Sign in to follow this  
Полковник

Допы на Клио-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

286 posts in this topic

Recommended Posts

Скоро придет заказанная Клио-3. Динамик, 1,6 на механике. Из комплектпции сразу были выбраны литые диски и CD-ола с MP3. Больше ничего там и выбрать нельзя было, т.к. комплектация для России топовая.

 

И вот сейчас встал вопрос, что из доп. оборудования нам поставить. Ниже приведу перечень и приблизительные цены того, что мы уже выбрали и в чем еще сомневаемся.

 

1. Накладки передних порогов (судя по описанию они аналогичны аллюминиевым накладкам на порогах у Меганов-2 Привеледж, помогут сохранить пороги от царапанья каблуками жены)
77 11 230 492 комплект BRO -1960 рублей.+ установка 550 рублей.

 

2. Комплект секреток для легкосплавных дисков-4 болта (береженого бог бережет)
77 11 239 101 - 1500 рублей. .+ установка 110 рублей (можно и самому поставить :) но не буду ).

 

3. Комплект (4 штуки) резиновых ковриков сбортами в салон. (Цена высока, но это даже не обсуждается, лучше ковриков я еще и не видел).
77 11 229 925 - 2922 рубля.

 

4. Брызговики задние ( кто бы спорил, нужны и все тут),
77 11 230 494 комплект BRO -1455 рублей. .+ установка 220 рублей (можно и самому поставить :) но не буду ).

 

5. Дефлекторы воздуха передних дверей. (Оценив единожды еще очень давно, удобство сего девайса, споров у нас это не вызвало. Привыкли к наличию ветровиков на всех наших машинах).
77 11 230 496 - 2107 рублей. .+ установка 650 рублей (можно и самому поставить :) но не буду ).

 

6. Радар парковочный PARCTRONIK с 4 мя датчиками но без дисплея. (На хэтчбэк Клио я бы себе его и не ставил, но зная особенность моей жены, немного вольно парковаться задним ходом, решил подстраховаться. Хуже не будет. А то она у меня трижды здавая назад тюкала слеганца, стоявшие сзади машинки) - 5940 рублей. .+ установка 3740 рублей.

 

7. Сигнализация Renault (для машин с ключем а не с ключ-картой). Дороговаты родные сигналки, просты, но на всех наших Реношках стояли именно родные сигналки. И надо сказать, что они весьма надежны. Да и страховая потребует. И проблемы с гарантией мне не нужны. Вообщем выбор как обычно остановили на оригинале.
77 11 236 163- 6251 руб..+ установка 1690 рублей.

 

8. Замок противоугонный Bear-Look 524R LM1 5 МКПП Безштыревой. (Оценил удобство такого замка еще на на своем Мегане2. Если бы встал вопрос, что можно поставить только штыревой, однозначно бы отказался от установки совсем, а так удобно и лишним на машине под 20 тонн баксов не будет) - 6950 рублей..+ установка 2490 рублей.

 


И вот две поззиции, которые у нас вызвали горячие споры. Жена говорит что ей ненужны, а я хочу все же прикупить и поставить.

 

9. Подлкотник темно-серый (для комплектации Dynamiq)BRO. Посмотреть его в реале пока просто нет возможности. На кртинке его оценили (картинка невыского какчества ниже). Но споры не утихают. Была бы машина мне, я бы взял нераздумывая, а жена думает что с подлокотником ей будет неудобно.
77 11 235 228 - 9275 рублей+ установка 770 рублей.

 

10. Резиновый поддон в багажник с аллюминиевыми, трансформируемыми перегородками. Вещь просто супер удобная и практичная. Посмотрели и примерили живьем. Но жену просто жаба поддушивает. Ценничек просто не мал (есть тоже на картинке ниже).
77 11 237 297 6130 рублей.

 

i-498.jpg

 

Вообщем, я знаю что владельцев Клио-3 у нас на форуме у нас мало пока. Но если кто то все же сталкивался по позиции 9, то ооочень было бы интересно услышать мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С позицией №9 сталкивался не на Клио, а на Сценике! Вещь - СУПЕР! Не мешает абсолютно, и сложить много чего нужного туда можно! Да и руку удобно положить, в дальней дороге! Сам хочу себе такой поставить, да вот всё никак не решусь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за безштыревой блокиратор?

 

А на счет парковки, в европе не то, что тюкают, а даже двигают немного машины :) И не кто не говорит тебе "Ну ты попал на 100 баксов" :) Правда вид у машин жутковатый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за безштыревой блокиратор?

Это значит, что штырь для блокировки КПП не надо вынимать и вставлять постоянно! Просто ключик поворачиваешь - и усё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, а расскажите мне, на кой нужны дефлекторы окон? У меня всю жизнь были 3-дверки, на которых дефлекторы смотрятся отвратительно.
Я не курю, окна не открываю в дождь.

 

Накладки на пороги. Хм, я думал, что они для красоты :) У меня штатные уже были (Renault Sport).
Коврики резиновые с бортиками достались с машиной.
Брызговики на Клио Спорт не ставятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, а расскажите мне, на кой нужны дефлекторы окон? У меня всю жизнь были 3-дверки, на которых дефлекторы смотрятся отвратительно.
Я не курю, окна не открываю в дождь.

 

Накладки на пороги. Хм, я думал, что они для красоты :) У меня штатные уже были (Renault Sport).
Коврики резиновые с бортиками достались с машиной.
Брызговики на Клио Спорт не ставятся.

 

Именно по причине всего перечисленного, скорее всего они тебе нафиг не нужны.
Тебе просто нужен самолетик для того, чтобы летать нызенько нызенко.
А заведешь семью, жену, парочку детишек, тады я и посмотрю, что тебе будет нужно. Вернее не тебе, а твоей жене и ее авто, на котором будет езить твоя жена, частенько будет возить твоих дедишек по садам, школам и кружкам, ну и ты иногда за руль ее машины будешь садиться. :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А заведешь семью, жену, парочку детишек, тады я и посмотрю, что тебе будет нужно. Вернее не тебе, а твоей жене и ее авто, на котором будет езить твоя жена, частенько будет возить твоих дедишек по садам, школам и кружкам, ну и ты иногда за руль ее машины будешь садиться. :lol::lol::lol:

 

Про нашу семью все выше написано. И что? У меня этих дефлекторов нет и не надо совершенно. Тем более жене. Они нужны курящим, чтоб дым и пепел вытягивало, да в дождь травиться с комфортом :) . Зачем они твоей жене с детишками, а, Полковник? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про нашу семью все выше написано. И что? У меня этих дефлекторов нет и не надо совершенно. Тем более жене. Они нужны курящим, чтоб дым и пепел вытягивало и в дождь травиться с комфортом :) . Зачем они твоей жене с детишками, а, Полковник? :blink:

 


Вы господа невнимательны.
1.Я написал, что на этой машине буду и я иногда ездить.
2. Стекла иногда опускаются в дождливую погоду и очень не нравится, когда вода с крыши затекает в салон.
3. Стекла иногда (несмотря на наличие климат контроля) приопускаются и на ходу. И вот тогда ветровики оооочень помогают.

 

З.С. Вопрос ведь не в ветровиках. Для меня этот вопрос решенный.
Вопрос по подлкотнику и поддону багажника!

Share this post


Link to post
Share on other sites

..3. Стекла иногда (несмотря на наличие климат контроля) приопускаются и на ходу. И вот тогда ветровики оооочень помогают.
..

 

Не, ну просто интересно по человечески! Зачем открывать окно при наличии климат контроля, если только не для курения? :blink: Не прикалываюсь, серьезно хочу понять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну просто интересно по человечески! Зачем открывать окно при наличии климат контроля, если только не для курения? :blink: Не прикалываюсь, серьезно хочу понять...

 

Элементарно. Иногда нужен небольшой приток именно СВЕЖЕГО воздуха. Не подсушеного никаким кондееем. Так сказать свежее весеннее дуновение. (у тебя детям никогда дурно в машине не становится?), делаешь щелочку в пять см и продолжаешь ехать. На скорости и без ветровиков, люди сидящие сзади получают небольшой аккустический удар по ушам (никогда не замечал такого? ), а при наличии онных все прходит комфортно и незаметно.
Встречный вопрос. У тебя когда нибудь стояли (не на жигулях) ветровики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарно. Иногда нужен небольшой приток именно СВЕЖЕГО воздуха. Не подсушеного никаким кондееем. Так сказать свежее весеннее дуновение. (у тебя детям никогда дурно в машине не становится?), делаешь щелочку в пять см и продолжаешь ехать. На скорости и без ветровиков, люди сидящие сзади получают небольшой аккустический удар по ушам (никогда не замечал такого? ), а при наличии онных все прходит комфортно и незаметно.
Встречный вопрос. У тебя когда нибудь стояли (не на жигулях) ветровики?

 

Если нужен воздух я лучше остановлюсь, чем сквозняк устраивать на ходу.

 

Если кому то дурно-останавливаюсь.

 

Ветровики стояли как раз на вазах-курил и климата не было. Сейчас не курю. У курящих знакомых на разных машинах стоят. У кого нет-мечтают поставить. Некурящие этой фичи не имеют ни один. И не мечтают. Отсюда мой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как курящий, не понимаю смысл установки дефлекторов. Спокойно курил во всех своих авто, и ни на одном не стоял дефлектор.
А подлокотник - обязательно. Позволяет отдохнуть во время стоянки, в пробках, например, а на ходу всегда можно облокотить руку - меньше устаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как курящий, не понимаю смысл установки дефлекторов.

 

ИМХО, этот вопрос у нас в семье даже не обсуждается. Ставим и все.

 

И Ваши рассуждения сродни рассуждениям людей на соседнем форуме, которым хватает багажника Символа в 510 литров и они не понимают, зачем на Символ нужно покупать багажные дуги и еще бокс к ним вдобавок.

 

У меня вопрос другого плана. Кому нибудь подлокотник в машине мешал или нет?
Это основной аргумент жены против подлкотника. Типа, он ей будет мешать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, этот вопрос у нас в семье даже не обсуждается. Ставим и все.

 

И Ваши рассуждения сродни рассуждениям людей на соседнем форуме, которым хватает багажника Символа в 510 литров и они не понимают, зачем на Символ нужно покупать багажные дуги и еще бокс к ним вдобавок.

 

У меня вопрос другого плана. Кому нибудь подлокотник в машине мешал или нет?
Это основной аргумент жены против подлкотника. Типа, он ей будет мешать.

 

Ваш собственный пример как нельзя более кстати описывает именно Ваше покупательское поведение, а не мое - я не трачу деньги на те вещи, смысл которых с точки зрения субъективной выгоды я не могу для себя четко сформулировать.

 

Пусть жена посидит в машине с подлокотником и сама сделает для себя выводы. Строение и высота подлокотников в многих авто примерно одинакова с учетом соотношения размеров салона.

 

Поддон - если Вы дачник, или любитель возить с собой хозяйство в огромных количествах - покупайте поддон. Дешевле - избавиться от привычки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть жена посидит в машине с подлокотником и сама сделает для себя выводы. Строение и высота подлокотников в многих авто примерно одинакова с учетом соотношения размеров салона.

 

ИМХО, в Мегане2 у меня есть подлокотник. Мне удобно.
Но примеряться надо в конкретной модели и с конкретным подлокотникам. И именно поэтому. в первом своем посте, я в первую очередь обращал свой вопрос именно к немногочисленным владельцам Клио-3 нашего форума. Таких мало, но они есть. Может быть, кто нибудь из них и ставил уже к себе эту опцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, в Мегане2 у меня есть подлокотник. Мне удобно.
Но примеряться надо в конкретной модели и с конкретным подлокотникам. И именно поэтому. в первом своем посте, я в первую очередь обращал свой вопрос именно к немногочисленным владельцам Клио-3 нашего форума. Таких мало, но они есть. Может быть, кто нибудь из них и ставил уже к себе эту опцию.

Дефлекторы ИМХО должны уберечь от грязи в зоне зеркала.
А про подлокотник... залезь на альтернативный форум, там был негативный опыт по его эксплуатации, писали что мешает пользоваться ручником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про подлокотник... залезь на альтернативный форум, там был негативный опыт по его эксплуатации, писали что мешает пользоваться ручником.

 

Пришли если не сложно ссылку на какой. Их много. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть жена посидит в машине с подлокотником и сама сделает для себя выводы. Строение и высота подлокотников в многих авто примерно одинакова с учетом соотношения размеров салона.

Если б могла в Клюхе посидеть так и посидела бы.Полковник такой вопрос и не задавал бы.У дилера нет в наличии подлокотника,а тем более установленного.А в Мегане подлокотник мне неудобен.Но там немного другая конструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites

После двух месяцев езды на Клио-3 экспресьон, мое скромное мнение:

 

1. Накладки передних порогов
Нафиг не нужны

 

2. Комплект секреток для легкосплавных дисков-4 болта
Нафиг не нужы, как и сами легкославные диски (они в динамике по дефолту, или как доп. опция?)

 

3. Комплект (4 штуки) резиновых ковриков сбортами в салон.
Резиновые не видел, у меня велюровые, очень доволен. Хотя если ноги лень отряхать зимой, то наверно резиновые и лучше.

 

4. Брызговики задние ( кто бы спорил, нужны и все тут),
Согласен

 

5. Дефлекторы воздуха передних дверей.
Не задумывался пока ваш пост не прочитал. Надо бы потестить где-нить, никогда ни на одной машине вживую не видел. Похоже вещь полезная.

 

6. Радар парковочный PARCTRONIK с 4 мя датчиками но без дисплея. (На хэтчбэк Клио я бы себе его и не ставил, но зная особенность моей жены, немного вольно парковаться задним ходом, решил подстраховаться. Хуже не будет. А то она у меня трижды здавая назад тюкала слеганца, стоявшие сзади машинки)
Ну и пусть дальше тюкает, кому от этого хуже? При скорости несколько км/ч никаких повреждений не образуется. А обзор у клио-3 и правда шикарный, я уже научился подъезжать к сзади стоящим машинам с точностью до ширины ладони.
Парктроник в общем вещь конечно хорошая, но имхо, запрашиваемых денег не стоит.

 

7. Сигнализация Renault (для машин с ключем а не с ключ-картой). Дороговаты родные сигналки, просты, но на всех наших Реношках стояли именно родные сигналки. И надо сказать, что они весьма надежны. Да и страховая потребует. И проблемы с гарантией мне не нужны. Вообщем выбор как обычно остановили на оригинале.
Это правильно. Я вот поставил Шерхан, и уже немеряно раз пожалел, криво все как-то. Мало того, что она не отключается при срабатывании (или может я чего не понял, но мануал изучен, научный тык применен, но результатов нет), так еще и маленькие нюансы, типа дополнительного брелока, невыключения света в салоне при закрывании в течение 5 сек и еще по мелочам. В общем мне кажется, что оригинальная более подходит к этой машинке. А страховой какое дело? Моя страховая никаких требований не предъявляла, можно вообще не ставить. Наверно в следующей машине я обойдусь без сигналки вообще.

 

8. Замок противоугонный Bear-Look 524R LM1 5 МКПП Безштыревой.
Зачем??? Страховка рулит. Да и не угоняют рено :)

 

9. Подлкотник темно-серый (для комплектации Dynamiq)BRO. Посмотреть его в реале пока просто нет возможности. На кртинке его оценили (картинка невыского какчества ниже).
По идее вещь удобная должна быть, по крайней мере мне без него чего-то не хватает. Но брать жаба не позволила. Вот теперь раздумываю, может на день рождения себе подарю. Так что если есть возможность, то надо брать!

 

10. Резиновый поддон в багажник с аллюминиевыми, трансформируемыми перегородками. Вещь просто супер удобная и практичная. Посмотрели и примерили живьем. Но жену просто жаба поддушивает. Ценничек просто не мал (есть тоже на картинке ниже).
Игрушка красивая, но я решил обойтись обычной сеткой за 300 руб. В общем, в отличие от подлокотника, необходимости не вижу.

 

Еще от себя дополню:
11. Крепления для велосипедов. Буду брать в ближайшее время. Вот только не могу решить, дуги на крышу ставить или на фаркоп. Фаркоп имхо удобней, но дороже намного. Дуги где-то около 8 т.р., фаркоп где-то 25 т.р. Вот сижу думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После двух месяцев езды на Клио-3 экспресьон, мое скромное мнение:

 

1. Накладки передних порогов
Нафиг не нужны
Категорически не согласен. Для доказательства достаточно сфоткать пороги любого Символа с накладками и без. Вопросы сразу отпадут моментально. Это личный опыт

 

2. Комплект секреток для легкосплавных дисков-4 болта
Нафиг не нужы, как и сами легкославные диски (они в динамике по дефолту, или как доп. опция?)
Спорно очень. Диски идут как доп опция. 418 уе. Секретки на них- береженого бог бережет.

 

3. Комплект (4 штуки) резиновых ковриков сбортами в салон.
Резиновые не видел, у меня велюровые, очень доволен. Хотя если ноги лень отряхать зимой, то наверно резиновые и лучше.
3D У меня такие в Символе и в Мегане есть. Достойные ковры. Но резиновые практичней.
6. Радар парковочный PARCTRONIK с 4 мя датчиками но без дисплея. (На хэтчбэк Клио я бы себе его и не ставил, но зная особенность моей жены, немного вольно парковаться задним ходом, решил подстраховаться. Хуже не будет. А то она у меня трижды здавая назад тюкала слеганца, стоявшие сзади машинки)
Ну и пусть дальше тюкает, кому от этого хуже? При скорости несколько км/ч никаких повреждений не образуется. А обзор у клио-3 и правда шикарный, я уже научился подъезжать к сзади стоящим машинам с точностью до ширины ладони.
Парктроник в общем вещь конечно хорошая, но имхо, запрашиваемых денег не стоит.

 

Береженого бог бережет

 


8. Замок противоугонный Bear-Look 524R LM1 5 МКПП Безштыревой.
Зачем??? Страховка рулит. Да и не угоняют рено :)

 

Береженого Бог бережет. Замок этот удобен и не напрягает. Такой у Меня в Мегане стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Замок противоугонный Bear-Look 524R LM1 5 МКПП Безштыревой. (Оценил удобство такого замка еще на на своем Мегане2. Если бы встал вопрос, что можно поставить только штыревой, однозначно бы отказался от установки совсем, а так удобно и лишним на машине под 20 тонн баксов не будет) - 6950 рублей..+ установка 2490 рублей.

У меня стоит защита замка капота Multilock. Самая удобная механическая защита. Не надо каждый раз, садясь в машину ничего открывать. Замок сам в бардачке, место занимает, но портмоне на 32 диска влезает без проблем. Пользуюсь только когда надо омыватель залить. На счет эффективности защиты ничего не могу сказать, но в использовании самое удобное. Страховые одинаково относятся к штырю на руль (совсем неудобно), штырю на кулису КПП или к защите замка капота. Нужно только уточнить, доступ к ЭБУ из-под капота или из салона. В любом случае сигнализация под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет эффективности защиты ничего не могу сказать, но в использовании самое удобное.

 

Я скажу. Ключевое слово "Бампинг". Ввводим в поисковик и смотрим. Эти замки (все) открываются в секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе сразу поставил 3,4 и 7-ю позицию.Над 10-й подумываю.
Остальное мне не нужно. 9-ю позицию хотел бы попробовать для начала,чтобы о ней задуматься :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вопрос с подлокотником уже решился.
Я принял волевое решение и заказал его. И теперь уже увидел его в реале. Если он даже и мешать будет, то он поднимается вертикально и находится между передними сиденьями. Так что удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу. Ключевое слово "Бампинг". Ввводим в поисковик и смотрим. Эти замки (все) открываются в секунды.

Ну, а штырь на что запирается? Все зависит от личинки, а они разные бывают и на капот и на штырь. Все равно это от дилетантов, если захотят угнать - угонят, дальше страховка.
И контрольный вопрос: Вы ключи и брелок носите вместе?...вот, а вы бампинг:) Хороший карманник в гипермаркете....:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего указанного добра взял только коврики и задние брызговики. Остальное ИМХО на фиг не нужно. По крайней мере лично мне. Ну разве что коврик в багажник (но не такой монстр с перегородками и не за такие деньги), т.к. при встрече, например, родственников с поезда ставишь в багажник их грязные сумки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разве что коврик в багажник (но не такой монстр с перегородками и не за такие деньги), т.к. при встрече, например, родственников с поезда ставишь в багажник их грязные сумки.

 

А коврик в багажник нам дилер ПОДАРИЛ. :lol:
И он оооочень удобен. Все эти перегородки складываются если что в предусмотреные углубления. И получается ровная поверхность без перегородок. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А коврик в багажник нам дилер ПОДАРИЛ. :lol:
И он оооочень удобен. Все эти перегородки складываются если что в предусмотреные углубления. И получается ровная поверхность без перегородок. ;)

 

Мне дилер подарил брызговики и коврики в салон. В багажник зажал. 6000 р. с копейками считаю неадекватной ценой для данного девайса, поэтому чуть позже куплю обычный без перегородок.
Хм, посмотерл сейчас цену коврика с перегородками на Экзисте.... Доставка в течении 12 дней и цена вопроса порядка 4200р. против 6725р. что захотел за него дилер....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие у всех дилеры щедрые, а мне все коврики и брызговики пришлось купить, причем по явно неадекватной цене.
Коврик этот с бортиками резиновым назвать нельзя, он скорее пластиковый, плохо гнется.

 

Насчет открывания окон для проветривания я вообще тему не догнал. Климат контроль и так свежий воздух гонит в салон так, что выше крыши хватает, все запахи проезжаемой местности проникают мгновенно. Может у вас рециркуляция воздуха постоянно включена?

 

Из опций в первую хотелось бы заполучить трансформируемое заднее сиденье в детское, но такое в Россию не поставляют, а жаль :(
А еще вычитал из французского журнала, что для механической коробки Клио-3 предусмотрена также возможность установки автоматического управления типа изитроника. Фантазии журналистов интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот тоже мучаюсь гипотетическим желанием приобресть подлокотник на Clio III. Ну, и коврики в багажник.
А вот где бы посмотреть на сии чудеса техники?
Особенно интересует подлокотник. Будет он мешать/не будет?
Может кто-нибудь из гордых обладателей Clio III с подлокотником даст возможность оценитьсие чудо?
А из обладателей коврика в багажник?
Или у дилеров есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турок приколхозил новый глушак :)

post-1426-1187170928_thumb.jpg

post-1426-1187170937_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит защита замка капота Multilock. ... Пользуюсь только когда надо омыватель залить.

У меня на прошлой машине стоял такой, только назывался Hoodlock (не знаю, правильно ли написал?), так мне настоятельно рекомендовали отпирать его перед началом движения. Если, не дай Бог, к примеру, загорится (ТТТ), то чтобы открыть капот надо сначала открыть этот замок и т.д. Короче, этих лишних секунд может просто не быть. Да и в экстремальной ситуации попасть ключом в замок в бардачке... <_< Я всегда старался открывать его, если не забывал.

 

Я скажу. Ключевое слово "Бампинг". Ввводим в поисковик и смотрим. Эти замки (все) открываются в секунды.

Андрей говорил насчет замка, стоящего в бардачке. ИМХО, чтобы его "бампингом" открыть, я сомневаюсь. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот тоже мучаюсь гипотетическим желанием приобресть подлокотник на Clio III. Ну, и коврики в багажник.
А вот где бы посмотреть на сии чудеса техники?
Особенно интересует подлокотник. Будет он мешать/не будет?
Может кто-нибудь из гордых обладателей Clio III с подлокотником даст возможность оценитьсие чудо?
А из обладателей коврика в багажник?
Или у дилеров есть?

 


Мы поставили себе подлокотник. Я доволен. Лека тоже вроде привыкла. Когда надо, его надо поднять вертикально. Дать попробовать, да не проблема. Мы всеж в одном городе живем. :)
У Петровского Автоцентра, еще недавно, подлокотники на Клио-3 были в наличии. По моему двух цветов они были. Мы брали черный, спецом под нашу комплектацию машины.
Коврик в багажнике тоже лежит. Так что сие удовольствие тоже можно оценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.
В Петровский загляну.
Интересно, под комплектацию Expression подлокотники есть?
Должны быть, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы поставили себе подлокотник. Я доволен. Лека тоже вроде привыкла. Когда надо, его надо поднять вертикально. Дать попробовать, да не проблема. Мы всеж в одном городе живем. :)
У Петровского Автоцентра, еще недавно, подлокотники на Клио-3 были в наличии. По моему двух цветов они были. Мы брали черный, спецом под нашу комплектацию машины.
Коврик в багажнике тоже лежит. Так что сие удовольствие тоже можно оценить.

 

А де с Вами можна пересечься? Посмотреть чудо техники - подлокотник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлокотники как раз и были под Экспрешн и под Динамик. У них салоны разные. В Экспрешн светлый, в Динамик темный.
В Озерках, телефон в личке. Выходные вынуждено сидим в городе. Так что звоним, договариваемся и нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел старую тему (жаль поздновато), решил ее поднять чтобы поделиться своими допами в надежде узнать что-то новое :)

 

Из моих "допов" (Клио-3 Динамик):

 

1) Уже перечисленные: резиновые коврики (с бортиками, на водительском - подставка под левую ногу); брызговики передние/задние; дефлекторы; подлокотник; накладки на пороги; замок на АКПП (штыревой - такой же стоял на предыдущий Клио-2, привыкли). Практроник задний, четырехточечный. В багажник - вниз коврик с бортиками, под полку - небольшой лоток для мелочевки. Большой поддон не покупал, так как в багажнике летом возим складной велосипед (в принципе может он и влезет с поддоном, но примерить возможности не было). Секретки - и родные, и (потом, послушав совета на форумме) - ВСМПО (на зимнюю штамповку пока не ставил - машина ночью в гараже под домом).

 

Подлокотник жене не очень нравится по следующим причинам: 1) При резком откидывании вверх "не глядя" - иногда открывается крышка и вываливается . 2) Если случайно задеть и он чуть задирается вверх - то для того чтобы опустить его ниже его надо поднять вверх до упора, потом опустить вниз до упора, а потом уже поднять вверх на несколько щелчков чтобыы он встал так как надо (впрочем самое у него удобное положение - крайнее нижнее).

 

Кстати, нашел что подлокотники для Клио-3 (и многих других марок и моделей) выпускает фирма Kamei (каталог в pdf есть на их сайте www.kamei.de) - причем у них они судя по всему получше. Есть несколько вариантов, в том числе и из натуральной кожи, и судя по описанию можно регулировать вылет по длине, можно устанавливать без шурупов ("родной" - прикручивается) и т.д. Продукцией данной фирмы торгует питерский автоспорттюнинг, было бы крайне интересно если бы кто-нибудь запросил у них прайс именно на подлокотники для Рено (на сайте AST его нет).

 

2) Спойлер - родной реношный, декоративный (№ 7711230487). Он небольшой, не вызывающий, но задница с ним получается не такая округлая.

 

3) Дуги багажные поперечные, черные (№ 7711225006). Спойлер кстати покрасил не в цвет кузова - а черный матовый. Смотрится довольно прикольно - как-нибудь сфоткаю и пришлю (после того как и руски на черные поменяю :) ). Правда сейчас присматриваюсь к продольным релингам.

 

4) Очешник. Где-то здесь обсуждали. Нашел номер "правильного" под Клио-3 Динамик (№ 8200 035 039). По цвету и посадочному месту подошел идеально - просто вынул заглушки и защелкнул в отверстия разъем очешника. Но вот материал разочаровал - не велюр, как я ожидал, а пластик. В общем - материал и цвет в точности такой же как у заглушек которые стояли на его месте (над водительской дверью там где над пассажирской ручка - там две дырочки закрытые заглушками, судя по всему вместо очешника туда можно и просто ручку поставить).

 

5) Крышка на двигатель (№ 8200 323 607) - обсуждалась вот тут:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=6107
На скриншоте из Диалоджиса который там привел Полковник создается впечатление что нужно всего две прокладки №7 (по каталогу - 8200191442). На самом деле нужно ЧЕТЫРЕ. Это не просто прокладки - это конические резинки, которые устанавливаются в отверстия в верхней части двигателя, а в них защелкиваются штыри, торчащие из крышки снизу (их четыре). Я заказывал только две, встало вроде надежно - но при случае закажу еще две.

 

6) Шумка. Обсуждалась по ссылке выше - там же где крышка на двигатель. Я заказал (пока) только на переднюю часть капота (№ 1 8200 300 632) . Для ее установки надо четрыре клипсы (номер на Экзисте 50173Z). Снизу на капоте есть три скобы, на которые надевается шумка (в ней - отверстия-прорези под эти скобы), после этого в отверстия на шумке вставляются клипсы (чем-то напоминают пластмассовые дюбели, но со шляпкой), которые
самофиксируются в соотвесвующих отверстиях.

 

7) Защитная пленка на передний бампер (7711230497). Прозрачная пленка на передний бампер, которая должна защищать его от камней вылетающих из под колес впереди идущего автомобиля. Пока не клеил (лень машину мыть :) )

 

8) Слегка затонировал заднюю полусферу. Изнутри разница почит не чуствуется, а вот снаружи - весьма заметна.

 

9) Ксенон на ближний свет (4300 - то есть белый с легкой желтизной). Чтобы предупредить нападки скажу что ставил у официала, отрегулировали замечательно, никого не слепит, а разница в освещении очень заметна.

 

Вот пока вроде все, но продолжение следует ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлокотник жене не очень нравится по следующим причинам: 1) При резком откидывании вверх "не глядя" - иногда открывается крышка и вываливается . 2) Если случайно задеть и он чуть задирается вверх - то для того чтобы опустить его ниже его надо поднять вверх до упора, потом опустить вниз до упора, а потом уже поднять вверх на несколько щелчков чтобыы он встал так как надо (впрочем самое у него удобное положение - крайнее нижнее).

Посмотреть бы, как это у тебя сделано. Тоже задумываемся о подлокотнике...

 

3) Дуги багажные поперечные, черные (№ 7711225006).

По чем вышло?

 

4) Очешник. Где-то здесь обсуждали. Нашел номер "правильного" под Клио-3 Динамик (№ 8200 035 039).

Тоже самое, какова цена вопроса?

 

9) Ксенон на ближний свет (4300 - то есть белый с легкой желтизной). Чтобы предупредить нападки скажу что ставил у официала, отрегулировали замечательно, никого не слепит, а разница в освещении очень заметна.

А омыватели фар у тебя есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть бы, как это у тебя сделано. Тоже задумываемся о подлокотнике... По чем вышло? Тоже самое, какова цена вопроса? А омыватели фар у тебя есть?

 

По ценам - все что пункте №1 брал у официала (к глубокому сожалению), а все остальное - на экзисте. Специально указал номера всех допов, так что можно на экзисте пробить.

 

Мне правда по первому разу на экзисте дали большУю скидку, даже больше чем по клубной карте: я там зарегистрировался, сделал заявку, а когда мне потом позвонил менеджер я ему сказал что буду пока думать, так как хочу получить карту и по ней скидку а потом уже решать. Он мне моментально предложил приехать обсудить заказ и пообещал скидку раза в два больше чем по карте :)

 

Ставил все у официала, поэтому вышло дорого. Ксенон - и покупал и ставил у официала (Мосрентсервис), тоже дорого (и сам и установка). Насчет омывателя - сильно сомневаюсь.

 

P.S. Насчет дуг. Подумываю на тем чтобы подобрать вместо них продольные от какой-нибудь другой модели. Если решусь - тогда буду готов продать те что есть с какой-нибудь скидкой.
Кстати на сервисе мне поплакались что несмотря на то что они "родные" - установка у них заняла раза в три больше времени чем по нормочасам. Но это скорее всего потому что никому до меня не приходило в голову дуги на Клио-3 ставить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дуг. Подумываю на тем чтобы подобрать вместо них продольные от какой-нибудь другой модели. Если решусь - тогда буду готов продать те что есть с какой-нибудь скидкой.
Кстати на сервисе мне поплакались что несмотря на то что они "родные" - установка у них заняла раза в три больше времени чем по нормочасам. Но это скорее всего потому что никому до меня не приходило в голову дуги на Клио-3 ставить :)

Если че, я тут первый :)
Думаем, может еще и бокс на крышу купить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если че, я тут первый :)
Думаем, может еще и бокс на крышу купить...

 

А ты посмотри вначале сколько они (дуги) стоят :)

 

Покупал бы сейчас - искал бы неродные. Туле попробовал бы подобрать. "Родные" - очень неудобно снимать! А у Туле - все на ключиках, защелках...

 

А бокс - это весчь!!! Но опять-таки - бокс у Туле дорогой, лучше альтернативу поискать... Не помню где - но видел в два раза дешевле чем Туле (и не хуже)!!! Яндекс с Гуглом рулят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал бы сейчас - искал бы неродные. Туле попробовал бы подобрать. "Родные" - очень неудобно снимать! А у Туле - все на ключиках, защелках...

 

Вот уж не купил бы неродные. Реношные даже и снимать то не хочется, они на машине как влитые, а Туле, как инородное чудо смотрится. :lol: Как прямоугольные нашлепки на крыше. Родные же зализаны по аэродинамике. Я об этом сужу по дугам и на Символ и на Меган-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж не купил бы неродные. Реношные даже и снимать то не хочется, они на машине как влитые, а Туле, как инородное чудо смотрится. :lol: Как прямоугольные нашлепки на крыше. Родные же зализаны по аэродинамике. Я об этом сужу по дугам и на Символ и на Меган-2.

 

Мне кажется аэродинамика будет больше зависеть от самого багажника, а не от дуг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется аэродинамика будет больше зависеть от самого багажника, а не от дуг!

 

Сам багажник установлен по серединке поперечин. А вот крайние части родных Реношных поперечин зализаны.
Посмотри как выглядит это гармонично здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам багажник установлен по серединке поперечин. А вот крайние части родных Реношных поперечин зализаны.
Посмотри как выглядит это гармонично здесь

 

Я каждый день это на своей машинке смотрю ;) Не, конечно гармонично - но дорого. Как этот самый подлокотник. Мне кажется что всегда лучше взять грамотную альтернативу!!! Но спасибо за наводку на очешник - его ни в одном каталоге нет, сам бы никогда не нашел!

 

А дуги - пытаюсь найти от других моделей. Приятель обещал дать примерить от Матиза - мне кажется что должны подойти. Если встанут - то будет очень прикольно, обязательно сфоткаю.

 

Да, еще про один тюнинговый компонент забыл упомянуть. Будучи в Париже зашел в магазин Рено на Елисейских полях и купил там жене кулончик. Вместо камня в нем - керамический шарик от подшипника Рено Формула-1. Жена его всегда как талисман надевает, перед тем как за руль сесть!!!

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот несколько фоток:
1) Дуги и спойлер на крыше (черные - кстати видно что серебристые ручки на дверях с ними не гармонируют)
2) Под капотом - видна шумка и крышка на двигатель
3) Крышка на двигателе

post-2145-1205411972_thumb.jpg

post-2145-1205412024_thumb.jpg

post-2145-1205412047_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще фотки:

 

1) Очешник (правда цвет неправильно отобразился, но видно что он точно совпадает с цветом салона)
2) Шумка крупным планом. Сегодня обнаружил что одна из держащих ее клипс у меня вываливается если сильно хлопнуть капотом. Хотя когда вставляешь на место - раздается щелчток. Видно вываливается при сильном хлопке от инерционного веса самой шумки. Не смертельно - шумка-то еще на скобах держится (на фотке видно), но обидно. Надо будет подклеить жумку к капоту кусочками двустороннего скотча, рядом с дырочками в которые клипсы вставляются.А может на саму клипсу кусок скотча намотать.
3) Декоративная алюминиевая наклазка на пороги. На ней написано CLIO - но надписи не видно, отсвечивает.

post-2145-1205412407_thumb.jpg

post-2145-1205413073_thumb.jpg

post-2145-1205413091_thumb.jpg

Edited by ayk

Share this post


Link to post
Share on other sites

ayk , поскольку ты поставил и верхний кожух и шумку на капот, отпишись о субьективных ощущениях, повлияло ли это на шумоизоляцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ayk , поскольку ты поставил и верхний кожух и шумку на капот, отпишись о субьективных ощущениях, повлияло ли это на шумоизоляцию.

 

Да, явно повлияло - жена стала ругаться :) Заявила, что раньше ей было лучше слышно что с двигателем все в порядке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this