Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и решение о начале сборки Флюенс и Мегана хетча на Автофрамосе в следующем году.

 

Окончательное решение уже принято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....При этом Флюенс не подорожал относительно Мегана...
Результат работы маркетологов Рено - это двухмесячная очередь на машину, увеличение квоты призводства для России в два раза и решение о начале сборки Флюенс и Мегана хетча на Автофрамосе в следующем году. Напомню, что на Меган очередей не было.

Ну, говоря откровенно, подорожал, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что не сильно. Насколько я помню, меган в 2009 году тоже дорожал, поэтому, наверное, разница в цене между меганом и флюэнсом и не так заметна.
А если не секрет, каковы квоты и продажи Флюэнса сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпуск Мегана на фрамосе - это хорошая новость. Подходит срок когда моего Символа нужно будет сменить, думаю над тем, что брать взамен. Очень не хотелось бы менять марку, хотя в последнее время все чаще задумывался о приобретении FF HB. Если локализованый выпуск позволит снизить цену на машину - это будет дополнительным плюсом при выборе машины: сильно мне Меган III нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не хотелось бы менять марку, хотя в последнее время все чаще задумывался о приобретении FF HB. Если локализованый выпуск позволит снизить цену на машину - это будет дополнительным плюсом при выборе машины: сильно мне Меган III нравится.

смена марки машины означает смену места сервисного обслуживания. и если раньше Вас узнавали девушки за стойкой сервиса и у Вас был мастер-консультант, которому Вы доверяли свой Символ и не старались проследить КАК он ремонтирует Вашу ласточку, то пересаживаясь на FF Вас ждёт микростресс - всё неизведанное сначала пугает.
я сам отъездил на Фокусе несколько лет и претензий к марке не было, разве что когда с испанца пересел на всеволожский, понял, что марку придётся сменить.
Флюэнс очень конкурентоспособен в своём классе. Его степень комфортности намного выше цены, которую за него просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смена марки машины означает смену места сервисного обслуживания.
...
пересаживаясь на FF Вас ждёт микростресс - всё неизведанное сначала пугает.

Ну, это то как раз не страшно. На всеволожских фордах катаются друзья и родственники. Хотя повторюсь - менять марку очень не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается динамики с двигателем 1,6, то да, динамика отсутствует как класс и это с МКПП. А когда в машине водитель и еще три пассажира, то маневры становятся мягко говоря рискованными в принципе...
Если Флю будут собирать в России, то боюсь, что не смотря на некоторую экономию средств, прибавятся и косяки. По крайней мере, я бы ее уже не купил. С каждым годом все сложнее становится выбирать автомобиль, если один из очень важных критериев- место сборки не Россия. Так, что не понимаю, чему радоваться. В качестве примера, автомобили из этой ценовой категории и класса- Октавия и ФФ2. Не умеют у нас машины делать, да же нормально собрать не в состоянии из готовых частей. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат работы маркетологов Рено - это двухмесячная очередь на машину, увеличение квоты призводства для России в два раза и решение о начале сборки Флюенс и Мегана хетча на Автофрамосе в следующем году.

 

Если инфа про производство в России подтвердится, то это хорошая новость (с качеством, надеюсь, проблем не будет).

 

Подходит срок когда моего Символа нужно будет сменить, думаю над тем, что брать взамен.

 

Да, тоже задумываюсь о смене своего Симы. И марку менять не хочется. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже задумываюсь о смене своего Симы. И марку менять не хочется. :renault_forever:

Ну, лично мне, кроме МIII еще очень интересен Duster, даже больше MIII. Для наших дорог кроссовер - то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если инфа про производство в России подтвердится, то это хорошая новость (с качеством, надеюсь, проблем не будет).

 

Чем же она хороша? Уж не думаете ли вы что это приведет к снижению продажной стоимости?

 

А в остальном - ниразу не сышал чтобы гордились всеволожским фордом или калининградской бмв - наоборот всегда подчеркивают что форд мой из нидерландов, а бмв немеций (типа не чета вашим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же она хороша? Уж не думаете ли вы что это приведет к снижению продажной стоимости?

 

А в остальном - ниразу не сышал чтобы гордились всеволожским фордом или калининградской бмв - наоборот всегда подчеркивают что форд мой из нидерландов, а бмв немеций (типа не чета вашим).

 

Представил, как собрались владельцы BMW X5 и давай спорить, у кого круче машина, из Калининграда или из США. Такое возможно, только если владельцам по 14 лет, а взрослым людям обычно есть чем гордиться, кроме места сборки их автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается динамики с двигателем 1,6, то да, динамика отсутствует как класс и это с МКПП. А когда в машине водитель и еще три пассажира, то маневры становятся мягко говоря рискованными в принципе...
Если Флю будут собирать в России, то боюсь, что не смотря на некоторую экономию средств, прибавятся и косяки. По крайней мере, я бы ее уже не купил. С каждым годом все сложнее становится выбирать автомобиль, если один из очень важных критериев- место сборки не Россия. Так, что не понимаю, чему радоваться. В качестве примера, автомобили из этой ценовой категории и класса- Октавия и ФФ2. Не умеют у нас машины делать, да же нормально собрать не в состоянии из готовых частей. :ireful:

 

После всех споров на форуме, взял покататься демонстрационный Флюенс 1,6 АКПП. Повозил двух украинских коллег по нашим дилерским центрам. Маршрут включал, как кольцевую дорогу (скорость 110-120 км/ч), так и улицы города. Однозначно, что машина не снаряд, но на это никто и не претендовал. Но говорить, что маневры на ней рискованы, это очень большая натяжка. "Шахматить" на кольце не получится, как и динамично ездить в половину нажатой педали. На коротких обгонах надо нажимать педаль в пол, но так на всех машинах с 1,6. В любом случае, динамика принципиально не отличается от Мегага II 1,6; но зато машина лучше рулится и АКПП настроена более адекватно. При нажати в пол коробка подтыкает нижнюю и не спешит переключаться наверх. Двигатель от 4500 оборотов подвывает, но при езде 120 на 4-ой передаче в машине тишина, можно спокойно разговаривать с пассажиром на заднем сидении.
Что касается того, что у нас не умеют собирать машины, то хотелось бы услышать конкретные примеры массовых недостатков сборки Фокуса или Октавии, в которых были бы повинны сборщики. Конструктивные недостатки можно не перечислять, конвейрные рабочие к ним отношения не имеют.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, что машина не снаряд, но на это никто и не претендовал. Но говорить, что маневры на ней рискованы, это очень большая натяжка. "Шахматить" на кольце не получится, как и динамично ездить в половину нажатой педали. На коротких обгонах надо нажимать педаль в пол, но так на всех машинах с 1,6.

Динамика, имхо, нужна не для шахмачения, а именно для обгонов. Например, обгон груженой фуры с прицепом на однополосном шоссе. И особенно это актуально при груженой машине - водитель + 3 пассажира. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил, как собрались владельцы BMW X5 и давай спорить, у кого круче машина, из Калининграда или из США. Такое возможно, только если владельцам по 14 лет, а взрослым людям обычно есть чем гордиться, кроме места сборки их автомобиля.

 

У вас хорошее воображение =) Я всего лишь имелл виду объявления о продаже секондхенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать конкретные примеры массовых недостатков сборки Фокуса

К недостаткам конечно это не отнесешь... Но сегодня коллега по работе пригнал новый фокус взятый по программе утилизации... Я на фокусах уже давно не ездил ни пассажиром, ни за рулем. Также я не знаю, как на других фокусах, может это ему такой уникум подсунули. Короче, когда я закрывал водительскую дверь, чтобы проверить "ну как оно за рулем то", то услышал давно забытый звук закрытия двери - аля АвтоВаЗ классика - "клац" вместо привычного на Симе, да и Киа "чпок".... Может конечно все фокусы так закрываются.... Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, обгон груженой фуры с прицепом на однополосном шоссе. И особенно это актуально при груженой машине - водитель + 3 пассажира.

Да ладно вам :don-t_mention: Водитель с 3 пассажирами на любой машине 1,6 не ракета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается того, что у нас не умеют собирать машины, то хотелось бы услышать конкретные примеры массовых недостатков сборки Фокуса или Октавии, в которых были бы повинны сборщики. Конструктивные недостатки можно не перечислять, конвейрные рабочие к ним отношения не имеют.

По ФФ самый бросающийся в глаза недостаток- "качество" ЛКП. На второй год появляются трещины в ЛКП и ржавые подтеки, у меня есть несколько коллег по работе, у которых эти дефекты есть и я их видел своими глазами. У кого то этот дефект проявился через один год, у некоторых на второй. После этого я прочитал форум ФФ2 и убедился, что это носит уже массовый характер. В то же время, на другом форуме ФФ, был представитель завода, который наивно пытался убедить владельцев автомобилей, что на заводе строго соблюдается весь технологический процесс подготовки и нанесения ЛКП. Вероятно он бредил...
Если бы не этот факт, то может я и купил бы ФФ2.

 

По Октавии- внутренняя отделка. В задней части перекос обшивки потолка и обшивки стойки, детали не стыкуются. Бросается в глаза очень сильно. Со временем изменилось качество пластика внутренней обшивки дверей. Изначально был мягкий и приятный на ощупь пластик везде, теперь нормальный только в передних дверях. Автомобилю с такой ценой это не простительно! Про "мехатронику" говорить не буду, т.к. это уже относится к конструкции.
Вот вам и калужская и всеволожская сборка... Могу еще сдобрить это рассказом о таганрогской сборки, но я думаю, что это и так все знают.
Резюме- я никогда не куплю машину, которую собирали наши криворукие соотечественники(пока я это в состоянии делать).

Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К недостаткам конечно это не отнесешь... Но сегодня коллега по работе пригнал новый фокус взятый по программе утилизации... Я на фокусах уже давно не ездил ни пассажиром, ни за рулем. Также я не знаю, как на других фокусах, может это ему такой уникум подсунули. Короче, когда я закрывал водительскую дверь, чтобы проверить "ну как оно за рулем то", то услышал давно забытый звук закрытия двери - аля АвтоВаЗ классика - "клац" вместо привычного на Симе, да и Киа "чпок".... Может конечно все фокусы так закрываются.... Не знаю.

 

Зайдите в салон Форда и послушайте как закрывается Фиеста, которая собирается отнюдь не в России. Получите еще больше впечатлений, чем от Фокуса. У каждой машины есть конструктивные особенности, и они не зависят от места призводства.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика, имхо, нужна не для шахмачения, а именно для обгонов. Например, обгон груженой фуры с прицепом на однополосном шоссе. И особенно это актуально при груженой машине - водитель + 3 пассажира.

 

Любому человеку понятно, для чего нужен мотор помощней. Сказать. что машины сегмента С с движками 1,6 не едут, это сказать ни о чем.
Хочется иметь запас под попой, хочется более увереннной езды, хочется динамичной езды?
Да легко!!!! Для этого и есть машины с двигателем пообьемней.
Хотим перемещаться спокойно (не значит ущербно), хотим экономить (а может просто денег не хватает), покупаем машину с минимальным двигателем.
Я вообще не понимаю людей, когда они начинают вопить, что Флуэнс с 1,6 и АКПП "не едет". Для чего эти суждения? Или эти люди хотят снять с движков 1,6 лошадок так 200 и немеряное число по крутящему моменту (при этом еще и не заплатив за все это)? Так не бывает то чудес. И надо просто определяться для самих себя. Можешь ли платить и ЕЗДИТЬ, али кошелек пуст и могу ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ из пункта А в пункт Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:-) Хорошее азиатское мышление.
А обычный европеец покупает то, что ему нужно. Большие пробеги - дизель, городское передвижение - компакт, большая семья - минивен, хочется драйва - сильный двигун, просто ездить - слабенький мотор. Тока у нас тут - запасы под попами всякие на черный день :-), размеры кошельков, неуверенная езда (:-)) и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любому человеку понятно, для чего нужен мотор помощней. Сказать. что машины сегмента С с движками 1,6 не едут, это сказать ни о чем.
Хочется иметь запас под попой, хочется более увереннной езды, хочется динамичной езды?
Да легко!!!! Для этого и есть машины с двигателем пообьемней.
Хотим перемещаться спокойно (не значит ущербно), хотим экономить (а может просто денег не хватает), покупаем машину с минимальным двигателем.
Я вообще не понимаю людей, когда они начинают вопить, что Флуэнс с 1,6 и АКПП "не едет". Для чего эти суждения? Или эти люди хотят снять с движков 1,6 лошадок так 200 и немеряное число по крутящему моменту (при этом еще и не заплатив за все это)? Так не бывает то чудес. И надо просто определяться для самих себя. Можешь ли платить и ЕЗДИТЬ, али кошелек пуст и могу ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ из пункта А в пункт Б.

 

Ну, как сказать не о чем? Конечно же о чем, и да же очень. Почему- пожалуйста, у меня есть ответ! :)
Я покупал свою машину в Питере одним из первых, тогда да же речи не было о том, что появятся Флю с другими двигателями, ОД да же не знали, когда придут оригинальные сигнализации. Вот так то.
Где выбор двигателей, а нет их. В Европе есть вариант с дизелем, а у нас да же и не предлагают. Хочу Флю 2.0Л но с МКПП, а не с вариатором. Они будут?
Мы ведь ведем тут речь именно о Флю или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать не о чем? Конечно же о чем, и да же очень. Почему- пожалуйста, у меня есть ответ! :)
Я покупал свою машину в Питере одним из первых, тогда да же речи не было о том, что появятся Флю с другими двигателями, ОД да же не знали, когда придут оригинальные сигнализации. Вот так то.
Где выбор двигателей, а нет их. В Европе есть вариант с дизелем, а у нас да же и не предлагают. Хочу Флю 2.0Л но с МКПП, а не с вариатором. Они будут?
Мы ведь ведем тут речь именно о Флю или я ошибаюсь?

 

Когда Вы покупали машину (а я это помю). было уже известно, что Флуэнс с 2,0 и вариатором, будет чуть позже. Но мы стремимся жить!
В свое время я преспокойно дождался продаж Меган-2 с 2,0 и 6МКПП. Мой жизненый опыт подсказывал, что они будут, но позже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Вы покупали машину (а я это помю). было уже известно, что Флуэнс с 2,0 и вариатором, будет чуть позже. Но мы стремимся жить!
В свое время я преспокойно дождался продаж Меган-2 с 2,0 и 6МКПП. Мой жизненый опыт подсказывал, что они будут, но позже!

Именно, что позже. В нашей стране слово позже может означать месяц или год. Если бы меня не поджимало время, то я уж тогда наверное взял бы совсем другую машину. Как говорится- дорога ложка к обеду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, что на заводе строго соблюдается весь технологический процесс подготовки и нанесения ЛКП. Вероятно он бредил...

Блин вы на заводе форд были :telephone: , я был во вторник последний раз, красит машины там робот (кстати его сейчас обучают для покраски фф3 и обновленного мондео) он не может быть с кривыми руками потому что он РОБОТ. А подготовка кузова к покраске осуществляется на конвеере на котором рабочих НЕТ практически, там ванны здоровые стоят в которые по очередности опускают машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красит машины там робот (кстати его сейчас обучают для покраски фф3 и обновленного мондео) он не может быть с кривыми руками потому что он РОБОТ.

А может это специальный робот, для России? :) С кривыми руками? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю людей, когда они начинают вопить, что Флуэнс с 1,6 и АКПП "не едет".

Так не едет же. Вот и вопят. Изначально несбалансированная конфигурация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не едет же. Вот и вопят. Изначально несбалансированная конфигурация.

Конфигурация как раз как в россии любят типа октавии с 75 сильным двиглом :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в россии любят типа октавии с 75 сильным двиглом :don-t_mention:

Символ, я еще понимаю с 75 лс. Но октавию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика, имхо, нужна не для шахмачения, а именно для обгонов. Например, обгон груженой фуры с прицепом на однополосном шоссе. И особенно это актуально при груженой машине - водитель + 3 пассажира.

А почему именно гружёной? :mosking: Пустую сложнее обогнать! :rolleyes:
На Сценике 1.6, правда с механикой, с 4 пассажирами, полным багажником и вторым на крыше обгонял без проблем.
Кто знает загруженность киевской трассы от Питера, то с таким снаряжением выдерживал по ней по компу среднюю скорость 97 км/ч от Питера до Пустошки.
Я не думаю, что Флю по динамике отличается от Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вы на заводе форд были :telephone: , я был во вторник последний раз, красит машины там робот (кстати его сейчас обучают для покраски фф3 и обновленного мондео) он не может быть с кривыми руками потому что он РОБОТ. А подготовка кузова к покраске осуществляется на конвеере на котором рабочих НЕТ практически, там ванны здоровые стоят в которые по очередности опускают машины.

Ключевое слово "ванны" и "краска". В ваннах что? Правильно, химия, которую необходимо менять после определенного цикла. Ее меняют регулярно или из экономии меняют реже? Краску бадяжат по жиже из экономии?
Я не просто так упомянул слово "экономия", поверьте, я знаю, что говорю, т.к. работаю в очень крупной транс национальной компании и эта пресловутая "экономия" у нас то же имеет место быть. По крайней мере то, что производят там и у нас, очень сильно отличается содержанием, а вот этикетка одинаковая.
Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, что позже. В нашей стране слово позже может означать месяц или год.

 

Хи. Ты покупал машинку за границей? Ты знаешь как это "быстро" происходит там?
Я за всю Европу не скажу. Но так как сестра уже много лет живет в Германии, могу поделиться секретом. У нас в России, порой (ооочень часто), машину можно купить быстрее чем там. :icecream: И та же Германия, давно привыкла жить так, что все планируется как минимум за три месяца-за год. Даже в элементарнейших вещах. Оооо, как много я могу про это понарассказывать. Боюсь, что меня понесет просто.
А если коротко, то скажу емко. Расслабься и наслаждайся той настоящей оперативностью в нашей стране, которая есть.
В Германии ты просто осоловел бы от их нерасторопности, плановостью на год и более.

 


Так не едет же. Вот и вопят. Изначально несбалансированная конфигурация.

 

Едет. Я же ездил и понял что едет. Мне смешно просто. Я ж пересаживался с турбовой Лагуны-3 и Эспасика. Ущербным себя не почувствовал. Устал уже это повторять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх...

 


А Вы вообще, на Автозаводах бывали?
Некоторые клубни посетили Автофрамос. Я в том числе.
Абсолютно современные технологии покраски.
Мы это оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно -я еще не разу не встречал человека, который бы сильно радовался, что его авто собрано в РФ. А вот когда человек вместио Фокуса из Всеволожска получил авто из Германии - радости было много :)

 

А на цифры давайте посмотрим через полгодика и все станет ясно.
Мне вот например интересно, как так получилось, что абсолютно новую модель Колеос - меньше чем через год уже распродавали с большими скидками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хи. Ты покупал машинку за границей? Ты знаешь как это "быстро" происходит там?
Я за всю Европу не скажу. Но так как сестра уже много лет живет в Германии, могу поделиться секретом. У нас в России, порой (ооочень часто), машину можно купить быстрее чем там. :icecream: И та же Германия, давно привыкла жить так, что все планируется как минимум за три месяца-за год. Даже в элементарнейших вещах. Оооо, как много я могу про это понарассказывать. Боюсь, что меня понесет просто.
А если коротко, то скажу емко. Расслабься и наслаждайся той настоящей оперативностью в нашей стране, которая есть.
В Германии ты просто осоловел бы от их нерасторопности, плановостью на год и более.

Я не зря упомянул о срочности покупки машины к лету. В Германии, да и в остальной европе, я в курсе, как заказывают машины и сколько они их ждут. Есть одно но- форс мажор, вот машина есть и вот ее в одночасье нет. Немцы, привыкшие ездить на машинах, врядли будут продавать свое старое авто и ждать несколько месяцев новое. Не так ли?;) Правда это не вопрос, а скорее утверждение.

 

А Вы вообще, на Автозаводах бывали?
Некоторые клубни посетили Автофрамос. Я в том числе.
Абсолютно современные технологии покраски.
Мы это оценили.

Поверьте уж инсайдеру на слово- везде все одинаковое. К нам то же на фабрику экскурсии водят. Ну и что из того?
Кто нибудь знает технологии и спецификации по которым мы работаем?
Кого нибудь допускали к документации и регламенту?
Кто нибудь проверял хим состав того, что мы делаем, кроме службы качества?
Нет.
Остается надеяться на то, что на Автофрамосе экономят меньше, чем на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно -я еще не разу не встречал человека, который бы сильно радовался, что его авто собрано в РФ. А вот когда человек вместио Фокуса из Всеволожска получил авто из Германии - радости было много :)

 

Забавно, но вспомнинаю один момент, связаный именно с ФФ.
Всеволожский завод бастовал. Срывались поставки ФФ дилерам. Было принято решение допоставить машины из Испании.
И..... Потом эти машины распродавали со скидками, бешено рекламируя их. Как минимум, делал это Аларм Моторз.
Причина? Дороже машины были. А дороже никто брать не хотел. :mosking:
Вот и вся радость от того, что машинка в Европе собрана. Гордость положеная на экономику каждого отдельного индивидуума. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеволожский завод бастовал. Срывались поставки ФФ дилерам. Было принято решение допоставить машины из Испании.
И..... Потом эти машины распродавали со скидками, бешено рекламируя их. Как минимум, делал это Аларм Моторз.
Причина? Дороже машины были. А дороже никто брать не хотел. :mosking:

Помнится Испанцы шли только Гиа с АБС, 6-ю подушками, и литьем отсюда и цена. И популярного двигателя 1,6 - 99,8 л/с не предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати о Испании... Я предпочитаю Турецкую, нежели Испанскую сборку. В Испании, стране сиесты, хороши пляжи, но не промышленность, в том числе и автомобильная. Предубеждение такое складывалось постепенно, но с каждым разом крепчало и крепчало. Мыслью по древу растекаться не буду, но то, с чем я сталкивался лично, оставляет желать лучшего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится Испанцы шли только Гиа с АБС, 6-ю подушками, и литьем отсюда и цена. И популярного двигателя 1,6 - 99,8 л/с не предлагали.

 

Хи хи. То то у нас многие любят кричать, мол подавай побогаче, помощнее, с наворотами!
А нужно это то все единицам. Больше криков. И вЫ сами это и подтвердили своим постом. :renaultflag:
Мой Меган-2 был тому подтверждением в Питере. Он был взят в топе со всеми абсолютно наворотам, которые я мог заказать. Я до сих пор не встречаю таких. Взял я и Лагуна-3 по сааамому максимуму. И опять, таких минимум миниморум. А все почему?
Деньги, вот они то этому причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати о Испании... Я предпочитаю Турецкую, нежели Испанскую сборку. В Испании, стране сиесты, хороши пляжи, но не промышленность, в том числе и автомобильная. Предубеждение такое складывалось постепенно, но с каждым разом крепчало и крепчало. Мыслью по древу растекаться не буду, но то, с чем я сталкивался лично, оставляет желать лучшего...

 


Забавно для меня все это. Выстроим табель о рангах стран, в которых производят авто. :icecream:
Лично мне по барабану, в какой стране собрана машина. Всегда было. И сейчас так. А Реношки у меня были разного происхождения.
Но я знаю точно,. В стране, в которой у людей нет гордости за то, что они ездят на машине произведенной в их стране, не будет никогда и ничего.
Я молчу уж про родной автопром. Если уж то, что иномарка произведенная в России, оталкивает (причем необосновано и без четких фактов доказывающих, некачественость нашей сборки), то о чем вообще говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне по барабану .....

 

Ойли ..... как говорят в Одессе - это две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ойли ..... как говорят в Одессе - это две большие разницы

 


Макс, я отвечаю только за себя. А мне, именно по барабану. И я никогда не понимал тех, кто обсуждал страну производства его машины и выбирал ее по этому принципу. Так что, реплика "Ой ли" в мой адрес, прям скажем неуместна.
Иначе, любое твое личное видение жизни озвученое здесь, столкнется с таким же критическим неверием тебе и твоему личному мировозрению.
Одно уже точно видно, тебе то не по барабану. Раз не веришь. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые клубни посетили Автофрамос. Я в том числе.

А я посетил все автозаводы СПб

 

Поверьте уж инсайдеру на слово- везде все одинаковое. К нам то же на фабрику экскурсии водят. Ну и что из того?
Кто нибудь знает технологии и спецификации по которым мы работаем?

Я (моя команда) разрабатывал технологические регламенты цехов окраски автозаводов в СПб, так что не надо мне про экскурсии, при встрече могу их показать (со всеми согласованиями), а на экскурсии я езжу в Петергоф и т.п. Если у вас на заводе творится беспредел это не значит, что на остальных тоже самое.
ЗЫ. Есличе я не работник да и не фанат рено :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно для меня все это. Выстроим табель о рангах стран, в которых производят авто. :icecream:
Лично мне по барабану, в какой стране собрана машина. Всегда было. И сейчас так. А Реношки у меня были разного происхождения.
Но я знаю точно,. В стране, в которой у людей нет гордости за то, что они ездят на машине произведенной в их стране, не будет никогда и ничего.
Я молчу уж про родной автопром. Если уж то, что иномарка произведенная в России, оталкивает (причем необосновано и без четких фактов доказывающих, некачественость нашей сборки), то о чем вообще говорить.

Ну если по барабану, то наверное и собранное в Китае то же ничего... ;) Пологаю, что ветвь разговора не про потриотизм, а про то, как и где собирают машины.

 

А я посетил все автозаводы СПб

 

Я (моя команда) разрабатывал технологические регламенты цехов окраски автозаводов в СПб, так что не надо мне про экскурсии, при встрече могу их показать (со всеми согласованиями), а на экскурсии я езжу в Петергоф и т.п. Если у вас на заводе творится беспредел это не значит, что на остальных тоже самое.
ЗЫ. Есличе я не работник да и не фанат рено :don-t_mention:

 

Значит, т.к. разработать регламент, а вернее технологический процесс, подобрать материалы, расчитать срок "жизни" этого материала и работать по этому регламенту, две огромные разницы!
В конце концов, простой вопрос: почему машина начинает ржаветь после года-двух эксплуатации?
Я могу расписать то, как можно выпускать с виду качественную продукцию, но собраную из дешевого материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу расписать то, как можно выпускать с виду качественную продукцию, но собраную из дешевого материала.

Причем тут тогда качество сборки окраски и кривизна рук работников, они то красят тем что привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если по барабану, то наверное и собранное в Китае то же ничего... ;)

 

Китай есть разный... То что к нам идет товар низкого качества - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, я отвечаю только за себя. А мне, именно по барабану.

 

:guide:

 

Раскрывающийся текст
72cfc75e39cf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут тогда качество сборки окраски и кривизна рук работников, они то красят тем что привозят.

Ну вот мы за то и подошли к тому, что привозят. Это к стати очень важный момент. Нам то же в первые годы привозили материалы высокого качества, но они били дороги. Постепенно нашли поставщиков по дешевле, ну и соответственно качеством по хуже. Что бы изготовить готовую продукцию, необходимо примерно 35 составляющих элемента, которые нужно сработать. Так, что экономия получается не хилая.
Я уже и забыл, к чему это я... А, вспомнил- ЛКП на ФФ2 дерьмовое, вот и все собственно. Мне не важно, Вася ли перепутал химикаты или они такими и были изначально, но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай есть разный... То что к нам идет товар низкого качества - не показатель.

Ну почему же низкого? Ведь все знают, что большинство брендов имеют заводы в Поднебесной и говорить о плохом качестве аппаратуры этих фирм, не приходится.
Автопром у них еще очень молод, но скорее всего подтянется очень быстро, правда не в плане технического совершенства, а в плане качества сборки... По край ней мере они догнали ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вспомнил- ЛКП на ФФ2 дерьмовое, вот и все собственно. Мне не важно, Вася ли перепутал химикаты или они такими и были изначально, но факт остается фактом.

Ну и к чему тогда оскорбления нашей сборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему тогда оскорбления нашей сборки

К тому, что это делают у нас. Или все так нет?
Если красят не в России, то я конечно извиняюсь. Если красят у нас, то уж при всем уважении...
Вы уж определитесь, где начинается этот косяк у нашего Форда и кто в этом виноват. А то я вижу только то, что там все хорошо и по технологии, но на выходе брачек бросающийся в глаза.
Так почему ржавеют именно эти машины после первого-второго года эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому, что это делают у нас. Или все так нет?
Если красят не в России, то я конечно извиняюсь. Если красят у нас, то уж при всем уважении...
Вы уж определитесь, где начинается этот косяк у нашего Форда и кто в этом виноват. А то я вижу только то, что там все хорошо и по технологии, но на выходе брачек бросающийся в глаза.
Так почему ржавеют именно эти машины после первого-второго года эксплуатации?

Краска поставляется не из РФ, также как и растворители и пр. химреагенты, кроме тех которые на ХВО. Брачок вам бросается в глаза, а владельцам не очень, есть на работе и фокус и мондео, проблем таких как вы начитались не испытывают. Красят в России полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация