Вы путаете вывод Арканы и Колеоса. Рено не устраивало отдельного журналистского мероприятия для Колеоса. Машину показали в рамках ежегодного мероприятия Зимний экспириенс, где Колеос был дополнением к основной программе с небольшим тест-драйвом.
Неплохая реклама - это сколько? Я не скажу во сколько раз больше вложилась Шкода, может в 20-ть, может в 220-ть раз, но вложения не сравнимы. Я представляю объём, а не деньги. И объем отличается на порядок. Только продвижение, как я уже писал - это не только прямая реклама. Это и упоминаемость в прессе, спец. ставки кредита, скидки на трейд-ин и т.д. Если мы учтём и эти расходы, то тут совсем пропасть образуется. Но самое главное, Шкода вложилась в локализацию производства, и не думаю что уже окупила эти затраты.
...
Минута рекламы в обычное время на 1-ом Канале стоит 866 000 руб. (с 00-00 до 18-00). В прайм-тайм 2 050 000 руб. За объемы есть скидки. Это открытая информация. Вы в очередной раз обсуждаете то, чего даже близко не представляете.
Вам непосредственный участник в лице Бориса говорит, что никаких намеков не было. Но Вы опять за своё. Посмотрите ролики с тест-драйва. Многие из них далеки от хвалебных. Рено никого в чёрный список не заносило. Отношения прервали только с Лисой и не после мероприятия, а после того как она натянула свой половой орган на эмблему Рено. Но если у человека с головой беда, то это точно не проблема Рено.
Что касается того, что я якобы не приемлю критики. Это полная ерунда. Я не приемлю чушь, которую тут иногда пишут.
И по поводу Вашей подписки на Авторевю. Рено тоже журналистам камеры и микрофоны не дарит. Они со своими приезжают. Вот и считайте, что Вы таким образом оплачиваете свой носитель информации. Поэтому по Вашей логике Вы куплены на корню и с потрохами. А здесь на форуме тем более )))