Пример HTML-страницы
RASTOR

Недостатки Символа !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

397 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это у вас что за Символ такой?

У меня 4 фаза Exp. двери внутри выглядят также, а фотки взял из темы по шумоизоляции
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...hl=шумоизоляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этой фото,
то что в передней двери что-то синее идет понизу - это не брус, а что-то другое.

 


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8181401-4bc8.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этой фото,
то что в передней двери что-то синее идет понизу - это не брус, а что-то другое.

 


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8181401-4bc8.html


А вы в курсе с какой скоростью в эту дверь въехали и какого веса/скорости был "тот" автомобиль? :read:
Похоже, что вы действительно хотели бы видеть в дверях кусок рельсы. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этой фото,
то что в передней двери что-то синее идет понизу - это не брус, а что-то другое.

 


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8181401-4bc8.html


А вам хотелось бы, что бы после удара Камаза в водительскую дверь, она была как новенькая? Это фантастика.
Судя по фото, удар пришелся прямо в дверь, все остальное не задето. На мой взгляд все отлично отработало, и похоже дверь даже открываеться.
По тесту EuroNCAP у символа за фронтальный удар 11 баллов, за боковой 15. в итоге 4 звезды. При пустых дверях результат недостижимый.
P.S.
Судя по описанию аварии вот такая хрень в него приехала :)
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/695154-fdab.html Изменено пользователем miv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом заметил, что чуть спустило колесо. Накачал. Съездил на дачу/домой (~ 400 км). Колесо опять чуть спустило. Снял колесо, накачал, утопил его в ванне (на даче) - обнаружил, что колесо спускает через ниппель, а точнее через колпачок!
Выяснилось, что если не срезать (сверлом/ножом) внутреннюю кромку в колпачке, то возможно подтравливание воздуха, так как выступ давит на ниппель (если у ниппеля чуть скривился торчащий "гвоздик").

 

gallery_369_40_12960.jpg

 

Но это наверно "косяк" не Рено, а производителя ниппелей. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

- не удобно менять лампу ближнего света в левой фаре (та, что рядом с ГУРом).
- практически не работающие "омыватели фар" (на последующих моделях этот девайс был анулирован). :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

- стал посвистывать моторчик печки (но только на "второй скорости");
- наружная оболочка "бочки" глушителя (та, что у "запаски") перестала сопротивляться коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- стал посвистывать моторчик печки (но только на "второй скорости");
- наружная оболочка "бочки" глушителя (та, что у "запаски") перестала сопротивляться коррозии.

 


- У меня тож....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у моего знакомого Чери амулет, задняя дверь лифтбег это фонтастика. Мне в символе только её и нехватает!!!
А вобщем сказка а не машина, отличный авто в городе и незаменима на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Громким мой символ стал, 2005 года 65000 км. Пошли трещинки в месте примыкания крыши и задних стоек, только сейчас (знаю, что у многих эта беда с первого года эксплуатации). При движении по неровностям дребезжит всё подвеска, пластик, окна - если приоткрыты. По идее машину давно планировал менять, но обстоятельства таковы, что еще годик по эксплуатирую. Год назад менял левую рулевую тягу и рычаг в сборе, правые не менял, были в нормальном состоянии. Знаю что менять рекомендуют парно. Месяц назад поменял правую рулевую тягу, про правый рычаг(сайлентблок и шаровую) ничего плохого не сказали, но машина дребезжит почти как жигули(новый с завода)) Особенно стало заметно при переходе на летнюю, более жёсткую резину. Может кто порекомендует мастера в Питере, который за вменяемые деньги проведёт комплексные мероприятия по подтяжке, ремонту, замене узлов и агрегатов. )) В Приморском районе, было бы замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- наружная оболочка "бочки" глушителя (та, что у "запаски") перестала сопротивляться коррозии.

 

Я брал символа 4-х летним , банка уж была со следами коррозии и пластами отслоения , но вот уже 4 года прошло и пока ничего , живучий он ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну, не совсем недостатки, а мелочи, которые не то чтобы отравляют, но не украшают однозначно.
Понятно, что машина эконом-класса. Но тем не мене просто хочу поделиться (вдруг конструкторы прочитают :lol: )

 

Не знаю, как в других машинах, но в Символе ощутимо раздажает (особенно когда едешь по кочкам, на дачу ко мне, например :) ) стук связки ключей о пластмассовую обшивку (там где рулевая ось). Когда разговариваешь по телефону, через какое-то время собеседник раздраженно спрашивает: что у тебя там все время колотится? :mosking:
И еще: штатный коврик водительского места к Символу может вот таким образом "украсить" вашу обувь:
6b43bbe59278.jpg

 

Специально сегодня ехала с дачи, сфотографировала. Думаю, приеду - покажу :rtfm: И эта черная дрянь не смывается к тому же. Ладно, у меня кроссовки (хотя тоже жалко), а если бы это была более изящная и красивая обувь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще: штатный коврик водительского места к Символу может вот таким образом "украсить" вашу обувь:

Простите, а он точно штатный, в смысле оригинальный? Я почему так спрашиваю, потому, что во многих автосалонах сейчас продают коврики производства Norplast, которые сделаны (причем достаточно качественно) под конкретные модели авто. Эти коврики бывают как полиуретановые, так и резиновые. От последних наверное такое может быть. Моим полиуретановым уже года три, и на них еще не ступала нога человека. Просто сверху я бросил БОРРИС Придверный коврик. Что получилось - впитывают влагу, собирают грязь с обуви, зимой теплее, не изнашиваются полиуретановые и берегут обувь, правда сам не знаю от чего. И все это "за сущие копейки"! Кстати икеевские ковры еще не менял, сделаны достаточно качественно, производство Египет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: Мелкие недочеты есть у любой модели.
Мы вообще случайно узнали, что у нас не закрывается багажник, в салоне по гарантии неиправность устранили, а через месяц уже отремонтировали сами, и все, больше ничего.
Прекрасная машина, соотношение цены - качества, по моему самое оптимальное. Симбол у нас это первый, соответственно главный автомобиль семьи. Сравнительно недорогое обслуживание и надежность, по мне так перевешивает все те недостатки, с которыми порой сталкиваются владельцы. И цена, особенно если учесть, что за эти же деньги два года назад, мы могли купить только Приору. :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасная машина, соотношение цены - качества, по моему самое оптимальное. Симбол у нас это первый, соответственно главный автомобиль семьи.

Полностью согласна. И если я за четыре года откопала повод придраться :blum3: , да и то полувсерьез - и то к коврику (да и под ключи могли бы все же мягкую накладочку какую-нибудь придумать), то это о чем-то говорит все же - в пользу этой машины.
Глеб, насчет оригинальные или нет - не в курсе. Покупались вместе с машиной в салоне. Кстати, мне выемки овальные там тоже не очень нравятся - я за них цепляюсь пяткой обуви иногда. Насчет икеевского половичка - это мысль. Лишь бы он не елозил под ногами и под педалью не скрутился бы ненароком :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы он не елозил под ногами и под педалью не скрутился бы ненароком :unsure:

Сдвигается вперед, но нааааааамного меньше основных, по-моему у него латексная основа. Он достаточно мягкий, что бы, в случае чего, помешать работе педалей. Да и привык я уже постоянно смотреть за тем, где у меня коврики лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздажает (особенно когда едешь по кочкам, на дачу ко мне, например :) ) стук связки ключей о пластмассовую обшивку

 

Есть такое дело , сколько времени я потратил на то чтобы уговорить жену сшить мне какой нибудь мешочек для ключей чтобы не брякало ... "Лекарства" я так и не нашел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже периодически подкручиваю спинку сидушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Громким мой символ стал, 2005 года 65000 км. Пошли трещинки в месте примыкания крыши и задних стоек, только сейчас (знаю, что у многих эта беда с первого года эксплуатации)........

Эти трещенки - всего лишь треснувший лак краски, потому как в этом месте не железо, а "резиновый" герметик в месте шва "крыша-стойка". :beach:

 


Ураааа! мой машин всё-таки сломался! :clap: точнее - сломался частично.
Перегорел терморезистор пески (причина - повышенное трение вала в подшипнике скольжения из-за высыхании масла и набивании пыли).
Купил резистор (60 руб/штука), разобрал печку, заменил резистор, смазал моторчик. Всё - проблем больше нет. :to_become_senile:

 

з.ы. машине 7 лет, пробег 77 000 км. Родное (с завода) - всё! (ну кроме масла, фильтров и свечей).

 

з.ы.ы.
забыл: год назад сгорела лампочка тормоза в задней варе и на 63 000 км.(6 лет) планово заменил ремень ГРМ с роликами.

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смазал моторчик.

А как его смазывать? Проливать маслом? И каким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегорел терморезистор пески (причина - повышенное трение вала в подшипнике скольжения из-за высыхании масла и набивании пыли).
Купил резистор (60 руб/штука), разобрал печку, заменил резистор, смазал моторчик. Всё - проблем больше нет.

На самом деле, это не терморезистор, а термопредохранитель. При превышении температуры разрывает цепь.
Я сам такой менял в своем предыдущем Символе. Купил термопредохранитель на 176 градусов на Митинском радиорынке всего за 7 (семь) рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломался замок багажника вчера.... (именно замок, разобрал - пружина в замке лопнула...). Что делать пока не представляю....
На разборе купить новый? А как с ключом тогда????.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломался замок багажника вчера.... (именно замок, разобрал - пружина в замке лопнула...). Что делать пока не представляю....
На разборе купить новый? А как с ключом тогда????.... :(

 

Тоже самое было , вынул ключ вместе с личинкой ... Существует только оригинал , на разбоке не нашел , менял у дилера за 3500 , ключ к нему дали новый , пришлось таскать теперь с собой всегда два ключа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было , вынул ключ вместе с личинкой ...

Вот вот.... Аналогично....
Существует только оригинал , на разбоке не нашел , менял у дилера за 3500 , ключ к нему дали новый , пришлось таскать теперь с собой всегда два ключа .

Хреново....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старую личинку в новое тело замка не поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старую личинку в новое тело замка не поставить?

Х.З. в теории наверное можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что и на практике должно получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его смазывать? Проливать маслом? И каким?

Сам моторчик не разбирал, а "проливал" (на ночь, потом лишнее стёр) моторным маслом валы (сопряжение вал/втулка). Чуть позже выложу фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Вот ещё обнаружились недостатки (111 500 км\12 лет):

- проржавел нафиг почти весь тракт выкуска газов (весь глушак под днищем)

- всё-таки стёрлись передние тормозные колодки (точнее они спеклись и осыпались).

- у аккумулятора больше не показывается "зелёный" огонек.

- перегорела лампочка передней габаритки.

- давно болтается оборвавшийся поводок-ограничитель бардачка.

- на 98 тысчах стёрлись щётки генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы.

- слабый материал двигателя (блок\прокладка ?).

(тут надо объяснить: в какой-то момент обратил внимание, что перестал включаться вентилятор охолождения. Так как чаще езжу по трассе, то и перегрева никогда не было, а вот в пробке несколько раз стрелка Т* доходила до критических отметок, но вскипания не было. Успевал включать печку салона. Вентилятор заработал после прочистки\смазки контактов его разъёма. А вот в двигатель стал попадать антифриз. Протечку устранил вливанием греметика в ОЖ. Повело ли блок или же это прохудилась прокладка - мне не ведомо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 14 апреля 2016 г. at 10:48, францбульд сказал:

з.ы.

- слабый материал двигателя (блок\прокладка ?).

(тут надо объяснить: в какой-то момент обратил внимание, что перестал включаться вентилятор охолождения. Так как чаще езжу по трассе, то и перегрева никогда не было, а вот в пробке несколько раз стрелка Т* доходила до критических отметок, но вскипания не было. Успевал включать печку салона. Вентилятор заработал после прочистки\смазки контактов его разъёма. А вот в двигатель стал попадать антифриз. Протечку устранил вливанием греметика в ОЖ. Повело ли блок или же это прохудилась прокладка - мне не ведомо).

При каком возрасте и пробеге Символа все это происходило? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

При каком возрасте и пробеге Символа все это происходило? 

Выше он писАл - 12 лет и 111000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

116 тысчев - пока ОЖ никуда не девается. :Connie_cleaning-glasses:

 

з.ы.

Всё-таки прогорела банка средней части выхлопной системы. 12 лет однако. :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала хочу поблагодарить soneks за очень приличный список надуманных и реальных недостатков Символа. Действительно полезная вещь для начинающих Симбоводов.

Однако, сразу же хочу заметить, что конструктивные просчеты и ощущения пользователя - вещи разные. К конструктивному просчету можно привыкнуть и воспринимать его как особенность. А пользователь может оказаться "принцессой на горошине" и ощущать то, чего на самом деле нет. Например, я ощущаю более ровную работу мотора после использования промывки для топливной системы. Но это - положительные ощущения :)

Что касается меня лично, то я не буду негодовать по поводу всего, перечисленного ниже. Я знал, за что платил. И знал, что в цену не входило.

Вернусь к недостаткам. Soneks, прошу прощения, но ваш список я взял за основу. Не весь, но частично. 

К сожалению, большинство негативных эмоций справедливо вызывают меры, которыми воспользовались для удешевления машины. То, на чем сэкономил производитель, можно вылечить - заменить чем-то штатным, но от другой комплектации или модели. Или "заколхозить" ("приколхозить") - приделать или сделать что-то так, что будет заметна "инородность" приколхоженного. Иногда разницу между лечением и колхозингом трудно заметить или она весьма несущественна. Например, собираюсь вколхозить обратный клапан в трубку омывателя стекол. Клапан неродной - от Тойоты. Но он маленький и незаметный. И такой колхоз не страшен :)  Другое дело - двухдиновая балайка, крутые сиденья (непременно от БМВ :) ) или приборка от троллейбуса. Это уже "колхоз-миллионер" :D

 

1. Зеркала наружные. Они крохотного размера, отстоят далеко от кузова (типааа, спартивнааа). Угол обзора неудобный и маленький. Не лечится. Козырек над зеркалом маленький, даже от прямого дождя на зеркало капает вода. Был бы козырек на зеркале на 1 см длиннее, капель бы не был. Тоже не лечится . Можно приколхозить козырьки, типа продающихся на Алиэкспрессе.

2. Одна-единственная личинка для замка. Пожалели и не воткнули в пассажирскую дверь, жалко что-ли? Не лечится. Колхозинг возможен, но ограничен, если надо открыть дверь у обесточенной машины.

3. Убогая приборка для машин с АКПП. Полупустая, темная и с кучей незадействованных лампочек. Если для машин с ручкой есть нарядная, то для машин с АКПП вариант только один. Красной зоны на тахометре нет. В дурацкий индикатор режимов АКПП надо вглядываться. Рядом с селектором АКПП лампочек с буковками-цыферками нет. Не знаю, зачем нужен был слепой и нечитаемый, отдельностоящий матричный индикатор режимов АКПП. Лучше бы сделали светодиоды или нормальную индикацию буквами и цифрами. Не лечится, и это грустно. Колхозить? Даже не знаю...

4. Отсутствие датчика низкого уровня жидкости в омывателе, при наличии лампы на приборке. Не лечится. Колхозинг весьма разнообразный

5. Отсутствие функции сигнализации открытых дверей и соответствующей лампочки на приборке. Концевики есть, аж 5 штук. Они включают лампы освещения салона и багажника. Почему бы не включить еще и лампочку на приборке. Лечения нет. Колхозинг возможен, нужно только выбрать свободную лампочку на приборке и протянуть провод от плафона освещения. Сам плафон освещения не может служить индикатором незакрытых дверей, поскольку многие его отключают.

6. Отсутствие сигнализации запертых на замок дверей. В Клио был светодиод в кнопке закрытия дверей. Чтобы проверить, заперты ли двери, надо посмотреть на кнопки в задних дверях. А лучше никуда не смотреть, а просто нажать на кнопку закрытия (или открытия) дверей, в зависимости от того, что хотелось проверить. Не лечится. Возможность колхозинга выясняется.

7. Отсутствие возможности открытия багажника из салона. Ни кнопки, не рычажка. Особенно прикольно бывает выскочить из машины, начать тыкать кнопку багажника и осознать, то открыта только водительская дверь. Чтобы открыть багажник, надо нырнуть к торпеде и вернуться обратно к багажнику. Не лечится, но легко и незаметно колхозится.

8. Передние сиденья. Верхний край спинки упирается куда-то в лопатки (???). Распрямившись, ездить невозможно. Приходится слегка горбиться. Не лечится. Можно использовать костыли подушки.

9. Отсутствие подлокотника между передними сиденьями. Хотя я не представляю, каким бы он мог быть. Колхозинг возможен, вид - соответствующий, "колхозный". Несмотря на цену и неудобство пользования ручником.

10. Доступ к фарам для замены ламп. Ага, на Клио-3 не пробовали менять лампы? Там на это аж два нормо-часа отводится. Здесь полегче, но тоже не без акробатики. Не лечится.

11. Режимы работы стеклоочистителя. Они есть, аж два, как у ВАЗ-2106. И еще бонус даже - когда тянешь рычаг на себя, не только вода брызгает, но и щетки машут :) На счет лечения - не знаю. Мне сказали в сервисе, что система управления дворниками на этой машине - самая примитивная.

12.  Пробка бензобака с замком. Я понимаю, что надо как-то папуасов заставлять глушить свои ведра на заправке. А людям приличным приходится отбирать работу у заправщиков, самолично открывая и закрывая пробку. Лечить нет смысла - крышка горловины бензобака не запирается.

13. Крышка горловины бензобака не открывается из салона. В дождь под нее попадает вода, которая потом стекает по крылу грязным потеком. Не лечится. Колхозинг - только очень грубый и небезопасный. Потеки можно устранить самоклеящимся уплотнителем.

14. Освещение салона. Позволяет увидеть, сидит ли кто на пассажирском сидении или нет :) Зато плафон лампы служит поддоном, если из-под антенны вдруг потечет вода. Лечится лампочками на любой вкус и кошелек. Колхозинг тоже возможен, он невинного до оголтелого.

16. Подсветка багажника, о наличии которой можно догадаться лишь в полной темноте. Лечится лампочками. Колхозинг - с помощь светодиодных лент.

17. Подсветка бардачка. Отсутствует. Не лечится. Колхозинг разнообразный.

18. Антенна. Длиннее только у американов, но они не на крыше стоят, а на переднем крыле. Не понимаю, почему нельзя ее было сделать нормальной, как у той же Клио. Кстати, зеркала, как и антенна достались Симболу от Мастеров 80-х годов. Шарниры антенны и ее резьба со временем закисают. При попытке их "раскачать", можно нарушить уплотнение и в салон из под антенны побежит вода. Лечение - смазка на шарниры и резьбу, силиконовый герметик толстым слоем - под антенну. Колхозинг - пока не знаю, но есть огромное желание заменить этот "прутик" на что-то более компактное, возможно даже на маленькую, но активную антенну. Если мне не изменяет память, в Клио стоял штатный усилитель антенны.

19. Подушка и "фундамент" заднего дивана. Одно слово - ущелье. Ногу надо умудриться засунуть, чтобы не испачкать сразу и переднее, и заднее сиденье. Не лечится. Колхозинг - виде чехла на заднюю сторону передних сидений.

20. Совершенно уродское место для кнопки рециркуляции. Лучше бы ее поменяли с кнопкой кондиционера, ее нажимаешь гораздо реже. И в ту, в другую кнопку невозможно попасть не глядя. Не лечится.  Колхозинг возможен, но приличное место для приличной кнопки рециркуляции найти сложно. Иногда этой кнопкой приходится пользоваться чаще, чем поворотниками :(

21. Отсутствие салонного фильтра при наличии места для него. Лечится покупкой и вставкой этого самого фильтра. При замене салонного фильтра рекомендую полностью снимать накладку под дворниками и прочищать дренажи.

22. Подстаканники. Годятся только для двух реновских пепельниц с крышками. Если ставить туда стакан с жидкостью, то есть шанс пролить ее. К тому же, нормальная термокружка туда не влезает.

23. Кнопка блокировки стеклоподъемников находится в слепой зоне - прикрыта рулем. Нажимается вслепую. Не лечится. Колхозинг вряд ли нужен. 

24. Шумоизоляция машины в целом. Она кое-где есть. Ее кое-где нет. Если хочется, чтобы стало тише - колхозьте. Есть множество успешных примеров.

25. Наружные ручки дверей. Ужасны. И формой, и цветом, и материалом, и конструкцией. Ну неужели поаккуратнее нельзя было сделать. Не лечится и не колхозится - уж очень уникальные ручки.

 

Ничего не написал про двигатель, коробку, подвеску и т.п. Они стоят своих денег. Глупо требовать от них бОльшего. Из хэтчбэка Клио сделали седан. Не припомню ни одного нормального седана, переделанного из хэтчбэка. ВАЗ-21099 и Пежо-206-седан и так все знают.

Что касается загрязнения машины внутри и снаружи, то в большинстве случае - это проблема водителя или погоды, но никак не машины.

 

Получилось немного сумбурно получилось. Буду дописывать и попытаюсь систематизировать все эти недостатки по системам машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал - половина "недостатков"по меня так явно надуманы.

P.S. Чё не так с ручками дверей?

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЦЦК сказал:

Почитал - половина "недостатков"по меня так явно надуманы.

P.S. Чё не так с ручками дверей?

Для меня, так более половины))

Bидимо неправильный хват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ это вообще надёжный друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/21/2016 at 18:45, ЦЦК сказал:

Почитал - половина "недостатков"по меня так явно надуманы.

 

В 10/21/2016 at 21:58, Жарук сказал:

Для меня, так более половины))

Ну хотя бы по 5 штук "надуманных" недостатков приведите, просто цифрами :) А то получается беспредметный разговор.

По моему мнению, неудобство, конструктивно заложенное ради удешевления машины - это ее недостаток. И недостаток явный, а не надуманный. К сожалению, устранение множества таких мелких неудобств (типа лампочки открытых дверей) на заводе обошлось бы производителю всего в лишнюю пару сотен эуро. Но чего не сделаешь ради экономии...

Привыкание к недостатку не устраняет недостаток и не делает его надуманным. Я тАк думаю.

 

В 10/21/2016 at 18:45, ЦЦК сказал:

Чё не так с ручками дверей?

Ручки просто уродские. Непонятной, неизвестно чем обусловленной формы. Слишком большие для такой машины. Как-будто вколхозили от чего-то другого. Дизайнера отправить проветриться - на рудники на пару лет ;)

Эти ручки надо подцеплять снизу (чувствуется дальнее родство с Тазиками), а не тянуть на себя. Неудобно, грязно. Хуже была только кнопка открытия багажника в Клио III, когда пальцем надо было забраться в грязную дырку и умудриться не испачкаться об обтекающую пятую дверь и обтекший задний бампер :D

 

В 10/22/2016 at 10:21, Аббат Букмон сказал:

Символ это вообще надёжный друг.

Проверим на практике ;) 

Но связь надежности и удобства порой очень странная и неоднозначная. Отбойный молоток гораздо удобнее лома при ковырянии бетона, но лом по определению гораздо надежнее, поскольку ему для работы не нужен компрессор. :)  Что выбрать - пару часов работы менее надежным отбойным молотком или пару дней работы абсолютно надежным ломом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

5 штук "надуманных" недостатков приведите, просто цифрами :) А то получается беспредметный разговор

Мне это очень сложно сделать потому что Симбола я купил после ВАЗ 2104 и он был для меня верхом совершенства и надёжности. Шустрый, экономичный, надёжный, удобный. Огромный багажник, пусть и неудобный. Туда столько помещалось, что половину Финляндии можно было вывезти. И он всегда заводился. Жара ли, мороз под 30 - ему было всё равно. И ещё, это была первая моя новая машина. Из “магазина”)). Посему и не припомню я в нём недостатков. А то, что ты пишешь про крючки, лампочки, пимпочки, шумку и прочие мелочи - это настолько для меня несущественно в машине такой ценовой категории, что даже и рассматривать незачем. Покупал  его в 2007-ом за чуть больше 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Жарук сказал:

Мне это очень сложно сделать потому что Симбола я купил после ВАЗ 2104 и он был для меня верхом совершенства и надёжности. Шустрый, экономичный, надёжный, удобный. Огромный багажник, пусть и неудобный. Туда столько помещалось, что половину Финляндии можно было вывезти. И он всегда заводился. Жара ли, мороз под 30 - ему было всё равно. И ещё, это была первая моя новая машина. Из “магазина”)). Посему и не припомню я в нём недостатков. А то, что ты пишешь про крючки, лампочки, пимпочки, шумку и прочие мелочи - это настолько для меня несущественно в машине такой ценовой категории, что даже и рассматривать незачем. Покупал  его в 2007-ом за чуть больше 300.

Абсолютно согласен. Только самые теплые воспоминания об этой машине. Ну, правда, у меня был на ручке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег Николаич, ты сигнализатор недостатка омывайки видешь? И я вижу. А его нет :D Поскольку лампочка есть, а датчика нет :)

Думаю, что обсуждение недостатков машины малополезно без указания того, что и по сравнению с чем является недостатком. По сравнению с "старшей сестрой" Клио III, на которой удалось поездить почти год, у Симбола в плюсе только багажник и кнопка его открывания (механическая и внутри ромба). Если сравнивать Симбол с немцами, японцами, американцами и машинами из "третьего мира", соотношение плюсов и минусов может удивить, и даже испугать.

И даже при таком подходе можно скатиться к констатации того, что в дорогой машине по сравнению с дешевой, все дорого и ваще много всего ненужного (датчик дождя, антибукса и т.п.). А в дешевой машине по сравнению с дорогой, ничего нет, а то, что есть - просто убого.

У Фольксвагена Амарока межсервисный пробег 20 тык, а у Кэмри - 10 тык. По этому показателю Кэмри просто не заслуживает внимания по сравнению с Амароком. А у американов межсервисный пробег может быть аж 5 000 миль (8 тык), но для американов это нормально. Получается, что по этому показателю американы сливают даже Кэмри.

Еще хочу заметить, что какое-то время Симба будет моей "основной" машиной. Я его не в прокате на недельку покататься взял. И, хочешь - не хочешь, придется прощать ему недостатки, конструкторские и дизайнерские недочеты. Холить и лелеять, чтобы быть уверенным в его достоинствах.

Не знаю почему, но Рено вызывает у меня некий трепет с тех пор, как еще в прошлом веке прокатили в Сафране. Тогда я понял, что не только БМВ и мерины могут быть крутыми :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

Олег Николаич, ты сигнализатор недостатка омывайки видешь? И я вижу. А его нет :D Поскольку лампочка есть, а датчика нет :)

Глядя в твои строгие глаза я признаюсь в чём угодно.))

Не помню про лампочки, давно это было. Просто мой подход несколько отличается от твоего. Я не ищу в бюджетной машине того, чего там быть не могет априори)) Вспомни первый Логан. Если бы в нём были всевозможные фишки, то какова была б тогда цена? И кому он был бы тогда нужен?С Симой такая же история. Панель от Клюхи есть, а лампочек, проводки, датчика и т.д. нет. Это всё удешевляет, потому и покупают. Клио была много дороже “сынка”, потому продажи были не так высоки. Маркетинг, экономика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей.Ф. сказал:

По сравнению с "старшей сестрой" Клио III

Не со старшей, а с младшей. :) А, по-хорошему, вообще с "дочкой" Клио 2, которая и есть "сестра" Симболу (вторая Клио, естественно).

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Андрей.Ф. сказал:

 

Ручки просто уродские. Непонятной, неизвестно чем обусловленной формы. Слишком большие для такой машины. Как-будто вколхозили от чего-то другого. Дизайнера отправить проветриться - на рудники на пару лет ;)

Эти ручки надо подцеплять снизу (чувствуется дальнее родство с Тазиками), а не тянуть на себя. Неудобно, грязно. Хуже была только кнопка открытия багажника в Клио III, когда пальцем надо было забраться в грязную дырку и умудриться не испачкаться об обтекающую пятую дверь и обтекший задний бампер :D

 

Проверим на практике ;) 

Но связь надежности и удобства порой очень странная и неоднозначная. Отбойный молоток гораздо удобнее лома при ковырянии бетона, но лом по определению гораздо надежнее, поскольку ему для работы не нужен компрессор. :)  Что выбрать - пару часов работы менее надежным отбойным молотком или пару дней работы абсолютно надежным ломом?

Впервые встречаю человека выбирающего автомобиль по ручкам дверей. Ракушки вполне удобны, а главное если вы обратите внимание, усилие при открытии минимально по сравнению с даже не знаю как их назвать, назову ручкой от сарая. При этом больше пачкаются руки именно в сарайном исполнении.

Раз ты интересуешься символом, значит морально готов долбежке  бетона без компрессора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Аббат Букмон сказал:

выбирающего автомобиль по ручкам дверей

Я обратил на них внимание уже после покупки :)

 

39 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Раз ты интересуешься символом, значит морально готов долбежке  бетона без компрессора. :)

Золотые слова! Для начала кнопку замка дверей отковыряю от панели, но аккуратно, без лома :) 

 

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Не со старшей, а с младшей. :)

У французов все сложно в лично-семейных отношениях, а уже если турки в семью влезли, то вообще "китайский цирк" :D 

Но все-таки Клио III (с 2005 по 2012) чуть постарше будет, чем Симбол II (с 2008 по 2013).

 

4 часа назад, Жарук сказал:

Вспомни первый Логан.

С первым Логаном был изначально другой подход. Там конструкторам дали задание любой уложиться в 5000 эуро. На прототипах стекла был прямые, ну прям как на Гелике. И уже потом Логан усложняли и удорожали, пока он не превратился в... Симбол III :D

А Симбу сделали путем упрощения Клио... 

Блин, даже как-то жалко его стало... Пойду поглажу. По ручке. Дверной :D

-----

У меня был Мицубиси Кольт 2008 года. Как раз в то время Даймлер  кинул  Мицубиси в совместном проекте - Smart ForFour (он же - Мицубиси Кольт). И машину упростили на этапе производства. На моей машине, в самой дорогой на то время (но довольно примитивной) комплектации, не было выдвижного ящика под сиденьем пассажира, боковой обивки салазок передних сидений, петель в полу багажника для крепления багажной сетки (6 штук) и, о ужас, розетки в багажнике. Прикуриватель и пепельницу обозвали "набором курильщика" и упразднили тоже. Пустующее "дупло" прикуривателя заткнули спецзатычкой. Кроме того, спинку заднего сиденья стали ставить без подлокотника. Комплектация и так не баловала роскошью, но "экономика должны быть экономной!"

 

Теперь у меня Симба. Буду приручать себя к нему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

У французов все сложно в лично-семейных отношениях, а уже если турки в семью влезли, то вообще "китайский цирк" :D 

Но все-таки Клио III (с 2005 по 2012) чуть постарше будет, чем Симбол II (с 2008 по 2013).

 

Ничего сложного. У каждого поколения свои характерные черты. Разве хоть чем-нибудь похожи Симбол 2 и Клио 3? Вообще ничего общего. А если ориентироваться только на годы выпуска, то Ниву тоже можно назвать современным автомобилем. ^_^

47 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

И уже потом Логан усложняли и удорожали, пока он не превратился в... Симбол III :D

А Симбу сделали путем упрощения Клио... 

Логан остался Логаном. Ни во что другое он не превратился.

В чём Вы видите упрощение Симбола в сравнении с Клио? По большинству качеств это Клио-седан, как и называлось первое поколение этого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

В чём Вы видите упрощение Симбола в сравнении с Клио?

Фёдорыч, ну я же устану перечислять :) Поэтому просто не буду.

Но один пунктик назову - и там, и там стоит реликтовый автомат DP0. На более "взрослой" Клио он с возможностью ручного переключения и с "лепестками". Не думаю, что лепестки и "автостик" - это какие-то премиальные или мало кому нужные навороты. Довольно простые, если не примитивные, функции мозгов машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

Фёдорыч, ну я же устану перечислять :) Поэтому просто не буду.

Вы по прежнему сравниваете Симбол с Клио 3. Это совершенно некорректное сравнение. Всё равно, что сравнивать Флюенс с Меган 1. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Это совершенно некорректное сравнение.

А с чем же сравнивать второй Симбол???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Андрей.Ф. сказал:

А с чем же сравнивать второй Симбол???

С Клио 2, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация