Пример HTML-страницы
therapeFt

Формула-1, сезон 2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обещанного три раза ждут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно понравились комментарии Попова: "Рено против Мерседеса!!!", "Петров против Шумахера!!!"
Наши победили! :renaultflag:3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Ну да с учетом того что теперь и Рено и Мерседес хоть чуть-чуть но владеют друг другом....Да и Веббер занервничал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я блин - сегодня гонку был вынужден проупстить - семейные дела возникли.

 

Но как услышал новость о Петрове - очень обрадовался. Наконец! Молодец просто! Будем надеятся, что теперь поймает кураж и попрет дальше в очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка просто отличная была, давно уже не помню такой увлекательной гонки. Все-таки дождь - это здорово, особенно такой, как был в этот раз.
Честно говоря, когда в первый раз Петров не поехал менять резину и его стали обходить - я начал ругаться, мол фигли они протупили, но как оказалось - это было верное решение. Если б не два вылета за время гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люсю так и не наказали. Предупреждение не в счет.
Фонц тоже Массу подрезал подлым образом на въезде.
Петрова 2-й раз поздно позвали на ПИТ и на 3 сек. дольше продержали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люсю так и не наказали. Предупреждение не в счет.

Согласен :rant: :rant: :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен :rant: :rant: :rant:

Люся сам себя накажет... Кнопкин его уверенно тянуть начал. Люся, зная его характер, теперь не то что на измену, на говно изойдёт. Отсюда начнутся ошибки.
Мне кажется, в этом сезоне не видать ему титула, даже вице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, вот какой прикол на слэнге писАть?

Что есть слэнг? Люся? Кнопкин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть слэнг? Люся? Кнопкин?

Ну вобщем, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка просто отличная была, давно уже не помню такой увлекательной гонки. Все-таки дождь - это здорово, особенно такой, как был в этот раз.
Честно говоря, когда в первый раз Петров не поехал менять резину и его стали обходить - я начал ругаться, мол фигли они протупили, но как оказалось - это было верное решение. Если б не два вылета за время гонки...

 

+1. Причем и трасса с ее улитками в такой гонке понравилась. Было очень интересно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть слэнг? Люся? Кнопкин?

да, на мой субъективный взгляд - это только портит :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я блин - сегодня гонку был вынужден проупстить - семейные дела возникли.

Очень советую посмотреть. Она того стоит. Можно здесь скачать. Неплохое качество. Смотреть лучше на компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берни пытается из .... Сделать бэдбоя? Провоцирует забытые уже народом войны? Типа Нэйджл - Аэртон и т.д?
http://www.f1news.ru/news/f1-57333.html
Может быть он по этому так себя и ведёт, потому что знает - заступятся?
Думаю не получится. И Люся не претендент на Злого Гения, да и ответить ему уже некому... Барик, разве что, но у него машины нет... А остальные могут только плакать на прессконференции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в формуле 1 просто не хватает Монтойи.
Все пилоты давно, как бухгалтеры считают очки, прежде, чем подумать об обгоне.
Цена аварии ужасно высока (и в деньгах тоже).
Если чел в курсе, что соперники будут избегать контакта, то не воспользоваться этим невозможно.
И Феттель и Масяня вполне могли поставить колесо своим горячим обгоняльщикам и отправить их полетать (как Монтойя отправил в полет Труля, когда тот упорно и долго крылся). Но ... Был некий риск повредить переднюю левую подвеску и ... получилось "лучше уступить, но зато свои пару очков привезти.
А после драки поныть - это все "в пользу бедных". Правила при обгонах резиновые, брифинги - пустой треп, очков не прибавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень здорово, рад за Виталика! :)
Гонку, к счастью, удалось посмотреть.
Качаю, чтоб пересмотреть снова.

 

Хэм чуть ли не единственный, кто пытается хоть как-то обогнать...
Мы просто уже привыкаем, что все ездят гуськом и все строят на тактике...

 

Меня лично до глубины души не возмутило ничего, больше раздражал Попов, который несколько раз сам себя перебивал и не договаривал...
Въезд (но не сама) на питлейн это тоже часть трассы...
В 80-90е еще и не такое отчебучивали ;)

 

Удивляет невезение Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивляет невезение Феттеля...

Мне кажется, что это не невезение. Машина очень быстро едет, но не долго. Вероятно при их настройках быстро изнашивается резина. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется лезть в Инет и узнавать, что там такое сотворил Петров... Никто не хочет обьяснить за что ему дали 6 очков... У меня нет телевизора, поэтому не знаю чего там произошло в эти выходные... :(

 

UPD Теперь понял: "Я рад, что впервые доехал до финиша в гонке Формулы 1 и заработал первые очки".
Видимо, это действительно большой успех для гонщика... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это не невезение. Машина очень быстро едет, но не долго. Вероятно при их настройках быстро изнашивается резина. ИМХО

 

М.б.
Но стечение обстоятельств тоже. В Малйзии все было гладко, резина выжила...

 


UPD Теперь понял: "Я рад, что впервые доехал до финиша в гонке Формулы 1 и заработал первые очки".
Видимо, это действительно большой успех для гонщика... :)

 

Для 4й гонки в Ф1 достаточно хорошо.
При этом ближе к концу гонки, когда уже все доезжают он догнал и перегнал Шумахера и Вебера на редбуле.
Ну, если тебе это о чем то говорят эти фамилии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если тебе это о чем то говорят эти фамилии ;)

Говорят, говорят :don-t_mention: Я смотрел все гонки практически с самой первой, когда их начали только транслировать на нашем телевидении... Последние только два сезона не удается посмотреть... Жизнь превратилась в сплошную Формулу-1... :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я рад, что впервые доехал до финиша в гонке Формулы 1 и заработал первые очки".
Видимо, это действительно большой успех для гонщика... :)

Все в этом мире относительно.
Для чемпионов мира - это скорее неудача.
Для десяти-пятнадцати пилотов - это рядовое событие
Для пяти-десяти пилотов - это большой успех
Для сотен и тысяч гонщиков - это пока недостижимая мечта.

 

За последние лет 15, пилотов, которые в первом сезоне, с первых гонок поехали так же как их опытные, быстрые напарники - сколько? Единицы.
Понятно, что Виталик не Хэм и не Феттель. Скорее всего (99%), что чемпионом мира Ф1 он никогда не станет.
Но успеха он уже добился. Причем большого. Причем без "видимо". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего (99%), что чемпионом мира Ф1 он никогда не станет.

А почему, собстно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Папа, а я стану Полковником?
- Да
- А генералом?
- Нет, у генерала свой сын есть..

 

=)))

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Нет, у генерала свой сын есть..
(с) =)

 


Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему, собстно?

Ну если Вас действительно интересует, готов поделиться соображениями.

 

1) Путь Петрова в Ф1 имеет существенный дефект - отсутствие детской большой картинговой школы на высоком уровне.
Времена, когда пилот прийдя в Ф1, не имея никаких тестов, сразу начинал ехать на уровне лидеров, прошли. Это при том, что даже тогда такие случаи были единичны.
Уже давно мальчишки готовятся к Ф1 лет с 6. (езду на ТАЗах в России, подготовкой к Ф1 ну никак не назовешь)

 

2) Возраст Петрова. В принципе вполне "гоночный возраст". Проблема в том, что в таком возрасте уже не остается времени учиться тому, что например было упущено на предыдущих этапах развития.

 

3) При таких условиях: либо сразу ехать как Кубица (сопоставимо), а потом расти до чемпиона, либо ...
Либо то, что мы имеем.

 

4) А имеем мы следующее (это уже оптимистичное):
Виталик, практически не имея тестов, поехал! То есть он вполне справляется с этой зверюгой.
Во времена, когда начинали Баттон, Кубица и многие другие, пилоты в межсезонье накатывали десятки ТЫСЯЧ километров. Виталик по-моему и пары тысяч не проехал.
То есть ему катастрофически не хватает наката.
Далее у Петрова есть шансы вкатиться и ехать на уровне Кубицы. Думаю это потолок для Виталика, но и это будет огромный успех.

 

5) Теперь реально:
В этом году, собрались все дееспособные чемпионы мира. И их всего четверо! По большому счету три, но если учесть, что вместо занимающегося фигней 41-летнего Шумахера, логичнее был бы Райконен, то будем считать все-таки четверо.
Интересно мне, что дает основание надеяться, что первый же спортсмен из страны, которая никогда знать не знала некоего профессионального вида спорта, станет претендовать на чемпионство? Никого ведь не удивляет, что наши кёрлингисты не претендуют на победы. Или допустим у нас в стране есть бейсбольные команды, как думаете, что будет если выставить их в чемпионате в Америке?

 

Вообщем пока так.
Очень сумбурно, хотя мыслей на небольшой рассказ.
Будет интересно можем продолжить.

 

P.S. Мне повезло в свое время познакомиться с Серёгой Злобиным, в тот год, когда он был на тестах в Минарди. Учитывая, какой интересный рассказчик Серега, было жутко интересно узнать впечатления человека, который побывал "внутри формулы1".

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мне, что дает основание надеяться, что первый же спортсмен из страны, которая никогда знать не знала некоего профессионального вида спорта, станет претендовать на чемпионство?

Американцы на Луну с первой попытки сели. Я так оцениваю, что шансов на это у них было гораздо меньше, чем у Петрова на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Путь Петрова в Ф1 имеет существенный дефект - отсутствие детской большой картинговой школы на высоком уровне.
Времена, когда пилот прийдя в Ф1, не имея никаких тестов, сразу начинал ехать на уровне лидеров, прошли. Это при том, 3) При таких условиях: либо сразу ехать как Кубица (сопоставимо), а потом расти до чемпиона, либо ...
Либо то, что мы имеем.

 

P.S. Мне повезло в свое время познакомиться с Серёгой Злобиным, в тот год, когда он был на тестах в Минарди. Учитывая, какой интересный рассказчик Серега, было жутко интересно узнать впечатления человека, который побывал "внутри формулы1".

 

1. Не считаю, что это тот фактор, который способен помешать стать чемпионом.
3. Не забываем еще такое понятие как врожденный талант или наоборот его отсутствие. Этот момент не поддается никаким раскладкам по полочкам.

 

З.С. Знавал и общался с ним в 98 и 99 годах, когда он только на Невском Кольце ездил еще в Ф1600 и Формула3. Ох и оправдывает же он свою фамилию. На моих глазах, врубившись в отбойник, при эвакуации его машинки, два местных "маршала" не могли приподнять его болид за перед. Сергей подошел, однин поднял за передок болид на уровень груди и шваркнул об асфальт. У него тогда, при ударе об отбойник, шлем просто треснул. Вот таков этот Злобин. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее у Петрова есть шансы вкатиться и ехать на уровне Кубицы. Думаю это потолок для Виталика, но и это будет огромный успех.
Должен ли я это понимать как "чемпионом мира Ф1 Кубица никогда не станет"? :mosking:

 

По мне - так Кубица один из сильнейших гонщиков нынешнего пелетона. Чем дальше - тем больше уважения... :rolleyes:
Так что считаю, что если "пятым" не станет Феттель, то именно Роберт следующий кандидат на место нового чемпиона. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцы на Луну с первой попытки сели.

не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцы на Луну с первой попытки сели. Я так оцениваю, что шансов на это у них было гораздо меньше, чем у Петрова на чемпионство.
Не, давай все-таки о спорте. :)
Будут примеры - многие с любопытством ознакомятся. Ест-но за последние лет 15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен ли я это понимать как "чемпионом мира Ф1 Кубица никогда не станет"? :mosking:

Справедливый вопрос :)
ИМХО: шансы стать чемпионом мира у Кубицы выше, чем у Петрова, но сильно меньше 50%

 

P.S. Кстати, я не употребил фразу "никогда не станет".
Я здравомыслящий человек и знаю "никогда не говори - никогда". В этом мире многое чего неожиданного может случиться. Посему я и сказал, что скорее всего (с очень высокой долей вероятности) Петров чемпионом мира не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не считаю, что это тот фактор, который способен помешать стать чемпионом.
3. Не забываем еще такое понятие как врожденный талант или наоборот его отсутствие. Этот момент не поддается никаким раскладкам по полочкам.

 

З.С. Знавал и общался с ним в 98 и 99 годах, когда он только на Невском Кольце ездил еще в Ф1600 и Формула3. Ох и оправдывает же он свою фамилию. На моих глазах, врубившись в отбойник, при эвакуации его машинки, два местных "маршала" не могли приподнять его болид за перед. Сергей подошел, однин поднял за передок болид на уровень груди и шваркнул об асфальт. У него тогда, при ударе об отбойник, шлем просто треснул. Вот таков этот Злобин. :renaultflag:


1. Не согласен. Рамки темы узковаты для развернутого диспута. Но как минимум мнению Джанкарло Минарди по этому вопросу я доверяю. Это минус, и минус серьезный. Сам посебе сей факт еще "не табу" для титула, но в комплексе факторов перевесит ряд плюсов.
3. Не забываем. Виталик явно талантлив. Поэтому я написал 99%. Готов согласиться на 95%. Просто соревноваться Виталику приходиться с людьми, мягко говоря, тоже не обделенными талантом.

 

4) Серега много лет занимался борьбой и физическая форма его как грицца "внушаить", особенно "мышцы от ушей" :)
При всем при том, даже он упоминал нагрузку на шею в процессе управления болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров чемпионом мира не станет.

И Куб не станет... Времени не хватит... Я не думаю, что его пригласят в одну из 3х топ-команд. Уж больно там всё плотно... Разве что на замену Веберу... Хотя всё же думаю Хорнер предпочтёт кого то из помоложе... Рено в этом году таки сделали хоть какую то машину. Но её не доведут до уровня "самовозки". Более того, при наличии сейчас в пелетоне двух идеальных доезжал, один из них на быстрой машине, другой на красной:) Но красная тоже едет... Так что... Это вот такое моё мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как минимум мнению Джанкарло Минарди по этому вопросу я доверяю. Это минус, и минус серьезный. Сам посебе сей факт еще "не табу" для титула, но в комплексе факторов перевесит ряд плюсов.

Вот всё же интересно, как бы поехал Лёб на болидах, если бы ему дали чуть больше тестов и наката? Парень идёт уверенно на 7й титул. А ведь, если мне память не изменяет, он 1й раз в жизни сел за руль только получив права...:)
Как пример - антипод Ральф... Он походу родился в карте, да? И?:)))) Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Возраст Петрова. В принципе вполне "гоночный возраст". Проблема в том, что в таком возрасте уже не остается времени учиться тому, что например было упущено на предыдущих этапах развития.

 

Можно вспомнить Менсела. Найджел стал чемпионом, когда ему было под сорок.
Но в основных тезисах с тобой согласен.
Забавно, что когда закончился ГП Китая, я подумал, что очень жаль, но не быть Виталию чемпионом. Хорошо если я ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример - антипод Ральф... Он походу родился в карте, да? И?:))))

ну и выигрывал Гран-При
думаешь многие способны выиграть гран-при, даже если с детства на картах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. И Куб не станет... Времени не хватит
2. Вот всё же интересно, как бы поехал Лёб на болидах, если бы ему дали чуть больше тестов и наката? Парень идёт уверенно на 7й титул.
3. А ведь, если мне память не изменяет, он 1й раз в жизни сел за руль только получив права...:)
Как пример - антипод Ральф... Он походу родился в карте, да? И?:))))

1. Здесь сильно согласен. :)
2. Это неизвестно. Согласись самый быстрый и самый быстрый на болиде Ф1 - это не одно и тоже! (WRC - тоже касается). Чемпион Ф1, пока в подметки не годится Лёбу в WRC, наоборот возможно будет тоже самое.
3. Лёб - вероятнее всего исключение, которое подчеркивает правило.
Ральф - не антипод. Ральф всего лишь один из тысяч спортсменов, которые "с молодых ногтей" мечтали и готовились к большим достижениям, но ... Закончилось все примерно так как и заканчивается у подавляющего большинства людей.
Обычная пирамида подготовки, в которой ну никак не могут все кто находится в основании попасть на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить Менсела. Найджел стал чемпионом, когда ему было под сорок.

Мэнсел ведь человек другого времени.
Я помню интервью Бергера в начале 90-х. Уважаемый мужик в формуле.
Так вот смысл его фразы: если бы мы (имелся ввиду он и его коллеги ровесники по Ф1) занимались в спортзале, а не балдели на пляжах, может у нас было бы больше шансов стать чемпионами мира.
То есть в 92-м Шумахер был одним из редких пилотов, кто системно занимался специализированной физподгоовкой. Потом пошло поехало. Сейчас представить невозможно молодого пилота, у которого в системе подготовки нет "физики".

 

Мне кстати откровенно не понравилось, что Шумахер в 41 год полез в гонки, то ли попиариться, то ли побалдеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Это неизвестно. Согласись самый быстрый и самый быстрый на болиде Ф1 - это не одно и тоже! (WRC - тоже касается). Чемпион Ф1, пока в подметки не годится Лёбу в WRC, наоборот возможно будет тоже самое.

Фиг знает... Но на вскидку я не могу вспомнить ни одного кольцевика, достойно выступающего в ралли (возможно Кими станет исключением, в силу своих финских корней) а вот наоборот было (я не про Ф1 ессно, я про паркет как таковой)... Кстати обрати внимание, даже на присной гонке чемпионов, как правило выигрывают раллисты.
Ралли - это джаз. А кольцо идеально отточенная классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ралли - это джаз. А кольцо идеально отточенная классика.

Серега (Злобин) помог немного с другой стороны посмотреть конкретно на Ф1. Я ведь её лет десять по телевизору до этого видел. Красиво машинки на экране жужжат.
ИМХО:
Ф1 - это ОБЯЗАТЕЛЬНО сумма данных:
скорость
вестибюлярка
физика
Одной скорости НЕДОСТАТОЧНО, чтобы реально вваливать в Ф1. Кстати обратил внимание, что в формуле специально отметили факт, что Виталик успешно проехал именно ВСЮ дистанцию гонки.

 

Про ралли не могу ответственные вывды делать, но мне кажется, что в ралях природный талант чуть большее значение имеет, чем в кольце.

 

Кстати с возрастными критериями:
физическая выносливость (валить много часов за несколько дней) развивается у организма позже и несколько дольше поддерживается, а вот циклическая нагрузка (полтора час систематически по 4 G) не выдерживается чуть раньше. Поэтом продуктивный возраст для ралли чуть подольше сохраняется, чем для Ф1.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим...
Кто-то, только честно, ожидал, что Баттон станет ЧМ когда он прозябал в Бенеттоне или Баре ? ;)
Барик его делал.

 

Да и Мику списали, хотя я за него болел с 93го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баттон станет ЧМ когда он прозябал в Бенеттоне или Баре ? ;)

один сезон в БАРе он боролся за титул, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим...

Самый разумный подход.
Формула один - вид спорта. Спорта технического и глубоко профессионального.
Факторов влияющих на результат конкретной персоны огромное количество. Как они сложатся? Вариантов множество.
Думаю, персонально для Виталика, сейчас главное стать своим в этом достаточно замкнутом сообществе. Завоевать определенный статус. Не быть кандидатом на вылет.

 

А с точки зрения успеха:
- то что он попал в нормальную команду это уже успех
- то что он нормально управляет болидом Ф1, тоже успех

 

Мне очень не нравится, когда его результаты некоторые телезрители-визуалы-теоретики, начинают оценивать с точки зрения "чемпион - не чемпион". Бред какой-то.
С национальной точки зрения - он просто лучший и недостижимый!
С точки зрения этого сложного вида спорта - один из нескольких десятков, которым завидуют многие тысячи бывших, настоящих и будущих автоспортсменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Куб не станет... Времени не хватит... Я не думаю, что его пригласят в одну из 3х топ-команд.
В следующем году жду Кубицу в Феррари :popcorm:
И потом, что значит "времени не хватит"? Ему лишь 25, так на секундочку... Для сравнения: Массе 29, Баттону 30, Райкконену 30, Алонсо летом 29 исполняется.

 

Мне кстати откровенно не понравилось, что Шумахер в 41 год полез в гонки, то ли попиариться, то ли побалдеть.
Под Шумахера MercedesGP смогла сформировать бюджет на этот год. Полагаю - это главное в принятом решении.
Для Михаэля - чистый фан. А Ник Хайдфильд - не зря в третьих пилотах. Самое дальнее, полагаю, дадут Михаэлю "фанится" до Венгрии. Если не будет результата - в Бельгии мы увидим Ника. Под благовидным предлогом. Разумеется, лишь предположения...

 

А вообще, в этом году ото всей души желаю победу Ред Буллу. В обоих чемпионатах. Единственная команда из TOP-4, кто не строит свою кадровую политику по национальному признаку. А отбирает людей по иным качествам. Хочется чтобы им за это воздалось должным образом... :rolleyes:

 

P.S. Что же касается Виталика, то даже одна победа в Больших Призах - будет колоссальным достижением. Я понимаю, что всем хочется большего. Но то что он попал в Ф1 - уже считай подвиг. А теперь еще и очки набрал. Просто фантастика. Так что мечтать можно о чем угодно, но его подиум - буду считать чудом. По крайней мере, в этом сезоне. А дальше - посмотрим... :pilot:

 

P.P.S. Кстати, Дженсон пришел в Ф1 в 20 лет. Во второй своей гонке (!!!) попал в очки (тогда еще очки получали только шесть пилотов!). В первом сезоне занял 8 место в ЛЗ из 22 пилотов. Парень-то изначально был очень талантлив. Просто потом "зазнался". Все эти баттонгейты и тому подобные истории. Но по счастью-таки "поумнел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый разумный подход.
А с точки зрения успеха:
С национальной точки зрения
С точки зрения этого сложного вида спорта
Приятно читать практически свои же мысли... :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня авторитет - Попов. Ему верю, вам нет. Он на всю страну вещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один сезон в БАРе он боролся за титул, так что...

 

Это в 2006м когда он "случайно" в Венгрии выиграл и пару поулов взял ? ;)
Сомнительная борьба, тогра Алонсо с Шумом боролись.

 

Если Виталий 6-7 лет будет выступать, все может случиться.
Главное оказаться в нужное время в нужном месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно читать практически свои же мысли... :friends:

:friends:

 

Как говорится "будем посмотреть" :)
На Виталика естественно.

 

Блин, не повезло парню, что попал во время, когда тестов практически нет. По старым меркам практически ноль.
А Виталику вкат нужен как воздух.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не повезло парню, что попал во время, когда тестов практически нет. По старым меркам практически ноль.
А Виталику вкат нужен как воздух.

Да и первые гонки на незнакомых трассах были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация