Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А что, Г-образных "тюльпанов" или 3,5" джеков никто не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы собрались перевозить на авто? Вы каждый день возите габаритные грузы? Зачем тогда брать седан? "Газелька" или "Портер" вам больше подойдёт для перевозки. Мне вот в багажник Логана лезет 4 баллона (14) и всё нормально. А перевозить чего то большое - есть фирмы специализирующиеся на перевозке.

Мда ответ на 5+ ... Багажник на мегане 2 я заполняю по полной при приезде в деревню к родителям 2 раза в месяц из-за этого пойду куплю портер или газель а ещё лучше найму транспортную компанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, Г-образных "тюльпанов" или 3,5" джеков никто не видел?

И "Г"-образные флешки есть? :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И "Г"-флешки есть? :yahoo:

есть, но работают недолго )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда ответ на 5+ ... Багажник на мегане 2 я заполняю по полной при приезде в деревню к родителям 2 раза в месяц из-за этого пойду куплю портер или газель а ещё лучше найму транспортную компанию

Дык, у вашей машины уже багажник более удобный чем у Флюанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Багажник на мегане 2 я заполняю по полной при приезде в деревню к родителям 2 раза в месяц из-за этого пойду куплю портер или газель а ещё лучше найму транспортную компанию

 

Багажник во Флюенсе больше чем в Мегане на 20 л. Я думаю, что Вы сможете поместить во Флюенс все то же самое, что и в Меган. Учитывая, что проем на Флюенсе больше и удобней, некотоые габаритные вещи будет перевозить даже лучше.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, глядя на экстерьер Флюэнса и на его базовую стоимость думал что это симметричный ответ тому же ситроену с его премиум подклассом DS (C3 vs DS3 итд). А оказалось что экстерьером вся привлекательность и ограничилась. Тогда совершенно непонятно в чем фишка авто эконом класса где стоимость С сегмента стартует с отметки 19т$. Тот же шеви круз выглядит логичнее. А так симпатичный получился рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, глядя на экстерьер Флюэнса и на его базовую стоимость думал что это симметричный ответ тому же ситроену с его премиум подклассом DS (C3 vs DS3 итд). А оказалось что экстерьером вся привлекательность и ограничилась. Тогда совершенно непонятно в чем фишка авто эконом класса где стоимость С сегмента стартует с отметки 19т$. Тот же шеви круз выглядит логичнее. А так симпатичный получился рено.

 

Флюенс точно не может быть ответом Ситроену на его серию DS. Флюенс - это семейный седан сегмента С, столь популярного в России и некоторых других странах, он пришел на смену Мегану II Седан. Серия DS - это попытка Ситроена создать "премиум" в классе городских автомобилей. Я думаю, что они рассчитывают на женскую аудиторию и любтелей экстравагантного дизайна.
Что касается Круза, то он элементарно дороже Флюенса, при худшем качестве интерьера. Сравните комплектации: Круз стоит 540 тыс. плюс кондиционер 30 тыс., итого 570 тыс. руб., Флюенс в аналогичной комплектации обойдется в 558 тыс. Многие опции доступные на Флюенсе на Круз не устанавливаются. В общем, выбирайте, кому, что по душе.
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, выбирайте, кому, что по душе.
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/

 

Любопытно. Спасибо. Сейчас представлю раскладку по обоим вариантам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Круза, то он элементарно дороже Флюенса, при худшем качестве интерьера.

И не только интерьера. У меня всегда были некоторые предубеждения по поводу корейских шеви. После выкуривания их форума, предубеждения окрепли. Для себя, эту марку не рассматриваю в принципе, если это не "чистокровные американцы", которые к нам не поставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Спасибо. Сейчас представлю раскладку по обоим вариантам.

Флуенс дешевле Круза, уделывает Круз-а по полной! :renault_forever::renaultflag: Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастье есть. Флюэнс дешевле круза вышел. Если, всё-таки, интерьер окажется не таким плохим, как его описал Боря - можно брать!
А с ручкой закрывания багажника и правда казус какой то. Это даже на экономию не списать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с ручкой закрывания багажника и правда казус какой то. Это даже на экономию не списать.

Так это не единственный авто с отсутствующей ручкой. На Сивке то же нет, народ привинчивает петельки сам, к штатным "клопам". И это на машину, которая дороже процентов на двадцать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет ручек - посмотрите как сделаны ручки на новой КИА ОПТИМА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это не единственный авто с отсутствующей ручкой. На Сивке то же нет, народ привинчивает петельки сам, к штатным "клопам". И это на машину, которая дороже процентов на двадцать...

Надо перенимать хорошее, а не плохое. Сказали бы - ручки не сделали потому что не влезала бы докатка в багажник (условно говоря). А так - нет и нет. Парьтесь ребята как хотите.

 

Что грустно:
Ксенона нет ни в базе ни в опциях. Я бы лушче отказался от карты ключа и двухзонного климата. Как то это не понятно в 2010 году.
В программу господдержки пролезла только самая пустая версия. А хотелось бы E E2B MR A (та, что 643тр), вижу ее самой популярной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо перенимать хорошее, а не плохое. Сказали бы - ручки не сделали потому что не влезала бы докатка в багажник (условно говоря). А так - нет и нет. Парьтесь ребята как хотите.

 

Что грустно:
Ксенона нет ни в базе ни в опциях. Я бы лушче отказался от карты ключа и двухзонного климата. Как то это не понятно в 2010 году.
В программу господдержки пролезла только самая пустая версия. А хотелось бы E E2B MR A (та, что 643тр), вижу ее самой популярной.


Господдержка вроде только на то, что собрано в РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенона нет ни в базе ни в опциях. Я бы лушче отказался от карты ключа и двухзонного климата. Как то это не понятно в 2010 году.

Как это нет? А в пакете "Люкс"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо перенимать хорошее, а не плохое. Сказали бы - ручки не сделали потому что не влезала бы докатка в багажник (условно говоря). А так - нет и нет. Парьтесь ребята как хотите.

 

Это факт! В Верке Ц была выштамповка в обшивке багажника, очень удобно.

 


Что грустно:
Ксенона нет ни в базе ни в опциях. Я бы лушче отказался от карты ключа и двухзонного климата. Как то это не понятно в 2010 году.
В программу господдержки пролезла только самая пустая версия. А хотелось бы E E2B MR A (та, что 643тр), вижу ее самой популярной.

В опциях он есть, но на максималке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо перенимать хорошее, а не плохое. Сказали бы - ручки не сделали потому что не влезала бы докатка в багажник (условно говоря). А так - нет и нет. Парьтесь ребята как хотите.

 

Что грустно:
Ксенона нет ни в базе ни в опциях. Я бы лушче отказался от карты ключа и двухзонного климата. Как то это не понятно в 2010 году.
В программу господдержки пролезла только самая пустая версия. А хотелось бы E E2B MR A (та, что 643тр), вижу ее самой популярной.

 

Я думаю, что если отсутствие ручки в багажнике один из немногих недостатков автомобиля найденого форумчанами, то Флюенс получился довольно удачным. Ксенон есть в пакете "Люкс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная ручка получается из старых сапог супруги. Новые сапоги лучше не брать, ибо чревато боком ;) При чем из одного голенища может получиться несколько ручек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пакет люкс вижу. не вижу как его поставить на другие комплектации.
читаю его состав:
Пак "Люкс": Ксеноновые фары + омыватели +
17-дюймовые легкосплавные диски Monitor,
CD/MP3 аудиосистема 4х30W 3D Sound by Arkamys + Bluetooth
C-Box
подрулевой джойстик,

 

не улавливаю связи межд комплектацией и всеми этим опциями. понимаю когда нельзя взять климат в базу, т.к. в ней нет кондиционера, или ЕСП, т.к. нет АБС. А тут то... А ведь доостастить ксеноном "потом" нынче нельзя. Первый ращ вижу чтобы элемент безопасности (свет), включали в некий люкс пакет.

 

Вы не думайте что я придираюсь. В споре рождается истина. Если бы флюэнс меня не зацепил - меня бы в этом топике небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пакет люкс вижу. не вижу как его поставить на другие комплектации.

Мне тоже не понятно почему этот пакет нельзя воткнуть, например, в Экспрессион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пакет люкс вижу. не вижу как его поставить на другие комплектации.
читаю его состав:
Пак "Люкс": Ксеноновые фары + омыватели +
17-дюймовые легкосплавные диски Monitor,
CD/MP3 аудиосистема 4х30W 3D Sound by Arkamys + Bluetooth
C-Box
подрулевой джойстик,

 

не улавливаю связи межд комплектацией и всеми этим опциями. понимаю когда нельзя взять климат в базу, т.к. в ней нет кондиционера, или ЕСП, т.к. нет АБС. А тут то... А ведь доостастить ксеноном "потом" нынче нельзя. Первый ращ вижу чтобы элемент безопасности (свет), включали в некий люкс пакет.

 

Вы не думайте что я придираюсь. В споре рождается истина. Если бы флюэнс меня не зацепил - меня бы в этом топике небыло.


Скорее всего комплектации Динамик + пакет Люкс - очень похожа на "полные" комплектации на других рынках -> Дешевле производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу чтобы элемент безопасности (свет), включали в некий люкс пакет.

На самом деле это распространенная практика, хотя о причинах можно только догадываться. Маркетинг, я полагаю. В качестве примера - новая Октавия. Там тоже пакетные комплектации, так вот два "топовых" пакета в которых есть ксенон можно поставить только на автомобиль с двигателем 1,8. Вот такая дискриминация. А на 1,4 например нельзя поставить противотуманки - они идут только начиная с Elegance, который не поставляется с 1,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь доостастить ксеноном "потом" нынче нельзя. Первый ращ вижу чтобы элемент безопасности (свет), включали в некий люкс пакет.

 

Вы не думайте что я придираюсь. В споре рождается истина. Если бы флюэнс меня не зацепил - меня бы в этом топике небыло.


Да уж. В плане вариантов с дооснащением- "упрощенный" маркетинговый подход. Если клиент без ксенона жить не может, то купит машину в более дорогой комплектации, что не может не порадовать завод и продавца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это распространенная практика, хотя о причинах можно только догадываться. Маркетинг, я полагаю. В качестве примера - новая Октавия. Там тоже пакетные комплектации, так вот два "топовых" пакета в которых есть ксенон можно поставить только на автомобиль с двигателем 1,8. Вот такая дискриминация. А на 1,4 например нельзя поставить противотуманки - они идут только начиная с Elegance, который не поставляется с 1,4.

 

Маркетинг - ацтой - Себестоимость это всё )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните комплектации: Круз стоит 540 тыс. плюс кондиционер 30 тыс., итого 570 тыс. руб., Флюенс в аналогичной комплектации обойдется в 558 тыс.

а вот тут забыли, что в крузе за 570 есть 4 подушки + магнитолка...
А в флюенсе ещё за магнитолку надо 10 крубликов накинуть. Итого 570 к 569,5 и круз впереди на 2 подушки. Эт я про базовую (читай пустую) комлектацию. :)
Так, буквоедствую малость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера посмотрел на винованика торжества....
ну внешне никаких особых эмоций не вызвал. впрочем достаточно приятно машина выглядит. мне такой "гладкий" дизайн больше понравился чем дизайн тойже лагуны 3, у которой то гладко, то квадратно (ну и с передними фарами перебор у лагуны)
внутри тоже ничего особенного я не увидел, впрочем все, что нужно присутствовало (правда это топовая комплектация была (ну или около того))
вообщем то все понравилось за исколючением вставки под карбон на торпеде... не понимаю для чего они делаются... красоты в этом не вижу... напомнила лансер 9 - 10...
из того что сильно понравилось - дверные проемы. очень большие и удобные.

 

думаю вполне удачная машинка получится. на ходу как нибудь в другой раз попробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего комплектации Динамик + пакет Люкс - очень похожа на "полные" комплектации на других рынках -> Дешевле производство.

 

Вполне логичное объяснение. Но, опять, же - элементы безопасности такие как АБС, ЕСП, подушки, Ксенон - нельзя приравнивать к ништякам наподобии нави, вентиляции сидений, электропривода крышки багажника и прочая. А за отсутствие ЕСП в базе еще и в баллах евронкап снижают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне логичное объяснение. Но, опять, же - элементы безопасности такие как АБС, ЕСП, подушки, Ксенон - нельзя приравнивать к ништякам наподобии нави, вентиляции сидений, электропривода крышки багажника и прочая. А за отсутствие ЕСП в базе еще и в баллах евронкап снижают...

Флуенс не для Европы, а для развивающихся стран, где РАЗМЕР имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флуенс не для Европы, а для развивающихся стран, где РАЗМЕР имеет значение.

Размер чего? Багажник там не особо. По крайней мере коляска туда не войдет. Я миллиметры не смотрел. Флюенс С класс переросток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер чего? Багажник там не особо. По крайней мере коляска туда не войдет. Я миллиметры не смотрел. Флюенс С класс переросток?

размер машины в длину и ширину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер чего? Багажник там не особо.

 

размер машины в длину и ширину.

Да и багажник там я думаю один из самых больших по объему, среди седанов С-класса, если не самый большой. Ну про геометрические размеры и форму - не скажу, тоже не мерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда ответ на 5+ ... Багажник на мегане 2 я заполняю по полной при приезде в деревню к родителям 2 раза в месяц из-за этого пойду куплю портер или газель а ещё лучше найму транспортную компанию

 

Ещё, как вариант, прицеп можно купить ;) И можно будет возить ещё больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел обзор по представленным ссылкам в теме. Там где по Турции на Флюэнсе ездят. Всё отлично, кроме ревущего мотора после 110 км/ч. Прям даже обидно. Ну сделали бы шумку, или 2 литра поставили...

 

Вот, по просьбам трудящихся: цена вопроса 88 рублей.

post-7142-1270642239_thumb.jpg

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон не входит, по мнению Renault, в нужную опцию, ссылаясь на сложные условия эксплуатации в РФ, пример таких стран как Финляндия и Норвегия не катят, потому как это зона Евросоюза и Renault обязан предоставлять данные опции.
Это Алексей-Ф пообщался 30.03 с маркетинговым отделом АФ. Если интересно, то вкратце можно глянуть на форуме Колеосоводов http://www.club-renault4x4.ru/oao-avtofram...sitelno-rf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только интерьера. У меня всегда были некоторые предубеждения по поводу корейских шеви. После выкуривания их форума, предубеждения окрепли. Для себя, эту марку не рассматриваю в принципе, если это не "чистокровные американцы", которые к нам не поставляют.

Дык почему Круз корейский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык почему Круз корейский?

А может и китайский :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Флюенс более корейский чем Круз:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Флюенс более корейский чем Круз:)))

 

Флюенс - это чистокровный француз, разработанный во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Samsung SM3?
http://www.automobili.ru/news/param/795/

 

Дык какие корейские корни Круза?

 


P.s. к корейцам отношусь крайне положительно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интерьер окажется не таким плохим, как его описал Боря - можно брать!

 

Дело в том, что интерьер то мне понравился! А описал я только моменты, которые у меня вызвали желание покритиковать!
И пардон, это был взгляд человека, несколько развращенного только топовыми комплектациями. Как по движку, так по опциям, так и по салону. И не забвай, что взгляд человека. ездящего на машине классом выше и существено дороже.

 


Что грустно:
Ксенона нет ни в базе ни в опциях. Я бы лушче отказался от карты ключа и двухзонного климата. Как то это не понятно в 2010 году.

 

Ммм. А я не знаю, от чего бы отказался. Очень тяжело.
Мой выбор был бы в максимальной комплектации. И теперь, я ни за что не отказался бы от ключа карты свободные руки. Тем паче, за смешные дополнительные 7 тысяч, против мноооогих тысяч за ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык какие корейские корни Круза?

 

Daewoo, которое по дешевки купило GM. Когда будут собирать у нас(если уже не собирают), буду обходить стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык и Опель это GM ;) Новая Астра то же Daewoo? Платформа то одна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык и Опель это GM ;) Новая Астра то же Daewoo? Платформа то одна!

Вопрос цены и места расположения завода ;) SAAB, то же GM, разница на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык и Опель это GM ;) Новая Астра то же Daewoo? Платформа то одна!

 


Астра разработана и производится немецкой компанией Опель, входящей в GM с 20-х годов. Круз разработан и производится корейской компаниией GM DAT (GM Дэу Аутомотив и Технолоджис).
Клио и Нот тоже делаются на одной платформе, но это не делает Клио японцем, а Нот французом. Флюенс разработан и производится в техноцентре Рено С.А. в рамках проекта Меган III, продается в Европе и за ее пределами как Рено. В Корее Рено Самсунг Моторс производит аналог для местного рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос цены и места расположения завода ;) SAAB, то же GM, разница на лицо...

"Saab" теперь принадлежит компании "Spyker Cars". Американский автоконцерн "General Motors" подписал соответствующий договор продажи с нидерландским производителем суперкаров в январе 2010 года. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пакет люкс вижу. не вижу как его поставить на другие комплектации.
читаю его состав:
Пак "Люкс": Ксеноновые фары + омыватели +
17-дюймовые легкосплавные диски Monitor,
CD/MP3 аудиосистема 4х30W 3D Sound by Arkamys + Bluetooth
C-Box
подрулевой джойстик,

 

не улавливаю связи межд комплектацией и всеми этим опциями. понимаю когда нельзя взять климат в базу, т.к. в ней нет кондиционера, или ЕСП, т.к. нет АБС. А тут то... А ведь доостастить ксеноном "потом" нынче нельзя. Первый ращ вижу чтобы элемент безопасности (свет), включали в некий люкс пакет.

 

Вы не думайте что я придираюсь. В споре рождается истина. Если бы флюэнс меня не зацепил - меня бы в этом топике небыло.

 


Какие люкса пакеты? Сказали же - Флюенс семейный седан для определенных стран. Все правильно - дали большой размер и приличный дизйан. А все остальное - не столь важно. Рено - специализируется на производстве недорогих автомобилей. Поэтому - не надо завышенных требований :) к производителю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация