Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне ни разу ничего не сказали по поводу неродных дисков. И на ТО и по гарантии приезжал. И ступинаторы стояли, центральное отверстие было больше.

Это уже другое дело. Значит есть, где разгуляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет конкурентов- у Флю их нет, на данный момент ;)
За ЭТИ деньги, сейчас не купить машину в похожей комплектации. Я четыре месяца выкуривал просторы интернета в поисках замены моего Опеля, чаша весов склонилась в сторону Рено. У меня был определенный бюджет до 650т.р. и нужна относительная надежность, фамильные дорогостоящие болезни, разумная комплектация, комфорт, качество отделки, расходы на эксплуатацию, не привлекательность авто угонщиков.
Пока мой выбор оправдывается, правда еще не вечер.
Ну на счет надежности - посмотрим...

И был прав. КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство скажет Рено - это технологии, это Формула1.

 

Надо только Петрову хотя бы один разок поднятся на подиум и желательно на гран при Монако!


Форум у меня опять глюканул ("спасибо" адресовано не этому посту).

 

Я думаю, что большинство наших соотечественников понятия не имеют о русском пилоте в Ф1.
Тем более, о том, что он представляет Рено.

 

И, на мой взгляд, подиум в ГП Монако ничего не изменит.

 

Вряд ли будет уместен баннер с лозунгом "У нас серебро в ГП Монако" над Логанами в шоу-руме.

 

Тем более, что едва ли такой результат возможен в нынешнем сезоне.
Хотя, ничего нельзя исключать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с вами разговариваем как мне кажется на разных языках у вас другой подход к выбору автомобиля.
Одно могу сказать Рено в России 5 лет назад и Рено в России сейчас это большой скачок вперед.

 

Пилот у Пежо есть панорама, 18 диски! 150л.с. Что там обсуждать! Не то что там дохлый Меган хетч.

 

Пежо мне лично не нравится, пожалел, что взял.


Спасибо за честность в отношении Пежо.
Одной темой для ненужной полемики меньше.
Диски, панорама, лошади - это хорошо только тогда, когда им есть, что дополнять.
В случае со спорным моментом с БМВ они уместны :)

 

Значит, мы говорим если и на разных языках, то хотя бы одной языковой группы.

 

Маркетинговую политику уже вскользь обсудили.
В целом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самое, наверное, интересное, что не нравится? ;)
1. Очень шумная резина, сводит на нет всю шумоизоляцию.
2. Петли багажника... Мдя, ох уж эти петли.
3. Нет сетки, защищающей радиатор от камней и грязи, придется руки приложить
4. Огромные щели вокруг фар, это фамильное, на "ниссане" то же. Придется уплотнитель оконный клеить.
5. Отделка багажного отсека не соответствует той, что в салоне. Откровенная дешевка, но это не смертельно.
6. Магнитола не на своем месте, надо поменять с пультом климата местами, а еще лучше заменить. Кака полная... Начну с акустики.
7. Скоба регулировки сидений в продольном положении- УЖОС! Торчит так, что иногда задеваю ее ногой.
8. Нет крышки двигателя! Тут я вообще в шоке, экономия копеечная, а мотор с проводами и катушками в грязи будет!

1) Там, если память не изменяет, должна стоять Bridgestone Turanza ER300. У меня она претензий в аспекте шумов не вызывала ни разу. Причём даже на машинах классом ниже. Возможно, дело ещё и в абразивности покрытия - в Москве, вероятно, асфальт лучше.
2) В Мегане 2 петли не влияли на объём багажника. Видимо, при разработке Флюенса инженеры сочли, что это не требуется. Или это была сознательная жертва в пользу экономии.
3) Такой сетки нет ни у кого в штатном исполнении.
4) Смысл?
5) Это не Ауди, алькантарой багажник тут никто отделывать не будет. Странно, что без внимания остался факт отсутствия внутренней рукоятки закрывания крышки багажника. Это куда важнее качества обивки.
6) Климат важнее магнитолы. Меган первого поколения всегда ругали за то, что блок управления климатом расположен слишком низко. Хотели повыше? Получите, распишитесь.
7) Вероятно, неправильная посадка за рулём. У меня претензий не возникло, как ни у кого из коллег (включая людей ростом 190 см).
8) Так, может, её ещё из карбона сделать в машине за 600 т.р.? :) В Меганах второй фазы её тоже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе полный привод хорош, но не на Теане.

 

Мондео Эко Буст - Лагуна GT.

 

Мондео 2.3 - Лагуна 2.0Т.


Чем Теана провинилась?
Недостойна полного привода?
Или сам факт наличия на седане полноприводной трансмиссии с различными режимами работы (2WD/4WD Auto/4WD Lock) смущает?

 

Насчёт корректности сравнения ЭкоБуста с Лагуной GT не соглашусь по двум причинам:
1) У Лагуны GT более спортивные настройки подвески в сравнении с обычными Лагунами + полноуправляемое шасси + элементы декора другие (бамперы, отделка интерьера).
А Мондео ЭкоБуст - это обычная гражданская версия с мощным двигателем и новой РКПП.

 

2) В России нет Лагуны GT, а Мондео EcoBoost есть.

 

Мондео 2.3 уступает Лагуне 2.0Т по динамике и тяге из-за существенно меньшего крутящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Там, если память не изменяет, должна стоять Bridgestone Turanza ER300. У меня она претензий в аспекте шумов не вызывала ни разу. Причём даже на машинах классом ниже. Возможно, дело ещё и в абразивности покрытия - в Москве, вероятно, асфальт лучше.
2) В Мегане 2 петли не влияли на объём багажника. Видимо, при разработке Флюенса инженеры сочли, что это не требуется. Или это была сознательная жертва в пользу экономии.
3) Такой сетки нет ни у кого в штатном исполнении.
4) Смысл?
5) Это не Ауди, алькантарой багажник тут никто отделывать не будет. Странно, что без внимания остался факт отсутствия внутренней рукоятки закрывания крышки багажника. Это куда важнее качества обивки.
6) Климат важнее магнитолы. Меган первого поколения всегда ругали за то, что блок управления климатом расположен слишком низко. Хотели повыше? Получите, распишитесь.
7) Вероятно, неправильная посадка за рулём. У меня претензий не возникло, как ни у кого из коллег (включая людей ростом 190 см).
8) Так, может, её ещё из карбона сделать в машине за 600 т.р.? :) В Меганах второй фазы её тоже не было.

 

1. Что "Туранза", что "Потенза" - обе шумят. Покрытие, конечно, не последний фактор.
3 За то есть фальшь решетка. На немцах она глухая, да же сетка не нужна.
4. Как я писал выше- чистоты для...
5. Невольное сравнение с "Вектрой".
6. Это был не я :)
7. Правильная, мне весьма удобно. Цеплялся при входе - выходе.
8. Пофиг из чего, главное что бы было. Я представляю, что будет с двиглом через пару лет в нашем климате... А то, что не было, так это снижение себестоимости на мелочах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем Теана провинилась?
Недостойна полного привода?
Или сам факт наличия на седане полноприводной трансмиссии с различными режимами работы (2WD/4WD Auto/4WD Lock) смущает?

 

Насчёт корректности сравнения ЭкоБуста с Лагуной GT не соглашусь по двум причинам:
1) У Лагуны GT более спортивные настройки подвески в сравнении с обычными Лагунами + полноуправляемое шасси + элементы декора другие (бамперы, отделка интерьера).
А Мондео ЭкоБуст - это обычная гражданская версия с мощным двигателем и новой РКПП.

 

2) В России нет Лагуны GT, а Мондео EcoBoost есть.

 

Да ни чем она не провинилась. Наличие полного привода на вальяжном авто как Теана смущает.

 

Мондео 2.3 уступает Лагуне 2.0Т по динамике и тяге из-за существенно меньшего крутящего момента.

 

Разница конечно есть, если сравнивать двигатели то сравнение было бы логичным +Лагуна GT технически более продвинутый авто.
Жаль что не поставляется в Россию.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум у меня опять глюканул ("спасибо" адресовано не этому посту).

 

Я думаю, что большинство наших соотечественников понятия не имеют о русском пилоте в Ф1.
Тем более, о том, что он представляет Рено.

 

И, на мой взгляд, подиум в ГП Монако ничего не изменит.

 

Вряд ли будет уместен баннер с лозунгом "У нас серебро в ГП Монако" над Логанами в шоу-руме.

 

Тем более, что едва ли такой результат возможен в нынешнем сезоне.
Хотя, ничего нельзя исключать :)

 

Большинство автолюбителей наверняка, смотрят Формулу1. Благодаря нашему пилоту многие узнали, что Рено это не только Логаны.

 

В нашем дилерском центре, есть банер с изображением болида Рено размером 3.50х1.50 его трудно не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Правильная, мне весьма удобно. Цеплялся при входе - выходе.
8. Пофиг из чего, главное что бы было. Я представляю, что будет с двиглом через пару лет в нашем климате... А то, что не было, так это снижение себестоимости на мелочах.

7. Но это в любом случае лучше, чем то решение, которое было на Мегане 2. Во всяком случае, мне больше нравится.
8. Декоративная крышка двигателя от нашей грязи, к сожалению, не спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница конечно есть, если сравнивать двигатели то сравнение было бы логичным +Лагуна GT технически более продвинутый авто.
Жаль что не поставляется в Россию.

Да и вряд ли к нам Лагуну GT повезут.
Слишком специфичная машина для нашего покупателя.

 

Хэтчбек, механика (кто за такие деньги машины на механике покупает, кроме фанатов?), плюс наверняка французы побаиваются, что полноуправляемое шасси на наших дорогах быстро превратится в неуправляемое :D

 

Насчёт полноприводной Теаны - не знаю, какой в Ессентуках климат, но у нас это отнюдь не лишнее подспорье зимой.
Особенно во время снегопадов, когда, по традиции, коммунальные службы курят бамбук.
Актуально для любой машины.
Тем более, у неё ещё и клиренс увеличен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство скажет Рено - это технологии, это Формула1.

смешно, большенство автолюбителей с кем я общался, при слове "Рено" у всех ассоциация с Логаном, более того, когда мы на Лагуне проходили ГТО, нас спрашивали "а что это за логан такой новый"...

 

Комплектация ЕХ на ручке+ свободные руки,

где брал? Я так понял базовый "экспресьон" с одной опцией "свободные руки"?

 

нужна проставка, а это может повлиять на гарантию.

это нормально, не понимаю, как проставка может сказаться на гарантии :)

 

Благодаря нашему пилоту многие узнали, что Рено это не только Логаны.

это Петров у нас другие модели Рено рекламирует? )))
мне кажется вы выбаете желаемое за действительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но... диаметр ступицы у всех большеват, нужна проставка, а это может повлиять на гарантию.

Не может. Проставки пластмассовые и нужны только для правильной центровки колеса при установке.
Некриворукие шиномонтажники и с бОльшим диаметром поставят, если болты с конусом и правильно их затягивать.

 

это Петров у нас другие модели Рено рекламирует? )))

Петров как минимум ездит на Сценике =) Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может. Проставки пластмассовые и нужны только для правильной центровки колеса при установке.
Некриворукие шиномонтажники и с бОльшим диаметром поставят, если болты с конусом и правильно их затягивать.

 

"Не может" так категорично не стоит ИМХО, всё же вы не отвечаете за гарантию.
Проставочные кольца есть и не пластиковые, а металлические которые вставляются в сам диск - такие лучше.
Поставить правильно диск если ЦО не то, наверное можно, но вот эксплуатировать так авто не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров как минимум ездит на Сценике =)

вот ни разу не видел.
если уж я не видел, то подавляющее большинство остальных "непосвященных" тем более :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уж я не видел, то подавляющее большинство остальных "непосвященных" тем более :don-t_mention:

Подавляющее большинство вообще не знает кто такой Петров и рено для них логан и как максимум меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подавляющее большинство вообще не знает кто такой Петров и рено для них логан и как максимум меган

у нас есть патриот, который считает иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не может" так категорично не стоит ИМХО, всё же вы не отвечаете за гарантию.

Согласен.
Но всё-же главное это чтобы PCD и ET соответствовали.
Ведь за неправильную балансировку не снимают с гарантии? ;)

 

вот ни разу не видел.

 

Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видела сегодня первый раз Флюсика на дороге, стоял без номеров у обочины, черный - понравился))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сузучке как раз стоит ER300, только положительные эмоции, очень достойная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас есть патриот, который считает иначе :)

 

Однако в новостях про него (Петрова и про то что он гоняется за Рено) очень часто говорят. А Новости на разных каналах смотрят очень и очень многие. Так что вы недооцениваете информированость людей. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако в новостях про него (Петрова и про то что он гоняется за Рено) очень часто говорят.

ну Рено известнее станет, но про популяризацию моделей - перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал в ПАЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намедни была у дилера... (узнать о поставках Сени)))...посидела во всех машинах, представленных в салоне, их было немного: Колеос, Сандеро, и Флюенс (и почему мне простуда на ум приходит... :mosking: )... Fluence - на мой взгляд и ощущения уж со слишком низкой посадкой, даже мне бывшей спортсменке :dumbells: показалось неудобно, потолок низковат...во всяком случае у Сандеро гораздо выше... Внешне да, очень даже ничего, наверно для поклонников Лагун))) Кстати ни Кангу, ни Сцеников... в ближайшее время не будет, во всяком случае до осени....ждут третью серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине и Белоруссии Меган 2л. с ручкой.

 

Меган III 2,0 л с ручкой не существует в природе, даже в Украине с Белорусией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намедни была у дилера... (узнать о поставках Сени)))...посидела во всех машинах, представленных в салоне, их было немного: Колеос, Сандеро, и Флюенс (и почему мне простуда на ум приходит... :mosking: )... Fluence - на мой взгляд и ощущения уж со слишком низкой посадкой, даже мне бывшей спортсменке :dumbells: показалось неудобно, потолок низковат...во всяком случае у Сандеро гораздо выше... Внешне да, очень даже ничего, наверно для поклонников Лагун))) Кстати ни Кангу, ни Сцеников... в ближайшее время не будет, во всяком случае до осени....ждут третью серию.

 

Сценики придут в июне, Кангу в конце августа. Цены и комплектации уже известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу заранее извинения, что Немного не по Флюэнсу, а про Россию.
кстати на сайтах официалов пропали Сценики. У некоторых даже такая модель не озвучена. к примеру таже-Муса-моторс, которая на сайте форума пиарится.
А на официальном сайте рено в России нажимаем на акссесуары Сценик-ответ нет такой страницы. Старнно все -это.
Похоже Россию ждут действительно Логаны и другие авто на базе В0 из Тольятти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценики придут в июне

Не подскажите, а гранды ожидаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган III 2,0 л с ручкой не существует в природе, даже в Украине с Белорусией.

Вот.
Наконец-то развеяли сомнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценики придут в июне, Кангу в конце августа. Цены и комплектации уже известны.

А на Кангу где цены глянуть можно?

 

Сенька 3 уже давно на оф.сайте Рено висит с ценами и комплектациями, а вот Кангухи нет ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, а гранды ожидаются?

 

Пока нет. Думаю, что срок их появления будет определен после превой реакции рынка на новую модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну Рено известнее станет, но про популяризацию моделей - перебор

 


Больше популярность бренда, больше обращают внимание на ее модели!
Одно за другим тянет! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган III 2,0 л с ручкой не существует в природе, даже в Украине с Белорусией.

а что же там тогда продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Fluence - внешне понравилась, видела ее на дороге - зачот, внтури - кожанный салон - гуд, торпеда - не понравилось, дешево как-то ...
Меган 3 - ниче так тачка :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Кангу где цены глянуть можно?

 

Сенька 3 уже давно на оф.сайте Рено висит с ценами и комплектациями, а вот Кангухи нет ещё.

 

Пожалуйста, прайс в прикрепленном файле.

post-1406-1273742290_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что же там тогда продают?

 

Как и везде, 2,0 M4R c вариатором. http://renault.ua/cars/catalog/meganetrois/complect/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и везде, 2,0 M4R c вариатором. http://renault.ua/cars/catalog/meganetrois/complect/

Хм, там у них написано МКП-6/CVT :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. Пофиг из чего, главное что бы было. Я представляю, что будет с двиглом через пару лет в нашем климате... А то, что не было, так это снижение себестоимости на мелочах.

А что будет? Ну будет грязноватый и в песочке маленько, но работать он не перестанет. Да и помыть его можно, если уж так хочеться, чтоб двигатель чистый был. Хотя я процедуры мытья не понимаю, особенно не понимаю мытья двигателя перед продажей авто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, там у них написано МКП-6/CVT :)

и в брошюре тоже...
2. МЕХАНІЧНА 6-СТ. ТРАНСМІСІЯ.
Економічний режим досягається завдяки
6-ій передачі. Оптимальний розподіл
навантаження дозволяє знизити рівень
шуму від двигуна й самої трансмісії.
Встановлюється із двигуном 2.0.

 

и в тех характеристиках указаны отдельные значения для 2-х литрового на мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет? Ну будет грязноватый и в песочке маленько, но работать он не перестанет. Да и помыть его можно, если уж так хочеться, чтоб двигатель чистый был. Хотя я процедуры мытья не понимаю, особенно не понимаю мытья двигателя перед продажей авто....

 


Торчащие провода не очень хорошо, да и колодцы катушек будут в чистоте и сухости. Не люблю лишнюю грязь под капотом, да и машине от грязи пользы нет.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?...mp;postcount=44

post-12860-1273746152_thumb.jpg

post-12860-1273746157_thumb.jpg

Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торчащие провода не очень хорошо, да и колодцы катушек будут в чистоте и сухости. Не люблю лишнюю грязь под капотом, да и машине от грязи пользы нет.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?...mp;postcount=44

 

1. Пожалуйста, не давайте ссылок на форумы, в которых для того, чтобы посмотреть фотки, надо регистрироваться. Наш форум допускает просмотр без регистрации.
2. Насчет крышки двигателя, вопрос пройденый и на Меган-2, и на Сценик-2. И как показала практика, наличие оной, как плюс (чистота), так и минус. Минус - способствует конденсации влаги на катушках зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вряд ли к нам Лагуну GT повезут.
Слишком специфичная машина для нашего покупателя.

 

Хэтчбек, механика (кто за такие деньги машины на механике покупает, кроме фанатов?), плюс наверняка французы побаиваются, что полноуправляемое шасси на наших дорогах быстро превратится в неуправляемое :D

 

Насчёт полноприводной Теаны - не знаю, какой в Ессентуках климат, но у нас это отнюдь не лишнее подспорье зимой.
Особенно во время снегопадов, когда, по традиции, коммунальные службы курят бамбук.
Актуально для любой машины.
Тем более, у неё ещё и клиренс увеличен.

 

Знакомые ребята из Инфинити продали в прошлом году две две купехи G37 вроде не жалуются.

 

В конце концов можно для России сделать обычное шасси, правда есть ли в этом смысл.

 

У нас зимой в основном слякоть, за редким исключением, в принципе полный привод в наших краях не актуален.

 

Основной конкурент Теаны с полным приводом Шкода Суперб, правда немного дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешно, большенство автолюбителей с кем я общался, при слове "Рено" у всех ассоциация с Логаном, более того, когда мы на Лагуне проходили ГТО, нас спрашивали "а что это за логан такой новый"... Дилетантов!

 


где брал? Я так понял базовый "экспресьон" с одной опцией "свободные руки"?

 


это нормально, не понимаю, как проставка может сказаться на гарантии :)

 


это Петров у нас другие модели Рено рекламирует? )))
мне кажется вы выбаете желаемое за действительное

 

Мне кажется вы ошибаетесь.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подавляющее большинство вообще не знает кто такой Петров и рено для них логан и как максимум меган

 

Вы в этом уверены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган Хетч. 2л. 6 МКПП Динамик стоимость от 179.500 гривен.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в этом уверены?

Я да, т.к. много езжу по стране (и Ф-1 не так много народу увлекается, причем в основном молодежь которая купит полюбасу лучше бэху-1, чем лагуну), а то что рассказываете вы не подтверждается ни цифрами продаж, ни наблюдениями, а ссылку на продажи рено я давал, вся мощь рено в РФ это логан, теперь еще будет сандеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, а когда цены на Fluence 2L с вариатором станут известны? Я так понимаю в августе-сентябре ожидаются первые поставки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган Хетч. 2л. 6 МКПП Динамик стоимость от 179.500 гривен.

Интересно, что ответит Эдуард Маркман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, кто ещё не читал статью в АР, про сравнительный тест Флуанс/Фокус/Круз, предлагаю скачать этот номер полностью:
http://narod.ru/disk/20689537000/AR092010.pdf.html
50 Mb !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация