Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

по сравнению с лагуной сильно отличается? или только ценой?

Сильно. Отличия во всём: качество материалов, расположение приборов и переключалок, эргономика, шумка. Ожидал большего, но после того как прокатился мнение не изменилось, а только укрепилось.
Раскрывающийся текст
Катался на 1,6 АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно. Отличия во всём: качество материалов, расположение приборов и переключалок, эргономика, шумка. Ожидал большего, но после того как прокатился мнение не изменилось, а только укрепилось.
Раскрывающийся текст
Катался на 1,6 АКПП.

После Лагуны многие её конкуренты не вштыривают, не говоря уже про С класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай, удачи тебе!

Спасибо!

 

Раскрывающийся текст
Катался на 1,6 АКПП.

ой-ой! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно. Отличия во всём: качество материалов, расположение приборов и переключалок, эргономика, шумка. Ожидал большего, но после того как прокатился мнение не изменилось, а только укрепилось.
Раскрывающийся текст
Катался на 1,6 АКПП.

 

спасибо товарищ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Лагуны многие её конкуренты не вштыривают

Переведи. :)

 

ой-ой! :tease:

 

:don-t_mention: Я всегда стараюсь правду говорить. :) Это ведь моё субъективное мнение и оно, естесно, может не совпадать с мнением других.

Раскрывающийся текст
А твои ждалки ещё не чешутся? Мой знакомый заказал Хонду, обещали к концу августа. Он уже весь извёлся :wild: .

спасибо товарищ....

Пжалста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
А твои ждалки ещё не чешутся? Мой знакомый заказал Хонду, обещали к концу августа. Он уже весь извёлся :wild: .

таааак, я бы попросил..ниче у меня не чешется..! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведи. :)

Если предположить, что появилась сейчас возможность сменить Лагуну на авто стоимостью до 1.100 тыщ руб, то очень трудно будет сделать выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что появилась сейчас возможность сменить Лагуну на авто стоимостью до 1.100 тыщ руб, то очень трудно будет сделать выбор.

Пассат ничё так. Дизель в максималке ~ таких денег будет стоить. Вчера смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, хочешь машину поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Вчера рядом с салоном ФВ был, сына на практику отвозил. Вот и посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, а у меня вот дурацкий вопрос такой, хотя его бы не в эту тему надо... Никто не тестил - купе и хэтч сильно отличаются по эргономике рабочего места, комфорту, шумке, подвеске? Или то же самое, вид сбоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, а у меня вот дурацкий вопрос такой, хотя его бы не в эту тему надо... Никто не тестил - купе и хэтч сильно отличаются по эргономике рабочего места, комфорту, шумке, подвеске? Или то же самое, вид сбоку?

у купе кресла более спортивные. Подвеска более плотная.
Плюс вставки на панели кажись все же из аллюминия, а не пластика под аллюминий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у купе кресла более спортивные. Подвеска более плотная.
Плюс вставки на панели кажись все же из аллюминия, а не пластика под аллюминий.

 

Вставки у купе под дерево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Вчера рядом с салоном ФВ был, сына на практику отвозил. Вот и посмотрел.

А то я бы нацелился на машину такого клубника :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сиде хороший пластик, мягкий, двери не общиты тряпкой, все в приятном на ощупь и на глаз пластике.
Приборка информативна, после часа езды, чувствуешь себя как дома. Тряпка на креслах на вид тоже ничего, за зиму не потерлась, осталась как новая :icecream:

 

Скажу, на пыже материалы салона были лучше, а вот на ситрике хуже чем в сиде... + ситрик шумноват и сверчков много.


И шумоизоляция на сиде на 2 такое чувство что ее там просто нет.Корейцы вообще очень редко делают хорошею шумоизоляцию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Обратите внимание на тех характеристики 2.0л. 6МКПП.

 

http://www.aps.by/price.html#megane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на тех характеристики 2.0л. 6МКПП.

 

http://www.aps.by/price.html#megane

 

Хм... Обратил внимание на расхождении мощностей. Похоже на косячек, с целью заманить клиента, который потом в ПТС увидит немного другие цифры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Обратил внимание на расхождении мощностей. Похоже на косячек, с целью заманить клиента, который потом в ПТС увидит немного другие цифры. :D

 

Расхождение в динамических характеристиках.
2.0л. 6МКПП 0-100км/ч. 8,9с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Был в салоне, посмотрел нового турка. Впечатление, что образ собирали с миру по нитке, и слепили нечто свеобразное, сразу оговорюсь, что дизайн интересен.
Полазил, посмотрел и решил порассуждать.
Если расценивать SM3 он же Флюшка как новую генерацию Рено, то правильнее было бы сравнить автомобиль с его же предшественником Меганом 2 Aut в простонародии зовущимся "барабаном", а точнее с рестайлингом с 06 года. По одной простой причине, выпуская автомобиль в рестайле спустя какое-то время компания исправляет какие-то недоработки сырой машины первого выпуска.
При этом следует учесть, что фаза 2 и потеряла какие-то мелочи, например крышку АКБ и заправочной горловины ОЖ и омывателя, о чем остались в напоминания пустышки в упалотнителях капота. Но здесь не об этом.
Из приятных плюсов могу отметить:
Пластиковые наклади на дверях, надеюсь они будут не только защищать ЛКП, но и формировать воздушный поток, что в свою очередь будет защищать от загрязнения верх дверей;
Отличная идея уплотнитель между передней и задней дверью;
Конечно же плюс это антинравийка;
Ну и как основной косяк предыдущей машины в исправлении, это простой алгоритм замены лампочек головного света, правда спасибо за это следует сказать европейскому законодательству.
Простите, но все!
Так, как говориться, если есть плюса, должны быть и минуса:
В базе 2 подушки - рестаил 06 в базе 6 подушек, а значит прощай 5 звезд;
Карта ключ, доплата или комплектация, но мало кто задумывался, что карта ключ помогла в получении, на ряду с другими элементами пассивной безопасности, получить звезды, как элемент защиты ног водителя в отсутвии замка зажигания, как такового;
Нет нормальных ручек, внутри карманы а ля Логан;
Неокрашенные ручи с наружи и зеркала;
А вы видели петли дверей в Меганах, на них кажется можно повесит дверь защиты В4, утрирую конечно, но смотрятся солидно, а здесь петли от фанерных дверей;
Неужели снизили вес за счет снятия такого элемента безопасности как петли удержания от раскрытия задней двери, такие Г-образные;
А подголовники это для стран третьего мира, где все равно не пристегиваются сзади, и подголовники им не нужны, опять прощай звезды:
Не регулируемый по вылету руль, не будет открытием сказать, что рекомендуемое расстояние до подушки безопасности водителя 25 см, сможетье ли вы подобрать именно такую посадку и будет ли она вам удобна?;
Каркасные дворники, да дешевле, но шаг назад;
Где охлаждение и подсветка перчаточного ящика, экономия?;
Потеряли такую изящную вещь как РУД, точнее похожий на нее рычаг стояночного тормоза;
А подлокотник, похоже решили сэкономить на всем;
Петли багажника, опять ретро 80-х;
Полка закрывающая запаску, была ломающаяся, а тепель какая-то черная хлипкая картонка;
Выхлопная труба, торчит хром, говорят в странах третьего мира любят на машинах обилие хрома, например Логан-Сандеро;
Простая крышка бензобака, я ожидал уведить клапан не хуже чем в Фокусе, а тут 2 шага назад;
Под капотом, могли бы вместе с АКБ прикрыть крышкой и двигатель, а то как-то странно смотрится;
И почему не исправить, то что сделано уже своими руками у половины владельцев Меганов, это убранные провода под днищем подходящие к кислородному датчику.
Ну и сомнительным на всем этом фоне смотрится, колеса 205. Меган довольствовался 195. Флюшка, мощнее Мегана - нет, тогда зачем, может поставив более дешевую 195 резину, сэкономленные денежки можно было потратить на что то выше перечисленное. Ах я забыл машина продается внешним видом, им рисковать нельзя, а можно рисковать безопасностью?
Кто то скажет, подушки, подголовники к черту, я езжу один мне хватит, не охлаждается перчаточный, так я пива не пью и все в этом духе, это личное дело каждого.
Но встает вопрос Generation ли или Bake up?
К сожалению мне не удалось переместиться в пространстве, на тестовой Флюшке, но если будет возможность я обязательно это сделаю. Меган до 3 000 об. - это троллейбус, надеюсь хоть это качество новый автомобиль не растерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в салоне, посмотрел нового турка.

Практически со всем согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически со всем согласен.

 

А я нет. 3/4 поста можно раскритиковать и разнести в пух и прах. У меня сложилось полное впечатление, что автор слабовато знает Меган-2 ( хоть и ездит на нем), тесты EuroNCAP и то, что у Меган-2 дааавным давно в базе 2 подушки тож прошло мимо автора. Впрочем, автор возомнил себя заранее конструктором и опытным крэш тестером, и списал Флюс из безопасных машин на основе своих личных догадок и теорий.
Да и полно моментов, которые отмечаются в минус, я записал в безусловный плюс.
Как пример это

Неокрашенные ручи с наружи и зеркала

 

Окрашеные, это мооодно, но вовсе не значит что практично. Можно и дальше продолжать, но не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окрашеные, это мооодно, но вовсе не значит что практично. Можно и дальше продолжать, но не хочется.

Тока неокрашенные ставятся на самых дешевых комплектациях. Мне после Символа тоже не очень нравятся окрашенные зеркала, ручки и отсутствие молдингов. А вот если захочется комплектацию побогаче, то придется ездить в хроме. Даже окантовка ПТФ в хроме - выглядит аляповато. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не регулируемый по вылету руль, не будет открытием сказать, что рекомендуемое расстояние до подушки безопасности водителя 25 см, сможетье ли вы подобрать именно такую посадку и будет ли она вам удобна?;

 

Это ж откуда взяты цифры? Не с потолка? Получается, надо ездить практически уткнувшись носом в руль... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я нет. 3/4 поста можно раскритиковать и разнести в пух и прах. У меня сложилось полное впечатление, что автор слабовато знает Меган-2 ( хоть и ездит на нем), тесты EuroNCAP и то, что у Меган-2 дааавным давно в базе 2 подушки тож прошло мимо автора. Впрочем, автор возомнил себя заранее конструктором и опытным крэш тестером, и списал Флюс из безопасных машин на основе своих личных догадок и теорий.
Да и полно моментов, которые отмечаются в минус, я записал в безусловный плюс.
Как пример это

 


Окрашеные, это мооодно, но вовсе не значит что практично. Можно и дальше продолжать, но не хочется.

 

Честно, ждал коментария Полковника и дождался.
Можно разнести в пух и прах любое мнение правильное и неправельное, главное под каким углом к нему подходить. Я не ставил задачу написать разгромную статью по Флюшке и например привознести Фокус или Сид. Я просто выразил свое мнение об автомобиле.
Меган знаю хорошо, в том числе с первого года продаж, один из первых хетчей в городе был у моего друга. А к ремонту прикладываю свои руки в т.ч.
Напомю, что 2 подушки появились с целью удешевления а/м и разбивки на Aut и Aut+ и это не лучшее решение безопасности.
Уверен, что кузовная безопасность при появлении нового автомобиля если не ухудшилать, то наверняка стала лучше. Но атрибуты европы 6 подух в база и задние подголовники ни это ли разница в безопасности. Помнится когда Меган продавался в базе с 6-ю у Фокуса в базе небыло ни одной! Так что это отношение ни одного Рено к нашей стране. Сейчас у Флюшки 2-е в базе, а у Фокус 1-а в базе, так что у Рено больше заботится о покупатели из России. И отлична новость от Рено возможности хоть за доплату, но поставить ЕСПи.

 

При безусловно классом дизайне, неокрашенные элементы это знак бюджетности, а если подойти к практичности,то почему бы например антигравием не покрыть и передний бампер? Очень было бы практично и при эксплуатаци небыло бы сколов от камешков, но красиво ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж откуда взяты цифры? Не с потолка? Получается, надо ездить практически уткнувшись носом в руль... :o

Например отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%81%D1%82%D0%B8
А если погуглить, то можно найти много статей о подушках безопасности, и практически везде 25 см. - http://autorelease.ru/articles/automobile/...zopasnosti.html

 

Напомню, что речь идет о "барабане", навернуть машину можно всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на протяжении месяца в моём микрорайоне обрелось их 2 штуки... Мимо одного регулярно проезжаю...
Мнение стороннего наблюдателя...
Машина не вызывает эмоций вообще! НИКАКИХ! Ни отрицательных, ни положительных! Для меня, лично, крайне редкий случай...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока неокрашенные ставятся на самых дешевых комплектациях.

 

Однако, некрашеные это плюс, а не минус. Более практично. И записывть в минус некорректно.

 


1.Я не ставил задачу написать разгромную статью по Флюшке и например привознести Фокус или Сид. Я просто выразил свое мнение об автомобиле.
2. Напомю, что 2 подушки появились с целью удешевления а/м и разбивки на Aut и Aut+ и это не лучшее решение безопасности.
3. Уверен, что кузовная безопасность при появлении нового автомобиля если не ухудшилать, то наверняка стала лучше.
4. Но атрибуты европы 6 подух в база и задние подголовники ни это ли разница в безопасности. Помнится когда Меган продавался в базе с 6-ю у Фокуса в базе небыло ни одной! Так что это отношение ни одного Рено к нашей стране. Сейчас у Флюшки 2-е в базе, а у Фокус 1-а в базе, так что у Рено больше заботится о покупатели из России. И отлична новость от Рено возможности хоть за доплату, но поставить ЕСПи.
5. При безусловно классом дизайне, неокрашенные элементы это знак бюджетности, а если подойти к практичности,то почему бы например антигравием не покрыть и передний бампер? Очень было бы практично и при эксплуатаци небыло бы сколов от камешков, но красиво ли?

 


1. Можно. Но важна обьективность. Я лично, не увидел и десятой доли обьективности.
2. Сравнивая с 6-ю подушками на Меган-2, почему то опустили изначально, что 2+4 (опционально) присутствовало очень давно. Зачем тогда подобное сравнение. Фактически ничего не изменилось.
3. Почему же тогда , не имея результатов крэш-тестов, записываете в разряд не пятизвездочных. На основании чего?
4. Для бизнеса и для потребителя важна свобода выбора! Для кого то не нужны 6 подушек, а важна машина подешевле. Самое важное, что Флюс с 6-ю подушками есть и те кто ценит безопасность, невзирая на деньги, может ее свободно получить на этой машине.
5. Это только мода, которая далека от практичности. А практично это, неограшеные зеркала, неокрашеные ручки и неокрашеные молдинги. При этом, машина хуже от отсутствия краски на них, хуже не становится, а становится только лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, некрашеные это плюс, а не минус. Более практично. И записывть в минус некорректно.

 

1. Можно. Но важна обьективность. Я лично, не увидел и десятой доли обьективности.
2. Сравнивая с 6-ю подушками на Меган-2, почему то опустили изначально, что 2+4 (опционально) присутствовало очень давно. Зачем тогда подобное сравнение. Фактически ничего не изменилось.
3. Почему же тогда , не имея результатов крэш-тестов, записываете в разряд не пятизвездочных. На основании чего?
4. Для бизнеса и для потребителя важна свобода выбора! Для кого то не нужны 6 подушек, а важна машина подешевле. Самое важное, что Флюс с 6-ю подушками есть и те кто ценит безопасность, невзирая на деньги, может ее свободно получить на этой машине.
5. Это только мода, которая далека от практичности. А практично это, неограшеные зеркала, неокрашеные ручки и неокрашеные молдинги. При этом, машина хуже от отсутствия краски на них, хуже не становится, а становится только лучше.

 

Неокрашенные ручки практичны на УАЗе, а на городской машине за 600 тыщ, это на сегодняшний день удар по эстетике. Практичность от Рено - это неокрашенные бампера на Логанах "барабанах", которые 1/3 таксистов оставила в эту зиму в колея нашего города.

 

1. Я разве привозношу другие маркиавтомобилей?
2. Рено оглянувшись на других производителей автомобилей которые ни только в сигменте С, но и в более высоком сигменте на 07 год не предлагали 6 подушек, просто их срубила до 2-х. Экономия.
3. Если рассматривать краши, то можно увидеть кроме разбитых кузовов еще и оценки, и например к минусам может быть отнесено, отсутвие индикации о пристегивании ремнями безопасности задних пасажиров.
4. Выбор, да, деньгами можно проголосовать за все.
5. По такому рассуждению, неокрашенные бампера будут в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неокрашенные ручки практичны на УАЗе, а на городской машине за 600 тыщ, это на сегодняшний день удар по эстетике. Практичность от Рено - это неокрашенные бампера на Логанах "барабанах", которые 1/3 таксистов оставила в эту зиму в колея нашего города.

 

1. Я разве привозношу другие маркиавтомобилей?
2. Рено оглянувшись на других производителей автомобилей которые ни только в сигменте С, но и в более высоком сигменте на 07 год не предлагали 6 подушек, просто их срубила до 2-х. Экономия.
3. Если рассматривать краши, то можно увидеть кроме разбитых кузовов еще и оценки, и например к минусам может быть отнесено, отсутвие индикации о пристегивании ремнями безопасности задних пасажиров.
4. Выбор, да, деньгами можно проголосовать за все.
5. По такому рассуждению, неокрашенные бампера будут в самый раз.

 


Суть Вашего сравнения в первом Вашем посте который я раскритиковал, сравнение с Меган-2, а не с другими марками и моделями.
Вот и давайте тогда от этого отталкиваться.
Краска на вышеперечисленых элементах, это только эстетика. Практики в ней ноль.
Рено молодцы, и дали больше гибкости. Хочешь машину с 2-мя подушками, получи ее. Хочешь с 6-ю, пожалуйста. Это только плюс. Причем, в сравнении с Меган-2 последних годов, фактически ничего не изменилось.
Вы додумали про то, что Флюс не будет пятизвездочным. Опираясь опять же на Меган-2. А был ли Меган-2 в самой пустой комплектухе с 2-мя подушками, пятизвездочныым? Зачем то начали додумывать и про петли. Вы ж не конструктор Рено и не спец из EuroNCAP, чтобы додумывать такие вещи!

 

Вот из за таких вещей, Ваше субьективное мнение я не могу отнести к мнению, с которым я бы согласился. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько мнений. В первом посте я лишь высказал свое, и приятно, что получился некоторый диалог, со столь Уважемым человеком, хотя я на него и не нарывался.
А у Вас в салоне, тоже ставят штампик о необходимости менять масло через 3 000 км. после покупки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приятно, что получился некоторый диалог, со столь Уважемым человеком, хотя я на него и не нарывался.
А у Вас в салоне, тоже ставят штампик о необходимости менять масло через 3 000 км. после покупки?

 


Да это Денис виноват. Я бы мимо прошел. Но когда он решил высказаться, что со всем согласен, я не удержался. :don-t_mention:
Нее, таких штампиков у нас никогда не ставили. Это противоречит программе Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас в салоне, тоже ставят штампик о необходимости менять масло через 3 000 км. после покупки?

А когда оно появилось (новшество)? Впервые слышу, если честно. Правда я и машину последний раз покупал в 2008-м...
Это отсебятина дилерская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, это не у нас в СТК. 3 000 - 7 500 км рекомендуют, в других регионах и у меня например нет увернности что официалы, поскольку это действительно противоречит политике Рено. Но данную инфу, я почерпнул с форума владельцев Флюшек, на который можно зайти по ссылке в первом моем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, это не у нас в СТК.

Понятно. Мерси за разъяснения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно разнести в пух и прах любое мнение правильное и неправельное, главное под каким углом к нему подходить. Я не ставил задачу написать разгромную статью по Флюшке и например привознести Фокус или Сид. Я просто выразил свое мнение об автомобиле.
При безусловно классом дизайне, неокрашенные элементы это знак бюджетности, а если подойти к практичности,то почему бы например антигравием не покрыть и передний бампер? Очень было бы практично и при эксплуатаци небыло бы сколов от камешков, но красиво ли?

 

Все таки надо учесть, что Вы выразили мнение не о Флюенсе, а всего лишь об одной его не самой продаваемой начальной комплектации Authentique. Причем сделали это с точки зрения Ваших потребностей, а не сточки зрения рынка. Authentique очень специфичная комплектация, присутствующая в гамме по двум причинам:
- учтены ошибки Мегана II, т.к. многие корпоративные клиенты просили у нас "пустой" и недорогой автомобиль в этом классе, а у нас его не было. Особенно это касалось таксомоторных компаний, в данном случае учтен положительный опыт Форда Фокуса в этой области. Как раз этой группе клиентов нужны неокрашенные зеркала и ручки, минимум систем безопасности и т.д. и т.п. При этом Флюенс Authentique имеет опции в базе которых не было у Мегана II, например электропривод и обогрев зеркал заднего вида.
- Флюенс семейный автомобиль, рассчитанный на более широкую группу клиентов нежели Меган II. Для его продвижения на рынке, нужна низкая начальная цена. Так поступает большиство производителей массовых машин, например Форд или Опель.
В реальности 80% продаваемых Флюенсов имеет комплектацию Expression, частным клиентам с апреля мы продали не более 5-ти Authentique.
Отдельно хочу обратить внимание на вопросы безопасности. Вы не заметили, что Флюенс, в отличии от Мегана II, может быть оснащен системой ESP, у него появилось включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, можно заказать ксенон. Наличие ключа никак не влияет на уровень безопасности машины. Например Клио III или Модус, как и Флюенс, могут иметь как ключ, так и ключ-карту, но это никак не влияет на их 5-ти звездную безопасность.
Изменился и уровень комфорта, уже вторая комплектация Confort имеет подогрев сидений, есть регулировка пасс. сидения по высоте. Можно заказать двухзонный климат, который в Expression уже в стандарте, появился блю-туз и аудио высокого класса Аркамис. Теперь машина оснащается ситемой "свободные руки", которая нравится абсолютному большинству клиентов. При этой опции появляется и регулировка руля по вылету. Кстати американцы утверждают, что если у Вас есть регулировка руля и сидения по высоте, а вам еще нужна рег. вылета - это значит, что вы неправильно сидите. Тем не менее, всего за 7 тыс. руб., можно кроме рег. вылета получить ключ-карту и "свободные руки". Странно звучит претензия по увеличению размерности колес, т.к. это связано не с внешним видом, а с очевидным увеличением размера и веса машины. У первого Мегана вообще были недорогие 14"-ти дюймовые колеса, но это не значит, что и третий Меган должен иметь всю ту же размерность колес.
И любимые фетиши наших форумов.
1.Ручки дверей. Поищите, я в этой теме привел список из 10-ти марок "небюджетных" машин, которые имеют такие же ручки. В этом списке и Мерседес, и Субару, и Митсубиши, и Джип. Это обычные очень распрастраненные в автомобилестроении ручки.
2. Петли. Багажник Флюенса стал больше на 10 л нежели у Мегана II. Петли занимают 7 л объема багажника. Что мы потеряли?
3. "Шелабушки" -крышечки под капотом. Кроме увеличения стоимости автомобиля и нори времени на ремонт, они ничего не дают. Это мое личное мнение, но я считаю, что глаз должны радовать внешний вид самой машины и ее салона, а под капот пусть смотрят механики.
При создании Флюенса произошло прераспределение комплектаций и опций автомобиля с точки зрения приоритетности клиента, что позволило расширить предложение, не увеличива цену автомобиля. Фактически Флюенс стоит меньше аналогичного Мегана II на закате его рыночной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ.
Присутствие в гамме недорогого автомобиля С класса, может это и правильно, во всяком случае если рассматривать под таким углом, то хорошо, что не убрали подушку пассажира и оставили ABS, а так же не предложили двигатель 1,4. Европа с дизелем не в счет.
Как ставятся планы по продажам базовых комплектаций я знаю. И о том, что количество пустых машин ограничено я так же могу предположить. Но в регионах востребованы именно они.
Про возможность наличия ESP я писал ранее и даже поблагодарил компанию Рено. Система дотормаживания и включение аварийной сигнализации при экстренном торможении была в базе и у Меганов. Далее все опции из доплат, я я все таки хотел сделать акцент на самой простой комплектации.
А размерность колес, это уже пришлось как говориться к слову, может их и незаметил если бы не полез посмотреть проводку к датчику кислорода. Если чесно, сам хотел поставить колеса на 205, но на удивление 1 см. в ширине прибавляет существенно в цене.
Петли при нашем климате может даже и благо, но вот я гружу багажник так чтоб он был полностью загружен, а в прочем ездил же на Нексии, а там петли.
Цена обуславливается не только вложениями но и коньюктурой рынка.
Главное чтобы потребителям нравилась машина, внешний вид и не ломалась. И тогда будут положительные отзывы и все забудут, что в Меганах было множество маленьких бардачков и под ногами и в дверях и на задней полке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все забудут, что в Меганах было множество маленьких бардачков и под ногами и в дверях и на задней полке.

 


Во Флуэнсе бардачки в ногах тоже есть. :don-t_mention:
Так что не надо ничего забывать. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это Денис виноват. Я бы мимо прошел. Но когда он решил высказаться, что со всем согласен, я не удержался.

А я все равно ПОЧТИ со всем согласен. :don-t_mention: Вот для меня чего-то уже не хватает во Флюансе, чтобы его купить. Меган 3 куда лучше... но вот сзади места нет совсем. А вот к Сценику продолжаю присматриваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все равно ПОЧТИ со всем согласен. :don-t_mention:

 


Радует появление слова почти.
Звучит не столь категорично чем раньше. :dance3:
Практически со всем согласен. звучало куда уверенее и жестче. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует появление слова почти.
Звучит не столь категорично чем раньше. :dance3:
Практически со всем согласен. звучало куда уверенее и жестче. :lol:

Ну есть же такой оборот в русском языке - практически. И означает он как раз то самое почти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Флуэнсе бардачки в ногах тоже есть. :don-t_mention:
Так что не надо ничего забывать. :dance3:

 

Я посмотрел, но не нашел, как обещал поеду на тест, еще раз взгляну :rolleyes:

Меган 3 куда лучше... но вот сзади места нет совсем. А вот к Сценику продолжаю присматриваться.

Меган смотрится хорошо, согласен, но ведь и предыдущий хеч был короче на 10-12 см по салону и базе.
Посидел в Сценике, понравился :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предыдущий хеч был короче на 10-12 см по салону и базе.

 

На 6 см, если быть точными. Это если сравнивать Меган-2 седан и Меган-2 хэтчбэк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6 см, если быть точными. Это если сравнивать Меган-2 седан и Меган-2 хэтчбэк.

Точно, нашел 61 мм. Приятно осозновать, что общаешся со знатоками своего дела. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Флуэнсе бардачки в ногах тоже есть. :don-t_mention:
Так что не надо ничего забывать. :dance3:

 


Борис! У Флюенса и Мегана хетча нет бардачков в ногах передних пассажиров, они есть только в купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6 см, если быть точными. Это если сравнивать Меган-2 седан и Меган-2 хэтчбэк.

 

Разница в размере колесной базы Флюенса и Мегана III хетча такая же: 2702мм-2641мм = 61мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный ответ.
Присутствие в гамме недорогого автомобиля С класса, может это и правильно, во всяком случае если рассматривать под таким углом, то хорошо, что не убрали подушку пассажира и оставили ABS, а так же не предложили двигатель 1,4. Европа с дизелем не в счет.
Как ставятся планы по продажам базовых комплектаций я знаю. И о том, что количество пустых машин ограничено я так же могу предположить. Но в регионах востребованы именно они.

 

Производитель не ограничивает заказ базовых Флюенсов, но при этом в регионах, как и в Москве и СПб, самая востребованная комплектация это Expression. На втором месте идет Confort.
В базовой комплектации ничего не убрали в сравнении с Меганом II, если не считать ключ-карту. Там также были две подушки, не было задних подголовников, но во Флюенсе добавился подогрев и электропривод зеркал. Бессмысленно расширять набор опций в комплектации Authentique, по оснащению и цене получится Confort или Expression, но они так уже есть в гамме. Каждый может выбрать комплектацию по своему вкусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! У Флюенса и Мегана хетча нет бардачков в ногах передних пассажиров, они есть только в купе.

 

Значит мне не показалось, только что об отсутсвии барадачков мне подтвердили на СТК. :telephone:

 

Разница в размере колесной базы Флюенса и Мегана III хетча такая же: 2702мм-2641мм = 61мм

 

Видимо это накая фишка у Рено, выдерживать разницы в колесных базах седана и хетча, даже разных поколений. :victory:

Производитель не ограничивает заказ базовых Флюенсов, но при этом в регионах, как и в Москве и СПб, самая востребованная комплектация это Expression. На втором месте идет Confort.
В базовой комплектации ничего не убрали в сравнении с Меганом II, если не считать ключ-карту. Там также были две подушки, не было задних подголовников, но во Флюенсе добавился подогрев и электропривод зеркал. Бессмысленно расширять набор опций в комплектации Authentique, по оснащению и цене получится Confort или Expression, но они так уже есть в гамме. Каждый может выбрать комплектацию по своему вкусу.

Видимо действительно правильнее было бы сравнивать с Меганом последних лет выпуска, а я за остову брал базу фазы 2 шестого года.
А то что подогрев и электропривод зеркал есть в первой комплектации, это хорошо и некоторый плюс к безопасности автомобиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо это накая фишка у Рено, выдерживать разницы в колесных базах седана и хетча, даже разных поколений. :victory:

 

Меган III, а соответственно и Флюенс сделаны на той же платформе, что и Меган II, только увеличенной в размере. Поэтому и разница колесных баз сократилась. У Рено традиционно седаны и хетчи имеют разную колесную базу. Например база Логана на 42 мм длиннее базы Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А будет ли у хэтча 5д. или универсала Меган 3 стеклянная крыша?
2. Регулировка руля по вылету возможна с 1.6 с МКП?

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А будет ли у хэтча 5д. или универсала Меган 3 стеклянная крыша?
2. Регулировка руля по вылету возможна с 1.6 с МКП?

 

1.Пока такая опция доступна только для купе.
2.Регулировка руля по вылету есть на всех машинах с опцией "свободные руки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация