Scenic Опубликовано 29 Августа 2008 Опубликовано 29 Августа 2008 ...., а то у меня клава старая половина букв стерта - плохо видно а другая половина помоему немнорго заедает нажмеш на кнопочку не нажимается и ли 2 раза буква вставится , В магазинах есть в продаже новые! Или у тебя рабочий комп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 1 Сентября 2008 Опубликовано 1 Сентября 2008 Я поставил на хорошие саморезы, которые через рамку и бампер зашли. И номер стоит на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 17 Сентября 2008 Опубликовано 17 Сентября 2008 В магазинах есть в продаже новые! Или у тебя рабочий комп? конечно рабочий просто тут интернет есть халявный а дома тока через сотовый больно то не полазишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 17 Сентября 2008 Опубликовано 17 Сентября 2008 сейчас в авто мастерских делают шумоизоляцию в машине. там мне сказали что и на логан можно. ребята у меня небольшая просьба! кто нибудь знает нормально на логан делать шумоизоляцию ? Грамотная шумоизоляция позволяет убрать до 80% шумов в салоне автомобиля! За 15 000 должны сделать прилично, как то на свой символ считал, выходило в 24000р. это полная трёхслойная шумка включая потолок, двери, капот, багажник. Зачастую владельцы автомобиля отказываются делать шумку потолка, что существенно снижает стоимость всей работы, наверно тебе наподобие такой схемы и предложили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 18 Сентября 2008 Опубликовано 18 Сентября 2008 Грамотная шумоизоляция позволяет убрать до 80% шумов в салоне автомобиля! За 15 000 должны сделать прилично, как то на свой символ считал, выходило в 24000р. это полная трёхслойная шумка включая потолок, двери, капот, багажник. Зачастую владельцы автомобиля отказываются делать шумку потолка, что существенно снижает стоимость всей работы, наверно тебе наподобие такой схемы и предложили. наверное да , я постараюсь уточнить и если как соберусь и сделаю то обязательно напишу. а всетаки оно того стоит да и зима скоро а с шумоизоляцией в салоне теплее будет ну в смысле выключил двигатель а там долго еще будет тепло, ну я так считаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 22 Сентября 2008 Опубликовано 22 Сентября 2008 Выложил как я устанавливал динамики в задние двери. Это может пригодиться владельцам CLIO-3, и Scenic 2 (у них такие же разъемы на стойке)http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=9667 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 4 Октября 2008 Опубликовано 4 Октября 2008 Второе гнездо прикуривателя... Я заказал чтобы мне поставили дополнительные гнезда прикуривателя не рядом со штатным, а: 1) В багажник. Какой-нибудь автохолодильник туда втыкать ну или компрессор для подкачки шин чтобы не тянуть аж из салона. 2) В левую стенку бардачка - на постоянку, даже при выключенном зажигании (чтобы в бардачке можно было бы спокойно оставить что-нибудь подзаряжаться, закрыть машину и уйти). 3) Так как у меня нет подушки безопастности - то еще и в левую стенку ниши. Какой-нибудь GPS или телевизор имхо удобнее втыкать туда, а не тянуть вниз. Ну и еще радом с 12В розетками п.п.2 и 3 мне поставят 5V USB-розетки. Делаются они из зарядников от прикуривателя с USB-разъемом. Ну правда к своему стыду я ничего не делаю сам - разве что плавон освещения салона поменл 2-лампочный на 3-х лампочный. Кстати, наверное еще один такой плафон надо будет установить над задним сиденьем. Что еще мог бы посоветовать сделать тем, кто умеет что-то делать... Ну например, если у вас электрические стеклоподъемники - стоит сигнализация - то поставить доводчики стекол. Тогда если у вас какие-то окна приоткрыты, то при постановки машину на охрану они автоматически поднимаются до самого верху. Кстати - при этом стеклоподъемники становятся импульсными: то есть если в момент когда вы нажали кнопку поднятия стекла ваш ребенок высунет туда руку, то ему ее не зажмет, а просто подьем стекла остановится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mfundla Опубликовано 15 Октября 2008 Опубликовано 15 Октября 2008 1) В багажник. Какой-нибудь автохолодильник туда втыкать ну или компрессор для подкачки шин чтобы не тянуть аж из салона. 2) В левую стенку бардачка - на постоянку, даже при выключенном зажигании (чтобы в бардачке можно было бы спокойно оставить что-нибудь подзаряжаться, закрыть машину и уйти). 3) Так как у меня нет подушки безопастности - то еще и в левую стенку ниши. Какой-нибудь GPS или телевизор имхо удобнее втыкать туда, а не тянуть вниз. Классно! и сколько это стоит в сервисе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Октября 2008 Опубликовано 15 Октября 2008 Классно! и сколько это стоит в сервисе? Олигархам такие вопросы задавать не принято. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 15 Октября 2008 Опубликовано 15 Октября 2008 Классно! и сколько это стоит в сервисе? Еще не знаю - машину забрал, но пока наряд не закрывал. Розетки прикуривателя по каталогу - 82 00 107 257, брал в Экзисте по 560 рублей. Они с герметичной откидывающейся крышечкой. Наверное можно было бы найти подешевле, но с электрикой как мне кажется надежность - самое главное. В багажник и бардачок розетки мне подключили на постоянку - то есть они под напряжением даже когда зажигание поностью выключено. Автохолодильник купил канадский, с блоком автоматического отключения если заряд акуммулятора падает ниже какого-то уровня. Так что можно включить на постоянку и не бояться что аккумулятор полностью разрядится. Во, сегодня собственноручно задние фонари на Логане поменял - поставил тюнинговые. Чудесная машина Логан - оказывается разбирается легче, чем конструктор Лего !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Ну например, если у вас электрические стеклоподъемники - стоит сигнализация - то поставить доводчики стекол. Вопрос, а если центральный замок только, и сигналки нет, можно поставить доводчики стекол? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Ну, рукастые, где же вы!? . ну не все же. я вот - бездельник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Вопрос, а если центральный замок только, и сигналки нет, можно поставить доводчики стекол? Сказали что если поставить только доводчики, без сигналки - то электростеклоподъемники будут работать как импульсные (что тоже приятно), но "доводки" стекол не будет. Сигнализация играет роль управляющего устройства для доводчиков. Можно вроде поставить дешевую сигналку с минимумом опций - скажем только датчики открывания дверей (без удара и т.д.). То есть сэкономить и на самой сигнализации и на установке. Тогда доводчики будут нормально работать. Но минус - придется с ключем таскать еще и брелок от сигналки. Да, сигналку вроде не совсем любую можно использовать для управления доводчиками - там должен быть соответсвующий вывод на разъеме. Так что лучше все-таки проконсультироваться либо на сервисе, либо на каком-нибудь профильном форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 22 Декабря 2008 Опубликовано 22 Декабря 2008 здравствуйте всем ребята подскажите , логан как нибудь надо к зиме готовить , ну к эксплуатации холодных условиях , ну там фильт воздушный переставлять , и не знаю ну как в жигулях там чето ведь делают , я тока переобул колеса и все , радиаторную решетку надо чем нибудь закрывать . у нас водители на уазиках ездят то закрывают чтото , а в логане как , напишите пожалуйста а то я можно сказать первую зиму встречаю , вот холодно стало пишу . ту зиму не застал я логан свой купил в марте там почти морозов небыло , а теперь вот надо наверное чтото делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Декабря 2008 Опубликовано 22 Декабря 2008 (изменено) здравствуйте всем ребята подскажите , логан как нибудь надо к зиме готовить , ну к эксплуатации холодных условиях , ну там фильт воздушный переставлять , и не знаю ну как в жигулях там чето ведь делают , я тока переобул колеса и все , радиаторную решетку надо чем нибудь закрывать . у нас водители на уазиках ездят то закрывают чтото , а в логане как , напишите пожалуйста а то я можно сказать первую зиму встречаю , вот холодно стало пишу . ту зиму не застал я логан свой купил в марте там почти морозов небыло , а теперь вот надо наверное чтото делать Я например стараюсь 2 раза в год навести генеральную уборку, это когда все снимается, что может быть снято без особых усилий, все выкидывается из машины и едешь на мойку. Там моем двигатель, если мойка нормальная то можно и днище ополоснуть. Пылесос всему салону и багажнику. Желательно подоткрутить обшивку багажника и торнуть носом туда мойщика. Вот в принципе и вся подготовка. Изменено 22 Декабря 2008 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Декабря 2008 Опубликовано 22 Декабря 2008 здравствуйте всем ребята подскажите , логан как нибудь надо к зиме готовить , ну к эксплуатации холодных условиях , ну там фильт воздушный переставлять , и не знаю ну как в жигулях там чето ведь делают , я тока переобул колеса и все , радиаторную решетку надо чем нибудь закрывать . у нас водители на уазиках ездят то закрывают чтото , а в логане как , напишите пожалуйста а то я можно сказать первую зиму встречаю , вот холодно стало пишу . ту зиму не застал я логан свой купил в марте там почти морозов небыло , а теперь вот надо наверное чтото делать надо радоваться обладанию машиной! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 24 Декабря 2008 Опубликовано 24 Декабря 2008 Я например стараюсь 2 раза в год навести генеральную уборку, это когда все снимается, что может быть снято без особых усилий, все выкидывается из машины и едешь на мойку. Там моем двигатель, если мойка нормальная то можно и днище ополоснуть. Пылесос всему салону и багажнику. Желательно подоткрутить обшивку багажника и торнуть носом туда мойщика. Вот в принципе и вся подготовка. Класс уборка 2 раза в год, белая зависть. Без мойки двигателя крайний интервал 2 недели. Иначе все зарастает грязью, всего 2 детей и 1 жена. ну и я конечно за рулем и с пылесосом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 24 Декабря 2008 Опубликовано 24 Декабря 2008 Ну, рукастые, где же вы!? Некоторые фильтр салона сами ставят. А у нас что то тихо. Тема то интересная. Много чего натворил сам, можно посмотреть в галерее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 Так кто же ставил салонный фильтр сам? Подскажите, где он хоть стоять то должен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Так кто же ставил салонный фильтр сам? Подскажите, где он хоть стоять то должен? Вобще-то должен стоять там куда его установили при разработке машины. Если ты про Сеню 2, то просто поднимаем капот, наклоняемся и смотрим в пространство между пластиковой крышкой двигателя и нижней частью жабо. Там видим небольшую заглушку с двумя "барашками", поворачиваем "барашки" градусов на 30-35 и вынимаем заглушку. В открывшееся отверстие просовываем руку, любую которую удобнее, и за "лапки" вынимаем фильтр. Сложнее не слломать новый при установке, так-что вставлять фильтр нежно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 На Логане по другому =) С танцами-бубном и терпением http://www.logan-shop.ru/products/filtr_sa..._(do_2009_goda) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 На Логане по другому =) С танцами-бубном и терпением http://www.logan-shop.ru/products/filtr_sa..._(do_2009_goda) В Логан-клубе теме фильтра салона посвящено 58 страниц (правда это с ноября 2005 года) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=165 Тем у кого новый Логан, 2009 года есть смысл изучить последние несколько страниц, так как и размеры и способ установки фильтра изменились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 В Логан-клубе теме фильтра салона посвящено 58 страниц (правда это с ноября 2005 года) У меня конечно и демократичные взгляды, но меня поражает данный подход. Знаешь, поделись этими знаниями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 23 Июля 2009 Опубликовано 23 Июля 2009 У меня конечно и демократичные взгляды, но меня поражает данный подход. Знаешь, поделись этими знаниями. Борис, посмотри пожалуйста на фотки по предыдущей моему посту ссылке. Там показывается как самостоятельно вырезать в полу машины дырку и воткнуть в нее фильтр, который продается в Логан-шопе. Вся проблема в том, что пока нет четкого понимания с какого момента изменился размер отсека под фильтр салона. Похоже что шла "пересортица". У Автофрамоса так часто бывает - что границы каких-то изменений довольно сильно размыты. Из приведенных мною ссылок можно выяснить что изменения произошли не с начала 2009 года, а примерно с марта. Причем похоже что какое-то время в разных комплектациях сочетались оба варианта. А тот фильтр который я покупал и ставил на свой Логан год назад - уже не продается ни в Логан-шопе ни в Экзисте Поэтому я просто счел необходимым посоветовать тем, кто собирается вырезать дырку под установку фильтра, обратить внимание на то, что и размеры фильтра, и место его расположения в этом году немного изменилось. Поэтому та ссылка на Логан-шоп которую дал предыдущий автор может кому-то подойти, а кто-то просто изуродует себе пол автомобиля, вырезав дырку неправильного размера и в неправильном месте. В результате кто-то потом обклеивает фильтр поролоном для оконных рам, кто-то обклеивает скотчем, а кто-то наоборот - заколачивает его в вырезанную дырку молотком. В общем - основной мой поинт (который я наверное не смог выразить правильно) в том, что следует очень осторожно относится к рекомендациям что-то вырезать. Тем более что в приведенной ссылке были линки на румынский сайт. А разница между румынскими и российскими Логанами очень существенна... Реакция официалов по поводу установки фильтра еще более потрясающая. Если верять постам на форуме, ссылку на который я дал - некоторые официалы предлагают установить фильтр как допуслугу, а некоторые - утверждают что если клиент это сделает, то лишится гарантии на кондиционер. P.S. Кстати, а ты не мог бы уточнить позицию Петровского автоцентра на эту тему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e 411 Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) Перечитал две страницы. Да-с... Негусто. Я здесь новенький и вижу, что обладатели Логанов не очень-то и активны. Из полезного у себя: капот открывается газовыми упорам, уплотнитель в моторном отсеке, уплотнители по краю капота, проемам дверей (значительно меньше пачкаются пороги), уплотнитель по верхним троцам дверей (прощай снег в салоне при открытии дверей). Самостоятельно установил фильтр салона. Ничего сложного. Установлен самостоятельно биксенон 4300 К. В планах утеплить капот и сдедать обивку крышки багажного отсека. Много еще чего напланировал... Изменено 20 Декабря 2009 пользователем e 411 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Из того, что делал сам (кроме замены колес, колпаков и стеклоочистителей дворников ): поставил салонный фильтр, поменял боковые зеркальные элементы увеличенного обзора с обогревом, реснички (смотрится поприкольнее), ну и шумо-виброизоляцию передних дверей и задней полки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 24 Января 2010 Опубликовано 24 Января 2010 Установка третьего инерционного ремня безапасности+третий задний подголовник. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...8&start=180 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Установка третьего инерционного ремня безапасности+третий задний подголовник. Ха!!! Я смотрю никому не интересно? Ладно удалю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Ха!!! Я смотрю никому не интересно? Ладно удалю. Александр, ты не горячись.... Все привыкли что здесь тихо.... Если ты будешь тут бывать чаще, все изменится в лучшую сторону.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Ха!!! Я смотрю никому не интересно? Ладно удалю. Напраснотак думаете. Даже мне интересно было. Хотя я, на Логане не езжу. Но, как то я привык, если делаю отчет, и размещаю на форуме, то я на других форумах, не даю на него ссылку, а размещаю копии отчета на других форумах. И не жду благодарных отзывов. Некоторые отчеты, становятся интересны отдельным людям, причем через год и более. Не беда. Если отчет, поможет хотя бы одному человеку, уже здорово! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Напраснотак думаете. Даже мне интересно было. Хотя я, на Логане не езжу. Но, как то я привык, если делаю отчет, и размещаю на форуме, то я на других форумах, не даю на него ссылку, а размещаю копии отчета на других форумах. И не жду благодарных отзывов. Некоторые отчеты, становятся интересны отдельным людям, причем через год и более. Не беда. Если отчет, поможет хотя бы одному человеку, уже здорово! Прошу прощения, как-то не подумал. Исправлюсь, на днях выложу. С уважением, Александр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Установка третьего инерционного ремня безапасности+третий задний подголовник. Ремень есть именно третий... Давно вынашиваю идею третьего ремня. Упирается в эту "трёхгорбовую полку". На Символ, интересно, есть такая? Хотелось бы поставить... Логановская- другая, интересно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Ремень есть именно третий... Давно вынашиваю идею третьего ремня. Упирается в эту "трёхгорбовую полку". На Символ, интересно, есть такая? Хотелось бы поставить... Логановская- другая, интересно? Да, у Логана другая. Вам нужно найти каталожный номер полки и заказать через exist. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Да, у Логана другая. Вам нужно найти каталожный номер полки и заказать через exist. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Спасибо. grevic Вот нашли для Симбола трёхгорбовую полку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Ну, спасибо. ребята- нет слов.... Жду весну... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 3 Февраля 2010 Опубликовано 3 Февраля 2010 Вот и я закрыл себе нишу от подушки безопасности. Закрытая. Открытая. Также виден откидной магнит. Приоткрытая, т.е. магнит отжат, осталось только поднять крышку. Чтобы закрыть, нужно нажать на крышку с низу по центру, МАГНИТ ЗАЩЁЛКНИТСЯ. А открыть, нажать по центру снизу, магнит откинет крышку. Потеплеет, обтяну внутри акустическим карпетом, чтобы не гримела мелочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Отчёт по установке подголовника. Идея третьего заднего подголовника не моя, как и идея третьего заднего инерционного ремня безопасности. Но я решил воплотить эти идеи у себя в машине. Поэтому мною были закуплены: 1.Трёхгорбовая полка, спасибо первооткрывателю u313 из Logan.ru за упорные поиски каталожного номера полки 6001549778-светлая, 6001549000-чёрная. 2.Инерционный ремень - задний левый. 3.”Г” образный подголовник от Симбола. 4.Ну и самая ГЛАВНАЯ часть которую я долго искал, это кронштейн для подголовника (в комплекте-2 шт.), каталожный номер 60 01 547 746 . Спасибо “дима” из logan.ru за помощь в поисках номера. Ну вот, купив всё это, я стал искать трубку, чтобы внутренний диаметр подошёл к кронштейну. И тут мой взгляд упал на железную гимнастическую стенку сына. Мною была реквизирована одна трубка. Вставив в него кронштейн, я понял, это то, что нужно. Внутренний диаметр подошёл идеально. 5.Отпилив две трубки по 20 см., я с двух сторон сначала просверлил с двух сторон два отверстия на 6, потом натфилем придал им квадратную форму, чтобы в них вошли распорные усики, которые фиксируют кронштейн в трубке. 6.Потом вставил в трубки кронштейн и надел на них подголовник. Встало всё идеально. Следующим шагом я снял с машины спинку дивана и принёс домой, чтобы вынуть из него железный каркас, т.к. он бы мешал при сварочных работах. 7.Вид спереди. 8.Вид сзади. Задний вид меня не порадовал, потому, что там оказалось столько металлических колец которые крепят обшивку к каркасу. Но что делать, делать то надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 9.Вооружившись плоскогубцами, стал разжимать, вспоминая не хорошими словами тех, кто придумал такое. Через “N” время, кольца были побеждены!!! Раскрыв заднюю часть обшивки, я понял, почему мне не везёт с машиной (то авария, то косяки сервиса, машину как магнитом тянет в сервис). 10.На задней стенке спинки дивана, стоит печать № 13. Надо срочно ехать освещать!!! 11.Крупным планом показано, что к решётке приварена труба диаметром на 20 с загнутыми вниз концами, а к трубе приварены металлические направляющие для кронштейнов. Походу дела у тех, у кого нет подголовников, труба отсутствует. Так же в поролоне уже есть углубления для трубок. 12.Далее нужно снять чехол, но нам мешают пластмассовые кронштейны. Для этого надо взять, что-нибудь тонкое, в моём случае это были ручки натфиля. Вытаскивать кронштейны одному неудобно, лучше вдвоём, один прижимает внутрь распорные усики, второй тянет кронштейн вверх. После того, как сняли кронштейны, снимаем обшивку и вытаскиваем из углублений поролона металлический каркас. 13.Металлический каркас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 14.Примеряем по месту подголовник. 15. Трубка в местах прилегания подголовника должна быть с одной стороны плоской. 16.Я с помощью молотка придал трубе в двух местах плоскость. Предварительно отметив где будет подголовник. Потом, я совершил поход по гаражам в поисках сварки. Привариваем трубки без пластиковых кронштейнов. 17. В итоге мы имеем приваренный третий подголовник к каркасу спинки. Вид спереди. 18.Вид сбоку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ice-moro Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 19.Начинаем всё собирать обратно, предварительно обрезав трубки среднего подголовника по размеру заводских. Это-9 см. 20.Пробиваем отверстия в поролоне и в обшивке, нащупав трубки. После вставляем кронштейны. Не смотрите, что у меня на фото они торчат, я их не стал защёлкивать т.к. буду одевать чехлы. 21.Общий вид изделия в собранном состоянии без подголовника. 22.Далее я установил новую трёхгорбовую полку и третий инерционный ремень безопасности. 23.После установил спинку дивана. Ура!!! Всё доделал!!! Вид с поднятым подголовником. Вид с опущенным. Не смотрите на цвет чехлов, на самом середина тёмно серая, фотик цвет искажает. Спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится. Хотя, с выходом Фазы-2, тема, наверное уже не актуальна. С уважением, Александр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится. Хотя, с выходом Фазы-2, тема, наверное уже не актуальна. С уважением, Александр. Спасибо. А тема, все равно будет еще долго актуальна. Причина проста. Первая фаза будет дооолго еще на вторичном рынке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) Сам делал: Фильтр салона(резал), голову ставил и колонки врезал - провода были только в передние двери; на зад тянул сам. Подсветку пепельницы: фотка с мобильника Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Карачун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Const@ntin Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Вот и я закрыл себе нишу от подушки безопасности. Закрытая. здравствуйте! ice-moro подскажите пожалуйста где Вы достали крышку, чтобы закрыть нишу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Const@ntin Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 С уважением, Александр. расскажите а где Вы крепили катушку третьего инерционного ремня?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 В задней полке есть закладная гайка для катушки ремня. Болт идёт в комплекте с ремнём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4e6yPaToP Опубликовано 17 Мая 2011 Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) Внутри я болезненно синюшный: Снаружи - белый и пушистый: Изменено 17 Мая 2011 пользователем 4e6yPaToP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4e6yPaToP Опубликовано 22 Мая 2011 Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Сегодня вот ещё сделал: Изменено 22 Мая 2011 пользователем 4e6yPaToP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 Сегодня вот ещё сделал: Расскажи плиз, как такое сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4e6yPaToP Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Питание - от аккумулятора через отдельную колодку с предохранителем (поставил на 5А... 1 метр ленты потребляет примерно 0.3А) и отдельное реле (80 рублей). Реле включается при нажатии секретной, но доступной с места водителя кнопки (20 рублей). Включить подсветку можно только при включенных габаритах (управляющие 12В через кнопку взяты от них). Реле поставил под заднее сиденье (ну, там за спинкой в багажнике у меня просто усилок с питанием от аккума). Провода от реле к герметичным светодиодным лентам (на "Юноне" брал по 250 руб/метр) вывел через лючок бензобака. Провода (8руб./метр) по низу идут в гофрированных трубках (15руб./метр). Гофру крепил пластиковыми стяжками (пактик 100руб) к тормозным трубкам. Сама лента приклеена по периметру заднего щитка тормозного барабана. Короткий провод от ленты и подходящий провод соединены легкой скруткой, чтоб если не дай бог ленту оторвет - скрутка размотается и не вырвет тормозные трубки, по которым идёт провод в гофре. . Ещё фотки: пысы: передние колеса буду делать в следующие выходные Изменено 23 Мая 2011 пользователем 4e6yPaToP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
190 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.