Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      8 914


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      37 138


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      6 045


  4. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      16 636


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.06.2020 во всех приложениях

  1. На днях в соседнем дворе увидел Колеос с казахстанскими номерами. Сразу после номеров в глаза бросились огромные широченные "катки" Хозяин был в машине (как я и догадался по внешнему тюнингу авто - молодой парень) и я подошёл к нему поинтересоваться нестандартными колёсами. По словам владельца, никаких центровочных колец и/или проставок он не использовал. При этом, по его утверждению, никаких проблем при поворотах, нагрузке и прочих нюансах эксплуатации, нет. К сожалению, вылет и ширину дисков он не помнит, а вот размер покрышек (видно на фото) - 275/45/20 Судя по износу шин, поездил он на них немало. К сожалению, ему нужно было уезжать и я не успел расспросить подробно про плюсы и минусы езды на таких колёсах. Наверняка эта информация будет интересна любителям подобного тюнинга, хотя лично мне такой размер колёс показался избыточным. На фото так не видно, а вживую Колеос смотрелся лифтованным и с несуразными колёсами от старшего брата. Но, на вкус и цвет ... А ведь кроме вкуса есть ещё и здравый смысл. Простой расчёт на шинном калькуляторе показал, что такая замена штатным колёсам не совсем безопасна: Каждый решает сам, я просто поделился увиденным!
    6 6 лайков
  2. Потолкался в пробках при +28 за бортом. Температура двигателя - 85-90, вариатора - 70-75. При превышении указанных температур выше верхних значений включается вентилятор радиатора на полную скорость и температура падает до нижнего значения. Счетчик старения по прежнему "0". Если термостата в контуре теплообменника действительно нет в российских версиях Колеоса-2 (информация от Э.В.Маркмана), значит поддержание температуры происходит благодаря вентилятору. С температурой всё отлично!
    4 4 лайка
  3. Ого, какой перенакал беседы По личному опыту: Не проветривал, как правило старался делать либо возле дома, по окончанию процедуры, допил как правило пивка, закрывал машинку и ушёл домой продолжать Второй вариант(ы) возле торгового центра, кинотеатра, парка на прогулке... как правило в этих местах на всё уходит часа 2 минимум, салон за это время успевал самоочиститься) В сервисах такую процедуру не делал, если только ионизатором, один раз на Шкоде Второй рац про@бал в ПАЦ на ТО, оказывается когда масло менял, у них акция была, а они умолчали, редиски(((
    3 3 лайка
  4. диван из икеи удобнее заказывать с доставкой и вносом в квартиру извините, конечно, но имхо там доставочные деньги не стоят таких мучений как все эти грузо-разгрузочные работы и уж тем более протаскивать во всякие двери трудногабаритный 90 килограмовый груз. и заодно дуги на крыше точно не пострадают, как и остальные части машины, которую каким нить углом задеть как нефиг делать ..
    3 3 лайка
  5. ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПРОБНЫЙ ШАР ВСЁ БЛИЖЕ. И хотя не знаю зачем, но не даёт мне покоя мысль. Переходник не нашел. Съездил на Митинку, купил разъем. 20 минут и разочарование становиться ближе.
    2 2 лайка
  6. Да нет, нормально, удушливого запаха нет. Правда на Колеосе ещё не делал, а на Супербе были дефлектора и после процедуры открывал окна миллиметров на 5-8. Вонючками вообще не пользуюсь, не курю, поэтому окна не открываю, приятен запах чистого-нового автомобиля.
    2 2 лайка
  7. Купил я литиевую смазку, залил со всех сторон, где мог подобраться - результат нулевой. Не там "копаю" наверное... Скоро ТО - попробую с официалами поговорить - может у них идеи будут. Хотя очень сомневаюсь...
    2 2 лайка
  8. Когда мне будет необходимо поинтересоваться мнением коллег, я без всякого стеснения задам прямой вопрос о том, что думают форумчане по тому, или иному вопросу. В данном случае, с моей стороны просьбы оценить мои действия не было. Таким образом Ваша критика моего выбора по человечески неуместна! Уважаемый @spb_stas я не собирался и не собираюсь судить как Вы сделали и на каком основании этот выбор. У каждого человека есть в жизни ситуации в которых ему приходиться выбирать и идти на компромисс, и я не исключение. Я высказал свое мнение в отношении стоимости процедуры и потраченного на нее времени и денег. А уж если Вы что то выкладываете на "публичное" прочтение то будьте готовы что читатели будут оценивать Ваши действия.
    2 2 лайка
  9. Пять минут на одно, десять на другое при использовании баллончика…? На мой взгляд слишком идеальные условия должны сложиться для этого. Нет, я понимаю, что Вы выражались образно. Но даже образно, мне кажется это далеко от реальности. Надо еще доехать до магазина, припарковаться, дойти до отдела, в котором это все продается, выбрать из представленного ассортимента то, что нужно, расплатиться и вернуться к автомобилю - думаю за пять минут не успеть. Сама процедура, Вы правы, занимает 10-15 минут. Однако после этого, насколько я помню из личного опыта, следуя инструкции необходимо еще проветрить салон в течение почти такого же времени. То есть уже минимум пол часа. ANDRIJN здесь ближе к истине! Теперь, что касается места. Чтобы провести эту нехитрую процедуру в любом месте... , надо, наверное, исходя из прогноза погоды, подобрать подходящий день. Чтоб влажность повыше, а пыли поменьше. Иначе как салон проветривать? У нас в Питере в сухую погоду достаточно нескольких секунд и одного порыва ветра, чтобы потом еще и влажную уборку в салоне пришлось делать. Или искать более-менее закрытое пространство, например парковку в каком-нибудь ТЦ. На эти поиски тоже, видимо, надо будет потратить время. Поэтому, учитывая все факторы , мне действительно удобнее уделить некоторое время на то, чтобы сдать авто и забрать его обратно. Время ожидания я не учитываю, так как его я провел с пользой для дела на рабочем месте, расположенном в десяти минутах езды от дилера. А для того, чтобы доставить меня от дилера на работу и обратно, у меня всегда есть специально обученные сотрудники. Уважаемый, Demmons этот выбор, я сделал осознанно, а не по дурости, как Вам могло показаться. С репликами типа фразеологизмов - "деньги на ветер" и "пустая трата времени", Вы не по адресу. Когда мне будет необходимо поинтересоваться мнением коллег, я без всякого стеснения задам прямой вопрос о том, что думают форумчане по тому, или иному вопросу. В данном случае, с моей стороны просьбы оценить мои действия не было. Таким образом Ваша критика моего выбора по человечески неуместна! Я испытываю искреннее уважение к тем автомобилистам, которые своими руками для своего железного коня решают максимум автомобильных проблем. Сам люблю повозиться с автомобилем, когда есть возможность. Но на данном этапе жизни, такая возможность для меня большая роскошь.
    2 2 лайка
  10. Судя по накладной, это была обработка салона озонатором. Если бы был баллончик, наверное, его код был бы вписан в накладную
    2 2 лайка
  11. Чисто теоретически, перегрев хуже недогрева. Зимы у нас в этом году тоже не было. В прохладную погоду была замечена склонность нашего вариатора к недогреву при движении по трассе, а на жаре ещё не смотрел. Самое неприятное в городе по пробкам: радиатор практически не работает, холоднее двигателя быть не должно из-за теплообменника, а двигатель на жаре 85-90 в лучшем случае, вентилятор на полную скорость вроде не включается, да и не понятно, полноценно ли он обувает маленький радиатор вариатора. Надо подключиться, понаблюдать, как раз сейчас в Питере жара по местным меркам - +28.
    2 2 лайка
  12. Он же написал, что ключ. При чем тут карта?
    1 1 лайк
  13. 1 1 лайк
  14. называется любой второй сервис. проблемы с защелкой вызывают ступор у всех, победить могут не только лишь все
    1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
  16. они научились чинить дизельные машины?
    1 1 лайк
  17. Не собираетесь, однако судите. В таком случае, Ваше мнение основано не на фактах, а на эмоциях. Берем калькулятор - считаем. Две услуги по акции по цене одной, со скидкой в 50%. Очистка системы вентиляции + мойка "Люкс" Мойка "Люкс" - услуга которой пользуюсь регулярно раз в неделю на привычной для себя мойке. Цена на мойку кроссовера 890 рублей + 300 рублей "обезжирка" (по желанию). Требуемое время около 40 минут. И того 1190 рублей. А я напомню, за две услуги отдал 1350 рублей с учетом скидки и мойки в подарок. Предлагаю Вам самостоятельно оценить оказанные услуги - мойка за 160 и чистка за 1190, или наоборот - на Ваш выбор. Где Вы здесь увидели переплату - не понимаю! Потраченное время? Опять не понимаю о чем Вы. Я писал: "Сделали быстро, качественно" . Где здесь описаны переживания о безвозвратно потраченном времени? На публичное прочтение, я выложил сухую, суровую статистику. Без всякой рекламы и агитации. Если Вы предпочитаете проводить эту процедуру самостоятельно, это замечательно и вызывает к Вам уважение! Но вместо того чтобы написать об этом, Вы решили написать мне о том, что я зря потратил время и деньги. Пытаясь тем самым, подчеркнуть верность своей идеи, путем критики собеседника. Вы уж извините меня, но это сильно некорректное поведение. Допускаю, что Вы неудачно сформулировали идею, которую планировали вынести на публичное прочтение. И я уже давно понял о том какую точку зрения Вы хотели донести. Я не понимаю почему Вас напрягает то, что я возразил Вам. Вот ответочка Вам, Вашими же словами: - Поставив под сомнение действия собеседника! Будьте готовы, что собеседник будет оценивать Ваши действия! Сейчас, Ваши объяснения о том, что Вы собирались, или не собирались - уже лишние. Я в свою очередь, даже не намерен оспаривать то, что при определенных условиях все это можно сделать самостоятельно! Вы почему то не допускаете мысль о том, что я сделал бы иначе, если бы мне нужен был совет от опытных пользователей. Я бы спросил мнение собеседников, задал бы прямой вопрос. Стоит воспользоваться данной услугой или нет. И что самое важное - сделал бы это до того как собрался ей воспользоваться! Надеюсь на понимание! С Уважением!
    1 1 лайк
  18. Сегодня утром за бортом +22, за полчаса движения по городу двигатель прогрелся до 85, вариатор до 70 .
    1 1 лайк
  19. Возможно это и так, но зная Российских дилеров я бы не надеялся что они не сэкономили и действительно все обработали как того предписывает регламент и инструкция. Сам лично наблюдал процедуру и фиксировал как ОД Ниссан в Москве на ТО не меняли клиентам масло в движках, естественно по накладной проходило что все сменено. И поверьте мало кто из клиентов удосужился проверить уровень масла после ТО. После этого всегда присутствую на ТО в техзоне и, скажем, пристально наблюдаю, а иногда очень сильно "надоедаю" персоналу.
    1 1 лайк
  20. 1 1 лайк
  21. Странная у Вас логика, извините, но потратить 5мин на покупку балончика и 10 мин у дома на обработку кондиционера аэразолью это как раз и есть экономия времени, а ехать к дилеру из-за этого и тратить минимум 1-2часа как раз его растрата. Но все индивидуально, Вам видимо так удобнее.
    1 1 лайк
  22. Я так понял распылительный балончик, это аэрозольный. А времени и уж тем более места вообще минимальное. Время пол часа, место возле дома, магазина... любое! с последним подольше.
    1 1 лайк
  23. Безусловно! Можно уложиться в 300-500 рублей, если есть для такой работы подходящее место и достаточное время. В моем случае, если с местом вопрос решаемый, то со свободным временем ситуация более сложная. Здесь для меня, предпочтительней довериться исполнителю и заплатить за работу. Дилер для производства данного вида работ, использует очиститель Renault 8671097026, а он слегка дороже 500 рублей. Насколько он при этом лучше, или хуже тех, что дешевле, я не знаю. Мне важно есть или нет эффект от проделанной работы. В моем случае есть. Значит затраты оправданы!
    1 1 лайк
  24. К видео вопросов нет. При минусах лучше греть. Сколько греть нужно смотреть опытным путём на конкретной машине. Обычно зимой пока скидываешь снег или ждёшь оттаивания стёкол вариатор успевает прогреться до приемлемых температур. Но на разных машинах разное время прогрева двигателя и разная эффективность теплообменника. У меня на Колеосе при -20 вариатор за 5 минут гарантированно прогревается до +10. На Сценике-3 было медленнее, на нём и двигатель прогревался раза в 2 медленнее. На Сценике делал замеры в разных положениях селектора, заметной разницы не увидел, на Колеосе этим не занимался. Попереключаться в разные положения селектора при сильном морозе всё же полезно, чтобы разогретая жидкость протекла по всем каналам.
    1 1 лайк
  25. Ну, если автор статьи считает, что теплообменник нужен не для нагрева, а для охлаждения вариатора, то No comments. Насчёт "главного вывода", что температура вариатора растет примерно в два раза быстрее, если включить режим D или R на стоянке, возможно это и так, но всё относительно, особенно, если нет теплообменника. Даже если он есть, то в режиме D или R двигатель греется быстрее, т.к. испытывает большую нагрузку и при наличии теплообменника быстрее нагреет вариатор. А теперь, самое интересное: X-Trail T31,на котором производились замеры, согласно документации Nissan может не иметь теплообменика, вместо него устанавливается маслоохладитель, в который не заходит антифриз. Я лично видел несколько T31, в которых было именно так. Допускаю, что в каких-то комплектациях он есть, но сомнения в достоверности результатов измерений всё же остались. Для сравнения маслоохладитель и теплообменник, оба с JF011E разных модификаций:
    1 1 лайк
  26. Судя по всему это обработка кондиционера обычным распылителем из балончик, без чистки испарителя, если эта стоимость со сменой салоннного фильтра то она оправдана, если просто за обработку то очень дорого ИМХО. Баночка для обработки кондера стоит в районе 300-500р.
    1 1 лайк
  27. То, о чём пишет автор статьи имеет право быть и обсуждается с момента появления вариаторов. Если есть счётчик старения, то логично было бы использовать его для корректировки параметров вариатора. Но ни одного достоверного подтверждения того, что вариатор корректирует давление при старении жидкости я до сих пор не видел. Исследования мурановодов, на которые ссылается автор мне вообще не понятны: как можно делать выводы, сравнивая 0.65 и 0.62 MPa? Разница меньше погрешности датчиков. Да и количество измерений "до" и "после" отличается в разы. Логичнее было бы сравнивать максимальные давления в режиме переключения, но с помощью cvtZ50 сделать это врядли возможно. У меня был Сценик-3, которому на 30 т.км. заменили по гарантии вариатор (предыдущего, относительно Колеоса-2 поколения). После этого проехал ещё 70 тыс. и постоянно наблюдал за изменением параметров вариатора при старении масла (а счётчик увеличивался довольно бодро). Никаких изменений увидеть не удалось. Возможно они были, но это не более, чем домыслы, т.к. инструментария для детального анализа нет. Только 210.000 - это не км., а некие условные единицы и увеличивается счётчик только при перегреве выше 90 градусов. У меня, к примеру, всё ещё НОЛЬ. Наверное, если есть возможность, то имеет смысл сбросить счётчик после замен масла, но если этого не сделать, то ничего страшного не произойдёт (ИМХО).
    1 1 лайк
  28. Вы правы, но не совсем. Проскальзывания фрикционов действительно нет, точнее почти нет, разомкнутый фрикцион всё же немного трётся и, возможно, добавляет небольшой вклад в нагрев. Шестеренок в вариаторе достаточно, в частности: планетарная передача и главная передача с дифференциалом, но, как Вы правильно заметили всё это не крутится на ХХ. В положении "D" есть гидравлическое проскальзывание в ГТС, в "P" и "N" его практически нет, т.к. все фрикционы разомкнуты. Именно поэтому, основной вклад в прогрев вариатора на стоянке вносит теплообменник, который нагревается маслом двигателя, а при движении на прогрев начинают работать силы трения.
    1 1 лайк
  29. Вот заказ-наряд Компания Рено в России предлагает следующую сервисную акцию: https://www.renault.ru/service-offers/offer-05-auto.html Я выбрал третий пункт, так как еще на Сеньке убедился что на летний период, очистка кондея очень полезная штука. Первые два пункта, посчитал лишними.
    1 1 лайк
  30. А что входило в чистку, не выясняли? Обработка пенным очистителем + замена салонного фильтра, или еще что-то?
    1 1 лайк
  31. Приветствую.)) Сейчас все масла практически унифицированы, что для дизеля, что для бензина. Я много лет езжу на Лукойл Люкс 5*40, синтетика, допуск Renault 0700/0710, для твоего мотора он тоже подходит. Приятели ездят на Лукойл Армотек 5*40, что бензы, что дизеля. Не призываю конечно, но из опыта ничего плохого про эти масла сказать не могу, на Луке проехал уже около 100 000 км. До этого ездил на Эльфе. разницы не почувствовал. меняю в среднем раз в 10 000 масл.фильтр или оригинал или Mann (он так же унифицирован), топливный Mahle, воздушные беру недорогие, не дешёвый Китай, но всё же из бюджета, обычно Filtron, смотрел в сравнении с оригиналом, так и не понял в чём разница. Только в цене разве что. Хотя знатоки его хают, как и другие из бюджета. Был бы оригинал в районе 600-700 руб., брал бы его..)) Ну вот как-то так..))
    1 1 лайк
  32. Коллеги, всех приветствую! Вчера прошел плановое ТО-3 года. Небольшой отчёт: Всего лишь через полтора месяца будет уже три года моему автомобилю. А так как в ближайшее время планирую погреть косточки где-нибудь в теплых морских краях, решил уже сейчас пройти третье ТО. Как обычно, к плановому ТО стал готовиться заранее. Для начала купил все расходники в федеральном интернет-магазине Autodoc. Во-первых, данный магазин является официальным дистрибьютором масел Эльф. Не смотря на то, что Рено решило «завязать» с пятидесятилетней «дружбой» с Эльф и перекинулось в сторону Кастрол, я решил не изменять прежним привычкам и по-прежнему лить в свой Колеос именно Эльф. Во-вторых, цены здесь ниже среднерыночных. В итоге все расходники для ТО-3 обошлись чуть больше 4-х тысяч рублей: После этого изучил регламент ТО (InfoTech) и оказалось, что на ТО-3 помимо ежегодных стандартных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости: А так как пробеги у меня небольшие и автомобиль эксплуатируется достаточно бережно, решил я для начала проверить уровень и состояние этих жидкостей и, если они в норме, то отложить замену и оставить всё как есть, т.к. это – ненужная трата денег. Итак, сначала я решил оценить состояние охлаждающей жидкости. В магазине ВсеИнструменты купил ареометр для измерения плотности ОЖ: Проверку начал с визуального осмотра, который показал, что ОЖ не изменила цвет, в бачке нет даже намёка на какой-нибудь осадок, на поверхности ничего не плавает.После этого проверил ареометром плотность, поплавок остановился на метке ближе к -40С – практически как оригинальный концентрат 7711428132, у которого заявленная температура -37С. После этого занялся тормозной жидкостью. После того, как почитал вот эту статейку, решил прикупить на АлиЭкспрессе сей замечательный девайс. Тестер тормозной жидкости был куплен здесь и доехал до Омска менее, чем за 3 недели.Ну а дальше – дело техники, всё как в статье на Кolesa.ru. У меня тест показал, что в ТЖ 0% воды, загорелся зелёный индикатор. Уровень тоже был в норме. И снова вывод: ТЖ пока менять не нужно! В общем, ещё до проведения планового ТО-3 решил, что попрошу мастера-приемщика: — исключить из перечня плановых работ и стоимости ТО-3 замену охлаждающей и тормозной жидкости; — вместо этого выполнить диагностические работы по проверке их уровня и состояния; Далее всё было по-штатному: записался онлайн через личный кабинет MyRenault, приехал в нужное время, передал мастеру-приёмщику автомобиль и остался ждать в зоне отдыха. К сожалению, в связи с нынешней ситуацией в ремзону меня не пустили, зато имел возможность наблюдать все операции из зоны отдыха на нескольких экранах видеонаблюдения с 3-х ракурсов. Может быть оно и к лучшему, т.к. зачастую присутствие и «ненавязчивое» поведение клиента может спровоцировать ошибки со стороны автослесаря: В ходе ТО все мои пожелания были учтены. К примеру, не смотря на отсутствие проявления характерного «мяуканья» рулевого управления, втулку по моей просьбе обильно смазали. Так что теперь, надеюсь, данный «фирменный косяк» не проявится как минимум год, до следующего ТО. Стоимость всех спланированных и согласованных работ составила чуть больше 4-х тысяч рублей. Общий итог за ТО-3 со всеми расходными материалами примерно 8500 рублей. Уже после того, как уехал из сервиса, я внимательно прочитал «Рекомендации…». Судя по указанным параметрам, за 3 года самый большой износ (около 40%) – у передних тормозных колодок, задние колодки износились примерно на 30%, передние диски сточились на 25%, ну а задние – практически вообще не подвергались износу. Так что ещё покатаемся! Вместе с тем, у меня возникли вопросы по отмеченным на фото красной галкой пунктам: 1. «Сколы на капоте – восстановить» — какие сколы? У меня капот (и не только) девственно чист, ни одного даже маленького скола. Ощущение, что рекомендация написана под копирку! 2. «Охлаждающая жидкость -50С». Это как может быть, если ареометр показал отметку меньше -40С, а концентрат (без разбавления дистиллированной водой) — всего-лишь -37С? Пока моя машина находилась в ремзоне, почитал буклеты от производителя и дилера. Оказывается, у Рено есть хорошее предложение для автомобилей, на которые закончилась гарантия: все запасные части, расходные материалы и работы по сервису, ремонту и техобслуживанию со скидкой НЕ МЕНЕЕ 20%. Так что, вероятнее всего, по-прежнему буду обслуживать свой Колеос в ДЦ «Евразия-Омск».
    1 1 лайк
  33. Очень, очень жаль! Всё это, конечно, результат работы маркетологов Рено. Они почему-то решили, что в России проще и лучше продаются бюджетные автомобили - Логаны, Сандеро, Дастеры и иже с ними. Соответственно и прибыль проще иметь именно с этой ниши. Я абсолютно ничего не имею против этих автомобилей, недорогие машины тоже нужны россиянам. Но это же НЕ Рено. Почему-то маркетинг Тойоты способен продавать РАВ4 российской сборки для среднего класса россиян дороже, чем корейские Колеосы, а Рено на это не способно или просто считает, что для марки это не нужно На прошлой неделе, проезжая мимо ДЦ Тойота, завернули с супругой ради интереса посмотреть новый РАВ4 в максимальной комплектации 2.5 8АТ Престиж Safety. Учитывая отсутствие некоторых опций (автопарковщик, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и т.п.), которые есть в Николасе, а также качество российской сборки (в салоне многие детали интерьера, в т.ч. мультимедиа, просто "гуляют", их легко можно шатать из стороны в сторону, чувствуется хлипкость салона, т.е. всё это хорошая почва для разведения сверчков) - цена просто заоблачная: 2.713 (без допов) и никаких скидок . Но это же ТОЙОТА. Маркетологи марки так поработали, что даже этот сырец наш народ расхватывает как горячие пирожки. При этом покупатели этих самых Тойот уверены, что Рено - автомобили для бедных людей. Продать дороже, то, что заведомо хуже - это уже искусство маркетологов. И Тойоте это удалось, а Рено - нет! Репутация хороших и крепких автомобилей зарабатывается долго и упорно годами, как это делала та же Тойота, зато теперь эта завоеванная репутация работает на бренд: качество и содержание современных Тойот уже давно отстаёт от своих конкурентов, но народ (по крайней мере, в России и СНГ) по-прежнему верит, что автомобили этой марки - самые надёжные и покупателям "по барабану" качество отделки и внутреннее содержание этих авто. В общем, обидно и жалко!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00