Aleksey-F Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 п.с.:кстати,ради интереса реально посчитать,сколько будет стоить Спорт3 голый в РФ Спросил у забугорных товарищей почём опиум Renault RS для народа, в общем с растаможкой (почти 500 000руб) получается 1 230 000.00, но это не голый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rombik Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Интресное продолжение темы. Меня нельзя отнести к людям которые говорят, что Рено хлам, всегда считал компанию очень достойной, хотя и соглашусь с неким стереотипом - на дизайн большинства моделей от Рено без слёз не взглянишь. Хотя есть очень симпатичные. А теперь по поводу имиджа у нас и как его поднять, здесь не вовсем соглашусь с Pilotом. Pilot хорошо описал способ подъёма имиджа марки с помощью таких моделей как Клио спорт. Ну допустим имидж подняли, но покупать-то что ? нечего...Кому нужен Логан, тот уже его покупает (хорошая машина), кому надо Клио спорт тот их и берёт, ну возрастёт % их продаж. А где всё остальное ? Меган ? так в экспрессион салон хуже, чем у логана. С Лагуной вообще жесть, заходишь на конфигуратор - а там только одна комплектация !!!!! Как выборы Брежнева ! Конечно и сейчас выборы не лучше, но там хотя бы пара "комплектаций" написана. Согласен с Artemyomом, если кому-то РС много, но с удовольствием взял бы GT....как быть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Спросил у забугорных товарищей это если тупо купить и привезти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 это если тупо купить и привезти Угу, если тупо купить и привезти. Цена сложилась из: розница (в Риге) - 21% местный НДС и -10% моя скидка + растаможка РФ (48% или 5.6Евро за кубик). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 розница (в Риге) - 21% местный НДС и -10% моя скидка маловато, Лагуна по таможке за 450 идет (любая), очень многие производители именно так и ввозят (если б вы знали, почем мерс-рус у немцев с завода "покупает", все бы пересели)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Интресное продолжение темы. Меня нельзя отнести к людям которые говорят, что Рено хлам, всегда считал компанию очень достойной, хотя и соглашусь с неким стереотипом - на дизайн большинства моделей от Рено без слёз не взглянишь. Хотя есть очень симпатичные. А теперь по поводу имиджа у нас и как его поднять, здесь не вовсем соглашусь с Pilotом. Pilot хорошо описал способ подъёма имиджа марки с помощью таких моделей как Клио спорт. Ну допустим имидж подняли, но покупать-то что ? нечего...Кому нужен Логан, тот уже его покупает (хорошая машина), кому надо Клио спорт тот их и берёт, ну возрастёт % их продаж. А где всё остальное ? Меган ? так в экспрессион салон хуже, чем у логана. С Лагуной вообще жесть, заходишь на конфигуратор - а там только одна комплектация !!!!! Как выборы Брежнева ! Конечно и сейчас выборы не лучше, но там хотя бы пара "комплектаций" написана. Согласен с Artemyomом, если кому-то РС много, но с удовольствием взял бы GT....как быть ? За уши можно притянуть любую идею. Экспрессион самая популярная комплектация автомобиля Меган и Флюенс. Врядли это говорит о том, что там некачественный салон. Отделка не понравилась Вам, но это совершенно не значит, что она не нравится всем потенциальным покупателям. Также и с Лагуной, можно конфигурировать ее, не замечая, что машина фактически снята с поставок в Россиию. А можно зайти в конфигуратор Латитьюда, и обнаружить там шесть комплектаций. И последнее, Лагуну GT можно было бы продавать, если бы потенциальный объем продаж соответствовал хотябы объемам продаж Клио РС. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Спросил у забугорных товарищей почём опиум Renault RS для народа, в общем с растаможкой (почти 500 000руб) получается 1 230 000.00, но это не голый. я имел ввиду автомобили без кондея,ксенона и т.д.,CUP как был у второго спорта,омологато короче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 я имел ввиду автомобили без кондея,ксенона и т.д.,CUP как был у второго спорта,омологато короче Такие у нас точно никому не нужны, кроме спортсменов. А спортсмены не покупают машины для гонок у дилеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Такие у нас точно никому не нужны, кроме спортсменов. А спортсмены не покупают машины для гонок у дилеров. А где покупают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 А где покупают? На барахолках профильных, у других спортсменов, из Европы притаскивают. Зачем покупать тут новую машину за совсем немаленькие деньги, если тебе не нужна ни гарантия, ни интерьер, только кузов, шасси и двигатель, по сути? Если денег нет, то всё равно юзаную технику покупать приходится. А если есть, то Клио нет никакого смысла брать - у нас не Европа, где для них куча запчастей доступна. В кольцевой зачёт она ни в какой не попадает, а для ралли новая в любом случае слишком дорогая будет (машина + доработки), проще уже 4000Н готовые смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Меган 3 Универсал не везут, скорее всего, по одной простой причине - европейская сборка сделает цену на него абсолютно неконкурентоспособной. Флюенс и Меган 3 для российского рынка делают-то в Турции. А налаживать производство Меганов 3 Универсалов в Турции при крошечных объёмах продаж едва ли рентабельно. Соглашусь на рестайлинговую лагуну 3 с эмблемой ВАЗ на капоте и дизельным мотором только без сажевого фильтра и евро3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) На барахолках профильных, у других спортсменов, из Европы притаскивают. Зачем покупать тут новую машину за совсем немаленькие деньги, если тебе не нужна ни гарантия, ни интерьер, только кузов, шасси и двигатель, по сути? Если денег нет, то всё равно юзаную технику покупать приходится. А если есть, то Клио нет никакого смысла брать - у нас не Европа, где для них куча запчастей доступна. В кольцевой зачёт она ни в какой не попадает, а для ралли новая в любом случае слишком дорогая будет (машина + доработки), проще уже 4000Н готовые смотреть. 1.логаны Иванов новые продает 2.урт субары тоже 3.не все хотят на полном ездить,например Коноваленко Я про то и говорю,нужно не имидж создавать,а автоспорт омологато автомобилями поддерживать. А на барахолках профильных покупают,как раз из-за отсутствия "голой" авто у дилера и нищедбродства в целом.Ты думаешь кто-нибудь из спортсменов отказался бы от клио без салона и колес,но с блокой рено спорт тыщ за 700? Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Игорь 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 ну это уже должны не рено продвигать, а наши любимые министры спорта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 ну это уже должны не рено продвигать, а наши любимые министры спорта скоро все будет,Питин на "формуле 1" покатался,Медведь на Камазе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 1.логаны Иванов новые продает 2.урт субары тоже 3.не все хотят на полном ездить,например Коноваленко Я про то и говорю,нужно не имидж создавать,а автоспорт омологато автомобилями поддерживать. А на барахолках профильных покупают,как раз из-за отсутствия "голой" авто у дилера и нищедбродства в целом.Ты думаешь кто-нибудь из спортсменов отказался бы от клио без салона и колес,но с блокой рено спорт тыщ за 700? И сколько человек бы купило голую Клюху за 700 тысяч? Два, три? Пять? Этого слишком мало, чтобы окупить затраты, связанные с сертификацией. И мало купить, надо же ещё и обслуживать как-то. А в России "боевые" узлы от Рено Спорт обойдутся в весьма некислые деньги. Логан Кап и новый стоит недорого, а Импреза от УРТ готовая встанет в очень солидный бюджет. Промежуточных машин нет, потому что и спроса на них нет. У нас в ралли либо нищие энтузиасты на залатанной древней технике ездят, либо бизнес-дядьки с неограниченным бюджетом. Первые выбирают то, на что денег хватило, а вторые закупают топовые Импрезы и Эвики, им Клио не интересны, на них за титул в абсолюте не поборешься. Потому, собственно, и автоспорта толком нет. Некому развивать, никому это не интересно. В кольце и вовсе жопа. Полтора десятка Калин, да древние Хонды и БМВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) И сколько человек бы купило голую Клюху за 700 тысяч? Два, три? Пять? а сколько логанов купили,столько и клюхЭтого слишком мало, чтобы окупить затраты, связанные с сертификацией. а что там сертифицировать? спортивные логаны сертифицировали?И мало купить, надо же ещё и обслуживать как-то. и снова ониА в России "боевые" узлы от Рено Спорт обойдутся в весьма некислые деньги. спортсмены никогда ничего узлами менять не будут,группа N вся на стандартных деталях собираетсяЛоган Кап и новый стоит недорого, а Импреза от УРТ готовая встанет в очень солидный бюджет. Промежуточных машин нет, потому что и спроса на них нет. ну так КСУ нас в ралли либо нищие энтузиасты на залатанной древней технике ездят, либо бизнес-дядьки с неограниченным бюджетом. Первые выбирают то, на что денег хватило, а вторые закупают топовые Импрезы и Эвики, им Клио не интересны, на них за титул в абсолюте не поборешься. прям Америку открылВ кольце и вовсе жопа. Полтора десятка Калин, да древние Хонды и БМВ. там хоть тазы заводские есть и потом трасс для них нет,хотя уже две новые построены,скоро у них наверное подъем пойдет Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Игорь 78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Не хочу никого обидеть - но автоспортом (даже Формулой 1), не говоря уже о ралли, кольцевых гонках и т.д. у нас увлекается не так уж и много людей. Где-то попадались мне Гэллаповские цифры по телевизионной и читательской аудиториям. Футбол - рулит!!! Вот и все. Так что боюсь - позиционирование в автоспорте и завоз заряженных Клюх не помогут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Не хочу никого обидеть - но автоспортом (даже Формулой 1), не говоря уже о ралли, кольцевых гонках и т.д. у нас увлекается не так уж и много людей. Где-то попадались мне Гэллаповские цифры по телевизионной и читательской аудиториям. Футбол - рулит!!! Вот и все. Так что боюсь - позиционирование в автоспорте и завоз заряженных Клюх не помогут Полностью согласен Toyota делают иммидж LC200 и Camry, а не спортивные автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Так что боюсь - позиционирование в автоспорте и завоз заряженных Клюх не помогут Ну да, согласен. большой ли был толк имиджу рено от его побед в формуле 1??? Кому скажешь еще не верят что рено мог там побеждать......... Пока нет нормальных трасс, пока нет финансирования, на голом энтузиазме далеко не уедешь....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Кстати, появилась у них и такая штука http://auto.newsru.com/article/02Nov2010/sandero_gt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) Кстати, появилась у них и такая штука Скорее шутка а не штука........ сотка за спойлер и 10кобыл??? Изменено 11 Ноября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Полностью согласен Toyota делают иммидж LC200 и Camry, а не спортивные автомобили. Вот-вот. Что такое LC200 - роскошно, брутально, да еще и надежно. Вот вам и имидж появился. Так что будет у Рено - топовая модель посмотрим. Хотя Лагуна купе - реально очень на мой взгляд красивая машина - но ее нигде и никак не рекламируют - вот никто и не знает особо. А тот же Ситроен со своим DS - в глянце типа GQ - очень даже активно присутствует. Правда если честно - живьем DS я пока на дорогах тоже не встречал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Скорее шутка а не штука........ сотка за спойлер и 10кобыл??? Ну типа обвес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Toyota делают иммидж LC200 и Camry, а не спортивные автомобили. тойота и спортивные автомобили - это смешно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 тойота и спортивные автомобили - это смешно Так в том-то и дело - получается, что раньше - автоспорт это было очень курто в плане продвижения марок. А сейчас... Вот например, Мицубиси Паджеро - легендарный внедорожник Париж-Дакара - а сколько их продается? Ланчия Дельта - легенда ралли 70-х - 80-х - вообще по-моему капец марке настал, увы. Субару - ралли - а у нас это такая марка для знатоков и ценителей. Вот и получается, что автоспорт - ниша очень узкая. Зато КИА - знай себе споснорит Чемпионат Мира по футболу - и смотришь - чуть ли не марка номер один становится по продажам. Хотя сами машины на мой взгляд... ну впрочем не буду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Вот например, Мицубиси Паджеро - легендарный внедорожник Париж-Дакара - а сколько их продается? Ланчия Дельта - легенда ралли 70-х - 80-х - вообще по-моему капец марке настал, увы. Субару - ралли - а у нас это такая марка для знатоков и ценителей. Если с машиной ничего не делать 15 лет, то она и продаваться не будет Лянча практически мертва, но имя "Дельта Интеграле" все равно пробуждает чувства Субару себе сделала имя именно в ралли, только за счет его (хотя уже не выступает там) и живет. автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса Согласен. Но невозможно я считаю одновременно продвигаться в автоспорте и делать экономичные машины. Та же Субару - выступая в ралли - не занималась производством дешевых машин. И собсвенно до сих пор - Субару машина нишевая. А при покупке Логана - человек выбирает прежде всего кошельком и здравым смыслом Логан в спортивном обвесе вызывает унего какие-то чувства и эмоции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 но имя "Дельта Интеграле" все равно пробуждает чувства автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса У очень узкого круга лиц........ Автоспорт будет хорошим двигателем,если заниматься этим комплексно. И при поддержке государства, ну или хотя бы его невмешательства.... Кто будет вкладывать бабло если его завтра могут отнять??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 тойота и спортивные автомобили - это смешно в своё время Супра была достаточно известна. А Солары даже у нас встречаются обильнее лагун купе хотя у нас не продавались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Согласен. Но невозможно я считаю одновременно продвигаться в автоспорте и делать экономичные машины. Та же Субару - выступая в ралли - не занималась производством дешевых машин. И собсвенно до сих пор - Субару машина нишевая. ну, конечно, Логаны Субару не делала, но и достаточно дешевые модели были. Та же Импреза в начальной комплектации стоила недорого, хотя ничего интересного в ней не было, ее брали потому что "как в ралли" А вообще про совмещение дешевой марки и автоспорта - тут да, сложно У очень узкого круга лиц........ Автоспорт будет хорошим двигателем,если заниматься этим комплексно. И при поддержке государства конечно узкого, кто помнит 80-е, тем более в нашей-то стране? Наше государство ничего нормального сделать не может в своё время Супра была достаточно известна. А Солары даже у нас встречаются обильнее лагун купе хотя у нас не продавались ага, еще MR2 вспомни со спортом это все мало связано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 в своё время Супра была достаточно известна. А Солары даже у нас встречаются обильнее лагун купе хотя у нас не продавались Имидж тойоты имеет давние корни, еще с 60ки спорт тут не при чем. И в России скорее не супра а фураннер, шурф, 80ка, ну вобщем все те на которых все 90е каталась братва.... Что странно, тойота так и осталась в фаворе, а чероки, паджеро уже "не котируются" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Что странно, тойота так и осталась в фаворе, а чероки, паджеро уже "не котируются" Про Паджеро не скажу, а с Широким так же как и с другими американцами проблема вот в чем: амекриканские машины в большинстве своем проще немецких или японских, а многолитровые двигатели (ну где вы видели американский внедорожники меньше 4 л - ???) сразу увеличивают стоимость растаможки. Воть и получается, что тот же Чероки - стоит за два - два с половиной лимона... А тут уже можно и Мерс взять. Вот и упали продажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Имидж тойоты имеет давние корни, еще с 60ки спорт тут не при чем. И в России скорее не супра а фураннер, шурф, 80ка, ну вобщем все те на которых все 90е каталась братва.... Что странно, тойота так и осталась в фаворе, а чероки, паджеро уже "не котируются" Тойота тоже теряет в имидже, потому как кроме "легендарной надежности", которую сильно подпортили последние события, им предложить клиенту нечего. Модельный ряд у Тойты стал состоять совсем из однообразных автомобилей. "Круизер" уже начинает восприниматься как автомобиль состоятельного охотника и рыболова, и по престижности не сравнится с одноклассниками из Германии или Англии. Паджеро фактически не изменился со времен легендарных 90-х, а Гранд Чероки, несмотря на бывшее родство с Мерседесом, престижным автомобилем не выглядит. Мир слишком быстро меняется, в нем сложно прожить только опираясь на легенды прошлого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 автоспорт - это отличное поле для продвижение бизнеса Не в нашей стране. В америке Наскар достаточно массовый вид спорта и люди о нём знают. В европейских странах ралли достаточно развито. А у нас в советские времена не раскручивалось. Автоэкспорт рулил всем тихонько и мы знали только о том что ваз с москвичём воюют. После развала совсем всё заглохло. Автомобильные соревнования только сейчас немного крутят по автоканалам и то редко наши. Ну и камаз когда начал лидировать в дакаре стали активно шуметь в сми. но потом тоже улеглось. И какой смысл для нашей страны развивать деятельность в этой сфере? Многие следять за гонками логанов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Мир слишком быстро меняется, в нем сложно прожить только опираясь на легенды прошлого. Интересно, какая из ныне производимых машин станет легендой - лет через 15? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Не в нашей стране. В америке Наскар достаточно массовый вид спорта и люди о нём знают. футбол-то смотрят, хотя качество продукта - то еще. Я еще раз повторюсь, автоспорт - один из лучших способов продвижения автомобиля. ну а то, что у нас многое еще запущено - что ж, хотелось бы верить, что наверстаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Тойота тоже теряет в имидже, Конечно теряет. Слишком много объявлений о продаже совсем свежих камри наводят на размышления. Скандал в штатах здорово подмочил репу........ Другое дело что на этом имидже они катаются уже лет 15. Мерс тоже теряет прилично в имидже........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) Интересно, какая из ныне производимых машин станет легендой - лет через 15? Гелендваген, кто ж еще........ И УАЗ буханка........ Изменено 11 Ноября 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Гелендваген, кто ж еще........ Видимо ему предстоит стать первой легендарной машиной для охранников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Интересно, какая из ныне производимых машин станет легендой - лет через 15? Сузуки Джимни - более 10 лет без изменений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 футбол-то смотрят, хотя качество продукта - то еще. Я еще раз повторюсь, автоспорт - один из лучших способов продвижения автомобиля. ну а то, что у нас многое еще запущено - что ж, хотелось бы верить, что наверстаем Ну тут упущение не Рено им просто пока не интересно туда лезть для нашей страны. А нашей федерации автоспорта если таковая ещё есть. Поднять культ моторных виддов спорта сначала нужно. а они одни из самых дорогих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Видимо ему предстоит стать первой легендарной машиной для охранников Почему предстоит? Уже стал, в России так, в других странах по другому, важен сам факт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 ИМХО - в глубине души каждый человек, который любит автомобили - хочет ездить на чем-то особенном, выходящем за пределы обычных атомобилей "на каждый день" и "на средний кошелек". Кого-т привлекает брутальность, кого-то - скорость и спортивный имидж, кого-то - стиль. Поэтому люди всегда будут стремиться (при наличии материальных возможностей) воплотить свои мечты в жизнь и покупать казалось бы не самые практичные, а иногда и не самые надежные машины. Автомобиль все-таки должен цеплять чем-то еще, кроме соотношения цена-качества и набора опций за определенные деньги. Авто, которые цепляют - и становятся легендами. Тот же Гелик - скажем можно не любить и даже обсмеивать - но равнодушным-то он никого не оставляет. Альфа - ломучая, но я не встречал ни одного человека, который сказал бы, что эта машина не красива. И таких примеров много можно привести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Кстати, для меня лично - марка, которая чуть ли не единственная сохранила: - 100% узнаваемость - престиж - качество - выдающиеся технические характеристики - имидж это Порше. Хотя - понятное дело - это для очень узкого круга людей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Кстати, для меня лично - марка, которая чуть ли не единственная сохранила: - 100% узнаваемость - престиж - качество - выдающиеся технические характеристики - имидж это Порше. А гелик??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Кстати, для меня лично - марка, которая чуть ли не единственная сохранила: - 100% узнаваемость - престиж - качество - выдающиеся технические характеристики - имидж это Порше. Хотя - понятное дело - это для очень узкого круга людей После того, как они стали делать клоны VW, они стали зарабатывать больше прибыли, но имидж подснизили... Неоднократно слышал от людей, выбирающих престижный джип, мнение относительно Кайена, что если им понадобится Фольксваген, то они и пойдут к дилеру VW, а не Порше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) ФВ хорошие машины делает. Их почти все любят, кроме некоторых эстетов (ну и тех, у кого денег не хватает или по службе обязан любить другие марки). И продаются они замечательно! 28% прироста продаж в России в 2010 году! Изменено 11 Ноября 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 А гелик??? Гелик не марка. И у него есть скромный брат-близнец Пух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 ФВ хорошие машины делает. Хорошие, только цены задрали неслабые. Одно время смотрел на мультивен, но е-мае...... чем брать мультик 2004-2005 года за точно такие же деньги я возьму практически новый хюндай старекс. Но просто не люблю корейцев, поэтому платить двойную цену за шильду не хочу.... Поэтому от мультика отказался. Гелик не марка. Конечно не марка, это легенда!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 А гелик??? И Гелик конеяно ! Хотя он не марка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 824 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.