ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9555 posts in this topic

Recommended Posts

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Машины дорожают в среднем два раз в год у всех производителей. Это без всякого кризиса.

В евро тоже дорожают? Или сейчас речь  только про цены в рублях?

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Среди автопроизводителей

Эдуард Владимирович, вот вы сейчам написали новость, про Ниссан. Который в РФ не будет поставлять классических легковых машин.

Сейчас на рынке все меньше становится обычных седанов, хэчбеков. Как вы считаете. Это врменно? Или все такие обычные легковые машины вернутся на рынок?

 Имею в виду даже не намеряния производителей, а потребности покупателей.

  У Рено так же в России нет ни Мегана ни Флюенса.

Не понятно так же почему Ниссан считает рынок Европы второстепенным. Возможно потому что в Германии он не может тягаться с местной автопромышленностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно быть не голословным, а привести пример автопроизводителя, снизившего цены в России после 1-го марта. И о каком банкротстве идёт речь? Рено впервые за 10-ть лет получило убытки. Это не банкротство. Среди автопроизводителей и не только множество компаний которые из года в год получают убытки и так в течении десятилетий. В тяжёлой экономической ситуации всем не просто. Но это не повод раздавать деньги. Чтобы снижать цены надо сначала снизить затраты. При отсутствии денежного потока в России последние два месяца  запрете на деятельность, обесценивании рубля и т.д., поводов для снижения цен не видно. Рено и так держит цены на машины на уровне 2019 года и предлагает множество акций при покупке машины. Сейчас склады ни у кого не давят на бизнес. Кто ожидает особых скидок на а/м вряд ли их дождётся. 

https://www.drivenn.ru/journal/novosti/srazu-5-brendov-snizili-ceny-na-avtomobili-v-rossii-id29175

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igrek сказал:

Вы это серьёзно? Вы приводите новость от февраля 2019 года. Видимо Вы не заметили, что мы обсуждаем ситуацию 2020 года. Кто подешевел в этом году, или хотя бы не подорожал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы это серьёзно? Вы приводите новость от сентября 2019 года. Видимо Вы не заметили, что мы обсуждаем ситуацию 2020 года. Кто подешевел в этом году, или хотя бы не подорожал? 

 

 

 

Правда, это ДЗЕН, но все же https://zen.yandex.ru/media/avtoprospect/top5-horoshih-avtomobilei-v-rossii-kotorye-zametno-podesheveli-izza-krizisa-v-2020-godu-5eccb8d8cdaa790dc5daf2c7

 

А вот еще, но эта машина нафиг никому не нужна, однако:

Цитата

Узбекский Ravon, наоборот, снизил цены на весь модельный ряд. После этого хэтчбек R2 во всех комплектациях стал доступнее на 7–9 тыс. руб., седан R4 — на 13–19 тыс. руб., а Nexia R3 — на 28–49 тыс. рублей.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e6f58989a79477393100a56

 

Edited by wlkw
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Nissan получила самый большой убыток за последние 20 лет

 

http://www.profinance.ru/news/2020/05/28/bxxc-nissan-poluchila-samyj-bolshoj-ubytok-za-poslednie-20-let.html

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Проблемы Nissan начались еще до пандемии — курс предыдущего руководства, отдающий приоритет объему и экспансии на развивающихся рынках, привел к падению маржи и был призван ошибочным. Продажи автомобилей по итогам 2019 финансового года упали на 13% до 4.79, при этом снижение наблюдается уже второй год подряд.

 

Одно из свойств этого мира - цикличность и волнообразность процессов. По навыпускали дофигища машин и народ их все скупил, все "затарены", по большому счету. Теперь придется ждать пару лет тройку лет, пока машины состарятся и переработаются в металлолом естественным образом. Потом начнется новый цикл производства машин, правда, уже не каком то другом уровне, похоже, что на "электрическом".

Так что ничего страшного не происходит, правда, не все выживут, но так было и будет всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, wlkw сказал:

А вот еще, но эта машина нафиг никому не нужна, однако:

Что плохого в этой машине. В феврале присматривался в салоне к R4 и R3. В R4 мне понравилось, удобно садиться было. Автомат - гидротрансформатор. По сути - это Шевроле Кобальт. Чего там страшного? Багажник большой, дёшево и просто. запчасти есть. Антикор сделать - больше ничего не надо. Кстати, остановило меня только то, что к трейд-ину как-то кисло они отнеслись и все машины 2019г. были. Выпуск 2020 не предвиделся.

По R3 у нас на работе быда Шевроле Авео, которая сменила трёх владельцев. Машина надёжная, но с меньшими габаритами.

1 час назад, wlkw сказал:

Одно из свойств этого мира - цикличность и волнообразность процессов.

Кстати, про цикличность - это к Равону относится тоже. Была AVEO, стала R3. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, wlkw сказал:

 

 

 

Правда, это ДЗЕН, но все же https://zen.yandex.ru/media/avtoprospect/top5-horoshih-avtomobilei-v-rossii-kotorye-zametno-podesheveli-izza-krizisa-v-2020-godu-5eccb8d8cdaa790dc5daf2c7

 

А вот еще, но эта машина нафиг никому не нужна, однако:

 

 

Вы правильно пишите, что это ДЗЕН. Поэтому информация взятая с потолка. На сайтах производителей совсем другие цены. Про Равон, правда, ничего не скажу. Но это марка номинально присутствующая на рынке. Машин у них последние пару лет никогда нет. В 2019 году в России не продано ни одной машины. В 2018 году -29 а/м. Тарифные цены только растут. Естественно, что есть скидки. Но они были всегда, но от тарифных цен )) Но, к примеру, у дилеров ещё есть небольшое кол-во Аркан прошлого года и цена на них не менялась, плюс есть скидки от Рено. 

21 минуту назад, Timophey сказал:

Что плохого в этой машине.

 

Ничего, кроме того, что есть сайт и цены, но нет ни машин, ни продаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Ничего, кроме того, что есть сайт и цены, но нет ни машин, ни продаж.

Сам приезжал в феврале на 74-ый км МКАД и видел очень много машин. Заходил в салон, посидел в R4, R3.  Автомобили 2019г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Timophey сказал:

Сам приезжал в феврале на 74-ый км МКАД и видел очень много машин. Заходил в салон, посидел в R4, R3.  Автомобили 2019г.

 

Возможно наконец завезли машины, но два года на рынке их не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот...

https://www.drive.ru/business/renault/5ed0d2a5ec05c4e63b00002e.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Группа Renault представила план по сокращению затрат

(С) Временный гендиректор Renault Клотильда Дельбос (первого июля её сменит Лука де Мео) заявила: «план жизненно важен», «мы хотим добиться удешевления за счёт массовости, чтобы восстановить нашу прибыльность»Группа Renault представила план по сокращению затрат

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, wlkw сказал:

придется ждать пару лет тройку лет, пока машины состарятся и переработаются в металлолом естественным образом

Для этого машины и делают сейчас "одноразовыми и из фольги" как раз для таких случаях, чтобы побыстрей побежали новые машину покупать

7 часов назад, Timophey сказал:

Сам приезжал в феврале на 74-ый км МКАД и видел очень много машин. Заходил в салон, посидел в R4, R3.  Автомобили 2019г.

ЧТо за салон?  Не помнишь адрес? надо посмотреть что там в наличии есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2020 в 18:45, Вахтер сказал:

Для этого машины и делают сейчас "одноразовыми и из фольги" как раз для таких случаях, чтобы побыстрей побежали новые машину покупать

 

А скорости растут и уровень безопасности растет вслед за этим. Вот такие противоречия закладывает Анатолий в свои убеждения... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

 

А скорости растут и уровень безопасности растет вслед за этим. Вот такие противоречия закладывает Анатолий в свои убеждения... 

Я имел здесь в виду в первую очередь срок службы машины. Ее надежность после гаратийного срока. УЖе сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ стоимость в машине занимает электроника. А дальше ее стоимлсть в машине будет еще больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Полковник сказал:

 

А скорости растут и уровень безопасности растет вслед за этим. Вот такие противоречия закладывает Анатолий в свои убеждения... 

Какие скорости растут? В Германии были безлимитные автобаны и 20 лет назад... те же Мерсы, БМВ или Ауди и тогда могли разгоняться до 200...250.

Я лично 20 лет назад по трассе до аэропорта Домодедово на 21093 ездил 160...170 по спидометру, 15 лет назад в Крыму не раз ложил спидометр 2112. Если сейчас взять Весту, не думаю, что она поедет быстрее. А сам я стал ездить медленнее и более спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, holod сказал:

Какие скорости растут? В Германии были безлимитные автобаны и 20 лет назад... те же Мерсы, БМВ или Ауди и тогда могли разгоняться до 200...250.

Я лично 20 лет назад по трассе до аэропорта Домодедово на 21093 ездил 160...170 по спидометру, 15 лет назад в Крыму не раз ложил спидометр 2112. Если сейчас взять Весту, не думаю, что она поедет быстрее. А сам я стал ездить медленнее и более спокойно.

Скорости растут прежде всего из-за того, что в последние десятилетия увеличилось количество скоростных дорог. Второй момент, это повышение средней мощности автомобилей на дороге. А то, что Вы лично стали ездить медленнее и безопаснее, это хорошо. Но не отражает ситуацию в целом. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Скорости растут прежде всего из-за того, что в последние десятилетия увеличилось количество скоростных дорог. 

Это где? Максимально разрешённая скорость в России - 110 км/час.(129 ).  А в городе вообще максимум 80 км/час.(камера на камере) А по нашим пробкам...что Колеос(171 л. с. ) ,что древний жигуль - едут с одинаковой скоростью.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, ромарио1 сказал:

Это где? Максимально разрешённая скорость в России - 110 км/час.(129 ).  А в городе вообще максимум 80 км/час.(камера на камере) А по нашим пробкам...что Колеос(171 л. с. ) ,что древний жигуль - едут с одинаковой скоростью.

Сколько раз ездил на дальняк, топят в основном не мощные и не скоростные машины. Т.к. у мощных расход на больших скоростях начинает зашкаливать, да и масса самого автомобиля дает о себе знать.

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Сколько раз ездил на дальняк, топят в основном не мощные и не скоростные машины. Т.к. у мощных расход на больших скоростях начинает зашкаливать, да и масса самого автомобиля дает о себе знать.

Не соглашусь, как раз наблюдал обратное, да ещё с морганием дальним в спину. Мощные авто как правило имеют не бедные люди и им плевать на расход.

А вообще погонять у нас любят все, всё зависит от обстоятельств...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ромарио1 сказал:

Это где? Максимально разрешённая скорость в России - 110 км/час.(129 ).  А в городе вообще максимум 80 км/час.(камера на камере) А по нашим пробкам...что Колеос(171 л. с. ) ,что древний жигуль - едут с одинаковой скоростью.

 

1. Москва и МО не пуп земли...

2. Есть области, которые совсем не утыканы камерами. Например, Ленинградская. 

3. В Питере по ЗСД только этой весной ввели работу камер. И камер в городе не так то и много. Есть места, которых много, в которы=х можно и соточку пульнуть без рисков ни для кого... 

4. Скорости в том же Питере, реально выросли. Если не говорить о центре города. Выросли, потому как потихоньку отстроили развязок и сняли узкие места. 

5. В Древнем  жигуле на скорости выше 110 км/час, уже реально страшно за свою жизнь.  О том, что станет после аварии на подобной скорости, говорить не приходится. Шансов выжить минимум...  А если по пробкам, то и вовсе можно пешком ))) Ибо, иногда в пробке стоят, а пешеходы все же идут ))))))))))))))))))))))))))))

6. Ваще то некоторые на своих авто ездят и в забугорье. Не далее как прошлим летом я на своем Колеосе колесил активно по Германии ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что дает увеличение скорости на дорогах?

Я давно уже понял, что у кого дорогие машины, тот и не топит по трассам, т.к. дачка находится близко от города, а на юга летают на самолетах.

И в большей степени, при условии наличия достаточного количества средств, дорогие машины берут для повышения самооценки и статусности.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ромарио1 сказал:

Максимально разрешённая скорость в России - 110 км/час.(129 )

Вообще-то максимальная скорость 130. То есть там можно топить 150.

5 часов назад, ромарио1 сказал:

А в городе вообще максимум 80 км/час.(камера на камере)

В Москве на МКАДе - 100 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Скорости растут прежде всего из-за того, что в последние десятилетия увеличилось количество скоростных дорог. Второй момент, это повышение средней мощности автомобилей на дороге. А то, что Вы лично стали ездить медленнее и безопаснее, это хорошо. Но не отражает ситуацию в целом. 

Да, средняя мощность двигателей повышается, но не нужно забывать, что во первых растет вес автомобилей и их размеры, увеличивается количество шумопоглащающих материалов, плюс кондиционер/климат, плюс подушки, плюс множество электронных блоков и самое главное евро4/5/6 вместо евро0 20 лет назад. Вот и получается, что 2-х литровый двигатель 150 л/с разгоняет современную машину не сильно быстрее, чем 1,5 литровый на 90 л/с.

Тоже самое касается дорог... да, они стали безопаснее, но большое количество камер не дают вам ездить быстро... максимум 110-130.

Но я и 20 лет назад ездил также, а то и быстрее, засаду проехал и пошел 120-150, пока не моргнут или радар не запищит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, holod сказал:

Но я и 20 лет назад ездил также, а то и быстрее,

 

А вот что пишут про Москву

 

Средняя скорость автомобилей в Москве выросла на 18%

  •  
  • За восемь лет средняя скорость автомобилей в Москве выросла на 18%, сообщает столичный департамента транспорта.
  • В 2010 году она составляла 45 км/ч, а к 2018 году этот показатель вырос до 53 км/ч.

Это Москва. Но! Как то все Москвичи упорно опускают, что Россия большая. Дороги то строятся. Качество их растет. Растут и скорости в регионах.

Я Я Я Я .... Говорят, что Я, последняя буква в Алфавите. И во многих случаях это очень справедливое утверждение )))  

Например, я тоже могу начать рассказывать, как быстро ездил на Клио Спорт, а сейчас много степеннее езжу на Колеос. Но! Как это влияет на общеизвестный факт, что средние скорости все равно выросли... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GraDen сказал:

Вообще-то максимальная скорость 130. То есть там можно топить 150.

В Москве на МКАДе - 100 км/ч.

Эти пять,шесть отрезков на всю Россию.... ха.     А МКАД по большей части стоит.  Вопрос то не про это(придирки). А вот зачем увеличивать мощности авто а ресурс ДВС снижать? 

Авто сейчас для многих стал роскошью а не средством.- Вот поэтому скорости и вырастают (как пишут писаки)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ромарио1 сказал:

  А МКАД по большей части стоит. 

 

Цитата

Статистика — По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно  7,2 миллиона автомобилей. Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. 

 

Цитата

В России общее количество автомобилей составляет 52,9 миллионов единиц. Такие данные на 1 января 2020 года приводит аналитическое агентство «Автостат». 

 

Итак. 7,2  ляма от 52,9 это 13,6 процентов. Понимаете, что Ваш Московский КАД, вовсе не показатель роста скоростей ? 

И что делать таким как я? Когда то на поездку на дачу у меня уходило 4,5 часа. А последние годы всего 2!  И ведь маршрут тот же ))) Да вот дороги сделали ))) И в моем дачном мухосранске все вдруг поехало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Полковник сказал:

Например, я тоже могу начать рассказывать, как быстро ездил на Клио Спорт, а сейчас много степеннее езжу на Колеос. Но! Как это влияет на общеизвестный факт, что средние скорости все равно выросли... 

 

Со статистикой конечно спорить бесполезно, но я рассказываю только про себя...

Я много ездил в начале 2000-х, пробки были весьма приличные, но даже в то время, моя 83/93/12 укладывались по Москве в 10-ку. Сейчас конечно много дорог понастроили, но и не мало забрали, на каждой крупной магистрали есть транспортная полоса. МКАД как его не расширяй и не строй новые развязки, все равно стоит. Вылетные магистрали, километров 10-20 от мкада, с утра стоят в сторону Москвы, вечером - из Москвы.  

Трассы были уже, а под Курском ее вообще не было, народ по обочинам ездил... но большую часть пути можно было все равно ехать достаточно резво. Сейчас едешь либо с радаром... быстро, либо +20 к официально разрешенной, особо не напрягаясь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

Итак. 7,2  ляма от 52,9 это 13,6 процентов. Понимаете, что Ваш Московский КАД, вовсе не показатель роста скоростей ? 

И что делать таким как я? Когда то на поездку на дачу у меня уходило 4,5 часа. А последние годы всего 2!  И ведь маршрут тот же ))) Да вот дороги сделали ))) И в моем дачном мухосранске все вдруг поехало. 

Итак,МКАД не мой,а пока Собянина. (Это не мой пример,а GraDen) .    Площадь МСК не дальше МКАД 1700 км²   Площадь России 17 125 191 квкм  = 0.01 процент.    

Население МСК от населения России это примерно 20%.    Куда уж тут разгоняться. Да не спорю,развязки сделаны теперь по уму. Но то что поток теперь поехал на 8 км/час быстрее это не говорит о том что в авто теперь нужно закладывать 200 кобыл. Поэтому я и говорю-авто теперь роскошь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ромарио1 сказал:

это не говорит о том что в авто теперь нужно закладывать 200 кобыл.

 

Это Вы мировым автопроизводителям  говорите ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И потребителям, которые эти машины покупает... То  то они Вас слушать будут ))))

3 минуты назад, ромарио1 сказал:

Куда уж тут разгоняться.

 

А разгоняться то есть куда.  Дорога из Питера в Москву, по жизни стала на пару часов короче.  Достаточно вспомнитьь, как мы под Бологое проводили от часа до двух в пробке.   Из Питера до Хельсинки стало тож быстрее доехать.  Примеров много, куда и где разгоняться )))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Полковник сказал:

 

Это Вы мировым автопроизводителям  говорите ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И потребителям, которые эти машины покупает... То  то они Вас слушать будут ))))

 

 

 Потребителям,за прошлый год сколько купили Колеос? -  700+  

 

1 час назад, Полковник сказал:

  Цитата:  В России общее количество автомобилей составляет 52,9 миллионов единиц.

Потребители выбирают авто по проще(цена и  л.с.) А мировые производители между собой соревнуются у кого длиннее долар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ромарио1 сказал:

Эти пять,шесть отрезков на всю Россию.... ха

Так какая максимальная разрешённая скорость в России?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, holod сказал:

Да, средняя мощность двигателей повышается, но не нужно забывать, что во первых растет вес автомобилей и их размеры, увеличивается количество шумопоглащающих материалов, плюс кондиционер/климат, плюс подушки, плюс множество электронных блоков и самое главное евро4/5/6 вместо евро0 20 лет назад. Вот и получается, что 2-х литровый двигатель 150 л/с разгоняет современную машину не сильно быстрее, чем 1,5 литровый на 90 л/с.

Тоже самое касается дорог... да, они стали безопаснее, но большое количество камер не дают вам ездить быстро... максимум 110-130.

Но я и 20 лет назад ездил также, а то и быстрее, засаду проехал и пошел 120-150, пока не моргнут или радар не запищит.

 

По статистике мощность двигателей машин на дороге  в России выросла за последние 10-ть лет на 20%. Вы хотите сказать, что за эти же 10-ть лет на 20% выросла масса а/м? Борис привел цифры, которые говорят, что скорости растут. Если есть другие, давайте обсудим. Личные показатели тут не в счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 29.05.2020 в 18:45, Вахтер сказал:

ЧТо за салон?  Не помнишь адрес? надо посмотреть что там в наличии есть

 
МКАД, 74-й километр, 5, Москва, зал 1. Там паркинг есть, заезд с внешней стороны МКАД перед поворотом в Химки и ул. Свободы. На улице стояло очень много автомобилей RAVON. В зале только по одной модели стоит.
13 часов назад, Полковник сказал:

...Примеров много, куда и где разгоняться )))  

Стало по таким новым магистралям куда стабильнее ехать. Разгоняться при стабильной средней скорости вовсе не обязательно.

Помню как в детстве собирались на машинах семьями и ездили на юга, в Прибалтику, по Золотому кольцу. В тех машинах 75 коней было - это хорошо ещё. Так вот вся дорога сплошные обгоны чадящих грузовиков и по встречке. На заднем сидении дети, груза полно, на верхнем багажнике что-то привязано (ингда канистры с бензином).

Вспоминать не хочется о таких "гонках на выживание".

Теперь багажники большие, кондиционеры появились, автоматы, колёса большого диаметра (момент инерции увеличился). Увеличилась масса на всякие там подушки безопасности, брусья пассивной безопасности. Мощность для всего этого нужна, так же для обгонов тоже понадобится. Только теперь это не обгоны, а опережение в соседних рядах. Кстати, появились городские микролитражки. Их при желании можно купить. Пускай будет так и как раньше мне уже совсем не хочется.

Edited by Timophey

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ромарио1 сказал:

...зачем увеличивать мощности авто а ресурс ДВС снижать?

Двигатель стал расходником. Высокотехнологичный двигатель с напылением вместо гильз уже не отремонтируешь в гараже.

Да и зачем ремонтировать то, что требует высокой квалификации. Ведь в гаражных автоcервисах, лично я, намаялся с кулибинами. Не хочу возвращаться к таким, да и с нынешним образованием, кулибинов ни кто не готовит уже.

16 часов назад, Полковник сказал:

Средняя скорость автомобилей в Москве выросла на 18%

Общественного транспорта нормального стало больше появляться.

Если бы не этот короновирус, вообще было бы замечательно на метро ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ромарио1 сказал:

 Потребителям,за прошлый год сколько купили Колеос? -  700+  

 

Потребители выбирают авто по проще(цена и  л.с.) А мировые производители между собой соревнуются у кого длиннее долар.

 

Для потребителей попроще есть Аркана, есть Каптур. И скорости у этих машин не ниже, при сравнимом комфорте )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

По статистике мощность двигателей машин на дороге  в России выросла за последние 10-ть лет на 20%. 

Давайте возьмём одни из самых популярных авто тогда и сейчас: ВАЗ2110 - 1020 кг, Рио4 1,6акпп - 1198. Почти 20%. 99-я была легче 10-и.

Только 10-а тогда позиционировалась в с-классе и сравнивать ее нужно с Серато, а не с Рио. С 2-х дитровым движком это уже 1260 кг.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, holod сказал:

Только 10-а тогда позиционировалась в с-классе и сравнивать ее нужно с Серато, а не с Рио.

С чего вдруг она в С-классе позиционировалась? Всегда была В-классом. Тот же Символ весил около 950 кг.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, holod сказал:

Давайте возьмём одни из самых популярных авто тогда и сейчас: ВАЗ2110 - 1020 кг, Рио4 1,6акпп - 1198. Почти 20%. 99-я была легче 10-и.

Только 10-а тогда позиционировалась в с-классе и сравнивать ее нужно с Серато, а не с Рио. С 2-х дитровым движком это уже 1260 кг.

 

С какого перепугу "десятка" стала С-классом. Серато был десять лет назад, есть и сейчас. За 10-ть лет его вес на 20% не поменялся. Также как Соляриса, Логана, Гранты и других популярных машин. Статистика говорит, что мощности выросли, а скорости увеличились. Есть другая статистика, давайте обсудим. Не стоит сводить дискуссию к доказательству того, что Серато и Приора одноклассники, чтобы просто доказать свои впечатления. Впечатления всё же не статистика.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, GraDen сказал:

С чего вдруг она в С-классе позиционировалась? Всегда была В-классом. Тот же Символ весил около 950 кг.

Символ да, полноценный в-класс, а 10-ка позиционировалась как конкурент Гольфу и ФФ1. Или вы будете говорить, что и они в-класс? 12-ха по размерам, что снаружи, что внутри была практически один в один. Символ узкий и второй ряд совсем грустный у него. У нас была эта машина. Денег за два года сожрала больше, чем 12-ка.

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

С какого перепугу "десятка" стала С-классом. Серато был десять лет назад, есть и сейчас. За 10-ть лет его вес на 20% не поменялся.

С такого, что 10-е семейство появилось в конце 90-х... может и Меган первый тоже в-класс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, holod сказал:

Или вы будете говорить, что и они в-класс?

Нет, я буду говорить, что десятка - В-класс и только так позиционировалась. При чем здесь Гольф, Фокус и Меган?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил на Символе 7 лет. Чего-то мне казалось, что это даже А-класс. Если хетч-бек, то уж точно не В-класс. Да, 75л.с. в Символе были вполне достаточны для передвижения по Москве. Машина мне очень нравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Timophey сказал:

Если хетч-бек, то уж точно не В-класс.

Клио и Символ это точно В-класс. У Рено А-класс это Твинго.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timophey сказал:

 Машина мне очень нравилась.

 

Только страшная она очень.

Цитата

На лицо ужасная, добрая внутри...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timophey сказал:

. Чего-то мне казалось, что это даже А-класс. Если хетч-бек, то уж точно не В-класс.

 

ЧИСТЫЙ В класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Полковник сказал:

 

ЧИСТЫЙ В класс!

 

1 час назад, GraDen сказал:

Клио и Символ это точно В-класс. У Рено А-класс это Твинго.

Хорошо-хорошо. :bow:

А тогда Аркана какой класс? :telephone: Чтобы следующие 7 лет понимать на чём езжу. :hmmm:

48 минут назад, wlkw сказал:

Только страшная она очень.

В то время 99-ая модернизированная была в альтернативе - мне не нравилась.

Кстати, Аркана, страшная или нет? :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, holod сказал:

Символ да, полноценный в-класс, а 10-ка позиционировалась как конкурент Гольфу и ФФ1. Или вы будете говорить, что и они в-класс? 12-ха по размерам, что снаружи, что внутри была практически один в один. Символ узкий и второй ряд совсем грустный у него. У нас была эта машина. Денег за два года сожрала больше, чем 12-ка.

С такого, что 10-е семейство появилось в конце 90-х... может и Меган первый тоже в-класс?

 

Речь шла о том, что за 10-ть лет средняя мощность машин, продаваемых в России выросла на 20%. Это сравнение 2018 и 2008 годов. Вы утверждаете, что за это же время масса автомобилей тоже выросла на 20%. Каким боком к восемь этому относится ВАЗ 2110 не ясно. Во-первых, в 2008 году его уже не продавали, с 2007 г вышла Приора. Во-вторых, за 10-ты лет вес этой модели не изменился, хотя мощность немного прибавилась за счёт мотора 1,6. 

Что касается одноклассников ВАЗ 2110. В 2008 году, когда Вы видимо ездили на этой машине, наверное только Вы позиционировали эту машину в С-классе. А вот «Авторевю», подводя итоги этого года, отнесла десятку и Приору к классу В. И это не удивительно. Даже если взять первое поколение Меганов и Фокусов, которые появились примерно в одно время с ВАЗ 2110, то уже тогда Меган имел колесную базу на 9 см больше, а Фокус на все 12. Машины взяты с кузовом седан. О каких одноклассниках Вы говорите при такой разнице.

A3192576-4197-49F7-8A21-7157A484C6DF.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аркана 4600мм вроде. Т.е. класс С++. :rtfm:

О, как!:victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Timophey сказал:

А тогда Аркана какой класс?

 

J или C-SUV

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Timophey сказал:

В то время 99-ая модернизированная была в альтернативе - мне не нравилась.

Кстати, Аркана, страшная или нет? :popcorm:

Ну, 99-я  - это уже старый дизайн, что там говорить...

А Аркана смотрится нормально, корма даже больше нравится, чем морда.:D Узнаваема в потоке,  Это плюс.  Не то, что некоторые модели, все "обмылки", зализанные на одно лицо. Модель не определить, пока логотип не увидишь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.