Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А так, не велик труд и для особых преверед, которые любят покритиковать машину.

это про меня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это про меня? :)

 


Не знаю. Это про тех, кто привередничает по поводу КК и что их смущает температура на его дисплее. Ты вроде этим не отличался. Но такие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне просто кажется немного странным, что АФМ, зная о такой проблеме не может это решить при поставках автомобиля.
Безусловно, выставить температуру на пару градусов больше - абсолютно не сложно, но вот в таком отношении к клиентам проявляется именно то неуловимое чувство лояльности к бренду и к автомобилю в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне просто кажется немного странным, что АФМ, зная о такой проблеме не может это решить при поставках автомобиля.

 

Это не проблема. Это имхо придирки. Не зная, ездили бы и ставили температуру по температуроощушениям, а не по мифическим цифирькам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это имхо придирки.

придирки или нет, но АФМ знает, что климат настроен некорректно и ничего с этим не делает, зато потом будет получать заниженные оценки на обзорах из-за того, что печка недогревает, а кондей недоохлаждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один зануда.
Если б я форумы не читал, вообще об этом не знал бы. Ездил и был бы счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага и обивку бы не менял, и аморт тоже :))))

 

Обивку не менял. И амморт тоже. И ездил бы. Был бы счастлив. Так как даже не знал бы о существовани проблемишек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тем не менее приятно когда компания работает над своими недостатками.
безусловно, настройки климата - это мелочь, но вот почему эти мелочи не устраняют на ранних стадиях (затраты же 0 рублей) непонятно :)

 

ну да это к теме Флюенса носит опосредованный характер

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил ТО-2.Попутно разобрал флюс.Динамик 1.6А полный фарш.
+
1.Смотрится неплохо.
2.Места сзади более чем достаточно,а то кто-то писал при росте 176 не хватает,у меня 178 (менер 190 сел вперед) я сзади 10-15 см до сиденья будьте здрасте.
3.Более менее мягкий пластик.
4.подвеска хороша.
На этом + заканчиваются.
-
1.Автомат+1.6 мутно динамики разгона нет никакой, обгонять страшновато настолько он старый и задумчивый надо идти с запасом.
2.Сзади (у меня 178 см ) над головой 5-6 см не более того.
3.Шумка уровень Clio не больше(хотя цена Clio F2 рядом стоящей накрыла 671000).Такое ощущение что топ менеджеры Рено хотят выехать только на LOLAN и SANDERO.
P.S. Менеры преподносят авто чуть ли не D класс,боюсь многие клюнут,только потом разочаруются.
Хетч Меган 2.0 только CVT конец 2010 начало 2011 года (ручка 6 даже не рассматривается,как и ТСЕ).
А у братьев славян на Украине пожалуйста уже хочешь АКПП ,механика 6,вариатор,140 л.с.Обидно.
Друг позвонил 7 мая берет 2.0 +6 ст.С такой политикой АФР долеко не уедет.Буду честно говоря рассматривать следующую машину и у конкурентов сопель и фолькс.Хотя с рено25 начинал с 1992г.

Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Обидно.

 

Как это не обидно, но политика Рено на Украине тож меняется и будет меняться. Мне за них обидно, но... вообщем, поживем увидим.
А по Флюэнсу я со многими моментами описаными не согласен. Это и про динамику и про шумку. Класс там конечно же С но как водится переросток.
А сроки появления у нас 2.0 литра с вариатором тож озвучивались. Август этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал флюс.Динамик 1.6А полный фарш.

 

У нынешнего Клио уровень шумоизоляции лучший в классе.

 

Как раз таки с такой политикой АФР далеко уедет хороший старт продаж Флуанс и Меган хэтч. яркое тому подтверждение.

 

Вариатор+2л. будет осенью.

 

6 мех+2л. возможно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 мех+2л. возможно будет.

Что-то новенькое, а откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сроки появления у нас 2.0 литра с вариатором тож озвучивались. Август этого года.

Хетч Меган 2.0 только CVT конец 2010 начало 2011 года.Renamax. Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хетч Меган 2.0 только CVT конец 2010 начало 2011 года.Renamax.

 

Я спорить не буду. Август 2010 года озвучивал у нас Маркман Эдуард Владимирович.
А жизнь покажет когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенсы побежали уже...... :)
Надо самому смотреть поближе, т.к. внешне мне он не очень понравился/ Но первые впечатления могут быть и обманчивы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенсы побежали уже...... :)

Гыыы...."побежали"crazy.gif
Клиент, который у меня 2 года назад брал Меган Экстрим с АКП, сегодня потестил Флюанс (тоже с АКП)...был в полном восторге :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы...."побежали"crazy.gif
Клиент, который у меня 2 года назад брал Меган Экстрим с АКП, сегодня потестил Флюанс (тоже с АКП)...был в полном восторге :icecream:

 

Я, к тому, что на дороге мне уже встретился Флюс. :)
Cандериков уже не перечесть, сколько встретил.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спорить не буду. Август 2010 года озвучивал у нас Маркман Эдуард Владимирович.
А жизнь покажет когда.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 мех+2л. возможно будет.

откуда?! во всей европе 2 литра только с вариатором идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда?! во всей европе 2 литра только с вариатором идет

http://renault.ua/cars/catalog/fluence/complect/
Посмотрите прайс, там 2л идет, мкп и вариатор.
Так что и у нас возможно....
---
Dynamique
2,0 (143 л.с.)
бензин
МКП-6 / CVT
180 000 грн. / 190 000 грн.
------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите прайс, там 2л идет, мкп и вариатор.

хм действительно, и в брошюре он тоже есть.
Ну здорово, что тут скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда?! во всей европе 2 литра только с вариатором идет

В Украине и Белоруссии Меган Хэтч. продается с 2л. мех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм действительно, и в брошюре он тоже есть.
Ну здорово, что тут скажешь

Жаль, что официалы по этому поводу молчат. Ждать - не ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в выходные заехал к официалом. посидел в этом самом флюенсе- ниачом тачка. я в неё не влез. сидушка намаксимум назад отодвинута у меня,а левая нога на постаменте в чуть согнутом состоянии( неудобно в общем)....специально померил ногой расстояние такое же в логане, сандеро и символе- проблем нет.

 

з.ы. первые 11 страниц читать не стал так что сорри если не в тему))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левая нога на постаменте в чуть согнутом состоянии( неудобно в общем)

а в каком она у тебя состоянии должна быть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в каком она у тебя состоянии должна быть?!

 

мне нравиться когда я могу целиком вытянуть ане чуть сгибая в коленке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравиться когда я могу целиком вытянуть ане чуть сгибая в коленке

То есть в кабрике своем ты ноги вытягиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в кабрике своем ты ноги вытягиваешь?

притом без проблем. и сзади еще человек помещается...

 

вот когда уменя мазда mx5 была 2001 года японочка там фигово..ноги не влазят и места только 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты тогда сцепление выжимаешь, если она у тебя на постаменте (который ближе, чем педаль) уже в прямом состоянии? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты тогда сцепление выжимаешь, если она у тебя на постаменте (который ближе, чем педаль) уже в прямом состоянии? :hmmm:

а ты все время ногу на сцеплении держиш? или только когда переключаешся? 

 

постамент удобно сделан просто переношу ногу слева направо.

 


кстати заметил хоть машина и 93 года но в ней многое сделано лучше чем на современных рено- взять к примеру сидухи= я с логонавскими сравнивал- у меня сидухи анатомические а с логоновских я постоянно сползаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ессно не всегда, но если она у меня на постаменте уже прямая, то как мне выжать сцепление? попу отрывать от сидушки что ль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чувстую до того как ты заострил на этом внимание у меня было все хорошо)))))
я не заморачивался...теперь буду каждый раз думать))))

 

анек в тему:
на экзамене у профессора спрашивают: а вы бороду когда спите на одеяло ложите или под одеяло?
проф: я не задумывался....
приходит профессор через 2 недели: казлы вы- я теперь нитак нитак спать не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем посмотрел я сегодня Fluence и новый Megane хэтч. В целом не очень доволен остался.
1. Изменилась посадка относительно Меган-2, такое ощущение что ниже стала. Вообщем мне теперь не очень удобно сидеть, хотя конечно ко всему привыкаешь.
2. Блок управления климатом неудобный - кнопки маленькие, нажимая подушечкой пальца ногтем попадаешь в декоративную накладку серебристую - неприятно.
3. На магнитоле такие же мелкие кнопки, плюс две крутилки - потенциально они удобнее кнопок, но выглядят как-то архаично.
4. Еще одна неприятность - блок климата и магнитола - потенциальный источник скрипов, как и на Меган-2. При нажатии на них чуть-чуть люфтят и скрипят. Для сравнения пощупал Колеос - сидят как влитые и не издают ни звука. Может конечно со временем...
5. Подолокотник как был для меня далековат, так и остался - я не особо высокого роста. И его защелка показалась не особо удобной - хотя наверное дело привычки.
6. В целом интерьер оставил какое-то странное впечатление. Звучит смешно наверное, но он какой-то не гармоничный. Вроде похож на Лагуновский - но тот мне почему-то с первого взгляда понравился.
7. В хэтче оказалось удивительно мало места сзади. Сел за собой - и плотно уперся коленками в спинку.

 

Ну, это все мелочи наверное - если брать Флюенс не после Мегана-2 например. Относительно Мегана-2 я для себя никаких плюсов не увидел, кроме чуть более богатой комплектации. Но я-то изначально не собирался менять Меган-2 на Флюенс, да и думаю мало кто собирается.

 

А вот Лагуна 2010 года идет только в одной комплектации - Динамик 2.0Т АКПП. Если добить ее допами до аналога Привиледжа - получается довольно весомо. Боюсь, сложно ей будет конкурировать... с тем же Мондео например, с новым Ecoboost 203 л.с. и роботом Powershift. Он в топе дешевле Динамика получается, правда по опциям не сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тем же Мондео например, с новым Ecoboost 203 л.с. и роботом Powershift. Он в топе дешевле Динамика получается, правда по опциям не сравнивал.

Не по теме поста.
Раскрывающийся текст
Сегодня, как раз, смотрел Мондео. 2 литра дизель, АКПП, предпоследняя (очень богатая) комплектация (даже Вебасто уже заводской установки). Предлагают за 932400. Если бы были лишние деньги, то я бы купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем посмотрел я сегодня Fluence и новый Megane хэтч. В целом не очень доволен остался.
1. Изменилась посадка относительно Меган-2, такое ощущение что ниже стала. Вообщем мне теперь не очень удобно сидеть, хотя конечно ко всему привыкаешь.
2. Блок управления климатом неудобный - кнопки маленькие, нажимая подушечкой пальца ногтем попадаешь в декоративную накладку серебристую - неприятно.
3. На магнитоле такие же мелкие кнопки, плюс две крутилки - потенциально они удобнее кнопок, но выглядят как-то архаично.
4. Еще одна неприятность - блок климата и магнитола - потенциальный источник скрипов, как и на Меган-2. При нажатии на них чуть-чуть люфтят и скрипят. Для сравнения пощупал Колеос - сидят как влитые и не издают ни звука. Может конечно со временем...
5. Подолокотник как был для меня далековат, так и остался - я не особо высокого роста. И его защелка показалась не особо удобной - хотя наверное дело привычки.
6. В целом интерьер оставил какое-то странное впечатление. Звучит смешно наверное, но он какой-то не гармоничный. Вроде похож на Лагуновский - но тот мне почему-то с первого взгляда понравился.
7. В хэтче оказалось удивительно мало места сзади. Сел за собой - и плотно уперся коленками в спинку.

 

Ну, это все мелочи наверное - если брать Флюенс не после Мегана-2 например. Относительно Мегана-2 я для себя никаких плюсов не увидел, кроме чуть более богатой комплектации. Но я-то изначально не собирался менять Меган-2 на Флюенс, да и думаю мало кто собирается.

 

А вот Лагуна 2010 года идет только в одной комплектации - Динамик 2.0Т АКПП. Если добить ее допами до аналога Привиледжа - получается довольно весомо. Боюсь, сложно ей будет конкурировать... с тем же Мондео например, с новым Ecoboost 203 л.с. и роботом Powershift. Он в топе дешевле Динамика получается, правда по опциям не сравнивал.

 

Базовая стоимость Форд Мондео Хэтч. Титаниум 2.3 АКПП 2010г. от 1.072.000р.(ткань-кожа+круиз+охл.перчат.ящик+бок.зерк.с электр. обогревом+ксенон+люк+ обычная аудиос. Сони=1.190.000р.) С учетом скидки на авто 2009г. 1.116.000р.

 

Базовая стоимость Лагуна 2.0Т АКПП Хэтч. Динамик 2010г. от 980.000р.(Кожа с электр. сидений+ксенон+пак. сити+панорама=1.100.100р.)

 

Лагуна 2.0Т 170л.с. 6ст. АКПП Динамика - 220км/ч. 9.2с. Расход. 8.9л. Производство Франция.
Мондео 2.3 161л.с. 6ст. АКПП Динамика - 207км/ч. 10.5с. Расход 9.3л. Производство Россия.

 

Если Лагуна и уступает Мондео то только по комфорту задних пассажиров.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базовая стоимость Форд Мондео Хэтч. Титаниум 2.3 АКПП 2010г. от 1.072.000р.

Так мы про разные версии говорим. Mondeo Titanium Бензиновый двигатель EcoBoost 2,0 л (203 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями.
Я правда про седан - мне и Лагуна была б интересна в версии седан, но раз уже хэтч - то куда деваться.
Итак, седан с указанным двигателем и коробкой стоит 928 т.р. По опциям не смотрел, но вроде Титаниум неплохо укомплектован - Динамику уж точно не уступает. Ну а если хочется большего - есть Титаниум Блэк - он стоит 1 млн. руб. Характеристики 203-сильного ЭкоБуст и новой АКПП я не нашел - да и что характеристики, надо вживую смотреть как эта связка работает - но на бумаге выглядит интереснее Лагуновской.
ПС1: цены указаны акционные, но это машины 2010 года.
ПС2: не сочтите за рекламу Форд - мне Лагуна очень нравится, но мне кажется что единственный вариант комплектации по этой цене - это перебор. Лично меня отталкивает, не знаю кого как.
ПС3: да и топик не об этом, если есть желание обсудить Мондео - надо в другую тему вытаскивать. правда я в нем не очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Лагуна 2010 года идет только в одной комплектации - Динамик 2.0Т АКПП. Если добить ее допами до аналога Привиледжа - получается довольно весомо. Боюсь, сложно ей будет конкурировать... с тем же Мондео например, с новым Ecoboost 203 л.с. и роботом Powershift. Он в топе дешевле Динамика получается, правда по опциям не сравнивал.

 

:) ну уж нет, сказал что выгоднее - теперь держись
Лагуна 2.0Т динамик + кожа+ксенон+Пакет Сити 1 078, а Форд Мондео с 2.3 АКПП Титаниум + опции те же 1 100
Так что Мондюк выгоднее только по спец. акциям.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна 2.0Т динамик + кожа+ксенон+Пакет Сити 1 078, а Форд Мондео с 2.3 АКПП Титаниум + опции те же 1 100

Так 2,3 с АКПП6 стоит 858 т.р. в Титаниуме и 941 т.р. в Титаниум Блэк. Титаниум Блэк такой же как Динамик со всеми опциями, пожалуй побогаче даже.
А по поводу акций - я еще раз говорю - это цены на машины 2010 года - так какая разница, акция это или нет? Это цена, действующая на сегодняшний день, как и в случае с Лагуной. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём поправил уже своё сообщение.
2.5 турбо не было никогда на автомате - только ручка.

 

А двухлитровый турбомотор EcoBoost как раз его и сменил.

 

Но Мондео EcoBoost с коробкой PowerShift гораздо лучше Лагуны.
Причём во всём - от динамики и управляемости до опций и простора в салоне.

 

Поэтому он вполне оправданно дороже.

 

Так что в Рено правильно сделали ставку на дешёвые модели/комплектации.
Логан, Сандеро, Меган 3, Флюенс.
Народ будет брать, цены привлекательные.

 

А там, глядишь, привыкнет, что Рено тоже умеет машины делать :)

 

Лагуна - по остаточному принципу, на неё уже махнули рукой в России.
С Мондео и Пассатом она всё равно сравнения не выдерживает - и цены не в её пользу тоже, Пассат и Мондео у нас собираются.
А сейчас ещё и Теана полноприводная пошла, спрос на неё вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Мондео и Пассатом она всё равно сравнения не выдерживает - и цены не в её пользу тоже, Пассат и Мондео у нас собираются.
А сейчас ещё и Теана полноприводная пошла, спрос на неё вырастет.

Ну Рено тоже не хочет упускать D класс, обещают Шафран новый привезти с 3.5 v6 по хорошим ценам как и семейство М3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Рено тоже не хочет упускать D класс, обещают Шафран новый привезти с 3.5 v6 по хорошим ценам как и семейство М3.

Ну М3 - это С-класс.

 

Сарафан новый - переросток D+/E.
Но вряд ли у нас "пойдёт" машина.

 

Она в любом случае будет дороже Теаны, которая собирается у нас.
А кто будет покупать Рено дороже Ниссана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она в любом случае будет дороже Теаны, которая собирается у нас.
А кто будет покупать Рено дороже Ниссана?

Почему это в любом случае дороже?
Колеос дороже X-Trail? Или Лагуна дороже Пассата? Или Флуенс дороже Шкоды Октавии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему это в любом случае дороже?
Колеос дороже X-Trail? Или Лагуна дороже Пассата? Или Флуенс дороже Шкоды Октавии?

Пассат и Октавия тут не при чём - я про машины на одной базе говорю.
Да и с чего Лагуне стоить дороже Пассата, а Флюенсу дороже Октавии, если они им уступают по всем статьям.

 

Окей, Колеос дешевле, чем Х-Трэйл, причём на 125 тысяч рублей.

 

Но статистика продаж говорит в пользу Ниссана - Х-Трэйл продаётся в РАЗЫ лучше Колеоса.
За один только апрель продано 1212 Х-Трэйлов!
Лучше из Ниссанов продаётся только Кашкай - 1508 машин.

 

Причин, по сути, три.
1) Колеос - это Рено.
2) Колеос проигрывает внешне. Ведь Х-Трэйл выглядит более "брутально", более "внедорожно".
3) Колеос - это Корея.

 

И не нужно забывать, что у Х-Трэйла в топе есть навигация, камера заднего вида и 18" диски, чего нет у Рено.
Так что в дорогих комплектациях цены вполне сравнимы - всё перечисленное вполне тянет на соточку доплаты.

 

Но предпосылок, что Сарафан будет дешевле Теаны, немного.
Даже если и будет дешевле, он всё равно обречён быть в тени.
И у него не будет полного привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если и будет дешевле, он всё равно обречён быть в тени.
И у него не будет полного привода.

да при чем тут полный привод.
Просто Сафран - это Рено, а Теана - Ниссан, вот и все... никто (за редким исключением) за лям покупать Рено не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём поправил уже своё сообщение.
2.5 турбо не было никогда на автомате - только ручка.

 

А двухлитровый турбомотор EcoBoost как раз его и сменил.

 

Но Мондео EcoBoost с коробкой PowerShift гораздо лучше Лагуны.
Причём во всём - от динамики и управляемости до опций и простора в салоне.

 

Поэтому он вполне оправданно дороже.

 

Так что в Рено правильно сделали ставку на дешёвые модели/комплектации.
Логан, Сандеро, Меган 3, Флюенс.
Народ будет брать, цены привлекательные.

 

А там, глядишь, привыкнет, что Рено тоже умеет машины делать :)

 

Лагуна - по остаточному принципу, на неё уже махнули рукой в России.
С Мондео и Пассатом она всё равно сравнения не выдерживает - и цены не в её пользу тоже, Пассат и Мондео у нас собираются.
А сейчас ещё и Теана полноприводная пошла, спрос на неё вырастет.

 

В чем Лагуна не выдерживает сравнения? Хуже технически? Плохо оснащена? Плохое качество сборки? Хреновая надежность?
Ни по одному этом показателю Лагуна не уступает конкурентам!

 

Более того рейтинг надежности ADAC за 2008г.

 

1. БМВ 3-я серия

 

2. Мерседес С класс
Ауди А4
Лагуна

 

4. Пассат

 

8. Мондео

Если Лагуна и уступает Пассату и Мондео то только по продажам и раскручиваемости бренда.

 

По поводу Мондео EcoBoost сравнение не коректное.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну М3 - это С-класс.

 

Сарафан новый - переросток D+/E.
Но вряд ли у нас "пойдёт" машина.

 

Она в любом случае будет дороже Теаны, которая собирается у нас.
А кто будет покупать Рено дороже Ниссана?

 

А что уже известны цены на Сафран?

 

Непонял Ниссан это показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы про разные версии говорим. Mondeo Titanium Бензиновый двигатель EcoBoost 2,0 л (203 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями.
Я правда про седан - мне и Лагуна была б интересна в версии седан, но раз уже хэтч - то куда деваться.
Итак, седан с указанным двигателем и коробкой стоит 928 т.р. По опциям не смотрел, но вроде Титаниум неплохо укомплектован - Динамику уж точно не уступает. Ну а если хочется большего - есть Титаниум Блэк - он стоит 1 млн. руб. Характеристики 203-сильного ЭкоБуст и новой АКПП я не нашел - да и что характеристики, надо вживую смотреть как эта связка работает - но на бумаге выглядит интереснее Лагуновской.
ПС1: цены указаны акционные, но это машины 2010 года.
ПС2: не сочтите за рекламу Форд - мне Лагуна очень нравится, но мне кажется что единственный вариант комплектации по этой цене - это перебор. Лично меня отталкивает, не знаю кого как.
ПС3: да и топик не об этом, если есть желание обсудить Мондео - надо в другую тему вытаскивать. правда я в нем не очень силен.

 

В предыдущем сообщении было сравнение с Лагуной Мондео Эко Буст, повторюсь, сравнение некорректное.

 

да при чем тут полный привод.
Просто Сафран - это Рено, а Теана - Ниссан, вот и все... никто (за редким исключением) за лям покупать Рено не будет

 


Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассат и Октавия тут не при чём - я про машины на одной базе говорю.
Да и с чего Лагуне стоить дороже Пассата, а Флюенсу дороже Октавии, если они им уступают по всем статьям.

 

Окей, Колеос дешевле, чем Х-Трэйл, причём на 125 тысяч рублей.

 

Но статистика продаж говорит в пользу Ниссана - Х-Трэйл продаётся в РАЗЫ лучше Колеоса.
За один только апрель продано 1212 Х-Трэйлов!
Лучше из Ниссанов продаётся только Кашкай - 1508 машин.

 

Причин, по сути, три.
1) Колеос - это Рено.
2) Колеос проигрывает внешне. Ведь Х-Трэйл выглядит более "брутально", более "внедорожно".
3) Колеос - это Корея.

 

И не нужно забывать, что у Х-Трэйла в топе есть навигация, камера заднего вида и 18" диски, чего нет у Рено.
Так что в дорогих комплектациях цены вполне сравнимы - всё перечисленное вполне тянет на соточку доплаты.

 

Но предпосылок, что Сарафан будет дешевле Теаны, немного.
Даже если и будет дешевле, он всё равно обречён быть в тени.
И у него не будет полного привода.

 

Ниссан продается в России лучше чем Рено не потому что он технически лучше, а потому что это НИССАН! ЯПОНЕЦ! с французким лицом! Незабывайте об этом!

 

"18" диски, навигация и т.д. чисто "кавказский" подход к покупке автомобиля.

 

Ну насчет по всем статьям вы погорячились лучше изучайте Рено.

 

Полный привод на Теане жесть!

 

Давайте подождем Сафранчик, тогда будем разговоры разговаривать, а то как то нехорошо получается!

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан продается в России лучше чем Рено не потому что он технически лучше, а потому что это НИССАН! Вот и все.

 

Ну насчет по всем статьям вы погорячились лучше изучайте Рено.


Вообще-то, если вы смотрели в подписи, то, наверное, могли понять, что Рено мне изучать не требуется :)

 

А насчёт "по всем статьям" - это я подразумевал не Ниссан.
В том, что Пассат лучше Лагуны и что Октавия лучше Флюенса, думаю, никто и не сомневается.
А если и сомневаются, то значит просто не ездили на них.

 

Если бы вы читали внимательно, то я именно это и писал - Ниссан продаётся лучше, потому что это Ниссан.
Технически он не может быть лучше или хуже - это одна и та же машина по узлам и агрегатам (что Колеос и Х-Трэйл, что Теана и Сарафан будущий).

 

Я люблю Рено, но надо быть объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 725
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlok
    Новый пользователь
    Bogdanlok
    Регистрация