Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

где логика? :search:

 

Логика в том, что чем мощнее машина, тем меньше вы чувствуете колебания мощности. Потому что ее и так много.
А если в реальных и спортивных условиях юзать машину, то вы будете по любому чувствовать потерю мощи. Но в обычной и гражданской езде, вы потенциал мощности на более мощных машинах не используете вовсе, поэтому и потери ее не столь ощутимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, что очередь уже до лета.
Он не только выглядит так, что к нему не стыдно подходить, но и по всем остальным качествам переигрывает все "low-cost" седаны.

 

В этом году калужский завод выпустит не более 10 тыс. Поло, по некоторым данным всего 4 тыс. В следующем году объем производства умалчивают, но он врядли будет очень большой. С такими объемами призводства можно выстроить очередь хоть на пять лет. Давайте будем объективны, и разделять очереди на то как это было в 2007-2008 году, из-за того, что все хотели купить машины, и очереди на то как это есть в 2009 г, когда основной причиной очереди являются маленькие объемы выделенные на наш рынок после кризиса. Сравнивать Поло с Символом или Пежо 206, машинами которые фактически покидают рынок, некорректно. Правильный подбор сделало Авторевю, устроив тест Поло с Логаном, Рио и базовым Фокусом. Это реальные конкуренты, которые будут делить рынок.
Судя по описаниям в разных изданиях, у Поло хватает качеств по которым он проигрывает конкурентам. Но я точно знаю одно из них: он безумно дорогой. Если нужен кондиционер, изволь выложить 500 тыс., АКПП - минимум 512 тыс. У Логана эти цифры соответсвенно 372 тыс. и 421 тыс. Так что "low-cost" седаном, Поло можно назвать с большой натяжкой.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что чем мощнее машина, тем меньше вы чувствуете колебания мощности. Потому что ее и так много.
А если в реальных и спортивных условиях юзать машину, то вы будете по любому чувствовать потерю мощи. Но в обычной и гражданской езде, вы потенциал мощности на более мощных машинах не используете вовсе, поэтому и потери ее не столь ощутимы.

Да это ежу понятно,кроме "спортивные условия" и кондиционер,нет связи
Вы писали что на любой,а я говорю что нет.
Зачем Вы мне теперь про мощность глаголите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще думаю - пусть хоть пару лет проездит этот фольц,а потом посмотрим что лучше он или реношка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Правильный подбор сделало Авторевю, устроив тест Поло с Логаном, Рио и базовым Фокусом. Это реальные конкуренты, которые будут делить рынок.

 

...

 

вот опять так и хочется кинуть камень в огород Авторевью :)...
хоть и люблю их

 

они взяли логан-привеледж, с регулировкой руля по высоте, а в резюме пишут "логан потерял баллы из-за отсутствия регулировки по высоте"

 

и еще они срезали какое-то безумное число баллов "из-за неустроенности багажника"...
на мой взгляд, устроенность багажника логановского в его объеме и форме
это я познал в практике

 

еще замеры АР говорят, что просвет логана выше чем у поло, вопреки официально заявленным
для меня, например, это очень важный параметр, на логане я не знал проблем с бордюрами и парковкой на разбитом участке в городе. Жаль, это не учитывается в категории "приспособленность к российским условиям".

 

ждем следующий номер АР, где анонсировали сравнение Дастера с конкурентами :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот опять так и хочется кинуть камень в огород Авторевью :)...
хоть и люблю их

 

они взяли логан-привеледж, с регулировкой руля по высоте, а в резюме пишут "логан потерял баллы из-за отсутствия регулировки по высоте"

 

и еще они срезали какое-то безумное число баллов "из-за неустроенности багажника"...
на мой взгляд, устроенность багажника логановского в его объеме и форме
это я познал в практике

 

ждем следующий номер АР, где анонсировали сравнение Дастера с конкурентами :)

 

Неадекватность Авторевю в отношении Рено и суперлюбовь к VW, давно известна. Но подбор конкурентов они сделали верный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы писали что на любой,а я говорю что нет.

кондиционер (или же КК) на любой машине приводит к потере мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да это ежу понятно,кроме "спортивные условия" и кондиционер,нет связи
Вы писали что на любой,а я говорю что нет.
2. Зачем Вы мне теперь про мощность глаголите?

 

1. Попробую обьяснить свою мысль. Вы ездите на мощной машине в городе. Кондей включен. Но условия города Вам не позволяют Вам использовать потенциал машины. Минимум обгоонов. Короткие старты и тут же следующий красный сигнал светофора. И опять плететесь на не шибко высоких оборотах. Влияние кондиционера в таком режиме Вы, имея огромадный запас необходимой мощности, врядли почувствуете.
Но тут у машины меняются условия. Вы выходите на трассу, и начинаете обгоны в предельных режимах и на больших скоростях, когда запаса под попой уже нет. Вот тогда то, в таком режиме Вы куда острее почувствуете его даже небольшую потерю.
Не знаю, смог ли доступно обьяснить, но я старался.
2. Спокойнее и повежливее плиз. Я не глаголю. Я пытаюсь обсуждать в достаточно вежливой форме. И хотел бы в ответ иметь спокойное и вежливое общение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще они срезали какое-то безумное число баллов "из-за неустроенности багажника"...
на мой взгляд, устроенность багажника логановского в его объеме и форме

Не за "неустроенность багажника", а за "нераскладываемую" спинку дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за "неустроенность багажника", а за "нераскладываемую" спинку дивана.

 

да, насколько помню они просто так выразились

 

раскладываемость, конечно, хорошая вещь
но очень актуальна лишь при маленьком объеме багажника

 

у логана форма багажника очень хороша, почти квадратна
после логана багажник символа мне не нравился
как длинный трюм, куда трудно дотянуться

 

хотя были мнения наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Попробую обьяснить свою мысль. Вы ездите на мощной машине в городе. Кондей включен. Но условия города Вам не позволяют Вам использовать потенциал машины. Минимум обгоонов. Короткие старты и тут же следующий красный сигнал светофора. И опять плететесь на не шибко высоких оборотах. Влияние кондиционера в таком режиме Вы, имея огромадный запас необходимой мощности, врядли почувствуете.
Но тут у машины меняются условия. Вы выходите на трассу, и начинаете обгоны в предельных режимах и на больших скоростях, когда запаса под попой уже нет. Вот тогда то, в таком режиме Вы куда острее почувствуете его даже небольшую потерю.
Не знаю, смог ли доступно обьяснить, но я старался.
2. Спокойнее и повежливее плиз. Я не глаголю. Я пытаюсь обсуждать в достаточно вежливой форме. И хотел бы в ответ иметь спокойное и вежливое общение.

1.Мощности хватает,везде и всегда(на спорте),тем более на обгонах.
Поэтому и пишу ,что не на всех авто чувствуется кондей.
2.Примите точку зрения отличную от Вашей.
Чего это Вы на глаголить обиделись?Где тут не спокойное и невежливое?
Про глаголить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Мощности хватает,везде и всегда(на спорте),тем более на обгонах.
Поэтому и пишу ,что не на всех авто чувствуется кондей.
2.Примите точку зрения отличную от Вашей.
Чего это Вы на глаголить обиделись?Где тут не спокойное и невежливое?
Про глаголить

 

1. Всегда ли? Почему тогда, на машинах участвующих в гонках, кондея нет и в помине? Не потому ли, что это кроме доп. веса и еще потребитель бесценной мощности?
Чувствуете ли Вы или нет, но потеря мощности при включенном кондее есть всегда!
2. Я не навязываю свою точку зрения. Чужую уважаю. Но не значит что ее принимаю и согласен с ней.
Кстати. С точки зрения всего того, что я писал, как раз таки у более мощного Поло седан, включенный кондей должен чувствоваться много меньше, чем на 75-ти сильном Символе. И мои возражения были адресованы не Вам, а по моему Evi (по памяти), отреагировавшему на реакцию журналистов по Поло

при вкл кондиционера динамики никакой

На Символе или Логане с меньшими мощностями , это проявится еще ярче. Или Вы с этим не согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это ежу понятно,кроме "спортивные условия" и кондиционер,нет связи
Вы писали что на любой,а я говорю что нет.Зачем Вы мне теперь про мощность глаголите?

1.Мощности хватает,везде и всегда(на спорте),тем более на обгонах.
Поэтому и пишу ,что не на всех авто чувствуется кондей.

Ээээ, противоречите сами себе.
Попробую конкретизировать.
1. Кондей имеет мощность порядка 5 кВт +- 2кВт.
2. Двигатель имеет тоже мощность. На разных машинах - разную. Например 75 л.с. - это 55 кВт. далее нехитрым делением получаем, что кондей "хавает" до 10 % максимально мощности двигателя.
3. "Чувствовать" - это означает не иметь запаса мощности двигателя остающейся после отбора мощности кондеем. Например на 75 л.с. при движении в горку на 4-ой передаче будет использоваться до 100% мощности двигателя при заданных оборотах (не забываем, что мощность зависит от оборотов и зависимость нелинейна) и кондей будет ощутим очень сильно. Теперь представим, что у спортивной машины мощность 200 л.с., т.е. 147кВт. Путем нехитрых подсчетов полчаем, что кондей может отхавать от максимальной мощности до 3,5%.
Теперь включите 5-ую передачу, и ползите в горку на 5-ой передаче на 1,5 тыс. об. в минуту, когда мощность двигателя реализуется на 25-30% от максимальной (т.е. двигатель развивает порядка 40-50 кВт из 147 максимальных) и тогда гарантированно почувствуете что такое 5кВт (более 10% текущей вырабатываемой мощности) отобранные кондиционером. Другой вопрос, что на "умных" машинах кондей должен отключаться при такой нагрузке, но это уже идет "в зачет" за электронику, а не за мощность двигателя. ;)

 

Ну и вывод - Полковник прав, главное машину поставить в нужные условия и тогда все почувствуется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей на Поло не включал, как бы холодно уже.

 

Но динамика меня продолжает приятно удивлять.
Я на нём накрутил уже 400 км, причём весь пробег - на "бетонке" (то есть с постоянными обгонами) или поздно вечером в городе, когда все несутся, как угорелые.

 

Мотор, конечно, орёт, как резаный, на высоких оборотах.
Но, блин, он весьма прилично едет для своих 105 сил с автоматом.

 

А растянутые высшие ступени - просто блеск.
То есть даже при интенсивных обгонах и выкручивании под красную зону расход сейчас 8.4 литра.
Причём 92го!

 

В общем, Поло Седан приятно удивляет.
И поведение на кривых дорогах понравилось.
Едешь, тихо, подвеска не громыхает, на высшей передаче на скорости 140 - 3 тысячи оборотов, а на более приземлённых "км/ч" - и того меньше.

 

Так что пока особых недостатков не заметил.
Более того, "автомат" там показался шустрее, чем на Латитьюде V6.
Хотя это вряд ли кого удивит, коробка Jatco на Рено вообще отличается тугодумием.

 

Короче, пришёл к однозначному выводу, что самые сбалансированные машины в своих классах (и подклассах) - это Логан рестайлинговый, Поло Седан и Фокус.

 

Сейчас прям головоломка, с кем его взять на сравнительный тест.
Киа Рио - однозначный кандидат.
Но что брать у Рено - Логан или Символ? Логан уступит Поло, но он и дешевле существенно, как бы не совсем прямой соперник.
А Символ просто сольёт без боя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто Игорь78, как это часто бывает, читает невнимательно, речь шла о "включение кондиционера приводит к потере мощности", видимо у него выстроился ассоциативный ряд "приводит - чувствую", но это уже его половые трудности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, "автомат" там показался шустрее, чем на Латитьюде V6.
Хотя это вряд ли кого удивит, коробка Jatco на Рено вообще отличается тугодумием.

Тьфу на тебя :tease:

 

Сейчас прям головоломка, с кем его взять на сравнительный тест.
Киа Рио - однозначный кандидат.
Но что брать у Рено - Логан или Символ? Логан уступит Поло, но он и дешевле существенно, как бы не совсем прямой соперник.
А Символ просто сольёт без боя.

Флюс возьмите, в нулевой комплектации

 

# Версия:

 

* 569 000 руб.Authentique 1.6 МКП5

 


* 10 000 руб.Черная жемчужина

 

* 0 руб.Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete / Обивка салона темно-серого цвета

 

* 8 600 руб.Подогрев передних сидений + регулировка сидений водителя и переднего пассажира по высоте
* 10 000 руб.CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик

 


597 тыс рублей

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу на тебя :tease:

Ну а что поделаешь, я ж не с потолка это взял.
Во вторник-среду на Латитьюде ездил, а в аэропорт приехал на Поло и сейчас на нём.

 

Флюс возьмите, в нулевой комплектации

Флюс в нулевой комплектации не пойдёт, он же на ручке, а Поло у нас на автомате сейчас.

 

На ручке Поло тем более будет ещё дешевле.

 

Так что думаю, всё-таки, будет Рио + Логан с АКПП.
Ну, ближе к делу решим.

 

P.S. Забыл добавить. Пробег у Поло - 8 000 км уже (для тестовой машины не так и мало).
Пока вроде ничего не отвалилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, сейчас некоторые дилеры продают Поло-хэтч в трендлайне за 470 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У Поло в ГРМ привод цепной, а не ременный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Поло в ГРМ привод цепной, а не ременный...

 


С одной стороны это плюс. А с другой, надо просто просчитать стоимости ТО у той и другой машины, чтобы понять, даст ли это еще и экономическую выгоду или вопрос только в том, рвет или не рвет ремень.
Аргумент в пользу Поло хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны это плюс. А с другой, надо просто просчитать стоимости ТО у той и другой машины, чтобы понять, даст ли это еще и экономическую выгоду или вопрос только в том, рвет или не рвет ремень.
Аргумент в пользу Поло хороший.

сколько цепь ходит,интересно?
если тыщ 120.то это 1-2 владельца,соответственно "+" очень весомый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько цепь ходит,интересно?
если тыщ 120.то это 1-2 владельца,соответственно "+" очень весомый

 

Не помню у какого производителя, но помню требование по замене на 90 тысячах. Все зависит, каковы требования у Поло.
Но, требования требованиями, а реалии конечно разные бывают. У нас Ниссан Сани с цепью отбегал 240 тысяч и никаких замен не нужно было. Не сомневаюсь что ремень столько не отходит. Так что плюс то имхо весомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны это плюс. А с другой, надо просто просчитать стоимости ТО у той и другой машины, чтобы понять, даст ли это еще и экономическую выгоду или вопрос только в том, рвет или не рвет ремень.
Аргумент в пользу Поло хороший.

 

Да я не про экономику... про стоимость ТО пока ничего не знаю...я про надежность. Ведь почти все боятся порвать ремень, я и сам тоже опасаюсь. Вроде и не дорогой ремень, да и замена его тоже, а порвется, так проблем не оберешься. А тут надежность, как в Жигулях. Я о случаях обрыва цепи не слышал. Если такое и бывает в природе, то это уже экзотика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но шумность ременного механизма, конечно, ниже чем цепного.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню у какого производителя, но помню требование по замене на 90 тысячах.

Шкода Фелиция дв. 1,3 - замена цепи на 60 тысячах. (сам читал требование и сам менял)
А тут надежность, как в Жигулях. Я о случаях обрыва цепи не слышал.

И слышал и видел сам. А ещё и сломанные успокоители цепи и сломанные натяжители...

 

А с другой стороны: реновский 1,4, цепь, перебирал недавно движок - цепь и звёздочки в норм. состоянии, а пробега тому движку..., много пробега (1988 г.в. машина).

 

Как по мне, так без разницы: цепь..., ремень..., и то и то - нормально.

 

... А, вот ещё видел: опелевский двигатель, ремень порвался на 240 тысячах (не меняли его ни разу), но вид у ремня был ещё тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны это плюс. А с другой, надо просто просчитать стоимости ТО у той и другой машины, чтобы понять, даст ли это еще и экономическую выгоду или вопрос только в том, рвет или не рвет ремень.
Аргумент в пользу Поло хороший.

 

Мы посчитали затраты на ТО Логана и Поло за 100 тыс. км. Это шесть ТО для каждого автомобиля. Для Логана затраты составили 50 194 руб., для Поло 58 425 руб.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, я понял тебя - ремень надежнее! Но если это цепь, то надежнее Рено. Слова все это... Цепь всегда надежнее и у всех производителей. Но ремень тише, потому его и ставят. Это имхо, конечно.
Почему у ФВ замена ремня через 120 ккм, а замена цепи вообще не предусмотрена? Потому, что они с Лесником не знакомы и с его наблюдениями! :lol:

 

А то, что ты видел в старых моторах... ты их раньше видел, знаешь, как их эксплуатировали и обслуживали? Они к тебе уже в таком виде дошли. А убить можно все, что угодно.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы посчитали затраты на ТО Логана и Поло за 100 тыс. км. Это шесть ТО для каждого автомобиля. Для Логана затраты составили 47 993 руб., для Поло 58 425 руб.

 

А никто в общем-то уже и не сравнивает Поло седан и Рено Логан или Сандеро. Это машины разного класса. Да и в жизни не все определяется деньгами (эксплуатационными расходами), в том числе и в автомобилях. Иначе это звучит, как в рекламе: "У нас сайра в банках 237 грамм по 34 рубля 54 коп, а также картофель по 27,56 руб за кг!"
Какой картофель? Какого качества, мытый-не мытый, сколько нитратов, откуда, да и зачем он мне ....?

 

ЗЫ. Заметьте - я ни слова не сказал, про стоимость ТО и эксплуатационные расходы. Только про надежность цепи по сравнению с ремнем. Не более того. Или ремень надежнее цепи?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, я понял тебя - ремень надежнее! Но если это цепь, то надежнее Рено. Слова все это...

Понял, да не так. Главное, что хотел донести: "Слова все это... " (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, да не так. Главное, что хотел донести: "Слова все это... " (ц)

 

Это ты мне мои же слова и возвращаешь? :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я понимаю, ты не со мной разговариваешь...

Только про надежность цепи по сравнению с ремнем. Не более того. Или ремень надежнее цепи?

... но, какая разница "что надёжней"? И то и то надёжно, если вовремя обслуживать.
А ремень даже и лучше - он не вытягивается как цепь (в "За Рулём" читал). И менять его легко.

 

Это ты мне мои же слова и возвращаешь?

Ну я же не так :lamo: тебе возвращаю, а так :friends: В смысле: согласен, слова, и на примерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, я понял тебя - ремень надежнее! Но если это цепь, то надежнее Рено. Слова все это... Цепь всегда надежнее и у всех производителей. Но ремень тише, потому его и ставят. Это имхо, конечно.
Почему у ФВ замена ремня через 120 ккм, а замена цепи вообще не предусмотрена? Потому, что они с Лесником не знакомы и с его наблюдениями! :lol:

 

А то, что ты видел в старых моторах... ты их раньше видел, знаешь, как их эксплуатировали и обслуживали? Они к тебе уже в таком виде дошли. А убить можно все, что угодно.

 

Лесник написал, что "Как по мне, так без разницы: цепь..., ремень..., и то и то - нормально". Зачем его обвинять в предвзятости. Хотелось бы услышать, в чем конкретно преимущество цепи VW перед ремнем ГРМ от Рено. Как мы видим, нет даже предполагаемой экономии при проведении ТО. Объясните лучше, почему все нечетные ТО у Поло стоят 6 199 руб, а все четные 13 280 руб. Суммарно за 100 тыс. км пробега это 58 425 руб. При этом у Рено первые три ТО стоят 5199 руб., четвертое, с заменой ГРМ, стоит 18 199 руб., пятое опять 5 199 руб, и шестое 7 999 руб. За 100 тыс. км - это 50 194 руб. Почему обслуживание Поло дороже, если у него нет ремня ГРМ? Или еще один вопрос: гарнтия на Поло составляет два года, а на Логан три года. Говорит ли это о том, что цепь лучше чем ГРМ? И т.д., и т.п. ....

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто в общем-то уже и не сравнивает Поло седан и Рено Логан или Сандеро. Это машины разного класса.

 

Поло длиннее чем Логан на 10 см. При этом Логан имеет колесную базу на 8 см больше чем у Поло, и соответственно более длинный салон. Кроме того у Логана салон выше и шире, т.к. Логан имеет большую ширину кузова и колеи, нежели Поло. Также у Логана более вместительный багажник. Реально, по геометрии и вместимости (а не по производимому впечатлению) Логан крупнее Поло. При этом машины имеют одинаковые по макс. мощности двигатели. Не значит ли это, что Поло автомобиль меньшего класса нежели Логан, но при этом за большие деньги? Скажем так, что Логан это класс В+, а Поло просто В. Т.е. ниже на половину класса.
Что касается того, что эти автомобили никто не сравнивает, то о чем же данная тема, в которой Вы принимаете такое живое участие. Или почему для обучения продавцов по Поло, VW просил у нас именно Логан, а не другой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Заметьте - я ни слова не сказал, про стоимость ТО и эксплуатационные расходы.

 

Это я первый про них завел речь. Завел потому, что знаю, для очень многих потенциальных покупателей данных машин, вопрос стоимости ТО вовсе не праздный. И разница даже в тысячу, порой решает вопрос. Для кого то такая разница смешна, а для кого то очень важна.
Если честно, я бы предпочел цепь. Моя практика эксплуатации стаааренького Ниссан Сани с цепью а не ремнем, говорит и говорила в пользу цепи. Однако, к заменам ремня ГРМ на 60-ти тысячах я уже тоже привык и не вижу в этом ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В замене ремня нет ничего страшного, когда: 1. при обрыве не гнет клапана, 2. можно поменять ремень самому не напрягаясь за пол-часика на обочине с ключами на 10 и 13на17... А в случае Рено и прочими современными авто, начинается, снимите бампер, вывесите двигатель, возьмите спецприспособу номер такой-то, и т.д.И стоит это не три копейки, а "четвертое, с заменой ГРМ, стоит 18 199 руб" Как шутит мой дед, для замены лампочки нужно задний мост выкатывать... Так что ремень это реальный денежный минус... И то что он тише большой вопрос, кто-то на слух может определить какой мотор, ременной и цепной?

 

з.ы. Пилот, а если сравнивать хэтчбеки клио и поло, кто лучше и насколько?

Изменено пользователем dimal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мы видим, нет даже предполагаемой экономии при проведении ТО. Объясните лучше, почему все нечетные ТО у Поло стоят 6 199 руб, а все четные 13 280 руб. Суммарно за 100 тыс. км пробега это 58 425 руб. При этом у Рено первые три ТО стоят 5199 руб., четвертое, с заменой ГРМ, стоит 18 199 руб., пятое опять 5 199 руб, и шестое 7 999 руб. За 100 тыс. км - это 50 194 руб. Почему обслуживание Поло дороже, если у него нет ремня ГРМ?

 

Уважаемый Эдуард Владимирович, приведите, пожалуйста источник, откуда взяты Вами цены на ТО Поло седан! По-видимому, Вы взяли цены на ТО просто Поло, хэтча. А это совсем другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит ли это о том, что цепь лучше чем ГРМ? И т.д., и т.п. ....

Да все правильно Вы пишете,цепь,ремень.
Не особо это и важно в свете,приведенных Вами затрат.
Вы же сами прекрасно знаете почему Поло лучше чем Логан.Это общенародное отношение к Рено,а также главное,это конечно внешний вид.
В народе это лохань,по другому и не назвать.Знаю как минимум 2-х человек ,которые нуждались в дешевой поповозке на каждый день,но при слове логан отворачиваются и кричат -Ты что дурак что ли?Что б я на таком ездил.
Это так и я думаю с этим спорить бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а также главное,это конечно внешний вид.
В народе это лохань,по другому и не назвать.
Это так и я думаю с этим спорить бесполезно.

Про внешний вид? Конечно, бесполезно. :don-t_mention:
Логан - вполне характерный вид, запоминающийся. Смотрю на Поло, в рекламе, и не понимаю: как на таком можно ездить - он же никакой, посмотрел и забыл, и на завтра не вспомнил, что видел. Примерно как Опель Вектра А.
Внешний вид Логана гораздо привлекательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайлинговый Logan в плане внешности и салона (особенно комплектация Prеstige) уже другой автомобиль, с вполне нормальным дизайном.
Просто в России слишком много было продано Logan-ов первой фазы и ассоциации с некрасивым автомобилем у многих именно из-за них.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно Вы пишете,цепь,ремень.
Не особо это и важно в свете,приведенных Вами затрат.
Вы же сами прекрасно знаете почему Поло лучше чем Логан.Это общенародное отношение к Рено,а также главное,это конечно внешний вид.
В народе это лохань,по другому и не назвать.Знаю как минимум 2-х человек ,которые нуждались в дешевой поповозке на каждый день,но при слове логан отворачиваются и кричат -Ты что дурак что ли?Что б я на таком ездил.
Это так и я думаю с этим спорить бесполезно.

 


Однако результаты продаж Логанов и их количество на дорогах говорят о том, что таких явно меньшинство. Народу Логан полюбился.

 

И вообще - ну давайте признаем - чудес не бывает - НЕВОЗМОЖНО сделать автомобиль так, чтобы стоил он 350-400 тыс. но ри этом дизайн и материалы как у БМВ :) Ну не бывает так ребята! И относится это и к Логану и к Поло.

 

Или что Поло - это фактически Ауди только очнь дешевое? Я вас умоляю - любой владелец "нормального" Фолькца скажет вам что это обычная дешевка.
Только Логан здесь предпочтительнее - поскольку за деньги которые прпосят за Поло можно купить либо навроченный Логан, либо извините, 3-летнюю Октавию, либо 5-летний Фолькс, либо 10-летний Ауди - причем даже подержанные авто - по классу, материалам отделки. набору опций, удовольствию от вождения будут несравнимо лучше этого Поло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены в Германии:

 

Polo Trandline 1,2 44 kW - 12.275 Евро
Polo Trandline 1,2 51 kW - 12.800 Евро
Polo Trandline 1,2D 55 kW - 15.050 Евро
Polo Trandline 1,6D 66 kW - 16.225 Евро

 

http://www.volkswagen.de/de/models/polo/CC5.html

 

Clio-III Expression 1.2 55 kW - 12.200 Евро
Clio-III Expression 1.5D 55 kW - 14.500 Евро

 

http://www.renault.de/renault-modellpalett...erPriceType=TTC

 

Это цены на домашнем для VW рынке,
почему в Германии разницы в цене между Renault и Volkswagen нет, а в России у Volkswagen - 30% надбавка за "премиум"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про внешний вид? Конечно, бесполезно. :don-t_mention:
Логан - вполне характерный вид, запоминающийся. Смотрю на Поло, в рекламе, и не понимаю: как на таком можно ездить - он же никакой, посмотрел и забыл, и на завтра не вспомнил, что видел. Примерно как Опель Вектра А.
Внешний вид Логана гораздо привлекательней.

 

+ мульен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи в Европе по маркам, за октябрь 2010

 

1. VW 126.633
2. Reanault 91.273
3. Ford 77.093
4. Peugeot 71.487
5. Opel/Vauxhall 70.407
6. Citroën 65.238
7. Fiat 56.331
8. Audi 52.181
9. BMW 51.863
10. Mercedes 50.855
11. Toyota 45.422
12. Skoda 38.822
13. Nissan 31.906
14. Hyundai 26.209
15. Dacia 21.801
16. SEAT 21.737
17. Kia 21.532
18. Volvo 20.537
19. Suzuki 15.560
20. Chevrolet 14.227
21. Mazda 12.177
22. Honda 11.933
23. MINI 11.670
24. Alfa Romeo 10.778
25. Mitsubishi 9.875
26. Lancia 6.334
27. Smart 6.134
28. Land Rover 4.412
29. Chrysler 2.189
30. Jaguar 1.584

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это цены на домашнем для VW рынке,
почему в Германии разницы в цене между Renault и Volkswagen нет, а в России у Volkswagen - 30% надбавка за "премиум"?

 


Психология понимаешь :) Немецкое значит - Качественное!

 

Вот ушлые ребята из VAG и разводят дикарей на бусы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа.... Во я тему то замутил!:))))) Надо ещё чтонить такое придумать.... Например Колеос vs BMW X1:))) Сравнивая +/- сравнимые конфигурации имеем примерную разницу в + у Баварцев около 200 тыр... При наличии на кармане суммы на покупку машины более лимона, 200 тыр не катастрофа... Если кредит, то 200 тыр по нему размажутся вообще не заметно...
Учтём любимый народом показатель уценки при перепродаже, а так же имидж... Момент моторов и трансмиссий (у баварцев это свежайшие разработки, у Рено достаточно поживший Ниссан) учитывать не будем пожалуй - не честно...

 

Доставайте копья господа! Скрестим!:)))))

 

Моё мнение - Кроссовер заведомо премиальной марки, до кучи уважаемой в нашей стране, ценником в 1,2-1,4 это серьёзный выстрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако результаты продаж Логанов и их количество на дорогах говорят о том, что таких явно меньшинство. Народу Логан полюбился.

сколько поло продалось Вы уже знаете я так понимаю?
поведуйте
И вообще - ну давайте признаем - чудес не бывает - НЕВОЗМОЖНО сделать автомобиль так, чтобы стоил он 350-400 тыс. но ри этом дизайн и материалы как у БМВ :) Ну не бывает так ребята! И относится это и к Логану и к Поло.

я говорил про дизайн,а не про качество материалов
А здесь логан в глубочайшей попе,по сравнению с поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа.... Во я тему то замутил!:))))) Надо ещё чтонить такое придумать.... Например Колеос vs BMW X1:))) Сравнивая +/- сравнимые конфигурации имеем примерную разницу в + у Баварцев около 200 тыр... При наличии на кармане суммы на покупку машины более лимона, 200 тыр не катастрофа... Если кредит, то 200 тыр по нему размажутся вообще не заметно...
Учтём любимый народом показатель уценки при перепродаже, а так же имидж... Момент моторов и трансмиссий (у баварцев это свежайшие разработки, у Рено достаточно поживший Ниссан) учитывать не будем пожалуй - не честно...

 

Доставайте копья господа! Скрестим!:)))))

 

Моё мнение - Кроссовер заведомо премиальной марки, до кучи уважаемой в нашей стране, ценником в 1,2-1,4 это серьёзный выстрел...

 

Я вам еще лучший пример для сравнения приведу
Hyundai IX55 (Veracruz) и BMW X1 - разница в цене должна еще больше убеждать покупателя что BMW лучшая покупка. :)

 

Это разные классы автомобилей, покупатель конечно может сравнивать и такие варианты, но в реалии это автомобили разных сегментов.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорил про дизайн,а не про качество материалов
А здесь логан в глубочайшей попе,по сравнению с поло.

 

Сраавнивая обновленный Логан и Поло седан, у второго я лично не увидел никаких преимуществ в дизайне. Так что все это очень и очень субьективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорил про дизайн,а не про качество материалов
А здесь логан в глубочайшей попе,по сравнению с поло.

Точно! :victory:
Только наоборот. А здесь поло в глубочайшей попе,по сравнению с логан. :icecream:
Про Поло и сказать то в плане дизайна нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам еще лучший пример для сравнения приведу
Hyundai IX55 (Veracruz) и BMW X1 - разница в цене должна еще больше убеждать покупателя что BMW лучшая покупка. :)

 

Это разные классы автомобилей, покупатель конечно может сравнивать и такие варианты, но в реалии это автомобили разных сегментов.


Разные кто? Хундай и X1 или Колеос и Х1?
Про Хундай ничего не знаю... Не интересуюсь даже... А чем Колеос отличен классом от Х1? Длиннее на 6см?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация