув на лобаш и кондей. Меня устраивает (можно выключить принудительное включение кондея при обдуве лобового).

Наверное имеется ввиду это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 274
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация