Пример HTML-страницы
SymbolM

6-ть дилерских центров Рено сели в лужу по полной программе!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

281 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Читаем ликбез:

 

Но начнем, как говорится, сначала. Вскользь напомню (хотя писал об этом неоднократно), что на сегодняшний день в Москве и области до 60% машин угоняются после заранее проведенной подготовки в местах ремонта и обслуживания автотранспорта (автосервисах, автосалонах).


Ликбез - это изучение учебников. А здесь люди просто пиарят свой а-центр...
зы: 2% ведь тоже попадает под понятие "...до 60%" :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, уважаемый, во всех случаях было доказано, что машины были угнаны после того, как на официальных автосервисах, где автомобили проходили обслуживание, были сделаны дубликаты ключей и переданы угонщикам?

 


по ссылкам я увидел предупреждение товарища из милиции, чтобы внимательно выбирали сервисы для своих авто, избегая шарашкиных контор! где тут про офф.сервис??


я не думаю, что новый мерин или порш погонят в шарашкину контору.

 

Товарищ СимволМ! Если оф захочет угнать-он сделает дубликат еще ДО продажи...ждать машину на ТО ему нет необходимости...

Вот тут вы правы.
Я заню случай (который немного доказывает правоту утверждений). Тетка прикупила Лексус, ну а наутро просто не смогла его найти. Заявила в страховую и принялась оплакивать свою машину. СБ страховой вычислила этот Лексус в другой области, стали разбираться, оказывается мужик все нормально купил его и поставил на учет. Только один косячок вызывал подозрение, что мужик прикупил его в том же салоне, что и тетка. Но по документам вроде как на 2 дня раньше. Пока разбирались, у мужика он сгорел перед домом. Проводка говорят замкнула у Лексуса нового. Мужику страховая выплатила, а вот тетка пошла судиться, т.к. в выплате ей отказали.

 

 

У неофф сервиса нет доступа к адресам прописки (читай хранения авто) .
Пожтому у неофф сервиса такой вариант угона обычно не проходит.

Любой сервис смотрит свидетельство о регистрации авто, а вот если на него посмотреть внимательно, тоу видим, что немного ниже ФИО написан адрес вашей прописки. Так, что этоне проблема.

 

- по п 1.
Машину перед угоном необходимо по любому осмотреть.
Ведь вы могли установить в неё другую сингализацию уже после приобретения.
Например, спутниковую.
Тогда они не станут связываться с вашим авто.

 

Угонщики не любят рисковать и сюрпризы им в вашем авто им не нужны.


Приспособа, которая глушит все радиосигналы в радиусе метров пяти семи, стоит на горбухе около 4000 руб. Так, что спутник не проблема. По размерам она примерно как ФМ модулятор и вставляется в гнездо прикуривателя. Когда она работает, заглушить двигатель удаленно не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без двух брелков и ключей машину не застрахуют и возмещение не выплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без двух брелков и ключей машину не застрахуют и возмещение не выплатят.

 

Да ну. У меня Рессо застраховало, под мое честное слово, что они есть :victory: . Им бабло рубить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороши спецы, если сами не разбираются в продукте. А про вайлет режим тож забываем? или просто не знаем? я себе ставил сигналку специально у спецов, но прверил, что более двух брелоков не впишешь, и что при включении вайлет режима, не прописать ещё чего в подарок...

 


А я себе при покупке машины еще три брелка закодировал за 20-ть секунд.
Процедура кодировки дополнительных брелков настолько проста, что с ней справится даже школьник - первоклассник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард В. ( к сожалению не нашел Вашего отчества.)

 

Полноте Вам упражняться в академическом стиле письма. Вы прекрасно поняли, кто я и чем занимаюсь. И я настаиваю на своем праве критиковать вызывающие ляпы дилеров. Вы сказали в "благородном гневе" А как иначе. Или Вы мне докажете, что такого понятия,( в сложном случае)как ремонт методом замены узлов до попадания на неисправный отсутствует?! А потом клиенту доказывается,(за его счет) что так и надо. Это с вашей-то дилерской базой? Не Ваши ли спецы доказывали мне, что блок управления подушками одноразовый? Что нельзя самому заменить ГРМ. Полноте. Что шаг в сторону от классической технологии, причем лучшей, сродни ереси. Мы разные, и круг клиентов у нас разный и возраст машин и социальный статус людей. А опрос мне заменяет один и тот же круг клиентуры. Если хотите друзей. В мой день рождения большинство звонков от них. Так, что и у меня есть чему Вам поучиться.
Прошу учесть, что все выше сказанное не относится к какому то одному дилеру.
А по честному и искренне желаю Вам удачи.

 

Уважаемый Resamal!

 

Я Вам пишу про проффесиональную этику, а Вы про якобы неправильные технологии ремонта у дилера. Проблема в том, что у нас разные понятия порядочности. Я никогда не напишу здесь, что к нам приехала машина, на которой какой-нибудь сервис накосячил, а мы такие молодцы, все там грамотно отремонтировала. И уж тем более не буду писать, что все эти сервисы сплошные рвачи, с некомпетентными менеджерами, низкой зарплатой, текучкой кадров и пр. По двум причинам. о
1.У меня нет никакой объективной информации по компетентности менджеров в целом по нашему бизнесу, хотя я встречаю множество грамотных управленцев. У меня нет никакой объективной информации по текучке кадров по отрасли, или по уровню средней зарплаты. Точнее есть, но, на мой взгляд, не очень точная.
3. Я сам в этом бизнесе, я и мои люди иногда сами косячим по полной схеме, садимся в лужу и т.д. и т.п. Мы не идеальны и никогда не создадим ничего идеального, а это значит, что порядочный человек осознающий это, не будет никогда публично критиковать коллег по цеху. Хотя бы потому, что эти коллеги могут быть гораздо ближе к идеалу чем он.
Еще разница между нами в том, что я точно знаю о каждом своем косяке, потому, что интересуюсь мнением каждого клиента, а не только ориентируюсь на наличие у меня постоянных клиентов. Хотя постоянных клиентов у нас гораздо больше, чем у Вас, некоторые с нами с 1995 года. Я оцениваю уровень своего сервиса не по звонкам клиентов в мой день рождения, а по письмам от клиентов, опускаемым в специальный ящик. Поверьте, благодарностей там не меньше, чем жалоб. Все это позволяет мне получать объективную информацию и не питать никаких иллюзий на свой счет и на счет уровня предоставляемых нами услуг.
И последнее, я ни когда не буду писать о том, о чем не имею никакого представления. В частности, подушки безопасности не являются одноразовыми. Стандартная подушка может срабатывать до трех раз. Это значит, что за одну сессию компьютер может дать три команды на срабатывание систем безопасности. Например, машина ударяется в препятствие передней частью, ЭБУ дает команду фронтальным подушкам, затем в машину врезается другой автомобиль сбоку и компьютер дает команду боковым подушкам, затем с другого бока еще один автомобиль и снова дается команда на запуск систем безопасности. И все это в течении одного ДТП. Далее не один производитель не даст Вам никаких гарантий на то, что ЭБУ подушек будет работать адекватно. Потому, после любого ДТП настоятельно рекомендована его замена. Те т.н. "перепрошивки" и "перезаливки" ЭБУ систем безопасности, которые делают Ваши, так называемые специалисты, просто ставят под угрозу жизнь и здоровье людей, продолжающих эксплуатировать автомобиль с подобными блоками ЭБУ. А подход нормального сервиса всегда был в том, что лучше потерять деньги, чем заработать на некомпетентности и жадности клиента, особенно, когда речь идет о его жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приспособа, которая глушит все радиосигналы в радиусе метров пяти семи, стоит на горбухе около 4000 руб. Так, что спутник не проблема. По размерам она примерно как ФМ модулятор и вставляется в гнездо прикуривателя. Когда она работает, заглушить двигатель удаленно не получиться.

 


Тут есть проблемка.

 

Вы сигнал заглушили - с пульта охранного вам сразу же звонок диспетчера следует с вопросом почему сигнал пропал.
Вы в окно, а там воришки с вашей машиной балуются...
Вы диспетчеру грите что машину угоняют.
Диспетчер наряды милиции к вашему дому сгоняет.
Воришки машину завели, поехали, и тут на них люди с автоматами бросаются.
Они из машины прыг, и мы типа не виноватые: Идем смотрим - машина открытая, двигатель работает.
Дай думаем - в отделение её отвезем, а то мало ли что - вдруг угонит кто у хозяина машину...

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что зарплата механиков в офф сервисе всегда ниже чем в неофф сервисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на улице Заводской в обычном автосервисе, где я делал подвеску, видел в ремонте и Лексус и Мерс. Так что не надо про то, что они туда не ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть проблемка.

 

Вы сигнал заглушили - с пульта охранного вам сразу же звонок диспетчера следует с вопросом почему сигнал пропал.
Вы в окно, а там воришки с вашей машиной балуются...
Вы диспетчеру грите что машину угоняют.
Диспетчер наряды милиции к вашему дому сгоняет.
Воришки машину завели, поехали, и тут на них люди с автоматами бросаются.
Они из машины прыг, и мы типа не виноватые: Идем смотрим - машина открытая, двигатель работает.
Дай думаем - в отделение её отвезем, а то мало ли что - вдруг угонит кто у хозяина машину...

 

Ну немного не так. Если машина завелась и сигналка не заблокировала движок, значит сигнала тревоги на пульт не ушло, правильно? Сигнал пропадет, когда машина готова к движению. Даже самому быстрому наряду надо время, что бы доехать, а машинка то уже поехала. Через пару километров на машинку повесят другие номера и все, могут ехать хоть в магадан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, знаете, давайте ка прекратим эту бессмысленную дискуссию. Я Вам про Фому Вы мне про Ерёму. Вы откровенно передергиваете мои слова. При этом упорно зрите во мне конкурента. Другим даже кажется, что я себя пиарю. Я вижу значительно больше чем просто клиент. А Вам это ох как не нравиться. И третий раз прошу ответить на вопрос о присутствии клиента в ремзоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И третий раз прошу ответить на вопрос о присутствии клиента в ремзоне.
Давай я, как давний и постоянный клиент Петровского, отвечу на этот элементарный вопрос.
1. В Петровском есть большое окно, через которое клиент может наблюдать за тем как работают с его машиной.
2. При необходимости, мне как клиенту, никогда не отказывали в том, чтобы вместе с мастером пройти к машине и на месте (лично) убедиться в необходимости замены той или иной детали.
3. Стоять над душой слесарей и мастеров (постоянно у машины) никто не даёт. И это имхо очень оправдано и правильно.
Я считаю что с таким подходом и закон не нарушен и соблюдена техника безопасности, да и корректность к клиенту выполнена по полной программе. Не станешь же ты стоять под рукой у хирурга, оперирующего твоего родного? Сравнение немного утрированое, но думаю, смысл этого сравнения тебе ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну очень редко видел ремзоны, где клиент находится рядом с машиной. В основном старые станции и типа"гаражей". Если не доверяешь свою машину слесарям, не проще поменять станцию обслуживания и спокойно пить кофе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну немного не так. Если машина завелась и сигналка не заблокировала движок, значит сигнала тревоги на пульт не ушло, правильно? Сигнал пропадет, когда машина готова к движению. Даже самому быстрому наряду надо время, что бы доехать, а машинка то уже поехала. Через пару километров на машинку повесят другие номера и все, могут ехать хоть в магадан.

 


Не, не так.
Сигнал пропал из-за глушилки.
Оператор звонит владельцу.
Если владелец на звонок не отвечает(или если говорит что машину угоняют), то на сигналку подают приказ о глушении двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, спасибо! А в вопросе нахождения, принципиально важна сама возможность, а не стояние над душой. Я и сам не этого перевариваю. Хотел узнать, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну. У меня Рессо застраховало, под мое честное слово, что они есть :victory: . Им бабло рубить надо.

Но не дай бог при угоне у тебя будет только один ключ....бабло с тебя уже срублено...

 

При краже барсетки с ключами и угоне, нужно сначала заявить о краже, и только потом об угоне, только так есть шанс получить возмещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Стоять над душой слесарей и мастеров (постоянно у машины) никто не даёт. И это имхо очень оправдано и правильно. Я считаю что с таким подходом и закон не нарушен и соблюдена техника безопасности, да и корректность к клиенту выполнена по полной программе.

А вот закон то как раз нарушен. Клиент имеет право ВСЁ!!! Время находится рядом с автомобилем и сервис ОБЯЗАН ему это предоставить!!! Я сам работаю в офф. серв. "ФОРД" и мягко говоря очень не люблю когда просят присутствовать при ремонте, но по первой же просьбе провожу клиента к его автомобилю, при этом одевая каску. И я не имею право ему отказать, во первых по закону, а во вторых политика компании. бывали случаи, что клиент по 6 часов проводил возле своего автомобиля, при чём это невсегда неадекватные люди, которые не доверяют сервису, бывает просто интересно.
Представьте что чувствует человек когда при нём проверили весь автомобиль, заменили всё что было необходимо, показали все старые з/ч, проверили все жидкости, давление в колёсах и момент затяжки колёс (всё это делается обязательно на каждом авто заехавшем в ремзону, даже если это замена лампы), показали все неисправности и тут же согласовали ремон???! Да он уезжает ДОВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН!!!! И в следующий раз приедет именно ко мне, а не к другому мастеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот закон то как раз нарушен. Клиент имеет право ВСЁ!!! .

 

ИМХО четку ссылку на закон, где все это так проговорено, как ты представил. А то опять голословщина.
И позволь задать тебе еще один вопрос.
Ты когда нибудь сдавал орг. технику, телевизор, магнитофон, и прочую подобную технику в ремонт? Если да, то вопрос заключается в следующем. Стоял ли ты когда нибудь над душой у ремонтирующего? Имеется ли в таких случаях, такая возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО четку ссылку на закон, где все это так проговорено, как ты представил. А то опять голословщина.
И позволь задать тебе еще один вопрос.
Ты когда нибудь сдавал орг. технику, телевизор, магнитофон, и прочую подобную технику в ремонт? Если да, то вопрос заключается в следующем. Стоял ли ты когда нибудь над душой у ремонтирующего? Имеется ли в таких случаях, такая возможность?

 

Это не голословщина. В 2008 году были приняты поправки в Закон о правах потребителей (могу и ошибиться, по памяти пишу - но факт, что про это очень много писали, странно, что не все это читали), по которым обязали автосервисы допускать клиентов в ремзону. Я думаю, что официальные представители ПА нам все подробно доложат. Они лучше всех это знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю проблемы. Если есть необходимость вашего присутствия в ремзоне, мастер вас и сам проводит туда, а толкаться там постоянно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не голословщина. В 2008 году были приняты поправки в Закон о правах потребителей (могу и ошибиться, по памяти пишу - но факт, что про это очень много писали, странно, что не все это читали), по которым обязали автосервисы допускать клиентов в ремзону. Я думаю, что официальные представители ПА нам все подробно доложат. Они лучше всех это знают.

 

Закон не любит неточностей. Я привык работать с первоисточниками, а не вольными прочтениями. А так, я отвечу. Тебя допускают, но постоянно находиться при ремонте не дают. Допустили с соблюдением мер безопасности, продемонстрировали неисправность или необходимость замены той или иной детали и вывели. Где нарушениt твоей формулировки закона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО четку ссылку на закон, где все это так проговорено, как ты представил. А то опять голословщина.

 


Это не голословщина. В 2008 году были приняты поправки в Закон о правах потребителей (могу и ошибиться, по памяти пишу - но факт, что про это очень много писали, странно, что не все это читали), по которым обязали автосервисы допускать клиентов в ремзону. .

Ребят, на прошлой странице Resamal ведь указывал.
Чтобы вам не рыться:
правительство российской федерации
постановление от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

....ст. 31:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

http://www.vjezd.ru/pravila%20to%20i%20remonta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постановление от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Глава IV

Статья 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

Давайте уже конретно на это правило посмотрим.
1. Наличие стекла (окна) через которое Вы можете наблюдать за ремонтом машины, а также при необходимости провод Вас к самой машине и демонстация неисправности и необходимости замены з/ч...., соблюдает ваше право наблюдать и контролировать? ИМХО Да!. При этом вы и дилер соблюдает технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постановление от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Глава IV

 


Давайте уже конретно на это правило посмотрим.
1. Наличие стекла (окна) через которое Вы можете наблюдать за ремонтом машины, а также при необходимости провод Вас к самой машине и демонстация неисправности и необходимости замены з/ч...., соблюдает ваше право наблюдать и контролировать? ИМХО Да!. При этом вы и дилер соблюдает технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


Это ещё раз подтверждает что наш закон как дышло......

 

А что делать с этой фразой - "Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях"?
если сказано возможность нахождения, тогда стекло не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с этой фразой - "Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях"?
если сказано возможность нахождения, тогда стекло не подходит.

Усыпить и положить неподалёку от авто... :icecream: тоже по закону будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще у желающих обслуживаться у официалов и другая проблема.
Проблема называетася - воровсто машин.

 

Вы абсолютно не представляете каким образом можно запрограммировать ключ на современный автомобиль. Разъясню Вам на примере Рено. Чтобы запрограммировать ключ на автомобиль, сначала его надо заказать во Франции. Там в ключ пропишут VIN автомобиля, чтобы этот ключ не могли прописать в другую машину. Далее в сервисе этот ключ инициализируется на автомобиле с помощью дилерского прибора CLIP, в результате генерируется специальный код. Этот код отправляется во Францию по внутренней сети Рено, оттуда приходит еще один код, после введения которого ключ прописывается в автомобиле. Срок действия кода 1 час, если за час ключ не был прописан, всю операцию необходимо повторить. КОТЕК (а только он допущен к программированию ключей) несет личную ответственность за программирование ключей, для индентификации специалисты имеют специальные электронные ключи, с помощью котрых они входят во внутреннюю сеть Рено. Т.е. у производителя есть вся информация о всех запрграммированных ключах на каждый автомобиль, и о том когда и кто подобное программирование производил. При подобной системе, запрограммировать ключ в тайне от клиента равноценно явке с повинной в правохранительные органы.
Если Вы подозреваете, что у кого-то есть ключ от Вашей машины, дилер всегда с помощью CLIPа может продемонстрировать Вам количество прописанных в автомобиле ключей и удалить ненужные из системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ещё раз подтверждает что наш закон как дышло......

 

А что делать с этой фразой - "Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях"?

 

Когда тебя провели по твоей просьбе и продемонстрировали что то на твоей машине, закон соблюли? ДА!
А дальше соблюдается закон с другой стороны, обеспечивается технологический режим работы, правила техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

Так что с точки зрения закона, все абсолютно корректно. И нет там в законе, что ты имеешь право находиться под рукой слесаря постоянно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно не представляете каким образом можно запрограммировать ключ на современный автомобиль. Разъясню Вам на примере Рено.

В продолжение темы могу рассказать про ФОРД, у Форда можно одновременно запрограммировать несколько ключей, но для этого нужны оба ключа которые выдают с автомобилем. Если взять другой ключ, тогда второй ключ клиента перестанет работать.
Сейчас для того что бы угнать авто есть более лёгкие способы. Изменено пользователем Scenic
укоротил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не так.
Сигнал пропал из-за глушилки.
Оператор звонит владельцу.
Если владелец на звонок не отвечает(или если говорит что машину угоняют), то на сигналку подают приказ о глушении двигателя.

 

Ну пусть так, но машина то уже уехала и сигнал к ней не поступает. Так что ловить там нефиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен, Полковник, что мы оба понимаем, про что говорим. Я даже подозреваю, что и статья закона у тебя давно перед глазами лежит. Я тоже буквоед, может еще и посильнее, но здесь-то перед нами чего уж так? Мы же не в суде, а вроде дружескую беседу ведем. :D
А по сути вопроса могу заявить следующее. Сколько в моей жизни было случаев, когда при ремонте или ТО мне делали что-то не так, не то или что-то мелкое ломали. А почему? Потому что я даже не знал и не видел, что и как мне делают. Свежий пример: совсем недавно мне заменили насильно фильтр, который я не просил менять и который проходил бы еще тыщ 30. А почему? Потому что, как мне потом объяснили, сделали это для моей же пользы. Правда не смогли объяснить, в чем польза заключается. Если бы я видел, что они делают, дал бы я им его менять? Угадай с одного раза! Ну а если уж заменили, то что - старый на место ставить?
Вторая причина, почему не пускают в ремзону - приписки выполненных работ. Дают подписывать незаполненные акты о проведении гарантийных работ и ты уезжаешь. При этом любое мелкое действие будут делать не менее 2 часов. Потом и напишут, что наработали на 2 н/ч. Это, конечно, только мое предположение, но , с моей чтки зрения, очень разумное.
А насчет стекла - так через него можно увидеть только сам факт нахождения твоей машины в ремзоне и то не всегда. Есть сервисы с большими ремзонами - там через стекло и машину не увидишь. Как говорил классик: по форме правильно, а по сути - форменное издевательство. :D
Хочу подчеркнуть, что вышенаписанное не надо относить на счет ПА. Это обобщение разного моего опыта в различных сервисах ОД с автомобилями разных марок. И ПА (на Левашовском) здесь ничем не лучше и не хуже, чем другие. Раньше был лучше. Теперь стал, как все.
:mellow:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен, Полковник, что мы оба понимаем, про что говорим. Я даже подозреваю, что и статья закона у тебя давно перед глазами лежит. Я тоже буквоед, может еще и посильнее, но здесь-то перед нами чего уж так? Мы же не в суде, а вроде дружескую беседу ведем. :D

 

А по дружески, так я не понимаю людей, которые пялятся на работу механика. Делать что ли нечего?
До меня уже высказали некоторые форумчане мысль. Не доверяешь мастерам, не езди туда. Торчание над душой, делу не поможет, скорее навредит. И сломает что то мелкое на твоих глазах. Гыыы. Запросто.
Фильтр заменили? Какой фильтр? Не раз сталкивался с тем, как несогласованая с клиентом замена з/ч приводит к попадалову сервиса. Настойчивый и грамотный клиент, получает либо скидку на з/ч, либо бесплатную работу по ее замене, а частенько и то и другое.
Насчет напишут нормочасы. Так не по реальным затратам они считаются, а по кодам операций. Открой Диалоджис. Там нормочасы все прописаны. А в документы их проставляет программа. Мастер поставил код операции - снять/поставить бампер и прога выдас нормочасы. А в доках у тебя все операции должны быть отражены. И если стоит 2 н\ч, а мастер справился за полтора, это его проблема, а не твоя, ну и наоборот тоже.
Кстати, оперировать и манипулировать н\ч куда умнее можнго. Клиент даже и не поймет. Вот для этого, я с большим интересом, на досуге, просто копаюсь в Диалоджисе. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что не надо стоять над душой у мастера - полностью согласен. Но важна ведь сама возможность. Так сказать, право иметь. Причем без скандалов и настойчивых просьб со сссылками на законы. :D Если такое право будет легко реализовать, то никто особо туда и соваться не будет . Незачем, да и скучно большинству клиентов. Все равно ничего не поймут. Они будут кофе пить и ТВ смотреть.
Что касается замены фильтра, то и я не так прост. Заменили мне топливный фильтр на ТО 15 тыщ, а по книжке он меняется на ТО 60 или ТО 30, если тяжелые условия эксплуатации. Я им показываю в сервисную книжку, а в ответ бегающие глаза и мямлят что-то. В общем, получил в подарок банку масла и скидку на следующее ТО от начальника ремцеха. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но важна ведь сама возможность. Так сказать, право иметь. Причем без скандалов и настойчивых просьб со сссылками на законы. :D Если такое право будет легко реализовать, то никто особо туда и соваться не будет . Незачем, да и скучно большинству клиентов. Все равно ничего не поймут. Они будут кофе пить и ТВ смотреть.

 

А так, обычно и происходит в жизни. Формальная возможность есть и ее настойчивые применяют. Туда где надо скандалить, я дважды не езжу.
Хотя, настойчивость проявлять приходится часто. В том же ПА. Но грамотная аргументация и спокойная логика творят чудеса. :mosking: Так устроен весь мир. Вне зависимости, дилер, не дилер, дядя Вася из гаража...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, знаете, давайте ка прекратим эту бессмысленную дискуссию. Я Вам про Фому Вы мне про Ерёму. Вы откровенно передергиваете мои слова. При этом упорно зрите во мне конкурента. Другим даже кажется, что я себя пиарю. Я вижу значительно больше чем просто клиент. А Вам это ох как не нравиться.

 


Уважаемый Resamal !

 

Это не дискуссия. Я просто несколько раз пытался сообщить Вам, что мое понимание проффесиональной этики и человеческой порядочности не позволяет мне публично критиковать колег по цеху, вне зависимости от статуса их деятельности. Это первое в чем мы с Вами категорически расходимся. И второе. Я не считаю возможным распространять непроверенную техническую информацию, особенно если она касается безопасности жизни и здоровья наших клиентов. Рекомендую Вам, как специалисту автосервиса, прежде чем высказываться о технологиях ремонта автомобилей Рено, ознакомиться с руководствами производителя по ремонту этих автомобилей, благо почти все они находятся в открытом доступе. И отдельно объясню почему я не вижу в Вас конкурента:
1. Вы не сообщаете где Вы работаете.
2. Для того, чтобы знать какие организации являются для нас конкурирующими, мы периодически проводим соответствующие исследования. Судя по той косвенной информации которую Вы даете, Ваша организация не явлется для нас прямым конкурентом.
Я еще раз призываю всех сотрудников нашей отрасли с большим вниманием недостаткам собственных сервисов, а не увлеченно критиковать коллег по бизнесу. Иначе может статься как в той пословице: в чужом глазу и соринку разглядишь, а в собственном глазу и бревна не заметишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно не представляете каким образом можно запрограммировать ключ на современный автомобиль. Разъясню Вам на примере Рено..

 

Это вы изложили версию оффициалов по изготовлению ключа-дубликата.

 

А есть и версия автоугонщиков, но покороче в разы :don-t_mention:

Изменено пользователем Scenic
Укоротил цитату ещё раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе может статься как в той пословице: ....

Сиё изречение из Библии.

 


З.Ы. это я так, для поддержания разговора. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы изложили версию оффициалов по изготовлению ключа-дубликата.

 

А есть и версия автоугонщиков, но покороче в разы :don-t_mention:

 


Я изложил не версию, а процедуру. Теперь хотелось бы услышать версию автоугонщиков, и самое главное понять, как автоугонщики связаны с официальными дилерами. А то Вы все как-то намеками, да загадками изъясняетесь.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, почему Вы игнорируете вопрос про нахождение в ремзоне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, почему Вы игнорируете вопрос про нахождение в ремзоне? :)

 

Я его не игнорирую, по-моему, Полковник подробно на него ответил. Мы сами заинтерисованы в том, чтобы клиент сам увидел неисправность или хоть иногда видел свой автомобиль снизу. При подобной необходимости мастер обязательно пригласит Вас в ремзону. Постоянное нахождение клиента в ремзоне я считаю нецелесообразным, по причине того, что в относительно небольших ремзонах с большой загрузкой (например на Левашовском у нас более 50-ти заездов в день), где нам самим порой бывает тесно, нахождение посторонних только снижает производительность и эффективность работы. Кроме того, не дай бог, какая травма приключится с клиентом, мы от прокуратуры не отобьемся. Все должно иметь разумные пределы, никто не требует возможности стоять за спиной у хирурга или стоматолога, никто не желает присутствовать при ремонте теливизора или фотоаппарата в мастерской, или при жарке бифштекса в ресторане. Главный вопрос для чего нужно это присутствие? Ради любопытства? Пожалуйста, мы открыты для всех, готовы любому клиенту устроить экскурсию по нашему центру, показать как у нас все устроено. Пишите мне в личку, я с удовольствием сам все покажу. Ради контроля? Слава богу, с 1995 года нас никто не обвинил не в воровстве, ни в подмене деталей или каких-либо других неблаговидных поступках, которые здесь так живописуют некоторые члены клуба. Я уже писал как-то, что если у механика в инструментальном ящике или шкафчике в раздевалке, будут обнаружены запчасти или тех. жидкости, он будет очень жестко наказан, а заодно и его руководитель. Кроме того, у нас везде стоят видеокамеры с записью, что неоднократно помогало нам решать спорные вопросы.
К сожалению, мы иногда косячим, но не ошибается тот, кто ничего не делает и присутствием клиента в ремзоне этого не исправишь. Я искренне считаю, что если клиент нам не доверяет и мы не можем завоевать его доверие ни какими способами, лучше, чтобы этот клиент уехал в другой сервис.
Конечно закон есть закон, и если вы очень настойчивы в своем желании все время стоять у автомобиля в ремзоне и заглядывать через плечо механика, мы это обеспечим. Но только после вводного инструктажа по технике безопасности, в специальном халате и в строго определенном пространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ради спора, бред товарищи.
У меня, например, времени нет стоять и контролировать механика, я уезжаю и когда мне будет удобно (по времени) я приезжаю. Смысл, тогда отдавать машину в ремонт? Можно и самому все сделать (если правда руки есть). Мы платим за это свои деньги. Все спорные вопросы стараюсь решать по-любовно, не всегда получается конечно, но все же....
Сейчас я уже не тороплюсь быстрее принять машину....не подпишу закрытую карту-наряд, пока все не осмотрю и не проверю, то что возможно....и уже только после этого оплачиваю деньги. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, мы открыты для всех, готовы любому клиенту устроить экскурсию по нашему центру, показать как у нас все устроено. Пишите мне в личку, я с удовольствием сам все покажу.

Ой, если честно, то мне очень интересно, как происходит весь процесс ремонта, ну хотя бы вкратце, с удовольствием бы воспользовался Вашими словами об экскурсии и рассказе, жаль только, что не знаю, когда приеду в Питер обратно!
а на машине все равно хочу ремни ГРМ поменять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пора устраивать запись на экскурсию в ПА :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора устраивать запись на экскурсию в ПА :victory:

Правда, я с удовольствием бы сходил, никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей, как это делается. кто делает, на каком оборудовании, ну и пр., пр., пр.! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, я с удовольствием бы сходил, никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей, как это делается. кто делает, на каком оборудовании, ну и пр., пр., пр.! :icecream:

 

В 2004г., когда покупал Символ в "АвтоКее", мне даже предлагали пройти в ремзону. На мой вполне логичный вопрос "Зачем?", получил ответ от менеджера (девушки, кстати) - "Ну как же, вы же должны знать как и где вашу машину будут обслуживать!". Долго думал потом.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора устраивать запись на экскурсию в ПА :victory:

 

Добро пожаловать! Все желающие могут писать мне в личку, просьба, оставлять свои телефоны для удобства связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его не игнорирую, по-моему, Полковник подробно на него ответил.

Спасибо за подробный ответ.

 

P.S. Все таки ответ Бори (про всем уважении к его знаниям) и Ваш ответ, это разные вещи. Думаю это очевидно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, один раз, когда у нашиш СТК-ников возник вопрос ко мне (не помню с чем), они меня позвали в рем зону. Так что с этим я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Все таки ответ Бори (про всем уважении к его знаниям) и Ваш ответ, это разные вещи. Думаю это очевидно... :)

 

Согласен. У меня только взгляд со стороны, а не изнутри. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, я с удовольствием бы сходил, никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей, как это делается. кто делает, на каком оборудовании, ну и пр., пр., пр.! :icecream:

 

Поверь на слово, после третьего-четвёртого раза, практически уже и не идёшь в ремзону. Когда два-три раза отремонтировался и видишь результат, как выполняется работа, в каких условиях, каким персоналом, начинаешь доверять. Редко, когда происходят сбои по выполнению работ. Другое дело, когда знаешь досконально что за ремонт, и хочешь убедиться, что его выполнят на должном уровне, тогда начинаешь маячить за спиной у ремонтника. А потом уже не интересно, смотришь только после ремонта, на "чистоту и свежую краску".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь на слово, после третьего-четвёртого раза, практически уже и не идёшь в ремзону. Когда два-три раза отремонтировался и видишь результат, как выполняется работа, в каких условиях, каким персоналом, начинаешь доверять. Редко, когда происходят сбои по выполнению работ. Другое дело, когда знаешь досконально что за ремонт, и хочешь убедиться, что его выполнят на должном уровне, тогда начинаешь маячить за спиной у ремонтника. А потом уже не интересно, смотришь только после ремонта, на "чистоту и свежую краску".

так это-то я понимаю, просто ни разу не был, в общем, предложение Эдуарда взял на заметку! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация