Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня случайно застал только окончание передачи "Наши тесты" "Volkswagen Polo Sedan". В программе с Polo сравнивали Logan и Aveo.

 

Желающим смотреть на телеканале "АВТО+"

 

Воскресенье 08 августа - 14.05
Понедельник 09 августа - 12.55
Вторник 10 августа - 08.35
Четверг 12 августа - 23.15
Пятница 13 августа - 03.35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

VW POLO седан с АКПП в простой комплектации(2 подушки безопасности) стоит 512т.р., в продаже машин правда нет еще.
SANDERO с акпп с пакетом безопасности 1( одна подушка) стоит 508т.р, в продаже нет, только на заказ. Не дороговато ли для Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW POLO седан с АКПП в простой комплектации(2 подушки безопасности) стоит 512т.р., в продаже машин правда нет еще.
SANDERO с акпп с пакетом безопасности 1( одна подушка) стоит 508т.р, в продаже нет, только на заказ. Не дороговато ли для Рено?

 

Сандеро в самой дорогой комплектации Престиж (439 тыс. руб.) плюс пакет безопасности (19,3 тыс. руб) плюс АКПП (34 тыс.) + металлик (6 тыс.) - будет стоить 498 300 руб. Поло с АКПП в комплектации Comfortline будет стоить 512,3 тыс. руб. При этом у Поло, в отличии от Сандеро не будет кондиционера, защиты двигателя и кожаной оплетки руля. За это придется доплатить (33 тыс. +5 тыс. +4,6 тыс.) 42,6 тыс. руб. Итого 554,9 тыс руб. Разница с Сандеро составит 56,6 тыс. руб. А можно взять Логан с АКПП и сэкономить еще 10 тыс. Не слишком ли дорого за свою эмблему просит VW?
А если посмотреть на ситуацию не уравнивая комплектации, то самый недорогой Рено с АКПП - это Логан Expression 1,6 16V, ценой в 421 тыс. руб. А самый недорогой VW с АКПП - это Поло Comfortline за 512,3 тыс. руб, т.е. дороже Рено на 91 тыс.
Можно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Самый доступный Поло с кондиционером стоит 501 тыс. руб. А Логан: 1,4 372 тыс., 1,6 - 387 тыс.,
16 v - 409 тыс., 16v Престиж - 429 тыс. Спрашивается, на кого рассчитывает VW, создавая комплектации в которых самый недорогой пустой автомобиль стоит 400 тыс., а за кондиционер надо доплатить еще 100 тыс. руб. Не слишком ли широко нарезали?

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на это)))))
Тут конкурс был «Городской маршрут», и там надо было проехать городом, и кое что сделать.
Эти двое чуть не заблудились) я так смеялся))) Бли, как я бы хотел там поучаствовать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журнал "За рулем" проводит сейчас испытания Поло седана, Сандеро и Fiat Linea: http://www.zr.ru/a/250753
У Поло неплохая максималка: 192 км/ч., у Сандеро - 179,4 км/ч.
зы: в тему про конкурс, сам следил за ним немного. По окончанию проголосовал за девушку единственную, пусть хоть она выиграет новый Поло, а то была одна среди мужиков))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Поло неплохая максималка: 192 км/ч., у Сандеро - 179,4 км/ч.

 

Прям скажем, не самая актуальная характеристика для дорог России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям скажем, не самая актуальная характеристика для дорог России.

Это точно))) Но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Краш-тест АР ПОЛО седан
http://www.autoreview.ru/news/628/74379/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно))) Но факт остается фактом.

макс, равно как и 0-100 это буквы для детишек... Обычно люди пытаются найти информацию про 80-100 или 90-120... Этот показатель гораздо интереснее:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тест АР ПОЛО седан
http://www.autoreview.ru/news/628/74379/

Интересно, сколько звезд? По идее, судя по тому как разбился, должно быть не менее 4-х....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну аэродинамика у Сандеро должна быть хуже чем у Поло, вот и на высоких скоростях это сильно сказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну аэродинамика у Сандеро должна быть хуже чем у Поло, вот и на высоких скоростях это сильно сказывается

 

Хм. Поделись как аэродинамика повлияет на крэш-тест. Боюсь, что ее влияние будет ничтожно мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Поделись как аэродинамика повлияет на крэш-тест. Боюсь, что ее влияние будет ничтожно мало.

Это он о:
Журнал "За рулем" проводит сейчас испытания Поло седана, Сандеро и Fiat Linea: http://www.zr.ru/a/250753
У Поло неплохая максималка: 192 км/ч., у Сандеро - 179,4 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как аэродинамика повлияет на крэш-тест

а при чем тут краш-тест, я про максимальную скорость говорил и разгон на высоких скоростях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут краш-тест, я про максимальную скорость говорил и разгон на высоких скоростях

 


Сорри. Я просто тебя не понял. Решил, что ты увязал крэш-тест (сслку которого привел Олег), с аэродинамикой. Вот у меня глаза на лоб от такого и плезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько звезд? По идее, судя по тому как разбился, должно быть не менее 4-х....

Пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати
если кому нужен в СПБ без очереди,за 440?пустой как барабан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередь продаёшь?

я нет
предложили,а желающих нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложили,а желающих нет

Подозреваю, что на пустой ПОЛО желающих ооооооооочень мало будет. Это ведь не рено, это ведь ФВ !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ведь не рено, это ведь ФВ !!! :)

Почему РЕНО маленькими, а ФВ большими? :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что по мнению большинства РЕНО - г...о.
С большим интересом прочитал в последнем АР сравнительный тест Поло, Логан, Рио и Фокуса. То что ФВ хвалили - это и понятно, но и про Логан много чего хорошего понаписано. Прямо даже удивительно.
Складывается впечатление, что для журналистов этого издания кроме Логана и Клио спорт больше никаких Реношек не существует.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что по мнению большинства РЕНО - г...о.

Ясно. Кстати, многие уже так не считают. По общению с коллегами и друзьями знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Кстати, многие уже так не считают. По общению с коллегами и друзьями знаю....

Многие, но не так нас и много... :)
Кстати, видел я этот Поло. Уж больно маленьким он мне показался. Низэнький-низэнький. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что на пустой ПОЛО желающих ооооооооочень мало будет. Это ведь не рено, это ведь ФВ !!! :)

на самом деле,если бы не малолетние дети,то можно и окошко открыть,нафик этот кондей не нужен
раньше как то ездили и ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле,если бы не малолетние дети,то можно и окошко открыть,нафик этот кондей не нужен
раньше как то ездили и ничего

Дело ведь не только в кондее (хотя и в нём тоже). Там ведь и АБС кажется нет? А это уже безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кого это все интересует. Просто у него есть отличный дизайн и эмблема. Этим все сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело ведь не только в кондее (хотя и в нём тоже). Там ведь и АБС кажется нет? А это уже безопасность.

 

В базе за 399 тыр:

 

■14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70
Оцинкованный кузов
Бамперы окрашены в цвет кузова
■Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электростеклоподъемники спереди и сзадиРегулировка по высоте сиденья водителя
■Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету■Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером■Центральный замок
Электронный иммобилайзер
■Радиоподготовка, включая 4 динамика и антеннуЦена от...399 000 руб. (

 

С АБС в базе идет от 468 тыр.:
■15-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 185/60
■Антиблокировочная система (ABS)
■Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
■Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
■Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
■Окраска кузова в цвет металлик / перламутр без доплаты

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российская шкода кстати получила ряд чисто русски косяков.. поэтому качество и контроль .... да это не ваз, но и не германский ваген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российская шкода кстати получила ряд чисто русски косяков.. поэтому качество и контроль .... да это не ваз, но и не германский ваген

каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российская шкода кстати получила ряд чисто русски косяков.. поэтому качество и контроль .... да это не ваз, но и не германский ваген

 

Тоже интересно, какие же это косяки? И чем тебе, апологету российских машин, не нравится русская Шкода или русский ФВ? Ты спец по немецкому ВАГу? Можешь сказать, где сделана, к примеру Джетта, Бора или Туран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем тебе, апологету российских машин

А откуда эта информация? Он вроде на Символе ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу ща на Поло Седане и могу с полной уверенностью констатировать: конкурентам до него - как до Луны.

 

Неудивительно, что очередь уже до лета.
Он не только выглядит так, что к нему не стыдно подходить, но и по всем остальным качествам переигрывает все "low-cost" седаны.

 

Есть, конечно, некоторые минусы, но их мало - неудобная регулировка угла наклона спинки кресла и синяя подсветка дисплея магнитолы (выбивается из общего красно-белого ансамбля).

 

Едет шустро даже с автоматом.
Причём на 140 км/ч на высшей передаче - всего 3 тысячи оборотов!
И шумоизоляция весьма неплоха.
Подвеска - хороший компромисс между комфортом и управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российская шкода кстати получила ряд чисто русски косяков.. поэтому качество и контроль .... да это не ваз, но и не германский ваген

Тоже хотелось бы узнать :)
У друга Октавия РС российской сборки. Никаких косяков не замечено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. На выставке я его общупывал очень и очень долго. Вот именно, что седан из категории "low-cost". Нее, все аккуратненько. Но как то ничего особенного. И уж не увидел вовсе, чем он переигрывает всех конкурентов.
Очередь до лета не показатель. Посмотрим, когда его будут выпускать на полную катушку, а не на старте. На старте на большинство машин очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. На выставке я его общупывал очень и очень долго. Вот именно, что седан из категории "low-cost". Нее, все аккуратненько. Но как то ничего особенного. И уж не увидел вовсе, чем он переигрывает всех конкурентов.
Очередь до лета не показатель. Посмотрим, когда его будут выпускать на полную катушку, а не на старте. На старте на большинство машин очереди.

Переигрывает в первую очередь поведением на дороге, а не дизайном или салоном.
Это нормальная машина, а не какой-то "тяп-ляп" на колёсах а-ля Фиат Альбеа или 206 Седан.
И автомат там хороший.

 

Хотя и салон в Поло лучше, чем в том же Символе.
Как минимум по дизайну и удобству расположения всех органов управления и второстепенных вещей.

 

Символ, кстати, плавненько "уйдут" с нашего рынка со временем.
Ибо машине нынче даже против Логана крыть нечем.

 

А то, что ты никаких плюсов в сравнении с конкурентами не заметил - так это ты на них просто не ездил.
А я ездил и на предыдущем Символе, и на нынешнем, и на Альбее, и на 206 Седане, и на Поло теперь.

 

До выхода Поло Символ был лучшим в этом сегменте (пока не появился обновлённый Логан с автоматом).
Но теперь лидер очевиден :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по крайней мере визуально Поло, что снаружи, что внутри на порядок лучше чем Логан, а если учесть, что по езде Логан хорош только на разбитой дороге, то не удивительно, что Поло может создать гораздо более приятное ощущение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по крайней мере визуально Поло, что снаружи, что внутри на порядок лучше чем Логан, а если учесть, что по езде Логан хорош только на разбитой дороге, то не удивительно, что Поло может создать гораздо более приятное ощущение

Сань, да не с Логаном сравнивать-то надо.
Логан сильно дешевле!

 

Наш тестовый Поло стоит 578 700 рублей.
А Логан самый дорогой - 501 800!

 

Зато Символ выходит вообще ДОРОЖЕ Поло Седана - 599 500.
И вот это действительно смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, я не ездил на нем и на конкурентах. Оценивал именно внутри. И вот как раз внутри я преимуществ, которые спобны были бы назвать машину Лидером, я не обнаружил. Машина, как машина. Нее, все аккуратненько. Но и дороже Логана. А в сегменте лоу кост, основное это цена имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, да не с Логаном сравнивать-то надо.

да я просто с этим рынком плохо знаком.. ну в Альбеа сидел-ездил - еще хуже Логана (хотя по "дизайну" примерно одинаково), ну а Символ в новом кузове по мне так совсем урод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переигрывает в первую очередь поведением на дороге, а не дизайном или салоном.

Ну, народ то ведь, который в очереди стоит, об этом как может судить? Из пятиминутного тест-драйва сложно сделать вывод о ездовых качествах.
Соответственно, очередь не из-за ездовых качеств, а из-за марки, дизайна, салона... :) Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мк-мобиле была статья, где на удивление о машине отозвались очень сдержанно, даже с неким негативом, двигатель воет, при вкл кондиционера динамики никакой, подвеска-компромис и что-то в таком духе.

 

У всех мысли разные, приходится выцеживать информацию.
Лично мне седаны стали неинтересны.
Даже не хочется машины просто из-за ажиотажа.
Почему-то когда все облизываются и охают о какой-то марке пропадает желание покупать эту машину.
Не знаю, в чем дело, что-то психологическое.

 

но поло еще не видел, может и понравится. :)

 

жду дастер, очень хочется, чтобы вокруг него не было такого шума...:)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мк-мобиле была статья, где на удивление о машине отозвались очень сдержанно, даже с неким негативом, двигатель воет, при вкл кондиционера динамики никакой, подвеска-компромис и что-то в таком духе.

а что происходит с симболом при вкл кондея?
я теперь на своей шкуре почувствовал,его можно вкл только на стоянке или в глубокой пробке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включение кондея на абсолютно любой машине приводит к потре мощности. Писали, что до 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включение кондея на абсолютно любой машине приводит к потре мощности. Писали, что до 10%.

Вы на спорте прокатитесь,или попросите прокатить
Садишься,заводишь,едешь(клима вкл постоянно и что она там делает вообще неведомо)
Вкл кондей ощущается только визуально в виде лампочки на консоли климы :rolleyes:
Так что не на любой,а это не самый мощный авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, конечно, когда я на логане 1.4 в жару и в горку включал конд машина вообще переставала тянуть
и кондиционер завывал сильно

 

включение кондиционера чувствуется и на 2-литровом фокусе, не столько на динамике, а шумом и каким-то дешевым холодом
на аккорде 2.4 можно сказать вообще не чувствую, слегка только если прислушаться, и холод ненавязчивый какой-то, нелипкий

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на спорте прокатитесь,или попросите прокатить
Садишься,заводишь,едешь(клима вкл постоянно и что она там делает вообще неведомо)
Вкл кондей ощущается только визуально в виде лампочки на консоли климы :rolleyes:
Так что не на любой,а это не самый мощный авто

 

Так это то и понятно. Чем мощнее машина, тем меньше мы чувствуем потерю мощности от кондея. На Символе с его 98 лошадками чувствовал. На Мегане со 140 практически нет, а на Лагуне со 170 вообще не чувствую. И это нормально.
Так что, перенося на то, что у Поло мощи чуть больше ста лошадок, он скорее к включенному кондею будет менее чувствителен, чем Символ с 75-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включение кондея на абсолютно любой машине приводит к потре мощности. Писали, что до 10%.

 


Чем мощнее машина, тем меньше мы чувствуем потерю мощности от кондея.

где логика? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где логика? :search:

 

логика же на месте

 

мощность теряется, но мы можем и не почувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация