Пример HTML-страницы
422digital

Лампочка подушка безопасности и SERV.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!
Kangoo K9K 704.
Периодически загораются 2 лампочки-подушка безопасности и SERV, похоже где-то отходит контакт. У кого было подобное подскажите, на каком разъеме может быть этот провод, в моторном отсеке или в салонном блоке электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремни безопасности с преднатяжителями, то первым делом надо проверить разьем под одним из передних сидений. Распространенный баг на многих Реношках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто контакт нарушается в руле. Там либо гибкий шлейф либо контактное кольцо, как точно на вашей машине я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Периодически загораются 2 лампочки-подушка безопасности и SERV, похоже где-то отходит контакт. У кого было подобное подскажите, на каком разъеме может быть этот провод, в моторном отсеке или в салонном блоке электроники?

Скорее всего в руле. Там такая конструкция целиком в сборе идет- кольцо, лепистки контактов. Меняется целиком. Кто-то у нас паял сам, но для этого надо отключать подушку от срабатывания. Я менял кольцо (больше на втулку похожее) в сервисе. З/часть не распространенная, как оказалось и могут быть задержки поставки до двух дней. Около 4200р. стоило. Посмотри как на положение руля реагирует. У меня тоже умирала не сразу - то есть контакт - то нет. Потом долго ездил без подушки, думал дотянуть до ТО... Дачный сезон все на свои места поставил - надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего какуюнибудь шнягу пихали под одно из сидений и там есть резъемчик вот он мозги и пудрит а на счет контактов в руле это маловероятно но может и быть . залезь под сидения посмотри!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под сиденьем пусто, ничего не лежит. Разъемы летом отключал, когда снимал сиденья, надо будет почистить контакты, может действительно проблема в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъемы летом отключал, когда снимал сиденья, надо будет почистить контакты, может действительно проблема в них.

 

Эта информация как раз усиливает мое утверждение, что дело скорее всего в них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая ситуация наблюдалась, когда вез на переднем пассажирском свою тетю солидных габаритов ))))) видимо продавила своим весом сиденье до разъемов и перегнула их... когда слезла, все нормализовалось и кроме того случая ни разу не проявилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня загорается время от времени.. где под сидением искать разъем этот примерно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня загорается время от времени.. где под сидением искать разъем этот примерно?)

 

А ты голову туда засунь и увидишь. Там всего один разьем и должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда идут провода от разъема под сиденьем, сразу на блок управления? Почему спрашиваю-если пропадает контакт лампочка зажигается сразу или компьютер заносит в память, а затем уже выдает как ошибку? Сегодня опять загорелась, я пошевелил провода, разъемы, погасла секунд через 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

И у меня такая же ерунда началась,причём проявляется только,когда кто-нибудь сидит на пассажирском сиденье,особенно,если этот кто-нибудь,не маленьких размеров :D . Надо будет глянуть.Отпишитесь кто и как поборол сей недуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
Kangoo K9K 704.
Периодически загораются 2 лампочки-подушка безопасности и SERV, похоже где-то отходит контакт. У кого было подобное подскажите, на каком разъеме может быть этот провод, в моторном отсеке или в салонном блоке электроники?

 

Проверять надо контакт на клеммах. Смотря сколько подушек. У меня например был плохой контакт в клемме для правой подушке сиденья, он находится прям под сиденьем.

 

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде бы свою потушил. В тех ноте есть такая проблема, рекомендуют проверить провод (контакт) на разъеме компьютера впрыска (стоит в моторном отсеке). Я отсоединил все 3 разъема, брызнул туда "Контакт 60", вот уже скоро будет 2 месяца, как не зажигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Рено Кангу, 2005 год, 1.5 дизель, К9К, загорелась лампочка SERV. На что она указывает и как это можно устранить, не связанно ли это с ГУР ? Пожалуйста подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На другом форуме попадалась информация, что человек менял подшипник передней ступицы и потом загорелась эта лампа, в последствии оказалось, что плохой контакт у датчика АВС и износа колодок. Возможно, что-то связано с расходниками или проверь уровни жидкостей. Может где-то надо добавить. По руководству авто сказано, что обратитесь в сервис и всё. На счет ГРМ, я лично не думаю, что его износ может контролироваться с помощью какого либо датчика.... Его обычно меняют по пробегу авто, рекомендованным заводом изготовителем, или по факту при осмотре. Хотя, может я и ошибаюсь, но думаю, что расходники или контакты датчиков...))))
Если выяснишь причину отпишись, самому интересно....)))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам прямая дорога на диагностику. пусть дадут вердикт. и с ним на форум для обсуждения где делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под сиденьем водителя есть 2 разъёма, один натяжение ремней безопасности, второй не знаю, у меня после чистки этих разъёмов SERV погасло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться кое-какой информацией.
Сегодня ездил на смену ремня ГРМ. По словам мастера замену ремней ГРМ, ГУР и т.д. производят комплексно по пробегу, каждые 60000км(рекомендация завода изготовителя), ближе к 180000км замену производят еще и со сменой помпы, к этому времени выходит ресурс её работы.
Почему bip ты решил, что лампочка SERV, как-то связана с ГУР? У тебя появились какие либо признаки неправильной его работы или ухудшилась управляемость???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа указывает то, что необходимо по какой то причине в сервис. Но, обычно она загорается в в паре с какой то другой лампочкой. Почему у Вас только она горит, уже не понятно. Дуйте на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Почитай ответы, чуть ниже на свой вопрос, проверяй соединения фишек. У тебя горит лампочка сервиса, а не двигателя или выхлопа, значит возможно что-то связано с расходниками....А для более точной информации просто позвони в любой официальный цент и уточни назначение этой лампы. Как правильно заметил Полковник, при серьезной неисправности лампа должна гореть в паре например с (!), или значек двигателя и т.д. Поройся на других форумах, в основном плохой контакт, окисление или соединение фишек. Если ковыряться нет времени, прямой путь на диагностику...)))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объединил две одинаковых темы. Зачем их было две, я так и не понял. Одни отвечали в одной, другие в другой. Теперь все собрано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнение к теме, прочитай, вопрос про масло.!!! Там то же упоминается эта контрольная лампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как оказалось, 1. предыдущий влад. подсоеденил магнитолу напрямую к акумул, проводок стерся ,бил на массу--- 2. "лягушка", педали тормоза, со сгоревшим контактом=ездил без зад. стопов.---- Serv=SERVICE(гони в сервис ! :). ------- проводок перемотал изолентой=серв. погас.---- сняли "лягушку" опять загорелась,пока горит, так как мне только через денёк друг привезёт б.у.(у него завалялась) .спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Надоела периодически мигающая лампочка подушки безопасности, а тут как раз сканер пришел. DF068 и DF077 - боковые подушки безопасности, посмотрел под сиденьем, согласно описанию должен быть двойной коричневый разъем, но его нет. Есть мысли, что это за фокус такой, было срабатывание подушек (по сканеру 0) и затем затерли ошибки или стоит неродной блок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи по форуму все разжевано и проглочено и выделено обратно.
шарь "поиском"
тема затерта до ДЫР,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого года машина? Если есть боковая подушка, то должна быть проводка под сиденьем, а значит и разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушек боковых нет, соответственно нет разъема, нет контактов, которые могут отойти, окислится и т.д. Блок ЭБУ подушек видит ошибку по отсутствию боковых подушек, хочу понять почему. Подобной темы я не нашел, большинство ответов это именно по контактам натяжителя ремня под сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или стоит неродной блок ?

Kangoo, 1,5dci 2004 г.в.... Откуда машина то приехали исторически? Литва?
Для начала по овалу посмотреть комплектацию, которая должна быть с завода. Потом делать выводы о ГЛП...
В принципе что ещё можно... На этом блоке где то но должна быть обозначена дата выпуска... Если она моложе машины - делай выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kangoo, 1,5dci 2004 г.в.... Откуда машина то приехали исторически? Литва?
Германия.
Для начала по овалу посмотреть комплектацию, которая должна быть с завода. Потом делать выводы о ГЛП...
По табличке подушки не пробились. Точнее табличка была смыта Керхером, данные комплектации получил у ... (просили не говорить :D )
На этом блоке где то но должна быть обозначена дата выпуска... Если она моложе машины - делай выводы...
Дельная мысль, откручу крышку, посмотрю блок. По идентификационным данным программа видит блок под правильным VIN машины.
Данные из Clip по П.БЕЗ./УС.ПР.Н.
Импеданс линии 1 - 2,4 Ом
Импеданс линии 2 - 2,5 Ом
Импеданс линии 3 - 3,9 Ом
Импеданс линии 4 - 2,4 Ом
Импеданс линии 9 - 3,4 Ом
Импеданс линии 12 - 2,5 Ом
Число ударов - 0
Число удалений из памяти - 14
Импеданс цепи датчика блокировки - 0,0 Ом

Изменено пользователем 422digital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же история: Горит SERV+горит знак подушки безопасности, плюс не работает усилитель руля (вроде же он электро?), но проблема исчезает иногда, когда подвигают кресло или подергают ремень правого пассажира.

 

Мой электрик браться не стал, т.к. не в курсе и боится, что выстрелит подушка
На какой сервис можно сходить, чтобы не переплачивать?
Если ковырять самому контакт под креслом - где он? прямо под ковриком? Как сделать, чтобы не стрельнула подушка? Отключать ли клему аккумулятора?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же история: Горит SERV+горит знак подушки безопасности, плюс не работает усилитель руля (вроде же он электро?), но проблема исчезает иногда, когда подвигают кресло или подергают ремень правого пассажира.

 

Мой электрик браться не стал, т.к. не в курсе и боится, что выстрелит подушка
На какой сервис можно сходить, чтобы не переплачивать?
Если ковырять самому контакт под креслом - где он? прямо под ковриком? Как сделать, чтобы не стрельнула подушка? Отключать ли клему аккумулятора?

 

Спасибо!

 

Под креслом на раме кресла шина. Я просто так раздергивал ничего небыло. Если боишся скинь клемму минусовую и нажми на педаль тормоза, потом разбирай. Это контакты пирапатрона ремня безопасности. У меня периодически лампа подушки не гаснет, если чемодан с инструментом не аккуратно под сиденье засуну. Подергаю и все проходит. А все остальное не работает наверное потому, что машина в аварийный режим встает до устранения неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это разъем под сидушкой, то не бойтесь, подушка не стрельнет. Вы голову то под сиденье запустите, разъем найдете. Ничего в этом сложного и электрик для этого не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем!
а почему на тормоз нажать? на что это влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем!
а почему на тормоз нажать? на что это влияет?

 

Ну если предположить, что осталась какая-то статика или напряжение в бортовых накопителях, то таким образом оно гасится. Я сам так не делаю, просто слышал такую рекомендацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Смотрел кенгурушку в первом кузове.
Я так понял лампа serv и чек-энджн это не одно и то же? Первый раз встречаю такое, раньше на японцах ездил.
В-общем лампа эта горит и значок подушки.Хозяин говорит serv горит из-за подушки.
Хозяин отдавал слишком дешево-180 тыщ за 2003 год.
Салон был сильно загажен поэтому не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

День добрый!
Много читал про разъемы под сиденьями, но у меня горит лампа SRS из-за разъема подушки на руле (найдено сканером за 20$). Глянул, а его там тупо нет(( :wacko: . Всю панель и колонку открутил, и все равно его нет. Думал он там срезан, но даже нет обрубков. Может кто-то владеет распечаткой как проложены провода к подушке на руле. Покажите плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Много читал про разъемы под сиденьями, но у меня горит лампа SRS из-за разъема подушки на руле (найдено сканером за 20$). Глянул, а его там тупо нет(( :wacko: . Всю панель и колонку открутил, и все равно его нет. Думал он там срезан, но даже нет обрубков. Может кто-то владеет распечаткой как проложены провода к подушке на руле.

В мануале описано, что на рулевой колонке расположено кольцо с подвижным контактом, на котором нанесены токопроводящие дорожки, меняется это устройство целиком, вся инфа в мануале по электро оборудованию....
Есть еще разъем под самой подушкой, он соединяет непосредственно перопатрон ( проще говоря, необходимо снять среднюю часть на руле) с рулевой колонкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирал рулевую колонку до болтика, умею)) пирапатрон (подушку) отсоединял в процессе работы, не в ней проблема.

 

Наверно не правильно выразился((
Сама лента (черное кольцо с подвижным контактом)в порядке, подушка в порядке...все на месте..К ленте со стороны панели нет провода. Ее как-будто забыли к проводке подключить и разъем спрятали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирал рулевую колонку до болтика, умею)) пирапатрон (подушку) отсоединял в процессе работы, не в ней проблема.

 

Наверно не правильно выразился((
Сама лента (черное кольцо с подвижным контактом)в порядке, подушка в порядке...все на месте..К ленте со стороны панели нет провода. Ее как-будто забыли к проводке подключить и разъем спрятали!

 

Не могу сказать какой принцип работы этого кольца, но на схеме каких либо разьемов для подключения не обозначено, только разъем от подвижного контакта к самому устройству подушки, однако упоминается о том, что если было срабатывание, то необходимо заменить электронный блок управления.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срабатывания не было..как бы)) есть провод который к ленте подходит? из какого пучка он выходит?

 

его то я и не могу найти (провод к ленте, а не от нее) все как бы есть для SRS на рулевом колесе но не подключено и лампа горин на понели и код показывает что лента не подключена. Вот и прошу глянуть картинку с пучками провод...его искать-то?!?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Много читал про разъемы под сиденьями, но у меня горит лампа SRS из-за разъема подушки на руле (найдено сканером за 20$). Глянул, а его там тупо нет(( :wacko: . Всю панель и колонку открутил, и все равно его нет. Думал он там срезан, но даже нет обрубков. Может кто-то владеет распечаткой как проложены провода к подушке на руле. Покажите плиз!

 

У меня к вам возник еще такой вопрос, каким сканером вы обнаружили, что это кольцо....
По мануалу, диагностику работы подушек и преднатяжителей проверяют ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ XRBAG (Elé.1288)Этот прибор специально предназначен для контроля и диагностики систем подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.С его помощью можно производить электрические измерения на различных линиях системы (см. главу “Диагностика”)., подключая его к 30-КОНТАКТНЫЙ АДАПТЕР XRBAG. Эта контактная плата подсоединяется вместо электронных блоков, имеющих единый 30-контактный разъем.Она позволяет проверять с помощью прибора XRBAG все линии воспламенения, измерять напряжение питания электронного блока и принудительно включать сигнальную лампу подушек безопасности, имеющуюся на щитке приборов. Контакты позволяют также проверять отсутствие обрывов в диагностических линиях, в линиях сигнальной лампы и питания электронного блока (см. главу“Диагностика”) управления. Как раз он то и выдает все ошибки в работе системы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все проще!

 

Приехал на рекомендованное СТО, а "мега специалист" не знал как машина называется, не говоря о том как капот открыть и где разъем для диагностики. Я все объяснил и он подключил свой очень простенький универсальный сканер. Я уж сам прошелся по группам диагностики, одна из которых была SRS. Там была ошибка на английском, а в переводе звучала как обрыв цепи рулевой подушки безопасности. после этого начались поиски пропавшего провода к этой подушке. Уже думаю подкараулить еще одну такую Кангу и разобрать у нее панель что бы понять где провод то должен быть! Тонких диагностик никто не делал, просто коды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все проще!

 

Приехал на рекомендованное СТО, а "мега специалист" не знал как машина называется, не говоря о том как капот открыть и где разъем для диагностики. Я все объяснил и он подключил свой очень простенький универсальный сканер. Я уж сам прошелся по группам диагностики, одна из которых была SRS. Там была ошибка на английском, а в переводе звучала как обрыв цепи рулевой подушки безопасности. после этого начались поиски пропавшего провода к этой подушке. Уже думаю подкараулить еще одну такую Кангу и разобрать у нее панель что бы понять где провод то должен быть! Тонких диагностик никто не делал, просто коды.

 

Может тупо контакт пропал и нужно разъем пошевелить, как это часто на рено бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же ...нет там разъема :wall: все есть, а провода с фишкой к ленте SRS НЕТ(((

Изменено пользователем Ivanes-84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день!
Такая же проблема была - сначала загорались обе лампочки - serv и подушка, пару раз при разгоне-тормажении гасли. Потом загорелись в постоянном режиме. Подошло очередное ТО (75000) - сказал сервис-менам - проверили - заказали - поменяли. Теперь езжу как белый человек - с тормазами и ABS. Проблема была в сгнившем проводе кабеля, идущего к задним датчикам ABS. Кабель крепется под днищем машины (снаружи). Вообщем, француз или Лужков - одно из двух - то, что проводка слабое место машины - это факт, плюс к ней - антиобледенительная мерзость (кислота), которую льют на дороги зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Такая же проблема была - сначала загорались обе лампочки - serv и подушка, пару раз при разгоне-тормажении гасли. Потом загорелись в постоянном режиме. Подошло очередное ТО (75000) - сказал сервис-менам - проверили - заказали - поменяли. Теперь езжу как белый человек - с тормазами и ABS. Проблема была в сгнившем проводе кабеля, идущего к задним датчикам ABS. Кабель крепется под днищем машины (снаружи). Вообщем, француз или Лужков - одно из двух - то, что проводка слабое место машины - это факт, плюс к ней - антиобледенительная мерзость (кислота), которую льют на дороги зимой.

Какая связь между подушками и АБС. Может всё-таки загорался индикатор неисправности АБС, а не подушек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация