Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Volkswagen подробно расcказал о новом седане для России

 

Новый автомобиль был разработан специально для России, с учетом ее климатических и дорожных условий. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

 

Раскрывающийся текст
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей. Клиенты смогут также выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат отличный арсенал средств активной и пассивной безопасности.

 

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

 

Производитель отмечает, что при разработке автомобиля были учтены российские климатические условия и потребности российских покупателей. В следствие чего автомобиль получил оцинкованный кузов, устойчивый к воздействию агрессивных сред (коррозии), подвеску, адаптированную для плохих дорог, и надежный двигатель.

 

Уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров. В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.

 

Базовая комплектация Trendline включает:

 

* сиденье водителя с регулировкой по высоте,
* подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
* регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку,
* электронный иммобилайзер,
* электростеклоподъемники для всех дверей,
* многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
* радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
* 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
* и многое другое.

 

Начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.

 

Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах.


Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

 


p.s. Это чтобы все не ходили по ссылке )))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Но цена будет не Мегановская. :don-t_mention:
Немцы уже загубили свой народный автомобиль - POLO. И именно ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю. Фолькс разучился продавать машины дешево. Достаточно вспомнить ФВ Гол (так он вроде в Бразилии назывался) или Поинтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё .... теперь держись Рено и Корейцы.
390 за немецкий авто - это как бутылка халявной водки для русского человека )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее уж Мегана...

Флюенса? Ну нужно будет посмотреть на этого Фольца. А то вероятно они смогут откусить и часть покупателей Флюенса... Интересно, чья там платформа? Фольц сейчас вроде плотно с Сузукой сотрудничает? Чтонить на базе Лианы, или упаси бог Болены? Не думаю, что они с нуля разработали машину и будут её продавать за 10ку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

390 за немецкий авто - это как бутылка халявной водки для русского человека )))

:don-t_mention: К тому времени уже Прохоров выпустит свой гибридный автомобиль, пожирающий 3 литра/100 км. Который тоже в районе 300 тыс рублей будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё .... теперь держись Рено и Корейцы.
390 за немецкий авто - это как бутылка халявной водки для русского человека )))

Ну если только они очередное фуфло типа Пойнтера не сделают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё .... теперь держись Рено и Корейцы.
390 за немецкий авто - это как бутылка халявной водки для русского человека )))

Как сказал выше Полклвник - за 390 руб будет Gol в комплектации ВАЗ-2105. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у них уже один убийца, Пойнтер. И стоил около 10 штук. Только оказалось, что он очень напоминает ВАЗ 2106, это была отвратная машина. И продавалась довольно не долго в РФ.

 

Может конечно учтут тот опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: К тому времени уже Прохоров выпустит свой гибридный автомобиль, пожирающий 3 литра/100 км. Который тоже в районе 300 тыс рублей будет стоить.

ниши разные. Прохор собирается выпускать какую то капсулу вроде. Были же в инете рисунки. Там микроб абсолютный. Типа ТАТА Нано:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенса? ....

А может немцы "замахнулись"на ФОКУС?! :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал выше Полклвник - за 390 руб будет Gol в комплектации ВАЗ-2105. :laugh:

дык пишут то другое. Ты по тексту прочти, что они хотят давать уже в БАЗЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у них уже один убийца, Пойнтер. И стоил около 10 штук. Только оказалось, что он очень напоминает ВАЗ 2106, это была отвратная машина. И продавалась довольно не долго в РФ.

 

Может конечно учтут тот опыт.


Нее :don-t_mention: не учтут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может немцы "замахнулись"на ФОКУС?! :boxing:

Фокус не убить! Это уже в крови...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык пишут то другое. Ты по тексту прочти, что они хотят давать уже в БАЗЕ!

Вот основные слова - ХОТЯТ ! :icecream: это всё пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокус не убить! Это уже в крови...:)))

Мне кажется Фокус сольёт равному(по цене и фаршу) предложению от Фолькса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, так-то что - пусть выпускают. Тока вот про "убийцу" - я сильно сомневаюсь. Ну, будет еще один игрок в этом классе, только и всего. Цену в 10 т.е. они вряд ли удержат... Будет обычная цена, мне кажется - конкурентная, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю. Фолькс разучился продавать машины дешево. Достаточно вспомнить ФВ Гол (так он вроде в Бразилии назывался) или Поинтер.

Фольц за последние 2 года провалил тут полностью политику. Но у них вроде менеджмент сменился. А на фоне народной любви к марке, если с головой подойдут, могут и сделать машину... Тем более, я же выше написал, вероятно машина то на базе какой нить Сузуки... Запроста... А Пойнтер - это была убогая Фелиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, так-то что - пусть выпускают. Тока вот про "убийцу" - я сильно сомневаюсь. Ну, будет еще один игрок в этом классе, только и всего. Цену в 10 т.е. они вряд ли удержат... Будет обычная цена, мне кажется - конкурентная, но не более того.

дождёмся осени...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольц за последние 2 года провалил тут полностью политику. Но у них вроде менеджмент сменился. А на фоне народной любви к марке, если с головой подойдут, могут и сделать машину... Тем более, я же выше написал, вероятно машина то на базе какой нить Сузуки... Запроста... А Пойнтер - это была убогая Фелиция...

 


Народная любовь давно уже поняла, что ФВ с его ценами, давно не народный автомобиль. Да и пока они подготовят и выпустят все, тот же Логан и Сандеро будут иметь полноценные обьемы продаж в 160 тысяч в год. Посмотри, что Сандеро уже очередь имеет на октябрь месяц. А производство раскручивается. Очередь ликвидируют наверняка. Но уже сколько людей освоят Сандеро. Логан уже освоили по полной. И его легкий рестайлинг, опять сработал в плюс. Даже те, кто мне открыто говорил что Логан урод, теперь говорят, что машинка стала симпотичной и вполне привлекательной.
Так что ФВ теперь только догонять, а не быть убийцей. И именно в определение "убийца" я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё .... теперь держись Рено и Корейцы.
390 за немецкий авто - это как бутылка халявной водки для русского человека )))

да ну... Про 390 - это яб не стал губу раскатывать... Надпись "стартовая цена около 10 тыс" может и 12 тыщ составлять с успехом... Оно ж к 10 ближе , чем к 20? :) Значит около 10! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ФВ на самом деле удержит начальную цену в районе 10 тыс. (в чём я, честно говоря, сомневаюсь), то отберёт большое кол-во покупателей у Рено. Там довольно - таки богатая комплектация. И в подсознании у русских до сих пор сидит "квадратишь, практишь, гут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и пока они подготовят и выпустят все, тот же Логан и Сандеро будут иметь полноценные обьемы продаж в 160 тысяч в год.

Не так много до сентября осталось.
Мой лозунг - Больше машин, хороших и разных. Конкуренция пока ещё никому не навредила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так много до сентября осталось.
Мой лозунг - Больше машин, хороших и разных. Конкуренция пока ещё никому не навредила.

+1
Да и кто-то может отказаться от Сандеро в пользу нового седана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольц за последние 2 года провалил тут полностью политику. Но у них вроде менеджмент сменился. ........

Ага, сменился, и что? Машины с разницей цены в 2..3 раза выглядят снаружи и внутри почти одинаково! Так зачем же платить больше? Где лицо модели? Где понты, за которые заплатили кучу бабок? :guns:

 

И не надо забывать о "дочке" - Шкоде. Немцы не будут сами себе рынок портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Да и кто-то может отказаться от Сандеро в пользу нового седана.

Логан как раз новый. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкуренция пока ещё никому не навредила.

ИМХО - навредила в части удешевления конструкций, экономии материала, неразборных (неремонтопригодных) узлов и агрегатов и т.п. и т.д.
И все скатились в одну помойку... Даже от былой "неубиваемости" ипонцев следа не осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не надо забывать о "дочке" - Шкоде.

Вот ты вспомнил про Шкоду, а мне подумалось, что в 10 тыс. можно, наверное, уложиться если мотор будет 1,0 литр. И то вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Это уже не конкуренция, а технический прогресс виноват. :) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, сменился, и что? Машины с разницей цены в 2..3 раза выглядят снаружи и внутри почти одинаково! Так зачем же платить больше? Где лицо модели? Где понты, за которые заплатили кучу бабок? :guns:

 

И не надо забывать о "дочке" - Шкоде. Немцы не будут сами себе рынок портить.


Шкода? А которая? Фабия - не то. Новая Октаха - ну не 10-12... А тур... Ну вобщем тоже не 10-12...:) Оять же... Шкоооода... А это Фоооольц...:)))))
Поглядим осенью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они пойдут по пути Логана и дадут жизнь всем устаревающим агрегатам от октавии тур 1, то может и нечего машина будет. И вполне реально удержаться в рамках 10-12 штук.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ac2dfeb1a3f1.jpg
Еще одна статья на MAIL.RU

 


VW готовит соперника Логану: известны все подробности

 

Эта же статья под спойлером
Вокруг своей новинки VW продолжает создавать искусственную ауру таинственности. Уже в сентябре модель должна появиться у дилеров, но до сих пор автомобиль демонстрируют только в виде эскизов. Хотя с точки зрения дизайна едва ли нам готовят нечто более интригующее, чем «длиннобазный» Polo с выросшим сзади багажником. Ключевым отличием от хэтчбека будет более скромное оснащение, и, как следствие, доступная цена – от 10 000 евро. Сегодня, наконец, стало известно, что именно мы получим за эти деньги.

 

Во-первых, простор в салоне. Это, кстати, сильное место одного из главных конкурентов – Логана, поэтому фольксвагеновцы увеличили колесную базу Polo на 82 мм, впрочем, все равно недотянули 78 мм до базы Логана. Конечно, рано делать вывод о реальном соотношении, все-таки по общей длине модель VW лидирует: 4384 мм, что на 96 мм больше Логана. По объему багажника VW уступит Логану: 460 л против 510 л.

 

Двигатель будет лишь один – объемом 1,6 л, развивающий 105 сил. Это хорошо знакомый фольксвагеновский мотор, который, правда, на новом поколении Polo уступил место более современным и экономичным 1,2- и 1,4-литровым агрегатам. В чем будет безоговорочное превосходство новинки над конкурентами, так это в выборе трансмиссий. У Логана вообще нет автомата, а VW предложит в качестве альтернативы механике не обычную АКПП, а единственную в классе современную 6-ступенчатая трансмиссию.

 

Новинка призвана конкурировать со старшими модификациями Логана. В «базе» у VW две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и бортовой компьютер. Близкая версия Logan 1.6 (102 л.с.) с пакетом безопасности (ABS+подушка пассажира) стоит сейчас 395 800 руб., что по текущему курсу очень близко к обещанной стоимости модели VW – 10 000 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - навредила в части удешевления конструкций, экономии материала, неразборных (неремонтопригодных) узлов и агрегатов и т.п. и т.д.
....

Я долго разглядывал этот "канделябр" на котором крыло держится. :blink: Эти кронштейны на "самопал" похожи. :)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2132

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........... Близкая версия Logan 1.6 (102 л.с.) с пакетом безопасности (ABS+подушка пассажира) стоит сейчас 395 800 руб., что по текущему курсу очень близко к обещанной стоимости модели VW – 10 000 евро.

Вот если бы немцы выпустили бы своего "убийцу" как Симбол с двигателем 98 лошадей (Лансер то же был с двиг. 98 л.с.) - то налоговые льготы могли бы помочь в выборе не жителей масквы в покупке именно его (немец+мало за ОСАГО+ налог лошади), а не французов/вазов/япошек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад смотрел гольфа.
Купился на рекламу - "От 349тыр..."
И правда, продавли...
Когда добавил все, что хотел (подушки, АКПП, электропакет, кондер) =обычные 650тыр
Реклама, блин... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы немцы выпустили бы своего "убийцу" как Симбол с двигателем 98 лошадей (Лансер то же был с двиг. 98 л.с.) - то налоговые льготы могли бы помочь в выборе не жителей масквы в покупке именно его (немец+мало за ОСАГО+ налог лошади), а не французов/вазов/япошек.

+ОЧЕНЬ МНОГО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется наверное еще раз заметить.
Пи Ар полезная штука. Журналисты тоже любят погорланить под вывесками громких и шокирующих заголовков.
Но нельзя ставить знака равенства между словами конкурент и убийца.
А то ведь, я с тем же успехом могу назвать обновленный Логан и Сандеро, потенциальными убийцами пока еще мифической машинки от ФВ. Причем, первые растут и крепнут. Второго мы еще не видели даже.
Типа красивый шаг. Мол это же Фолькс Вааааген! Ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мол это же Фолькс Вааааген! Ну и что?

 

Да ничего. Просто это Фольксваген!
Кто знает - тот понимает! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель в прошлом году взял Пассата В6
Девятый раз прошивка мозгов, зимой при -20 не запускается! (движок признан неудачным и снят с производства)
Приятель про ФВ знает :rant:
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего. Просто это Фольксваген!
Кто знает - тот понимает! :victory:

 


Пардон, но ничего не имею против этой марки. Но счиаю, что ее оценка на сегодня завышена и не соответствует названию Народный автомобиль. А что такое ФВ я знаю не по наслышке.
Вот Логан то, как раз народный. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А кто сказал, что ФВ - народный? Это было во времена Гитлера, пардон. Жук и все. А так просто название, которое не надо переводить.
Если уж поговорить, то народный у них давно Опель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что ФВ - народный?

 

Ну скажем это дословный перевод названия, заложеный изначально. И не отражающий реалий жизни. :renaultflag:

 

Особенно веселят вот эти "народные" составляющие ФВ груп

 

Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планируется слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад смотрел гольфа.
Купился на рекламу - "От 349тыр..."
И правда, продавли...
Когда добавил все, что хотел (подушки, АКПП, электропакет, кондер) =обычные 650тыр
Реклама, блин... ;)

И с этим авто также будет,цена намного выше 10 тысяч евро. За 500000 рублей уйдёт. А это немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем это дословный перевод названия, заложеный изначально. И не отражающий реалий жизни. :renaultflag:

 

Особенно веселят вот эти "народные" составляющие ФВ груп

 

Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планируется слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.


Ну и до кучи:
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Volga Siber выстраиваются очереди

 

В это трудно поверить, но один из самых невостребованных автомобилей отечественной сборки, Volga Siber, внезапно стал пользоваться повышенным спросом и потенциальные покупатели стали выстраиваться за ним в очередь. А ведь с марта по июнь прошлого года конвейер ГАЗа, где собирается Volga Siber, простаивал из-за отсутствия спроса.

 

Причиной всплеска покупательского интереса послужила субсидия в размере 100 тыс. рублей, которая будет выплачиваться каждому, кто примет участие в программе утилизации. Правда, действует она только на территории Нижегородской области. Получается, что потенциальному покупателю, решившему обменять свой старый автомобиль на новый, предоставляется «двойная» субсидия – 100 тыс. руб. из областного бюджета и 50 тыс. руб. из федерального. При базовой цене Volga Siber в 496 тыс. руб. субсидия в 150 тыс. руб. делает этот автомобиль очень привлекательной покупкой. Все это привело к тому, что на Volga Siber образовалась очередь, причем ждать заказанный автомобиль придется около двух месяцев, так как «живых» машин у дилеров в наличии уже нет. К тому же сыграл свою роль и сезонный спрос на автомобили.

 


Правда, не совсем понятно как долго продлится такая ситуация. Областная субсидия перестанет выплачиваться после 1 октября этого года, а это означает, что покупательский интерес к Volga Siber осенью может резко упасть. Однако ГАЗ надеется реализовать в этом году 2500 Volga Siber и по-прежнему признает, что ничего кроме убытков этот проект заводу не принес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что появится еще одни седан в B-классе - это несомненный плюс для покупателей, у них увеличивается выбор.

 

Только вряд ли новый "Polo Sedan" сможет на равных конкурировать с Logan - скорее всего его можно рассматривать как конкурента New Symbol,

 

Все таки Logan первоначально проектировался на новой платформе в кузове седан.

 

Сейчас у производителей нет свободных денег (кризис) для того чтобы создать седан B-класса с нуля, вот и появляются седаны на базе популярных хэтчбеков, в том числе и Polo Sedan.

 

Я в фактах появления "Polo Sedan" вижу два момента:

 

1) Создать красивый седан в B-классе, чтобы он одновременно был просторным, имел привлекательную внешность и при этом был доступным по цене очень трудно. Каждая выштамповка на кузове это дополнинтельные "100$" в производстве автомобиля. Каждая дополнительная ручка в салоне еще "10$" и т.д.
Новый Polo Sedan вряд ли выиграет у обновленного Logan на конкурсе автомобильной красоты.

 

2) В ближайшее время все крупные мировые производители запустят свои седаны B-класса на потенциально быстрорастущих рынках. Будет очень интересно смотреть как в салоне Volkswagen, или например Toyota будут присутствовать модели, которые с точки зрения российского покупателя "портят" имидж марки.

 

Есть заблуждения, что Фольксваген - "премиумная марка".
В Германии это не так (Laguna III и Passat в Германии, домашнем рынке VW стоят примерно одинаково) и считаются сопоставимыми марками.
Просто на данный момент они являются более сильными производителями относительно того же Opel - так как ими созданные концерны ежегодно реализуют большое количество своей продукции и имеют положительную рентабельность благодаря грамотно построенному менеджменту.

 

Volkswagen, Renault, Toyota, Opel, Citroen и т.д. являются равнозначными марками, просто на постсоветском пространстве в свое время массово завозились премиумные немецкие марки Mercedes, BMW, которые создали для всех немецких автомобилей имидж премиумности, чем и пользуется Volkswgen в России и Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель в прошлом году взял Пассата В6
Девятый раз прошивка мозгов, зимой при -20 не запускается! (движок признан неудачным и снят с производства)
Приятель про ФВ знает :rant:
;)

В прошлом году? Нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки Logan первоначально проектировался на новой платформе в кузове седан.

А можно чуть подробнее про новую?:)))) И желательно с указанием непосредственно новых идей и частей....:))))) Логан ВЫИГРАЛ от того, что в нём нет НИЧЕГО нового. Всё годами проверенное старое. Кузов не в счёт... Кстати именно кузов был на первых логанах слабым звеном. Начинал гнить после 1й зимы...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация