AseR Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Отличная гонка. Обгоны порадовали. Трулли и Льюис отожгли по-взрослому ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Отличная гонка. Обгоны порадовали. Трулли и Льюис отожгли по-взрослому ))) Ага. А в Феррари должны кусать локти, что Брауна лишились - он в очередной раз всем мастер-класс показал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Ну, Росс тоже не всегда угадывает со стратегией. И рискнуть любит =) А локти пусть РэдБулл кусает ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Вот где КРАСАВЦЫ!)))ТУТ А теперь всё больше по судам))) PS Пинок маршалу - ваще зачот!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Сентября 2009 Опубликовано 14 Сентября 2009 Хочу чтоб Барик стал ЧМ.... С Барселоны хочу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Хочу чтоб Барик стал ЧМ.... С Барселоны хочу... Ну да... А то не много их там, Мужиков то, уже осталось))))http://formulamag.com/?p=433 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 "Разлученные братья"? Надо сравнить их родимые пятна... )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Lotus становится 13-й командой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Ага... А "БМВ-Заубер" 14-й... Хотя сегодня прошла новость, что их таки купили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Вот кто главный Злодей и Карабас Барабас то! И маленький бедолага Пикует! Прямо слезу прошибло))Тут И ведь как наказали то! Блин... Пожизненный Цих с гвоздями!!!! PS А Алонза уже который раз в стороне!)) Пара последних лет - скандалы там, где есть ОН, но он не при делах!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Если коротко: Авария признана спланированой. Виновные лица: Бриаторе, Симондз, Пике-мл. Команда Renault F1 условно дисквалифицирована на 2 года. Это значит, что если в течение данного срока она будет замечена в нарушении статьи 151с (неспортивное поведение) то дисквалификация будет "настоящей" Флавио Бриаторе отстранен от любых соревнований под эгидой ФИА пожизнено. Ему нельзя принимать участие в данных соревнованиях ни в каком статусе, даже менеджера гонщиков. Гонщики имеющие с ним контракты обязаны их разорвать, иначе лишатся гоночной лицензии. Симондз отстранен от работы в чемпионатах ФИА на 5 лет... Нельсону Пике младшему подтвердили иммунитет. Фернандо Алонсо сказали "спасибо за сотрудничество и прибытие на разбирательство"... Полное обоснование своего решения ФИА опубликует в ближайшее время... Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Nicklas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Если коротко: Авария признана спланированой. Виновные лица: Бриаторе, Симондз, Пике-мл. Команда Renault F1 условно дисквалифицирована на 2 года. Это значит, что если в течение данного срока она будет замечена в нарушении статьи 151с (неспортивное поведение) то дисквалификация будет "настоящей" Флавио Бриаторе отстранен от любых соревнований под эгидой ФИА пожизнено. Ему нельзя принимать участие в данных соревнованиях ни в каком статусе, даже менеджера гонщиков. Гонщики имеющие с ним контракты обязаны их разорвать, иначе лишатся гоночной лицензии. Симондз отстранен от работы в чемпионатах ФИА на 5 лет... Нельсону Пике младшему подтвердили иммунитет. Фернандо Алонсо сказали "спасибо за сотрудничество и прибытие на разбирательство"... Полное обоснование своего решения ФИА опубликует в ближайшее время... Масёл, гад, срубил голову ФОТА.... Причём показательно, дабы другим не повадно было... Хотел бы я посмотреть, кто захочет стать менеджером Пикуета, кроме его папика теперь. Не говоря про то, что кто его возмёт куда то дальше прокатного картинга? Иметь в команде такую паскуду?!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Ммда, личная месть налицо. Жаль что Пэт пострадал - но сам, как говориться, домкрат. А "пиковых" да, в прокатный картинг ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 ... гад, срубил голову ФОТА.... Причём показательно, дабы другим не повадно было...Теперь у Бриаторе один путь - альтернативный чемпионат И никакая ФИА там ему будет не указ, наоборот - в агентах будет бегать, на побегушках... Ну, разумеется, если он хочет оставаться в гонках... Бизнес жесткий - ФБ знал, что тут съедят в миг, стоит только моргнуть. Моргнул... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 !!!!! Босыми же ногами недобно - плохо скользят по педалям Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 "газ в пол" и "одной левой" =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Теперь у Бриаторе один путь - альтернативный чемпионат И никакая ФИА там ему будет не указ, наоборот - в агентах будет бегать, на побегушках... Ну, разумеется, если он хочет оставаться в гонках... Бизнес жесткий - ФБ знал, что тут съедят в миг, стоит только моргнуть. Моргнул... Ну почему? За океаном на ФИА клали и дальше будут класть...)) Если Флав таки захочет гонок, то думаю за океаном он себя найдёт очень быстро Да и в европах далеко не все под ФИА ходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) мальчик отдыхает по сравнению с этим: и в RBR на нем рубиться....мммм.... Изменено 22 Сентября 2009 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Прикольно было смотреть ролик тех мест, где еще недавно сам побывал. Места там отличные. Правда непонятно, для кого Renault туда забралось. В этих местах тусуется одна крутизна, ездящая на Мерсах и Инфинити. А массовой популяризации Renault там точно не выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Так они туда и не Логаны продавать приезжали )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Так они туда и не Логаны продавать приезжали )) Я это понимаю. Но я также понимаю, что там тусуется абсолютно не их контингент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 ....Флавио Бриаторе отстранен от любых соревнований под эгидой ФИА пожизнено. Ему нельзя принимать участие в данных соревнованиях ни в каком статусе, даже менеджера гонщиков. Гонщики имеющие с ним контракты обязаны их разорвать, иначе лишатся гоночной лицензии. ... сегодня показывали сюжет по евроньюс бедного Бриаторе еще и с английского футбольного чемпионата гонят. заставляют продать принадлежащую ему долю футбольной команды (1 лиги) под лозунгом "такие методы противоречат честной игре" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 ну не такой уж он и бедный ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 26 сентября 2009, суббота 17:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура. Квалификация. Прямая трансляция27 сентября 2009, воскресенье15:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура. Прямая трансляция30 сентября 2009, среда 11:10 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура 16:20 Гран-при с Алексеем Поповым Гран При Сингапура : Трасса и статистика ©Дата: 25-27/09/2009Трасса: СингапурДлина круга: 5067 мКругов: 61Дистанция: 308.950 км Официальный сайт Республика Сингапур — город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык - малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода — транзитный морской порт и высокотехнологичные производства. Построенная фактически за год трасса проложена по улицам города, кроме нового, 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс - на круге машины трижды разгонятся до скоростей около 300 км/ч, тем не менее - вторая, после Монако, самая медленная трасса чемпионата по средней скорости на круге. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell - инженеры считают, что он обеспечивает на 20% большее сцепление, чем обычный, и прослужит пять лет. Из-за того, что трасса проложена в городе, перед дебютной гонкой полотно было уложено за одну ночь. Перед Гран При 2009 года на некоторых участках асфальт пришлось сменить - в прошлом году серьёзные неровности были очевидны. Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков, четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется - главный повод для гордости - система искусственного освещения. Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центра FIA. Тендер выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт освещения спортивных событий, к примеру – чемпионата мира по футболу, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу. Ширина трассы – от 10 до 15 метров, нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя. Пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больший, чем на стадионе во время футбольного матча. Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами». 240 опор, 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 ватт – общее потребление системы освещения – больше трех миллионов Ватт. Поскольку события уик-энда пройдут в вечернее время, большинство гонщиков и команд выбрали для себя европейский график, ведь по местному времени свободные заезды в пятницу начнутся в 19:00 и 21:30, квалификация - в 22:00, а гонка - в 20:00. Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех - первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч. Трасса требует высокого уровня прижимной силы и весьма серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно льют грозы, но обычно это происходит глубокой ночью, после окончания основных событий уик-энда. Накануне гонки в 2009-м сильное беспокойство вызывали серьёзные лесные пожары в Индонезии, которые могут привести к появлению смога и ухудшению видимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 В первый час тренировочных пятничных заездов Роман Грожан разбил машину ровно в том же самом повороте, что и год назад Нельсиньо Пике... Сессия была остановлена... Весь паддок "рукоплескал"... Даже в Рено с трудом сдерживали улыбки Пока не удалили - видео...Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Да, забавная ситуация была Но это не помогло Алонсо выиграть первую часть свободных заездов - зря Грожан "старался" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Грожан радио: "Простите, ребята! Я не удержал машину в 17-м повороте..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 зря Грожан "старался" Да ладно... Гонка то впереди... Это ведь лишь тренировочные заезды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 25 Сентября 2009 Опубликовано 25 Сентября 2009 Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров 25.09.2009 16:51 В пятницу голландский банк ING и крупнейшая в Испании страховая компания Mutua Madrilena объявили о немедленном прекращении спонсорской поддержки команды "Формулы-1" Renault. Такое решение было принято фирмами из-за скандала об умышленной аварии пилота "Рено" Нельсона Пике-младшего на прошлогоднем Гран-при Сингапура и дисквалификации французской конюшни на два года условно. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на CNN. Ранее ING являлся титульным спонсором заводской команды Renault и четырех Гран-при сезона 2009 года, однако в феврале с связи с необходимостью сокращения расходов, связанной с мировым экономическим кризисом, банк был вынужден объявить о том, что в конце этого года будет прекращена поддержка команды и присутствие в чемпионате мира. Однако из-за скандала с французской конюшней ING принял решение завершить сотрудничество в "Рено" ранее намеченного срока. В свою очередь компания Mutua Madrilena назвала инцидент с Пике-младшим в Сингапуре "крайне опасным происшествием как для пилотов, так и для зрителей, которое может повредить репутации и испортить имидж спонсоров Renault". Страховая фирма приняла решение прекратить поддержку конюшни, однако продолжить спонсорский контракт с пилотом "Рено" Фернандо Алонсо. Команда "Формулы-1" Renault была дисквалифицирована на два года условно Всемирным советом по автоспорту FIA 21 сентября текущего года. Конюшня была признана виновной в умышленной организации аварии Пике-младшего для того, чтобы помочь сохранить лидерство в гонке и выиграть Алонсо. Отметим, что совет FIA также пожизненно запретил бывшему руководителю команды Renault Флавио Бриаторе работать в любой автомобильной серии FIA, а также отстранил на пять лет бывшего главного инженера конюшни Пэта Симондса. взято здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Ferrari: Масса, Алонсо (подтверждено) Brown GP: Баттон, Росберг Williams: Барикелло, Хюлкенберг Renault: Кубица, Грожан (?) McLaren: Хамильтон, Райконен ... to be continued =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 3 октября 2009, суббота 08:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Японии. Квалификация. Прямая трансляция4 октября 2009, воскресенье08:45 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Японии. Прямая трансляцияповтор: 01:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Японии7 октября 2009, среда 15:20 Гран-при с Алексеем Поповым Гран При Японии : Трасса и статистика ©Дата: 2-4/10/2009Трасса: СузукаДлина круга: 5807 мКругов: 53Дистанция: 307.471 км Официальный сайт В сезоне 2009 года Формула 1, после трехлетнего перерыва, возвращается в Сузуку. Легендарный японский автодром покинул чемпионат после реконструкции Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, а в июле 2009-го руководство Фудзи отказалось от Формулы 1 из-за финансовых проблем. В сезонах 2009-2011 года Гран При Японии пройдёт в Сузуке. Автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие, уникальная трасса, сконфигурированная в виде «восьмёрки» разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda и открыта в 1961-м году. Европейские зрители могут завидовать японцам, ведь добрая половина тех событий, что описаны в справочниках и энциклопедиях Формулы 1, происходила именно в Сузуке. Может так случиться, что эта гонка и в этом году назовет имя нового чемпиона... В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – приблизительно на половине дистанции уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась прежней. При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. Обычная стратегия – два пит-стопа, но в ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая погода. Компания Bridgestone предоставит командам резину Hard и Soft. Тимо Глок: "Автодром в Сузуке уникален, это скоростная трасса, и на первом секторе вы испытываете удивительные ощущения. Прошло пять лет с тех пор, когда я в прошлый раз выступал за рулём Формулы 1 в Сузуке, но конфигурация трассы не изменилась, а поддержка болельщиков, я уверен, осталась прежней. Японский Гран При всегда сопровождает особенная атмосфера. Чтобы показать хорошее время в Сузуке, нужно полностью сконцентрироваться на дистанции, но это интересный вызов". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Алонсо подписал контракт с Ферари. http://auto.mail.ru/article.html?id=29773 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Алонсо подписал контракт с Ферари. http://auto.mail.ru/article.html?id=29773 Так им и надо))) Теперь Домини Кале точно попал...)))) -------- Кстати... Россия Спорт уходит... Интересно, кто то из эфирных будет Ф1 покупать, или.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 В среду стало известно, что Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) приняла решение с января 2010 года закрыть телеканал «Спорт» и создать на его базе телеканал с условным названием «Россия-2». Генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев заявил, что канал не будет «отказываться от трансляции социально значимых видов спорта, таких как футбол, хоккей, волейбол и баскетбол» (цитируется по «Интерфаксу»). Автоспорт вообще и Формула 1 в частности в этом перечне не упоминается. F1News.Ru задал вопрос пресс-службе «Спорта» о судьбе трансляций чемпионата мира, но ее представители от комментариев воздержались, лишь пообещав, что в ближайшие дни можно ждать более подробных разъяснений от руководства ВГТРК. © f1news Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 2 Октября 2009 Опубликовано 2 Октября 2009 Мы "ЗА" будущие трансляции Формулы-1 в прямом эфире с Алексеем Поповым, на канале СПОРТ или его реорганизованном варианте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 3 Октября 2009 Опубликовано 3 Октября 2009 Алонсо подписал контракт с Ферари. "Галантерейщик и Кардинал - это сила" (с) А если серьезно, то мне уже страшно... Страшно, что ЧМ будет опять определяться в середине сезона, пока "Хемильтон с Райконеном" будут играть в равные возможности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 3 Октября 2009 Опубликовано 3 Октября 2009 Алонсо vs Масса (2007) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Страшно, что ЧМ будет опять определяться в середине сезона, пока "Хемильтон с Райконеном" будут играть в равные возможности...Веришь, что в следующем году Феррари поедет? Лучше бы боялся за будущее Луки де Монтеземоло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Ага, верю... Алонсо подскажет как сделать машину быстрее на 0.500 сек и т.д. и т.п., уже проходили =) Думаю команда будет работать на него, как в свое время на Шумахера... У них есть что-то общее... Шумахер тоже в свое время пришел 2х кратным ЧМ в Феррари из команды, которая теперь называется Рено Итальянцы, они не такие прямолинейные, как англичане, он будет похитрее... Бог троицу любит )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 как сделать машину быстрее на 0.500 сек и т.д. и т.п., уже проходили =)По моему речь про 0,6 шла Можешь добавить в сходства, что оба титула - под опекой и руководством Бриаторе... Не уверен вообще что Масса поедет на старом хотя бы уровне... Так что конкуренция в этой команде маловерятна А вот куда Кими попадет - и попадет ли еще куда-нибудь - это вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 Не уверен вообще что Масса поедет на старом хотя бы уровне... Так что конкуренция в этой команде маловерятна А вот куда Кими попадет - и попадет ли еще куда-нибудь - это вопрос... Не знаю, не знаю... Году в 95 я начал болеть за Хаккинена, который вернулся после комы и тяжелейшей аварии... Респект и уважуха, опять же... Шуми Сильверстоун 99 только на "пользу пошел"... Только боюсь, у Ферров уже все решено, на кого работать... А Кими в Маке ждут, вот они зажгли бы, да еще при "равных возможностях". Прям даже интересно, чтоб из этого получилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 Не знаю, не знаю...Не хочу вдаваться в медицинские подробности, но ни у Мики ни у Михаеля не был при аварии задет мозг... Здесь же разбита черепная кость... Я пессимист в этом вопросе. И потом, список неудачных восстановлений - длинее... А Кими в Маке ждут, вот они зажгли бы...А еще его зовут в Тойоту, в Рено... А он (вернее его менеджер) ведет переговоры и с Брауном и с Ред Булом. Сам же Кими говорит, если не получится сесть в машину, способную бороться за чемпионат - то не нужны мне такие гонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 Не хочу вдаваться в медицинские подробности, но ни у Мики ни у Михаеля не был при аварии задет мозг... А еще его зовут в Тойоту, в Рено... А он (вернее его менеджер) ведет переговоры и с Брауном и с Ред Булом. Сам же Кими говорит, если не получится сесть в машину, способную бороться за чемпионат - то не нужны мне такие гонки Ну не сгущай, он уже 2 раза 6 часов на симуляторе отъездил, а Мика в коме был, ему на месте аварии трахеотомию делали "корпус от авторучки в дырку в горле вставляли..." Не списывай Филиппе со счетов, он клетчатым флагом в Интерлагосе махать будет )) Тойота и рено не вариант... А вот Браун и РедБулл не плохо... Я бы выбрал РедБулл, там Ньюи и бабло, мне кажется Браун в след году будет в середняках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 он уже 2 раза 6 часов на симуляторе отъездилУ Феррари симулятор передает перегрузки? В 4g? По-моему, даже в Макларене таких нет... На следующей неделе поедет на форумльном болиде - там и посмотрим... А то он даже на картинге проехал лишь 6 кругов, а потом прервал тесты - дождь пошел. Когда это дождь мешал картингу? И 7 км не накатал... А про Мику - в курсе... Тойота и рено не вариант... А вот Браун и РедБулл не плохо... Я бы выбрал РедБулл, там Ньюи и бабло, мне кажется Браун в след году будет в середняках...Ну Тойота и Рено уже поличили отказы. У Брауна по всей видимости "бюджета" нет под Кими Хотя если Мерседес его выкупит - всё может поменяться... А еще остаются Маки и Быки... Причем Кими работал как с Хаугом, так и с Ньюи. И оба хорошо к нему относятся... При люьом раскладе - хочу второй титул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Октября 2009 Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) У Феррари симулятор передает перегрузки? В 4g? По-моему, даже в Макларене таких нет... Вряд ли Но:Болельщик "Misa-schumimaniac" спросил Фелипе о разнице между работой на картодроме и симуляторе. "Разницы нет", - ответил Масса. Я за Филипе переживал, жаль если он сольет Алонсе "в одну калитку"... Все нормально у него с мозгом =) Пружина всего 800 грамм. Кстати, когда человек в коме, это ведь и на мозг влияет как раз...? Изменено 8 Октября 2009 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 Сам же Кими говорит, если не получится сесть в машину, способную бороться за чемпионат - то не нужны мне такие гонки Не зря же он себя в WRC пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 Пружина всего 800 грамм.Я тебе при личной встрече как-нибудь расскажу... Не хочется здесь вдаваться глубоко в медицину... В 2011 году я жду в Феррари состав Алонсо, Кубица Не зря же он себя в WRC пробовал.Там у Кими ровно та же проблема, что и в Ф1. В WRC уж точно никто сейчас не даст ему контракт в команде, способной бороться за титул сразу. Для него WRC были лишь "покатушки" в отпуск. Развлекался он. Конечно, возможно что и с прицелом будущим. Но на следующий год либо Формула, либо отдых. Я так думаю ©... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 В 2011 году я жду в Феррари состав Алонсо, Кубица И черная кошка лошадь пробежит между ними... (с пустым ведром, ессственно...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
404 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.