nicolson

Когда будем переобуваться?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда вы планируете поменять резину?  

392 members have voted

  1. 1. интересно узнать, кто и когда

    • уже переобулся
      189
    • на этой неделе переобуюсь
      63
    • когда будет "минус"
      82
    • когда выпадет снег
      40
    • не буду переобуваться ващще =P
      18


4998 posts in this topic

Recommended Posts

два года назад на Колеосе добавил ремонтных шипов у соседей Сан-Саныча Горбунова (Renault Box) - все (!) были заменены исключительно на передней оси. Резина Michelin X-Ice North (которая без рисунка снежинки "самоутапливающихся" шипов)... езда в режиме Auto.

сейчас там же отрабатывал на Сценике - также все (!) были заменены на передней оси.... Резина BF Goodrich G-Stud ("старый" рисунок X-Ice North до "снежинки")...

в обоих случаях вставили более сотни шипов на ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, как человеку далёкому от мира высоких технологий, клепания шипов, вместо выпавших... не совсем понятно на каких соплях (пардон за мой французский) они там держатся? :hmmm: Я как женщина, могу только на пальцах объяснить, что если в резине находится металлический объект, который подвергается постоянной нагрузке, а потом выпадает, то резина до этого держащая шип, в этом месте ушатана. И если чисто технически туда вставить, то надо тогда больше по диаметру что-ли. И вообще зачем? Сколько лет этим шинам? Может мне так везло, но у меня таких проблем не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МарВа сказал:

Мне, как человеку далёкому от мира высоких технологий, клепания шипов, вместо выпавших... не совсем понятно на каких соплях (пардон за мой французский) они там держатся? :hmmm: Я как женщина, могу только на пальцах объяснить, что если в резине находится металлический объект, который подвергается постоянной нагрузке, а потом выпадает, то резина до этого держащая шип, в этом месте ушатана. И если чисто технически туда вставить, то надо тогда больше по диаметру что-ли. И вообще зачем? Сколько лет этим шинам? Может мне так везло, но у меня таких проблем не было. 

ремонтные шипы отличаются размерами от обычных, как раз для решения вопроса расшатанного посадочного места...

Скрытый текст

551891383_w640_h640_100pcs-avto-shiny.jp

 

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ansav сказал:

ремонтные шипы отличаются размерами от обычных, как раз для решения вопроса расшатанного посадочного места...

Еще они бывают разной высоты, для разной по изношенности резины....

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ansav сказал:

ремонтные шипы отличаются размерами от обычных, как раз для решения вопроса расшатанного посадочного места...

  Показать

551891383_w640_h640_100pcs-avto-shiny.jp

 


Может я совсем профан в этом деле, но мне всё это напоминает 90-е годы, когда был дефицит. Не проще купить новую, может кЕтайскую резину? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, МарВа сказал:


Может я совсем профан в этом деле, но мне всё это напоминает 90-е годы, когда был дефицит. Не проще купить новую, может кЕтайскую резину? 

 

Если у вас потерялось 15-20% шипов на хорошей шине, то лучше установить ремонтные шипы, что практически восстановит первоначальные свойства шин, чем покупать неизвестные шины, с непонятными характеристиками. Шины это единственное, что связывает автомобиль с дорогой. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Если у вас потерялось 15-20% шипов на хорошей шине, то лучше установить ремонтные шипы, что практически восстановит первоначальные свойства шин, чем покупать неизвестные шины, с непонятными характеристиками. Шины это единственное, что связывает автомобиль с дорогой. 


Исходила из личного опыта. И 15-20% потери шипов, у меня было один раз и то к моменту продажи авто., те после 5 лет примерно. Ведь у шин тоже есть срок эксплуатации или я заблуждаюсь?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы "теряются" по причине резкого старта на асфальте. При плавном старте и нормальном режиме они остаются все на месте. 

Если они постоянно вылетают у вас, то шипованная резина не для вас.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Шипы "теряются" по причине резкого старта на асфальте. При плавном старте и нормальном режиме они остаются все на месте. 

Если они постоянно вылетают у вас, то шипованная резина не для вас.

 

И при торможении.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, wlkw сказал:

 

И при торможении.

Еще на трамвайных путях, особенно у монопривода

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Шипы "теряются" по причине резкого старта на асфальте. При плавном старте и нормальном режиме они остаются все на месте. 

Если они постоянно вылетают у вас, то шипованная резина не для вас.

скорее по причине резкого торможения....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня переобулся (СПб)
Теперь шипами по асфальту :girl_werewolf:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил новую резину, купил Б/у штамповку. Поехал на знакомый шиномонтаж, мне сказали, что диски как то ржавые, будут спускать, По хорошему, нужно ободрать и покрасить, хотя бы места контакта резины с железом.  Ободрал дрелью с насадками, а  покрасить не получилось, холодно.

Короче, отложил все на следующий год, достал старый комплект резины, благо дело, он еще "не убитый насмерть". Просто старый. Поезжу еще год.

 

В 22.10.2020 в 17:30, Кирилл сказал:

 

А я сейчас связан... Вкусненько там

 

2020-10-22_172843.jpg

 

Да, знакомое место, служил рядом. Если бы не перевелся, то, как вариант, мог бы и там работать. Туда много народу с нашего городка подалось.

 

Хотя моя контора также работала с этим заводом, не я, правда.

Скрытый текст

5e83b6ce8137.jpg

8fcf1abf18c0.jpg

b9313dc05ea9.jpg

 

Делали на водку когда-то, давным-давно.
 

 

Edited by wlkw
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansav сказал:

скорее по причине резкого торможения....

Не соглашусь. Резко тормозят меньше, чем резко стартуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Аббат Букмон сказал:

Не соглашусь. Резко тормозят меньше, чем резко стартуют.

кто как... резкого старта можно избежать в отличие от резкого торможения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то склоняюсь, что скорее от торможения. Шипы теряются (ну, я так считаю, возможно, что не сильно прав) при прокрутке колеса при старте, или скольжении на торможении. Та торможении вообще больше и чаще усилий может приложиться.

У меня ниссан на вариаторе, старая телега. На  асфальте в принципе невозможно добиться проворота колеса  при  старте, как не старайся. В отличии от мегана. Однако шипы и там и там потерял. На ниссане видимо при торможении.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, wlkw сказал:

Я что-то склоняюсь, что скорее от торможения.


 Так на шипах применяется прерывистое торможение:hmmm: Во всяком случае я так делаю. Но я женщина)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, МарВа сказал:


 Так на шипах применяется прерывистое торможение:hmmm: Во всяком случае я так делаю. Но я женщина)))

У Вас машина без АБС? В чем смысл прерывистого торможения в данном случае? Шипам все равно, а тормозной путь становится больше. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

У Вас машина без АБС?

 

11 часов назад, МарВа сказал:

Во всяком случае я так делаю. Но я женщина)))

А настоящие мужики еще делают двойной выжим сцепления..... на вариаторе.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, МарВа сказал:


 Так на шипах применяется прерывистое торможение:hmmm: Во всяком случае я так делаю. Но я женщина)))

 

Машуль, по моему ты себя таким образом еще и подставляешь!

 

А потом начинают ходить в интернете легенды о том, что машина с АБС зимой и на шипах тормозит как то не так, долго и длинно.

При наличии АБС, особенно в экстренных ситуациях, тормоз до упора в пол, без каких либо попыток сэмитировать то, что делает за нас АБС. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учитывать, тот факт, что абс вступает в работу в экстренном торможении и даёт колесу прокручиваться, то это даёт основание утверждать, что шипы вылетают больше при резком старте. Так же можно предположить, что шипы могут меньше вылетать, благодаря антипробуксовочной системе.

Но если вылетают при наличии и абс и при наличии антипробуксовочной системы, то стиль вождения является крайне агрессивным.

Так же ещё большее значение имеет момент передаваемый колесам и масса автомобиля.

 

Edited by Аббат Букмон
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Полковник сказал:

 

Машуль, по моему ты себя таким образом еще и подставляешь!

 

А потом начинают ходить в интернете легенды о том, что машина с АБС зимой и на шипах тормозит как то не так, долго и длинно.

При наличии АБС, особенно в экстренных ситуациях, тормоз до упора в пол, без каких либо попыток сэмитировать то, что делает за нас АБС. 

 

Типа дурочка:lol:

 

Я имела в виду не экстренное торможение, а повседневную езду в условиях города. АБС стрекотало только раз, на голом льду. А так, зимой я не слышу его стрекотания, прошу прощения, что не оправдала ваши надежды)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, МарВа сказал:

Типа дурочка:lol:

 

Ни в коем случае. 

 

41 минуту назад, МарВа сказал:

повседневную езду в условиях города. АБС стрекотало только раз, на голом льду. А так, зимой я не слышу его стрекотания, прошу прощения, что не оправдала ваши надежды)))

 

Марусь! И в повседневной езде, без экстренных торможений, так делать незачем!   Пойми, АБС создано, чтобы помогать. А если на тормоз совсем не жать, то и про наличие АБС ты знать не будешь. Доводить специально до вмешательств АБС тоже не стоит. Но уж если сработало, значит так надо и отпускать тормоз не надо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Полковник сказал:

 

Ни в коем случае. 

 

 

Да ладно)))

 

 

30 минут назад, Полковник сказал:

 

Марусь! И в повседневной езде, без экстренных торможений, так делать незачем!   Пойми, АБС создано, чтобы помогать. А если на тормоз совсем не жать, то и про наличие АБС ты знать не будешь. Доводить специально до вмешательств АБС тоже не стоит. Но уж если сработало, значит так надо и отпускать тормоз не надо! 

 

Ну если-бы я не жала на тормоз, то у меня были-бы проблемы... АБС является блокировочной системой и  срабатывает только при резком торможении и снимая блокировку с колес, разве нет? АБС дает возможность маневрировать, при полностью выжатом тормозе, но это для экстренного торможения. Почему вы дорогие господа, ставите вопрос именно в этом ракурсе. Неужели при каждом торможении зимой у ас срабатывает АБС?

 

Мы же говорили о потере шипов на зимней резине, причины и следствия. Резкое торможение - да, такое возможно. Да и вообще резкие манёвры в условиях города, скорее всего приведут к потере % шипов. У меня, я повторюсь, таких проблем за мой водительский стаж не было. Приходим к выводу, что не то..чтобы мне так везёт, а просто вероятно влияет манера вождения. 

 

 

Edited by МарВа
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, МарВа сказал:

АБС является блокировочной системой

 

АБС- АнтиБлокировочная Система. То бишь, она не допускает блокировки колес и в нужный момент разжимает тормоза. Фактически, когда ты отпускаешь педаль, ты пробуешь выполнять роль АБС. А этого делать не нужно, ибо компьютер работает много, быстрее чем человек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Полковник сказал:

 

АБС- АнтиБлокировочная Система.


«Анти» не поставила, но при прочтении моего поста это и так понятно. Так что при каждом торможении должно срабатывать АБС? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, МарВа сказал:

Так что при каждом торможении должно срабатывать АБС? 

 

Нет конечно!  Только когда колесо из-за торможения уходит в блокировку. Если тормозить плавно, вовремя, и покрытие не скользкое при этом, АБС конечно же не будет срабатывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня абс один раз чуть не подставила. В пробке, зимой, по накатанному снегу местами раскатанному до состояния льда, на скорости около 30 км/ч, соблюдая дистанцию, я начал тормозить плавно, сразу сработала АБС, эффекта ноль. Увеличиваю силу нажатия на педаль тормоза в т.ч. и максимально - то же самое. Зад, почему то не включается в работу или мне так показалось.

В результате затормозил ручником (с прерывистым нажатием на педаль тормоза до срабатывания АБС),  зад заблокировало и машина уверенно остановилась. Благодаря соблюдению дистанции и выигранному времени удалось применить другие способы торможения. Маневрировать было некуда.

По мне АБС это вещь которой нужно уметь пользоваться и которая создана для определенной ситуации, в которой так же нужно уметь ориентироваться и умело применять. Просто жать на тормоз - не всегда прокатит. Собственно как и сам автомобиль - э то средство повышенной опасности, которым нужно уметь пользоваться. 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кагбэ, АБС увеличивает тормозной путь, не блокируя колёса, позволяет в определённой мере (насколько законы физики допускают) управлять(рулить) автомобилем. Но в умелых руках прерывистое торможение опытным водителем зачастую будет эффективнее штатных АБС. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

 

Нет конечно!  Только когда колесо из-за торможения уходит в блокировку. Если тормозить плавно, вовремя, и покрытие не скользкое при этом, АБС конечно же не будет срабатывать. 

 

4 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Марусь! И в повседневной езде, без экстренных торможений, так делать незачем!   Пойми, АБС создано, чтобы помогать. А если на тормоз совсем не жать, то и про наличие АБС ты знать не будешь. Доводить специально до вмешательств АБС тоже не стоит. Но уж если сработало, значит так надо и отпускать тормоз не надо! 

 

То есть я приводила тут доводы, что при моей манере торможения нет активного вылетания шипов. И что я в ответ получила? - торможу не так... - а есть ли у вас АБС? А при повседневной езде  дескать выжимай тормоз в пол, чтобы АБС стрекатало.  

Про АБС - знаю, дистанцию держу, торможу плавно (не в пол и не резко). Шипы не вылетают. Расстроила вас, ну что делать. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МарВа сказал:

 

 

То есть я приводила тут доводы, что при моей манере торможения нет активного вылетания шипов. И что я в ответ получила? - торможу не так... - а есть ли у вас АБС? А при повседневной езде  дескать выжимай тормоз в пол, чтобы АБС стрекатало.  

Про АБС - знаю, дистанцию держу, торможу плавно (не в пол и не резко). Шипы не вылетают. Расстроила вас, ну что делать. 

 

 

Маруся!

Так никто не сомневается, что это замечательно, что у тебя не  вылетают шипы.

Просто твое описание того, как ты тормозишь, обеспокоило. Не с целью нравоучений. А с целью того, чтобы твоя езда была безопасной.

Так что, не обижайся пожалуйста на нас. ))) 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Пушок сказал:

 

А настоящие мужики еще делают двойной выжим сцепления..... на вариаторе.

 С перегазовкой!:yahoo::yahoo:

5 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Меня абс один раз чуть не подставила. В пробке, зимой, по накатанному снегу местами раскатанному до состояния льда, на скорости около 30 км/ч, соблюдая дистанцию, я начал тормозить плавно, сразу сработала АБС, эффекта ноль. Увеличиваю силу нажатия на педаль тормоза в т.ч. и максимально - то же самое. Зад, почему то не включается в работу или мне так показалось.

 

У меня совершенно аналогичная ситуация была, но слава Богу,  была хорошая дистанция, как то остановился. 

С тех пор к АВС отношусь несколько настороженно, может и подставить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Так что, не обижайся пожалуйста на нас. ))) 

 

 


:good: Спасибо Боря! Я на тебя не могу обижаться :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 20:23, ANDRIJN сказал:

Лично для себя, свой выбор сделал ещё 17 лет назад в пользу липучки, писал об этом неоднократно, стараюсь придерживаться зимой маркам Нокиан или Бриджтоун.

Наверное,  ты прав, но я понял, что для того, чтобы сделать правильный выбор, надо попробовать.  А это не дешево стоит. Вот и приходится пользоваться  тем, что знаешь и к чему уже привык.

 

В 16.11.2020 в 10:18, Аббат Букмон сказал:

Но если вылетают при наличии и абс и при наличии антипробуксовочной системы, то стиль вождения является крайне агрессивным.

Так еще и резина разная. Вот можно в меня бросать помидорами, но из собственного опыта могу сказать, что шипы на Gislaved держатся значительно лучше, чем на Michelin.

Edited by VPT
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, VPT сказал:

Наверное,  ты прав, но я понял, что для того, чтобы сделать правильный выбор, надо попробовать.  А это не дешево стоит. Вот и приходится пользоваться  тем, что знаешь и к чему уже привык.

 

Так еще и резина разная. Вот можно в меня бросать помидорами, но из собственного опыта могу сказать, что шипы на Gislaved держаться значительно лучше, чем на Michelin.

У меня всегда Пирелли стояли, сейчас какая то наша с пиреллевскими рисунками. 

Да ещё и один момент влияет на проходимость в том числе это развесовка автомобиля. Вот символ очень хорош в этом плане. Я из таких снежных каш на нем выезжал. Кангу в этом плане похуже зад сильно нагружен. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, VPT сказал:

Наверное,  ты прав, но я понял, что для того, чтобы сделать правильный выбор, надо попробовать.  А это не дешево стоит. Вот и приходится пользоваться  тем, что знаешь и к чему уже привык.

Это да, поэкспериментировать всегда приходится. На 19 Рено зимой ездил на Каме, остались положительные эмоции, бывалые водители при езде на пассажирском месте с удивлением спрашивали, что за резина)))  от Ханкук осталась неприязнь, не куплю больше. А с проверенными шинами всегда будет проще, так как они проверенные на дороге, тут выбор идёт в пользу надёжности и безопасности, не то что с домашними тапочками, удобно и ладно))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 17:53, МарВа сказал:

 

Это как? Два раза вокруг себя? :o Хорошо, что не выкинуло на встречку с такими оборотами. Не совсем понятно, по какому принципу восстанавливают шипы. Если они выпали, то значит резина подверглась растрескиванию на месте крепления шипа. И по хорошему это похоже на надувательство. Шипы не должны выходить выше протектора шины. Только под ее весом, они углубленные, выдвигаются наверх. Так что сильно выступающие - это вообще за гранью что-то)))

Нет, один, но на повороте дороги в 90 градусов, и крутилась на обеих полоса ( по большому кругу, управляемо крутилась, чтоб в забор кладбища не вылететь). Сейчас езжу аккуратненько, вспоминаю зимний стиль вождения. И терпеть не могу абс из-за удлинения тормозного пути. В списке будущих покупок новая зимняя резина. Вот только не знаю какую смогу купить. Я обычно покупала качественную шипованную, долго использовала, но при нынешних пляшущ х ценах на все не знаю, что смогу себе позволить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ALLLa сказал:

Нет, один, но на повороте дороги в 90 градусов, и крутилась на обеих полоса ( по большому кругу, управляемо крутилась, чтоб в забор кладбища не вылететь). Сейчас езжу аккуратненько, вспоминаю зимний стиль вождения. И терпеть не могу абс из-за удлинения тормозного пути. В списке будущих покупок новая зимняя резина. Вот только не знаю какую смогу купить. Я обычно покупала качественную шипованную, долго использовала, но при нынешних пляшущ х ценах на все не знаю, что смогу себе позволить... 

Попробуй заняться прогнозированием ситуации и больше читать дорогу. Возможно и новая резина не понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Попробуй заняться прогнозированием ситуации и больше читать дорогу. Возможно и новая резина не понадобится.

Ну, прогнозированием ситуации я занимаюсь, и то, что произошло-осень редкий случай . Чтобы давать такие  советы и делать заключение о моем стиле вождения может надо сначала с ним познакомиться? А резине просто срок пришел уже. Я и не вспомню уже, в каком году её в петровском шинном центре покупала. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад переобули Клюшу. И не просто в зимнюю резину, а полностью в новые колёсики и покрышки (первый раз - не шипованные).

Предыдущим было 12 лет. Что удивительно - через час после подачи объявления на Avito их приехали и выкупили.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, *Аннушка* сказал:

Что удивительно - через час после подачи объявления на Avito их приехали и выкупили.

 

Поставят на машину перед продажей или сдачей в трейд-ин :ninja:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, therapeFt сказал:

Поставят на машину перед продажей или сдачей в трейд-ин 

Страшно представить, что же стояло на их машине до этого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, *Аннушка* сказал:

Страшно представить, что же стояло на их машине до этого!

 

Как раз стояло приличное и его отдавать не хотят, поэтому покупают сиииильно бу и ставят. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

Как раз стояло приличное и его отдавать не хотят, поэтому покупают сиииильно бу и ставят

Понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2020 в 21:08, ALLLa сказал:

 

 

И терпеть не могу абс из-за удлинения тормозного пути. 


АБС удлиняет тормозной путь только на рыхлом грунте. Снег, когда колесо не достаёт до асфальта, гравий, песок, пашня и т.д. В остальных случая АБС тормозной путь сокращает. Только тормозить в экстренной ситуации надо резко и нажимать педаль до конца и не мешать системе работать. Неплохо сходить на курсы контраварийной подготовки где этому учат. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Неплохо сходить на курсы контраварийной подготовки где этому учат. 

В Москве были такие при Рендж Ровере, друг возил на их площадку, правда давно это было, как сейчас с этим не знаю, но очень полезное дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

В Москве были такие при Рендж Ровере, друг возил на их площадку, правда давно это было, как сейчас с этим не знаю, но очень полезное дело.


В Москве много таких курсов. Одни из самых лучших и старых центр Цыганкова. http://www.cvvm.ru/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:


АБС удлиняет тормозной путь только на рыхлом грунте. Снег, когда колесо не достаёт до асфальта, гравий, песок, пашня и т.д. В остальных случая АБС тормозной путь сокращает. Только тормозить в экстренной ситуации надо резко и нажимать педаль до конца и не мешать системе работать. Неплохо сходить на курсы контраварийной подготовки где этому учат. 

Я на уроки контраварийные к Моисееву ходила. Моя АБС стрекотала и при спокойном лёгком  нажатии педали. Периодически пыталась на свободной дороге к ней приспособиться, но все равно не люблю. И да. Резко и сразу на педальку жму только при осознанном приказе мышцам. Мгновенной реакции так делать нет, к сожалению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.