Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Русский синдром

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я несколько недоволен как меня обслуживают в сервисах. Подход конечно к клиенту никакой. Я бы назвал «Сам пришел». Нет никакой гонки за клиентом, ни какого уважения и т.д.. Советский союз.

 

АМТ .

 

- Здраствуйте я к вам записался.

 

-Что хотите делать?

 

-Поменять сайлентблоки передних рычагов и стоики стабилизатора по необходимости.

 

-По какой необходимости?

 

- Как будуте снимать и посмотрите на их состояние.

 

-Это уже называется диагностика ходовой

 

- Вы в прошлый раз дали рекомендацию обратить внимание на стойки переднего стабилизатора при диагностике ховой.

 

-будете менять стойки стабилизатора?

 

-Нет.

 

Сам про себя думаю:

 

Непонимаю, почему нельзя просто посмотреть ту деталь на которую сами и указали?

 

Мне не нужна вся диагностика, нужно всего лишь посмотреть на деталь с которой, в процессе замены сайлентблоков, имеют дело раза 4 как минимум. Почему такая нелепость?

 

Ренаультра.

 

Я приехал с одной целью, а уехал с другой. Хотел поменять масло и сайлентблоки. В результате поменял колодки, диски и одну шаровую.

 

Поразил следующий момент. В т.н. офисе я 2 манагера (мастера приёмщики) и в окошке один ещё. После осмотра один начал составлять некую таблицу в которой он писал вид работы и её стоимость, после спрашивал у второго стоимость зачастей. Второй с молниеносной быстротой отвечал стоимость деталей. Второй и первый перекликались с тем кто в окошке о наличии. Все происходило в режиме онлайн. Ниодин комп в мире не имеет такое быстродействие. Затем мне предоставили итог. Конечно я на такое не рассчитывал. В итоге посовещавшись со слесарем, единственный сотрудик принимавший во мне участие, пришел к выводу о наиболее важных работах. Несмотря на то, что перед составлением работ конечно сказал манагеру, что меня интересует бюджетный вариант, я был немного удивлен высокой стоимостью торм. дисков. На что последовал ответ в наличии больше ничего нет. Вобщем началось. Все шло гладко до того момента, пока слесарь ни принес торм. диски. Я чуть ни присел – БРЕМБО. Даже слесаря – это порадовало. Я до сих пор хохочу над всем этим цирком. Ну не ужели нельзя как то сделать так, как хочет клиент?

 

Кстати единственный сервис где слесаря с чувством юмора, я даже видел на их лицах улыбки. Ниразу не видел веселого мастера приёмщика.

 

Обе конторы делают не по технологии, а как привыкли и бывает без специнструмента рено.

 

Автомир.

 

Диагностика ходовой.

 

Вердикт: нужно менять рулевой наконечник. Начали откручивать сам наконечник. Применяют только специнструмент. Начали гаечным ключом. Неидет, потому что сорвало.Далее пошло нечто похожее на дамские щипчики. В ральности большие плоскогубцы. Это слесаря. Говорю газового нет или погреть может быть.( Просто я такие вещи всегда откручивал) У нас нет. Проходит м-приемщик, подходит к нашему конклаву.

 

Как же так? Далее следует: м.-приемщик одним движением руки определяет люфт рулеквой тяги (откуда то вдруг появившийся), выносит ей приговор, слесарь уже с болгаркой пилит её напополам. Задача решена. На автомобиле стоят новая рулевая тяга и рулевой наконечник.

 

Все это дико. По варварски. Ни одна фирма не хочет идти на контакт с клиентом.

 

Да может быть я не такой разговоривый и решительный. « Вы вот угрюмый, я равнодушый, Коля вон – женой затюканный» И все мы разные. Но отношение к людям должно быть не с целью максимальной выгоды или простого решения вопроса, а такое, чтобы клиент захотел бы прийти ещё раз.

 

Да ещё очень интересно происходят у всех сервисов диагностики и кретерии определения износа. Чем руководствуются слесаря непонятно? Ниразу я не видел ни в одном сервисе людей со штангелем или хоть каким то измерительным прибором. Главное мерило монтировка и глаз-алмаз. Как в добрые времена. Куда же без нее. Ни одного т.н. «мастера»-приемщика я не видел, что бы он сел и проехал бы с клиентом для того чтобы послушать машину.

 

Все определяется со слов клиента, т.е. под его отвественность

 

Вывод таков. Все тот же старый сервис, только люди одеты в чистую "робу" иногда даже с надписями Renault, хотя и не заслужено. Очень уж далеко до специалистров Рено. Очень.
Это сугубо моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, у каждого свой взгдляд.
PS В Ренаультре со мной катались, слушая подвеску, и не раз :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со мной катались, но что толку-то...?

 

У меня встречный вопрос. В какой области сам работаешь и какой подход к людям имеешь?

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чего там с подходами-то?
Может подскажешь, где есть лучший сервис? РЕНО только тебя обижает? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в СТК персонал обходительный, рассмотрят каждую ситуацию. :good: Я доволен ими. Правда цены кусаются. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой области сам работаешь и какой подход к людям имеешь?

 

В Московской, чаще в Москве. К людям? Ну, обычный подход. Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.
Наверное ты хочешь сказать: как ты , так и к тебе? Нет. В этом вопросе у меня всё окейно. Все клиенты довольны.
По севисам не подскажу, т.к. езжу туда при крайней необходимости. Стараюсь делать сам, когда есть для этого условия.
А так по моему мнению, все таки это лучшие сервисы из худших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь не мешало бы выслушать вторую сторону...
А то как то однобоко...
11_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниразу я не видел ни в одном сервисе людей со штангелем или хоть каким то измерительным прибором. Главное мерило монтировка и глаз-алмаз.

 

а какой по вашему мнению должен быть измерительный инструмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Московской, чаще в Москве. К людям? Ну, обычный подход. Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.
Наверное ты хочешь сказать: как ты , так и к тебе? Нет. В этом вопросе у меня всё окейно. Все клиенты довольны.
По севисам не подскажу, т.к. езжу туда при крайней необходимости. Стараюсь делать сам, когда есть для этого условия.
А так по моему мнению, все таки это лучшие сервисы из худших.

Я, конечно, с подвохом спросил, но меня действительно больше волнуют сервисы с конструктивным подходом к делу. Про то, что пишешь - это дааавно всем известно. Можно долго возмущаться о хач-сервисах для жигулей. Знаю, что такие темы есть (не на автомобильном форуме), но я от них уже далеко.
Но кроме РЕНО так хорошо ситуацию не знаю больше ни где.
Говорят, что АУДИ в этом отношении рулят. Качество автомобилей снизилось, а сервис привлекателен. У самогом покупка АУДИ не планируется, но узнать нтересно.
Вот, поделился бы сравнением того или другого. :telephone:
А так, просто скучно читать только про "глаз-алмаз"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой по вашему мнению должен быть измерительный инструмент?

 


Каждая гайка или болт закручивается с определенным моментом.
И под один пневмо пистолет это не подходит.
Начнем хотя бы с этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой по вашему мнению должен быть измерительный инструмент?

Я правда пока сам справляюсь, но знаю что для проверки подвески существуют компьютеризированные (во дал!) стенды, которые выдают процентную степень износа амортеров, шаровых и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Лучше все не архисложные работы выполнять самому, благо на то есть масса пособий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я правда пока сам справляюсь, но знаю что для проверки подвески существуют компьютеризированные (во дал!) стенды, которые выдают процентную степень износа амортеров, шаровых и т.д.

 


По поводу амортизаторов есть компьютерный стенд трясучка даст поценты от нормы.
Хотя сам делал дали на передние амки 60 процетов, а они уже давно как потом аказалось давление стравили.

 


На счет всего остального все правельно монтировка и глаз алмаз, монтировка проверяет целы ли вообще резиновые элементы есть ли люфты.
И как говорится какое бы не было крутое диагностическое оборудование если человек который его использует не спец то и толку от этого обородования ноль.

 

На счет ренаультры в том что приемщики замороченные согласен но, менял там летом ГРМ сделали все гармотно даже судя по тому как быстро слесарь все разобрал сразу видно делал не первый раз. Что приемщики не слушают клиента полностью согласен говоришь им одно а они другое нет бы поподробнее распросить, а они типа кто спец я или они, разборка все покажет.
Диагностика в реноультре даже не знаю что сказать вроде ее делали, но она ни чего не выявила, хотя я сам знал на тот момент что требует замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше все не архисложные работы выполнять самому, благо на то есть масса пособий.

 

Ага, а потом сам исправляй, что на ремонтировал. А тут если косяк можно еще и претензий понасылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я во многом только из-за сервиса и езжу на Рено. Ну, нравится мне обслуживание! В моём случае это дилер в Ярославле.
Возможно, что где-то есть и получше, но от добра добра не ищут.
Да, не дёшево.... но никогда мне не было столь приятно платить деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой уровень сервиса относиться не только к автосервисам, но в целом по стране у нас какое то тупое быдло работает, которое не хочет выполнять свои обязанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

И не говори, может они даже не быдло - но работать на совесть точно многие отказываются. Причём даже не в деньгах дело, как правило в сервисах все хорошо зарабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

увы, в сервисах чаще всего работаю те, кто не смог найти работу в другом месте, часто это мастера -самоучки, живущие от зп до зп, отсюда и не желание работать качественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увы, в сервисах чаще всего работаю те, кто не смог найти работу в другом месте, часто это мастера -самоучки, живущие от зп до зп, отсюда и не желание работать качественно

На чём уважаемый основано Ваше заявление? Кстати довожу до Вашего сведения весь личный состав сервисов Рено проходит обязательное обучение по специальностям! И в каком месте им надо искать работу?Я всю жизнь проработал механиком, сейчас работаю последние 5 лет мастером мех.цеха и Вы считаете все мы дебилы и неудачники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати довожу до Вашего сведения весь личный состав сервисов Рено проходит обязательное обучение по специальностям!

 

Мы все заканчивали школу, но не всем это помогло.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой уровень сервиса относиться не только к автосервисам, но в целом по стране у нас какое то тупое быдло работает, которое не хочет выполнять свои обязанности.

 


И не говори, может они даже не быдло - но работать на совесть точно многие отказываются. Причём даже не в деньгах дело, как правило в сервисах все хорошо зарабатывают.

 


увы, в сервисах чаще всего работаю те, кто не смог найти работу в другом месте, часто это мастера -самоучки, живущие от зп до зп, отсюда и не желание работать качественно

 

То, что быдло все вокруг - мне не понятно. И почему вы к ним себя не относите? В чем такое отличие или область вашей деятельности безупречная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис /в нормальных салонах,которые дорожат именем/ в рено становится лучше,хотелось бы быстрее,но для становления коллектива нужно время,нужно время что бы собрать спецов,/5чел. взяли-обучили,а двое только прижилось,пока еще троих отфильтруют, на все нужно время/,а самое главное нужно сломать наш менталитет/не трубка на ключ для усиления,а динамометрический ключ для момента затяжки рез.соединения,плюс еще то что толковые ребята поработают ,заработают имя и уходят на себя работать,пока опять замену подготовят,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увы, в сервисах чаще всего работаю те, кто не смог найти работу в другом месте, часто это мастера -самоучки, живущие от зп до зп, отсюда и не желание работать качественно

Может Вы не в курсе, но сегодня ситуация кардинально иная. Во многих сервис-центрах обязательными требованиями является высшее образование и свободное владение иностранным языком. Так что, теория о неудачниках абсолютна несостоятельна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Вы не в курсе, но сегодня ситуация кардинально иная. Во многих сервис-центрах обязательными требованиями является высшее образование и свободное владение иностранным языком. Так что, теория о неудачниках абсолютна несостоятельна.

 

Интересно увидеть арматурщика с такими данными. Конечно про неудачников это может и не к месту. Но вот "нестандартная" ситуация позволяет выявить качество сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Вы не в курсе, но сегодня ситуация кардинально иная. Во многих сервис-центрах обязательными требованиями является высшее образование и свободное владение иностранным языком. Так что, теория о неудачниках абсолютна несостоятельна.

У меня в цехе 2 механика с высшим техн. образованием, остальные тоже не глупые,неумех отсеиваем сразу смысл их отправлять на платное обучение не вижу, я 5 лет подбирал людей и просто обидно читать подобные опусы. Что интересно эти 2 механика не рвутся сменить работу хотя были предложения-это к слову о з.п. Кроме того есть ещё грамотные и образованные люди и они не "быдло" как было сказано выше господином Артурио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в цехе 2 механика с высшим техн. образованием, остальные тоже не глупые,неумех отсеиваем сразу смысл их отправлять на платное обучение не вижу, я 5 лет подбирал людей и просто обидно читать подобные опусы. Что интересно эти 2 механика не рвутся сменить работу хотя были предложения-это к слову о з.п. Кроме того есть ещё грамотные и образованные люди и они не "быдло" как было сказано выше господином Артурио.

все равно жизнь раставит все по своим местам,все равно будущее за производством,сейчас беда одна-это кадры,умные,квалифицированые кадры,а удержать их только з/п и условия труда/хороший колектив-это основное/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно увидеть арматурщика с такими данными. Конечно про неудачников это может и не к месту. Но вот "нестандартная" ситуация позволяет выявить качество сервиса.

Ну, если честно, я про электронщиков говорю. Но в целом, - это тенденция сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в цехе 2 механика с высшим техн. образованием, остальные тоже не глупые,неумех отсеиваем сразу смысл их отправлять на платное обучение не вижу, я 5 лет подбирал людей и просто обидно читать подобные опусы. Что интересно эти 2 механика не рвутся сменить работу хотя были предложения-это к слову о з.п. Кроме того есть ещё грамотные и образованные люди и они не "быдло" как было сказано выше господином Артурио.

 

Это все отлично, грамотные, образованные, не глупые. Скорее всего эти люди умеют приносить прибыль с наименьшими затратами - это тоже отлично. Но это все хорошо только для вашего сервиса внутри производства. А что говорят клиенты, довольны ли они?
Вот приведите пример реальной помощи клиенту в нестандартной ситуации, где как нельзя подошли бы образование, грамотность и ум?
А быдляк он везде и в мин.культуры и в адм.призидента и на отановке и в сервисе. Есть люди которые зарабатывают в 6 знаков, но при этом не брезгуют украсть шариковые ручки, карандаши и т.п..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все заканчивали школу, но не всем это помогло.

 

Так везде. Это уж от человека зависит.

 


Вот приведите пример реальной помощи клиенту в нестандартной ситуации, где как нельзя подошли бы образование, грамотность и ум?

 

У меня таких примеров уйма. Именно на основе многолетнего общения с Партнером Клуба, дилером Рено, Петровским Автоцентром!
Приведу один из них. В 2005 году мной был куплен новый Меган-2, 2,0 литра 6 МКПП. В течении одного года на нем проявился один баг по заводке машины. Баг не мучал, был не массовым, но все же с ним начали сталкиваться владельцы двухлитровико Меган- и Сценик-2. Так вот КАТЕК, по памяти это был Александр Скосырев, начал изучать сию проблему, посвятил этому4 много времени. Разобрался, проявил смекалку, выявил причины и осуществил доработку на одной из машин работника дилерского центра. Доработка прошла тестирование. Потом было подготовлено предложение по доработке, отправлено в Автофрамос. Оно получило одобрение Рено. После чего было внедрено и на моей машинке (на одной из первых). С тех пор, баг по заводке машины исчез. А я не испытывал проблем совсем.
Вот тебе и ситуация нестандартная. Вот тебе и пытливость и подготовка Рено до уровня КАТЕКа. Вот тебе и желание решить проблему и клиентам помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня в цехе 2 механика с высшим техн. образованием, остальные тоже не глупые,неумех отсеиваем сразу смысл их отправлять на платное обучение не вижу, я 5 лет подбирал людей и просто обидно читать подобные опусы. Что интересно эти 2 механика не рвутся сменить работу хотя были предложения-это к слову о з.п. Кроме того есть ещё грамотные и образованные люди и они не "быдло" как было сказано выше господином Артурио.

 

Все зависит от руковдителья. "Как говорится рыба тухнет с головы"
Не все хорошие руководители как Вы и чем дальше от Москвы тем хуже
Например во Владимире оф дилер один и текучка персанала именно слесарей не малая от сюда и качество работ, а репутаци не репутация все равно другого дилера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация