Пример HTML-страницы
Светик Символический

Сценик непонятный - Енот Ниссан

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

251 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У Пилота все просто: Магнитола- делов-то, какие-то 18-20тыс.р; резина зимняя - копейки 14-16тыс.р ; ремонт- ерунда, особенно если вспомнить болячки сценика: фазорегулятор( 15тыс.р), опорники( 7-10тыс.р), и еще думаю наберутся.

Присоединяюсь. Если у человека есть свободные деньги, которые он готов потратить на доводку машины - это один вопрос. Вон, Ayk и из Логана конфетку делает. Но если есть задача - потратив минимум средств получить машину "сел и поехал" и в ближайшее время не иметь расходов по этой теме - возможно нужно чем-то пожертововать. Как-то: красивым цветом, более мощным двигателем, и т.п.))) При этом - это чисто ИМХО. Решать надо исходя из конкретной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить приятнее в Сценике - это неоспоримо, но Ноут явно практичнее и более разумная покупка во всех отношениях, кроме комфорта передвижения. Вот и выбирай что для тебя важнее, практичность или комфорт. Решение все равно тебе принимать, как не банально это звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. И на улицах их слишком дофига.

ну сцеников то поболе на улицах... (их выпускать то стали пораньше)

 

а раз заметно что дофига - значит бросается в глаза - значит пртягивает взор и т.п. и т.д. из чего следует противоречие вашим же увредениям что Ноут неброская. ч.т.д.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сцеников то поболе на улицах... (их выпускать то стали пораньше)

За первое полугодие 2008 года Сцеников в России продано 814 (годом ранее за тот же период - 781).
Аналогичная статистика по Ниссан Ноут - 10 798 и 8 330 машин соответственно.
Более чем десятикратная разница.

 

Ещё вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За первое полугодие 2008 года Сцеников в России продано 814 (годом ранее за тот же период - 781).
Аналогичная статистика по Ниссан Ноут - 10 798 и 8 330 машин соответственно.
Более чем десятикратная разница.

 

Ещё вопросы есть?


да!. откуда статистика. :mosking:
но ты невнимательно читаешь - сценики на рынке гораздо раньше чем ноуты.!

 

кстати такая статистика опять же говорит только в пользу ноута :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, вот была б я мальчиком - вопрос бы такой не стоял :mosking: . Все было бы предельно просто.

:swoon::shok: Что ж простого, я уже год голову ломаю что купить, и вот только я определяюсь как бац... :wall:

 

В народе симбола еще поросенком зовут :gathering:

круто, впервые тоже слышу! :shok:

 

У Пилота все просто: Магнитола- делов-то, какие-то 18-20тыс.р; резина зимняя - копейки 14-16тыс.р ; ремонт- ерунда, особенно если вспомнить болячки сценика: фазорегулятор( 15тыс.р), опорники( 7-10тыс.р), и еще думаю наберутся.

+1
За машину классом выше надо и платить больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млин, я на самом деле уже давно зарекался чего бы то нибыло советовать... и опять влез....
"а я то дурак куда полез .. я ж читать не умею" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати такая статистика опять же говорит только в пользу ноута :kissing2:

При прочих равных я лично предпочёл бы более РЕДКУЮ машину.
Чё кататься на клонах-то?

 

А Сцеников даже с учётом старта продаж в 2004 году всё равно в России меньше, чем Ноутов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За машину классом выше надо и платить больше!

Ну а как вы хотели?
Хотите экономить - покупайте Логан.
Там нет фазорегулятора. Можно и без усилителя руля, кондиционера, подушек взять - ведь это всё рано или поздно сломается.

 

Чем выше класс машины - тем она дороже в обслуживании. За удовольствие надо платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В народе симбола еще поросенком зовут :gathering:

Тоже впервые слышу такое)). Вот головастиком его обзывают иногда. А на поросенка скорее Сценик похож (жыырненький такой).

 

Ездить приятнее в Сценике - это неоспоримо, но Ноут явно практичнее и более разумная покупка во всех отношениях, кроме комфорта передвижения. Вот и выбирай что для тебя важнее, практичность или комфорт. Решение все равно тебе принимать, как не банально это звучит.

Вот в этом и заковыка. Не могу понять, что важнее. Символ у меня первая машина. Сегодня на Еноте прокатилась... разницы с моей мало. Разве что мотор у енота более шумный. При переезде высоких преград - енот более жесткий, при движении по трамвайным путям - мягче моей. Сзади у него намного комфортнее, конечно. Приблуды типа датчика дождя и света мне не нужны (постоянно с ближним езжу). Все же на Сценик с енотом сравнивать совсем нельзя, сегодня в этом убедилась. А вообще так думаю, что при выборе енота будет у меня ощущение, что машину не меняла вообще. Для меня разница в них (по крайней мере изнутри) минимальная. Это я со своей символюхой сравниваю. И конечно, у енота огромный плюс - это цена. Тут уж неоспоримо.

 

ну сцеников то поболе на улицах... (их выпускать то стали пораньше)

 

а раз заметно что дофига - значит бросается в глаза - значит пртягивает взор и т.п. и т.д. из чего следует противоречие вашим же увредениям что Ноут неброская. ч.т.д.


Кстати, много раз пыталась маман своей показать, как выглядит Сценик. Нифига не вышло. Очень их мало. Старенькие еще попадаются, а вот с этим кузовом - нифига нет. С енотами вообще без проблем, только успевай головой крутить. Их очень много.

 

А вообще интересно разные мнения почитать. Спасибо вам всем!!!
Завтра еще разок до сценика доберусь, буду его более тщательно щупать. Попробую прикинуть расходы на него и выторговать скидку. Дадут - ура, не дадут - может и енота буду брать. В общем, ломание мозга продолжается, но не такое интенсивное с вашей помощью. Спасибки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Еноте прокатилась... разницы с моей мало. Разве что мотор у енота более шумный. При переезде высоких преград - енот более жесткий, при движении по трамвайным путям - мягче моей. Сзади у него намного комфортнее, конечно. Приблуды типа датчика дождя и света мне не нужны (постоянно с ближним езжу). Все же на Сценик с енотом сравнивать совсем нельзя, сегодня в этом убедилась. А вообще так думаю, что при выборе енота будет у меня ощущение, что машину не меняла вообще. Для меня разница в них (по крайней мере изнутри) минимальная. Это я со своей символюхой сравниваю. И конечно, у енота огромный плюс - это цена. Тут уж неоспоримо.

Мне вот одно интересно - зачем менять шило на мыло?
Если машина мало отличается от прежней, то зачем её покупать, когда можно сделать шаг вперёд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Вадимом. По машине должно быть движение вперед. А шило на мыло менять я бы не стал. Хотя по описанию двух вариантов, чисто математически Енот предпочтительнее. Но я уже тоже привык к тому, что за удовольствия надо платить и не считать механестично затраты. Переход на машину с более мощным движком, большего класса, более богатую в опциях, это всегда дополнительный минус в ежемесячном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот одно интересно - зачем менять шило на мыло?
Если машина мало отличается от прежней, то зачем её покупать, когда можно сделать шаг вперёд?

Мне этот шаг вперед может в копеечку влететь. И Енот практичнее символа будет по тому же бензину, например, и багажнику. Т.е. это не совсем топтание на месте получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне этот шаг вперед может в копеечку влететь. И Енот практичнее символа будет по тому же бензину, например, и багажнику. Т.е. это не совсем топтание на месте получится.

Их этих двух вариантов Енот предпочтительнее. Имхо.....
Я бы его взял.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие пробеги бывают. Все же по-разному машину эксплуатируют. Нужно просто на нее смотреть ;)

 

Вот я и посмотрела. Не надо было (спала бы спокойнее :wall: ). На вид и по тех. состоянии она в порядке.

 

Меня некоторые посты просто пугают! Как можно верить в честный пробег того или иного авто?При выборе б/у машины в первую очередь надо смотреть на тех. состояние, на дефекты, было ли ДТП или нет и т.д.

 

Мне интересно, а допустим если "скрутить" пробег на Рено, в частности на Сценике, компьютер выдаст ошибку? Или истиный пробег где-то еще резервируется?

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их этих двух вариантов Енот предпочтительнее. Имхо.....
Я бы его взял.....

Это исходя из критериев в первом посте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефектов на нем я не увидела никаких. При большом пробеге хоть сколы должны быть. Тут чисто все, будто только что из салона выехал. Салон не вонючий и чистый. Завтра поеду его смотреть, буду как под лупой рассматривать еще раз. Кстати, можете подсказать, на что стоит обратить особое внимание. Что может выдать его нечестный пробег.
Да, и как проверяется - было ДТП или нет. Я бы и енота проверила.

Изменено пользователем Светик Символический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня некоторые посты просто пугают! Как можно верить в честный пробег того или иного авто?При выборе б/у машины в первую очередь надо смотреть на тех. состояние, на дефекты, было ли ДТП или нет и т.д.

 

Мне интересно, а допустим если "скрутить" пробег на Рено, в частности на Сценике, компьютер выдаст ошибку? Или истиный пробег где-то еще резервируется?


ну это, может сначала будем читать? А разве что-то говорил, про то, что нужно верить? Я говорил, что такие пробеги бывают, только и всего. И что пробег определяется, так же по состоянию авто.
У меня у подруги машине 2 года а всего 9 тыщ проехала. У приятеля была его 12-я, так он на ней за 4 года только 12 тыщ накатал (и то в последний год 5 тыщ проехал) перед продажей.
Всякое бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я тут тоже влезу, с "девочковым" подходом? ))
Я - за Сценик!
Он - красивее, удобнее, прикольнее. А то, что он там немного дороже выходит из-за дополнительных всяких моментов - так это ж не в два раза разница? И доделки все будут уже "под себя".
А Ноут... Ну хорошая машинка, практичная. Но какая-то прям уж совсем безликая, ИМХО. У мня эмоций не вызывает. А если не вызывает эмоций - то это непрально, я щитаю :)

 

+1!
Енот НИКАКОЙ!!!! Ни внешне ни внутренне! То, что у него хорошо трансформирует салон и багажник - Свет, ты не курьером работаешь, а ради пары тройки загруженных поездок на дачу, не стоит покупать этот багажник.

 

Лен, вот была б я мальчиком - вопрос бы такой не стоял :mosking: . Все было бы предельно просто.

 

А почему мальчик???
Чем Сценик больше мальчуковый чем девочковый?

 


Я за Ноут. Сценик...зачем Светику такой сарай? Хотя конечно, если нравиться, то надо брать. Ноут и пошустрее будет полагаю, и с сервисами проблем нет, как тут озвучили(хотя б и АМТ). И при всей моей любви к Рено, дизайн у них стал храмать, снаружи и внутри(внутри ваще беда). Опять же ликвидность Ниссана выше в разы...
З.Ы. Сигнализация не обязательна ни на одну из них, лучше застраховать на год, а там видно будет

 

Ну, какой сарай? Она ж не про Тахо спрашивает! Сценик не такой и большой!
И то, что он больше её Символа ему только в плюс! Будет в машину входить, а падать!

 

У Пилота все просто: Магнитола- делов-то, какие-то 18-20тыс.р; резина зимняя - копейки 14-16тыс.р ; ремонт- ерунда, особенно если вспомнить болячки сценика: фазорегулятор( 15тыс.р), опорники( 7-10тыс.р), и еще думаю наберутся.

 

Это не только у него просто!
Не обязательно просто ставить музыку такую дорогую.
С резиной в любом случае так или иначе придется раскошливаться.
А болячки ..... у кого их нет!

 

Нет, переспав с мыслями о твоей машине, Свет, я пришла к выводу, что Енот не стоит брать вообще!
Ну, собственно, я и раньше не была в восторге от твоей такой идеи, а сейчас ещё больше не в восторге.
Если уж в силу разных причин ты не можешь и не хочешь смотреть другие марки (ты знаешь, о чем я), если уж у тебя только два варианта на выбор, то я бы выбрала Сценик!
Возможно, не конкретно этот, возможно другой, более понятный и объяснимый.
Но это же будет машина другого уровня и класса!
Более солидная, комфортная, высокая, а это, поверь мне, огромное удовольствие и в прямом и переносном смысле! :rolleyes:
Так что смотри Сценики!

Изменено пользователем Н746ВВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне этот шаг вперед может в копеечку влететь. И Енот практичнее символа будет по тому же бензину, например, и багажнику. Т.е. это не совсем топтание на месте получится.

А вот тут вопросы, чего это он вдруг практичнее Символа по багажнику? Это только если там все разложить и ехать в гордом одиночестве. Да и по бензину...у меня комп выдает средний расход 6,2 литров, у приятеля на Еноте 5,6, не очень разница велика получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефектов на нем я не увидела никаких. При большом пробеге хоть сколы должны быть. Тут чисто все, будто только что из салона выехал. Салон не вонючий и чистый. Завтра поеду его смотреть, буду как под лупой рассматривать еще раз. Кстати, можете подсказать, на что стоит обратить особое внимание. Что может выдать его нечестный пробег.
Да, и как проверяется - было ДТП или нет. Я бы и енота проверила.

 

А ты сама планируешь смотреть? Возьми кого-нибудь обязательно, кто хоть понимает крашеное крыло или нет! Одной не стоит ехать, впарят и все. Я просто понимаю прекрасно, когда человек ограничен суммой, хочется оптимальный вариант и чтобы в будущем не было разочарований! :victory:

 

По сути вопроса. В этой ситауции я бы взял Енота, если выбирать между этими двумя экземплярами.
Енот на гарантии еще, больше вероятность, что честно проходил ТО и есть сервисная книжка. Если есть книга, не говоря владельцу можно прозвонить в салон и узнать проходила ли машина там ремонт или нет, хотя инфу могут и с первого раза не дать. Я бы сделал так. Сценик машина отличная спора нет, но меня очень смущает его история. Выставочный это одно, а вот прокатный - "тестдрайвый" это уже другое. Но это мой подход.

 

А так, если есть уверенность, что все в порядке, выбирай что ближе к сердцу. Тебе же ездить и наслаждатся машиной!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!
Енот НИКАКОЙ!!!! Ни внешне ни внутренне! То, что у него хорошо трансформирует салон и багажник - Свет, ты не курьером работаешь, а ради пары тройки загруженных поездок на дачу, не стоит покупать этот багажник.

 

А почему мальчик???
Чем Сценик больше мальчуковый чем девочковый?


Ну вот... и еноту досталось :unsure: . Да нормальный он за свои деньги.
А про выбор девчачий я имела в виду, что будь я мужчинкой, то выбирала бы скорее мозгом. Как Полковник написал, чисто математически Енот правильнее выходит. А у меня эмоции поперли, чисто по-бабски. Хотя вот сейчас читаю мою тему и понимаю, что есть в этих эмоциях не совсем дурное ядро.

 

А вот тут вопросы, чего это он вдруг практичнее Символа по багажнику? Это только если там все разложить и ехать в гордом одиночестве. Да и по бензину...у меня комп выдает средний расход 6,2 литров, у приятеля на Еноте 5,6, не очень разница велика получается.

Дык багажник у Символа не трансформируется. Складываются задние сидушки, но щель в салон такая мелкая, что туда тока лыжу можно запихнуть. У Енота можно все так расклячить, что даже дверь стандартную туда можно запихнуть. Про все остальное и не говорю. Очень удобная трансформация у него. По бензину могу сказать, что символ после 100 кмч начинает бензин кушать достаточно интенсивно. Хотя, может Енот тоже. Не в курсе. Изменено пользователем Светик Символический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сама планируешь смотреть? Возьми кого-нибудь обязательно, кто хоть понимает крашеное крыло или нет! Одной не стоит ехать, впарят и все. Я просто понимаю прекрасно, когда человек ограничен суммой, хочется оптимальный вариант и чтобы в будущем не было разочарований! :victory:

 

.. Сценик машина отличная спора нет, но меня очень смущает его история. Выставочный это одно, а вот прокатный - "тестдрайвый" это уже другое. Но это мой подход.

 

А так, если есть уверенность, что все в порядке, выбирай что ближе к сердцу. Тебе же ездить и наслаждатся машиной!!!! :)


Я его уже смотрела, проехалась (только не за рулем). Завтра хочу еще раз глянуть.
Кстати, если у кого из форумчан будет завтра окошко временное, можете мне помочь его прощупать.
Сервисная книжка у него есть, все написано. А про точную историю будет узнать сложновато, т.к. продает его как раз тот самый салон, где он и стоял в зале. Нужно иметь там знакомых, чтобы они открыли "тайну золотого ключика")). Могу только совершенно точно сказать, что частному лицу он был продан 28 ноября 2005 года. Т.е. основной пробег пошел почти с 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я предпочтение отдаю всегда эмоциям, а не практичности... Знакомая у меня поменяла Пыж на Енот. Посидел я в нем и разочаровался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет, подожди, подожди. Слушай, а какие у тебя вообще критерии при выборе машинки? Сумма определена - ясно. Ну есть еще какие-нибудь требования? Мы сейчас тебе подберем ласточку!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык багажник у Символа не трансформируется. Складываются задние сидушки, но щель в салон такая мелкая, что туда тока лыжу можно запихнуть. У Енота можно все так расклячить, что даже дверь стандартную туда можно запихнуть. Про все остальное и не говорю. Очень удобная трансформация у него. По бензину могу сказать, что символ после 100 кмч начинает бензин кушать достаточно интенсивно. Хотя, может Енот тоже. Не в курсе.

Такое чувство, что основную часть времени ты будешь заниматься перевозкой крупногабаритной мебели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что основную часть времени ты будешь заниматься перевозкой крупногабаритной мебели.

Жень, когда у тебя есть загородный дом и участок, багажник играет далеко не последнюю роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не смотрела, скажем символ новый, вернее 4 фазы? А это уже новая машина, хорошо знакомая. Можно узнать и про скидки, т.к. вышел абсолютно новый символ..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не смотрела, скажем символ новый, вернее 4 фазы? А это уже новая машина, хорошо знакомая. Можно узнать и про скидки, т.к. вышел абсолютно новый символ..... :)

Сейчас Pilot напишет, что Симбол это не машина, а так овощевозка :boxing:
я бы брал Ноут - чисто интуитивно и основываясь на описаниях, которые были даны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критерии, по которым я бы выбрал Сценик, а не Ноут:
1. Он оригинальнее внешне и гораздо реже попадается на дорогах.
2. Клуб и я в частности уже собаку сьел на Сцениках и прочих Рено, так что обо всех "косяках" модели и способах их исправления прекрасно осведомлён.
3. Есть отличный знакомый сервис.
4. Он ОЧЕНЬ комфортабельный и обладает хорошей шумоизоляцией.
5. В Сценике ТОЖЕ трансформируется салон.
6. У Сценика лучше отделка интерьера.
7. Преимущества двигателя 1.6 перед 1.4 даже расписывать не надо - он мощнее и тяговитее, а следовательно и безопаснее при обгонах и экстренных манёврах.

 

А 4 года - это не тот возраст, когда машина начинает откровенно сыпаться.
Тут больше пробег решает, а не год.

 

Гарантию на Ноут, которому пошёл уже третий год и который сменил владельца, можно даже не упоминать.
При мало-мальски серьёзном залёте всё равно откажут в гарантийном ремонте.

 

Да и какие косяки?
Фазорегулятор? Да, всплывёт. Поменять на ТО-60 и забыть.
Опорные подшипники? Мои прошли уже больше 100 тысяч километров без замены.
Катушки зажигания и шкив генератора (болячки мотора) - тоже ещё очень не скоро.
По подвеске любые мелочи стоят относительно недорого.

 

Тем более, что мы не знаем болячек Ноута, а они есть у любой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Pilot напишет, что Симбол это не машина, а так овощевозка :boxing:
я бы брал Ноут - чисто интуитивно и основываясь на описаниях, которые были даны!!

Неа, Вадим не напишет! :victory:

 

7. Преимущества двигателя 1.6 перед 1.4 даже расписывать не надо - он мощнее и тяговитее, а следовательно и безопаснее при обгонах и экстренных манёврах.

 

А 4 года - это не тот возраст, когда машина начинает откровенно сыпаться.
Тут больше пробег решает, а не год.

 

Преимущества двигателя есть конечно, но разница не особо существенная. И Сценик сам по себе тяжелее.

 

Про пробег - да. Только, настоящий ли пробег или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что основную часть времени ты будешь заниматься перевозкой крупногабаритной мебели.

Даже если перевозить мебель, то в Сценик вдвое больше влезет, чем в Ноут, по размеру и по грузоподъемности.
+ в Сценике больше ящиков для мелких вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, Вадим не напишет! :victory:

да писал он уже - чувствую, что не любит он Символ :mosking:
по теме: я считаю, что Сценик для девушки не особо подходит, если уж говорить об эмоциях - довольно он большой..
а то, что Ноут встречается часто, так и что, редкость - не фактор, Светик же не коллекционер!!
и по поводу редкости - Клио и 2-я и 3-я и даже 1-я встречаются в Финке просто на каждом шагу, но отнюдь никто от этого не страдает :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет, подожди, подожди. Слушай, а какие у тебя вообще критерии при выборе машинки? Сумма определена - ясно. Ну есть еще какие-нибудь требования? Мы сейчас тебе подберем ласточку!!! :)

Да я уже всех ласточек перелопатила! Остановилась на этих двух.
Главное для меня: хороший клиренс, удобство внутри (вожу маман и престарелую бабушку), вместительный трансформируемый багажник (дача у меня!), не черепаха, конечно, чтобы была и бензину мало кушала. Ну и чтобы была красавишна машинка!

 

Такое чувство, что основную часть времени ты будешь заниматься перевозкой крупногабаритной мебели.

:D А я не зарекаюсь, в жизни всякое бывает.

 

А ты не смотрела, скажем символ новый, вернее 4 фазы? А это уже новая машина, хорошо знакомая. Можно узнать и про скидки, т.к. вышел абсолютно новый символ..... :)

Нее, Символ я уже прошла. Точно. Хоть и обожаю свою девочку, и буду плакать при продаже, но это уже пройденный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное для меня: хороший клиренс, удобство внутри (вожу маман и престарелую бабушку), вместительный трансформируемый багажник (дача у меня!), не черепаха, конечно, чтобы была и бензину мало кушала. Ну и чтобы была красавишна машинка!

Тогда и думать нечего - Сценик однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(дача у меня!),

 

Это святое!!! :mosking: Понимаю, что это такое! Тогда Сценик нужен, да!

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если перевозить мебель, то в Сценик вдвое больше влезет, чем в Ноут, по размеру и по грузоподъемности.
+ в Сценике больше ящиков для мелких вещей.

У этого Сценика может быть поменьше ящиков, т.к. год 2004. Хотя не знаю точно. Может у них количество ящичков на всех фазах одинаковое. Мне нужно, чтобы было куда карты пихнуть, мобилку и бутылку с водой поставить. И в Сеньке и в Еноте для этого места предостаточно.

 

по теме: я считаю, что Сценик для девушки не особо подходит, если уж говорить об эмоциях - довольно он большой..

Вот не люблю я деление машин по половому признаку. Когда в наш клуб пришла, на символах одни мужички наши катались, это тоже не женская машина? Сейчас посмотреть - девчонок на них полно. А про ГрандВитару что скажете? Женщин на них ездит может и поболее, чем мужчин! А она никак не меньше Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критерии, по которым я бы выбрал Сценик, а не Ноут:
....

Вадь, спасибо большое! Хоть ты и эмоциональный у нас в отношении машин, но тут все вполне объективно на мой взгляд.
Мне только осталось побороть свою "жабу" :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А также датчиков дождя и света, задних ЭСП, климата....

У меня например все это есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я предпочтение отдаю всегда эмоциям, а не практичности... Знакомая у меня поменяла Пыж на Енот. Посидел я в нем и разочаровался...

 

Да все так! Ни разу не видела, чтоб человеку не нравилась машина, и чтоб он её только по тех характеристикам выбирал.
А раз нравится - значит эмоции!

 

Такое чувство, что основную часть времени ты будешь заниматься перевозкой крупногабаритной мебели.

 

РЖУНИМАГУ!!!!!! :clap2:

 

А ты не смотрела, скажем символ новый, вернее 4 фазы? А это уже новая машина, хорошо знакомая. Можно узнать и про скидки, т.к. вышел абсолютно новый символ..... :)

 

Нененененене! Только не это! Такую морально устаревшую машину опять????? НЕТ! НЕ НАДО! :mosking:

 


Вадь, спасибо большое! Хоть ты и эмоциональный у нас в отношении машин, но тут все вполне объективно на мой взгляд.
Мне только осталось побороть свою "жабу" :boxing:

 

Удавила бы! Жабу твою! :D:D:D

 


Позвонила другу в салон, правда не Рено. Он сказал:
пункт 1 - чисто теоретически всё бывает,
пункт 2 - в любом случае плохо то, что машина так долго просто стояла - всем сальникам-пыльникам-резинкам - смерть,
пункт 3 - подозрительно маленький пробег, даже учитывая пункт 1.

 

Поэтому посмотри ещё ........Но уже только их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня например все это есть

Ну у тебя и комплектация наверняка такая, что за 385 тыщ. БУ не купишь. Хотя датчики в данном Еноте есть, и что радует - они отключаются, как и омыватели фар. А задние ЭСП - это что? Изменено пользователем Светик Символический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критерии, по которым я бы выбрал Сценик, а не Ноут:
1. Он оригинальнее внешне и гораздо реже попадается на дорогах.
2. Клуб и я в частности уже собаку сьел на Сцениках и прочих Рено, так что обо всех "косяках" модели и способах их исправления прекрасно осведомлён.
3. Есть отличный знакомый сервис.
4. Он ОЧЕНЬ комфортабельный и обладает хорошей шумоизоляцией.
5. В Сценике ТОЖЕ трансформируется салон.
6. У Сценика лучше отделка интерьера.
7. Преимущества двигателя 1.6 перед 1.4 даже расписывать не надо - он мощнее и тяговитее, а следовательно и безопаснее при обгонах и экстренных манёврах.
Тем более, что мы не знаем болячек Ноута, а они есть у любой машины.

1) Лажа, т.к. на вкус и цвет, а реже всего сейчас попадаются горбатые запоры.
2) На фига рассказывать про то как классно ее будет чинить, т.к. все все знают.
3) то же что и 2.
4) Подвеска мягче это да.
5) Не так. А места в ноте тоже дофига.
6) Спорно.
7) Сценик тяжелее, поэтому выигрыша никакого.
P.S. Брать нужно или новую машину или как можно более свежую, именно из тех соображений что у свежей меньше болячек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А задние ЭСП - это что?

Электростеклоподьемники :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя и комплектация наверняка такая, что за 385 тыщ. БУ не купишь. Хотя датчики в данном Еноте есть, и что радует - они отключаются, как и омыватели фар. А задние ЭСП - это что?

Это да. Стеклоподъемники если я правильно понял электро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электростеклоподьемники :mosking:

:rolleyes: тады ой!
А вот чем данная опция так привлекательна? Не очень понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о пробеге... Продавал я свою Клюху с пробегом почти 80 тыс. Разумеется не скрывал этого и отдал сервисную книжку и т.п. А вот в инете ее эти перекупщики продавали уже с пробегом 60 тыс. Не интересовался, скрутили они его или просто рассчитывали сделать виноватый вид и сказать "Ой" покупателю. Но авто продали... Так что если авто не новое - пробег всегда под сомнением, если берешь не у знакомых или родственников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тут никто и не сказал, как это можно проверить.
Кстати, свою я покупала с пробегом 64 тыс. И ничего, откатала на ней почти три года без проблем. А может и у нее пробег скручен был... кто знает. Тут уж как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ксения? Или я не правильно почувствовал и обознался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тут никто и не сказал, как это можно проверить.
Кстати, свою я покупала с пробегом 64 тыс. И ничего, откатала на ней почти три года без проблем. А может и у нее пробег скручен был... кто знает. Тут уж как повезет.

 

Есть очень много косвеных признаков по определению пробега, ессно примерное, не затрагивая тех. состояние.
1. Среднестатический пробег в год составляет - 20.000.
2. Соответствие года (выпуска, вернее начала эксплуатации) и пробега.
3. Состояние салона. Разница при пробеге 30.000 и 130.000 очевидна.
4. Такие мелочи как затертый руль, накладки педалей, продавленное - затертое вод. сиденье, состояние лючка бензобака, облезлость ручки МКПП, сколы, состояние лобового стекла и пр. и пр., косвено подтверждают/опровергают заявленый пробег.
5. Состояние тормозных дисков (перед!!!) - узнать когда была замена и пр.
6. По поводу подключения компьютера к диагн. разъему - не знаю даст что-то на рено или нет? Покажет ошибку или нет.
7. В принципе сейчас все одометры цифровые, значит возможно было что-то наподобие обнуления. Если же одометр обычный, то нужно внимательно осмотреть переднюю панель приборов. Особенно уделить внимание на саморезы - заклепки, на предмет демонтажа.

 

Вообщем здесь вариантов много, и конечно нужно общатся с продавцом.... :)

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация