Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1026 posts in this topic

Recommended Posts

уровень жесткости-мягкости подвески.

 


Какую любите? Помягче или пожестче?
Дело в том, что приятно-комфортно-мягкие подвески, отличительная черта большинства моделей Рено.
Причем, на Мегане-2 она была очень комфортной в сторону вальяжности. На Лагуне-3 подвеска жестче в сторону управляемости. Мне и самому интереснно, как с этим у Флуэнс. Интересен взгляд со стороны. А тест-драйв я тоже обязательно возьму. Но чутка позже.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Какую любите? Помягче или пожестче?
Дело в том, что приятно-комфортно-мягкие подвески, отличительная черта большинства моделей Рено.
Причем, на Мегане-2 она была очень комфортной в сторону вальяжности. На Лагуне-3 подвеска жестче в сторону управляемости. Мне и самому интереснно, как с этим у Флуэнс. Интересен взгляд со стороны. А тест-драйв я тоже обязательно возьму. Но чутка позже.

 

Я бы еще добавил, что эта отличительная особенность распространяется даже на Логан. Слышал от многих, кто ездил в свое время со мной в этой машине - что подвеска очень комфортная и явно не соответствует (в хорошем смсыле) стоимости автомобиля.

 

Меган - это да! Подвеска вальяжная, хотя я лично не отказался бы, чтобы она была еще более мягкой и вальяжной. Но тут уж вряд ли так будет у Флюэнса и вообще видимо машины с еще более подвеской производятся наверное где-то еще.
Но по мне лично такой вариант - так в самый раз!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Теперь хочется по мягче, после "верки"... На "верке" не было достаточного комфорта от езды по нашим дорогам, жестко как на табуретке, ее стихия- европейские автобаны.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прокатились... Пошел снимать денежку в банке, на бронирование:) Может к маю буду счастливым обладателем флюса.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прокатились... Пошел снимать денежку в банке, на бронирование:) Может к маю буду счастливым обладателем флюса.

 


Тады удачи. И всеж ждем описания впечатлений от пробной поездки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прокатились... Пошел снимать денежку в банке, на бронирование:) Может к маю буду счастливым обладателем флюса.

рад!!!
если не трудно - поделись впечатлениями и сравнением - плавность, мягкость, обзорность, посадка и др...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А мне сегодня отказали,сказали по выходным тест-драйв не проводиться :shok:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И так, впечатления...
Сравниваю с Opel Vectra С 1.8 140л.с. 2006г.
Посадка довольно удобная, дискомфорта не ощутил, при росте 180см. Сзади сидоки то же не жаловались. Машинка была, конечно, с автоматом и не прошедшая обкатку.
Ехать на машинке одно удовольствие, понравилась плавность хода(не смотря на низкопрофильную резину), легкий руль, четкие тормоза(хотя они сейчас везде одинаковые), отсутствие посторонних шумов, на которые жаловались в журнале "ЗР", стыки и мелкие выбоины проглатывает мягонько. Шумоизоляция вроде бы приличная.
Поездка, к сожалению, была немного скомканная и короткая. Виной тому пробка на Жукова, да и маршрут, мягко говоря, не очень... Вокруг квартала с Максидомом. В идеале было бы махануть по кольцевой, километров этак 20-30, но такой роскоши не предложили, да и машинка с ограничениями из за обкатки.
Из некоторых сомнений, которые меня гложат, отмечу основную- не нашел место для установки 7" монитора для компьютера... Все глаза проглядел, мидитировал, ну некуда воткнуть и все тут. Может позже появятся рамки под магнитолу и если к тому времени не разочаруюсь, то поменяю музыку.
В общем аванс в размере 15т.р. внесли, машину забронировали, уже и VIN известен. Компектуха Expression 1,6 МКП5 с Чип - картой и краской металлик. В конце месяца- начале следующего, может уже будет у меня. Сейчас машинки на складе в Москве. Кредитная программа будет известна на следующей неделе, продавец в понедельник позвонит и уточнит. Останется только надеяться на то, что бы одобрили кредит... Опять сижу со скрещенными пальцами:)
P.S.
С комлектухами легкая неразбериха. К примеру- солнцезащитные шторки нигде не упоминаются, регулировка руля по высоте в комплектации Expression может отсутствовать, а может и будет. Все нюансы выяснятся когда машинки прибудут в салоны.

Edited by gromozeka

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня 1.6, но сценик.. и расположение узлов один в один.. на этом месте стоит акумм и крышкой тоже закрыт
и забор воздуха тоже в этом месте

На этом месте (на аккумуляторе) крысы любят делать себе норку :beach:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2077 Edited by францбульд

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

........ Будем надеятся, что Флуэнс будет лишен недостатка Мегана-2, .......

 

Перчаточный ящик ( бардачок), привычно огромен, больше чем на Лагуна-3 и даже имеет отдельный кармашек.
И бардачок привычно охлаждаемый. А французы, в этот раз не стали экономить на копеечной пластмассовой заглушке отверстия, через которое идет охлаждение. Те кто ездил на Мегане-2, помнят эту злополучную экономию и сифонящий через маленькую щель в коленку холодный воздух. ....
i-8275.jpg


Обрати внимание - на фотки виден сломанные замок барбачка. :mosking:

 

По Фюэнсу: смотрел, сидел, трогал. :hmmm: Вроде солидный, но мне не понравилось, что я с ростом под 190 не виду окончания длиииннного капота. А вот зад в боковы зеркала виден хорошо. Торпеда навивает мысли о БМВ. Место "запаски", в отличии от Мегана-2, теперь из металла, а не пластикового вкладыша. Ещё не понравилась задние сидение - жесткие. И еще - а рулём места меньше, чем в моём Симболе :mosking: - мне коленки девать некуда.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Без брызговиков техосмотр проходится без проблем, все иномарки сертифицируются без них. Например, на Лагуну Купе брызговики даже не производятся. На Флюанс брызговики есть, цена комплекта около 1,5 тыс. руб.

Да вот фиг! :ireful: Если в какой либо комплектации ЕСТЬ брызговики, то на ГТО технари требуют их наличие. И спорить с ними бесполезно! :chair:

 


з.ы. Гольф - в топку. Одни понты и не более.

Edited by францбульд

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да вот фиг! :ireful: Если в какой либо комплектации ЕСТЬ брызговики, то на ГТО технари требуют их наличие. И спорить с ними бесполезно! :chair:
Уверен на 100% ???
Я проходит техосмотр без единого брызговика. Никто и не спросил про их наличие.
У меня их и сейчас нет. Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И все-таки движок 1.6 слабоват для такой махины. 1.8 было бы уже неплохо, но это уже будут другие деньги. В хорошей комплектации будет за 700тр. А там уже другие конкуренты появятся. В общем мое мнение что главная проблема это слабый двигун для этого авто исходя из его массы. Про плюсы скажу что мне понравилось... Сзади места ну очень много, клиренс большой, на литье смотрится шикарно. Из минусов отмечу маленький проем багажника, в простых комплектациях ну очень все бедненько, не соответствует внешнему виду. В целом я бы себе такой взял тыщ за 650 с двигателем 1.8 и в максимальной комплектации. :rolleyes: Но такого к сожалению не будет.

Edited by Алексей28

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вроде солидный, но мне не понравилось, что я с ростом под 190 не виду окончания длиииннного капота.

 

А есть современные машины, у которых виден край капота? Я таких не встречал. Исключение- квадратные volvo...

 


Уверен на 100% ???
Я проходит техосмотр без единого брызговика. Никто и не спросил про их наличие.
У меня их и сейчас нет.

+1 Т.к. серийно не оснащаются, а идут как аксессуар.

 

И все-таки движок 1.6 слабоват для такой махины. 1.8 было бы уже неплохо, но это уже будут другие деньги.

Не поможет. Уж больно посредственная связь движок-трансмиссия. В этом плане преуспели Форд и Хонда. Рено пока остается позади...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

в простых комплектациях ну очень все бедненько, не соответствует внешнему виду. В целом я бы себе такой взял тыщ за 650 с двигателем 1.8 и в максимальной комплектации. :rolleyes: Но такого к сожалению не будет.

 

А что именно бедненько? Пластик? Ручки дверные?
Наверное здесь расчет на то, что человек смотрит на солидный внешний вид, симпатичный дизайн и думает - ну и фиг с ним - какой-там внутри пластик. Кстати многие америкосы и корейцы как я понимаю шли и идут именно по этому пути.

 

А насчет цены за 700 тыс. в хориошей комплектации. Ну тут действительно дилемма - то ли брать такой вот аппарат, но зато новый. то ли... более крутой... но старый :) Прям диалектика понимаешь - единство и борьба противоположностей :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Уверен на 100% ???
Я проходил техосмотр без единого брызговика. Никто и не спросил про их наличие.
У меня их и сейчас нет.

Я прохожу всегда ОФИЦИАЛЬНО, и при мне не один раз отправляли машины на повторную проверку. :to_become_senile:
Возможно многое зависит от города и от настроения технаря.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А есть современные машины, у которых виден край капота? Я таких не встречал. Исключение- квадратные volvo...
...

джипы! :bow:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что именно бедненько? Пластик? Ручки дверные?
Наверное здесь расчет на то, что человек смотрит на солидный внешний вид, симпатичный дизайн и думает - ну и фиг с ним - какой-там внутри пластик. Кстати многие америкосы и корейцы как я понимаю шли и идут именно по этому пути.

 

Вот вот. Я много машинок облазил, пощупал, понюхал. Салон в Рено, мне понравился больше всех, в этой ценовой категории. Может и есть некоторые промахи, но... Из двух(пяти) зол, я выбрал меньшее(надеюсь).

 

Я прохожу всегда ОФИЦИАЛЬНО, и при мне не один раз отправляли машины на повторную проверку. :to_become_senile:
Возможно многое зависит от города и от настроения технаря.

Совершенно верно! Это бизнес. Любимый конек этих "бизнесменов"- коррекция фар за доп плату и это дело у них процветает. Хотя есть редкие исключения из этих "правил", честь им и хвала, за честность.

 

джипы! :bow:

Подсталом :clap2::)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, чуть не забыл о комплектациях Expression уточнить...
Вопрос остается открытым:
1. Регулировка руля по высоте
2. Очечник
3. Штурманская подсветка спереди
4. Подсветка сзади

 

Косяк: сетка багажника есть, но места его крепления неадекватно расположено. Может я чего то не понимаю, но у немцев есть 4 проушины по углам багажника. У француза 2 сзади и 2 в районе колесных арок сверху...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С комлектухами легкая неразбериха. К примеру- солнцезащитные шторки нигде не упоминаются, регулировка руля по высоте в комплектации Expression может отсутствовать, а может и будет. Все нюансы выяснятся когда машинки прибудут в салоны.

 

Регулировка руля по глубине есть на всех Expression с опцией "свободные руки". На машинах с обычным ключом, регулировка только по высоте.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Регулировка руля по глубине есть на всех Expression с опцией "свободные руки". На машинах с обычным ключом, регулировка только по высоте.

Продавец в этом не уверен, да их шпаргалка не очень информативна. Будем подождать. Я заказал с опцией "свободные руки", приедет- увидим наверняка.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А все-таки мне не совсем понятно, почему функцию свободные руки - нельзя было сделать на всех версиях? Неужели это такая дорогая фунция?
Зато, если бы она была во всех версия Флюэнса, то он точно бы убрал многимх конкурентов в этом ценовом диапазоне. Тем более ислоганг: "добро пожаловать на новый уровнень".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Продавец в этом не уверен.

:renaultflag: Если Эдуард Владимирович так написал, значит он уверен. Работа у него всеж такая. :clap2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А все-таки мне не совсем понятно, почему функцию свободные руки - нельзя было сделать на всех версиях? Неужели это такая дорогая фунция?
Зато, если бы она была во всех версия Флюэнса, то он точно бы убрал многимх конкурентов в этом ценовом диапазоне. Тем более ислоганг: "добро пожаловать на новый уровнень".

 

Да. весьма дорогая. Даже как доп. опция 7 тысяч руб. И эта фунция несет за собой очень много более серьезных з/ч. В свое время я этим интересовался, так как задумывался о переделке ключа на Меган-2 на КК свободные руки.
Да и не нужна она в самой дешевой комплектации. Такую комплектацию берут наскребая бюджет на нее. Вот и хорошо, что людям меньше до такой машины будет тянуться и проще будет купить. И для таких, кк свободные руки, далеко не приоритетный момент.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну а с другой стороны - я уверен - многим нравится заводить авто по старинке с ключа. Удобство удобством, но хочется, наверное ощущать некие специфические автомобильные ощущения - как в те времена, когда машины были, ну так скажем чтоб никого из современных не обидеть... другими в общем!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поделюсь и своими впечатлениями. Посидел сегодня в Флюенсе. В салоне машина была представлена в двух цветах. В черном смотрится очень достойно, а в серебре уже не очень. Автоматов не было, только механика. Багажник действительно не удобно закрывать, приходится хвататься за рамку номерного знака. Пробка бензобака тоже малость напрягла, отвык уже, плюс пластиковый шнурочек, на котором по идее должна висеть снятая пробка, не внушил доверия. Сзади показалось тесновато, подлокотник с дырками подстаканников смотрится не эстетично, можно было хотя бы пластиковую шторку сделать. А вот за рулем уже чувствуешь себя комфортно. панель симпатичная, хоть и бедновата, музыка играет чисто, руль приятный. Но жена сразу же отметила маленький объем бардачка и подлокотника, но больше всего ее огорчило отсутствие вещевых отделений в подлокотниках двери, как было в Мегане и отсутствие ручки, за которую она хватается, когда я начинаю зверствовать на дороге. Посидеть в машине долго не вышло, очередь блин. Менеджер сказал, что Флюенс раскупается очень хорошо, и действительно народу крутилось у машины много. К сожалению не оказалось буклета по Флюенсу, хотел посмотреть, может быть в топовых комплектациях салон будет оборудован дополнительными ящичками для мелочей и прочими радостями. А так жена машину забраковала....... Говорит что если брать, то только Колеос.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

К сожалению не оказалось буклета по Флюенсу, хотел посмотреть, может быть в топовых комплектациях салон будет оборудован дополнительными ящичками для мелочей и прочими радостями.

 

Ну это то совсем не проблема.
Качай себе наздоровье
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=283

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:renaultflag: Если Эдуард Владимирович так написал, значит он уверен. Работа у него всеж такая. :clap2:

Я это уже потом понял, после того, как написал...:)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну что ж - наконец и мы с женой сегодлня добрались до Флюэнса. В салоне было две комплектации. Первая - стояла без таблички, но судя по отсутствию ручек в переднихз дверях - что-то из дешевых. Вторая - с ценником 750 тыс., но почему-то было написано Expression, хотя он по-моему стоит дешевле. Ну не суть. Итак какое у меня сложилось впечатление.

 

Дизайн - 5 баллов. Стильно, в то же время солидно, особенно в черном цвете, свежий образ, не похоже на других, в общем очень понравилось. А вот внутри... Жена сказала, что машина более прjсторная чем нащш Меган. У меня, как ни старался, такого ощущения не возникло. Скорее наоборот, есть оущуение какой-то если не тесноты, то по крайней мере легкой зажатости. Это очень странно, учитывая, что здесь приводились цифры показывающие, что Флюэнсм больше, чем Меган 2. Но! В Мегане, я спойкойно сажусь за собой (рост у меня 186 см). В Флюэнсе - этого не получилось.
Жене не понрваилось, что передняя консоль как бы давит на ноги.

 

Идем дальше. Ну про дырки вместо ручек - я даже говорить ничего не хочу. настолько это странно выглядит на машине стоимостью 600 тыс. руб. В Логане - это нормально. Но в авто, который идет под слоганом "Добро пожаловать на новый уровень" - это извините ЖЛОБСТВО, пожалеть два куска пластмассы! В дорогой версии - все конечно получше, но... все равно осталось некое ощущение, что чего-то не хватает. Я конечно понимаю, что дизайнеры Рено пытались добиться в передней консоли минимализма БМВ, но, ребята, сорри, похоже конечно получилось, но ощения от этой консоли совершенно не те. И в целом от интерьера осталось ощущение, которое можно охарактеризовать словом - бедненько.

 

Понравилось сочетание белой подсветки с желтыми стрелками. Красиво. Хотя вот показалось, что удобный, типа кожанй руль с приборной панелью как-то не сочетается. То ли панель маловата, то ли рудль великоват.

 

Резюме такое. Машина внешне выглядит гораздо более солидно, стильно и интересно, чем внутри. В целом неплохо наверное. Но мы для сеьбя решили, что мекнять Меган на Флюэнс не будем. Если бы мы сейчас ездили на Логане, то наверное да а так.

 

И я вот для себя понял, что делу здесь не в каких=тио понтах, а в совершенно здравом расчете, человека умеющего считать деньги. Брать за 600 тыс. машину с дырками вместо дверных ручек и дешевой обивкой сидений я не хочу. За 750 тысяч на вторичном рынке можно взять машины, СОВЕРШЕННО другого класса, дающих СОВЕРШЕННО другие ощущения. Ну а если все-таки решим брать новый автомобиль, но на мой взгляд лучше повременить полгода, поднакопить еще тысяч 200, ну или занять на худой конец и - вот вам Теана, вот вам Камри или Хонда Аккорд. Да или тот же Ситроен С5 - машина совершенно другого класса.

 

Поэтому я уверен, Флюэнс будет хорошо продаваться - у нас люди ценят размер и солидный вид. Но брать его будут в основном те. кто пересел с Логана или чего-то из этой же линейки. А вот те, кто захочет ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ - обратят свои взгляды на совершенно иныне автомобили.

 

Спасибо дочитали до конца.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Штатная магнитола в мегане выглядит как то просто. Я бы не стал брать... ;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

поднакопить еще тысяч 200, ну или занять на худой конец и - вот вам Теана

Скоро в продаже появится полноприводная Теана с мотором 2,5 л от Х-Трэйла. Цена должна быть очень заманчивой - в районе миллиона.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скоро в продаже появится полноприводная Теана с мотором 2,5 л от Х-Трэйла. Цена должна быть очень заманчивой - в районе миллиона.

 


Ну если быть точнее, то не около миллиона, а

Цена на полноприводную версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей

Что прям скажем, даже не 700 тысяч. Машины разного класса (Класс Д против класса С Флуэнса). Помним, что кое где, Ниссан Теана продается по маркой Рено и называется Сафран-2.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Месяц премьерных цен на Renault Fluence!

 

"Компания Major Auto спешит обрадовать своих покупателей. Только с 1 по 30 апреля новинка Renault Fluence доступна по цене от 563 500 рублей. Спешите! Таких цен больше не будет!

 

Подробности предложения Вы можете узнать по телефонам:

 

м.Сходненская, Цветочный пр-д, 4
Телефон: (495) 737-89-98

 

МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД
Телефон: (495) 229-99-44

 


"Кипирнул" с сайта.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да - еще несколько слов. Багажник показался вполне нормальным, ничуть не хуже, чем у Мегана. И на что еще обратил внимание. В Мегане 2 посадка очень своеобразная, что мне очень нравится - вроде сидишь как в легковой машине, НО при этом высоко и что интересно капота практически не видно. То есть чем-то похоже на минивэн. Слегка.

 

А в Флюэнсе по-другому - виден взымающийся спереди и уходящий куда-то вперед капот. А если пытаешься приподнять сиденья повыше, то упираешся головой. Это конечно лично мои ощущения. И это не хорошо и не плохо, просто по-другому.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мда... ручки портят представление о машине... мда...

 

Ну согласитесь - хочется ведь понять логику производителя. Конечно свет клиеном на этих ручках не сошелся. А если по крупному - так вообще фигня. На скорость не влияет как говорят :)

 

Но к чему такой минимализм в машине класса D. Никто ведь не говорит, "Дайте мне за 600 тысяч Алькантару и вставки из натурального дерева". Но ручку-то нормальную пришпандорить могли бы :)

 

А так - вроде мелочь, но неприятно... типа экономят на спичках :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но к чему такой минимализм в машине класса D.

 


Ты часом не спутал?
У нас на форуме даже написано Fluence (Megane Generation). D класс у Рено это Лагуна-3. А Флуэнс, подросший немного, но авто С класса.
И ниша между 559 500 руб до 789 000 рублей в самом топе и при полном пакете всех опций, не переводит эту машину в Д класс, хотя и делает по набору опций (в топе) максимально приближеной к нему.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А так - вроде мелочь, но неприятно... типа экономят на спичках :)

 

Тут ведь не форум дизайнеров и экономистов Рено.
А экономия на спичках в масштабах производства весьма ощутимая.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ты часом не спутал?
У нас на форуме даже написано Fluence (Megane Generation). D класс у Рено это Лагуна-3. А Флуэнс, подросший немного, но авто С класса.
И ниша между 559 500 руб до 789 000 рублей в самом топе и при полном пакете всех опций, не переводит эту машину в Д класс, хотя и делает по набору опций (в топе) максимально приближеной к нему.

 

Да - спутал конечно. Спасибо!

 

Вообще сложная это тема с классами - четких границ-то ведь нет. А на стыке границ получается всегда возникает вопрос - что взять, скажем тот же Флюэнс в топовой комплектации или Лагуну в минимально. И получается, что формально такая Лагуна классом выше, а посмотреть по опциям - почти одно и тоже. И как разводить топ модели класса C c базовой моделью класса D?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тут ведь не форум дизайнеров и экономистов Рено.
А экономия на спичках в масштабах производства весьма ощутимая.

 

Интересная логика? А почему потребителя должна волновать экономика бизнеса Рено? Равно как и экономика бизнеса Форда, Мерседеса или Тойоты? Пусть об этом болит голова у менеджмента и акционеров.

 

А потребителя волнует его ЛИЧНОЕ удобство :) и вообще что и за какие деньги он получает.

 

Другое дело. что справедливости ради надо сказать - некоторые эргономические просчты Флюэнса - с лихвой компенсируются дргуими вещами. Ну, например, тем. что в схожих комплектациях он стоит ЗНАЧИТЕЛЬНо дешевле того же Гольфа.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И как разводить топ модели класса C c базовой моделью класса D?

 


Элементарно. Возми одну и ту же опцию в машинах разного класса.
Например обогрев сидений. В одной машине это кнопка вкл\выкл и с одним функциональным положением. А в другом, плавный реостатик для наикомфортнейшей установки любого положения.
Или у той и другой АБС. Вродебы что хотеть. Но в одной четырехканальная АБС, а в другой пятиканальная, работающая даже при движении назад!
А если по сумме набрать такие различия. Просуммировть с более богатыми материалами, более точной подгонкой....
Ну вот и выскакивает разница в цене. Существеная разница, но и более богатый авто с почти таким же набором опций и размеров.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Элементарно. Возми одну и ту же опцию в машинах разного класса.
Например обогрев сидений. В одной машине это кнопка вкл\выкл и с одним функциональным положением. А в другом, плавный реостатик для наикомфортнейшей установки любого положения.
Или у той и другой АБС. Вродебы что хотеть. Но в одной четырехканальная АБС, а в другой пятиканальная, работающая даже при движении назад!
А если по сумме набрать такие различия. Просуммировть с более богатыми материалами, более точной подгонкой....
Ну вот и выскакивает разница в цене. Существеная разница, но и более богатый авто с почти таким же набором опций и размеров.

 

Глубоко. Не задумывался... Но логика железная.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну а если все-таки решим брать новый автомобиль, но на мой взгляд лучше повременить полгода, поднакопить еще тысяч 200, ну или занять на худой конец и - вот вам Теана, вот вам Камри или Хонда Аккорд. Да или тот же Ситроен С5 - машина совершенно другого класса.

а потом еще подкопить и еще и еще и купить мерседес :don-t_mention: и все будем на мерсах, правда копить долго придется

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А хочется чего то интересного! оригинального! какими всегда были "французы"

 

Найди какие нибудь отличия:

post-10810-1270449850_thumb.jpg

post-10810-1270449863_thumb.jpg

post-10810-1270449872_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Другое дело. что справедливости ради надо сказать - некоторые эргономические просчты Флюэнса - с лихвой компенсируются дргуими вещами. Ну, например, тем. что в схожих комплектациях он стоит ЗНАЧИТЕЛЬНо дешевле того же Гольфа.

Слушайте, мне как читателю и не защитнику Рено и то уже надоело сравнение Флюенса с Гольфом. Может пора прекратить... Неужели "не видно", что Гольф это хетч.... Давайте дождемся выхода Мегана 3 и будем его с гольфом сравнивать......

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скоро в продаже появится полноприводная Теана с мотором 2,5 л от Х-Трэйла. Цена должна быть очень заманчивой - в районе миллиона.

А то что Теана ржавеет - в курсе? :)
Нафик - нафик такое счастье. Да и какая польза от п.п. на таком авто? Что л.с. там до дури?А клиренс как был низкий так и останется. Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Слушайте, мне как читателю и не защитнику Рено и то уже надоело сравнение Флюенса с Гольфом. Может пора прекратить... Неужели "не видно", что Гольф это хетч.... Давайте дождемся выхода Мегана 3 и будем его с гольфом сравнивать......

 

А не вопрос - давайте с Джеттоой сравним - это седан, сделанный на базе Гольфа :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А хочется чего то интересного! оригинального! какими всегда были "французы"

 

Найди какие нибудь отличия:

 

Ну не соглашусь - все-таки Рено выделяется своим дизайном. Пока во всяком случае.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А то что Теана ржавеет - в курсе? :)
Нафик - нафик такое счастье. Да и какая польза от п.п. на таком авто? Что л.с. там до дури?А клиренс как был низкий так и останется.

 

Насчет клиренса ты не совсем прав. Полноприводная версия поднимется со 135 до 150 мм.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А то что Теана ржавеет - в курсе? :)
Нафик - нафик такое счастье. Да и какая польза от п.п. на таком авто? Что л.с. там до дури?А клиренс как был низкий так и останется.

Мне вот интересно откуда вы эти байки то вытягиваете, ога а рено
самая ненадежная машина

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share