Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1026 posts in this topic

Recommended Posts

. не линзованные ПТФ...

 

Ну с ними то на Меган-2 проблем не было. А от добра, добра не ищут.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Багажник большой, но огромные петли...
Большие дыры в нижней решетке радиатора, побьет сильно радиатор камнями и будет быстро засоряться... не линзованные ПТФ...

А мне машина понравилась, вживую еще тоже не видел, но фотографии навевают приятные эмоции :)

 

К петлям привык в Симболе, не особо мешают, хотя не раз уже загружал багажник просто полностью под завязку.

 

А дыры в нижней решетке абсолютно просто заделываются металлической сеткой, как сделал это на своем Симболе, не вижу ничего сложного в этом :tease:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А мне машина понравилась, вживую еще тоже не видел, но фотографии навевают приятные эмоции :)

 

К петлям привык в Симболе, не особо мешают, хотя не раз уже загружал багажник просто полностью под завязку.

 

А дыры в нижней решетке абсолютно просто заделываются металлической сеткой, как сделал это на своем Симболе, не вижу ничего сложного в этом :tease:

 

Переделать можно что-угодно :gathering:
Но не каждый этим будет заморачиваться, а проблему можно получить легко...

 

Линзовые птф светят лучше и бьются реже :victory:

 

В ближайшие дни заскочу в салон, посматрю в живую, очень интересно что там любимое рено замутило :renault_forever:

 

И о там по коробке?? Кака она?!

Edited by ShLeM

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И о там по коробке?? Кака она?!

 


ДПО но доработаная. А двухлитровики если пойдут к нам, то на вариаторе. По моему так писали и говорили.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ДПО но доработаная. А двухлитровики если пойдут к нам, то на вариаторе. По моему так писали и говорили.

 

Опять :ireful:

 

Видели уже одну доработанную АЛ4 на пыжо 308 :gathering:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Опять :ireful:

 

Видели уже одну доработанную АЛ4 на пыжо 308 :gathering:


Жди варик, тебе то уже 1.6+АКПП будет мало.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Жди варик, тебе то уже 1.6+АКПП будет мало.

Боюсь, ценник будет неадекватный с 2,0 вариатор. По крайней мере на Мегане - 2 литра было абсолютно не конкурентно с однокласниками.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боюсь, ценник будет неадекватный с 2,0 вариатор. По крайней мере на Мегане - 2 литра было абсолютно не конкурентно с однокласниками.

с 1.6 конкуренто - способный же. Может и с вариком будет нормальная цена.
А варик для такой баржи самое то - будет очень комфортно ездить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А варик для такой баржи самое то - будет очень комфортно ездить.

Это да, не сомневаюсь. Жаль, Рено не делает лепестков +,- на руле. Не помешали бы.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это да, не сомневаюсь. Жаль, Рено не делает лепестков +,- на руле. Не помешали бы.

 


Делали. На Клио-3 то были. Но отказались.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Делали. На Клио-3 то были. Но отказались.

ага, катался на такой, 1.2 и робот с лепестками :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

коллеги!)))) просветите, плиз, Флуанс в линейки между кем стоит? между Меганом и Лагуной?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

коллеги!)))) просветите, плиз, Флуанс в линейки между кем стоит? между Меганом и Лагуной?

Это и есть Меган))) Просто выделили седан как отдельную модель. По сути - Megane III седан, если конечно я правильно понимаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Борис за отчёт! Порадовал.

 

Машинка нравиться и со всеми согласен в части открывания-закрывания багажника. эхх вот чем хороша была моя старенькая разбитая Хундаи Лантра, так тем, что было ДО багажника и ДО крышки бензобака, руки всегда были чистыми.

 

Будем ждать тест драйва! ))) Честно, даже как то померкла мечта о пассате)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

коллеги!)))) просветите, плиз, Флуанс в линейки между кем стоит? между Меганом и Лагуной?

 

Считай, что он пришел на замену Меган-2 седан. А в тех. документации Флуэнс так и звучит - Megane Generation

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Жди варик, тебе то уже 1.6+АКПП будет мало.

 

Я ее уже точно не куплю, сид на это менять не вижу смысла...

 

Варик тоже не куплю, покатался на сивике с вариатором, мне не понравилось. Друг после АЛ4 к нему около месяца не мог привыкнуть....

 

Как сид укатаю, в планах октавия RS или пассат СС :icecream:

 

Просто обидно за любимую марку!
Ну сколько можно ставить эту DPO??!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это и есть Меган))) Просто выделили седан как отдельную модель. По сути - Megane III седан, если конечно я правильно понимаю.

 

Считай, что он пришел на замену Меган-2 седан. А в тех. документации Флуэнс так и звучит - Megane Generation

 

спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как сид укатаю, в планах октавия RS или пассат СС :icecream:

 

Просто обидно за любимую марку!
Ну сколько можно ставить эту DPO??!


Если исправили - то почему бы и не ставить ;)

 

ЗЫ: у DSG проблемы тоже мама не горюй :mosking: - планировал покупать авто с этой коробкой (хорошо, что случай отвел от покупки)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если исправили - то почему бы и не ставить ;)

 

ЗЫ: у DSG проблемы тоже мама не горюй :mosking: - планировал покупать авто с этой коробкой (хорошо, что случай отвел от покупки)

 

Очень хочется верить что исправили, чтобы люди не мучались с этой АКПП!

 

Просто когда пыж308 вышел, тоже написали измененная АЛ4! Но проблемы как были так и остались :ireful:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну сколько можно ставить эту DPO??!

 

Назови ее ДПА или ДПБ или ДПС... и все. Суть то не в маркировке, а в том, что доработана. И то, плохая она или нет, уже судить не по какой то глупой циферно-буквенной маркировке. А то, что коробка доработана, мне говорили еще до того как выставлен был Флуэнс в салонах.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У кого в С-классе хорошие материалы?
Есть только у Опеля, а так не видно конкурентов что-то.

Гольф...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Гольф...

 

А сколько стоит самый дешевый Гольфик? И пардон, мы о седанах вроде говорим. А если про хэтч С класса, так это в раздел Сандеро. И там ценнники... Вообщем, сравнивать даже не хочется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вчера был в торговом центре Москва на каширке провёл там 4 часа. Очень удобное место для похлопать дверьми и попробовать на зуб различные автомобили. Покупать там не рекомендую, цены.... :swoon: особенно на бЭу

Гольф...

Впечатления не произвел как законодатель класса своего имени. :don-t_mention:
Откинул спинку заднего сидения, а там на торце шов порван, причем давно т.к ткань уже "замахрилась"
И это выставочный образец :mosking:

 

Кстати в RTDS "понравились" менеджеры, которые сидели за столом и им было реально пофиг, что твориться в зале.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для начала.
1. Флуэнс корректно сравнивать уж не с Гольфом, а с Джетой.
2. Самая бедная джета с 1,6 литровым двигателем и с 5МКПП стоит
Jetta 1.6 5-МКП Trendline Цена от 669 000 руб И она пустая в сранении с Флуэнсом за эти же деньги. Так как за эти деньги, это уже Флуэнс Dynamique с АКПП и кучей приятностей.

 

Так что разговор ни о чем. Ездить на очень достойной но пустой машине с богатым пластиком?
Или на машине с имиджем попроще, может быть с отделкой попроще, но богатой всякими приятностями?
Решает каждый сам. Но на мой взгляд, сравнение даааалеко не в пользу Джеты.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для начала.
1. Флуэнс корректно сравнивать уж не с Гольфом, а с Джетой.

Лично я сравнивать не собираюсь. Просто высказал своё скромное мнение. А вообще, считаю, что VW только на былых заслугах сейчас и выезжает. Но это длиться вечно не может.

 

Так что разговор ни о чем. Ездить на очень достойной но пустой машине с богатым пластиком?
Или на машине с имиджем попроще, может быть с отделкой попроще, но богатой всякими приятностями?
Решает каждый сам. Но на мой взгляд, сравнение даааалеко не в пользу Джеты.

Ха, кроме всего перечисленного, "Флюс" (погоняло понравилось :) ) пока редок на наших дорогах и соответственно привлекает внимание.
При первой возможности закажу тест драйв. Буду надеяться, что на дороге он оправдает мои надежды :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Борь, спросили про C класс, я высказал свое ИМХО. А если вопрос цены...вон Волга Сайбер, китайцы еще дешевле Мегана будут.
А если сравнивать адекватно, то нужно с Крузом, там и салон поинтереснее и автомат поновее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У Фолькса салон не качественее чем в Мегане 3, одинаково скорее.
у Дэу Круза салон не качественнее это точно. Вот может у Сида салон ближе к европейцам.

 

Да вот забыл про Ситроен и Пежо, вот у них тоже салоны сделаны хорошо, но начинка :( :( :(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Борь, спросили про C класс, я высказал свое ИМХО. А если вопрос цены...вон Волга Сайбер, китайцы еще дешевле Мегана будут.
А если сравнивать адекватно, то нужно с Крузом, там и салон поинтереснее и автомат поновее.

 


Джета и есть С класс, раз уж начали сравнивать с продукцией ФВ. Только седан, так же как и Флуэнс.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У Фолькса салон не качественее чем в Мегане 3, одинаково скорее.
у Дэу Круза салон не качественнее это точно. Вот может у Сида салон ближе к европейцам.

 

Да вот забыл про Ситроен и Пежо, вот у них тоже салоны сделаны хорошо, но начинка :( :( :(

 

На Сиде хороший пластик, мягкий, двери не общиты тряпкой, все в приятном на ощупь и на глаз пластике.
Приборка информативна, после часа езды, чувствуешь себя как дома. Тряпка на креслах на вид тоже ничего, за зиму не потерлась, осталась как новая :icecream:

 

Скажу, на пыже материалы салона были лучше, а вот на ситрике хуже чем в сиде... + ситрик шумноват и сверчков много.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у Дэу Круза салон не качественнее это точно. Вот может у Сида салон ближе к европейцам.

А при чем здесь Дэу? Тады и новая Астра Дэу? Платформа одна, мировая, Эпсилон вроде...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Интерьер.
Скажу сразу, не понравилось отсутствие боковых ручек на дверях. Вернее они есть, но решено все так, как было решено на Символах разных поколений. Сказать что неудобно, нельзя. Но и восторга у меня данное решение не вызывает.

 

i-8273.jpg

 


Кстати. Как выяснилось, но на версии Динамик, все это выглядит приятнее и по другому. Привычные ручки дверей есть.

 

i-8333.jpg

 

И отделка салона намного приятней. Практически такая же как на Лагуна-3. Вообщем, разные комплектации, разные ощущения, разные деньги.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати. Как выяснилось, но на версии Динамик, все это выглядит приятнее и по другому. Привычные ручки дверей есть.

 


И отделка салона намного приятней. Практически такая же как на Лагуна-3. Вообщем, разные комплектации, разные ощущения, разные деньги.

 

Вот-вот ;)
Салон хорош у Инфлуенции. Движок, мне бы уже слабоват был бы, но я не среднестатистический покупатель такого авто.
Хотя на Мегане с 1.6 ущербно себя не чувствовал.

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На Динамике обнаружил еще штатный парктроник. Но он оказался с двумя датчиками.

 

i-8336.jpg

 

А по панели полоса уже пущена под карбон. Смотрится намного приятней.

 

i-8337.jpgi-8338.jpg

 

И маленькая деталь. Ни спереди ни сзади нет брызговиков. Что сильно удивляет. Тех Осмотр то как пройти? У меня большие сомнения, что получится без них его пройти

 

i-8339.jpgi-8340.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я как раз вчера был на сайте VW - сравнивал с гольфом ради интереса. Гольф - я так прикинул в комплектации сопоставимой с Expression будет чуть ли не на 100 тысяч с лишним дороже.

 

Кроме того, по дизайну - Флюенс однозначно ИМХО лучше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На Динамике обнаружил еще штатный парктроник. Но он оказался с двумя датчиками.
И маленькая деталь. Ни спереди ни сзади нет брызговиков. Что сильно удивляет. Тех Осмотр то как пройти? У меня большие сомнения, что получится без них его пройти

Во во и я об этом писал - все производители знают про нашу грязь и брызговики почему-то не ставят, или у дилера ценник неадекватный или иди ищи универсальные :-( если подойдут.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад посмотрел Fluence в Рольф Лахта Рено на ул. Савушкина, д. 103
Очень порадовало меня отношение персонала, менеджер Арина подробно рассказывала о модели, вместе сравнивали просторность салона с Меганом, приглашала 10 го числа на тест драйв, узнала что я из клуба обещала подготовить для одноклубников встречу, пока она выясняет, что сможет предложить.
Предлагаю посетить Рольф Лахта Рено 10 апреля - это бывший Автопрайм. Подробности буду излагать по мере поступления в специальной теме.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

узнала что я из клуба обещала подготовить для одноклубников встречу, пока она выясняет, что сможет предложить.
Предлагаю посетить Рольф Лахта Рено 10 апреля - это бывший Автопрайм. Подробности буду излагать по мере поступления в специальной теме.

 

Переговоры то уже проведены на эту тему. Но это не в теме по Флуэнсу.
Предварительно запланирована поездка за город.
Высказано пожелание, провести именно за городом тест драйв Колеосов. Желательно бензинового и дизельного. Чтобы можно было сравнивать. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Переговоры то уже проведены на эту тему. Но это не в теме по Флуэнсу.
Предварительно запланирована поездка за город.
Высказано пожелание, провести именно за городом тест драйв Колеосов. Желательно бензинового и дизельного. Чтобы можно было сравнивать. :don-t_mention:

А я про флюенс. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И маленькая деталь. Ни спереди ни сзади нет брызговиков. Что сильно удивляет. Тех Осмотр то как пройти? У меня большие сомнения, что получится без них его пройти

Какие сомнения, если в базовой комплектации их нет?
Фотка в тему:
f91e99f08a31.th.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тест-драйв Флюанса можно будет сделать во всех автосалонах "Петровского Автоцентра":
В Санкт-Петербурге с 03.04.10
В Москве с 06.04.10

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На Динамике обнаружил еще штатный парктроник. Но он оказался с двумя датчиками.

 

Борис! Датчиков 4-е штуки, два в бампере под катофодами, два в юбке бампера, в середине.

 

И маленькая деталь. Ни спереди ни сзади нет брызговиков. Что сильно удивляет. Тех Осмотр то как пройти? У меня большие сомнения, что получится без них его пройти

 

Без брызговиков техосмотр проходится без проблем, все иномарки сертифицируются без них. Например, на Лагуну Купе брызговики даже не производятся. На Флюанс брызговики есть, цена комплекта около 1,5 тыс. руб.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тест-драйв Флюанса можно будет сделать во всех автосалонах "Петровского Автоцентра":
В Санкт-Петербурге с 03.04.10
В Москве с 06.04.10
Эдуард, предварительно можете сказать - в Москве на Варшавке какая будет комплектация Флюанса?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Эдуард, предварительно можете сказать - в Москве на Варшавке какая будет комплектация Флюанса?

 

На тесте будет представлен Динамик во всех наших автосалонах.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я тоже смотрел флюенс :renault_forever: , мне понравился :don-t_mention: в живую интересней чем на фото, только вот 2л нет пока, но скоро появятся :don-t_mention::renault_forever:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за обзор! При прочтении очень расстроили двери без внутренних ручек. Но, когда прочитал всё, увидел, что они всё-таки есть! :yahoo: Внешне машинка понравилась, особенно с зади! Но, петли в багажнике тоже слегка огорчили. Капот чем-то напомнил Колеос. Коробка там вроде теперь DP2, доработанная. Где-то в инете вычитал. Да и максималка с 1.6 в 700тыр. мне кажется вполне приемлемой.

Edited by Saeros

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возьмём Флюенс с 19 по 23 апреля вместе с многолетним лидером продаж в классе - Фокусом.

 

Отпишусь потом :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возьмём Флюенс с 12 по 16 апреля вместе с многолетним лидером продаж в классе - Фокусом.

 

Отпишусь потом :)

 

Будем с нетерпением ждать твоего отчета!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!
Спасибо за обзор. Сегодня был в "Петровском", на ЮЗ. Машинка для теста только одна, в максималке. Впечатления приятные, завтра поеду к 13:00 кататься.
Немножко своей истории...
Была Опель Вектра Ц 2006г., после того, как она скоропостижно скончалась перед НГ, задумался над покупкой новой, но с бюджетом ~ 650т.р. За эти деньги реально найти только "С" класс. Из кучи вариантов, почему то, понравился именно Флюс. В остальных, после моей машины, сидя в салоне, не ощутил никакой притягательности. Либо отделка дешевле некуда(дубовая погремушка), либо подгонка косячная, либо угоняют часто, либо обслуга дорогая, либо скрытые дефекты.... В общем выбор был очень трудный и мучительный, особенно если учесть, что если Флюс мне понравится и на ходу, то я "наступлю себе на горло" и смирюсь с потерей 30л.с. мощности.
В общем, ехал на смотрины со скрещенными пальцами, завтра поеду на тест драйв скрестив пальцы то же :victory:

Edited by gromozeka

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!
В общем, ехал на смотрины со скрещенными пальцами, завтра поеду скрестив пальцы то же :victory:

 


Удачного тест драйва и ждем впечатлений!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Удачного тест драйва и ждем впечатлений!

Спасибо, очень хочется не разочароваться. Правда на тесте будет автомат, а я хочу ручку, но это мелочи. Мне главное акустический комфорт и уровень жесткости-мягкости подвески. Динамика уже вторична, т.к. на 110л.с. ее и не будет...
Завтра отпишу свои впечатления от пробной поездки.
(Про себя, шепотом "хоть бы понравилось","хоть бы понравилось","хоть бы понравилось","хоть бы понравилось").

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share