Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В России подешевели Citroen
А вместе с ними и "Пежо"

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/...3/f0e0da09.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/...1/fd5c7502.html

 

Fiat показал сменщика Linea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые дорогие автобренды (корпорации) мира в 2015 году.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2015/05/27_a_6733953.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saab без Сааба

 

Не так давно мы сообщали о плане реорганизации шведской компании National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), которая до недавнего времени в небольших количествах выпускала автомобили под маркой Saab. Шведский суд одобрил план выплат поставщикам долга в 46 миллионов долларов, расчет пройдет в два этапа: на первый было отведено 60 дней, на второй — полгода. Избежав банкротства, компания NEVS наконец рассекретила имена своих новых инвесторов и рассказала о планах на будущее.
Таинственными «азиатскими партнерами» предсказуемо оказались китайцы: особая экономическая зона города Тянцзин (Tianjin Binhai Hi-tech Industrial Development Area) и Пекинский государственный институт исследований в области информационных технологий (Beijing State Research Information Technology Co., Ltd.). Институт, в свою очередь, принадлежит местному телекоммуникационному гиганту China Unicom, а управляет им Госсовет Китая.
NEVS пока не сообщает о том, какие доли акций достанутся новым совладельцам, но, судя по всему, речь идет о значительных пакетах. То есть де-факто шведская компания теперь частично будет принадлежать китайскому государству.
В новых планах вновь значится строительство завода в Поднебесной — на территории Тянцзинской особой экономической зоны. Первой продукцией должен стать электромобиль, построенный с использованием технологий NEVS на спроектированной шведскими инженерами «платформе новой архитектуры». Но все комплектующие будут местного производства, а впоследствии эта платформа должна лечь в основу целого семейства электрических транспортных средств, в том числе и автономных. Приоритетный рынок, разумеется, китайский.
О том, чем займется завод в шведском Трольхеттене, пока ни слова: по видимому, он останется лишь вспомогательной площадкой для сборки прототипов и научно-исследовательским центром. О возобновлении производства седанов Saab 9-3 речи уже не идет.
Но осталась и еще одна проблема, которую руководство NEVS тщательно обходит стороной в официальных сообщениях. Это судьба бренда Saab: в прошлом году шведский оборонный концерн Saab отозвал лицензию на использование своего имени проблемным предприятием. Но даже если легендарное имя вернуть не удастся — не беда. Находчивость китайцев в создании новых марок общеизвестна: вспомним хотя бы бренд Roewe, под которым изначально продавали старые модели Rover.

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/146901/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault начала выпуск обновленного Duster в России

 

 

Компания Renault начала серийный выпуск обновленного внедорожника Duster на предприятии в Москве, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель автопроизводителя. Модель появится в продаже в середине лета.
Рестайлинговый Duster получит новые двигатели и оборудование. Детали обновления раскрывать пока не стали, о них нам обещали рассказать позднее.
Как следует из изображений, Duster получил новые решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику, панель приборов, свежие материалы отделки салона и ряд других деталей.
Renault Duster в настоящее время продается по цене от 584 тыс. до 918 тыс. рублей без учета дополнительных опций.
Renault Duster несколько месяцев подряд входит в число 25 самых популярных моделей новых автомобилей на российском рынке, но продажи модели по итогам января-апреля 2015 года сократились в России до 13 433 штук с 28 153 экземпляров за аналогичный период годом ранее.
Ранее сообщалось, что компания внедрила ряд улучшений при производстве Duster. Модель для российского и ряда других рынков собирается в Москве с 2011 года. Автомобиль Renault Duster (в Европе доступен под именем Dacia Duster) построен на одной платформе — B0 — с моделями Renault (Dacia) Logan и Sandero.

 

http://www.zr.ru/content/news/787801-renau...-seredine-leta/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault начала выпуск обновленного Duster в России

 

Похож на новый Логан внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за низкого спроса российский рынок покинули две модели Renault

 

 

04.06.2015, 18:07 | «Газета.Ru»

 


С российского рынка ушел компактвэн Renault Scenic, а седан Latitude теперь доступен только по предзаказу, сообщает портал «Автосреда» со ссылкой на источник в российском офисе марки.

 

«В мае Renault прекратила поставки Scenic на российский рынок. Это связано с невысоким спросом на эту модель. Что касается Renault Latitude, эта модель продолжает продаваться, но схема продажи была изменена – теперь ее можно приобрести только по предзаказу», — рассказали в пресс-службе.

 

Компактвэн Scenic предлагался в России с бензиновыми моторами 1,6 и 2 л мощностью 110 и 138 л.с. Обновленный седан бизнес-класса Renault Latitude доступен с двигателями 2 и 2,5 л мощностью 139 и 177 л.с. Первый мотор работает в паре с вариатором, второй — с 6-ступенчатой АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за низкого спроса российский рынок покинули две модели Renault

 

 

04.06.2015, 18:07 | «Газета.Ru»

 


С российского рынка ушел компактвэн Renault Scenic, а седан Latitude теперь доступен только по предзаказу, сообщает портал «Автосреда» со ссылкой на источник в российском офисе марки.

 

«В мае Renault прекратила поставки Scenic на российский рынок. Это связано с невысоким спросом на эту модель. Что касается Renault Latitude, эта модель продолжает продаваться, но схема продажи была изменена – теперь ее можно приобрести только по предзаказу», — рассказали в пресс-службе.

 

Компактвэн Scenic предлагался в России с бензиновыми моторами 1,6 и 2 л мощностью 110 и 138 л.с. Обновленный седан бизнес-класса Renault Latitude доступен с двигателями 2 и 2,5 л мощностью 139 и 177 л.с. Первый мотор работает в паре с вариатором, второй — с 6-ступенчатой АКПП.

 

Довольно старая новость. То, что продажи Сценика будут прекращены, я сообщал еще в прошлом году. По Латитьюду решение о переводе на предзаказ было принято в начале текущего года, и прежде всего оно базируется на текущем курсе Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Рено о Сценик заявило официально. А еще месяц назад в Рено-Россия отрицали это и говорили что машина продается и завозится в Россию. Так же на сайте Рено Сценик так же всегда был и указаны цены на него.
Возможно ждали когда распродадут остатки в регионах.
Сценик если бы взял в себя достоинства и Дастера то цены ему не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик если бы взял в себя достоинства и Дастера то цены ему не было

То получился бы ДаНик. Не факт что это творение вообще кому-то было бы нужно, ибо это был бы моральный урод, не подходящий ни под один критерий типа автомобиля.

 

Но можно попросить Лесника сварить лично для легендарного вахтёра, вахтёра. Хотя... он как-то уже предлагал волговские рессоры приварить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, я как-то не заметил что бы Scenic RX4 пользовался шквальным спросом.
Или имеется в виду Нечто вроде Scenic RX4 но по цене Дастера? Так чудес-то не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо заметить, что, как мне кажется - вообще компакт-вэны любых марок и моделей в настоящее время не пользуются популярностью на российском рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо заметить, что, как мне кажется - вообще компакт-вэны любых марок и моделей в настоящее время не пользуются популярностью на российском рынке.

 

Да и минивены в принципе, Форд убирает S-Max, давно убрал C-Max, с уходом GM не будет Зафиры и Орландо. Класс этих автомобилей тихо умирает в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя... он как-то уже предлагал волговские рессоры приварить...

О,да! Это было шедеврально!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с уходом GM

 

я думаю они сами 100% не знают уйдут они или нет...иначе чем объяснить создание СП с беларусами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю они сами 100% не знают уйдут они или нет...иначе чем объяснить создание СП с беларусами?

 

К моменту, когда они узнают, у них не будет дилерской сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс этих автомобилей тихо умирает в России.

Не удивительно. В мае заходил к ОД, Сценик предлагают за 1,3 млн. Тут же стоят два Колеоса со скидками - 1,45 и 1,55. В этом ценовом диапазоне разница в 200-300 тысяч не ощутится. Если бы при таких ценах стоял семиместный Гранд, то ещё можно подумать, а смысла брать короткого при таких ценах - это надо быть настоящим фанатом Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот поэтому класс минивэнов и уходит из России, потому , что с нашей зимой, дорогами на минивэнах сложно ездить. Летом, да по хорошим дорогам-нормально. Но как только зима, или посредственная дорога, то сразу начинаешь думать о ошибке в покупке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо заметить, что, как мне кажется - вообще компакт-вэны любых марок и моделей в настоящее время не пользуются популярностью на российском рынке.

Как ты думаешь, по какой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Как ты думаешь, по какой причине?

 

Ответ:

Так вот поэтому класс минивэнов и уходит из России, потому , что с нашей зимой, дорогами на минивэнах сложно ездить. Летом, да по хорошим дорогам-нормально. Но как только зима, или посредственная дорога, то сразу начинаешь думать о ошибке в покупке

 

:icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пeтрoвич,
Это мое мнение. Так почти все же говорят что я не прав.
Ты значит со мной согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты значит со мной согласен?

Нет,Вахтер. В данном случае получается,что это ты согласен сам с собой. Как ни странно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, по какой причине?

 

Думаю тут много причин. Одна из главных, на мой взгляд, в том, что в минивэны стоят практически столько же, сколько кроссоверы. Выше был приведен хороший пример со Сцеником и Колеосом. Учитвая наш климат, снег и неважные дороги - понятно, что разумнеее брать кросовер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пeтрoвич,
Это мое мнение. Так почти все же говорят что я не прав.
Ты значит со мной согласен?

Катаясь на Сценике ни разу (ни разу, Карл!) не почувствовал его ущербности в плане проходимости. А ездил на нем и по полям и по лесам и по трассам разным. Летом и зимой. Он всегда был адекватно управляемым и проходимым.
Твое отношение к Сценику всем известно, поэтому и твои рассуждения слишком необъективны ))

 

Нет,Вахтер. В данном случае получается,что это ты согласен сам с собой. Как ни странно...)))

 

Согдашусь с мнением коллег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще в прошлом году у Рено были планы на Доккер / Доккер Степвей. Где-то я постил картинку с графиком выхода новых моделей...
Этот машин должен был заменить Кангу, так как стоит гораздо дешевле, и в какой-то мере заменяет Сценик, а версии Степвей - вполне может заменить кроссовер.
Также в этом году должен был появиться Каптюр.
И то и другое - выпускаться по полному циклу в Москве.
Мне вот интересно, будут ли?

 

1920x1200_minivenyi-2014-dacia-lodgy-stepway-novyij-avtomobil.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое - выпускаться по полному циклу в Москве.
Мне вот интересно, будут ли?

http://www.chipmaster.ru/mirovye-avtonovos...dokker-stepway/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/147329/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/147329/

 

Хм... ну им конечно виднее :) Но по мне - фишка Ситроенов (по крайней мере некоторых) и заключалась в этих подвесках.
А так... Мне кажется не спасет это их продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... ну им конечно виднее :) Но по мне - фишка Ситроенов (по крайней мере некоторых) и заключалась в этих подвесках.
А так... Мне кажется не спасет это их продажи.

 

Вот именно, что очень некоторых. Самые ходовые модели вроде С4 ее не имели, да и С5-ых с гидропенвматикой мало продавалось. Большинство клиентов за нее не доплачивали, и покупали с обычной подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там вроде её не было только на начальной компл с самым слабым атмосферником и механикой. Раньше вроде это был 1,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут много причин. Одна из главных, на мой взгляд, в том, что в минивэны стоят практически столько же, сколько кроссоверы. Выше был приведен хороший пример со Сцеником и Колеосом. Учитвая наш климат, снег и неважные дороги - понятно, что разумнеее брать кросовер.

 

Сопоставимый по размерам кроссовер всегда теснее минивэна.
Сравнивая те же Колеос и Сценик сделал для себя вывод не в пользу первого. Мало места, особенно сзади.
Платить 200-300 тыс. за полный привод - в таком виде мне он не нужен. Вариатор, закипающий за минуту интенсивной пробуксовки - убивает на корню все его небольшие внедорожные возможности.
Фактически в плюсе только понты и несколько повышенный клиренс.
Дизель с нормальным автоматом под 1,7 млн.- для платформы и начинки далеко не первой свежести ценник высоковат.

 

Сценик подкупал весьма неплохой начинкой для машины такого класса.
Все эти Докеры будут на порядок примитивнее, а-ля Ларгус с таким же простеньким мотором и 5 ст. механикой, ну может с тем старым 4 ст. автоматом. И ценой за лям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопоставимый по размерам кроссовер всегда теснее минивэна.
Сравнивая те же Колеос и Сценик сделал для себя вывод не в пользу первого. Мало места, особенно сзади.
Платить 200-300 тыс. за полный привод - в таком виде мне он не нужен. Вариатор, закипающий за минуту интенсивной пробуксовки - убивает на корню все его небольшие внедорожные возможности.
Фактически в плюсе только понты и несколько повышенный клиренс.
Дизель с нормальным автоматом под 1,7 млн.- для платформы и начинки далеко не первой свежести ценник высоковат.

 

Сценик подкупал весьма неплохой начинкой для машины такого класса.
Все эти Докеры будут на порядок примитивнее, а-ля Ларгус с таким же простеньким мотором и 5 ст. механикой, ну может с тем старым 4 ст. автоматом. И ценой за лям.

 

Может быть. Но никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца. Раз производители убирают из России - минивэны, тот же Сценик, значит их получается мало кто покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца. Раз производители убирают из России - минивэны, тот же Сценик, значит их получается мало кто покупает.

 

Судя по статистике продаж - да. Пара с хвостиком сотен в год (в лучшие времена). Сейчас наверное вообще единицы были.
Лучше страшненький, но "джипик").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по статистике продаж - да. Пара с хвостиком сотен в год (в лучшие времена). Сейчас наверное вообще единицы были.
Лучше страшненький, но "джипик").

 

Недавно где-то читал, что в Европе продажи компактных кроссоверов тоже увеличиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две модели убыло, две модели прибыло :dumbells:

 

Renault начинает продажи электромобилей в России

 


http://www.autoreview.ru/news/8014/147390/

 


Раскрывающийся текст
Электрокорпорации

 

Компания Renault вслед за Mitsubishi решилась на официальные продажи электромобилей в стране. Но если электрокар Mitsubishi i-MiEV предлагается всем желающим за 999 тысяч рублей, то электрические модели Renault пока будут продавать только корпоративным клиентам.

 

Интересно, что в начале года генеральным директором российского офиса Renault стал Андрей Панков, который прежде работал в Mitsubishi и активно продвигал электромобильную тему. После его вступления в должность электромобилями занялись и в Renault — хотя присматриваться к этому сегменту в России французы начали еще четыре года назад.

 

renault_twizy.jpg
Renault Twizy

 


На нашем рынке будут предлагать крошечные электромобили Renault Twizy и развозные электрофургоны Renault Kangoo Z.E. грузоподъемностью 650 кг, которые уже успели побывать в руках экспертов Авторевю. Twizy оснащается электромоторами мощностью 5 или 17 л.с., а у Kangoo — 60-сильный двигатель. Фургон уже успешно прошел российскую сертификацию, а у Twizy этот процесс близок к завершению.

 

Цены — договорные: чем больше будет заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля. На французские прайс-листы ориентироваться можно лишь отчасти. На родине электромобили Renault продаются без батареи (минимум 7240 евро за Twizy и 23350 евро за Kangoo Z.E.), за аренду которой нужно платить отдельно: от 30 до 70 евро в месяц. У нас же электрокары будут продавать сразу с батареей, которая стоит почти как половина машины. То есть за Twizy попросят ориентировочно полмиллиона рублей, а за Kangoo Z.E. — не менее двух миллионов.

 

renault_kangoo_maxi_z.e..jpg
Renault Kangoo Maxi Z.E.

 


Пока в Renault рассчитывают продавать лишь несколько десятков электрокаров в год, поэтому их сбытом и обслуживанием займется только один московский дилер. Прием заявок уже открыт. Есть желающие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б Твизи взял - по городу ежедневно километров по 20 максимум накатываю (дом-работа-бакалея-дом), а на работе бы заряжал... За глаза хватило бы...

Раскрывающийся текст
Зимой бы, правда, пушной пришел - снег из салона выметать...

Но тачка класная - я на Канарах пробовал тест-драйвить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было или нет :don-t_mention:

Топ-10 кроссоверов от 1 000 000 до 1 500 000 рублей: оптимальные версии
http://www.zr.ru/content/articles/789874-t...imalnye-versii/

корейцы с япами как всегда в первых рядах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры Рено грозят обратиться в ФАС. Интересно - как обстоят дела на самом деле :)

 

http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/22_a_6850453.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры Рено грозят обратиться в ФАС. Интересно - как обстоят дела на самом деле :)

 

http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/22_a_6850453.shtml

 


Типичная внутрянка, котоая, по большому счету, потребителя и не интересует. Потребителю только одно хорошо... Чем выше конкуренция, тем ему лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичная внутрянка, котоая, по большому счету, потребителя и не интересует. Потребителю только одно хорошо... Чем выше конкуренция, тем ему лучше.

 

Мне эта новость показалась интересной тем, что Рено в период кризиса решило именно агрессивно расширить сеть (во всяком случае именно это следует из новости). Весьма показательно - с точки зрения их уверенности в российском рынке и перспективах российской экономике. Так что новость дает повод для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне эта новость показалась интересной тем, что Рено в период кризиса решило именно агрессивно расширить сеть (во всяком случае именно это следует из новости). Весьма показательно - с точки зрения их уверенности в российском рынке и перспективах российской экономике. Так что новость дает повод для оптимизма.

 


Да безусловно новость интересная. Как водится, за такими новостями от источников инсайд и анонимов, кроется политика. Поэтому, надо крайне аккуратно воспринимать такое. А не все и за чистую монету. Возможны всякие подводные камни.
Ну а так... В целом о ничего нового. В условиях кризиса расширить дилерскую сеть? Нормальное бизнес явление. Чем больше торговых точек, тем проще выдержать на рынке продажи. Там где 1+1, конечно же не два, но полтора и это факт.
Никто при этом не будет спорить, что и существующим дилерам такой ход, что где то рядом появится конкурент, тож не нравится. Весь вопрос в бережности отношения автопроизводителя к своим провереным годами клиентам (дилерам). Соблюдут свои интересы и при этом относительно бережный подход к дилерам, хорошо. Честь и хвала. Нет? Тож не удивят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папа Римский сменил Mercedes на Hyundai

У Санта Фе-3, вроде, ещё не было рестайла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России лишь 7% новых машин продаются с дизельным двигателем

 

24.06.2015, 13:42 | «Газета.Ru»

 

В январе — мае 2015 года доля дизельных легковых автомобилей заняла только 6,8% российского авторынка. В прошлом году этот показатель составил 7,6%, передает аналитическое агентство «Автостат».

 

По данным аналитиков, больше всего дизельных версий предлагается в России в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, в прошлом — 15,5%.

 

Лидерами по доле проданных в России дизельных версий авто за указанный период стали Volvo и Land Rover. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) автомобилей этих марок были проданы с дизельными двигателями. У BMW на дизельные версии пришлось 44,2% продаж. Более 30% дизелей в своем модельном ряду имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В первую десятку по дизелям также вошли марки Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%).

 

Отмечается, что наиболее популярные в России кроссоверы, такие как Toyota Rav 4, Kia Sportage, Renault Duster, имеют в своем объеме продаж менее 10% дизельных версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России лишь 7% новых машин продаются с дизельным двигателем

Это логично. Для европейской любви к тракторам должны быть европейские же предпосылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это логично. Для европейской любви к тракторам должны быть европейские же предпосылки.

 


Ну как сказать. В прошлом году мне очень понравился дизельный VW Тигуан, на котором мы почти две недели колесили по Северной Италии. Трактором я бы его совсем не назвал. тихо. комфортно. быстро и динамично. при каком-то смешном расходе. Но здесь от покупки дизеля меня лично что-то всегда удерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России лишь 7% новых машин продаются с дизельным двигателем

В январе — мае 2015 года доля дизельных легковых автомобилей заняла только 6,8% российского авторынка. В прошлом году этот показатель составил 7,6%, передает аналитическое агентство «Автостат».

 

Думается не последнюю роль сыграло то, что дизельная версия стоит сопоставимо с топовой бензиновой, а то и дороже, сама топовой при этом не являясь.
Если у покупателей премиум-сегмента это не очень критичная составляющая, то в среднем и бюджетом классе люди просто экономят. Разница в 100-200 тыс. там весьма существенна для многих.
Салоны отчасти сами прикладывают руку. Да и когда тебе в салоне в лоб говорят - дизель не бери, дорого типа, солярка г...о, и проч. Мало кто пытается сам разобраться в машинах, многие верят "специалистам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация