Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в АвтоРевю в рубрике "Примеряем на себя" прочитал мнения журналистов и экспертов этого уважаемого издания о Рено Флюэнс.
Ну что сказать. Честно говоря, хотя я и НЕ СОБИРАЛСЯ покупать Флюэнс расстроился... Уделали они его бедного по полной :) Дословно цитировать не буду - кому интересно сами прочитаете, но выводы просто беспощадные, причем, что особенно обидно практически у всех авторов и экспертов они почти одинаковые. Если резюмировать, то выводы следующие:

 

1. Машина не едет воообще, полный тормоз. Виной тому устаревший примитивный автомат и слабый двигатель.
2. За интересным "Типа богатым" :) дизайном и размером скрывается дохлый, посредственный автомобиль, конструируя который экономили на всем.
3. Если европейцам Рено поставляет автомобили "хоть с какой-то изюминкой", то в русские, турки, румыны и украинцы "схавают и так" - отсюда все дешево и серо, бюджетно и убого.
4. Г-н Гон прекрасно научился резать расходы и маскировать весьма посредственные бюджетные автомобили для развивающихся стран большими размерами кузовов и типа как богатым дизайном.

 

Мне лично читать все это, как владельцу Рено Меган, было очень неприятно. После таких статей, чувствуешь себя дикарем, которому расчетливые французы впарили деревяшечку в красивой обертке :)

 

P.S. Кстати, в соседней статье расхваливали новый Поло и опять-таки опускали простенький Логан. Не знаю почему - но автомобильные журналисты во всяком случае из АР - Рено воспринимают именно так. А может быть они просто правду написали? Тем более, здесь ОЧЕНЬ много говорилось именно об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, получается недоразумение которое. Но на дорогах пару-тройку раз я их уже видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати, в соседней статье расхваливали новый Поло и опять-таки опускали простенький Логан. Не знаю почему - но автомобильные журналисты во всяком случае из АР - Рено воспринимают именно так. А может быть они просто правду написали? Тем более, здесь ОЧЕНЬ много говорилось именно об этом :)

 

за что платят, то и расхваливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется в это верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в АвтоРевю в рубрике "Примеряем на себя" прочитал мнения журналистов и экспертов этого уважаемого издания о Рено Флюэнс.
Ну что сказать. Честно говоря, хотя я и НЕ СОБИРАЛСЯ покупать Флюэнс расстроился...

 

В свое время я так же расстроился, почитав их про Лагуна-3.
Но потом, потестил. Машина понравилась. Купил. И спустя два с лишним года эксплуатации. ответствено заявляю, что большую часть их перлов можно было вообще забыть и выкинуть в корзину. Машина оказалась просто супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у журналюг и простых людей в корне разный подход к тестированию авто. Опять же про эргономику - от строения и комплектации человека многое зависит. Можно поло купить за 400 тыс, но минимально необходимое навесишь - уже 500 с хвостиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время я так же расстроился, почитав их про Лагуна-3.
Но потом, потестил. Машина понравилась. Купил. И спустя два с лишним года эксплуатации. ответствено заявляю, что большую часть их перлов можно было вообще забыть и выкинуть в корзину. Машина оказалась просто супер.

 

Да уж....
А какие претензии они высказывали к Лагуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, единственное, что очень удивили, что у них даже какая-то мирная пожилая тетушка (художник что-ли) написала, что заподозрить ее в споривных амбициях никак нельзя, но машина не едет :)
Мне даже интересно стало :) Съездить что-ли его потестить :) - что ж там за двигатель-то такой уникальный :) Если правду конечно написали :)

 

А с дрйгой стороны - я автомобильных журналистов тоже поьнять могу. Если ты один день тестируешь какой-нибудь x6, а на следующий - пересаживаешься на Флюэнс - 1,6 - это наверное реально бьет по психике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж....
А какие претензии они высказывали к Лагуне?

 

Самый основной. который меня жуууутко расстроил.. это то, что Лагуна в минус 34 якобы не заводится. Ни на одной Ренохе у меня никогда не было проблем с заводкой в морозы. Тогда почитал и и....
Но практика показала, что это несусветная чушь. :dance3:
Внешность Лагуны они назвали наистрашнейшей Оказалось, что в жизни она красива!
Попогреи их не устроили. Однако эксплуатация показала. что и попогреи щадящие, не жарящие задницу, тож плюс, а не минус. И т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый основной. который меня жуууутко расстроил.. это то, что Лагуна в минус 34 якобы не заводится. Ни на одной Ренохе у меня никогда не было проблем с заводкой в морозы. Тогда почитал и и....
Но практика показала, что это несусветная чушь. :dance3:
Внешность Лагуны они назвали наистрашнейшей Оказалось, что в жизни она красива!
Попогреи их не устроили. Однако эксплуатация показала. что и попогреи щадящие, не жарящие задницу, тож плюс, а не минус. И т.д. и т.п.

 

Ну, тоже, кстати, вспомнил - читал в свое время про Меган, что там "тесный педальнй узел", "Ноги цепляются" и вообще удобно будет только женщина с 35-м размером обуви :)
На практике оказалось, что я - со своим 45-м в зимних ботинках - чувсвуюся себя в районе педального узла - замечательно :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый основной. который меня жуууутко расстроил.. это то, что Лагуна в минус 34 якобы не заводится. Ни на одной Ренохе у меня никогда не было проблем с заводкой в морозы. Тогда почитал и и....

 

Могу ошибаться , но помоему у Меркула какието проблеммы зимой были .... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться , но помоему у Меркула какието проблеммы зимой были .... :hmmm:

 

А ты Лагунаклуб почитай. Подавляющее число Лагуноводов, даж дизелистов, не испытывают вообще никаких проблем. И поездки в Финку в морозы, это подтвердили по полной. Приводились фотки забортной температуры, в которую они заводились.
Не читайте газет по утрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читайте газет по утрам.

 

Господь с тобой , мил человек. Какие газеты могут быть в субботу утром ???? Это не наш метод.
Форум. И только форум ! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На практике оказалось, что я - со своим 45-м в зимних ботинках - чувсвуюся себя в районе педального узла - замечательно :dance3:

Кстати, педальный узел в Мегане для меня действительно проблема. Со своим 44-м постоянно задеваю педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, педальный узел в Мегане для меня действительно проблема. Со своим 44-м постоянно задеваю педали.

 

Видимо это дело очень индивидуальное :)

 

А на Флюэнсе - решил съездить покататься - все-таки интересно - он реально настолько дохлый и жухлый? Или врут продажные журналисты? :)

 

Но то, что внутренности не соответсвуют внешнему виду - это я все-таки согласен. Вероятно для таких машин - "бедненько, но чистенько" - это такой новый фирменный стиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, единственное, что очень удивили, что у них даже какая-то мирная пожилая тетушка (художник что-ли) написала, что заподозрить ее в споривных амбициях никак нельзя, но машина не едет :)

А где вообще граница понятия "едет-не едет"? Никогда мощных машин у меня не было, однако очень редко, кто обгоняет. За исключением, конечно, объезжающих по ободчине, в том числе и "мирных пожилых тётушек", с жёлтыми квадратиками на задних стёклах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкий случай, когда мое собственное мнение о машине практически полностью совпало с мнением журналистов из АР.

 

С чем, собственно, не согласна уважаемая публика? Или кто-то считает что древний и дохлый 1,6 в паре с говеным ужасным автоматом DP2 заставит машину такой массы "ехать"?
И про экономию на мелочах - тоже все верно.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вообще граница понятия "едет-не едет"? Никогда мощных машин у меня не было, однако очень редко, кто обгоняет. За исключением, конечно, объезжающих по ободчине, в том числе и "мирных пожилых тётушек", с жёлтыми квадратиками на задних стёклах.

 


Ну я не знаю, как для журналистов АР. А для меня "едет" это способность машины обеспечивать динамичное движение в потоке, в частности при инеобходимости уверенно совершать обгоны и перестроения.
Например, на моем Мегане, в целом в этом смысле все ок, но... когда еду по какому-нибудь скоростному шоссе и нужно перестроится - уверенности в машине нет - приходиться все время подтыкать пониженную передачу. чтобы раскрутить двигатель и ускориться. Учитывая, что Флюэнс - больше, чем Меган, да еще с автоматом, что-то мне подсказываает, что влиться в поток или кого-то обогнать на нем действительно проблематично :)
Впрочем, это нормально, так как скоростные характеристики, динамичность и мощность двигателей, никогда не были для Рено первоочередными :) И это правильно! Ибо не фига деньги тратить на всякую хрень! :)

 

 

Редкий случай, когда мое собственное мнение о машине практически полностью совпало с мнением журналистов из АР.

 

С чем, собственно, не согласна уважаемая публика? Или кто-то считает что древний и дохлый 1,6 в паре с говеным ужасным автоматом DP2 заставит машину такой массы "ехать"?
И про экономию на мелочах - тоже все верно.

 

Собственно это - и огорчает, поскольку очень похоже на правду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, единственное, что очень удивили, что у них даже какая-то мирная пожилая тетушка (художник что-ли) написала, что заподозрить ее в споривных амбициях никак нельзя, но машина не едет :)
Мне даже интересно стало :) Съездить что-ли его потестить :) - что ж там за двигатель-то такой уникальный :) Если правду конечно написали :)

 

А с дрйгой стороны - я автомобильных журналистов тоже поьнять могу. Если ты один день тестируешь какой-нибудь x6, а на следующий - пересаживаешься на Флюэнс - 1,6 - это наверное реально бьет по психике :)

 

Отзывы владельцев:
1."Начитался на форуме про "тупость" двигателя 1.6 на Флю... Несколько дней назад тестил Круз 1.6 АТ. На мой взгляд это (__!__) - пока едешь спокойно, долго и плавно ускоряясь - всё чинно и благородно, но стоит чуть-чуть порезче надавить на газ и в коробке начинают происходить какие-то неведомые процессы - что-то долго и занудно переключается, в результате чего вместо желаемого ускорения скорость наоборот падает! А на обгоне как?! Сравниваю с Флю 1.6 АТ - все адекватно: нажал - поехал."

 

2. Флюэнс (был на тестдрайве). 1.6 динамик. Педаль в пол, автомат переключается на пониженную, еле слышный двигатель начинает голосить, и обманчивый разгон. Кажется что еле разгоняешься , смотришь а скорость за 100 уже перевалила.Сброс газа , мотор замолкает и плавно катишся с набранной скоростью.

 

Взял из первой же попавшейся темы на флюенс-клубе.

 

По поводу интерьера привожу цитату из статьи http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...0/05/18/1552234 (описывается хетч, но у них интерьеры с Флюенсом полностью аналогичные). Тоже журналисты писали. Спрашивается, кому верить?

 

Козырь Megane III – это интерьер. Сплошь из мягких материалов, с интересным дизайном и самым широким салоном в классе. Панель приборов у этого Renault – почти шедевр: она благородна по графике, по цветам и по интеллигентности подсветки. Желтые стрелки приборов приводят в восторг. А трехстрочный дисплей на центральной консоли, наоборот, не очень приветлив по графике и малоинформативен. Перебирать на этом мониторе многочисленные строчки настроек телефона и музыки или треки композиций, считываемых с флэшки, совершенно неудобно. Возникает ощущение работы со старым простым сотовым телефоном. Технологии уже впереди – машине не хватает нормального большого цветного дисплея.

 

Я вообще перестал доверять журналистскому мнению после того, как задал одному из них вопрос, почему в статье про автомобиль допущена ошибка, на 20 мм уменьшена длина автомобиля, не стоит ли в следующем номере уточнить, что это опечатка. В ответ на полном серьезе мне было сказано, что ничего исправлять не надо, т.к. это журналисткое вИдение вопроса.
В целом, кстати, примерка Флюенса в "АР" позитивная, кому-то машина понравилась, кому-то нет. Кто-то написал, что взял бы автомобиль, но либо с механикой, либо 2.0. В принципе как в жизни, кому-то автомобиль по душе, кому-то нет. Идеальный автомобиль подходящий абсолютно всем еще не придумали.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Если европейцам Рено поставляет автомобили "хоть с какой-то изюминкой", то в русские, турки, румыны и украинцы "схавают и так" - отсюда все дешево и серо, бюджетно и убого.
4. Г-н Гон прекрасно научился резать расходы и маскировать весьма посредственные бюджетные автомобили для развивающихся стран большими размерами кузовов и типа как богатым дизайном.

 

Мне лично читать все это, как владельцу Рено Меган, было очень неприятно. После таких статей, чувствуешь себя дикарем, которому расчетливые французы впарили деревяшечку в красивой обертке :)

 

Флюенс прекрасно продается в Западной Европе, той же Франции и Испании. Когда Вы перестанете убеждать себя, что это автомобиль для развивающихся стран, то перестанете себя чуствовать дикарем. Это с одной стороны. С другой стороны, если предпочтения россиян, украинцев и турков отличаются от предпочтений европейцев, это говорит лишь о том, что у них разная ментальность, а не то, что россияне живут в дикой или развивающейся стране.

 

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...luence/fluence/
http://www.renault.es/gama-renault/renault...uence/index.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу про себя: я предпочитаю овощную езду (медленно и плавно катиться и получать удовольствие), но меган 2 1,6 АКП - слабоват и тугодумен. а лошадок в нем все же чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в АвтоРевю в рубрике "Примеряем на себя" прочитал мнения журналистов и экспертов этого уважаемого издания о Рено Флюэнс.
Ну что сказать. Честно говоря, хотя я и НЕ СОБИРАЛСЯ покупать Флюэнс расстроился... Уделали они его бедного по полной :) Дословно цитировать не буду - кому интересно сами прочитаете, но выводы просто беспощадные, причем, что особенно обидно практически у всех авторов и экспертов они почти одинаковые.

Тоже прочитал в выходные эту рубрику АР. Ничего криминального не обнаружил. Основной массе журналистов машина понравилась. Не понравилась только пара - двигатель/коробка. Но это и без журналистов было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс прекрасно продается в Западной Европе, той же Франции и Испании. Когда Вы перестанете убеждать себя, что это автомобиль для развивающихся стран, то перестанете себя чуствовать дикарем. Это с одной стороны. С другой стороны, если предпочтения россиян, украинцев и турков отличаются от предпочтений европейцев, это говорит лишь о том, что у них разная ментальность, а не то, что россияне живут в дикой или развивающейся стране.

 

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...luence/fluence/
http://www.renault.es/gama-renault/renault...uence/index.jsp

 


Но насколько я понял, авторы указывают именно на РАЗЛИЧИЯХ в частности в подвеске и в салоне - между "французским" Меганом и "турецким" Флюэнсом". И про то, что в нем "воняет Логаном и этот запах не выветришь никаким ароматизатором" - тоже не я написал, а один из этих ребят.

 

Точно также, как один из авторов совершенно правильно сказал, что "имея лицензию на убийство расходов, как бы Гону не убить нечто большее" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу про себя: я предпочитаю овощную езду (медленно и плавно катиться и получать удовольствие), но меган 2 1,6 АКП - слабоват и тугодумен. а лошадок в нем все же чуть больше.

 

Мне тоже нравиться комфортно катиться :) Разница только в тоМ, что когда у тебя мощный движок - в любой нужный момент ты можешь ускориться и выполнить необхордимый маневр.
А когда катишься только потому, что ни на что другое нет сил :) - это несколько меняет дело :)
А на наших дорогах маломощные пырзики вообще небезопасны, посколльку на них ты не в ссотоянии ехать со скоросью потока и совершать перестроения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс газа , мотор замолкает и плавно катишся с набранной скоростью.

 

Взял из первой же попавшейся темы на флюенс-клубе.


С каких машин народ пересел на флюенс :telephone: , мне ноут тоже пулей казался :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прочитал в выходные эту рубрику АР. Ничего криминального не обнаружил. Основной массе журналистов машина понравилась. Не понравилась только пара - двигатель/коробка. Но это и без журналистов было очевидно.

Вроде бы не только, из более раннего:

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2042

 

Сначала казалось, что лучше всех сберечь нервные клетки нам поможет преемник седана Renault Megane, удостоенный имени собственного, — Fluence...
…широкое водительское сиденье оказалось неудобным — правая нога на короткой подушке затекает, из-за низкой посадки садиться за руль и вылезать из машины непросто. Педали легкие, но тронуться без рывка невозможно: вроде сцепление уже сомкнулось, отпускаешь педаль — и машина резко дергается вперед, заставляя тебя ткнуться затылком в близко стоящий подголовник. Переключать передачи без рывка удается только через секундную паузу, а рычаг длинноходный и порой «упирается» при включении...
...сиденье водителя неудобное, 1600-кубовый мотор «задушен», педали невнятные... Вдобавок — производственный брак. Из всей серийной троицы только у Флюенса мы обнаружили неравномерные зазоры капота и крышки багажника, отслоившуюся и скрипящую обивку потолка. Огрехи турецкой сборки?

 

P.S. Сам смотрел недавно флюэнс внешне машинка понравится, но нашел огрехи в сборке - те самые неравномерные зазоры, не смог нормально в нем разместиться. Вобщем двойственные впечатления.
И комплектация: для такой баржи мотор 1.6 это жесть.... Понятно, что потом появится комплектация с 2-мя литрами, но то что сейчас продается.... Кстати, Меган ХБ мне и внешне и внутри нравится гораздо больше. Еще больше нравится Лагуна, но она и стоит гораздо дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких машин народ пересел на флюенс :telephone: , мне ноут тоже пулей казался :don-t_mention:

 

Я в Москве Флюэнс встречал пока раза три или четыре. Вероятно его поклонники концентрируются в других городах и, вероятно, после какого-нибудь Дэу Нексия или Хюндай Гетц - это действительно большой, роскошный и мощный автомобиль.

 

Меня, ксртати очень умиляет реклама Флюенса - когда некий босс-бизнесмен садиться не в свою машину и, похоже, путает Флюэнс со своим служебным Мерседесом. Ха-ха-ха. Это на кого рассчитано? Я как-то с трудом предстваляю себе человека, который сичтает, что Флюэнс - это автомобиль бизнес-класса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда катишься только потому, что ни на что другое нет сил :) - это несколько меняет дело :)
А на наших дорогах маломощные пырзики вообще небезопасны, посколльку на них ты не в ссотоянии ехать со скоросью потока и совершать перестроения :)

+1
Тут в выходные имел удовольствие прокатится по третьей бетонке и Волгоградке. Со всеми вытекающими.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Москве Флюэнс встречал пока раза три или четыре. Вероятно его поклонники концентрируются в других городах и, вероятно, после какого-нибудь Дэу Нексия или Хюндай Гетц - это действительно большой, роскошный и мощный автомобиль.

 

В Москве их достаточно много, кстати. У меня во дворе даже один уже есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из более раннего

Ну, в обсуждаемой нами статье про это ни слова. :)
А то, что машины идут сейчас с 1,6 - это понятно. Цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве их достаточно много, кстати. У меня во дворе даже один уже есть....

 


Наверное мне просто не повезло. В любом случае машина понятно, что продается - у нас много людей, готовых купиться именно на большой размер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в обсуждаемой нами статье про это ни слова. :)
А то, что машины идут сейчас с 1,6 - это понятно. Цена.

 


Сделали бы - 1,4 - было бы еше дешевле :don-t_mention:
А что? Главное машина может передвигаться? А что еще разве что-то нужно! И продажи шли бы еще лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но насколько я понял, авторы указывают именно на РАЗЛИЧИЯХ в частности в подвеске и в салоне - между "французским" Меганом и "турецким" Флюэнсом". И про то, что в нем "воняет Логаном и этот запах не выветришь никаким ароматизатором" - тоже не я написал, а один из этих ребят.

 

Точно также, как один из авторов совершенно правильно сказал, что "имея лицензию на убийство расходов, как бы Гону не убить нечто большее" :)

 

В России продаются как Флюенс, так и Меган сделанные на заводе Рено в Турции, и имеющие одинаковую подвеску. Возникает вопрос, ездил ли кто-то из авторов на машине с европейской подвеской, чтобы иметь право на какое-либо сравнение.
Остальное, просто несусветная глупость. Обвинять Гона в удешевлении автомобилей, все равно, что обвинять его в том, что он хочет продавать поменьше автомобилей. Удешевляют не автомобили, а производство. Автомобили делают такими, какими хотят видеть их клиенты, и Флюенс яркий пример того, что Рено прислушалось к аудитории. Результат уже известен, машины не стоят в салоне, на них двухмесячная очередь, на осень производственные квоты на машину значительно увеличены.
Рено массовая марка, и делает машины для людей, а не для снобов из журналов.
И последнее. В 2010 году продажи группы Рено в мире увеличились на 21%. Я думаю, что после такого, любой производитель хотел бы заполучить Гона, чтобы он чего-нибудь у них убил. :)
П.С. Чем пахнет во Флюенсе можно понюхать в любом салоне Рено, либо спросить у владельцев на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в обсуждаемой нами статье про это ни слова. :)
А то, что машины идут сейчас с 1,6 - это понятно. Цена.

 

Цена, кстати не такая уж и маленькая....

 


Базовая версия с «механикой», двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом стоит 569 тысяч рублей. Но в нашей «примерочной» побывал Renault Fluence в самой дорогой комплектации с четырехступенчатым «автоматом», шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Arkamys, задним парктроником и окраской «металлик». Цена такого автомобиля — 810500 рублей

 

http://www.autoreview.ru/anons/

 

ЗЫ Уж лучше "Фокус" за такие деньги и даже дешевле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили делают такими, какими хотят видеть их клиенты, и Флюенс яркий пример того, что Рено прислушалось к аудитории.

 

Когджа автомобиль покупается, только из-за низкой цены - на все остальное закрываешь глаза :) Да и покупают эти чудеса автопрома - люди непривередливые и неизбалованные :) Это как после коммуналки - хрущоба казалась людям верхом комфорта. Вот Гон и делает такие автомобильные "хрущевки".

 

И последнее. В 2010 году продажи группы Рено в мире увеличились на 21%. Я думаю, что после такого, любой производитель хотел бы заполучить Гона, чтобы он чего-нибудь у них убил. :)

 

Я уверен, ч о в обозримом будущем Гон наладит производство трехколесных автомобилей мощностью 10 лошадиных сил :) Для Китая :) Они там будут весьма востребованы :) И бизнес у Рено пойдет еще лучше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена, кстати не такая уж и маленькая....

 


Базовая версия с «механикой», двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом стоит 569 тысяч рублей.

 

ЗЫ Уж лучше "Фокус" за такие деньги и даже дешевле....


Уверяю тебя, что Фокус дешевле не будет. :)
Минимум, что за него просят в схожей комплектации с 1,6 100 сил - это 585 тыс. руб. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверяю тебя, что Фокус дешевле не будет. :)

Да, цена в общем то почти одинакова (с теми опциями, которые мне нужны). У Фокуса мотор правда будет 1.8 125 л.с. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне всегда казалось, что каждое новое поколение того или иного автомобиля должно быть ТЕХНИЧЕСКИ более совершенным, чем предыдущее.
Вот теперь и скжите, пожалуйста, чем Флюэнс ТЕХНИЧЕСКИ совершеннее МЕгана II. Может быть в этом автомобиле реализованы какие-то передовые инженерные решения????

 

Или совершенство заключается ТОЛЬКО в удешевлении производства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фокуса мотор правда будет 1.8 125 л.с.

Этот мотор прибавляет к цене стосильного ещё 27 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали бы - 1,4 - было бы еше дешевле :don-t_mention:
А что? Главное машина может передвигаться? А что еще разве что-то нужно! И продажи шли бы еще лучше :)

 


Фокус 1,6 105 л.с. 4-АКПП
Мазда3 1,6 105 л.с. 4-АКПП
Круз 1,6 109 л.с. 4-АКПП
Тиида 1,6 110 л.с. 4-АКПП

 

Чем все эти автомобили лучше Флюенса? Только тем, что они не попали на примерку в АР. Есть еще Фокус 1.4, Астра 1.4, Октавия Тур 1.4 - все это автомобили не для побития рекордов скорости. Зачем же они нужны? Да потому что многим надо просто, как Вы пишите, передвигаться из точки А в точку Б, и они не хотят переплачивать за большой двигатель. Есть спрос, есть и предложение. "Гонщеги" могут купить Флюенс 2.0 CVT, а чуть позже появится и МКПП. Сходите на форум Флюенс-клуба. Почему-то реальные владельцы машины не чувствуют себя обманутыми тихоходами. Надо заметить, что покупали они автомобиль после тест-драйва Динамик 1,6 АКПП, т.к. других машин у дилеров на тесте нет.
В моей семье три года был Меган II хетч 1.4, сейчас есть Меган III 1,6 АКПП. Садясь за руль этих автомобилей я не чувствую себя ущемленным на дороге, и не выпадаю из потока. Может быть некоторым надо научиться не только писать, но еще и ездить.... :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена, кстати не такая уж и маленькая....

 


Базовая версия с «механикой», двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом стоит 569 тысяч рублей. Но в нашей «примерочной» побывал Renault Fluence в самой дорогой комплектации с четырехступенчатым «автоматом», шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Arkamys, задним парктроником и окраской «металлик». Цена такого автомобиля — 810500 рублей

 

http://www.autoreview.ru/anons/

 

ЗЫ Уж лучше "Фокус" за такие деньги и даже дешевле....

 

Самый доступный Флюенс 1,6 АПП стоит 638 тыс. руб. На примерке был не только автомобиль в самой дорогой комплектации Динамик, но со всеми доступными опциями, включая кожаный салон, адаптивный биксенон, литые диски 17", ESP, аудио Arkamys. Всего на 112 тыс. руб, но это заказные, а не обязательные опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спора ради :friends: (да и мне ли, с моими авто-предпочтениями спорить...), просто ожидая рассвета :icecream: и убытия на работу, прочитал тему. Ну и пара комментариев запросилась быть напечатанной.

 

Сегодня в АвтоРевю в рубрике "Примеряем на себя" прочитал мнения журналистов и экспертов этого уважаемого издания о Рено Флюэнс.

Сегодня, зайдя в контору, обнаружил груду закупленной канцелярской всячины. И среди этой груды - линейку. Такую, красивенькую жёлто-прозрачную. По ней можно рисовать квадратики, треугольнички и прочие фигурки разного размера... Трафарет, короче.
Так вот: давно уже бросил читать мнения журналистов и экспертов про автомобили. Трафаретные. Будь у меня такая "журналистская линейка", я бы так же не затруднился написать отчётов и мнений на уровне уважаемых журналов.

 

Я в Москве Флюэнс встречал пока раза три или четыре.

У нас, в Звенигороде, таксисты-частники уже пересаживаются с Логанов на Флюэнсы. Пока пара Флюэнсов есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть некоторым надо научиться не только писать, но еще и ездить.... :)

:good:

 


Так вот: давно уже бросил читать мнения журналистов и экспертов про автомобили.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера тестила Флюсик 1,6 АКПП... расскажу про свои ощущения :) все ИМХО... машинка клевая, достаточно мягкая, посадка высокая, обзорность хорошая (единственное, зеркало заднего вида иное, чем в симболе, мне показалось не очень удобным и маленьким), габариты отличные, очень хорошо чувствуются, передачи длинные, очень сильный шум от двигателя в салоне (хотя менеджер сказал, что шумка хорошая, но по мне очень сильно грохочет), разгоняется 1,6 на АКПП медленно... очень, тупит автомат (сравнивала с симой 1,4 МКПП, которая гораздо резвее едет), менеджер подтвердил мое ощущение, сказал, что механика едет несравненно лучше, и вообще все они ждут 2 литра на вариаторе :)
я ездила первый раз на автомате, впечатления приятные, пару раз всего возникло желание выжать сцепление и переключить передачу, и, конечно, позабавил факт движения машины без газа)))) приятные мелочи, но никак не огромные плюсы (для меня) в выборе между МКПП и АКПП, вполне можно обойтись без них, но зато полностью самому управлять машиной - опять же только мое мнение с учетом моей манеры езды!
вообщем, я очень-очень довольна!!! менеджер, который мне активно предлагает все время прокатиться на АКПП, уверяя в бесконечных плюсах автомата, увидев мой восторг от Флюэнса, предложил потестить Колеос)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас, в Звенигороде, таксисты-частники уже пересаживаются с Логанов на Флюэнсы. Пока пара Флюэнсов есть.

 

Для такси - он очень подходит (о чем, кстати и говорилось в т.ч. в статье) - большой, недорогой, просторный, бензина с 1,6 наверно ест мало.
Но на мой взгляд - цели таксистов и цели частных клиентов - отличаются.

 

Хотя - тот факт что та или иная машина работает в такси - вызывает уважение в плане ее надежности и ремонтопригодности. Таксисты знают на чем ездить. Хороший пример, кстати - Мерседес Е-шка - который составляет 90% немецких такси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокус 1,6 105 л.с. 4-АКПП
Мазда3 1,6 105 л.с. 4-АКПП
Круз 1,6 109 л.с. 4-АКПП
Тиида 1,6 110 л.с. 4-АКПП

 

Они мой взгляд - значительно меньше и легче.
Ну да ладно.

 

Жаль только, что у нас рынок идет по пути европейских стран - в сторону уменьшения объемов и аввтомобилей. Глядишь еще лет ерез пять все будем ездить на экономичных малолитражках с двигателями 1,1-1,2. Скучно и неинтересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокус 1,6 105 л.с. 4-АКПП
Мазда3 1,6 105 л.с. 4-АКПП
Круз 1,6 109 л.с. 4-АКПП
Тиида 1,6 110 л.с. 4-АКПП

 

Чем все эти автомобили лучше Флюенса? Только тем, что они не попали на примерку в АР. Есть еще Фокус 1.4, Астра 1.4, Октавия Тур 1.4 - все это автомобили не для побития рекордов скорости. Зачем же они нужны? Да потому что многим надо просто, как Вы пишите, передвигаться из точки А в точку Б, и они не хотят переплачивать за большой двигатель. Есть спрос, есть и предложение. "Гонщеги" могут купить Флюенс 2.0 CVT, а чуть позже появится и МКПП. Сходите на форум Флюенс-клуба. Почему-то реальные владельцы машины не чувствуют себя обманутыми тихоходами. Надо заметить, что покупали они автомобиль после тест-драйва Динамик 1,6 АКПП, т.к. других машин у дилеров на тесте нет.
В моей семье три года был Меган II хетч 1.4, сейчас есть Меган III 1,6 АКПП. Садясь за руль этих автомобилей я не чувствую себя ущемленным на дороге, и не выпадаю из потока. Может быть некоторым надо научиться не только писать, но еще и ездить.... :)

 

И все-таки, позволю повторить свой вопрос.

 

В чем ТЕХНИЧЕСКОЕ (ИНЖЕНЕРНОЕ) новшество Флюэнса в сравнении с Меган II ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки, позволю повторить свой вопрос.

 

В чем ТЕХНИЧЕСКОЕ (ИНЖЕНЕРНОЕ) новшество Флюэнса в сравнении с Меган II ?


Так платформа же теперь от Самсунга (SM3). Он же Ниссан Альмера Классик вроде.
Как говорится унификация, глобализация, интеграция и.т.п.:

 

http://www.autowp.ru/twins/group663/

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так платформа же теперь от Самсунга (SM3). Он же Ниссан Альмера Классик вроде.

 

ОК :) А эта платформа более современная и совершенная? Или ее в свою очередь взяли еще откуда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 571
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zhukov
    Новый пользователь
    zhukov
    Регистрация