Пример HTML-страницы
Ксюша

Можно ли, сдав экзамен в ГАИ, управлять авто...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проголосовал бы ЗА, но с категорической оговоркой.
С 17 лет. И управление только в присутствии родителя (никого другого) и при наличии у родителя прав и стажа не менее пяти лет.

А можно подробнее. Ну какая разница 18 или 17 лет. Понятно, что дитю каждый день ожидания кажется вечностью, но взрослый человек прождав 17 лет неужели не потерпит годик. Я про то, что 1 год не такая большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее. Ну какая разница 18 или 17 лет. Понятно, что дитю каждый день ожидания кажется вечностью, но взрослый человек прождав 17 лет неужели не потерпит годик. Я про то, что 1 год не такая большая разница.

 


Обьяснял уже причину. Многие дети, к 18-ти годам отрываются от родительской пуповины. У них становится свой мир. Так вот, применительно к этому моменту, я бы предпочел до разрыва этой пуповины, дать ребенку максимум.
Это сложно обьяснить и понять, особенно тем, у кого нет детей, или они не подошли к этому возрасту.

 

Как пример. Мой партнер по бизнесу, женился на девочке, которой исполнилось 18 лет. Родители к 18-ти ей уже не очень нужны были. И на ее мировозрение, начал влиять муж, а не отец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще.
Снижать рамки у нас в стране никто не будет. Помните закон, который вышел совсем недавно... про ограничения ночных прогулок для несовершеннолетних... Тоже можно обсудить, а почему ребенку в 15 лет нельзя погулять вечером с девушкой и посмотреть на разводку мостов на Неве. Почему ему для этого надо тащить с собой маму или папу... Вот вам и доверие к нашим подросткам со стороны правительства и общества!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьяснял уже причину. Многие дети, к 18-ти годам отрываются от родительской пуповины. У них становится свой мир.

Пуповина то рвется от количества прав, которые детишки получают в 18 лет! Дай им эти права в 16... на 2 года меньше Ваше чадо будет к Вам привязано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пуповина то рвется от количества прав, которые детишки получают в 18 лет! Дай им эти права в 16... на 2 года меньше Ваше чадо будет к Вам привязано...

 

Почему и как рвется пуповина, вопрос отдельный. И не этой темы. Я был привязан к родителям до 24 лет. Но все течет, все меняется.
Нынче, средний срок жизни мужчин в России 54 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возраст можно и 16 лет НО ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ ВЗРОСЛЫХ. (почему то все противники не хотят замечать эту поправку :D )

+1 Эта поправка снимает часть напряженности в дискуссии))) С целью обучения, привыкания к машине - самое то... А самостоятельное вождение в этом возрасте - предмет вызывающий больше всего споров. Ну а в присутствии взрослых - чего уж, в свое время все ведь ездили, правда? И далеко не в 16, а раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С целью обучения, привыкания к машине - самое то... А самостоятельное вождение в этом возрасте - предмет вызывающий больше всего споров. Ну а в присутствии взрослых - чего уж, в свое время все ведь ездили, правда? И далеко не в 16, а раньше...

А что мешает любящему родителю, который жаждет научить свое чадо рулить по-раньше, поставить2 дополнительные педальки (можно съемные) и получить разрешение на обучение (стаж больше 5-ти лет) и кататься с ребенком с 16 лет не нарушая и переделывая никакие правила и законы? Мне кажется, вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает любящему родителю, который жаждет научить свое чадо рулить по-раньше, поставить2 дополнительные педальки (можно съемные) и получить разрешение на обучение (стаж больше 5-ти лет) и кататься с ребенком с 16 лет не нарушая и переделывая никакие правила и законы? Мне кажется, вариант.

Не спорю, вариант. 10-15 тысяч. Если это существенно повысит безопасность - почему нет? Впрочем, это так или иначе компромиссный вариант. Я так понял что спор идет - давать ли машину в самостоятельное пользование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает любящему родителю, который жаждет научить свое чадо рулить по-раньше, поставить2 дополнительные педальки (можно съемные) и получить разрешение на обучение (стаж больше 5-ти лет) и кататься с ребенком с 16 лет не нарушая и переделывая никакие правила и законы? Мне кажется, вариант.

 


Мешает закон. Ты не имеешь на это права. Насколько я помню, обучение имеет право осуществлять только лицензированая школа. Это раньше была возможность.
Кстати, речь то идет фактически не об обучении. Сначала школа. А вот получив права с ограничениями, чтобы могли уже за рулем с родителем, на дороги общего пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбираю дитенышу машину :rolleyes: ...
Спасибо за советы (обязательно учту) и исключительно душевную атмосферу :rolleyes: .
И Radja - за откровение :rolleyes: ... Теперь все понятно. Отцам мальчиков жизть велит быть суровыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. А вот по этому пункту, если есть правовые знания по вопросу, то поподробнее? Лично у меня представление такое:
Если ГИБДД застукает нас на какой нибудь дорожке в глухом лесу, когда за рулем будет дочь не достигшая 18-ти лет, жди наказания.

начнем с ПДД:
21. Учебная езда

 

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

 

Теперь к КоАП:
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

 

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
...
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

 

Статья 12.22. Нарушение правил учебной езды

 

Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

Ну а с практической точки зрения все сводится к двум вопросам:
- можете ли Вы найти закрытую площадку или автодром для первоначального обучения?
- если на этой площадке по каким-то причинам окажутся гаишники, то сможете ли Вы объснить им, что обучение в данном случае является первоначальным, а площадка закрытая.
Субъективизма в таком споре много, мне было легче, потому, что 5-6 лет назад штрафы были другие.

 

Что касается дороги в лесу, то здесь казус:
с одной стороны сомневаюсь что кто-нибудь признает её "дорогой" в свете главы 1 ПДД, с другой стороны Вам сложно будет назвать дорогу в лесу "закрытой площадкой"

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- если на этой площадке по каким-то причинам окажутся гаишники, то сможете ли Вы объснить им, что обучение в данном случае является первоначальным, а площадка закрытая.

Проверено на практике - доблестные гаишники совершают периодические рейды на подобные площадки (благо они в основном известны). Результат вполне предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Radja - за откровение :rolleyes: ... Теперь все понятно. Отцам мальчиков жизть велит быть суровыми...

Ксюша! Мне показалось, что Вы взрослая умная женщина. Но Вы всеми своими высказываниями стараетесь меня в этом разубедить.
Не сочтите за желание обидеть (и уж тем более оскорбить), но вот эта гениальная фраза про "все понятно" ну никак не может свидетельствовать о наличии больших мысленных усилий.
А вкупе со следующим за ней откровением (на том же уровне как и сообщение о наличии в жизни "хорошего")....

 

Может Вы меня держите за слабомыслящего болтуна? Ну пожалуйста. Но Вы сами-то могли бы учесть знания об элементарный вещах (например, что скрывается за псевдоглубокомысленными бессодержательными фразами).
Ну пусть я недалек, но какой смысл при этом Вам скрывать свой интеллект?

 

Я могу только полагать, что интернет общение пагубно влияет на критерии требований к собственным высказываниям. Эти требования зачастую усредняются что-ли под средний уровень форумной общественности (в широком смысле слова). Интернет контингент многообразен и по возрасту и по интеллекту (в том, числе и естественно-возрастным образом). Я часто встречаю ситуации, когда умные люди очень нетребовательно относятся к изложению своих мыслей именно в интернет форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено на практике - доблестные гаишники совершают периодические рейды на подобные площадки (благо они в основном известны). Результат вполне предсказуем.

Вы какие площадки имеете ввиду?
Площадки автошкол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, этот спор заходит уже слишком далеко от темы. Так недолго скатиться до открытых личных оскорблений. Слегка завуалированные уже присутствуют.
Хотел высказать свою точку зрения на вопрос возрастного ценза, но перечитав всё не стану. Частично согласен со всеми.
Беда в том, что многие рассматривают этот вопрос с личных позиций, в то время как он общегосударственный (т.е. - усреднённый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что многие рассматривают этот вопрос с личных позиций,
в то время как он общегосударственный (т.е. - усреднённый).

Это беда тех, кто так смотрит на вопрос.
А в теме, тем не менее выражены четыре точки зрения, которые есть смысл рассматривать "с государственной т.з.":

 

1) Увеличить возрастной ценз до 21 года
Поддержки не получила. Аргументации предъявлено не было. Вопрос что называется повис.

 

2) Снизить возрастной ценз до 16 лет
Аргументацию хотелось бы услышать, ибо упоминание о "раннем развитии" современных детей говорит об их способности водить авто (при этом забыто, что лет 30 назад тогдашние 16-летние дети были ровно так же способны водить авто), но ни слова об их более ранней способности отвечать за свои поступки.

 

3) Сохранить имеющийся возрастной ценз.
Аргументация есть, но она не систематизирована. (готов взяться, просто сомневаюсь, что это кому-то нужно)

 

4) Внести в нормативные акты условие при котором возрастной ценз будет снижет до 17 лет (автор Полковник)
Предложение аргументированное и понятное. Думаю, что многие не увидять приципиальной разницы между п. 3 и п. 4. В предложении не хватает деталей: распределение ответственности, предполагаемые риски и т.п.

 

Выход: голосовалка или обсуждение.

 

ИМХО: голосовалка не нужна (или пока не нужна), если говорить если уж не о "государственном подходе", то хотя бы об ответственном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1). Вообще нет смысла рассматривать. Поскольку поддержки никакой не получит. А все аргументы "за" действительны для любого возраста (отсутствие "внутренней" ответственности).

 

2). Способность водить авто и способность делать это ответственно (во всех смыслах) - не одно и тоже. Примеры этого в теме есть. Прочая аргументация "за": либо общая (и от этого "никакая"); либо сугубо частная (типа: мой ребёнок - может), а соответственно не может распространяться на всех.

 

3). Это уже есть. И прежде чем менять это, надо поменять всё (всю страну, во всех смыслах).

 

4). Предложение основано на личных качествах родителей и детей. Для всех не применимо никаким образом. Достаточно посмотреть как ездит большинство взрослых, чтобы понять чему они научат детей.

 

Голосовать по моему не о чем. Обсуждение скатилось к: моему ребёнку можно и нужно (а я и не спорю с этим) это личное мнение каждого. Вопрос то о всех (или я чего-то не понимаю?). И ко всем это не применимо.

 

И моё мнение о моей дочери (19 лет): она не готова. Управлять машиной я её могу научить, а относиться ответственно к дорожному движению - нет. И самое главное препятствие молодых (и не только) людей завышенная самооценка: я прав, другие - нет. Я не говорю, что это плохо, а - это должно быть объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начнем с ПДД:
21. Учебная езда

 

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

 


Согласно приведенным документам, я могу самостоятельно учить ребенка. Так было раньше. Подозреваю, что приведены не все документы. И в реале это невозможно или слабопретворимо. Например вторые педали в машине и т.д. и т.п.
Но..... Мы опять говорим совсем о разных вещах. Учить должны профессионалы. Я не хочу самостоятельно учить своего ребенка. Я хочу, чтобы когда его научат (например к 17-ти годам) и он гипотетически получит "Права с ограничениями", иметь возможность в течении года (с 17-ти до 18-ти лет) дать возможность адаптции к дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ в моем присутствии. Тогда к 18-ти, а это уже возраст, когда человек либо учится в институте, либо работает, и даже возможно заводит свою семью, максимально адаптирован и самостоятелен.
А все указки, что в стране и так беспредел, дороги это бои без правил, никто и ничего не соблюдает, не соблюдаются законы, это все не аргумент. Это скорее аргумент в наведении порядка в правовой и судебной системе. Кстати говоря, именно эта система предпологает ответственость 16-ти летнего перед законом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно приведенным документам, я могу самостоятельно учить ребенка. Так было раньше. Подозреваю, что приведены не все документы.
Уж не знаю, как было раньше, но сейчас просто открой ПДД:

 

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки "Учебное транспортное средство".
Основные положения по допуску...
5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком "Учебное транспортное средство" в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.
Если всё это у тебя есть - то обучай сколько хочешь :victory:

 

Никто не хочет перечитывать ПДД... Грустно :unsure:
Может надо ввести обязательную пересдачу ПДД каждые 3-5 лет? Вместо изменений возрастного ценза... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, как было раньше, но сейчас просто открой ПДД:

 

Основные положения по допуску...
Если всё это у тебя есть - то обучай сколько хочешь :victory:

 


Ты придрался по мелочи, а сути то и не увидел, что память меня не подвела. А именно

реале это невозможно или слабопретворимо. Например вторые педали в машине
.
Так что мне то правила не приходится повторно сдавать. Так как я подтвердил, что если посажу ребенка за руль машинки и начну обучать, то нарвусь тут же на неприятность. Да и необходимого документа, подтверждающего право обучать у нас ни у кого НЕТ.
Но черт побери!!!!
Опять начали про обучение. А я ведь писал. НЕ хочу я самостоятельно учить. А хочу чтобы было все по другому законно организовано. А что именно, читай выше. Надоело уже все время повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сын просто рвался к управлению. Стукнуло 18 лет. Рвение пропало напрочь. В 20 лет стал все же учиться. Но права купили. Нельзя сказать, что неуч, но лейтяй первой гильдии,ии все надо сразу. Водит неплохо (когда меня рядом нет), но ездить с ним мне в тягость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты придрался по мелочи, а сути то и не увидел
Сутью лично я считаю тот факт, что большинство водителей помнит только те правила, которыми пользуется пстоянно. А должны помнить все. :victory:
Так что мне то правила не приходится повторно сдавать.
Так ли ты в этом уверен? :mosking:
Проверь себя, пару раз... :rolleyes:
А что именно, читай выше.
Да понял я тебя :don-t_mention:
Но это не меняет мою позицию (хоть она и на несклько соседнюю тему) - нет ничего плохого в том, чтобы знания водителями ПДД проверялись регулярно, а не один раз в жизни...
Правда в существующих условиях ни к чему кроме роста коррупции в ГИБДД эти нововведения не приведут, но мы же в этой теме уже давно мечтаем, верно? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ничего плохого в том, чтобы знания водителями ПДД проверялись регулярно, а не один раз в жизни...

 

Вильнюс, 28 июня. С 1 июля текущего года у литовских водителей, неоднократно оштрафованных за нарушение Правил дорожного движения (ПДД), будут временно изыматься права на управление автотранспортом. За руль они смогут вновь сесть только после прохождения дополнительного курса обучения, сообщает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА).

 

Как рассказал журналистам министр коммуникаций и транспорта Литвы Элигиюс Масюлис, утвержден новый порядок дополнительного обучения лиц, ранее уже имевших административные наказания.

 

Новая поправка к Закону о безопасности движения на автодорогах предусматривает, что восстановление водительских удостоверений будет возможно лишь после посещения специального теоретического курса вождения, прохождения практических занятий, а также обсуждения с психологом вопросов личной ответственности гражданина, управляющего автомобилем.

 

По окончании этой утвержденной министром коммуникаций и транспорта программы проштрафившиеся водители должны будут обсудить свое поведение на дороге с коллегами, проходящими вместе с ними курс усовершенствования, и лишь после этого водительские права им могут быть возвращены.

 

http://www.baltinfo.ru/news/Litovskikh-nar...obuchenie-91988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у водителей, неоднократно оштрафованных за нарушение Правил дорожного движения (ПДД), будут временно изыматься права на управление автотранспортом. За руль они смогут вновь сесть только после прохождения дополнительного курса обучения
Тоже вариант :rolleyes:
Согласен, если водитель не нарушал в течении установленного срока ПДД - можно и не мучать его проверками знаний... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант :rolleyes:
Согласен, если водитель не нарушал в течении установленного срока ПДД - можно и не мучать его проверками знаний... :)

Угу. Если 3 раза в год на машине выезжает особенно.... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в тему или нет, НО чем меньше машин на дорогах, тем лучше. Предлагаю вообще ужесточить получение прав. Порог тоже бы не мешало увеличить. Вчера на моих глазах прямо передо мной возле перехода тип обгонял меня и еще машинки и сбил человека. тот в реанимации. хорошо что двое еле отпрыгнуть успели. у нас "деревня" - вышел поугрожал всем убить всех. менты написали в протоколе что сбила нексия, а не cx-7 записанный на его мамочку. при менте свиделей били. мое мнение - надо ответственность ужесточать и у водителей и у пешеходов и у ментов. Поэтому считаю что если еще и детям права - не дай бог переигравшее чадо в lada racing club и прочую гадость сядет за руль и не разбитой копейки а чего-то серьезного. родители то доверяют чаду, мало кто из родителей согласится признать что в голове его отпрыска - навоз - ребенок же самый лучший. так что пусть лучше государство не дает права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому считаю что если еще и детям права - не дай бог переигравшее чадо в lada racing club и прочую гадость сядет за руль и не разбитой копейки а чего-то серьезного. родители то доверяют чаду, мало кто из родителей согласится признать что в голове его отпрыска - навоз - ребенок же самый лучший. так что пусть лучше государство не дает права.

 


У Вас есть ребенок? И сколько ему лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же за беспредел у вас в Туле творится? :shok:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же за беспредел у вас в Туле творится? :shok:

 

у вас по-другому? не смешите. зависит от участников. и самое интересное. разобраться с виновником возможно исключительно его способами. по закону - никак. о чем говорит уже протокол.

 

сколько статей про безнаказанность. просто сейчас видя сие воочую получаешь совсем другие эмоции.

Изменено пользователем alexandritus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы тут воздух сотрясете?

 

Ездили уроды и будут.

 

Тут мы с дочей спешили в поликлинику, и я как шумахер вильнул, так получил: пап, с чего это ты так? Было стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько статей про безнаказанность. просто сейчас видя сие воочую получаешь совсем другие эмоции.

Надо писать жалобы в Москву, раз в Туле всё схвачено, имхо.... Сейчас мода пошла с коррупцией бороться, может и устроят показательную порку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вышел поугрожал всем убить всех. менты написали в протоколе что сбила нексия, а не cx-7 записанный на его мамочку. при менте свиделей били. мое мнение - надо ответственность ужесточать и у водителей и у пешеходов и у ментов...

Не понял, откуда Вы узнали, что написано в протоколе. Про ужесточение, тоже не понял, ну ужесточат. И что? У маминого-папиного сынка денег меньше откупиться будет? Ну, возможно больше потребуют дать.
А случись со мной, к примеру, толку мне от ужесточения, меня и так посадят. Я не то что ментам, я и адвокатам ничего не дам - меня посадят, семье хоть деньги на жизнь останутся.
Чего ужесточать то, если и так и так - беспредел правит?

 

Ну ввели штрафы большие, и что? Теперь просто ментам, депутатам, и прочим бизнесменам по встречке свободней стало ездить, а то понимаешь разбогател народ - на встречке не протолкнуться стало от дешёвых машин. Не порядок. Ну и подрасчистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ввели штрафы большие, и что? Теперь просто ментам, депутатам, и прочим бизнесменам по встречке свободней стало ездить, а то понимаешь разбогател народ - на встречке не протолкнуться стало от дешёвых машин. Не порядок. Ну и подрасчистили.

 


Молодец! Это очень неординарное наблюдение! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Согласно приведенным документам, я могу самостоятельно учить ребенка.
2) Но..... Мы опять говорим совсем о разных вещах.
Я хочу ... иметь возможность в течении года (с 17-ти до 18-ти лет) дать возможность адаптции к дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ в моем присутствии.

1) Согласно приведенным документам Вы НЕ можете самостоятельно учить ребенка!
Я привел в пример некий казус: дело в том, что на закрытой площадке ребенок может учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО (т.е. будучи один в автомобиле), наказание ему при этом мною лично не найдено, а наказание обучаещему за нарушение правил учебной езды = 100 р (12.22).
Опять-таки повторю это не касается дорог общего пользования.

 

2) Почему о разных?
Мы говорим о том, что Ваше желание в настоящее время не реализуемо в силу имеющихся норм! Т.е. Ваше право "(с 17-ти до 18-ти лет) дать возможность адаптции к дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ в моем присутствии" ограничено законом.
А в теме как раз и обсуждается какие изменения каждый внес бы в нормы права.
Ваше предложение понятно. Просто от него до законодательной инициативы очень далеко! Я не про то, что Вы или я не депутаты, а про то, что не определены ряд принципиальных моментов:
Вы в вашем прделожении кто?
- отец?
- обучающий?
- гражданин со стажем более 5 лет?
В зависимости от статуса какие Вы несете обязанности? а ответственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в вашем прделожении кто?
- отец?
- обучающий?
- гражданин со стажем более 5 лет?
В зависимости от статуса какие Вы несете обязанности? а ответственность?

 

А это все и должно быть в законодательной инициативе.
Причем, не обучающий точно. Так как должно быть так как я писал ранее, "обучение пройдено и выданы права с ограничениями на управление в присутствии близкого родственика (кого имено пррописывается).
А ответственость после 16-ти лет может в полной мере нести именно тот, кто за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) А это все и должно быть в законодательной инициативе.
2) Причем, не обучающий точно.
3) выданы права с ограничениями на управление в присутствии близкого родственика (кого имено пррописывается).
4) А ответственость после 16-ти лет может в полной мере нести именно тот, кто за рулем.

1) Вы и есть "инициатор", чем точнее и полнее Вы изложите предложения, тем больше шансов появиться норм. акту.
(понятно, что это своего рода игра, но в реале именно так и появляются некоторые НПА сугубо практического назначения)
2) как тогда на Вас возложить обязанности ну хотя бы быть трезвым в такой момент? У нас нет обязанности для пассажиров не употреблять спиртное в авто.
3) ну определить "близость родственника" при помощи ч3 ГК можно, а какими документами на дороге будете подтверждать родство?
4) ?? так он же не имеет самостоятельного права управлять источником повышенной опасности?? а если выясниться, что присутствовавший родственник не отвечал критериям при которых "стажер" вправе выезжать на дорогу?

 

Это я не к тому, что предложение плохое, а к тому, что предоставление прав со всякими условиями очень хлопотный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я не к тому, что предложение плохое, а к тому, что предоставление прав со всякими условиями очень хлопотный вариант.

 


Хлопотный вариант прописан в США. Да и у нас сотни юристов -чиновников работают, чтобы предусмотреть все тонкости.
Я не юрист. А суть предложения моего понятна. Далее все в детальных проработках юристов.
Если бы моя работа была завязана на законотворчество, я бы ее выполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ответственности. Да, уголовная наступает с 16-ти лет. Но есть фишка в том, что штраф, наложенный на ребенка (например, он официально не работает), будет платить родитель/опекун... Мелочь, а ответственноти малышу от такого наказания не прибавиться.
Ну объясните мне пожалуйста!!! Зачем придумывать новые законы и всякие правила. Я уже писал выше, что можно получить разрешение на обучение. Специально говорил со знакомым инструктором на эту тему. Автошкола не причем. Есть разрешение и оборудованный авто - учи сколько хочешь... Вторые педали ставятся практически на любую марку а.м. Есть специальные контры.
А теперь самое главное! Я понимаю, о чем говорит Полковник. Это право (водить с 17 -ти лет) - осуществимо при вышеизложенных условиях. Так что мешает родителю сначала отдать чадо на обучение профессионалам, а потом потратить 15-20 тысяч рублей (не такие большие деньги по сравнению со стоимостью самого авто, которое вы доверяете своему ребенку) и не нарушая действующее законодательство дать возможность управлять машиной с 17-ти лет в присутствии родителя ?(которому, кстати, тоже не станет хуже от того, что он сдаст пару экзаменов для получения разрешения на обучение).

Изменено пользователем Пузырек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 239
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация