Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну, Эдуард Владимирович, это не ответ. Я Вас спросил конкретно, а что Вы ответили? Если не очень мягко (но по сути верно), то ОБС. Цены на ТО не есть тайна - это можно легко цузнать в любом салоне. Но дилеров (сервисов) Фольксвагена только в Питере сегодня ДЕВЯТЬ! По России их больше сотни!
Кстати, в Питере сегодня у разных дилеров разная стоимость нормо-часа и разная стоимость зпапчастей. Некоторые задирают цены, другие скидывают - это я говорю со всей ответственностью за свои слова, как пользолватель ФВ. Если необходимо, то я скажу, где дешевле сделать ТО (у какого офдилера) и где дороже. Только надо ли это здесь? Так все же, откройте страшную тайну - кто Вам дал эту секретную информацию? :mosking:

 

Цены получены от двух разных дилеров VW. Это официальные цены, рекомендованные производителем. VW, как уже много лет Рено, перходит на единые цены ТО у всех дилеров. Если Вам не нравяться приведенные цены, не значит, что они неправильные. Проверьте у любого дилера VW.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про любые - спорить не стану, но читал Ситроеновские, Опелевские и Фиатовские - такого как ПА там нет. :don-t_mention:

Чтобы участвовал в форуме может и нет, хотя у сузуководов есть (и на форуме ниссан ноут тоже есть), а вот в плане адекватности полно дилеров, как владелец разных марок заявляю Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про любые - спорить не стану, но читал Ситроеновские, Опелевские и Фиатовские - такого как ПА там нет. :don-t_mention:

 

Ну не надо, ПА не священная корова! По части ремонта могу сказать, что у ФВ сервис ничуть не хуже. Даже без всякого блата.

 

Цены получены от двух разных дилеров VW. Это официальные цены, рекомендованные производителем. VW, как уже много лет Рено, перходит на единые цены ТО у всех дилеров. Если Вам не нравяться приведенные цены, не значит, что они неправильные. Проверьте у любого дилера VW.

 

Из каких моих слов Вы сделали заключение, что мне чем-то не нравятся приведенные Вами цены? Я не давал оценки ценам. Я задал очень простой вопарос, на который так и не получил такой же простой и четкий ответ. Из каких источников взяты эти цены? Это секрет? Почему?

 

ЗЫ. И не надо про то, что ФВ многие годы пытается догнать Рено в части установления единых цен. Я не берусь говорить за всю Россию, но еще год назад, а также три года назад, когда я покупал машину, в Питере у всех дилеров были единые цены. Это в этом году что-то странное происходит с ценами на работы у дилеров ФВ. Еще раз для полной ясности: единые цены у ФВ в Питере были давно и Рено вместе с ПА тут не ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что у тебя ДСГ. Я и думал про ДСГ - это ведь механика с электронными мозгами.

 

Предполагаю, что замена масла в коробке вызвана тем, что кроме самой механики (шестеренок) есть еще исполнительный блок, т.н. мехатроник. Блок управления механикой, который преобразует электронные сигналы компутера в механические силовые движения.
Еще и масляный фильтр меняется в коробке. А дорогого масла там 7,2 л! :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про любые - спорить не стану, но читал Ситроеновские, Опелевские и Фиатовские - такого как ПА там нет. :don-t_mention:

По всем маркам есть хорошие сервисы. Например у КИА есть неофициальный сервис, который готов взять гарантийную машину на обслуживание и готов предоставить гарантию даже немногим больше чем официальный сервис. И что самое странное в нашей стране, что они выполняют свои обязательства. Да и вопросы по гарантии там решается в разы быстрее и обслуживание дешевле немного. :D
А Поло Седан довольно прикольная машинка за свои деньги, а самое интересное это разброс цен ее на разные комплектации. Думаю в скором будущем она уже не будет конкурентом Логана по деньгам.

 


Хотя критерий оценки машины по ее стоимости для меня не совсем приемлем. Мы покупали Ровера Спорта для хозяина. Со всеми наворотами. Машина практически 5 лямов стоила. Я одурел, за что там брать такое бабло. Конечно наверно впечатляет, что 5 литров укладывается всего литров в 18 по Москве. Но мелких косяков в салоне, не меньше чем в логане. Часы стояли кривенько, бардачок тормозил при открытии, фары потели. Кстати когда я им сказал, что на Рено меняют фары по гарантии если они потеют, на меня посмотрели как на идиота и сказали, что на всех машинах так. Правда манагер не захотел со мной спорить, что в логане фары после мойки не потеют.

 

Отделка салона вроде везде светлая кожа, но на дверях она шершавая, поэтому ее постоянно приходится тереть или надо ездить как на ролсе в белых перчатках. Правда оттирается без проблем.

 

Ну а самое прикольное это навигация, говорит вроде по русски но улицы надо вводить на английском, не просто английскими буквами, а именно на английском. Я минут 30 ломал голову как ввести газгольдерную улицу ему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично во всей этой истории с Поло непонятно вот что.

 

Человеку нужен недорогой автомобиль. Понятное дело, что недорогой - это для каждого по-своему. Но все-так в моем представлении - бюджетный авто - это что-то в районе 10-14 тысяч долларов. Поло укладывается в бюджет до 400 тыс. - только если он пустой! Ну как может современная иномарка быть без кондиционера????? Что за глупость??? Но в нормальной комплектации он стоит уже 500 тысяч с лишним - и это уже не совсем бюджетный автомобиль - хотя по сути (качество материалов, дизайн) он именно таковым и остается.

 

Я лично не понимаю, чем должен руководлстоваться человек, покупая такую машину. Вот с Логаном как раз все понятно - много автомобиля за мало денег + хорошая комплектация. Ну а если дизайн кому не нравится - извините :) А тут... Ездить без кондиционера только потому что Фольксваген????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично во всей этой истории с Поло непонятно вот что.

 

Человеку нужен недорогой автомобиль. Понятное дело, что недорогой - это для каждого по-своему. Но все-так в моем представлении - бюджетный авто - это что-то в районе 10-14 тысяч долларов. Поло укладывается в бюджет до 400 тыс. - только если он пустой! Ну как может современная иномарка быть без кондиционера????? Что за глупость??? Но в нормальной комплектации он стоит уже 500 тысяч с лишним - и это уже не совсем бюджетный автомобиль - хотя по сути (качество материалов, дизайн) он именно таковым и остается.

 

Я лично не понимаю, чем должен руководлстоваться человек, покупая такую машину. Вот с Логаном как раз все понятно - много автомобиля за мало денег + хорошая комплектация. Ну а если дизайн кому не нравится - извините :) А тут... Ездить без кондиционера только потому что Фольксваген????

 


Ну, давайте сравнивать.

 

Возьмем примерно равные комплектации

 

Логан, Prestige, 102 лс, МКПП 5 . Со всеми опциями цена 474 тыр +доставка. Итого около 480 тыр.

 


Поло седан, 105 лс, МКПП 5 . Комплектация Хайлайн 534 тыр, доставка включена.

 


Теперь посмотрим отличия Поло от Логана в данных комплектациях.

 


У Поло полностью оцинкованный кузов, гарантия на него 12 лет (у Логана 6 лет)У Поло регулировка руля по высоте и вылету, у Логана только по высоте
У Поло ЭУР, у Логана ГУР
Дорожный просвет у Поло 170 мм, а у Логана 155 мм.
Емкость бака у Поло на 5 литров больше.
У Поло имеется центральный подлокотник, сзади на сиденье крепление детских сидений изо-фикс, заднее сиденье легко складывается 2:1, цепь ГРМ

 

Расход топлива у Поло 8,7 5,1 6,5 против 9,4 5,8 7,1 у Логана

 

И что - это не стоит лишних 50 тыр, учитывая к тому же, что это немец (а значит очень ликвидный), с настоящим немецким хорошо отлаженным двигателем? Вот из мелочей все и складывается. Конечно, это не самая дешевая машина. Пожалуй, не из сегмента Логана. Но в этой машине доступно практически все по-взрослому за деньги. 6-ступенчатый автомат Типтроник, ЕSР, электроподогрев лобового стекла, мультируль с кнопками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте сравнивать.

 

Возьмем примерно равные комплектации

 

Логан, Prestige, 102 лс, МКПП 5 . Со всеми опциями цена 474 тыр +доставка. Итого около 480 тыр.

 


Поло седан, 105 лс, МКПП 5 . Комплектация Хайлайн 534 тыр, доставка включена.

 


Теперь посмотрим отличия Поло от Логана в данных комплектациях.

 


У Поло полностью оцинкованный кузов, гарантия на него 12 лет (у Логана 6 лет)У Поло регулировка руля по высоте и вылету, у Логана только по высоте
У Поло ЭУР, у Логана ГУР
Дорожный просвет у Поло 170 мм, а у Логана 155 мм.
Емкость бака у Поло на 5 литров больше.
У Поло имеется центральный подлокотник, сзади на сиденье крепление детских сидений изо-фикс, заднее сиденье легко складывается 2:1, цепь ГРМ

 

Расход топлива у Поло 8,7 5,1 6,5 против 9,4 5,8 7,1 у Логана

 

И что - это не стоит лишних 50 тыр, учитывая к тому же, что это немец (а значит очень ликвидный), с настоящим немецким хорошо отлаженным двигателем? Вот из мелочей все и складывается. Конечно, это не самая дешевая машина. Пожалуй, не из сегмента Логана. Но в этой машине доступно практически все по-взрослому за деньги. 6-ступенчатый автомат Типтроник, ЕSР, электроподогрев лобового стекла, мультируль с кнопками.

 


Чешу репу :) Так подробно я их не сравнивал :to_become_senile: Коли действительно так - у Логана могут быть проблемы. Хотя цена блин - все ж так кусается. А Логан в Экспрессионе - можно взять дешевле и в общем тожде не в самой плохой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коли действительно так - у Логана могут быть проблемы.

 

Почему, сэр? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо, ПА не священная корова! По части ремонта могу сказать, что у ФВ сервис ничуть не хуже. Даже без всякого блата.

:laugh: Ты меня ни с кем не спутал? :telephone: По части ремонта могу сказать: лучший сервис для меня - я сам! :victory: И, разумеется, без всякого блата... :mosking:
А вот отношение ПА к делу - мне чрезвычайно симпатично. Не "священная корова", а единственная (понятно - ИМХО): просматривая интересующие меня форумы (разных марок) - такого хорошего отношения не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: Ты меня ни с кем не спутал? :telephone: По части ремонта могу сказать: лучший сервис для меня - я сам! :victory: И, разумеется, без всякого блата... :mosking:
А вот отношение ПА к делу - мне чрезвычайно симпатично. Не "священная корова", а единственная (понятно - ИМХО): просматривая интересующие меня форумы (разных марок) - такого хорошего отношения не встречал.

 

Я тоже не раз имел дело с ПА, в основном на Левашовском, но и на Пискаревском тоже. Нормальный сервис. Особенно хорош был когда-то на Левашовском. Потом стало в целом все, как везде. Проблема нашего обсуждения ПА в том, что и сравнивать многим особенно не с чем. Мало сервисов Рено в России. Да и ты сам себе сервис. Вот и сравнивают ПА с гаражом или еще не поймешь с кем. А насчет отношения... если машина не ломается, то и в сервис не обращаются. Имел дело еще с двумя сервисами ФВ. Могу сказать, что ничуть не хуже, чем в ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и сравнивают ПА с гаражом или еще не поймешь с кем. А насчет отношения... если машина не ломается, то и в сервис не обращаются. Имел дело еще с двумя сервисами ФВ. Могу сказать, что ничуть не хуже, чем в ПА.

Странно... :hmmm: Ты меня действительно не понимаешь?
Я не сравнивал ПА с гаражом, я сравнивал то, как представители ПА отвечают на вопросы, здесь, на форуме.
Возможно машины они ремонтируют не хуже и не лучше других сервисов.
Я говорил именно про отношение к клиентам и именно здесь на форуме.

 

Себя я сам считаю большим специалистом в ремонте (не во всяком ремонте, конечно; но в том, за который берусь), считаю себя добросовестным по отношению к клиентам (таковые у меня тоже бывают, хоть и неофициально, но можно термин "клиент" применить); и ещё считаю себя доброжелательным...; НО!, если меня спрашивают об одном и том же два раза - оба раза объясню что и как, но на третий раз - пошлю!
А вот представители ПА - они отвечают и в десятый раз.

 

Поэтому я и говорю: ПА - выдающийся сервис, в лице своих представителей (о коих только и могу судить); а поскольку ПА - это Рено, то и Рено в моих глазах стоИт выше остальных марок, и от всяческой стоимости всякого разного это ни как не зависит.
И если б пользовался услугами сервиса, то - предложи мне в другом месте сделать ту же работу в два раза дешевле - поехал бы всё равно в ПА - а потому что отношение их нравится, а это стоит того чтоб переплатить.
И значит: Рено стоит того, чтоб купить, не зависимо от всех прочих обстоятельств.

 

Понимаешь о чём я? Об отношении. И не о чём больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, я тоже не знаю других форумов, где бы с народом общались в достаточно доброжелательной форме представители дилера. Но хочу заметить, что не надо путать виртуал с реалом. Да ладно, я тебя понял. Надеюсь, что и ты меня. :don-t_mention::icecream:
:offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, сэр? :)

 


Смотри выше - под проблемами я имеол ввиду снижение продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

155 мм это дорожный просвет под нагрузкой. А без нее, как хитренько раньше любили и многие любят замерять клиренс 175 мм. Раньше и Рено давало данные по другому.
С каких это пор электроусилитель стал преимуществом? Все в один голос его записывают как в минусовку. Упрямо твердя, что ни один ЭУР не дает такой же адекватной обратной связи как ГУР. И это не я придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор электроусилитель стал преимуществом? Все в один голос его записывают как в минусовку. Упрямо твердя, что ни один ЭУР не дает такой же адекватной обратной связи как ГУР. И это не я придумал.

все надо брать логань
обратная связь,это важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

155 мм это дорожный просвет под нагрузкой. А без нее, как хитренько раньше любили и многие любят замерять клиренс 175 мм. Раньше и Рено давало данные по другому.
С каких это пор электроусилитель стал преимуществом? Все в один голос его записывают как в минусовку. Упрямо твердя, что ни один ЭУР не дает такой же адекватной обратной связи как ГУР. И это не я придумал.

 

Я данные по клиренсу взял с сайта Рено, про нагрузку там нет ни слова:
http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/
Что там написано, то и привел. И точно также по Поло сказан клиренс и ни слова про нагрузку. Так что не знаю, кто и где хитрит.
Что касается ЭУР, то у меня к моей машине нет никаких претензий. Руль очень острый, четкий, управляемость прекрасная, усилитель адаптивный. Вот в чем нельзя упрекнуть авто на платформе Гольфа, так это в нечеткости управления. В инете про ЭУР писали с опаской лет 10 назад, когда это была новинка.
Так же многие консерваторы и дизеля боятся покупать. А я езжу и радуюсь! :rolleyes:
ЗЫ. А мнение Пилота, тестирующего Поло, ни о чем не говорит?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=660982

 

"Не читайте перед обедом советских газет!" (с)

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и сравнения у вас тут товарищи Бмв х1 Ауди ку7 и Рено Колеус . мда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте сравнивать.
1) Возьмем примерно равные комплектации
Логан, Prestige, 102 лс, МКПП 5 . Со всеми опциями цена 474 тыр +доставка. Итого около 480 тыр.
Поло седан, 105 лс, МКПП 5 . Комплектация Хайлайн 534 тыр, доставка включена.
2) Теперь посмотрим отличия Поло от Логана в данных комплектациях.
У Поло полностью оцинкованный кузов, гарантия на него 12 лет (у Логана 6 лет)У Поло регулировка руля по высоте и вылету, у Логана только по высоте
3) У Поло ЭУР, у Логана ГУР
4) Дорожный просвет у Поло 170 мм, а у Логана 155 мм.
5) Емкость бака у Поло на 5 литров больше.
6) У Поло имеется центральный подлокотник, сзади на сиденье крепление детских сидений изо-фикс, заднее сиденье легко складывается 2:1,
7) цепь - ГРМ
8) Расход топлива у Поло 8,7 5,1 6,5 против 9,4 5,8 7,1 у Логана
9) И что - это не стоит лишних 50 тыр, учитывая к тому же, что это немец (а значит очень ликвидный),
10) с настоящим немецким хорошо отлаженным двигателем?
11) Вот из мелочей все и складывается. Конечно, это не самая дешевая машина. Пожалуй, не из сегмента Логана.
12) Но в этой машине доступно практически все по-взрослому за деньги. 6-ступенчатый автомат Типтроник, ЕSР, электроподогрев лобового стекла, мультируль с кнопками.

 

1) равные комплектации сравнивать конечно можно, но это теория, а в жизни реально такие прямые сравнения мало кто делает, у Logan есть мотор 1.6 8v - его покупателям вполне хватает (определяющим для большинства является объем) - а 1.6 8v стоит на 22.000 дешевле, минус магнитола 9.000 (можно ведь свою потом воткнуть), минус - кож.руль (2.200) и литые диски (10.500). ИТОГО: с доставкой 438.300 рублей - ПРОТИВ:534.000 рублей
2) Регулировка руля по вылету, это больше для галочки - есть ли необходимость в ней в Логане, в котором и так места много и можно устроиться достаточно удобно и без данной опции. Гарантия на кузов в 12 лет это больше маркетинг, можно и 25 дать, реально доказать заводской брак по кузову даже через 5 лет будет очень сложно (должен быть один хозяин, не должно быть ДТП, обслуживание у офиц.дилера, регулярная мойка, сушка и т.д.)
3) согласен с Полковником
4) дорожный просвет у Логан на порядок больше, тем более у Renault он дан до защиты двигателя (т.е. реально в самой низкой точке)
5) бак на 5 литров больше - это важно будет для одного человека из тысячи
6) У Поло имеется центральный подлокотник, сзади на сиденье крепление детских сидений изо-фикс, заднее сиденье легко складывается 2:1, - соглашусь с Вами опции важные и полезные.
8) Расход топлива в буклетах и в жизни сильно отличается, на этом можно акцентировать внимание на маркетинговых обучения, а в жизни это не очень важный критерий (тем более с ценами на росс.бензин), Да и бензин если я не ошибаюсь Поло Седан требует АИ-95.
9) Ликвидный будет Поло Трендлайн в базовой комплектации - и вообще "ликвидность" и автомобиль малосочитаемые понятия.
10) Что такое настоящий немецкий отлаженный двигатель - он что из Формулы-1 позаимствован, или на Логане какие-то проблемы есть с мотором 1.6 чтобы сказать что он ненастоящий отлаженный французский двигатель.
11) Машина из сегмента Логана, по цене сегмента "C".
12) С шестиступенчатым автоматом и ESP Поло Седан по цене точно получается "золотым"

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ: В ближайшее время появиться в гамме Поло Седан более слабый мотор, а ценник на 1,6 105 л.с. будет изменен, существенно в сторону увеличения. Тогда и сравним цены...

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я данные по клиренсу взял с сайта Рено, про нагрузку там нет ни слова:
http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/
Что там написано, то и привел. И точно также по Поло сказан клиренс и ни слова про нагрузку. Так что не знаю, кто и где хитрит.
Что касается ЭУР, то у меня к моей машине нет никаких претензий. Руль очень острый, четкий, управляемость прекрасная, усилитель адаптивный. Вот в чем нельзя упрекнуть авто на платформе Гольфа, так это в нечеткости управления. В инете про ЭУР писали с опаской лет 10 назад, когда это была новинка.
Так же многие консерваторы и дизеля боятся покупать. А я езжу и радуюсь! :rolleyes:
ЗЫ. А мнение Пилота, тестирующего Поло, ни о чем не говорит?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=660982

 


Про клиренс есть! Читай внимательно информацию по Логану. Открой брошуру, расположеную там же. Открой в ней таблицу технических характеристик. И все встанет на свои места. Без нагрузки же, у Логана клиренс 175.
Я не буду спорить с тобой по Вагену, но по Логану я немного лучше знаю.
Насчет руля. У меня тоже никогда не было претензий к ЭУРам. Но! Читая море автожурналов, постоянно наталкиваюсь на этот момент. Ругают их многие обладатели ЭУРов. Более того. Рено с Лагуной-3 вернулась как раз к гидроусилителю, как к решению, дающему лучший результат, чем ЭУР.
Вот я и не могу понять, а в чем такое преимущество, раз ты его включил в список?
Поэтому, как преимущество, я бы просто убрал из твоего списка. В виду большой спорности.
По большому счету это просто разные решения. Имеющие свои плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты Авторевю насчитали клиренс в Поло Седане - 140 мм

 

Скан с полными замерами Авторевю смотрите ниже:

post-3441-1290259643_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. А есть на Поло Седан металлическая защита картера? И закрыто ли все что идет по днищу, металлическими защитами?
В наших условиях крайне актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С клиренсом лажа по моему. Может конечно новый пониже посадили. Могу сказать про первый логан, он был не ниже ваз 2107. Мы ехали по снегу через поле, так 07 практически постоянно скребла мостом, а логан только время от времени шаркал днищем. 

 

А Октавия осталась курить на обочине, даже пробовать проехать не стали, т.к. было ясно, что ей потом на веревке всю дорогу болтаться. Подозреваю, что поло это и есть старенькая шкода. Может конечно его и подняли, только как он после этого будет себя вести в поворотах??? Явно хуже шкоды, хотя шкода была довольно хороша на скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из первых рук, от владельца: "Поначалу казалось: вот он а/м для народа! Но далее обнаружил интересные вещи. Во-первых- не просто экономия, а тотальная экономия на отделке и удобстве пассажиров. Во-вторых не понравилась работа задней подвески, брыкающейся на любой колее или кочке. А ещё отсутствие внятного усилия на руле, которое вкупе с "прыгающим" задком едва не привело меня к аварии на неровной дороге при обгоне всего на 90 км/ч.
Теперь я считаю Поло разве что удачным маркетинговым ходом в поисках покупателей. Не стоит он полугодовой очереди!"
Человек ездит на машине полтора месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор стал какой-то бессмысленный. Мне уже допрос устраивают, почти с пристрастием. Я не могу ответить на многие вопросы, т.к. просто не знаю. Может быть есть, а может быть нет. Я честно говорю - не знаю (пока). Есть апалогеты Рено и они всегда будут стоять на своей точке зрения. Полковник - типичный пример. Или г-н Маркман. Поэтому я никак не могу считать мнение этих уважаемых мною людей полностью объективным. Положение обязывает. Странно было бы, если бы я от, допустим Э.В.Маркмана, услышал, что какая-то марка лучше, чем Рено. А я сужу несколько отстраненно. Не скажу, что совсем объективно, но у меня есть Рено, есть ФВ. Прошел и покупку и различные сервисы и того и другого лично. Так что, что вижу, о том и пою, как чукча.
Абсолютных машин не бывает, как и вообще нет ничего абсолютного. Если мы сравниваем Логан и Поло, как одноклассников, как заявлено в названии темы, то надо искать у Логана другие достоинства, кроме немного меньшей цены. Цены на ТО Поло пока неизвестны широкой общественности. Думаю, что они будут выше, чем на Логан, что вполне понятно. Поло - это все же не индийское авто за 2 тыс. долларов для бедных. И ФВ всегда будет держать ценник повыше, чем Рено, ориентируясь на своего клиента и формируя ценовую политику в том числе. Ну так рынок устроен. Надо и марку держать и покупатель у каждой марки свой. Я не верю, что на моей жизни французы обойдут немцев в автомобилестроении. Они всегда будут несколько на вторых ролях. Разве что, возьмут объемом продаж, если включат в свой доход и Жигули. Но это же не качество, а количество, не так ли?
Что касается ЭУР, я не знаю, плюс ли это. Работает ЭУР прекрасно. Думаю, что и ГУР в Лагуне тоже очень хорош. Из явных достоинств ЭУР могу выделить только возможность автопарковки. Но это мало кому нужно, так что можно и умолчать. А убирать я ничего не буду - я же не рекламный буклет написал, а высказал свои соображения. Пусть всё остается как есть, если читать всё и внимательно, то всё будет ясно.

 

Почитал еще раз сайт Рено в России. "Дорожный просвет Логана под нагрузкой 155". Так это только в брошюре сказано, а так везде пишут просто 155. Вот что написано на сайте ПА:
"Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. " Я ничего не понял. Увеличен по сравнению с чем? Больше относительно чего? И 155 - это уже увеличенный клиренс! После рестайлинга у Логана стал больше клиренс и ход стоек? Я ничего не понял, а ты говоришь, что у Рено все ясно и понятно. Где тут 175 мм?

 

2 dzial25 : приведите такие же данные из того же источника по Логану, тогда и сравним. Тогда и поговорить можно будет. Мне это будет очень интересно.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Олег, я тя умоляю, ну не читай ты советских газет подобных отзывов! Хочешь найду сотни таких же ругательных отзывов о Логане? Все эти отзывы ничего не стоят. Человек просто не понимает, что такое управляемость, валкость и мягкость подвески. Если по тест-драйву, то я вполне доверяю нашему Пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Володя, я вообще никому не доверяю, только себе. Очень сложно выбрать а/м только по чьим-то тестам.
Процитировал я это письмо не в пику Поло, а как раз показать, что тестам не стоит верить на 100 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, я вообще никому не доверяю, только себе.

 

Я тебе завидую - ты себе доверяешь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось... Раньше я ездил на Симболе и считал, что Симбол - машина прекрасная во всех отношениях! И едет отлично и прием и управляемость. Потом пересел на ФВ и тоже все хорошо. Едет отлично, только жестковато немного по сравнению с Симболом., управляется тоже хорошо. Поездил довольно много на ФВ, привык и сел как-то опять в Симбол. Я так и не понял - как же управлять этой машиной! Она совсем не слушается руля! Я руль кручу и не могу понять, куда она поедет! :shok: Вот так вот! Это и называется сравнить авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю, что на моей жизни французы обойдут немцев в автомобилестроении. Они всегда будут несколько на вторых ролях.

Конечно, это совершенно не по теме, но: Ситроен ХМ (именно дорестайлинговый) - это та машина, в которой французы обошли немцев. Это было двадцать лет назад, но в нашей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, это совершенно не по теме, но: Ситроен ХМ (именно дорестайлинговый) - это та машина, в которой французы обошли немцев. Это было двадцать лет назад, но в нашей жизни.

 

Я не об этом. Многие крупные автопроизводители могут иногда сделать одну конкретную модель, которая будет в данный момент лучшей на рынке. И даже обойти "великих". Такие случаи бывают. Я об автопроме в целом. А это огромные деньги, традиции, рынок сбыта, репутация... Все же у французов в основном внутреннее потребление, как у ВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, это совершенно не по теме, но: Ситроен ХМ (именно дорестайлинговый) - это та машина, в которой французы обошли немцев. Это было двадцать лет назад, но в нашей жизни.

подвеской или еще чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеской или еще чем?

Подвеска.
Рулевое (Дирави).
Тормоза.
Дизайн кузова.
И целиком весь автомобиль (все системы в совокупности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же у французов в основном внутреннее потребление, как у ВАЗа.

 


:swoon:
Нет слов. То то Логан уже продается не только и не столько во Франции. Логан то как раз мощнейший прорыв! И прорыв то не слишком то для Франции. И в той же Германии его изначально не собирались продавать. Но предприимчивые люди активно потащили машины из Румынии в Германию (родину Фолькса). Это то подсказало Рено, что надо начать оф. продажи Логана и там. Первые машиновозы отдельные немцы-патриоты встретили натуральным закидыванием камнями. А теперь?
Теперь я там вижу полно Логанов. В основном правда универсалов и семиместных. Воть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с ТО у них бардак пока. Цены которые тут привели существуют, но удалось нарыть и подешевле

 

0_5d3bf_1d9bce00_L.jpg

 

0_5d3c0_cbbc8ee9_L.jpg

 

Если кому не понятно, то у ФВ сетка ТО немного не привычная для нас. У них каждые 15 т.км это ТО-1, каждые 30 - ТО 2, каждые 60 - ТО 3. ТО - 3 введено как я понял для акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска.
Рулевое (Дирави).
Тормоза.
Дизайн кузова.
И целиком весь автомобиль (все системы в совокупности).

и все равно из продавалось меньше чем 124 кузовов например
почему7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните лучше, почему все нечетные ТО у Поло стоят 6 199 руб, а все четные 13 280 руб.

 

Вот и объяснение подоспело! Да ведь и сами знали, наверное, раз цены приводили.

 

Каждые 15 тыс. км делается простое, замена масла и фильтров. Цена с материалами - 5 тыр. Каждые 30 тыс. км к этому прибавляется замена свечей и топливного фильтра, а также более углубленный осмотр ходовой и компьютерная диагностика на ошибки. Цена с материалами - 9 тыр. Для МКПП.

 

Получается, что У Логана каждые 15 ккм стоимость ТО 6000 рублей, т.е. дороже, чем для Поло на 1 тысячу. Дальше считать?
Логан за 100 ккм - 54 тысячи
Поло за 100 ккм - 42 тысячи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, это совершенно не по теме, но: Ситроен ХМ (именно дорестайлинговый) - это та машина, в которой французы обошли немцев. Это было двадцать лет назад, но в нашей жизни.

 

Вот тут не однозначное утверждение. Да у Ситроена фишек всяких нестандартных хватает, но если посмотреть с высоты 20 лет, то ситроен явно проигрывает.

 


ХМ это была флагманская модель, сравним с ауди.(Просто у ФВ на тот момента был В5, а он на мой взгляд не дотягивает до ХМ). Надо бы конечно с мерсом Е сравнивать, т.к. круче марки у французов нет, чем ситроен, ну да ладно. 

 

ХМ выпускался до 2000 г. 2000 год ХМ на вторичном рынке удалось найти всего за 300 т. руб, а вот ауди А8 2000 г. дешевле 550 т. руб найти не удалось. 

 

Ауди этого года за 300 т. руб это А3, с ХМ и рядом не стояла.

 

Для меня это говорит, что немцы сделали более качественный автомобиль, который и сейчас стоит в 2 раза дороже. Значит их автомобиль был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и объяснение подоспело! Да ведь и сами знали, наверное, раз цены приводили.
............

Это не совсем объяснение, скорее доказательство, что с цена бардак.

 

Приведенные Маркман Э.В. то же есть, но это самые дорогие цены. 

 


В среднем ТО-1 немногим ниже 6 т.р. ТО-2 около 10 т.р. Хотя одни приколисты зарядили за ТО-1 8 т.р., за все последующие 16 т.р. может конечно модель попутали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем объяснение, скорее доказательство, что с цена бардак.

 

Ну почему же - приведен состав работ. Он многое объясняет, если хотеть разобраться. Да и замены ремня и роликов ГРМ у Поло нет, в этом тоже выигрыш. А цены...разные цены бывают.
Все же заставили меня про стоимость эксплуатации говорить, а ведь не хотел эту тему обсуждать. Не забудем тогда и про экономию у Поло по сравнению с Логаном примерно 15 тысяч рублей за 100 000 км на бензине. Так кто дороже в эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не однозначное утверждение. Да у Ситроена фишек всяких нестандартных хватает, но если посмотреть с высоты 20 лет, то ситроен явно проигрывает.

Ну, их не так много сделали, как немцев..., не, не буду спорить, да и не по теме.
Не представляю, как всерьёз можно сравнивать ХМ с кем бы то ни было пружинным и обыденным. Но, ИМХО, ладно, пусть будет так.
ХМ выпускался до 2000 г. 2000 год ХМ на вторичном рынке удалось найти всего за 300 т. руб,

Знаю я этот конкретный ХМ, он подЪубит изрядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............
Не представляю, как всерьёз можно сравнивать ХМ с кем бы то ни было пружинным и обыденным. Но, ИМХО, ладно, пусть будет так.
...............

Французы всегда немного опережали весь автомобильный мир (до 2000 года точно). Наверно в Европе нет фирм у кого столько кардинальных новшеств как у французов. Возможно поэтому и есть непонимание этих машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Галелео Галелее и о том что земля держиться на трех китах:

 


1) vli50 "Я не верю, что на моей жизни французы обойдут немцев в автомобилестроении."

 

Современный мир становиться настолько глобальным - что говорить о национальной принадлежности какой-либо автомобильной компаний можно только с определенной долей условности.

 

Сейчас в автомобильном мире есть основные глобальные действующие концерны:
Volkswagen
Toyota
Renault-Nissan
General Motors
PSA
Ford
Hyundai-Kia
FIAT-Chrysler

 

Национальная принадлежность каждого из этих концернов имеет значение только для правильных ответов в викторинах
- во всех этих компаниях работают люди различных национальностей, не обязательно с преобладанием французов или немцев
- у всех этих компаний есть заводы в различных странах мира,
- все эти компании работают по хорошо организованной примерно одинаковой схеме (в нашем мире компьютеров и интернета, очень трудно что-либо утаить),
- все эти компании работают с одними и теми же глобальными поставщиками комплектующих.

 

У Renault заводы находящиеся во Франции производят от силы треть всей выпускаемой продукции (из того что доступно в России - это Kangoo, Laguna Coupe, Master)
Профсоюзы постоянно обвиняют Renault в предательстве национальных интересов.
У Renault процесс сборки - подбор поставщиков - контроль качества - осуществляется по той же схеме что и у Nissan - так что Renault это теперь "японская компания" или Nissan - "французская"?

 

PSA и Renault абсолютно разные компании, так же как например Volkswagen и Opel - а вы их всех под одну гребенку...

 

Любимая схема маркетологов Volkswagen указывать на то что это "немецкие автомобили", "немецкое качество", "немецкие моторы" - приписываясь таким образом к большой "премиумной тройке".
Ну так Bugatti французская марка - что после этого надо считать Peugeot, Renault и Citroen производителями спорткаров.

 

Привыкайте, мир это Microsoft, Google и др.компании без национальной принадлежности, и чем дальше - тем более это будет заметно.

 

2) vli50 "Поездил довольно много на ФВ, привык и сел как-то опять в Симбол..."
У нас тема сравнения Polo Sedan и Logan, Симболу уже сто лет в обед, и с российского рынка он уходит...
При этом приведенные вами ранее аргументы касались не управляемости или мягкости подвески - а конкретных фактов (бак, расход и т.д.), которые были аргументировано оспорены...
Многие из этих факторов были изложены вами неверно (клиренс, расход топлива)...
И во всех ваших высказываниях проходит все время самый веский аргумент - "так это же немцы".

 

3) vli50 "Не забудем тогда и про экономию у Поло по сравнению с Логаном примерно 15 тысяч рублей за 100 000 км на бензине.
Я вас поправил, что Поло Седан требует АИ-95, а вы и дальше о том же.

 

Стоимость топлива на 100.000 км (я взял для расчета указанные Вами цифры в городском цикле)

 

Поло Седан АИ-95 * 8,7 л * 24,47 руб * 100.000 км = 212 889 рублей
Логан АИ-92 * 9,4 л * 21,03 руб * 100.000 км = 197 682 рублей
ИТОГО: 15.207 рублей экономии в пользу Logan

 

4) Почему я ввязываюсь в эту дискуссию?
Мне не все равно то что происходит с маркой Renault. Особенно когда идет искажение каких-либо факторов, основанных на предрассудках.
Я с уважением отношусь практически ко всем автомобильным маркам, и если бы такие же аргументы с точностью наоборот (так это же «француз - это же крутой значок», у него на педалях алюминиевые накладки, и у него багажник больше на 3 см...) приводились в пользу Renault на форуме Volkswagen точно так же, стал бы на сторону того же Поло Седан

 

Состою еще на нескольких автомобильных форумах (не Renault) и могу отметить что www.club-renault.ru один из самых (если не самый) демократичных. И один из самых информационных. Поэтому мне здесь так и нравится. На большинстве форумах человека пошедшего против представленной "родной" марки просто заклевали бы, не вдаваясь в дискуссию.

 

Так что всем ни гвоздя ни жезла, и давайте жить дружно...
А Поло Седан и Логан сравним в январе 2011, так как - и там, и там все продажи на этот год уже расписаны. Тогда как раз и цены на ТО уже будут проверены первыми покупателями… Плюс Солярис добавится…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера лень было уже писать :D .

 

Французы не раз обходили немцев в автомобилистроении. По французам можно смотреть куда пойдет автомир.

 

Вот факты только о Рено.

 

Возьмем самое начало автомобилистроение.

 

Рено придумало турбину, заметь использовать повсеместно начали только коога прижали с потреблением бензина.

 

Потом когда машина обрела свои черты все изгалялись над дизайном решётки радиатора. Берем Рено НН

 

250px-Renault_nn_1926_06011701.jpg

 

видим, что радиатор закрыт. Вспомните у каких машин сейчас открыт радиатор?

 

Renault 16 

 

300px-Renault_16_TS_002.JPG

 

Первый хэтч и передний привод. Практически стандарт до наших дней по всему миру.

 

Рено 5 был самым заряженным хетчем, правда там уже был Мини Купер, но рено была мощнее.

 

Mодель Zoom или как сейчас Твинго. Это первый городской автомобиль, до этого было море маленьких машинок, но они позиционировались как авто для всех. А именно городской это Твинго.

 

Конечно нельзя обойти 1993 г. Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Только сейчас у именитых марок это начинает массово внедрятся в производство. А в те года даже близко массового нечего не было.

 

 


Еспас - первый минивэн, заметь это практически стандарт по сей день.

 

Сценик - первый однообъемник на базе легковушки, сейчас все строят такие по тем же принципам.

 

Авантайм - многие считают, что этот авто опередил свое время. И за ним будущее.

 

Ну и конечно Логан - это первая модель которую немного подправили кузов и дали вторую жизнь практически устаревшему автомобилю. Чем сейчас активно занимаются практически все и у в Поло заложена идея Логана.

 

Еще можно кучу написать про Ситроен, один ХМ с его решениями чего стоит. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати беседуя с владельцем Поло седан, когда я заикнулся о сравнении его с Логаном, на меня посмотрели как на дурака. Сказали, его можно сравнивать из рено только с флюенсом, а Логан это ...... даже рядом не лежал. :D

 

Самый интересный довод был если взять Поло за 399 то его надо сравнивать с логаном за 290. Вот цена шильдика на капоте для наших людей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 1916 г. Россия стала покупать за границей только шасси "Остин", ФИАТ и " Рено ". На них монтировали бронекузова Путиловского завода с двумя расположенными по диагонали вращающимися башнями, в которых стояли пулеметы.
Купленные в Англии бронеавтомобили на шасси машин "Остин", "Ланчестер", "Шеффильд-Симплекс", "Армстронг-Уитворт", "Джаротт", имели серьезные недостатки: слабое бронирование, невысокую проходимость и надежность.
Нужно отметить, что первый русский бронеавтомобиль конструкции М. А. Накашидзе на французском шасси "Шаррон-Жирардо-Уайт" был испытан еще в 1906 г. Несмотря на положительные результаты испытаний, он так и остался опытным образцом.
Большой интерес представляла конструкция бронеавтомобиля, разработанная штабс-капитаном Владимиром Авельевичем Мгебровым (1886-1915) на шасси легкового автомобиля " Рено " с 75-сильным двигателем (4 цилиндра, 8490 см3). При массе 3,5 тонны он был самым быстроходным (55 км/ч) из отечественных броневиков . При броне толщиной 4-7 мм его корпус оказался весьма пулестойким. Это объяснялось наклонными и скругленными броневыми листами. В немалой степени выбору выгодных углов наклона способствовало характерное для всех моделей " Рено " тех лет расположение радиатора между двигателем и водителем.
Первые машины из партии в 16 штук, забронированных по проекту Мгеброва (экипаж 3 человека, вооружение - 2 пулемета), поступили на фронт весной 1916 года. Большая часть их базировалась на шасси "Рено".
049-1.jpg
Бронеавтомобиль "Гарфорд - Путиловский". 1916 г.
048-2.jpg
Бронеавтомобиль "ФИАТ-Ижора". 1916 г.
048-1.jpg
Бронеавтомобиль "Остин-Путиловский". 1915 г.

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общей сложности за годы первой мировой войны русская армия получила свыше четырехсот бронеавтомобилей- количество немалое для того времени. Они были сформированы в 50 бронеотрядов, которые с успехом использовались в боевых действиях. Так, штаб 2-й армии Северо-Западного фронта доносил 31 января 1915 года: "Бронированные автомобили снискали себе полное доверие в войсках, нашедших в этих машинах огромную мощную поддержку, особенно в наступлении...

 

Более подробно можно прочитать здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как с гарантией у ФВ? Понятно, что 2 года без ограничения пробега. Но как дела обстоят с мелочевкой типа колодки, лампы, диски сцепления, подвеска. Например на Логанах по подвески народ сталкивается уже после 40 т.км. с проблемами на некоторых сервисах. Мол дороги у нас такие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) vli50 "Поездил довольно много на ФВ, привык и сел как-то опять в Симбол..."
У нас тема сравнения Polo Sedan и Logan, Симболу уже сто лет в обед, и с российского рынка он уходит...

ха-ха, а Логан, значит, сверх-современный автомобиль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного в тему. Про соперничество Фолькса с Рено и другими марками, но правда только в Питере

 

В Петербурге купили каждый шестой Volkswagen

 

Продажи новых иномарок в Петербурге выросли по сравнению с прошлым годом на треть. В октябре Петербург стал ключевым регионом для Volkswagen и Nissan.

 

В октябре нынешнего года в Петербурге было продано 11455 новых иномарок. Это на треть больше, чем в октябре 2009 года.

 

"Маркой месяца" в октябре на петербургском рынке оказался Nissan (1060 проданных автомобилей). Далее идут Chevrolet (930 машин) и Volkswagen (920).

 

В целом по России в прошлом месяце было продано 188,5 тыс. новых машин, сообщила ранее Ассоциация европейского бизнеса в России. Если отнять от этой цифры продажи машин российских марок, останется 123,7 тыс. автомобилей.

 

Самой популярной иномаркой был Chevrolet. Далее шли Renault (в Петербурге – на четвертом месте) и KIA (в Петербурге шестая).

 

Для некоторых марок Петербург стал одним из основных рынков сбыта. Так, в Петербурге купили каждый шестой Volkswagen и каждый девятый Nissan. В среднем, в городе на Неве продается каждая десятая иномарка в России.

 

Продажи иномарок в Петербурге в октябре:

 

Nissan - 1060
Chevrolet - 930
VW - 920
Renault - 890
Ford - 810
KIA - 810
Toyota - 570
Skoda - 530
Mitsubishi - 515

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация