ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9607 posts in this topic

Recommended Posts

что так нелюбимый тобою Хюндай Солярис, на голову выше, чем

Я его трогал... На выставке... Не, ну Ок... На голову, так на голову... Но если Солярис практически является Гриневицким, то вобщем то до его уровня обязаны быть дотянуты Логан/Сандеро... А судя по посылу в рекламе Дастера - он убийца Лексусов и Инфиней... Ну вобщем всё ровненько так... Можно налить за упокой :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

дотянуты Логан/Сандеро... А судя по посылу в рекламе Дастера

Они вроде скоро тазиками станут (ВАЗиками)! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они вроде скоро тазиками станут (ВАЗиками)! :)

Это не помешает им быть убийцами Баварцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не помешает им быть убийцами Баварцев...

Для некоторого круга лиц - да (вместо ...цати летних баварцев)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его трогал... На выставке... Не, ну Ок... На голову, так на голову... Но если Солярис практически является Гриневицким, то вобщем то до его уровня обязаны быть дотянуты Логан/Сандеро... А судя по посылу в рекламе Дастера - он убийца Лексусов и Инфиней... Ну вобщем всё ровненько так... Можно налить за упокой :)))))

 

Юра, можно все к шуткам сводить, а можно попытаться объяснить, что все же покупают владельцы Фиест, Фьюеженов, Микр и прочих автомобилей, которых не стало на рынке. С учетом того, что не все они за 3-4 года владением их автомобилей увеличили свой бюджет покупки на 50%.

 

По логике локализованный Мондео - убийца нелокализованного Е-классе?

 

Я привык оперировать не только логикой, но и фактами. У Мерседеса Е-класса вполне успешная рыночная судьба, а вот Мондео и прочий массовый D-класс чувствует себя не очень. Кстати, сравнивать их не очень корректно, т.к. у Мередеса с Мондео конкурирует С-класс. И причина неуспеха Мондео как раз ровно наоборот, скидки до 20% в "премиуме" вполне позволяли более дорогим машинам потеснить не только Мондео, но и Пассат и др. И неизменный тренд, это пересаживание на кроссоверы разных классов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, можно все к шуткам сводить, а можно попытаться объяснить, что все же покупают владельцы Фиест, Фьюеженов, Микр и прочих автомобилей, которых не стало на рынке. С учетом того, что не все они за 3-4 года владением их автомобилей увеличили свой бюджет покупки на 50%.

 

 

Я привык оперировать не только логикой, но и фактами. У Мерседеса Е-класса вполне успешная рыночная судьба, а вот Мондео и прочий массовый D-класс чувствует себя не очень. Кстати, сравнивать их не очень корректно, т.к. у Мередеса с Мондео конкурирует С-класс. И причина неуспеха Мондео как раз ровно наоборот, скидки до 20% в "премиуме" вполне позволяли более дорогим машинам потеснить не только Мондео, но и Пассат и др. И неизменный тренд, это пересаживание на кроссоверы разных классов.


Стоп... Фиесты-Фьюжены и Микра это вот как раз как Сандеро и НЕ Сандеро... Ты реально сравнил Фиесту с Микрой??????? Я выше сказал - Микра это Микра, и она совсем не Альмера и даже не Ноут...

 

Ну ты же сам начал шутить:))) Я только продолжил... Эд, я не в состоянии воспринять серьёзно такой дауншифтинг как с Хонды в Хюндай... :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп... Фиесты-Фьюжены и Микра это вот как раз как Сандеро и НЕ Сандеро... Ты реально сравнил Фиесту с Микрой??????? Я выше сказал - Микра это Микра, и она совсем не Альмера и даже не Ноут...

 

Ну ты же сам начал шутить:))) Я только продолжил... Эд, я не в состоянии воспринять серьёзно такой дауншифтинг как с Хонды в Хюндай... :))))

 

Микра, Фиеста, Фьюжен, Корса, Клио, Джаз, Поло, Мазда 2, Ярис, Фабиа - все это автомобили B класса, уже покинувшие наш рынок, или собирающиеся это сделать, но ни одна из этих моделей, кроме локализованной Фабии, в последние годы не имели успеха на рынке. Они все были близки по цене и другим параметрам, но не особо пересекались по конкуренции с Сандеро. Микра из всего этого ряда выделяется экстравагантным "девчачьим" дизайном, и тем что туда не помещается половозрелый мужчина. Других выдающихся качеств у машины не было. Почему же ее нельзя сравнивать с ее одноклассниками? Что касается Хонды и Хюндая, то корейцы вполне успешно конкурируют с японцами по всему миру и успешно перетягивают их клиентов. Те, кто в 2007 году стоял в очереди за С-RV, сегодня прекрасно ездят на iX35 и Спортажах. Наверное сложно пересесть с Мерседеса на Хонду, а вот с Хонды на Хюндай, никого особо не обламывает. И корейцы, и японцы производят довольно стандартные массовые автомобили, а значок Хонды на капоте, давно в нашей стране никого не вдохновляет, прошли те времена. И я это пишу совершенно серьезно, без всяких шуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они вроде скоро тазиками станут (ВАЗиками)! :)

 

У некоторых журналистов видимо прямая связь с Карлосом Гоном, коль они пишут то, о чем еще не знают в Рено Россия ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тем что туда не помещается половозрелый мужчина.

я эта, помещаюсь :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я эта, помещаюсь :laugh:

Значит не,,,,,, :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микра, Фиеста, Фьюжен, Корса, Клио, Джаз, Поло, Мазда 2, Ярис, Фабиа - все это автомобили B класса

Ну я тут даже не спорю... А Мутон Ротшильд и Мутон Каде это красное вино... А мяч в руках у Акинфеева... Всё. Я сдаюсь... :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микра из всего этого ряда выделяется экстравагантным "девчачьим" дизайном, и тем что туда не помещается половозрелый мужчина.

Один мой покойный друг, имевший 190 и примерно 180 кг... И имевший возможность ездить практически на любом авто, с удовольствием ездил именно на Микре... Ну это так... Просто к слову...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мой покойный друг, имевший 190 и примерно 180 кг... И имевший возможность ездить практически на любом авто, с удовольствием ездил именно на Микре... Ну это так... Просто к слову...

 

Это был единственный автомобиль, в котором он доставал до педалей с заднего сидения )))) Юра, я не понимаю охи и ахи, если Микра такой выдающийся автомобиль, что его нельзя сравнивать с одноклассниками, то расскажи в чем его такие супер преимущества. А то как-то я пишу про автомобили, а ты уже про вино начал. Неужели баронесса Филиппина Ротшильд ездит на Микре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был единственный автомобиль

Ниссан выпускает широкую гамму автомобилей удовлетворяющих любой вкус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан выпускает широкую гамму автомобилей удовлетворяющих любой вкус.

 

Неужели он и в Патруле мог рулить с заднего сидения )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели он и в Патруле

Патрули реже встречаются конные, но чаще ездят в автомобилях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрули реже встречаются конные, но чаще ездят в автомобилях.

 

Не знал, что Ниссан выпускает конные Патрули )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

конные Патрули )))

Патру́ль (фр. patrouille) — временное формирование, подвижный (пеший, верхом или на транспорте) небольшой вооружённый отряд, назначенный для осмотра местности, поддержания порядка или проверки охранения.

 

Русский синоним — дозор; также есть слово «разъезд», в данном случае означающее конный патруль.

 

Человек, входящий в состав патруля, называется «патрульный», действия патруля — «патрулирование».

 

Патрулирование могут производить вооружённые силы, внутренние войска, полиция, службы безопасности и тому подобное. Патрулирование может производиться пешком, верхом, на автомобилях, на бронетехнике, его также могут осуществлять самолёты, вертолёты, корабли.

 

Также патрулями называют гражданские группы, осуществляющие наблюдение за какими-либо объектами или территориями в целях их контроля, проверки или охраны: лесной патруль, ледовый патруль, речной патруль, радиометеорный патруль, медвежий патруль, голубой патруль и другие.

 

Группа скаутов носит название «скаутский патруль».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, завязываем флудить. ))) Тем боле, что ты так и утаиваешь от меня чем так примечательна Микра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут помоему дело не в локализации, а в ценовой политике... Когда Джаз пытаются продавать практически по цене Сивки... Ну т.е это как про Клио 4:)))) Кстати, интересно куда начнут смотреть потенциальные покупатели Джазов, Микр и Ярисов... Ну не на Сандеро то точно... Корейцы? Сомнительно... Здравствуй А-классе?

 


Как я понимаю - фишка Микры в том, что она богато укомплектована и представляет из себя попытку Ниссана сделать эдакий полу-премиальный маленький хэтч.
Если бы мне был нужен автомобиль в этом классе, который тут счас обсуждают - я бы смотрел или на Мини или на новый ФВ Жук (можете считать меня толерастом :) )

 

Кстати, новый Фольксваген Жук - на мой взгляд чертовски хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России прекращен прием заказов на хэтчбеки Skoda Fabia калужской сборки.

 

освободившиеся мощности перейдут под производство более крупной модели Skoda Rapid.

 

От себя добавлю, что к списку моделей, ушедших с рынка, еще можно добавить Поло Хетч. VW также планирует прекратить его продажи.


А правда ли, что содержание VW Polo или Skoda Fabia/Rapid вместе со всеми ТО и запчастями обойдется в два раза дороже, чем содержание Логана?
Дело в том, что в автосервисах мой Рено обычно встречают обилием матюгов и фразами типа: "Б..., француз, б..., ничего не достать... ничего непонятно..." Я как-то не выдержал и сказал: "А что удобно чинить? VW удобно? Вот думаю о новом авто, выбираю между Логаном и WV/Skoda." Мастера ответили положительно, мол, в VW для мастеров удобно все. Но, предостерегли, что самый дешевый VW сопоставимый по стоимости с Логаном в обслуживании обойдется в два раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю - фишка Микры в том, что она богато укомплектована и представляет из себя попытку Ниссана сделать эдакий полу-премиальный маленький хэтч.
Если бы мне был нужен автомобиль в этом классе, который тут счас обсуждают - я бы смотрел или на Мини или на новый ФВ Жук (можете считать меня толерастом :) )

 

Кстати, новый Фольксваген Жук - на мой взгляд чертовски хорош.

 

Микру отличал только оригинальный дизайн, который был как сильной, так и слабой ее стороной. Он привлек внимание покупателей и дал популярность машине, но довольно быстро приелся и продажи упали. Кроме того, в жертву дизайна была привнесена вместимость машины. Когда появилась Корса, которая была также симпатичной, но более удобной, внимание переключилось на нее. Какими-то изысками в комплектациях Микра не отличалась.
Что касается Мини и Жука, это интересные машины, но их цена выше бюджета, чем в среднем у основного покупателя В+.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серийный выпуск Renault Logan второго поколения начнется на АВТОВАЗе во II квартале 2014г., пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к акционерам завода. Это произойдет в марте-апреле, уточняет сотрудник предприятия. Представитель автозавода за комментариями посоветовал обратиться в альянс Renault-Nissan. Представитель альянса на вопросы не ответил.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/02/2014/907739.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в автосервисах мой Рено обычно встречают обилием матюгов и фразами типа: "Бля...ь, француз, бля...ь, ничего не достать...


 i 

На форуме запрещается.

 

Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правда ли, что содержание VW Polo или Skoda Fabia/Rapid вместе со всеми ТО и запчастями обойдется в два раза дороже, чем содержание Логана?
Дело в том, что в автосервисах мой Рено обычно встречают обилием матюгов и фразами типа: "Б..., француз, б..., ничего не достать... ничего непонятно..." Я как-то не выдержал и сказал: "А что удобно чинить? VW удобно? Вот думаю о новом авто, выбираю между Логаном и WV/Skoda." Мастера ответили положительно, мол, в VW для мастеров удобно все. Но, предостерегли, что самый дешевый VW сопоставимый по стоимости с Логаном в обслуживании обойдется в два раза дороже.

Ездил на Рено, Сейчас на Шкоде. Расходы на содержание примерно одинаковы. Конечно обслуживание Рено и Мерседеса будет отличаться, но думается, правильнее будет сопоставлять расходы на определенные модели авто, а не на марки в целом. Стоимость нормочаса в пределах одного бренда для разных моделей часто различается. Edited by Пeтрoвич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан - машина настолько массовая и с хорошей техподержкой, что смешно читать про тех, кому не удобно их чинить.
Те, кто не умели чинить, научились давно и зарабатывают деньги.
Если уж рассуждать с технической точки зрения, удобная в ремонте машина, ВАЗ 2105.
Подстраиваться теперь под мастеров и пересаживаться на Жигули?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан - машина настолько массовая и с хорошей техподержкой, что смешно читать про тех, кому не удобно их чинить.
Те, кто не умели чинить, научились давно и зарабатывают деньги.
Если уж рассуждать с технической точки зрения, удобная в ремонте машина, ВАЗ 2105.
Подстраиваться теперь под мастеров и пересаживаться на Жигули?

 

Если я правильно понимаю, то речь идет о Renault 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем боле, что ты так и утаиваешь от меня чем так примечательна Микра.

Я однажды сел в Микру, с салоном из кремовой кожи... Натуральной!!! Не эко и т.д... ВСЕ материалы вокруг были такие, как будто я сижу не в этом клопе а в РР... Тактильные ощущения вокруг были такие, что выходить из неё не хотелось... Ни Опель, ни Рено, ни тем более Форд не предлагает такого (у них рули то "кожаные" и то непонятным дерьмантином обшиваются)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я однажды сел в Микру, с салоном из кремовой кожи... Натуральной!!! Не эко и т.д... ВСЕ материалы вокруг были такие, как будто я сижу не в этом клопе а в РР... Тактильные ощущения вокруг были такие, что выходить из неё не хотелось... Ни Опель, ни Рено, ни тем более Форд не предлагает такого (у них рули то "кожаные" и то непонятным дерьмантином обшиваются)...

 



И Форд, и Рено, и Пежо в Европе предлагают дорогие версии конкурентов Микры с кожанными салонами и прочими прибамбасами. Ты просто в них не садился. Во Франции и Италии есть спрос на маленькие и хорошо оснащенные машины, но и цена у них соответствующая. У нас Микра и ее одноклассники в таких комплектациях спроса не имеют. Поэтому в топе российская версия "Микры" имела комбинированный салон с кожаными вставками, аналогичную отделку предлагали и конкуренты. По поводу качества кожи спорить не буду, уже не помню, но сильно сомневаюсь в ее натуральности. Из необычных опции Микра имела "свободные руки", которые редко встречались в то время в классе. Но при этом имела всего 4-е подушки безопасности, хотя многие конкурирующие модели уже могли предложить 6-ть. Также к недостаткам Микры можно было отнести слабые двигатели, мощностью от 65 до 88 л.с., более мощные в Россию не везли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Форд, и Рено, и Пежо в Европе

Всё... Занавес... Кватит! (с) :)))) Есть у меня друг, с ним так же нереально письменно полемизировать. Только устно, когда моментально возвращаешь его в рамки разговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с салоном из кремовой кожи... Натуральной!!! Не эко и т.д... ВСЕ материалы вокруг были такие, как будто я сижу не в этом клопе а в РР... Тактильные ощущения вокруг были такие, что выходить из неё не хотелось...

в такой комплектации микра продавалась я думаю не более 1% от общего количества :don-t_mention:
зы. ездил на 2-х микрах все намного проще там было

Share this post


Link to post
Share on other sites

все намного проще там было

:don-t_mention: деревня )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё... Занавес... Кватит! (с) :)))) Есть у меня друг, с ним так же нереально письменно полемизировать. Только устно, когда моментально возвращаешь его в рамки разговора.

 

Юра, зачем столько эмоций, если я не прав по каким-то фактам, поправь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, зачем столько эмоций, если я не прав по каким-то фактам, поправь.

Это не эмоции, это констатация:))))) Я безоговорочно в курсе, что в Европе можно заказать обивку из кожи с мошонки бегемота... (хотя про Форд таки сомневаюсь). Но мы начали разговор про машины ушедшие из РФ, а не ушедшие из ЕС:)))))) Ты постоянно выдёргиваешь из контекста кусочек и на него подробно отвечаешь. И не важно что разговор шёл не о крымских татарах а про джинсы, но немцы не имели в составе подразделений СС отдельных рот крымских татар, при этом некоторые модели LVC выпускаются из японского денима.... Обычно письменные споры у нас выглядят примерно так:))))))
Ну ты же понимаешь, что ЭТО абсолютно ничего не означает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не эмоции, это констатация:))))) Я безоговорочно в курсе, что в Европе можно заказать обивку из кожи с мошонки бегемота... (хотя про Форд таки сомневаюсь). Но мы начали разговор про машины ушедшие из РФ, а не ушедшие из ЕС:)))))) Ты постоянно выдёргиваешь из контекста кусочек и на него подробно отвечаешь. И не важно что разговор шёл не о крымских татарах а про джинсы, но немцы не имели в составе подразделений СС отдельных рот крымских татар, при этом некоторые модели LVC выпускаются из японского денима.... Обычно письменные споры у нас выглядят примерно так:))))))
Ну ты же понимаешь, что ЭТО абсолютно ничего не означает!

 

Я конечно могу ошибаться, но насколько я помню и посмотрел в старых маркетинговых материалах, для Микры в России Ниссан не предлагал опцию кожаный салон. В чем тогда отличие от остальных автомобилей этого класса? Да и даже если бы он был, то является ли это важным конкурентным преимуществом для автомобилей этого класса? Выделяет ли это преимущество Микру из всего ряда конкурентов до такой степени, что ее даже нельзя сравнить с другими автомобилями? Какие качества Микры настолько важны для ее владельца, что при замене автомобиля он не захочет ездить на локализованном автомобиле класса В+? Если захочешь ответить, то можно тогда по существу, без денима и татар. Я про них в этой теме не упоминал даже, все таки обсуждаем автомобили, а не моду и политику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

является ли это важным конкурентным преимуществом для автомобилей

Это с какой стороны посмотреть...
Покупатели ведь делятся на "подвиды", не так ли? Для одних важна техническая составляющая, для других цена, третьим перепродажные моменты предпочтительнее, но думаю никого не оставит равнодушным "убранство" салона. Вот стоит в а/салоне а/м в сливочной коже со светлым торпедо и т.п и мало кого оставляет равнодушным. Мало найдётся желающих его купить, но они найдутся, эти эстеты. ))) И для них, как раз, это и будет важным конкурентным преимуществом. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно могу ошибаться

Я тоже. Все мы не без греха!:))))
Но я тебе уже не первый раз намекаю на развод потоков... А ты всех покупателей загоняешь в средний градус по больнице... Я как то заходил в салон Ситра... Потрогать ДС-ы... 3го и 4го... Вот то что они предлагают внутри как некий изыск и качество, при обозначенной цене, для меня за гранью компромисса с самим собой... Когда я в салоне сажусь в Вольво, мне приятно! А когда мне приятно, то я тебя так довезу, что и тебе будет приятно! (с) :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно. Вот я, например. покупатель реального автомобиля на сливочной коже.
Качество внутренней отделки каждым, человеком, безусловно, воспринимается по-разному. дело индивидуальное. Но я лично для себя практически в любой машине. претендующей на то. чтобы стоить выше среднего - довольно четко понимаю, есть там вот это самое ощущение автомобиля за свои деньги или нет. Понятно. что бывают разные комплектации - и тот же БМВ на минимуме и на максимуме - это две большие разницы, но общий подход все равно ощущается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже. Все мы не без греха!:))))
Но я тебе уже не первый раз намекаю на развод потоков... А ты всех покупателей загоняешь в средний градус по больнице... Я как то заходил в салон Ситра... Потрогать ДС-ы... 3го и 4го... Вот то что они предлагают внутри как некий изыск и качество, при обозначенной цене, для меня за гранью компромисса с самим собой... Когда я в салоне сажусь в Вольво, мне приятно! А когда мне приятно, то я тебя так довезу, что и тебе будет приятно! (с) :)))

 


а в этом и есть разница философий. Ситроен - позиционирует себя, как авангардное авто для индивидуалистов. А Рено - это недорогой автомобиль для всех (цитирую рекламу Дастера). Так что Эдуард абсолютно прав, говоря о среднем покупателе. Это корпоративная философия - автомобиль для всех. автомобиль для широких масс. Никакой индивидуальности, только расчет и экономия. усредненный клиент, усреднённые потребности, усредненное качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в этом и есть разница философий. Ситроен - позиционирует себя, как авангардное авто для индивидуалистов. А Рено - это недорогой автомобиль для всех (цитирую рекламу Дастера). Так что Эдуард абсолютно прав, говоря о среднем покупателе. Это корпоративная философия - автомобиль для всех. автомобиль для широких масс. Никакой индивидуальности, только расчет и экономия. усредненный клиент, усреднённые потребности, усредненное качество.

Нет... Я же написал что в Ситро мне категорически НЕ понравилось... Т.е я не смог бы уговорить себя на такой компромисс с самим собой... А у Рено бывает Инициале... А Дастер - не рено!:)))) Лагуна купе - Рено...:))) (Ой что ща буууудееееет!!!!! :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет... Я же написал что в Ситро мне категорически НЕ понравилось... Т.е я не смог бы уговорить себя на такой компромисс с самим собой... А у Рено бывает Инициале... А Дастер - не рено!:)))) Лагуна купе - Рено...:))) (Ой что ща буууудееееет!!!!! :) )

 

Мне Ситр DS - кстати тоже не понравился - слишком эклетично. слишком много нагромождено. Но по крайней мере - пытаются сделать отдельную линейку машин "не для всех". Инициале у Рено бывает. Но не в этой стране и не в этой жизни :) А дастер - уже была новость - скоро это будет Лада :) Счас они там народ подсократят, конвейер перенастроят под Дастер и Сандеро - и все начнется новая жизнь Дастера :) Лагуна да - то немногое, что осталось собственно от Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в этом и есть разница философий. Ситроен - позиционирует себя, как авангардное авто для индивидуалистов. А Рено - это недорогой автомобиль для всех (цитирую рекламу Дастера). Так что Эдуард абсолютно прав, говоря о среднем покупателе. Это корпоративная философия - автомобиль для всех. автомобиль для широких масс. Никакой индивидуальности, только расчет и экономия. усредненный клиент, усреднённые потребности, усредненное качество.

 

Интересно, чем это С4 седан или, ещё - Эйркросс - авангарден и индивидуален? И чем плохо иметь в линейке продаж и Дастер и Меган спорт с выбором или кожи, или Рекаро-?

 

post-14706-1393597816_thumb.jpg

Edited by Soldmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем это С4 седан или, ещё - Эйркросс - авангарден и индивидуален? И чем плохо иметь в линейке продаж и Дастер и Меган спорт с выбором или кожи, или Рекаро-?

 

Я сказал - "пытаются" :)

 

Ничем не плохо. это даже очень здорово.
Только я лично ни разу, ни в одном салоне Рено в Москве (а я их в свое время обошел немало) не видел живьем ни одного Меган RS - ни с кожей. ни с Рекаро :)

 

"- Вот ты суслика видишь?
- Нееет..
- А ведь он есть!"

 

(с) ДМБ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видел живьем ни одного Меган RS

Значит не там ходил. ))) В Рольфе, правда в С-Пб, прошлым маем стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не там ходил. ))) В Рольфе, правда в С-Пб, прошлым маем стоял.

 

Ладно :) Всегда рад съездить в Питер :) а уж чтоб Меган Спорт увидеть - так тем более :)

Как никак - редкий зверь в наших краях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган Спорт увидеть

Жёлтый с чёрным. Замечательный колор. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на Таллинском Меган RS стоял, вроде на Зеленина для продажи отвезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан Алмера в январе уже в десятке самых продаваемых машин в России, не очень это вяжется с падением имиджа марки.

 

В свежем АР итоги ресурсного теста Алмеры. Китайцы отдыхают. Пламенный привет имиджу марки. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свежем АР итоги ресурсного теста Алмеры. Китайцы отдыхают. Пламенный привет имиджу марки. :don-t_mention:

 


Интересно, надо будет почитать.
Ничего иного я не ожидал :)
Стратегия однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свежем АР итоги ресурсного теста Алмеры. Китайцы отдыхают. Пламенный привет имиджу марки. :don-t_mention:

 

Авторевью можно сказать объявило кампанию против коробки дп,
подвергло коробку какому-то немыслимому испытанию, ну очень постарались ее сломать

 

с одной стороны это хорошо, повлиять на рено чтобы сменили эту коробку

 

с другой стороны, ради справедливости нужно же признать, владельцы дп не пишут петиции в парламенты, как напрример, владельцы дзг,
а авторевью чье-то до сих пор не разбивает дзг на фольксвагене

 

еще оказалось, в дп не все плохо, коробка ремонтопригодна, да и по очень дешевой цене

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.