Пример HTML-страницы
SymbolM

6-ть дилерских центров Рено сели в лужу по полной программе!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

281 posts in this topic

Recommended Posts

5-ть из 5-ти дилерских центров Рено сели в лужу по полной программе!
И поделом!
Нет никакого качественного обслуживания Рено в России, тем более такого как рекламируется в рекламе Рено.

 

Итак.
Сижу читаю свеженький январский номер журнала "За рулем".
И что я вижу? :blink:
стр. 116ть.

 

Тест дилерских центров Рено!!!
Да еще какой!!!

 


Короче.
Редакция взяла Логан на прокат и учинила в нем 6-ть неисправностей.
1) покосившийся свет фары
2) перегоревшую лампу стоп-сигнала
3) спущенную переднюю покрышку
4) почти полностью отсутствующую в бачках охлаждающую и
5) тормозную!!! жидкость
6) неработающую форсунку стеклоомывателя.

 


И отправились за диагностикой авто в АВТОРИЗОВАННЫЕ сервисные центры Рено:
1) Автомир - взято за диагностику 1645р
за 3 с половиной часа найдено всего 2 из 6-ти неисправностей (33%)
2) Элком-Юна - 1795руб, найдено 3 неисправности из 6-ти. (50%)
3) Овод - 1600руб, 2 ч 30мин, найдено 2 неисправности из 6-ти (33%)
4) Мэйджор - 2часа ровно 2067р, найдена одна неисправность из 6-ти (17%)
5) Мосрентсервис, 1ч20мин, 1600руб, 2 неисправности из 6-ти (33%)
-----------------------
P.S.
Господа - вы еще не опасаетесь за свою жизнь и безопасность своих близких, обслуживаясь в этих авторизованных сервис-центрах???? :rant:

 


Деньги дерут безбожно и ничего реально не делают.
В большинстве сервисов отсутствие тормозной жидкости и антифриза не обнаружили.
Ипть, епть, ......
Там что - школьники младших классов типа на нас и наших жизнях машины чинить учатся???

 

За что мы платим деньги???
Я требую официального ответа от представительства Рено в России!!!

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Жесть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А почему "за рублём" решил проверить именно реношные автоцентры?
в немцах например покопались бы
Я раньше (лет 5 назад) покупал ентот журнальчик ежемесечно. потом пропало рвение платить за рекламу

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А почему "за рублём" решил проверить именно реношные автоцентры?
в немцах например покопались бы
.

И до них доберуться.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не думаю что с другими марками ситуация лучше все мы :friends: в одной лодке т.е. луже

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Везде одинаково. Одинаково плохо. И это ужасает. Качество ТО в любом дилерском автосервисе любого производителя одинаково плохое. Я это лично проходил в разных сервисах с Рено и с ФВ. Везде одно и то же. Везде очень долго - видимо, нормо-часы нагоняют. Приписывают работы, которые никто не выполняет (проверка уровней жидкостей, давления в шинах, зарядки АКБ), доливка жидкости в бачок стеклоомывателя. За все это берут деньги, но никто и не думает это делать. Поэтому, когда ЗР пригнали Логан на диагностику, то у них даже в голову не могла прийти мысль посмотреть на это. Все описано очень жизненно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я требую официального ответа от представительства Рено в России!!!

Каким образом?
Уже написал официальный запрос? Или они в этой теме должны ответить? ;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тут непонятно, что за диагностику просили провести зарулевцы. Что-то конкретное проверить или просто на машину посмотреть. При обращении провести диагностику обычно сообщают на что жалуются. Подозревают, что где-то не так и просят это проверить. Если это плановое ТО, то тут ясно, что сервис должен все проверить по пунктам, весь список проверок есть в регламенте ТО.
Хотя вот со списками тоже ни один сервис не работает. Все по памяти. Что-то обязательно забывают. Даже на предпродажную подготовку есть определенные работы. Но и я сам, и мои знакомые при мне выезжали из салона на перекачанных колесах - 3 бар. То есть давление в шинах вообще никто никогда не смотрит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я вспомнил, что также и на ВАЗовских сервисах было. Никто на мелочи нигде не смотрит. Такова культура.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я вспомнил, что также и на ВАЗовских сервисах было. Никто на мелочи нигде не смотрит. Такова культура.

Так скорее всего эти же самые люди теперь и работают в дилерских центрах "Рено" и т.д.... А в вазовские центры новых "слюсарей" набрали...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5-ть из 5-ти дилерских центров Рено сели в лужу по полной программе!

Кто шестой? Или это опечатка в названии темы?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тут непонятно, что за диагностику просили провести зарулевцы. Что-то конкретное проверить или просто на машину посмотреть. При обращении провести диагностику обычно сообщают на что жалуются. Подозревают, что где-то не так и просят это проверить. Если это плановое ТО, то тут ясно, что сервис должен все проверить по пунктам, весь список проверок есть в регламенте ТО.
Хотя вот со списками тоже ни один сервис не работает. Все по памяти. Что-то обязательно забывают. Даже на предпродажную подготовку есть определенные работы. Но и я сам, и мои знакомые при мне выезжали из салона на перекачанных колесах - 3 бар. То есть давление в шинах вообще никто никогда не смотрит.

 


Ага. Все знают.
Так и представляю себе:
Приезжает в сервис раскрашенная блондинка в коротенькой юбочке, подваливает к приёмщику и говорит такую фразу:
1) Отрегулируйте клапана, мне что-то не нравится как выпускной вы третьем цилиндре звучит,
2) Замените правый задний сайлент-блок, что-то подвеска поскрипывает
3) Смените левый рулевой наконечник, а то мне что-то руль надоело крутить....
4) Смените фазорегулятор на втором цилиндре, что то похрапывать начал...
и т.п.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Короче.
Всем сервисам ставим БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ НЕУД!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я раньше (лет 5 назад) покупал ентот журнальчик ежемесечно. потом пропало рвение платить за рекламу

Аналогично, причем за чумовую рекламу водки. Писал неоднократно на ежемесячных онлайн конфах гл. редактору П.Меньших, но честного ответа о том что "деньги (от рекламы) не пахнут" так и не добился.
А по существу и по справедливости надо бы посмотреть заказ-наряд на ремонт. И что в этом заказ-наряде указано. Какая диагностика поручена сервису и в каком объёме. Средняя стоимость диагностики из озвученного 1800 р. Отнимите мойку машины. Если рассматривать полную диагностику включая такие проверки, как диагностика двигателя механической( т.е. замер компрессии, давления картерных газов, визуальный осмотр свечей, фильтров, а так же добраться до ремня ГРМ и т.д.) и электронной части, а также проверку углов установки колёс. То цена явно не соответствует объему. Значит диагностика проводилась в усеченом варианте. Насколько усеченом неизвестно.
Господа - вы еще не опасаетесь за свою жизнь и безопасность своих близких, обслуживаясь в этих авторизованных сервис-центрах????
Конечно это свинство со стороны сервиса так косячить. Но, люди дорогие: 4 или даже 5 из 6 неисправностей входят в перечень ежедневных проверок осуществляемых водителем перед началом поездки!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но, люди дорогие: 4 или даже 5 из 6 неисправностей входят в перечень ежедневных проверок осуществляемых водителем перед началом поездки!!!

Ну так тем более.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Конечно это свинство со стороны сервиса так косячить. Но, люди дорогие: 4 или даже 5 из 6 неисправностей входят в перечень ежедневных проверок осуществляемых водителем перед началом поездки!!!

 


Маленькое уточнение по тексту: не "водителями", а "водителями жигулей".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я давно выработал привычку, подходя с утра к машине, вначале обойти вокруг. Смотрю на колеса и на кузов. Нет ли царапин, целы ли зеркала, как колеса накачаны. Больше ничего не смотрю. Жидкости примерно раз в месяц. Или если загорится предупреждение. Если лампочка сгорит, то комп мне подскажет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Везде одинаково. Одинаково плохо. И это ужасает. Качество ТО в любом дилерском автосервисе любого производителя одинаково плохое. Я это лично проходил в разных сервисах с Рено и с ФВ. Везде одно и то же. Везде очень долго - видимо, нормо-часы нагоняют. Приписывают работы, которые никто не выполняет (проверка уровней жидкостей, давления в шинах, зарядки АКБ), доливка жидкости в бачок стеклоомывателя. За все это берут деньги, но никто и не думает это делать. Поэтому, когда ЗР пригнали Логан на диагностику, то у них даже в голову не могла прийти мысль посмотреть на это. Все описано очень жизненно.

Так и есть.
Позиция дилеров проста - всё равно к ним приедут обслуживаться, пока гарантия действует. Поэтому можно особо и не заморачиваться с обслуживанием клиентских машин.
А вот неофициальные специализированные уже думают и о тех людях, которые к ним приезжают, потому что от этого зависит их собственная репутация.

 

Конечно, проще, когда есть какие-то личные связи и когда мастер займёт самого толкового механика и будет каждые 10 минут его проверять.
А как быть остальным?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так и есть.
Позиция дилеров проста - всё равно к ним приедут обслуживаться, пока гарантия действует.
А вот неофициальные специализированные уже думают и о тех людях, которые к ним приезжают, потому что от этого зависит их собственная репутация.

 


Если жидкости тормозной недостаточно, то чел может не дожить до следующего ТО...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если жидкости тормозной недостаточно, то чел может не дожить до следующего ТО...

Других десяток приедет...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я б с осторожностью бы всё таки относился к Зарулёвским материалам...Очень там много "заказных"...Перестал его читать уж лет 5 наверно...хотя до этого выписывал с 70-х годов... Огромные пачки журналов на даче лежат...

 

А насчёт сервисов...Там озвучены. какие именно дилеры? Может это все только Автомировские? Тогда охотно бы поверил в это...

 

Последнее ТО в Мосрентсервисе лично мне понравилось (75 000 км), хоть и стоило недёшево...Все жидкости долили (о чём приклеили бумажку под капотом)- я проверял- действитеольно долили... Проверили подвеску. поменяли тормозные диски...Да много чего ещё...Грех жаловаться... Причём мастер-приёмщик даже указал мне на выбоину на лобовом и предложил заменить его... При первичном осмотре, кстати. можно озвучить и записать все жалобы на авто- они будут рассмотрены, если записаны.

 

Насчёт неофициальных сервисов...пока впечатление - не очень... В Ренаультре не был. а вот по СТО5- жестокий косяк- можно найти в соответствующей теме... В ещё одном неофициальном сервисе (по страховке)- вообще забыли одну операцию- делали прям при мне, когда я за авто приехал уже...(забыли ПТФ поменять,,,)

 

А вообще, цена печатному слову сейчас- практически ноль... Можно верить только на тематических форумах простым гражданам, но никак не журналистам, увы!

 

Загадка в тему:
В комнате сидели три журналиста: один честный, другой независимый, третий продажный. Из комнаты вышел один из них- продажный. Сколько журналистов осталось в комнате?
Ответ: ни одного! Т.к. остальные журналисты просто не существуют, их не бывает...

 


Добавлено:
Уважаемый г-н SymbolM- что-то я не пойму такого нечестивого ликования по поводу этой статьи...Такое ощущение, что Вы смакуете все эти касающиеся именно Рено недостатки...Так достала машина? Именно эта марка? Ну так продайте- и не парьтесь...
А то общее впечатление создаётся уж больно нехорошее...уж не заслан ли казачок сей?..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я верю, что всё описанное в журнале, правда.
Вот такой я наивный :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что ж тут не верить. Опыта обращения в сервисы у каждого хватает.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добавлено:
Уважаемый г-н SymbolM- что-то я не пойму такого нечестивого ликования по поводу этой статьи...Такое ощущение, что Вы смакуете все эти касающиеся именно Рено недостатки...Так достала машина? Именно эта марка? Ну так продайте- и не парьтесь...
А то общее впечатление создаётся уж больно нехорошее...уж не заслан ли казачок сей?..

grevic,на мой взгляд проще. Человек болен авто русофобией. И если бы материал был бы о ВАЗе, то крик был бы многократно более громким. Интересно, а много ли людей из этих крикунов на своих рабочих местах производят продукт настоящего европейского качества? Большинство из них работают через ж..., а получать все блага в полном объёме первые.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый г-н SymbolM- что-то я не пойму такого нечестивого ликования по поводу этой статьи..

 


grevic,на мой взгляд проще. Человек болен авто русофобией.

Мне так кажется, что вы оба не разобрались до конца в смысле статьи... Человек купил Рено и хочет получать сервис на европейском уровне. Чего в этом постыдного? :telephone:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я верю, что всё описанное в журнале, правда.
Вот такой я наивный :)

 


Я в автомире после первого же раза забил на него.
Деньги дерут, а ничего не делают.
Даже по гарантии вопрос решить не могут...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Загадка в тему:
В комнате сидели три журналиста: один честный, другой независимый, третий продажный. Из комнаты вышел один из них- продажный. Сколько журналистов осталось в комнате?
Ответ: ни одного! Т.к. остальные журналисты просто не существуют, их не бывает...

 

А теперь представь что на дворе кризис.
И денег у автопроизводителей просто нет.
Тогда все продажные журналисты становятся честными.
И мы начинаем читать на страницах журнала - правду-матку.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но, люди дорогие: 4 или даже 5 из 6 неисправностей входят в перечень ежедневных проверок осуществляемых водителем перед началом поездки!!!

вот-вот.На БОГА надейся,а сам не плошай!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А если ты блондинко?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А если ты блондинко?

 


По их версии блондинко должно погибнуть в аварии от неисправных тормозов...

 

как-то так.

 


После теста наших авторизованых сервисов я не удивляюсь почему в России такое количество ДТП и такая смертность на дорогах.
В европе всё по другому.
Там жизнь человека ценят, а у нас на неё наплюют, лишь бы бабла побольше срубить и меньше делать.

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

После теста наших авторизованых сервисов я не удивляюсь почему в России такое количество ДТП и такая смертность на дорогах.
В европе всё по другому.

не забывай скока пьяных на дороге и "летчиков"..
я не защищаю сервисы, но думаю, что по пьяному делу аварий то побольше будет

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вполне адекватная статья. я на все офиц. центры положил огромный прибор. Есть места где лучше их умеют делать и дешевле. А масло и жидкости поменяю и сам. Гарантия - это просто слово и не более.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Там жизнь человека ценят

ты живешь не там ,а тут. поэтому не надейся что кто то позаботится о тебе лучше чем ты сам
чем давать разводить себя офицалам , лучше найти себе нормальный частный сектор и вкладывать деньги в него
я например то что не могу отремонтировать сам делаю у 18-ти летнего парня в гараже
он "кулибин" и ему всё равно что чинить хоть жигуль, хоть таурег новый
и все довольны

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Гарантия - это просто слово и не более.

ГАРАНТИЯ-это волшебное слово

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ГАРАНТИЯ-это волшебное слово

ха-ха, действительно. Ничего не дающее кроме головняка.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В европе всё по другому.
Там жизнь человека ценят, а у нас на неё наплюют, лишь бы бабла побольше срубить и меньше делать.

 

Да не ценят и там жизнь, там просто каждый сервис знает, если по их вине человек погибнет или не дай бог останется инвалидом (что гораздо дороже), они всю оставшуюся жизнь будут работать на страховую компанию в которой человек застрахован и не факт, что жизни хватит.
А журнальчик этот по моему совсем недавно кричал, что сервисы рено самые лучшие. :D

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Со многими согласен. Я думаю все проходили через некое мифическое действо, под названием "гарантия".
Миф, одним словом. Но у Рено с этим делом еще куда не шло (исходя из личного опыта), все-таки представительство в Москве есть. К примеру у Сузуки, нет оф. представительства, вообще. Дилеры творят в этом плане полный беспредел.... :dumbells: Обращался на Лиане с проблемой (!!!) нечеткого включения 1-ой передачи, и с постоянным скрипом втулок, этого гребанного стабилизатора - ответ либо приработается, либо это так и должно быть. Фиг чего докажешь. Благо в этой контроке мы знакомы с руководством, поэтому худо-бедно отрегулировали КПП, а втулки (резинки) просто тупо смазали и в путь. А другим как быть??? До сих пор скрипят, перед жигулями стыдно... :mosking:
По-большому счету гарантией есть смысл пользоватся, имхо ессно, в пределах до 15.000км. максимум. Основная задача, чтобы проявились серьезные дефекты по движку, коробке и другим агрегатам. Все, а дальше к дяде Васе, регламент ТО все равно на руках.... :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Интересная дискуссия получается! Только вот дело то в чём. Не только сервис сервису рознь, но и одна смена другой в одном и том же сервисе. И даже исполнитель от исполнителя внутри одной смены. Ещё больше разнятся "дяди Васи". А я, как раз, он и есть.
Беда современного сервиса в том, что получать з/плату хотят как при капитализме, а работают как при коммунизме(в особенности менеджмент). Протекционизм, и как следствие некомпетентность в кадровых вопросах, одна из самых серьёзных бед. Обыкновенный исполнитель вообще "расходный материал". В основном забота о фасаде. З/плата исполнителя не соответствует ответственности на него возложенной. Причем базовая ставка едва ли не прожиточный минимум. Остальное сделка. Блин, и это там, где внимание человека (исполнителя) в мелочах его основополагающее качество. Заставляют гнать работу, а значит брак. Конечно есть и очень высококвалифицированные мастера. Честь им и хвала. Но мнение о сервисе складывается как раз не от них. Так как серьёзные поломки редки. А от обыкновенных ТО и рядовых задач, где работает первое звено. И где текучка катастрофическая. И человек, будь он семи пядей во лбу, видя перекосы в з/п и бесперспективность, как только набирается минимального опыта мигрирует в "дяди Васи" или к нему. Где он получает за свой труд на порядок больше. Причем не обращает внимание на худшие условия труда и отсутствие социалки. (что сродни Гарантии на авто. Вроде есть, но!)
С д.Васей тоже очень тонкий вопрос. По этическим соображением не буду агитировать за этот вид сервиса. Очень индивидуально. Есть и ХАЧсервисы с кувалдой, а есть и образованные и прекрасно оснащенные индивидуалы. Цены, кстати у них тоже разнятся на порядок.
А возвращаясь к теме хочу сказать, о прямой аналогии лечения машины с лечением больного человека. Это должно проходить в одной связке врач(механик)-больной. Попробуйте лечится у врача не сообщая ему ничего о себе.

А если ты блондинко?

И какая бы распоследняя ни была бы блондинка(о) он (она) управляет средством повышенной опасности и обязан(а) знать устройство машины на минимально необходимом уровне. Простите за резкость-не надо включать дурака. И прочитайте внимательно ПДД п2.3.1 Или (ему)ей не место на дороге. :rtfm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да не ценят и там жизнь, там просто каждый сервис знает, если по их вине человек погибнет или не дай бог останется инвалидом (что гораздо дороже), они всю оставшуюся жизнь будут работать на страховую компанию в которой человек застрахован и не факт, что жизни хватит.
А журнальчик этот по моему совсем недавно кричал, что сервисы рено самые лучшие. :D

 

- Это пока Рено деньги за рекламу платил.
А сейчас Рено , верняк, задолжало денег, или не заплатило.
Вот реальная(не рекламная) статья и появилась в печати.

 

Сам в своё время такие статьи писал.
А выпускающий редактор потом ими разводил реципиентов на несколько страниц с рекламой в журнале.

 

Типа - хотите чтобы про вас не было Этого написано - покупайте четыре страницы рекламы в нашем журнале без скидки...
Рекламу не купите ? - Статью в печать!

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

шо сказать...обслуживаюсь в ВОШ-сервисе. Т.к. в моем городе офа нету. да и доволен я вошем- если вдруг какая то неисправность- деньги за диагностику не берут пока не найдут ее...бывает что и с 3-го посещения находят...

 

по поводу ЗР- были у них подобные статьи года 2 назад.

 

по идее, некоторые вещи должны проверять при каждом посещении. даже в сертификате контроля спец.графы есть

Edited by Silent_BOBiK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...
По-большому счету гарантией есть смысл пользоватся, имхо ессно, в пределах до 15.000км. максимум. Основная задача, чтобы проявились серьезные дефекты по движку, коробке и другим агрегатам. Все, а дальше к дяде Васе, регламент ТО все равно на руках.... :victory:

А как быть с опорными подшипниками? Они летят на Меганах где-то на 45т.км. По гарантии меняют. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А как быть с опорными подшипниками? Они летят на Меганах где-то на 45т.км. По гарантии меняют. :to_become_senile:

 

Это индивидуальные дефекты, конкретного типа автомобиля. Сколько стоят сами подшипники и стоимость работ по их замене у оф. дилера?

 

Кстати, что мне всегда нравилось у компании Рено, так это то, что все регламентные работы по ТО у официалов прописаны и имеют фиксированную стоимость.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это индивидуальные дефекты, конкретного типа автомобиля.

Кстати, у меня на Мегане 2 до сих пор заводские опорники стоят.
Пробег 110 тысяч.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это индивидуальные дефекты, конкретного типа автомобиля. Сколько стоят сами подшипники и стоимость работ по их замене у оф. дилера?

 

Кстати, что мне всегда нравилось у компании Рено, так это то, что все регламентные работы по ТО у официалов прописаны и имеют фиксированную стоимость.


Мне тоже нравятся распечатки с фиксированными нормочасами и ценами от РЕНО. :rolleyes:
Сколько стоят опорники и их замена - не знаю. Но дорого. Если к этому замену рулевой рейки прибавить - накладно.
Правда, с пробегом в 10-15 т.км в год до гарантийного случая не дотянуть. Интересно тем, кто много ездит.
В общем, каждый для себя сам должен всё взвесить и подсчитать на перед. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже нравятся распечатки с фиксированными нормочасами и ценами от РЕНО. :rolleyes:
Сколько стоят опорники и их замена - не знаю. Но дорого. Если к этому замену рулевой рейки прибавить - накладно.
Правда, с пробегом в 10-15 т.км в год до гарантийного случая не дотянуть. Интересно тем, кто много ездит.
В общем, каждый для себя сам должен всё взвесить и подсчитать на перед. :don-t_mention:

 

Тимофей, все верно, конечно. Но проблема остается. Деньги дерут по-прежнему, а эффективности никакой.
Меня возмущает, что при ТО, допустим я плачу 10.000руб., получив закрытую к/н, должен еще сам смотреть машину, чуть ли не на подъемнике....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


Эффективность появится во всём, когда наши жизни будут стоить ЭДАК $2-3млн. Соответственно затраченное время на то, да сё...
Это ко всему относится. Не только к ремонту автомобилей. :mosking:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вообщем нужно иметь своего:
автомеханика, врача, мента, адвоката...... :mosking:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вообщем нужно иметь своего:
автомеханика, врача, мента, адвоката...... :mosking:

 

Что правда, то правда...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...
Беда современного сервиса в том, что получать з/плату хотят как при капитализме, а работают как при коммунизме(в особенности менеджмент). Протекционизм, и как следствие некомпетентность в кадровых вопросах, одна из самых серьёзных бед. Обыкновенный исполнитель вообще "расходный материал". В основном забота о фасаде. З/плата исполнителя не соответствует ответственности на него возложенной. Причем базовая ставка едва ли не прожиточный минимум. Остальное сделка. Блин, и это там, где внимание человека (исполнителя) в мелочах его основополагающее качество. Заставляют гнать работу, а значит брак. ...

Не знаю, как с этим бороться, но не повышением на прямую з/п - это точно. Сам работаю в монтажной организации. Монтажники косячат и работают от забора до обеда. Всегда жалуются на низкую з/п. Вроде, платить можно больше. Некоторым пробовали. Но при прибавлении, желание работать вообще исчезает. Пытаются найти того, кто за них сделает работу. Людей, которые привыкли )приучены) трудится - мало. Речь о тех, кто внезапно получив хорошее наследство, капитал (гипотетически), все равно остался бы работать в прежнем режиме. Но такие есть, кто каждый день совершенствуется на своём рабочем месте.
Посылая монтажника с заданием на объект, всегда "выписываю" двоих. Потому, что справится может и один, но второй - для подстраховки. Первый - может не придти, запить, уйти с объекта, потому как не способен что-то решить на месте сам и т.д. Причем будет абс. уверен, что ему замену найдут. Действительно, найдут. Такую замену, просто , всегда держат на готове. К дополнительным накладным расходам можно отнести контроль бригадиром (в сервисе - нач.смены), обязательно должен менеджер ездить смотреть, как они там работают/курят, подвезли-ли материалы и т.д. Плюс ко всему полное не уважение к проектам, когда делается, как в данный момент удобнее монтажнику. Такое впечатление, что проекты рассматривают ,как некий материал сделанный для удобства выполнения их работы. Заказчик, эксплуатационщик - не в счет. Переделка проекта - не касается. И так везде. Рабочий класс избаловали всякго рода правами и свободами, а образование ему в полной мере не дали, труд не облегчили. Вот и получается такое недопонимание.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже нравятся распечатки с фиксированными нормочасами и ценами от РЕНО. :rolleyes:
Сколько стоят опорники и их замена - не знаю. Но дорого. Если к этому замену рулевой рейки прибавить - накладно.
Правда, с пробегом в 10-15 т.км в год до гарантийного случая не дотянуть. Интересно тем, кто много ездит.
В общем, каждый для себя сам должен всё взвесить и подсчитать на перед. :don-t_mention:

Опорники недорогие, т.к. не обязательно брать оригинал.
Да и рейка на Меган 2 стоит вдвое дешевле, чем на Лагуну, т.к. там электроусилитель.
Опорники у меня до сих пор живые, а рейку поменял на 89 ткм (15 тысяч рублей с учётом сход-развала).
Не такие уж и траты, учитывая 4 года беспроблемной эксплуатации (уже почти 5 даже).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • cam9
    • Mimino
    • prn06
    • Diver84
    • Владимир_996
    • maiklz06
    • aleksandershonin
    • toljatim
    • sergey1906
    • espace-pilot
    • MAskit
    • Vlad
    • BADDY
    • Maestro_P
    • ax05216
    • IvanichDSI
    • maxperson
    • Serega2087
    • vla27
    • vovik777ua
    • avtodog
    • troinoy1
    • permyk
    • Вероника
    • о.Андрей
    • PINGwin
    • 05h
    • Кастро
    • olegsteuck
    • Эрр
    • moreman3001
    • †DemOn†®
    • STV
    • K@T
  • Member Statistics

    84636
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined