Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я что-то перестал замечать Гетцы. :search: А ниши может быть и разные у этих машин, так и не я тему начал. :don-t_mention:

 

Да и я Шкоды и Логаны первого выпуска перестал наблюдать в Москве. Думаешь рассыпались? :don-t_mention:

 


Да нет они ездят, только от Москвы и Питера надо отъехать километров на 200 - 300 и всех их там и найдешь. ты не поверишь, там даже жигули ездят. :D

 

Ну а неберут их сейчас,посмотри модельный ряд, они уже устарели немного.

 

Хотя справедливости ради надо сказать, что их берут даже лучше чем октавии с хваленом качеством ФВ. Ты же сам приводил ссылки на АЕВ. Там октаха А5 стоит на 21 месте с результатом 15904, а Гетц на 15 месте 21480. Да и корейцев там гораздо больше чем ФВ. Там даже есть Спортадж, РАВ 4 и Витара, а вот Тигуан курит где то. Наверно сильно качественный :D .

 

Обидно за ФВ, видимо там все так и думают, что за этот шильдик стоит отдавать деньги, а тем временем их корейцы делают, как детей в продажах. Т.к. народа который так думает становится все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магия слов действует безотказно.

 

Особенно при дальнейшей продаже авто. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ВАЗ-Приору автомат поставили! И маршрутный компутер, вот! :victory:

И сколько приора с автоматом теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кому Geely MK Elegance? Есть всё, даже люк! И всего за 359 000 руб! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно при дальнейшей продаже авто. :icecream:

 


Кстати. Логан на вторичке тоже, очень и очень неплохо продается. Без всякой магии громкого шильдика ФВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно при дальнейшей продаже авто. :icecream:

Эх, Володя! Да ежели покупать авто для какого-то гипотетического покупателя в будущем, то нафиг и покупать тогда? Покупать то, что сейчас не нравится, но зато потом хорошо продастся - нонсенс (по крайней мере для меня). А если покупаешь машину надолго, лет эдак на 7-8, то и разница при перепродаже будет несущественна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько приора с автоматом теперь?

Если не ошибаюсь, то самая простая, на МКП, стоит 300 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Логан на вторичке тоже, очень и очень неплохо продается. Без всякой магии громкого шильдика ФВ.

 

Согласен. Недорогие, неприхотливые и надежные (насколько это возможно так сказать) машинки у нас хорошо продаются. Логан уже давно стал заменителем Жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, Володя! Да ежели покупать авто для какого-то гипотетического покупателя в будущем, то нафиг и покупать тогда? Покупать то, что сейчас не нравится, но зато потом хорошо продастся - нонсенс (по крайней мере для меня). А если покупаешь машину надолго, лет эдак на 7-8, то и разница при перепродаже будет несущественна.

 

Не скажи, об этом тоже надо думать. Иначе, на какие шиши будешь новую покупать? Не убивать же машину за 5-7 лет! И разница в цене как раз через 5-7 лет очень заметна. ФВ мало теряет в цене даже в таком возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно при дальнейшей продаже авто. :icecream:

 

ФВ мало теряет в цене даже в таком возрасте.

у мну и ниссан мало потерял в цене, без всякой магии шильдика.
Вторичные цены на рено вообще показывают отношение к марке рено в РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Логан на вторичке тоже, очень и очень неплохо продается. Без всякой магии громкого шильдика ФВ.

Ну так Логан уже завоевал свое "место под солнцем", а ФП и Солярису только еще предстоит это сделать. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи, об этом тоже надо думать. Иначе, на какие шиши будешь новую покупать? Не убивать же машину за 5-7 лет! И разница в цене как раз через 5-7 лет очень заметна. ФВ мало теряет в цене даже в таком возрасте.

 

Реалии таковы, что более дорогие машины теряют больше в цене чем более дешевые.

 

Для сравнения посмотри на 5 летнего Логана и 5 летнего Тоурега. Потеря даже в % соотношении гораздо больше, не говоря уже о разницы на покупку новой такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи, об этом тоже надо думать.

Ну значит это не про меня. Купил вторую подряд РЕНОху, не думая о том, как буду её продавать. Для меня это совсем не существенно. :) Для меня существенно то, что мне сейчас хорошо и приятно. ;)
Мой друг, будучи владельцем Клио 3, говорил, что больше не купит РЕНО, т.к. потом продать будет сложно. Но, продав клюху, купил Колеоса. :) Тигуан оказался мал, а Туарег безумно дорог.
Я не говорю, что ФВ плох - это просто не мой автомобиль. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит это не про меня. Купил вторую подряд РЕНОху, не думая о том, как буду её продавать. Для меня это совсем не существенно. :)
Мой друг, будучи владельцем Клио 3, говорил, что больше купит РЕНО, т.к. потом продать будет сложно. Но, продав клюху, купил Колеоса. :) Тигуан оказался мал, а Туарег безумно дорог.

 

Ты молодец! :victory: Но у меня немного другая ситуация. :don-t_mention: А Тигуан здесь напрасно критикуют. Это лучший кроссовер в своем классе. По своим дорожным и внедорожным качествам. Туарег и для меня дорог, да и содержать его где? Он же угоняемый и очень дорог в обслуживании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лучший кроссовер в своем классе. По своим внедорожным качествам.

с чего это вдруг, покажите ссылки, только не на форум ФВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Тигуан здесь напрасно критикуют. Это лучший кроссовер в своем классе. По своим дорожным и внедорожным качествам.

Не совсем так. В последних тестах победителем выходит Йети. Хотя, это тот же Тигуан, только яйца в профиль. :)
А кто критикует Тигуан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, удивитесь или нет, но еще лучше Йети!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, удивитесь или нет, но еще лучше Йети!

лучше чем армяне
:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это он зря

Зря не зря, а купил. Он много чего перепримерял, кидался из крайности в крайность - то пикап ему подавай, то вэн. Не мог человек найти "свой" а/м. И вот после всех мытарств, случайно, с женой заехали в автосалон и примерили Колеос Босе. И тут же внесли предоплату. Вот бывает так - ищешь, ищешь, а оно вот оно - под носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно, с женой заехали в автосалон и примерили Колеос Босе. И тут же внесли предоплату. Вот бывает так - ищешь, ищешь, а оно вот оно - под носом.

вот так их и покупают, т.к. при здравом размышлении это компромисс, т.е. ни то ни се, что и показывают продажи Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты молодец! :victory: Но у меня немного другая ситуация. :don-t_mention: А Тигуан здесь напрасно критикуют. Это лучший кроссовер в своем классе. По своим дорожным и внедорожным качествам. Туарег и для меня дорог, да и содержать его где? Он же угоняемый и очень дорог в обслуживании!

 

А вот народ с авторевю считает, что он сравним с колеосом, да и по результатам теста превосходит только в динамике.

 

AR41_250.jpg

 


ЗЫ, хотя мне показалось, что куга рулится лучше тигуана. Правда на тигуане только на тестдрайве удалось покататься, а этого мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда смотрел обе эти машинки,то понял, что далеко ни один выбираю именно среди этих двух вариантов. Поговорив с людьми, понял, что на подавляющее большинство бренд VW действует просто магическим образом.

 


У меня приятелоь сейчас выбирает автомобиль как раз в этом бюджете - в смысле хочет сменить свой (бывший мой :) ) Логан на новый автомобиль, но тоже бюджетный, но чуть подороже Логана. Удивительно - но VW он даже не рассматривает :) А однав из причин, что там нет климата - а в Солярисе есть! И вот на Солярис он и нацелился. Да, правда выяснилось, что на него очередь до июля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ мало теряет в цене даже в таком возрасте.

 

Недавно прочитал результаты какого-то немецкого исследования - выяснилось, что Опель в этом смысле - еще меньтше теряет.

 

И, кстати, ИМХО Опель при том, что его качество стало ничуть не хуже чем у ФВ, однозначно выигрывает у ФВ по другим позициям - по комплектациям и дизайну. Очень интересные автомобили они сейчас делают ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятелоь сейчас выбирает автомобиль как раз в этом бюджете - в смысле хочет сменить свой (бывший мой :) ) Логан на новый автомобиль, но тоже бюджетный, но чуть подороже Логана. Удивительно - но VW он даже не рассматривает :) А однав из причин, что там нет климата - а в Солярисе есть! И вот на Солярис он и нацелился. Да, правда выяснилось, что на него очередь до июля :)

Ну климат- контроль есть только в комплектации "Фэмили", которая уже переваливает за 600т. Т.е. о бюджетности речь уже вести сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну климат- контроль есть только в комплектации "Фэмили", которая уже переваливает за 600т. Т.е. о бюджетности речь уже вести сложно.

 

Ну да. Но с другой-то стороны Поло в приличной комплектации тоже уже к 600 подходит.

 

Ну и потом - по-моему всегда у азиатских производителей комплектация богаче, чем у ФВ. А у Фольксвагена - приходится все время доплачивать и доплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Но с другой-то стороны Поло в приличной комплектации тоже уже к 600 подходит.

 

Ну и потом - по-моему всегда у азиатских производителей комплектация богаче, чем у ФВ. А у Фольксвагена - приходится все время доплачивать и доплачивать.

 

К тому же Поло очень узкий, и салон у него узкий, у него только цена большая...

 

В практичности (а вроде седан нам преподносят как практичную машину) Поло не выиграть у Логана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же Поло очень узкий, и салон у него узкий, у него только цена большая...

 

В практичности (а вроде седан нам преподносят как практичную машину) Поло не выиграть у Логана...

 


Вот только прошло мимо меня - на обновленном Логане задние сиденья складываютcя? А так да - Логан очень просторен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только прошло мимо меня - на обновленном Логане задние сиденья складываютcя? А так да - Логан очень просторен.

Не, не складываются. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя имха такова. Пока ВАЗ не начнет собирать свои машины качествено, у Логана нет убийц. А с учетом того, что ВАЗ во всю с Рено сотрудничает, такую кокуренцию сведут к минимуму. И потому, ждем с нетерпением MCV на 5 и 7 мест под шильдиком ВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю Логан уже доживает свой век в Автофрамосе, его по тихому за пару тройку лет спихнут на ВАЗ, он еще там бабла принесет немеренно. А автофрамос перейдет на Дасторы, Флюэнсы, Сандеро и т.п., что подороже и с чего навара больше. Т.к. Логан уже поднялся до верха своей цены и держится, только за счет слухов о неубиваемости ИМХО.

 

Да и запасик есть, как полковник совершенно правильно подметил в виде MCV.

 

Хотя его кузов не вписывается в общепринятые рамки, значит стареть он будет гораздо медленнее. Он не завязан на моду, это Логан. Поэтому этот кузов можно еще во всю эксплуатировать лет 5 - 7 наверно. А там бог его знает куда мода повернет. кузов у него достаточно практичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем АР статья о долгоиграющем тесте ФП и Сандеро. Если кому интересно, то почитайте.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2268
Убийством и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Авторевюшники в том же духе, сравнительный тест: Поло Седан - на литье, Сандеро - на штамповке без колпаков...
Как там правильно пишут - "Доверяйте профессионалам"

 

:)

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторевюшники в том же духе, сравнительный тест: Поло Седан - на литье, Сандеро - на штамповке без колпаков...
Как там правильно пишут - "Доверяйте профессионалам"

 

:)

 


Не думаю, что это столь принципиально.
Куда более существены три момента
- необогреваемые зеркала
- менее увереный прогрев в ногах
- заводка при сльно отрицательных температурах.
По этим параметрам Сандерик всеж проигрывает. Вот над этим Рено стоило бы поработать. Думаю, почти уверен, что все эти моменты весьма поправимы и не потребуют серьезных вложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю Логан уже доживает свой век в Автофрамосе, его по тихому за пару тройку лет спихнут на ВАЗ, он еще там бабла принесет немеренно. А автофрамос перейдет на Дасторы, Флюэнсы, Сандеро и т.п., что подороже и с чего навара больше. Т.к. Логан уже поднялся до верха своей цены и держится, только за счет слухов о неубиваемости ИМХО.

 

Да и запасик есть, как полковник совершенно правильно подметил в виде MCV.

 

Хотя его кузов не вписывается в общепринятые рамки, значит стареть он будет гораздо медленнее. Он не завязан на моду, это Логан. Поэтому этот кузов можно еще во всю эксплуатировать лет 5 - 7 наверно. А там бог его знает куда мода повернет. кузов у него достаточно практичен.

 

Логан не Жигули, а Рено не ВАЗ. Никто не собирается делать Логан тридцать лет, как ВАЗовскую классику. Уже в следующем году нас ожидает Логан II, причем это будет полная замена модели, включая платформу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Тигуан здесь напрасно критикуют. Это лучший кроссовер в своем классе. По своим дорожным и внедорожным качествам.

 

Тигуан проигрывает Колеосу по углам съезда и въезда, а по дорожному просвету и Колеосу, и Х-Трейлу, поэтому я бы не горячился утверждать, что Тигуан лучший в классе по внедорожным качествам. Я бы отдал эту пальму первенства Фрилендеру.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм. Странная постановка вопроса. Тема то поставлена, как "убийца Логана". Стал ли он таковым? Или рынок сьедает эти две машины одновременно? 7 и 70 тысяч, разница в десять раз. Оттянуты ли эти 7 от продаж Логана.
Упоминание учереди, это вообще не о чем. Огранич сборку Логана и на него тоже вырастет очередь, которая существует и так.

 

За четыре месяца продаж Поло продан в количестве 7,8 тыс. шт., т.е. в размере месячного производства Логана и Сандеро (общий объем производства 87 тыс. шт. в 2010 году). Справедливости ради, надо заметить, что в первый год за такой же период, Логанов было продано столько же. Но надо учесть, что это было в далеком 2005 году, когда общий рынок не дотянул до 1,5 млн. автомобилей, в отличие от 2010 года, когда общий объем продаж составил 1,9 млн. автомобилей. Уже в 2006 году, во втором году производства объем производства, Логанов было изготовлено почти 60 тыс. автомобилей. Теперь посмотрим на планы VW в отношении Поло Седан. В следующем году будет произведено по разным данным от 30 до 40 тыс. автомобилей. Теперь сравним это с планом производства Логана-Сандеро в 2011 году. Это более 100 тыс. автомобилей, по-моему ясно, что ни о каком убийстве речь не идет. Размер очереди без привязки к объему продаж давно перестал быть мерилом успеха автомобиля в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За четыре месяца продаж Поло продан в количестве 7,8 тыс. шт., т.е. в размере месячного производства Логана и Сандеро (общий объем производства 87 тыс. шт. в 2010 году). Справедливости ради, надо заметить, что в первый год за такой же период, Логанов было продано столько же. Но надо учесть, что это было в далеком 2005 году, когда общий рынок не дотянул до 1,5 млн. автомобилей, в отличие от 2010 года, когда общий объем продаж составил 1,9 млн. автомобилей. Уже в 2006 году, во втором году производства объем производства, Логанов было изготовлено почти 60 тыс. автомобилей. Теперь посмотрим на планы VW в отношении Поло Седан. В следующем году будет произведено по разным данным от 30 до 40 тыс. автомобилей. Теперь сравним это с планом производства Логана-Сандеро в 2011 году. Это более 100 тыс. автомобилей, по-моему ясно, что ни о каком убийстве речь не идет. Размер очереди без привязки к объему продаж давно перестал быть мерилом успеха автомобиля в России.

Складно
Значит,Солярис убийца Логана 2.
Очередь уже на 12 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит,Солярис убийца Логана 2.

 

ИМХО, получается, что бьются между собой Солярис и Поло, а Логан уже плотно стоит на ногах. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, получается, что бьются между собой Солярис и Поло, а Логан уже плотно стоит на ногах. :mosking:

 


В общем-то так и есть. Логан свое место под солнцем на рынке в этом сегменте уже давно имеет. А новичкам надо его еще завоевать. :icecream:
Думаю, что Рено займет место Жигулей, т.е. останется самым массовым авто в бюджетном сегменте. А другие марки будут несколько дороже и соответственно будут иметь несколько меньше покупателей. Если бы мы жили в Германии, то ситуация была бы совсем другая. Но у нас народ все же бедноват и в ущерб комфорту, качеству и престижу выберет все же ту машину, что подешевле.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это было в далеком 2005 году

не стоит забывать про кризис, далеко не все нормально восстановились (да и кризис-то тоже никуда не ушел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то так и есть. Логан свое место под солнцем на рынке в этом сегменте уже давно имеет. А новичкам надо его еще завоевать. :icecream:
Думаю, что Рено займет место Жигулей, т.е. останется самым массовым авто в бюджетном сегменте. А другие марки будут несколько дороже и соответственно будут иметь несколько меньше покупателей. Если бы мы жили в Германии, то ситуация была бы совсем другая. Но у нас народ все же бедноват и в ущерб комфорту, качеству и престижу выберет все же ту машину, что подешевле.

 


+ 1000. Только все равно до конца не ясно, как они будут разводить Логан и то, что начнет выпускать ВАЗ на платформе Рено.
И потом - если Рено это будет как Жигули - то кто будет покупать Колеосы с Латитьюдами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Только все равно до конца не ясно, как они будут разводить Логан и то, что начнет выпускать ВАЗ на платформе Рено.
2. И потом - если Рено это будет как Жигули - то кто будет покупать Колеосы с Латитьюдами?

 

1. МCV - то бишь универсал, начнут выпускать под брендом ВАЗ. Но остальные то под брендами Рено.
Не забывай, что взят курс на сборку у нас Меганов, Флуэнсов и Дастеров. Это Рено. И они то не перескаются никак с продукцией ВАЗа. Для многих, эти машины станут следующим этапом по переходу от Логана и Сандеро. Будет расти благосостояние жителей страны, будут и менять что то в линейках автопроизводители. Как ВАЗ, так и Рено.

 

2. Люди, ездившие на Логанах, Сандеро, Меганах и не только. Мне уже надоело приводить в сотый раз, однажды где то вычитаную мировую статистику. Что 40% людей, однажды подсев на одну марку, не меняют ее никогда. А к ним добавятся и другие, ездившие на других брендах.
Спроси несколько форумчан, ставших владельцами Латитюдов, с каких марок они пересели на эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1000. Только все равно до конца не ясно, как они будут разводить Логан и то, что начнет выпускать ВАЗ на платформе Рено.
И потом - если Рено это будет как Жигули - то кто будет покупать Колеосы с Латитьюдами?

 

А кто сейчас их покупает? Эстеты?
Вообще, в каждой развитой автомобильной стране принято ездить на своих, отечественных машинах. В Германии на немцах, во Франции на французах ездят, в Швеции на Вольво, в Японии на японских. Только у нас никто не хочет ездить на своем, не доверяют качеству и правильно делают. Поэтому в России выбирают иномарки. Если есть возможность, то лучше, чтобы она была сделана "за бугром". На худой конец и в России, главное, чтобы иномарка. Все же мотор стоит импортный, коробка тоже. В этой ситуации вопрос в самом деле интересный. Ведь бьются не отечественные заводы с иностранными, а иностранные филиалы внутри России! Своих уже все давно в расчет не берут. Так кто же будет покупать Колеосы? :hmmm: Ясен пень, что в лесу, в деревне нужен УАЗ. А в городе? Цена Колеоса такова, что он конкурирует с более сильными мировыми брэндами. Тут и ФВ и Лэндровер и Ниссан и многие другие. Вот и вопрос - а что заставляет нашего российского покупателя, человека с некоторой не очень маленькой суммой денег, выбрать именно Колеос? Я, когда покупал свой Симбол, то выбрал его по очень простой причине. В 2005 году выбор бюджетных иномарок был крайне мал. Не из чего было выбирать. А сейчас совсем другая ситуация. И какие мотивы толкают человека на покупку не бюджетного Рено, я не очень понимаю. Думаю, что это те люди, которые уже имели ранее бюджетный Рено и просто привыкли к марке. Нет у Колеоса ничего такого, чтобы просто прийти человеку с деньгами с улицы в автосалон Рено, увидеть и ... АХ, хочу, моё!
Прошу не обижаться владельцев Колеоса, но мне он не нравится чисто внешне, особенно сзади. :renaultflag:

 

ЗЫ. Пока писал и Полковник высказал то же самое про покупателей Колеоса.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, как раз, только сзади Колеос и нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. МCV - то бишь универсал, начнут выпускать под брендом ВАЗ. Но остальные то под брендами Рено.
Не забывай, что взят курс на сборку у нас Меганов, Флуэнсов и Дастеров. Это Рено. И они то не перескаются никак с продукцией ВАЗа. Для многих, эти машины станут следующим этапом по переходу от Логана и Сандеро. Будет расти благосостояние жителей страны, будут и менять что то в линейках автопроизводители. Как ВАЗ, так и Рено.

 

2. Люди, ездившие на Логанах, Сандеро, Меганах и не только. Мне уже надоело приводить в сотый раз, однажды где то вычитаную мировую статистику. Что 40% людей, однажды подсев на одну марку, не меняют ее никогда. А к ним добавятся и другие, ездившие на других брендах.
Спроси несколько форумчан, ставших владельцами Латитюдов, с каких марок они пересели на эту машину.

 


Да я не против совершенно Колесосов и Латитьюдов :) Сейчас мне-то как раз понятно: Ездил человек на Мегане, например, или на других моделях, распробовал, как говориться, что Рено машина хорошая, а потом купил себе дорогой Рено.

 

Я имел ввиду, что если начнется именно массовый выпуск Флюэнсов, Сандеров в России (а он по сути уже начался) да еще и MCV добавиться, то произойдет действительно то, что массовые Рено заполонят дороги и станут по сути Жигулями (не в смысле качества, а в смысле распространренности). С одной стороны это хорошо. Но ИМХО - дорогие модели от этого очень серьезно пострадают, поскольку Рено - станет окончательно ассоциироваться с массовым отечественным производителем (в данном случае говорю об этот без какого-то ни было негатива) просто констатирую факт. И как результат люди прсото психологически будут воспринимать Рено, как что-то очень доступное - тысяч эдак до 500. А все что выше - продпаваться практически не будет - опять-таки именно по психологиченским причинам.

 

И еще - вот ты преданнный поклонник марки. А думал, на что после Лагуны пересядешь? На Латитьюд? Получается, что таким людям из 40% Рено оставляет единственный вариант. И это при том. что как я понял - крутые версии Латитьюда в РФ не поставляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не обижаться владельцев Колеоса, но мне он не нравится чисто внешне, особенно сзади. :renaultflag:

 

ЗЫ. Пока писал и Полковник высказал то же самое про покупателей Колеоса.

 

Технически - Колеос достойный автомобиль, дизайн - это дело очень персональное. Но вот объясните мне, почему в автомобиле стоимостью больше миллиона руб - салон практические такой же, как например в Рено Меган стоимостью на 400 тыс. дешевле. Для мепня например. очень важно, как ощущаещь себя внутри автомобиля. И если это тачка дороже миллиона, то оущущения должны быть какие-то другие. не такие, как например в авто за 650 тыс. А тут - разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складно
Значит,Солярис убийца Логана 2.
Очередь уже на 12 год

 

Хотелось бы знать при каком объеме производства такая очередь? Если как у Поло, то это не очередь, а просто реакция на отсутствие машины на рынке. Хюндай скрытная компания, никогда не выдает точной информации. В реальности в первый год производства больших объемов не будет. Победные реляции, что построен завод на 200 тыс. машин - это пока ПиАр, площади может и позволяют, но на отладку технологий, логистики, обучение и просто вхождение в ритм новому заводу потребуется не меньше года.
Пока конкуренты раскачиваются, Рено начнет производство на ВАЗе, сейчас на подходе проект на ИЖАвто. Ни одна автомобильная компания в России не имеет в планах таких объемов производства, как альянс Рено-Ниссан-ВАЗ. В результате это будет более 500 тыс. соплатформенных машин, при общем объеме производства более 1 млн. В дальнейшем все платформы трех марок объединятся по классам , все это позволит иметь самую низкую себестоимость на рынке и диктовать цены конкурентам. Рено переходит на уникальный для нашего рынка подход: все что продается в России, производится тоже в России. К концу года мы будем иметь 5 российских моделей: Логан, Сандеро, Меган, Флюенс и Дастер, но на этом процесс не остановится. Я думаю, что мы увидим и Латитьюд российского производства, как сейчас видим Теану и Мурано.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать при каком объеме производства такая очередь? Если как у Поло, то это не очередь, а просто реакция на отсутствие машины на рынке. Хюндай скрытная компания, никогда не выдает точной информации. В реальности в первый год производства больших объемов не будет. Победные реляции, что построен завод на 200 тыс. машин - это пока ПиАр, площади может и позволяют, но на отладку технологий, логистики, обучение и просто вхождение в ритм новому заводу потребуется не меньше года.

Насколько я понимаю, "очередь на 12 год" - это ответ в салоне. А салоны, уж Вы-то гораздо лучше меня знаете, разные, подозреваю, что и квоты у них разные. Когда я узнавал, то в одном салоне записывали на октябрь, а в другом - на июль. Очень может быть, что вот в этом втором уже 12 год записывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено переходит на уникальный для нашего рынка подход: все что продается в России, производится тоже в России. К концу года мы будем иметь 5 российских моделей: Логан, Сандеро, Меган, Флюенс и Дастер, но на этом процесс не остановится. Я думаю, что мы увидим и Латитьюд российского производства, как сейчас видим Теану и Мурано.

 

То есть Рено замахнулось на миссию - возродить россйиский автопром и убедить россиян полюбить машины отечественного производства?
Ну если смотреть совсем глобально и стратегически - цель достойная. Серьезно говорю. Но это в далеком будущем.

 

А пока - думаю, что после Флюэнса я Рено уже покупать не буду. Машины хорошие - но... хочется ездить именно на иномарке, а не нам массовом отечестивекнном продукте. Уверен, я не одинок в такорм подходе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация