Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ОК :) А эта платформа более современная и совершенная? Или ее в свою очередь взяли еще откуда-то?

 

В основу SM3 взята С-платформа от Renault-Nissan.

 

Насколько совершенная - сложно сказать.... Альмеры классик с 2002 года выпускались в Корее. Делали ли какие-то усовершенствования - лично я не знаю. Но думаю (надеюсь) что делали.
Кстати, читал, что от SM3 у флюэнса только передняя часть. Задняя - вроде от Мегана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот насчет платформы. Построен Nissan Classic на платформе старой японской Альмеры - которую уже и не выпускают, кстати.
А теперь они берут этустарую платформу, клепают на ее базе Флюс - и говорят "Посмотрите - это выход на новый уровень!". Несите Ваши деньги?

 

А в чем новый уровень - только в новом дизайне и увеличении размера :) Такие вот автомобилестроители - зато продажи на развиваюзщихся рынках растут - так как народ там неприхотливый и задешево купит все что угодно.

 

Ну а насчет того, что его продают в Европе - ну продают и что? Во-первых, посмотрим сколько продадут, во-вторых, автомобиль-то от самого факта продажи в Европе лучше не становиться :)

 

Поэтому я и считаю, что в погоне за прибылью - руководство Рено убивает саму идеюб аввтомобилестроения и технического прогреса, пересаживая всех на абсолютно безликие, пресные, морально устаревшие автомобили, производство которых зато хорошо сеяб окупает и приносит акционерам прибыль.

 

Это как в советской столовке - берется то, что не съели вчера, заливается майонезом, обжаривается или там еще как обрабатывается - получается типа как новое блюдо. Хозяева столовки в прибыли :) Все довольны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь Флюенс загнеца! Моя позиция такова, нравица - купи! Разонравилояь - продай! Правда у меня денег нет даже на Логан. :lol:
А то устроили качели, типа не нравица то, это, но как бы хочу, но впритык, дорого, у них дешевле и 1,8, а вчера были по 3. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а насчет того, что его продают в Европе - ну продают и что?

в Европе и Жигули продают .. продавали .. продают? Они все равно Жигулями и остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь Флюенс загнеца! Моя позиция такова, нравица - купи! Разонравилояь - продай! Правда у меня денег нет даже на Логан. :lol:
А то устроили качели, типа не нравица то, это, но как бы хочу, но впритык, дорого, у них дешевле и 1,8, а вчера были по 3. :-)

 


Да мне вообще по фигу этот Флюэнс :)
Просто реально забавляет когда делают нечто из позавчерашних продуктов и пытаются представить это - как какое-то новшество - новый уровень. Вот и все.

 

А кому нравиться пусть кушают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они мой взгляд - значительно меньше и легче.
Ну да ладно.

 

Зачем же сравнивать вес автомобиля на глаз. Для примера, снаряженная масса Форд Фокус 1,6 АКПП - 1378 кг, Флюенс 1,6 АКПП - 1258 кг.

 

Жаль только, что у нас рынок идет по пути европейских стран - в сторону уменьшения объемов и аввтомобилей. Глядишь еще лет ерез пять все будем ездить на экономичных малолитражках с двигателями 1,1-1,2. Скучно и неинтересно :)

 

Так и сейчас не все европейцы ездят на маленьких двигателях, кому кошелек позволяет, те и на Лагунах Купе 3,5 л неплохо себя чувствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когджа автомобиль покупается, только из-за низкой цены - на все остальное закрываешь глаза :) Да и покупают эти чудеса автопрома - люди непривередливые и неизбалованные :) Это как после коммуналки - хрущоба казалась людям верхом комфорта. Вот Гон и делает такие автомобильные "хрущевки".
Я уверен, ч о в обозримом будущем Гон наладит производство трехколесных автомобилей мощностью 10 лошадиных сил :) Для Китая :) Они там будут весьма востребованы :) И бизнес у Рено пойдет еще лучше! :)

 

Если в Китае будет спрос на трехколесные автомобили мощностью 10 л.с. , то наладить их производство надо обязательно. Карлос Гон, как и все успешные производители, ориентируется на спрос и мнение клиентов, а не на журналистов. "Авторевю" крайне редко пишет, что-либо хорошее о Рено. Если слушать мнение этого журнала, то одному из самых успешных мировыхавтопроизводителей давно уже надо было разориться и закрыться. Перлом экспертного мнения было высказывание Сорокина по поводу Мегана II хетчбека в 2004 году. В то время этот автомобиль был лидером продаж в Европе, но при этом Константин умудрился написать, что это машина ошибка маркетологов Рено. В то время как немецкие журналисты поздравляли Рено с созданием Лагуна III, и не называли ее иначе как французский Пассат, фотограф АР никак не мог найти удачный ракурс, чтобы сфотографировать этот «ужасный автомобиль». Может быть журналу поменять фотографа, если он не умеет снимать машины. Еще раз повторюсь, но абсолютно очевидно, что мерилом успеха на рынке являются продажи, а не признание журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому нравиться пусть кушают :)

Дак и я о том же! :renaultflag: Мне лично чисто внешность его не по вкусу, ну как бы 50 на 50. А в остальном обычный европейский авто с точки зрения не предвзятого обывателя. Молодежи мало пока видел на Флюсах. Пока тока тех кому за 40-к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, фотограф АР никак не мог найти удачный ракурс, чтобы сфотографировать этот «ужасный автомобиль». Может быть журналу поменять фотографа, если он не умеет снимать машины. Еще раз повторюсь, но абсолютно очевидно, что мерилом успеха на рынке являются продажи, а не признание журналистов.

 

Зато ракурс Мондео, Пассата, Мазды6 найден был сразу, да и продажи в России этих моделей не сравнить с Лагуновскими. Мне кажется большая часть Лагун, проданных в России были в бюджетных комплектациях, не многие готовы отдать миллион за Лагуну, за пассат, аккорд процент желающих будет повыше. ИМХО.

Изменено пользователем Вол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Авторевю" крайне редко пишет, что-либо хорошее о Рено. Если слушать мнение этого журнала, то одному из самых успешных мировыхавтопроизводителей давно уже надо было разориться и закрыться. Перлом экспертного мнения было высказывание Сорокина по поводу Мегана II хетчбека в 2004 году. В то время этот автомобиль был лидером продаж в Европе, но при этом Константин умудрился написать, что это машина ошибка маркетологов Рено. В то время как немецкие журналисты поздравляли Рено с созданием Лагуна III, и не называли ее иначе как французский Пассат, фотограф АР никак не мог найти удачный ракурс, чтобы сфотографировать этот «ужасный автомобиль». Может быть журналу поменять фотографа, если он не умеет снимать машины. Еще раз повторюсь, но абсолютно очевидно, что мерилом успеха на рынке являются продажи, а не признание журналистов.

 

Интересно, с чем связана эта их позиция? Все-таки издание весьма авторитетное... И я не думаю, что это им кто-то из конкуретнов проплачивает :)

 

А насчет продаж - не все, что хорошо продается - является однозначно хорошим и качественным. бывают прорывы типа того же Логана, который 100% попал в нишу.... Но - следуя такой логике - Доширак однозначно лучше, чем какой-нибудь более натуральный и изысканный продукт - его ведь продается больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили делают такими, какими хотят видеть их клиенты, и Флюенс яркий пример того, что Рено прислушалось к аудитории.

 

Можно привести в пример хотя бы одного человека, который готов был сказать: "Рено, я хочу, чтобы данная машина стоила на 50 центов дешевле, поэтому готов отказаться от ручки в багажнике"? :don-t_mention:

 

Еще раз повторюсь, но абсолютно очевидно, что мерилом успеха на рынке являются продажи, а не признание журналистов.

 

В краткосрочной перспективе - безусловно. Но в даже в среднесрочной - ситуация уже не так очевидна.
Яркий пример - Тойота. Она десятилетиями создавала себе имидж производителя "самых надежных машин". И до сих пор он у нее частично остался (особенно в России). Но жуткие двигатели серии ZZ, далее - проблемы с качеством из-за смены традиционных японских поставщиков компонентов на более дешевые европейские и американские, глюки в электронике последних моделей, и вот уже она успешно катится под гору, как по продажам, так и по прибыльности.

 

А Флюанс... Его основные покупатели в России - люди, переросшие Логан, будут ждать от него надежности Логана. Ее не будет - двигатель и коробка известны. "Случайные покупатели" быстро разочаруются никакой динамикой (которая не так очевидна при тест-драйве, как при ежедневной эксплуатации), и мелкими пустячками, как та же ручка багажника. В результате Рено потеряет и тех и других навсегда. А жаль. Они так и не узнают, что у Рено есть действительно интересные машины.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, флюэнсы сданные по трейдину на авто ру уже появились, со смешным пробегом....
С "Колеосами" такого не было...

 

http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот насчет платформы. Построен Nissan Classic на платформе старой японской Альмеры - которую уже и не выпускают, кстати.
А теперь они берут этустарую платформу, клепают на ее базе Флюс - и говорят "Посмотрите - это выход на новый уровень!". Несите Ваши деньги?

 

А в чем новый уровень - только в новом дизайне и увеличении размера :) Такие вот автомобилестроители - зато продажи на развиваюзщихся рынках растут - так как народ там неприхотливый и задешево купит все что угодно.

 

Ну а насчет того, что его продают в Европе - ну продают и что? Во-первых, посмотрим сколько продадут, во-вторых, автомобиль-то от самого факта продажи в Европе лучше не становиться :)

 

Поэтому я и считаю, что в погоне за прибылью - руководство Рено убивает саму идеюб аввтомобилестроения и технического прогреса, пересаживая всех на абсолютно безликие, пресные, морально устаревшие автомобили, производство которых зато хорошо сеяб окупает и приносит акционерам прибыль.

 

Это как в советской столовке - берется то, что не съели вчера, заливается майонезом, обжаривается или там еще как обрабатывается - получается типа как новое блюдо. Хозяева столовки в прибыли :) Все довольны!

 

Есть такая поговорка, чтобы задать хороший вопрос, надо знать 90% ответа. Вы бы знали эти 90% если бы читали форум, а не только слухи, распускаемые СМИ.
1.Флюенс, как и Меган III, сделан на усовершенствованной платформе Мегана II.
2.Флюенс имеет более совершенную систему безопасности, нежели Меган II, т.к. он получил, впервые примененные в мире на Лагуне III, датчики бокового удара расположенные в дверях и боковых стойках.
3.Флюенс имеет улучшенную, по сравнению с Меганом II, систему шумоизоляции
- за счет снижения вибрации двигателя, в связи с применением опор новой конструкции на всех двигателях, а также балансирных валов на двигателе 2,0,
-снижения аэродинамических шумов в результате установки накладки специальной формы в нижней части лобового стекла, улучшенной герметизации швов и стыков, лучшей шумоизоляции моторного щита и использования акустических вставок в скрытых полостях кузова.
4.Полностью новая подвеска и модернизированный электроусилитель руля, вкупе с новым програмным обеспечением улучшили управляемость автомобиля, при сохранении комфорта подвески.
5.Система ESP теперь имеет функцию контроля недостаточной поворачиваемости.
6. Новая совершенная система двухзонного климат-контроля с воздуховодами к заднему сидению и тремя режимами работы. Аналогичная система применяется на Лагуне III. Флюенс входит в топ-з в сегменте по скорости охлаждения салона.
7. Новый двигатель 2,0 с прогрессивной трансмиссией CVT
8. Флюенс рекордсмен по ширине на уровне плеч и локте как спереди, так и сзади.

 

Можно еще долго описывать, что сделано на Флюенс лучше, прогрессивней и современней чем на Мегане II. Можно спросить у владельцев Флюенса, пересевших с Мегана, что для них стало лучше, что хуже. А можно писать панегрики про яичницу, почитав слухи и посмотрев на картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая поговорка, чтобы задать хороший вопрос, надо знать 90% ответа. Вы бы знали эти 90% если бы читали форум, а не только слухи, распускаемые СМИ.
1.Флюенс, как и Меган III, сделан на усовершенствованной платформе Мегана II.

 

А не на базе "платформы C" http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_C_platform ?

 

3.Флюенс имеет улучшенную, по сравнению с Меганом II, систему шумоизоляции
- за счет снижения вибрации двигателя, в связи с применением опор новой конструкции на всех двигателях, а также балансирных валов на двигателе 2,0,

 

Так нет же еще в России этого двигателя?

 

8. Флюенс рекордсмен по ширине на уровне плеч и локте как спереди, так и сзади.

 

По сравнению с Megane II или с одноклассниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет продаж - не все, что хорошо продается - является однозначно хорошим и качественным. бывают прорывы типа того же Логана, который 100% попал в нишу.... Но - следуя такой логике - Доширак однозначно лучше, чем какой-нибудь более натуральный и изысканный продукт - его ведь продается больше :)

 

А как еще определяется лучший продукт, кроме как продажами. Никто не сравнивает продажи устриц и доширака. Но если в своем сегменте лучше всего продается Логан, а в своем BMW 5-ой серии, то это лучшие продукты, потому что они интересны наибольшему количеству клиентов. Напомню, что машины выбираемые журналистами в качестве "Автомобилей года", зачастую не имееют коммерческого успеха, т.е. просто не нужны клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не на базе "платформы C" http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_C_platform ?

 

Это и есть общая платформ С Рено-Ниссан, она разработана совместно и используется Рено с 2003 года, а Ниссаном с 2004. Алмера Классика делалсь на другой платформе.

 

 

Так нет же еще в России этого двигателя?

 

Закажите сегодня, получИте в конце августа. :)http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50

 

 

По сравнению с Megane II или с одноклассниками?

 

По сранению с одноклассниками, в том числе и Меганом II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется большая часть Лагун, проданных в России были в бюджетных комплетациях

Нет Женя, ты не прав. Комплектаций у Лагуны всего три и продавались в основном Динамики (средняя компл.), но бюджетной её я бы постеснялся назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, флюэнсы сданные по трейдину на авто ру уже появились, со смешным пробегом....
С "Колеосами" такого не было...

 

http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0

 

Это скорее всего продажа тестовых машин. Тестовые Колеосы тоже продавались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Новый двигатель 2,0 с прогрессивной трансмиссией CVT
Можно еще долго описывать, что сделано на Флюенс лучше, прогрессивней и современней чем на Мегане II. Можно спросить у владельцев Флюенса, пересевших с Мегана, что для них стало лучше, что хуже. А можно писать панегрики про яичницу, почитав слухи и посмотрев на картинку.

 

Спасибо за обстоятельный ответ. Но тогда возникает вопрос - зачем же его начали поставлять в самой слабой версии и не спронгрессивным CVT в сочетании двух-литровым двигателем, а со старой коробкой?

 

Получается так - сейчас выливается масса негатива и в итоге, тех кто может и хотел бы купить Флюэнс с двигателем 2.0 - просто отпугнет этот негатив.

 

А Рено в очередной раз закрепит за собой репутацию компании, которая поставляет в Россию слабосильные автомобили. А у нас любят мощные машины (в разумных пределах разумеется). Ну ей Богу - какую модель не возмешь (ну кроме Колеоса с его целыми аж двумя с половиной литрами) - все - 1,6 - максимум 2 литра???? Вы скажите, видимо, что 2-х литровые(и более) авто будут стоит дороже. Но тогда опять же возникает вопрос - почему россияне покупают Фольксвагены, Тойоты, Опели с более мощными двигателями, а за Рено столько платить не хотят?
Вот поэтому, один мой молодой коллега, который сейчас выбирает себе динамичную двух-дверку - перетестил уже все кроме Рено. Мне стоило больших сил убедить его рассмотреть Меган Купе. Потому что первая же фраза была такая - а Рено, что делает какие-то аля-спортивные машины? У них же Логан, ну и Меган твой пенсионерский :) А-аааа ну да - Лагуна купе - ну что я дурак за Рено отдавать лимон триста????

 

Мне вообще интересно - чего говорят про Рено фокус-группы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет же еще в России этого двигателя?

А если и появится, ценник будет космическим. Рено в России может продавать только бюджетные модели с бюджетными комплектациями. Имидж однако! Имхо. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если и появится, ценник будет космическим. Рено в России может продавать только бюджетные модели с бюджетными комплектациями. Имидж однако! Имхо. :renault_forever:

 


Таким образом, Рено отобрала у Вольво лавры "автомобиля для пенсионеров". Только если Вольво был автомобилем - для богатых пенсионеров, то Рено - для бедных пенсионеров :):renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается так - сейчас выливается масса негатива и в итоге, тех кто может и хотел бы купить Флюэнс с двигателем 2.0 - просто отпугнет этот негатив.

 

Не все ведь читают автожурналы.

А если и появится, ценник будет космическим. Рено в России может продавать только бюджетные модели с бюджетными комплектациями. Имидж однако! Имхо. :renault_forever:

Ценник, кстати, не космический. Флуанс 2литра с вариатором Экспрешн (не самая бедная комплектация) стоит 750 тысяч, а Динамик не на много дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, Рено отобрала у Вольво лавры "автомобиля для пенсионеров". Только если Вольво был автомобилем - для богатых пенсионеров, то Рено - для бедных пенсионеров :):renaultflag:

Честно говоря уже даже логан не для бедных пенсионеров....

 

Понятно что все машины дорожают, но Логан уже выходит из сегмента бюджетного авто. ЗЫ. Уже несколько знакомых пенсионеров купило себе "новый запорожец" (Chance)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все ведь читают автожурналы.

 

Ценник, кстати, не космический. Флуанс 2литра с вариатором Экспрешн (не самая бедная комплектация) стоит 750 тысяч, а Динамик не на много дороже.

 

Действительно - не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно привести в пример хотя бы одного человека, который готов был сказать: "Рено, я хочу, чтобы данная машина стоила на 50 центов дешевле, поэтому готов отказаться от ручки в багажнике"? :don-t_mention:

 

Нет говорят по другому: я не буду приобретать автомобиль если он будет стоить на 50 центов дороже моего бюджета на покупку.

 

 

В краткосрочной перспективе - безусловно. Но в даже в среднесрочной - ситуация уже не так очевидна.
Яркий пример - Тойота. Она десятилетиями создавала себе имидж производителя "самых надежных машин". И до сих пор он у нее частично остался (особенно в России). Но жуткие двигатели серии ZZ, далее - проблемы с качеством из-за смены традиционных японских поставщиков компонентов на более дешевые европейские и американские, глюки в электронике последних моделей, и вот уже она успешно катится под гору, как по продажам, так и по прибыльности.

 

А Флюанс... Его основные покупатели в России - люди, переросшие Логан, будут ждать от него надежности Логана. Ее не будет - двигатель и коробка известны. "Случайные покупатели" быстро разочаруются никакой динамикой (которая не так очевидна при тест-драйве, как при ежедневной эксплуатации), и мелкими пустячками, как та же ручка багажника. В результате Рено потеряет и тех и других навсегда. А жаль. Они так и не узнают, что у Рено есть действительно интересные машины.

 

Как говорится, слухи о смерти Тойоты сильно преувеличены. И распускают эти слухи американские производители, сами благополучно обанкротившееся в прошлом году. Тойота, несмотря на все текущие проблемы остается самым прибыльным производителем в мире. Ее запасов хватит, чтобы пережить трудные времена. Рено тоже много лет работало без убытков, хотя ни одному европейскому производителю никогда не удавалось достичь даже половины уровня прибыльности Тойоты.
Что касается случайных покупателей Флюенса, то не менее 20% процентов из них, это владельцы Мегана II. Неплохой уровень приверженности. Я бы вообще не горячился с прогнозами, уж больно это не благодарное занятия в наше время.
По поводу мелочей, двигателя и АКПП, скажу одно. Я оцениваю надежность машин не по личным мнениям, а прежде всего по гарантийным обращениям. Они сократились ровно в два раза по сравнению с прошлым годом, хотя общее количество заездов в сервис увеличилось. Флюенс имеет три года гарантии, и гарантийное покрытие значительно увеличилось, т.е. произошло смягчение гарантийной политики в пользу клиента. Поверьте, в Рено нет идиотов, которые будут разбрасываться бюджетами, зная, что не учтены проблемы выявленные на прошлых моделях. Я уже писал, что в Россию приезжала большая группа тех. специалистов с завода производителя АКПП, чтобы изучить именно нашу специфику эксплуатации. Ведь через месяц DP0 появится на Логане и Сандеро, а Рено не намерено рисковать репутацией своих наиболее массовых моделей на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет говорят по другому: я не буду приобретать автомобиль если он будет стоить на 50 центов дороже моего бюджета на покупку.

 

Поржал :don-t_mention:

 

Мне, вот, интересно, Вы принципиально защищаете все решения Рено, даже очевидно бредовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на наших дорогах маломощные пырзики вообще небезопасны

смешно это слышать от владельца экстрима :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, Рено отобрала у Вольво лавры "автомобиля для пенсионеров".

ага, а вот в Англии считается что Хонда - это для пенсионеров. Да и как-то плохо к Вольво вы относитесь, я вот не считаю их "для пенсионеров", да и совсем редко их за рулем Вольво вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржал :don-t_mention:

 

Мне, вот, интересно, Вы принципиально защищаете все решения Рено, даже очевидно бредовые?

 

Обязательно сообщу в Рено, что создание Флюенса это бредовое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник, кстати, не космический. Флуанс 2литра с вариатором Экспрешн (не самая бедная комплектация) стоит 750 тысяч, а Динамик не на много дороже.

Не дорого, но и не дёшево. 138 л.с. в 2010 году с двух литров. :beee:

 


Олег у меня у всех знакомых на новых лагунах(четырёх, если быть точным, двоих я лично привёл, рассказал что есть такой неплохой за свои деньги агрегат), лагуны с движком 1,6 на механике, и по моему это и есть бюджетный вариант, сколько бы в него не впихнули опцый. А вот турбодизель с АКПП это да-сила! В конце концов сам на бюджетной машине езжу и доволен. Но я покупал в 2007 году машину, которую выпустили в 2003 году и на тот момент меган был дествительно передовым авто в сравнении с однокласниками. :good: А флюэнс ничем передовым, кроме большого салона, похвастаться не может, очень жаль. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно это слышать от владельца экстрима :laugh:

 

Ну, дык, во-первых в Экстриме, несмотря на его название - двигатешль 1,6 и если я правильно понимаю - он не отличается от двигателей 1,6 на других Меганах.
С двигателем моего Экстрима особых проблем нет (просто научился перестраиваться заранее или уступать дорогу :) (так как динамично скакнуть не удается) - слабосильным совсем я его не считаю. Я имел ввиду всякие - 1,0, 1,1 1,2, 1,4 и прочее :)

 

Для себя - я бы считал идеальным двигатель где-то в районе 2.5 - 3 литров. На что и буду ориентироваться при покупке следующего авто этой зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, а вот в Англии считается что Хонда - это для пенсионеров. Да и как-то плохо к Вольво вы относитесь, я вот не считаю их "для пенсионеров", да и совсем редко их за рулем Вольво вижу

 


Я-то как раз к Вольво очень уважительно отношусь. Просто это был в свое время такой стереотип в т.ч. и на Западе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя - я бы считал идеальным двигатель где-то в районе 2.5 - 3 литров. На что и буду ориентироваться при покупке следующего авто этой зимой.

Не плохой критерий для выбора авто, :good: аналогично. Но с нашими зимами хочется ещё полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохой критерий для выбора авто, :good: аналогично. Но с нашими зимами хочется ещё полный привод.

 

Совершенно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, забавно, но ESP на сайте ПА для топовой комплектации Fluence - Dynamique 2,0 CVT, стоит на рубль дороже остальных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, во-первых в Экстриме, несмотря на его название - двигатешль 1,6

так ты тогда говорил это, подразумевая "какие гады, Флюенс 1.6 - совсем самокат" когда у самого такой же

 

Просто это был в свое время такой стереотип в т.ч. и на Западе :)

это в книжках прочитали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дорого, но и не дёшево. 138 л.с. в 2010 году с двух литров. :beee:

 


Олег у меня у всех знакомых на новых лагунах(четырёх, если быть точным, двоих я лично привёл, рассказал что есть такой неплохой за свои деньги агрегат), лагуны с движком 1,6 на механике, и по моему это и есть бюджетный вариант, сколько бы в него не впихнули опцый. А вот турбодизель с АКПП это да-сила! В конце концов сам на бюджетной машине езжу и доволен. Но я покупал в 2007 году машину, которую выпустили в 2003 году и на тот момент меган был дествительно передовым авто в сравнении с однокласниками. :good: А флюэнс ничем передовым, кроме большого салона, похвастаться не может, очень жаль. Имхо.

 

Чем в 2003 году Меган принципиально опережал одноклассников? Тем же чем и Флюенс сейчас: бОльшими размерами, наличием ключ-карты, хорошей шумоизоляцией, высоким уровнем безопасности, комфортной подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя - я бы считал идеальным двигатель где-то в районе 2.5 - 3 литров. На что и буду ориентироваться при покупке следующего авто этой зимой.

 

Это, мягко говоря, не бюджет Флюенса, и вообще сегмента С.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем в 2003 году Меган принципиально опережал одноклассников? Тем же чем и Флюенс сейчас: бОльшими размерами, наличием ключ-карты, хорошей шумоизоляцией, высоким уровнем безопасности, комфортной подвеской.

Меган был первым в С-классе с ключом-картой, первым в С-классе набрал 5 звёзд, и плюс то, что вы перечислили. Но в данный момент это норма, заурядность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган был первым в С-классе с ключом-картой, первым в С-классе набрал 5 звёзд, и плюс то, что вы перечислили. Но в данный момент это норма, заурядность.

 

Нельзя два раза стать первым, а 6-ю звезду так и не ввели. Но теперь Меган III и Флюенс первые машины в сегменте с датчиками бокового удара в дверях и боковых стойках. Ключ-карта, и уж тем более "свободные руки" так и не стали для этого класса нормой, посмотрите на конкурентов. А то, что Флюенс, как и Меган в свое время, один из самых просторных и больших автомобилей в классе, так это потому, что Рено не изменяет своей идеологии делать прежде всего комфортные автомобили. С технической точки зрения сегмент С, вообще, очень зауряден. Роботизированные коробки и турбированные двигатели также давнишнее изобретения, со своими недостатками и достоинствами. В автомобилестроении давно уже не было прорывов, в основном шлифуют уже наработанное. Интереснее станет когда на бензиновых двигателях полностью перейдут на прямой впрыск и регулирование подачи воздуха будет путем изменения подъема клапанов, т.е. избавятся от дросельной заслонки. Эта технология уже есть, но пока она еще дороговата для массовых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда возникает вопрос - зачем же его начали поставлять в самой слабой версии и не спронгрессивным CVT в сочетании двух-литровым двигателем, а со старой коробкой?

 


Кстати, это как не странно, общемировая практика. Начать продавать машины с меньшими движками, а потом двигаться в сторону продаж более мощных.

 

Что касается "медлительности" Флуэнса с 1,6 и АКПП. Я два дня тестил его. И это после 2,0 Т АКПП Лагуна-3. Чет я себя овощем не почувствовал. Первые пол дня мне было тяжеловато перестроиться. Да, не хватало мощи. Но уже на второй день я ездил вполне динамично и при этом комфортно.
Понятное дело, что всегда хочется боооольше, бооольше, боооольше.... Но есть же разумная достаточность для людей считающих деньги. А таких же большинство!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все больше и больше, эта дискуссия напоминает рассказ Шукшина - "Срезал". Маркман - Константин Иванович, а остальные "оппоненты" - Глебы Капустины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все больше и больше, эта дискуссия напоминает рассказ Шукшина - "Срезал". Маркман - Константин Иванович, а остальные "оппоненты" - Глебы Капустины...

 

Расскажи в двух словах, про что там!? А то на ночь глядя не хочется читать первоисточник... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут краткий вариант: http://briefly.ru/shukshin/srezal/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган был первым в С-классе с ключом-картой, первым в С-классе набрал 5 звёзд, и плюс то, что вы перечислили. Но в данный момент это норма, заурядность.

Женя прав, Меган в базе был с кучей фишек которых небыло у конкурентов. И не заслуга конкурентов, что эти фишки типа карты и 6-ти подух можно приобрести за доплату, а минус Рено, в том числе и в последние года выпуска Мегана 2.
Упрощение базы для таксистов, сомнительная экономия. Таксисты на Фордах, норма а таксисты на Меганах редкость, да и плачут они над подвеской. Совсем другое дело Логан от Рено. Так почему не позиционировать себя с нормальной комплектацией, да дороже, но all inclusive.
А бардачки о зачем убрали, чтоб таксисты не прятали деньги? В Сценике они как были так и есть, а владельцы Флюшек грязную перчатку для открытия багажника теперь прячут под свое сидение? Экономится блин, маркетологи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономится блин, маркетологи.

 

Вызывают улыбку подобные сентенции.
Цыплят по осени считают. Меган-2, не смотря на то, что не собирался как Фокус в России, достаточно успешно у нас продавался. Предпосылок к тому, что Флуэнс будет плохо продаваться, у Вас то точно быть не может.
Не мните себя успешным и знающим маркетлогом и экономистом. Жизнь покажет, как потребитель отреагирует кошельком на Флуэнс.
Пока что, я все больше и больше его встречаю на дорогах Питера. :don-t_mention:
Недавно, на одной из встреч, на которой присутствовали представители Автофрамоса (самого высокого ранга, выше и не куда), прозвучала еще и мысль, что решается вопрос о том, что бы производить и Флуэнс в России. Вот был бы реаааальный конкурент ФФ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мните себя успешным и знающим маркетлогом и экономистом.

Ну если не считать, что я закончил ФинЭк, то всезнающим себя не считаю, признаю на маркетлога там не учили.
А Меган даже в лучшие свои годы не был лидером сигмента. А что Тииды собираемые у нас выходят в TOP?
Чтобы быть лидером необходимо гораздо большее, чем сборка в России. Вот Логан попал в нишу, за это большой плюс Рено, но это совсем не значит что Лагуна станет лидером в своем сигменте при производстве её в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не считать, что я закончил ФинЭк, то всезнающим себя не считаю, признаю на маркетлога там не учили.
А Меган даже в лучшие свои годы не был лидером сигмента. А что Тииды собираемые у нас выходят в TOP?
Чтобы быть лидером необходимо гораздо большее, чем сборка в России. Вот Логан попал в нишу, за это большой плюс Рено, но это совсем не значит что Лагуна станет лидером в своем сигменте при производстве её в России.

 

У нас каждый второй мнит себя великим экономистом или маркетологом. Да это видно из Вашего же поста. Критика критикой, но и она подразумевает разумные подходы.
Меган имел очень стабильные и неплохие продажи. А в топ в России не входил. А в Европе в первой десятке.
Безусловно, чтобы стать продаваемой машиной, мало того чтобы ее собирали здесь. Но не надо заканчивать ФинЭк, чтобы понимать, что сборка здесь дает дополнительные экономические преимущества, необходимые для продаж. Тот же ФФ ничем не лучше Меган-2 или Флуэнса, а здесь продан больше. Цена и только цена. И будет необходимая ниша.
Уйдут на сотый план все плачи о каких мелких просчетах в виде ручки для закрытия багажника, убраные не просто так (наверняка) ниши в полу под ногами и т.д. Уйдут стенания, так рьяно поливающие хорошую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Тииды собираемые у нас выходят в TOP?

 

Тиида для России производится в Мексике, еще ее делают в Японии с правым рулем, и в Китае для местного рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя прав, Меган в базе был с кучей фишек которых небыло у конкурентов. И не заслуга конкурентов, что эти фишки типа карты и 6-ти подух можно приобрести за доплату, а минус Рено, в том числе и в последние года выпуска Мегана 2. Упрощение базы для таксистов, сомнительная экономия. Таксисты на Фордах, норма а таксисты на Меганах редкость, да и плачут они над подвеской. Совсем другое дело Логан от Рено. Так почему не позиционировать себя с нормальной комплектацией, да дороже, но all inclusive.
А бардачки о зачем убрали, чтоб таксисты не прятали деньги? В Сценике они как были так и есть, а владельцы Флюшек грязную перчатку для открытия багажника теперь прячут под свое сидение? Экономится блин, маркетологи.

 

Список "кучи" фишек в результате свелся к ключ-карте и ящикам в полу. Вы как экономист, должны отличать цены от ценностей, и знать, что у любого товара есть цена, превышение которой уничтожает его ценность в глазах клиента. Поэтому при проектировании автомобиля приходится всегда делать выбор в пользу ценностей большинства потенциальных клиентов, и отказываться от чего-то для сохранения цены. Бардачки в полу усложняют конструкцию кузова автомобиля, а значит увеличивают цену, и при этом представляют в глазах клиентов гораздо меньшую ценность, нежели электропривод зеркал в базе, или подогрев сидений начиная со второй комплектации. Ваше предложение расширить базовую комплектацию приведет к потере значительной части клиентов. Прежде всего часть клиентов, даже желающих купить более оснащенную машину, не придет в салоны дилеров услышав более высокую начальную цену. Во вторых, Вы призываете нас сознательно отказатся от корпоративных продаж, хотя многие компании просят дайте машину без 6-ти подушек, но дешевле. И если Фокус в такси норма, а Меган - это редкость, то только потому, что Форд раньше понял, что нужно клиенту из этого сегмента, а Рено осазнало это только в последние годы производста Мегана. А в этом сегменте не только такси, но и огромные парки, закупаемые компаниями для торговых представителей и прочих разъездных специалистов. Да и многие частные клиенты готовы отказаться от ряда не приоритетных для них опций в пользу более низкой цены.
В данном случае маркетологи учли опыт более успешного конкурента в лице Фокуса, хотя как я уже писал, это было сделано еще в последний период производства Мегана II.
В конце концов, неплохо бы учесть, что Флюенс продается в четырех комплектациях, с двумя двигателями и тремя коробками, плюс список доп. оборудования. Каждый может выбрать машину под свои потребности. При этом Флюенс не подорожал относительно Мегана, зато получил целый список опции, которые в Мегане были просто недоступны, и при этом по большинству параметров он превосходит предшественника.
Результат работы маркетологов Рено - это двухмесячная очередь на машину, увеличение квоты призводства для России в два раза и решение о начале сборки Флюенс и Мегана хетча на Автофрамосе в следующем году. Напомню, что на Меган очередей не было.
П.С. Сделать ящики в полу на Сценике гораздо проще, нежели на Флюенсе или Мегане, там изначально кузов проектировался с двойным полом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация