Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1026 posts in this topic

Recommended Posts

Может их в салоне не поставили пока...

 


Ну что, вчера специально, возращаясь домой из аэропорта, заскочил в Петровский Автоцентр и поизучал Fluence. Пофотографировал. Сча подробненько опишу свои впечатления. Посмотрел именно критическим взглядом, имея опыт эксплуатации Мегана-2 и Лагуна-3. Зная их какие то тонкости и будучи способным, не ездя на машинке, выцепить какие то мелкие детали, которые будут актуальны при эксплуатации машинки.

 

i-8287.jpg

 

Обсуждать внешний вид машинки не сильно хочу. Опишу только личные впечатления. Машинка смотрится очень и очень неплохо. Но выиграла ли она своим внешним видом у Меган-2 я не знаю.

 

i-8289.jpg

 

i-8293.jpg

 

Экстерьер Меган-2 мне кажется всеж более соидным и более консервативным. Он больше по мне. Но, каждому свое.
И в то же время, я уже привык к внешнему виду спереди. Привычен и вид капота и достаточно агресивная решетка радиатора

 

i-8295.jpg

 

Порадовали привычные по Лагуна-3 боковые зеркала с повторителями. Практически один в один как на Лагуне. И размер у них весьма хорош.

 

i-8285.jpg

 

Изменились боковые ручки дверей. Специально сравню водительскую ручку Флуэнса, оборудованого ключем-картой "свободные руки" с аналогичной ручкой на Лагуна-3, так как Меган-2 ранее к нам с этой опцией не поставлялся.

 

i-8286.jpg

 

На ручке прорезиненая кнопка закрытия дверей. Будем надеятся, что это решение как раз уберет недостаток Лагуновской кнопки и менять из за зазеленевших разьемов их не придется. Влага наврядли в них будет попадать так, как на ручке у Лагуны.

 

Поразительно, но Реношники безобразно не решили вопрос удобства закрытия багажника. Я б конструкторам, за это оборвал не только руки, но и ноги и все подряд. Это называется, топтаться много лет по одним и тем же граблям. Неужели сложно на внутреней части багажника предусмотреть хотя бы выемку?
А нету ее.
i-8262.jpg

 

Причем я минут пять искал вариант того, как бы поудобней закрывать багажник и был категорически разочарован. Не нашел удобного варианта, который позволит не испачкаться при грязной машине. Зато открытие весьма удобно и решено наподобии того, как это решено на Клио-3. Небольшая прорезиненая кнопка, которая спрятана в нижней нише. Нажимаешь ее и багажник отщелкивается (чуток приподнимается). Далее за край багажник спокойно открываем.

 

Сам багажник шикарный. Большой. В нем мноооого можно будет уместить.
i-8261.jpg

 

Но полку на заднем бампере, всем посоветую обклеить защитной пленкой заранее. Иначе она будет царапана очень и очень быстро. Это уже личный опыт. Да и недорогое это удовольствие. Минут 20-работы и не дороже 500 руб. Нечто подобное я сделал на Лагуна-3 и не жалею. Жалею только, что сделал не сразу и часть царапок мне пришлось заполировывать до обклейки прозрачной пленкой. Отчет я выкладывал у нас на форуме.
Чуть позже продолжу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Интерьер.
Скажу сразу, не понравилось отсутствие боковых ручек на дверях. Вернее они есть, но решено все так, как было решено на Символах разных поколений. Сказать что неудобно, нельзя. Но и восторга у меня данное решение не вызывает.

 

i-8273.jpg

 

i-8300.jpg

 

Также вопрос решен и на задних дверях. ручки- ниши. Зато, необьятных размеров и достаточно удобные боковые карманы, в которых можно сложить черт те что.

 

i-8273.jpg

 

Да. Возращаясь к функции "свободные руки". Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа, - опция доступна в комплектации Экспрешн и стоит 7000 рублей. Не жалейте этих денег и заказывайте эту опцию. Это настолько удобно, что нет слов. Потом будете локти кусать если не закажете.
А закажете и можете забыть о том, чтобы доставать из кармана ключ-карту. Да и про слот для нее, расположеный под магнитолой вы просто забудете

 

i-8274.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

То же был вчера в Шушарах.Машинка понравилась,как снаружи,так и внутри.Но есть и два минуса,это закрытие багажника и дуги,уберая что то в богажник,нужно орентироваться на дуги,чтоб не прижали.

Edited by dmitri11

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

То же был вчера в Шушарах.Машинка понравилась,как снаружи,так и внутри.Но есть и два минуса,это закрытие багажника и дуги,уберая что то в богажник,нужно орентироваться на дуги,чтоб не прижали.

 

Да, дуги действительно большие и я даже их спецом фоткал. Но, к этим дугам быстро привыкаешь. Они не сильно мешают в багажнике. Ну разве что тогда, когда хочешь уместить в багажнике все четыре колеса. Во всяком случае, так было в Мегане-2.
i-8267.jpg

 

Забавная мелочь, крючечек в багажнике. Не шибко то и нужен имхо. Вот без него то, уж точно жить можно.
i-8266.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1. Спереди похожа на рыбу :)
2. Да, с багажником странно, даже на старом символе можно изнутри взяться за каркас и захлопнуть багажник, не испачкавшись... А тут схватиться не за что.
3. Вн. ручки можно использовать как карман для телефона или т.п. :) (Я так делаю на подобных...)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для задних пассажиров предусмотрена вентиляция. Но как то странно она направлена сильно вверх. Важнее, чтобы она прогревала ноги. Но возможно под сиденьями и предусмотрена подача воздуха и в ноги. Этого я как то не узрел. Но если она есть, то вопрос снимается. Там же и розетка для подключения доп. оборудования. Весьма полезно. Особенно когда детишки любят смотреть переносной ДВД или что то подобное.
i-8269.jpg

 

Кстати, обследование сзади, показало и новое местоположение нанесения ВИН номера на кузове. Справа, сзади, под правым сиденьем, есть прорезаное окошко. Отогнув кармашек ковролина, мы и обнаружим ВИН номер.
Сразу и не обратишь на него внимания. Будет полезно знать об этом, чтобы потом долго не искать его
i-8313.jpg

 

Кстати, шильда с овалом, тоже перееехала с привычной правой центральной стойки. Теперь она расположена в правом заднем проеме двери, на арке.
i-8311.jpg

 

Есть и привычная, удобная наклейка на передней правой двери, показывающая то, какое давление нужно держать в колесах. Тоже на всякий случай сфоткал, мало ли кому пригодится.
i-8283.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На Лагуне тоже не видны воздуховоды для ног задних пассажиров. Но они есть. И задувает оттуда очень хорошо. Наверное в Флуансе должно быть не хуже.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

О, размерность базовых колёс изменили.
Раньше было 195/65 R15, теперь 205/65 R15, ещё "жирнее".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Изменилось решение лючка бензобака. Он опять с пробкой. Мегановоды уже привыкли к отсутствию пробки бензобака. Теперь опять к ней вернулись. Немного жаль. Будем надеятся, что Флуэнс будет лишен недостатка Мегана-2, когда замерзший замок лючка бензобака приходилось открывать через багажник, отгибая правую боковую обивку. Но это уже выявится практикой. Пока же, решение с пробкой только расстраивает. Без нее было удобно.

 

i-8290.jpg

 

Место для вкручивания буксировочного крюка видно хорошо, закрыто привычной заглушкой. И думаю, что больших нареканий не вызовет.
i-8296.jpg

 

По низу дверей пущены пластиковые молдинги. С одной стороны они защитят низ открывающихся дверей. А с другой стороны, как то практичней было иметь их посередине дверей. Но это тоже определит только эксплуатация.
i-8318.jpg

 

Сзади, скорее привычная по Лагуна-3, насадка глушителя. Смотрится весьма приятно и солидно. Но, готовте ее раз в какое то время полировать полиролью для металла. Иначе она быстро теряет свой внешний, блестящий вид. Проверено на Лагунке.
i-8314.jpg

 

Салон, с одной стороны напоминает привычный салон Мегана-2. Просторный, с кучей полезных емкостей, а с другой, с уже привычными решениями от Лагуна-3, Меган-3 купе
i-8316.jpg

 

i-8270.jpg

 

Приборка, по моему вполне классична и читаема. Но всеж скучновата в сравнении с приборкой Меган-3 купе
i-8271.jpg

 

Управление климатом по моему удобное и привычное. Главное, что предельно простое и понятное. Но кому то может показаться и непривычным. Всеж раньше оно было более компактным.
i-8272.jpg

 

Перчаточный ящик бардачок), привычно огромен, болше чем на Лагуна-3 и даже имеет отдельный кармашек.
И бардачек привычно охлаждаемый. А французы, в этот раз не стали экономить на копеечной пластмассовой заглушке отверстия, через которое идет охлаждение. Те кто ездил на Мегане-2, помнят эту злополучную экономию и сифонящий через маленькую щель в коленку холодный воздух. Теперь не придется докупать эту заглушку отдельно и за какие то безумные деньги. На фотке ее видно, такая синенькая фитюлька.
i-8275.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В салоне порадовало появление более удобного очечника. Это прогресс. Решение явно более правильное в сравнении с тем, что было раньше в Меган-2 и Лагуна-3. Он и более обьемен и расположение более практичное.

 

i-8277.jpg

 

Когда закрыт, не сразу и сообразил, что там очечник. Привык к тому, что он в Реношках над левой, водительской дверью.
i-8278.jpg

 

Ремни безопасности регулируются по высоте. И по моему, очень даже удобно все это решено. Дешево, надежно и практично.
i-8280.jpg

 

Подголовники по высоте тоже стали удобнее регулироваться. Решение с кнопкой, куда удобнее того, как это было раньше на Меган-2
i-8260.jpg

 

Кстати, на фотки присутствуют привычные и знакомые шторки. Они удобны. Когда у меня дети сзади и светит яркое солнышко, то они пользуются шторками. Если сзади никого нет, то шторки я всегда опускаю. Мне они мешают. А решение во Флуэнсе с ними не изменилось. И это имхо хорошо.
Вот еще фотка привычных кнопочек слева. Но там парочка заглушек. Наверняка, если ксенон, тио одна кнопочка автокорректора уйдет. При наличии ЕСП кнопочка появится или появится что то связаное с круиз контролем. Вообщем то, все привычно. Пересаживаясь с Мегана, переучивать свой мозг и адаптироваться не придется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Меня еще смутило качество пластика на дверях автомобиля - или может показалось?
Также машины демонстировались как и у Вас без брызговиков - разве сейчас на ведущих колесах установка их не обязательна?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну и теперь подкапотное пространство.
Обидно, что решение Мегана-3 Купе сюда не перекочевало. А именно, газовый упор, готорый там применен. Здесь же, привычная многим кочерга. Понятно, что газовый упор привел бы к удорожанию, но так хочется иметь что то новое и более удобное в использовании. Однако, неприятность эту, мы переживем.

 

i-8301.jpg

 

Под капотом, как то все привычно. Это с одной стороны. А с другой, как то все очень и очень плотненько. А это движок 1,6 литра. Что же будет с пространством при двигателе 2,0 литра, остаетися пока только догадываться.

 

i-8302.jpg

 

Привычные нам катушки зажигания, теперь с зеленым верхом. Что бы это значило? Раньше шли белые, черные и желтые. Сменился поставщик? И может быть они теперь фирмы BERU, которая отличалась отличной надежностью в сравнении с другими производителями.
i-8303.jpg

 

Кстати, на двигателе теперь уже привычно нет и декоративной крышки двигателя. С одной стороны это даже и хорошо. Меньше конденсата будет образовываться на катушках, а значит меньше они будут вылетать.

 

Дворники, похоже как и на Лагуна-3, придется переставлять по зиме чуть выше, для того чтобы поднять в обогреваемую зону лобового стекла. Но это тоже покажет только практика. До следующей зимы далеко. А там услышим и отзывы новоиспеченных Флуэнсоводов
i-8304.jpg

 

Капот идет без утеплителя. Но он и не очень то нужен был. Я по привычке, на все свои машины (Клио-3, Меган-2, Лагуна-3) ставил эти штатные утеплиители (звукоизоляторы) но разницы большой с ними и без них, так и не почувствовал. Для меня, скорее они выполняли декоративные функкии. А денег стоили немеряно.
i-8305.jpg

 

Долго силился понять, что будет у Флуэнса с заменой лампочек. Да так и не понял. Есть ли там решение, такое же как на Меган-3 или опять будем мучаться? Для этого и сфоткал этот узел, узел правой блок фары. Позже я думаю разберемся
i-8306.jpg

 

Судя по всему, так закрыт кожухом аккумулятор. Но это только мои догадки. На месте я забыл спросить про это.
i-8307.jpg

 

Памятуя про проблемку у Мегана-2 с теплозащитой моторного отсека по передней перегородке, сфоткал и это место. Опытные Мегановоды меня поймут, о чем это я говорю. Материал явно изменен и думаю, что проблемы этой теперь не будет вовсе.
i-8308.jpg

 

Ну и ради разнообразия я сфоткал конструкцию замка капота. Сам не понимаю, чем меня эта загогулина зацепила. Наверное тем, что я долго силился открыть капот и искал в слепую эту пластмаску, чтобы нажать и освободить крышку капота.
i-8309.jpg

 

Ну вот теперь вроде бы и все. Все фотки здесь.
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/8259
Кому интересно, задавайте вопросы. Делитесь своими фотками и впечатлениями. Будет интерересно сравнить наблюдения. Обсудить тонкости, которые каждый отмечает для себя.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, так закрыт кожухом аккумулятор. Но это только мои догадки. На месте я забыл спросить про это.
i-8307.jpg

Под кожухом 100% аккумулятор. Только вот что это за труба (очень похоже на подвод воздуха), зачем она?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Под кожухом 100% аккумулятор.

 


Если так, то лишняя операция в случае прикуривания автомобиля. Но зато, аккумулятор закрыт от личней грязи и влаги. Это плюс.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Борь, ну ты гигант :) Фанат просто-таки (хотя это давно известно).

 

А какое решение с горловиной бензобака у М2 ? Без пробки это как? :)

 

В Символе просто физически невозможно заправится с помощью заправщика, не выходя из машины...
Приходится отпирать и главное запирать пробку ключом... Ждать окончания заправки.
У нас на заправке заправщики оплату принимают, так что в принципе возможно заправляться на "американский манер" :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А какое решение с горловиной бензобака у М2 ? Без пробки это как? :)

 


Вот так этот вопрос решен на Меган-2 и Лагуна-3

 

800px-IMG_5481.JPG

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если так, то лишняя операция в случае прикуривания автомобиля. Но зато, аккумулятор закрыт от личней грязи и влаги. Это плюс.

у меня 1.6, но сценик.. и расположение узлов один в один.. на этом месте стоит акумм и крышкой тоже закрыт
и забор воздуха тоже в этом месте

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати, можно сравнить и задние подлокотники.
Вот так это было в Меган-2 Привеледж

 

IMG_5477.JPG

 

А вот так это выглядит в версиях попроще у Флуэнс.

 

i-8268.jpg

 

Будем надеятся, что у Флуэнса в версии привеледж,будет подостойнее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати, ручник в Мегане-2 решен был много интереснее. Как то обычная кочерга на Флуэнсе, проигрывает по удобству (имхо) гашетке Мегана-2

 

IMG_5470.JPG

 

i-8270.jpg

 

Хотя, для многих, именно кочерга покажется более привычной. Но мне гашетка больше нравилась и казалась на много более удобной.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боря, спасибо за отчет!! Очень интересно почитать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Борис! Как в салоне побывал ) :good: .
Я смотрю на Fluence и думаю в чем подвох, ведь не с проста сделали одноклассника мегана для нас персонально, надеюсь это не машина для стран третьего мира. Может у рено на наш счет особые планы. :hmmm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Борис! Как в салоне побывал ) :good: .
Я смотрю на Fluence и думаю в чем подвох, ведь не с проста сделали одноклассника мегана для нас персонально, надеюсь это не машина для стран третьего мира. Может у рено на наш счет особые планы. :hmmm:

 


А никакого подвоха нет. Седаны по определению популярны в России, Турции и ... Ну никак не в Европе.И потом, Флуэнс это замена Меган-2 седан. Так что, никаких особых планов. Нууу, разве что наладить их выпуск у нас в России. А это, мы поживем и увидим. Такой вариант точно рассматривался. А что выйдет по жизни, покажет жизнь. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А никакого подвоха нет. Седаны по определению популярны в России, Турции и ... Ну никак не в Европе.И потом, Флуэнс это замена Меган-2 седан. Так что, никаких особых планов. Нууу, разве что наладить их выпуск у нас в России. А это, мы поживем и увидим. Такой вариант точно рассматривался. А что выйдет по жизни, покажет жизнь. :don-t_mention:

 

Да верно, жизнь покажет.
На днях сам зайду в салон погляжу пощупаю Fluence .
Давно охота обновить авто, но пока не выходит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо - очень познавательно! Вопрос - а по размеру ну скажем так визуально - он больше Мегана - по фотке не могу точно понять.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо - очень познавательно! Вопрос - а по размеру ну скажем так визуально - он больше Мегана - по фотке не могу точно понять.

 

Внутри салона он не производит впечатления того, что больше. ТАкой же. Внешне он кажется длиннее.
А вообще, давай сравним. Есть же размеры.

 

Меган-2 Седан
i-8326.jpg

 

Fluence
i-8327.jpg

 

Длина у Меган-2 4498 мм, а у Флуэнс 4620 мм. По длине подрос.
По ширине салона спереди
Меган- 2 1482/1409 мм., Флуэнс 1480/1420 мм. Практически не изменился.
По ширине салона сзади
Меган-2 1456/1360 мм., Флуэнс 1475/1392 мм. Даже чуть поменьше стал.
По размеру для передних и задних людей по высоте. От сидушки до потолка.
Меган-2 885 и 845 мм., Флуэнс 892 и 850 мм. Стало ну чуууть меньше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отчет. Вопрос :а какова цена выстовочного образца ?? Двигатель 1,6 ??

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отчет. Вопрос :а какова цена выстовочного образца ?? Двигатель 1,6 ??

 


Выставочного не помню. Но можно же просчитать. Это был Экспрешн, с движком 1,6. Вот и прикидывай, от 643 тысяч и по опциям добит можно. Удобно посмотреть здесь
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если так, то лишняя операция в случае прикуривания автомобиля. Но зато, аккумулятор закрыт от личней грязи и влаги. Это плюс.

Боря, разве на твоей Лагуне такого нет? У меня есть. Снимается крышка элементарно просто. Правда на место потом поставить не всегда с первого раза получается. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боря, разве на твоей Лагуне такого нет? У меня есть. Снимается крышка элементарно просто. Правда на место потом поставить не всегда с первого раза получается. :)

 

По Лагуне-3 я просто не помню. Надо посмотреть. Но по моему нет. А в Мегане-2 точно нет. Это на сто поцентов. Крышки шли на них очень короткое время, потом машины пошли без них.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По размеру для передних и задних людей по высоте. От сидушки до потолка.
Меган-2 885 и 845 мм., Флуэнс 892 и 580 мм. Стало ну чуууть меньше.

 

Спасибо! Обязательно заеду посмотрю.
А насчет высоты - в Мегане по первости периодически бился головой о кромку крвши - потом приноровился и перестал биться :) Здесь - если чуть ниже... Ну в общем это конечно смотреть надо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Обязательно заеду посмотрю.
А насчет высоты - в Мегане по первости периодически бился головой о кромку крвши - потом приноровился и перестал биться :) Здесь - если чуть ниже... Ну в общем это конечно смотреть надо.

 


Нуу, на самом то деле на 5 и 7 мм во Флуэнсе высота повыше. Меня читать то надо, но и проверять меня тоже стоит. :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да :) точно - больше! Ну восекресный вечер :) что поделать, глюкнул :)

 

А вообще машина симпатичная в целом. Во всяком случае, так же как и Меган - смотриться больше и солиднее, чем одлноклассники. Собственно в свое время Меган этим и зацепил. Так что Флюэнс - достойный продолжатель.

 

Но вот два раздельных Мегановских колодца тахометра и спидометра нравяться больше, чем спидометр Флюэнса, расположенный посередине. Зато изогнутая центральная консоль - однозначно больше нравиться у Флюэнса. Вообще консоль эта, также как и на Лагуне мне лично чемс-то напомнила БМВ. Что есть good :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Длина у Меган-2 4498 мм, а у Флуэнс 4620 мм. По длине подрос.
По ширине салона спереди
Меган- 2 1482/1409 мм., Флуэнс 1480/1420 мм. Практически не изменился.
По ширине салона сзади
Меган-2 1456/1360 мм., Флуэнс 1475/1392 мм. Даже чуть поменьше стал.
По размеру для передних и задних людей по высоте. От сидушки до потолка.
Меган-2 885 и 845 мм., Флуэнс 892 и 850 мм. Стало ну чуууть меньше.

Боря, в последних двух параметрах у Флюанса значения больше.
То есть он стал просторнее.
Тем более, колёсная база тоже увеличена.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боря, в последних двух параметрах у Флюанса значения больше.
То есть он стал просторнее.
Тем более, колёсная база тоже увеличена.

 


А ты меня внимательно читал? Я ж написал, что меня проверять надо. :mosking:
Я видел это. Сначала так выдергиванием цифирек был увлечен, вот некорректно и написал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отчет.
Сегодня был в RTDS там стоит Флюэнс на ручке за 620 000 Машина в целом понравилась. :renaultflag:
Ещё от себя хочу добавить: Что у МКПП не внятные ходы рычага и пластмасса на нём очень дешевая, руке дискомфортно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А ты меня внимательно читал? Я ж написал, что меня проверять надо. :mosking:

Да я увидел, но было уже поздно :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Под кожухом 100% аккумулятор. Только вот что это за труба (очень похоже на подвод воздуха), зачем она?

Изменился подвод воздуха. Кстати, хочу заметить, что номер двигателя сейчас очень хорошо виден и не требует демонтирования воздуховода для доступа к нему как на моей Клио3 при регистрационных действиях. Номер двигателя выбит нормально, надеюсь проблема с корродированием его решена.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боря, разве на твоей Лагуне такого нет? У меня есть. Снимается крышка элементарно просто. Правда на место потом поставить не всегда с первого раза получается. :)

 


Проверил. На Лагуне-3 закрыт.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Повод к чему? К аккумулятору? Зачем?

К воздушному фильтру и далее, у меня на CLIO III забор воздуха производится с правой стороны машины и воздуховод закрывает номер двигателя. В компоновке подкапотного пространства Fluence этой проблемы нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

О! Подробненько! =)
Не заметил сразу этой темы, поэтому продублирую тут свой пост из соседней:

 

Посмотрел Флюс ( ;) ) в субботу.
Снаружи всё ОК, только боковые зеркала некрасивые. На М2 лучше были (овальные).
Внутри не порадовало качество материалов. Дешевенько. Жду М3 хэтч чтоб посмотреть, но грят там такой же салон (((
Конечно же, я сравниваю с более дорогими конкурентами.. Но как говорят, в Европе другие салоны делают на М3.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Снаружи всё ОК, только боковые зеркала некрасивые. На М2 лучше были (овальные).

 


Такие зеркала на Лагуна-3. И как показала практика, они очень удобные. Так что, не в красоте счастье. :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Конечно же, я сравниваю с более дорогими конкурентами.. Но как говорят, в Европе другие салоны делают на М3.

 

У кого в С-классе хорошие материалы?
Есть только у Опеля, а так не видно конкурентов что-то.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может их в салоне не поставили пока...

 

Ну что, вчера специально, возращаясь домой из аэропорта, заскочил в Петровский Автоцентр и поизучал Fluence.

 

Я, кстати, верхней цитатой (из другой темы) имел в виду брызговики (которые обсуждались), а не саму машину :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет. Тест-драйвовских Флуэнсов еще нет.

 


Ставим на учет, к концу недели тест-драйв на Флюансе будет во всех наших салонах.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Внешне вроде ничего, по крайней мере, приемственность чувствуется, но внутри огромная пустая торпедо и передние бюджетные двери, почти как на Логане. Меган 2 всё-таки покачественнее, но буду рад увидеть Флюанс на дороге.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Внешне вроде ничего, по крайней мере, приемственность чувствуется, но внутри огромная пустая торпедо и передние бюджетные двери, почти как на Логане. Меган 2 всё-таки покачественнее, но буду рад увидеть Флюанс на дороге.

 

Вот торпеда то, как раз, у меня вызывает приятные впечатления. А это говорит только о том, сколько людей, столько и мнений. Главное, чтобы все было эргономично. И как раз на эргономику жаловаться не приходится.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пока в живую не увижу не пойму, что к чему, но судя по фоткам скаж что увидел.

 

Багажник большой, но огромные петли...
Большие дыры в нижней решетке радиатора, побьет сильно радиатор камнями и будет быстро засоряться... не линзованные ПТФ...
Обшивка дверей меня просто убила! Опять ручки как на симболе, ужас! и темная ткать на обшивке двери не практично!

 

Кстати что там за АКПП, опять DPO?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share