Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

это может быть и хорошо. Только вот что странно. Как то смело Вы убрали из этой линейки Рено. :renaultflag:

 

Рено ПОКА в линейке! :renaultflag:

 

А вот когда выйдут сортни тысяч РеноВазов, Логанов и Сандеро... Даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занять место жигулей наверно мечтает любая марка. Представь довольно дешевый автомобиль на котором ездит практически вся страна, за исключением нескольких крупных городов. Да и продажи Жигулей впечатляют.

 

Если управленцы на ВАЗ не тырили все что только можно и подняли качество жигулей, то это был бы убийца всем Поло,Логанам и пр. Т.к. в большинстве регионов нет денег больше не на что, вот и берут б\у с Москвы и Питера или новую Жигули. А по большому счету народу надо не дорогой надежный автомобиль. А прикрутить уже на ваз автомат и кондейку труда особого не составляет.

 

Ну а пока все разворовывают, покупают за бешеное бабло устаревшие решения, со всех поставок пытаются откат срубить. То Рено спит и видит, что бы поднять цену жигулей близко к Логану и пусть все на Логанах ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено ПОКА в линейке! :renaultflag:

 

А вот когда выйдут сортни тысяч РеноВазов, Логанов и Сандеро... Даже не знаю...

 

Хе. Наверное когда то и кто то, так говорил, когда вышли первые Логаны Дачия.
Насколько я знаю, пока что только MCV выйдет под лого ВАЗа. А касаемо завода, то на территории ВАЗа, Рено будет абсолютно новые цеха. Когда то скептически относились к покупке Рено АЗЛК. Что то уже скепсиса нет.
Так что, цеплят по осени считают. Все пока идет в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе. Наверное когда то и кто то, так говорил, когда вышли первые Логаны Дачия.
Насколько я знаю, пока что только MCV выйдет под лого ВАЗа. А касаемо завода, то на территории ВАЗа, Рено будет абсолютно новые цеха. Когда то скептически относились к покупке Рено АЗЛК. Что то уже скепсиса нет.
Так что, цеплят по осени считают. Все пока идет в правильном направлении.

 


Ну с другой стороны действительно можно вспомнить Фольксваген Жук - вот это действительно всем автомобилям автомобиль! И с него пошел взлет Фольца!

 

P.S. Зато при всей "жигулистости" марки мне в моемй Флюэнсе - супер уютно - особенно когда я сегодня 2 часа плелся в пробке. Так что делать уютные комфортные машины (в моей представлении) - Рено однозначно умеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, почему ФВ-это премиум. Кроме Туарега и Фаэтона никакого премиума для состоятельных не вижу. Да и эти двое среди Мерсов и БМВ считаются ну никак не лучшими :rolleyes:
Ну а всё остальное находится в прямых конкурентах и ценовых нишах Фордов, Рено, Пежо и т.д. Чем-то лучше, чем-то хуже. Любой из покупателей этих марок может позволить себе Фольца, однако выбрал себе что-то другое, достаточно знакомых, которые даже не вспоминают о нём, задумываясь о покупке. Знаю также несколько человек, которые работали на сервисах ФВ, никакой "супернадёжности" этих машин нет- ломаются не меньше других, и хвалёные DSG в частности.
В общем для меня эта марка стоит в одном ряду с конкурентами, а дилеры, которых в своё время посетил, так почти самыми худшими в Питере.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то есть какие то основания, подкрепленые конкретными фактами? Вы продажи проанализироваи? Прибыли?

не знаю как в мире, а в РФ 85% рено это логан, поэтому и отношение к марке будет как к дешевому авто, кстати и статистику я приводил что рено ни в одном классе не блещет, кроме логанов, так далее и будет (имхо) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы вроде уже пришли к выводу, что Поло не будет убийцей Логана. Это хоть и близкие, но все же разные сегменты. Так что никуда das Auto вдогонку за Renault не бежит. У каждого свой "путь самурая".
А проблема Рено, я думаю, заключается в том, что и во Франции Рено - самая бюджетная марка из тройки. И вот на наш рынок пришла бюджетная французская компания, купила площади АЗЛК и стала продавать самый бюджетный автомобиль, типа иномарку. Что должен думать и думает нормально мыслящий россиянин? Что Рено - компания, которая производит автомобили для небогатых людей. И эта мысль все время проводится и здесь, в том числе и вами, Эдуард. Все время считаются копейки. Планы Рено по загрузке площадей АВТОВАЗа и выпуску колоссального количества авто только подтверждают эту стратегию Рено. Поэтому, когда в линейке продаваемых в России автомобилей Рено появляются и вполне респектабельные авто, то это не вызывает почти никакого интереса у обеспеченных людей. Зачем им нужен достаточно дорогой автомобиль от бюджетной компании? Это просто не престижно, а престиж в этом сегменте играет очень большую роль. Правильно сказал Полковник, что дорогие модели Рено в России в основном покупают люди, уже подсевшие ранее на бюджетные варианты. Просто любители марки, которые привыкли. Среди обеспеченных людей это очень ограниченный круг.
Вот и получается, что ФВ - автомобиль, а Рено - Логан. И нужны десятилетия огромных услий, чтобы как-то изменить это соотношение. Немцев просто так не обогнать, одного желания и даже денег мало.

 

То, что Логан является прямым конкурентом и одноклассником Логана подтверждает сам VW. Для презентации Поло дилерам в СПб, представительство Дас Ауто запросило у нас для сравнения именно Логан, а не какую-нибудь другую модель. И клиенты, и журналисты сравнивают Поло с Логаном и Сандеро, и ни одно из этих сравнений не продемонстрировало каких-либо серьезных преимуществ одной машины перед другой. И если Поло не стал убийцей Логана, то в этом вина только VW, который слишком дорого просит за значок на капоте, а не за реальные преимущества. Доказывать, что VW это некий эксклюзив, а Рено бюджетная марка вообще полная глупость. Эта два крупнейших массовых бренда, и не имеет никакого значения где производятся в массовом количестве эти машины, в России как у Рено, или например в Мексике, как у VW. Хотя в России VW тоже хочет производить много автомобилей, и среди них больше всего бюджетных Поло Седан. Так что снобам, которые считают, что ездят на "настоящих автомобилях", стоит пойти в своем снобизме до конца и расстаться со своим Дас Ауто, "опозорившемся" производством бюджетной машины.
О престижности езды на VW, Опелях или Тойотах говорят в основном люди, которые еще позавчера ездили на Жигулях, владельцы по-настоящему престижных марок чаще всего гораздо спокойнее в своих суждениях.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как в мире, а в РФ 85% рено это логан, поэтому и отношение к марке будет как к дешевому авто, кстати и статистику я приводил что рено ни в одном классе не блещет, кроме логанов, так далее и будет (имхо)

 

Вся забавность ситуации в том, что остальные 15 процентов ездят и не парятся тем, что остальные 85% это Логаны.
А парятся те, у кого реальные комлексы того, что они должны ездить на авто КРУТОГО бренда. :mosking:

 

А если и парятся этим вопросом, то в Рено будут идиотами, если из за таких перестанут производить и продавать Логаны и Сандеро. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вся забавность ситуации в том, что остальные 15 процентов ездят и не парятся тем, что остальные 85% это Логаны.
2.А парятся те, у кого реальные комлексы того, что они должны ездить на авто КРУТОГО бренда. :mosking:

 

2. А если и парятся этим вопросом, то в Рено будут идиотами, если из за таких перестанут производить и продавать Логаны и Сандеро. :mosking:


1. ну даже по этому форуму видно что парятся
2. конечно будут идиотами, им тогда можно с рынка РФ уходить, т.к. продавать будет нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О престижности езды на VW, Опелях или Тойотах говорят в основном люди, которые еще позавчера ездили на Жигулях, владельцы по-настоящему престижных марок чаще всего гораздо спокойнее в своих суждениях.

Ну тут речь наверное речь все-таки о том что фв и пр. это такой евроэконом (типа простенько но со вкусом), а рено просто суперэконом (типа простенько и дешевенько). все имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык саму марку-то в части ее истории - никто и не называет плохой.
А Рено (подчеркиваю в России - так как за Фраенцию говорить не могу - просто не знаю как там)

 

В грузовом транспорте в основном Рено, среди легковых в основном Ситроен, Пежо.

 

Во вторых, после того, как Владимир с пиететом прошелся

 

На мой взгляд, налицо зацикливание на том, что ФВ это круто,

 


Рено ПОКА в линейке! :renaultflag:
А вот когда выйдут сортни тысяч РеноВазов, Логанов и Сандеро... Даже не знаю...

 


Никак не могу понять, почему ФВ-это премиум.

 


То, что Логан является прямым конкурентом и одноклассником Логана подтверждает сам VW. Для презентации Поло дилерам в СПб, представительство Дас Ауто запросило у нас для сравнения именно Логан, а не какую-нибудь другую модель. И клиенты, и журналисты сравнивают Поло с Логаном и Сандеро, и ни одно из этих сравнений не продемонстрировало каких-либо серьезных преимуществ одной машины перед другой. И если Поло не стал убийцей Логана, то в этом вина только VW, который слишком дорого просит за значок на капоте, а не за реальные преимущества. Доказывать, что VW это некий эксклюзив, а Рено бюджетная марка вообще полная глупость. Эта два крупнейших массовых бренда, и не имеет никакого значения где производятся в массовом количестве эти машины, в России как у Рено, или например в Мексике, как у VW. Хотя в России VW тоже хочет производить много автомобилей, и среди них больше всего бюджетных Поло Седан. Так что снобам, которые считают, что ездят на "настоящих автомобилях", стоит пойти в своем снобизме до конца и расстаться со своим Дас Ауто, "опозорившемся" производством бюджетной машины.
О престижности езды на VW, Опелях или Тойотах говорят в основном люди, которые еще позавчера ездили на Жигулях, владельцы по-настоящему престижных марок чаще всего гораздо спокойнее в своих суждениях.

 

То, что ФВ вначале пиар-компании сравнивал Поло с Логаном вполне понятно. Надо же привлечь внимание к новинке. Важно было завлечь массового покупателя в свои автосалоны, что и было успешно сделано! Теперь ФВ уже и не вспоминает про сравнения с Логаном. :don-t_mention:

 

Почему Вы периодически на грубость срываетесь?

 

Вся забавность ситуации в том, что остальные 15 процентов ездят и не парятся тем, что остальные 85% это Логаны.
А парятся те, у кого реальные комлексы того, что они должны ездить на авто КРУТОГО бренда. :mosking:

 

А если и парятся этим вопросом, то в Рено будут идиотами, если из за таких перестанут производить и продавать Логаны и Сандеро. :mosking:

 


Вот почему у нас так принято все передергивать? Где и кто хоть раз сказал, что ФВ - это премиум марка, КРУТОЙ брэнд, эксклюзив? Где? Кто? :search: Я вижу только Полковника, Эдуарда и примкнувшего к ним Водовоза, употребивших эти слова.

 

Для тех, кто в танке. Нито не ставит ФВ выше, чем Ауди или БМВ. Это просто глупость. В Германии самый бюджетный - Опель, который давно занял место народного. А ФВ просто универсальная марка для самых обычных людей. Ничем особо не выделяется, но и не бедненько. В России пожалуй все же скорее для среднего класса. Хотя, что такое у нас средний класс, никому не известно.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предложение как-то резюмировать :) хотя бы попытаться - ибо тема длиться постоянно причем возникает в самых разных контекстах.

 

1. Все сошлись на том, что Рено становиться маркой народной - что фактически то же самое, что и бюджетной - ведь средний уровень благосостояния нашего народа невелик.

 

2. Кто-то считает, что это хорошо, в то время как другие переживают, что в итоге Рено вылетит из всех сегментов дороже 700 тыс. руб.

 

3. Как будет на самом деле - мы поймем довольно скоро. Для этого предлагаю, посмотреть статистику продаж Флюэнсов, Латитьюдов и Колеосов. Ну скажем через полгода.

 

4. Если народ начнет пересаживаться с Логанов и Сандеро - на Флюэнсы и далее - Карлос Гон гений :)

 

5. Если не начнет - то все равно гений, поскольку на продажах Логанов и Сандеро он все равно своим акционерам денег заработает немерено :)

 

6. Как бы там ни будет ездить на Рено ровно до тех пор, пока ему эта машина нравиться.

 

7. Поскольку быть вечным гением и ни разу не обделаться - невозможно - когда-нибудь и Гона отправят на пенсию. И тогда начнеться новый цикл в истории фирмы Рено.

 

8. Желаю всем крепкого здоровья и долгих лет - чтобы внимательно следить за всепми вышеперечисленными процессами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему у нас так принято все передергивать? Где и кто хоть раз сказал, что ФВ - это премиум марка, КРУТОЙ брэнд, эксклюзив? Где? Кто? :search: Я вижу только Полковника, Эдуарда и примкнувшего к ним Водовоза, употребивших эти слова.

 

Для тех, кто в танке. Нито не ставит ФВ выше, чем Ауди или БМВ. Это просто глупость. В Германии самый бюджетный - Опель, который давно занял место народного. А ФВ просто универсальная марка для самых обычных людей. Ничем особо не выделяется, но и не бедненько. В России пожалуй все же скорее для среднего класса. Хотя, что такое у нас средний класс, никому не известно.

 


Кстати, насчет, париться. Да никто и не париться особо :) Но вот задам уважаемому Полковнику провокационный вопросик :victory: вернее два. Тут где-то тема про часы была - я так понял - тебе нравиться Rado. Вопрос 1) а на фига переплачивать за все эти швейцарские марки-то - casio тоже очень удобно. красиво и показывает время не менее точно 2) ты бы купил часы Casio по цене Rado?

 

Вот собственно и весь нехитрый маркетинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос 1) а на фига переплачивать за все эти швейцарские марки-то - casio тоже очень удобно. красиво и показывает время не менее точно 2) ты бы купил часы Casio по цене Rado?

Только надо заменить касио на романсон (они керамику лепят раз в 10 дешевле радо и с виду не хуже), а то Боря ответит что его только керамика интересует :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему у нас так принято все передергивать? Где и кто хоть раз сказал, что ФВ - это премиум марка, КРУТОЙ брэнд, эксклюзив? Где? Кто? :search: Я вижу только Полковника, Эдуарда и примкнувшего к ним Водовоза, употребивших эти слова.

 

Для тех, кто в танке. Нито не ставит ФВ выше, чем Ауди или БМВ. Это просто глупость. В Германии самый бюджетный - Опель, который давно занял место народного. А ФВ просто универсальная марка для самых обычных людей. Ничем особо не выделяется, но и не бедненько. В России пожалуй все же скорее для среднего класса. Хотя, что такое у нас средний класс, никому не известно.


В вопросе о том, что ФВ не представляет из себя что-то выдающиеся, я действительно полностью солидарен с Борисом и Эдуардом. Времена Гольфа 2 и Пассата 3 давно прошли.

 

Ну а по поводу премиума, не буду весь форум перешерстивать, но, как минимум, в твоих постах, Владимир, везде сквозит что-то типа этого

Поэтому, когда в линейке продаваемых в России автомобилей Рено появляются и вполне респектабельные авто, то это не вызывает почти никакого интереса у обеспеченных людей. Зачем им нужен достаточно дорогой автомобиль от бюджетной компании? Это просто не престижно, а престиж в этом сегменте играет очень большую роль. Правильно сказал Полковник, что дорогие модели Рено в России в основном покупают люди, уже подсевшие ранее на бюджетные варианты. Просто любители марки, которые привыкли. Среди обеспеченных людей это очень ограниченный круг.
Вот и получается, что ФВ - автомобиль, а Рено - Логан.

Может не правильно здесь понимаю, но написано так, что ФВ для обеспеченных( то бишь премиум) :rolleyes:, с этим я и не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ну даже по этому форуму видно что парятся

1. Полтора человека. Это мне видно именно по форуму и достаточно давно.
Анри хоть и говорит, что нет, но 99 процентов замута идет как раз от него. А второй, Володя, который сам ездит на ФВ, а Символ судя по всему эксплуатирует не он сам.

 

Кстати, насчет, париться. Да никто и не париться особо :) Но вот задам уважаемому Полковнику провокационный вопросик :victory: вернее два. Тут где-то тема про часы была - я так понял - тебе нравиться Rado. Вопрос 1) а на фига переплачивать за все эти швейцарские марки-то - casio тоже очень удобно. красиво и показывает время не менее точно 2) ты бы купил часы Casio по цене Rado?

 

Вот собственно и весь нехитрый маркетинг :)


Не путай божий дар с яичницей. Радо у меня, это по большому счету не часы. А украшение с бриллиантами. Вот и все объяснение. Причем украшение, которое я могу себе позволить купить не одно. И при всем притом, оно вкак минимум в десяток раз дешевле машины. Так что не считай часами то, что у меня на руке. И имея дестка полтора часов (именно часов- считай хронометров) не дороже 300 долларов, имею одно, в десяток раз дороже украшение. Это все равно, чтобы ты к десятку полтора Логанов за 10 тысяч евро, имел одну машину за 100 тысяч евро. Машину не столько для практичной езды, сколько для украшение для души. Пардон, но даже ФВ Фаэтон не вписывается в эти параметры, я уж про Поло седан вообще молчу.
Так что не стоит сравнивать и привязывать непривязываемые ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, для производителя важен один итог - доход
Не доход, а прибыль.
Ох уж это современное образование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда..... Фольксваген Поло Седан вряд ли, действительно, станет убийцей.
Заезжал в салон, смотрел Поло - нужна простая, бюджетная машинка, на АКПП, для города и дачи. :)
Так вот, коллеги, что творится у дилеров VW с этим несчастным Поло - ахтунг! :mosking:
Очереди на машины бешеные, а дефицит и интерес подогревает различного рода махинации, четкой информации никто не дает.... Как когда-то было с Фокусом. Зайдите, сами убедитесь. Зачем, за мои деньги, мне это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Полтора человека. Это мне видно именно по форуму и достаточно давно.
2. Не путай божий дар с яичницей. Радо у меня, это по большому счету не часы. А украшение с бриллиантами. Вот и все объяснение. Причем украшение, которое я могу себе позволить купить не одно.

1. а что там видного то, тут через одного от рено уходят
2. ну для кого то и авто почти украшение, а не только транспорт из точки А в Б, поэтому и покупают не рено и тоже могут себе позволить не экономить на мелочах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. а что там видного то, тут через одного от рено уходят
2. ну для кого то и авто почти украшение, а не только транспорт из точки А в Б, поэтому и покупают не рено и тоже могут себе позволить не экономить на мелочах

 

Уходят через одного? Так это нормальное течение жизни. Али на машинах ФВ ездят все вечно, никогда не переходя на другой бренд?
Неее, если кто то копил, копил, копил и на последние купил машину марки ФВ, как украшение, а не как просто комфортное и достойное средство передвижения, чтож. Можно и так жить. Но как мне кажется, в качестве украшений машины должны быть иного порядка, а покупать их могут люди с достатком совсем иного порядка. Если уж мы говорим про украшение, типа браслета с брильянтами в оправе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж мы говорим про украшение, типа браслета с брильянтами в оправе.

Мне жена уж который раз предлагает купить хорошие часы, а я уже как-то привык без часов, у меня даже крестик алюминиевый на веревочке. Не люблю всякие понты типа часов, запонок и прочей ерунды. :don-t_mention:
Мож мало зарабатываю??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. ну для кого то и авто почти украшение, а не только транспорт из точки А в Б, поэтому и покупают не рено и тоже могут себе позволить не экономить на мелочах

 

Для кого-то украшение Фольксваген, а для кого-то Рено или Опель. Здесь достаточно людей которым нравятся их автомобили, и покупали они их не из экономии, а потому-что для них это был лучший выбор среди одноклассников. Покупка любого массового автомобиля это определенный компромисс, или как Вы говорите, экономия на мелочах. Только почему-то все видят этот компромисс в продукции Рено, и не видят в других брендах. Я не буду приводить в очередной раз примеры того, что Рено мало отличается в своих подходах от других марок, т.к. их все равно никто не читает, а весь разговор давно перешел в плоскость лозунгов без всякой аргументации.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В грузовом транспорте в основном Рено, среди легковых в основном Ситроен, Пежо.

 

Рено продает во Франции примерно столько же автомобилей, сколько Рено и Ситроен вместе взятые. Под рукой нет точных цифр, но примерно, Рено занимает 27-28% рынка на своей родине, а PSA около 29-30%. Не стоит в очередной раз давать неверную информацию.

 

То, что ФВ вначале пиар-компании сравнивал Поло с Логаном вполне понятно. Надо же привлечь внимание к новинке. Важно было завлечь массового покупателя в свои автосалоны, что и было успешно сделано! Теперь ФВ уже и не вспоминает про сравнения с Логаном. :don-t_mention:

 

Речь идет не пиар, а об обучении сотрудников дилерских центров VW с демонстрацией им машин конкурентов. Если для этого обучения представительство VW привлекает именно Логан, то это значит только одно: эта машина рассматривается как основной конкурент Поло Седан. Но дело даже не в том, считает ли VW Логана конкурентом. Главное, что так считают клиенты. Каждый день к нам в салоны приходят люди выбирающие между Логан/Сандеро и Поло Седан, теперь к этому сравнению добавился еще и Хюндай Солярис.

 


В Германии самый бюджетный - Опель

 

Давно уже не так, цены на Опель сравнялись с ценами на тот же Форд, например Фиеста и Корса стоят одинаково (разница 60 Евро). Многие модели Опель выразительны по дизайну и имееют интересные технические решения. Ваши представления о рынке Германии уже не соответствуют действительности.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем... Я кашу заварил, я и попытаюсь расхлебать:))))
На днях выдался случай воочию потрогать, посмотреть полуседана...
Кратко - ****о (Не подумайте, что я про Рено!:)))))
Т.е оно, за те деньги, которые за него просят... Если бы он реально был в бюджете Логана - вопрос иной!
Флюенсу он точно не конкурент.
Дизайн воочию сильно отличен от картинок (ну это не 1й раз, вспомним 10го лансера). Мне показалось что чем то схож с последним Симболом.
Внутри да, это именно Фольц, а не вот тот Пойнтер... Прагматично, относительно удобно, всё на месте. И снова была в голове мысль - где то тебя, брат, обманули.... (это я о владельце. Владелец - клиент, приехал на нём, похвалился покупкой. Я не выдержал, вышел смотреть) ибо ну не выше 450и тыр...
А вообще, у меня в последние годы такое очучение, что как будто тут кто то специально хоронит марку. Причём те, кто тут у руля у них... В конце 08го, когда народ ломанул покупать машины во всех салонах гордо стояли машины ценником от ляма... Даже Пассат... Простого не было! Кожа, дерево и т.д... И лям с хреном... А народ хотел Шаранов, простеньких дизельных Пассатов и т.д:)))) Тот же Шаран, вот который тупо дизель, на ручке и пустой... Машина очень неплоха для дальних путешествий. Но хрен его купить было! Соответственно всё очень хорошо наблюдается на дорогах. Новых Аудей, Меринов, Баварцев не мало... Очень не мало... Фольцов - хрен... Ну иногда Пассаты СС попадаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, на мой взгляд, много эмоций. Поло честная машина. И она прекрасно будет продаваться. И продается. Но вот в том то все и дело, что ее нельзя назвать убийцей Логана. Чууууть чуть другая ниша. Но если сейчас поднять неожиданно доходы Россиян, то вот тут уже был дбы совсем другой расклад. Но чудес на свете не бывает. Резко они не поднимутся.
А посему, Поло уверенно займет свою нишу. Но мешать сильно не будет. Рынок сейчас схавает и Логан и Поло и много еще чего.
Это моя имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толерантным! Опять?:)))))
ОБМАНЫВАЮТ - не так... Я назвал вешь своим именем, но в практически допустимом виде...
В этот раз переправлять переправленное не буду... Проходили уже....:))))
Ну да бог с ним... Давно не писал на форуме, вероятно и дальше буду редко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, у меня в последние годы такое очучение, что как будто тут кто то специально хоронит марку. Причём те, кто тут у руля у них... В конце 08го, когда народ ломанул покупать машины во всех салонах гордо стояли машины ценником от ляма... Даже Пассат... Простого не было! Кожа, дерево и т.д... И лям с хреном... А народ хотел Шаранов, простеньких дизельных Пассатов и т.д:)))) Тот же Шаран, вот который тупо дизель, на ручке и пустой... Машина очень неплоха для дальних путешествий. Но хрен его купить было! Соответственно всё очень хорошо наблюдается на дорогах. Новых Аудей, Меринов, Баварцев не мало... Очень не мало... Фольцов - хрен... Ну иногда Пассаты СС попадаются...

 


Сдается мне, что проблема кроется в... Шкоде. Ведь по сути народ давно понял. что ныняшняя Шкода - ну в принципем абсолютно тот же Фольксваген по всему - но даже с более интересным дизйаном и главное за чуть меньшие деньги. Может быть они скуственно пытаются Фолькс поднять - дистанцировать его от Шкоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, на мой взгляд, много эмоций. Поло честная машина. И она прекрасно будет продаваться. И продается. Но вот в том то все и дело, что ее нельзя назвать убийцей Логана. Чууууть чуть другая ниша. Но если сейчас поднять неожиданно доходы Россиян, то вот тут уже был дбы совсем другой расклад. Но чудес на свете не бывает. Резко они не поднимутся.
А посему, Поло уверенно займет свою нишу. Но мешать сильно не будет. Рынок сейчас схавает и Логан и Поло и много еще чего.
Это моя имха.

Борь, нет... Не будет... Ценник в междунишие:)))) Люди в этой нише умеют считать... И просчёт не в пользу полуседана...
Ну а я высказал только имхо. Ну а мою непредвзятость к Рено думаю ты сам хорошо знаешь:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что проблема кроется в... Шкоде. Ведь по сути народ давно понял. что ныняшняя Шкода - ну в принципем абсолютно тот же Фольксваген по всему - но даже с более интересным дизйаном и главное за чуть меньшие деньги. Может быть они скуственно пытаются Фолькс поднять - дистанцировать его от Шкоды?

Ну ЭТО они пробовали делать с Сеатом... Не вышло... Шкодлу народ берёт... Но в основном именно бюджетного Тура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, если кто то копил, копил, копил и на последние купил машину марки ФВ, как украшение, а не как просто комфортное и достойное средство передвижения, чтож. Можно и так жить. Н

так и рено многие покупают на последние, почему бы еще не покопить и купить чо поинтересней
Для кого-то украшение Фольксваген, а для кого-то Рено или Опель.

так я о этом и говорю что кто-то в сейко, а кто-то в ролексе :don-t_mention: , хотя и то и то часы и кстати достойные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ЭТО они пробовали делать с Сеатом... Не вышло... Шкодлу народ берёт... Но в основном именно бюджетного Тура...

 

И что самое забавное - с Сеатом - продолжают упорно наступать на те же грабли. Я как-то заглянул в Сеатовский салон на Таганке - и офигел просто! Почему такие цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, нет... Не будет... Ценник в междунишие:)))) Люди в этой нише умеют считать... И просчёт не в пользу полуседана...
Ну а я высказал только имхо. Ну а мою непредвзятость к Рено думаю ты сам хорошо знаешь:))))))

 

Да в том то все и дело, что знаю твою непредвзятость.
Но не забывай тот факт, что у нас шильдик ФВ на многих действует магически.
Люди умеют считать. Но многие находятся и в плену иллюзий и представлений. Мол ФВ ЭТО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не пиар, а об обучении сотрудников дилерских центров VW с демонстрацией им машин конкурентов. Если для этого обучения представительство VW привлекает именно Логан, то это значит только одно: эта машина рассматривается как основной конкурент Поло Седан. Но дело даже не в том, считает ли VW Логана конкурентом. Главное, что так считают клиенты. Каждый день к нам в салоны приходят люди выбирающие между Логан/Сандеро и Поло Седан, теперь к этому сравнению добавился еще и Хюндай Солярис.

 

А чему обучают сотрудников дилерских центров ФВ на примере Логана? Основным характеристикам для сравнения? Так и правильно, так все делают. Даже вы этим занимаетесь, хотя Поло, по вашим словам и не конкурент Логану. Или у дилеров ФВ должны быть ограниченные сотрудники, ничего не знающие о других марках и не умеющие объяснить клиенту отличия?
Тем более, что наш массовый бюджетный покупатель давно приучен к Логану. И ему надо показать, что есть и другие машины, которые могут его заинтересовать. Для этого и была ФВ запущена пиар-компания, которая дала отличный результат! Народ узнал о Поло и выстроились очереди за Поло. Появился свой покупатель у ФВ и в бюджетном сегменте.

 

Lee, на мой взгляд, много эмоций. Поло честная машина. И она прекрасно будет продаваться. И продается. Но вот в том то все и дело, что ее нельзя назвать убийцей Логана. Чууууть чуть другая ниша. Но если сейчас поднять неожиданно доходы Россиян, то вот тут уже был дбы совсем другой расклад. Но чудес на свете не бывает. Резко они не поднимутся.
А посему, Поло уверенно займет свою нишу. Но мешать сильно не будет. Рынок сейчас схавает и Логан и Поло и много еще чего.
Это моя имха.

 

Согласен. Вполне объективно сказано.

 

Ценник в междунишие:)))) Люди в этой нише умеют считать... И просчёт не в пользу полуседана...

 

Слышали бы тебя те, кто уже заказал Поло. Они видимо все лохи. :don-t_mention:
А полуседан - это, типа, шутка? Прозвище придумал? Поло - седан вполне полноценный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полуседан - это, типа, шутка? Прозвище придумал? Поло - седан вполне полноценный.

 

Просто он не стоит тех денег, что за него просят. Логан и Солярис стОят, а этот - нет. И не потому, что "француз" и "кореец" такие хорошие, а потому, что они намного дешевле.

 

А те, кто стоят за полуседаном в очереди....
Ну что ж, не всем же быть автоэкспертами. Большинству вполне достаточно шильдика и приятного внешнего вида.
Потом, когда народ поймет размер TCO на данный аппарат, поменяет за свой счет пару раз лопнувшие на морозе китайско-русские лобовые стекла, пообщается с дилерами на ТО, полагаю, очереди быстро исчезнут.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяет за свой счет пару раз лопнувшие на морозе китайско-русские лобовые стекла, пообщается с дилерами на ТО, полагаю, очереди быстро исчезнут.

 

Давайте сеж будем обьективными. Наверняка, подобные инциденты будут исправляться. Да и гарантия не мифическая вещь. Это гарания на ВАЗовскую продукцию на сегодня еще декларативная штука, но не на продукцию же ФВ. Так что лопнувшее стекло, это просто неприятный и наверняка единичный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, не устали ещё? Об одном и том же, из пустого в порожнее... Уже 19 страниц. На рекорд идёте? Или поговорить больше не о чем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, не устали ещё? Об одном и том же, из пустого в порожнее... Уже 19 страниц. На рекорд идёте? Или поговорить больше не о чем? :)

 


А поговорить? Опять же, чтобы тебе читать надоело. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышали бы тебя те, кто уже заказал Поло. Они видимо все лохи. :don-t_mention:
А полуседан - это, типа, шутка? Прозвище придумал? Поло - седан вполне полноценный.

А есть данные сколько их? Я пока по машинам сужу... Те же Сандеры (на них тоже очередь не хилая) но катаются уже в полне...
Не я придумал... Уже давно так его зовут... Если кроме полноценности ни каких ассоциаций нет, то не стоит говорить об этом дальше:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А полуседан - это, типа, шутка? Прозвище придумал? Поло - седан вполне полноценный.

 

Полу седан = Поло-седан :)

 

post-271-1296649758_thumb.jpg

 

Особенно баннер хорошо вписывается ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто он не стоит тех денег, что за него просят. Логан и Солярис стОят, а этот - нет. И не потому, что "француз" и "кореец" такие хорошие, а потому, что они намного дешевле.

 

А те, кто стоят за полуседаном в очереди....
Ну что ж, не всем же быть автоэкспертами. Большинству вполне достаточно шильдика и приятного внешнего вида.
Потом, когда народ поймет размер TCO на данный аппарат, поменяет за свой счет пару раз лопнувшие на морозе китайско-русские лобовые стекла, пообщается с дилерами на ТО, полагаю, очереди быстро исчезнут.

 

Ну конечно, тут автоэксперты, а там просто клюнули на шильдик! :don-t_mention:
А что со стеклами не то? У вас лично что-то лопнуло? Или стекла Логана возят из Франции? А какие проблемы вас измучили в общении на ТО у ФВ и у какого дилера конкретно? А что такое ТСО?

 

Если есть какие-то косяки в первых экземплярах Поло, то ничего удивительного. Исправят. И партия стекол могла быть дефектная. Мы же не вспоминаем про ржавеющие кузова у некоторых Логанов или вспучившиеся крыши на Меганах и Симболах. Да мало ли что .... Вот скажите, откуда почерпнули свои "знания", чтобы так многозначительно утверждать? Чернуху гоните, товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое ТСО?

 

Total cost of ownership

 

А какие проблемы вас измучили в общении на ТО у ФВ ?

 

Был у меня когда-то казенный Туарег (взяли один на пробу). На сервисе проводил времени больше, чем на работе. Перечень глюков был широк и разнообразен. Уровень познаний ФВ-сервисменов просто повергал в шок. А уж любимое их занятие посчитать несуществовавшие в действительности работы - это просто абзац (они, видимо, думали, что раз машина на юрлице, то счета будут оплачиваться не глядя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто он не стоит тех денег, что за него просят. Логан и Солярис стОят, а этот - нет. И не потому, что "француз" и "кореец" такие хорошие, а потому, что они намного дешевле.

Вот по поводу "намного дешевле", в частности Соляриса, мучают смутные сомнения. Ниже я пишу, почему именно.

 

Позвольте поделиться своими размышлениями по поводу возможности или…невозможности приобретения бюджетного автомобиля. Как вы уже поняли из моих постов выше, речь будет идти о новинке в сегменте «народных автомобилей» Хюндаи Солярис. Итак, клюнув на очень, по моему мнению, эффектный дизайн и неплохие технические характеристики, я решил поразмыслить над ценами и подобрать комплектацию, которая в той ли иной степени сможет удовлетворить мои запросы в части комфорта , эстетических притязаний и безопасности. Первый же поверхностный взгляд на базовую комплектацию натолкнул меня на мысль, что нужно уж очень себя не любить для того , чтобы купить такой автомобиль. Абсолютно пустая машина за 379т.р. Ну разве что за 20т.р можно поставить кондиционер, а в остальном демонстративно подчеркнутый эконом класс. Даже задние тормоза - барабанные, в то время, как во всех более высоких комплектациях – дисковые. Ну, а потому я тут же перехожу ко второй комплектации - Classic. Сразу оговорюсь, что рассматриваемые мною варианты идут с двигателем 1,6 (123л.с.), естественно кроме базовой, где устанавливается только 1,4.. Classic стоит 424т.р., но уже имеет некоторые преимущества хотя бы по части безопасности (2-я подушка, АБС), но при этом ни кондиционера, ни обогрева и электропривода зеркал нет. Так что к этой комплектации еще неплохо было бы прикупить кондиционер за 20т.р. и так называемый пакет «Зимний» за 15т.р., в котором помимо обогрева зеркал, передних кресел и обогрева лобового стекла в зоне дворников почему-то присутствуют задние стеклоподъемники, что само по себе и неплохо, но причем тут «Зимний». Итак, мы получаем окончательную стоимость 459т.р. Но вот незадача – никакой пакет в комплектации Classic не позволяет мне избавиться от ужасно портящих внешний вид автомобиля черных зеркал и дверных ручек., а потому я обращаю свой взор вправо, на комплектацию Optima, которая в точности повторяет Classic с кондиционером и пакетом «Зимний», но стоит уже на 13т.р. больше, т.е. 472т.р. Ну да ладно, зато заплатив еще 16т.р., я получу зеркала и ручки дверей в цвет кузова, да вдобавок к этому еще противотуманки, подлоктник, какой-то очечник, лампы штурманского света и дополнительные ВЧ-динамики. Итого платим 488т.р. и вот оно счастье, но… Магнитола!
На центральной консоли вместо органично вписывающейся в интерьер салона штатной магнитолы уродливая заглушка с непонятно для чего сделанной полочкой. Сразу понятно, что любая купленная магнитола, или даже мультимедийный центр будет выглядеть самым настоящим колхозом . Ну, ладно в конце концов почему бы не обратиться к ОД с просьбой установить штатную магнитолу отдельно, за дополнительную плату. Звоним менеджеру и получаем обескураживающий ответ: стоимость весьма примитивной магнитолы с достаточно простой, учитывая, что аудиоподготовка в машине уже есть, установкой обойдется мне в 40 т.р !. Итого, 488т.+40т.=528т.р.! Но помилуйте, ведь тогда уже надо брать следующую комплектацию Comfort, где есть уже все для меня необходимое + магнитола с управлением на руле, более навороченная отделка салона с панелью приборов Supervision.. Стоимость же такой комплектации составляет 519т.р., т.е. на 9т.р. дешевле чем Optima с пакетом «Расширенный», с дополнительно установленной штатной магнитолой без кнопок управления на руле и значительно более скромным интерьером. А если учесть, что в процессе своих подсчетов, размышлений и полезного общения на нашем форуме я загорелся автоматом, то стоимость бюджетной машинки выросла до 549т.р. Понятно, что я, как и многие потенциальные покупатели, стал жертвой грамотно выстроенной маркетинговой политики, но только мне от этого не легче, а потому я задался вопросом: а такой ли уж это бюджетный автомобиль, за 549т.р.?
Не знаю, как обстоят дела с другими «народными автомобилями», но с Поло по отзывам людей, желающих его приобрести, примерно так же. В итоге я на автомобиль все же записался, но сомнения в правильности сделанного шага меня не оставляют.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу так. Ты все сделал правильно. Я, изучив комплектации Соляриса, остановил свой взор на Комфорте. Это тот уровень машины, на которой можно ездить. Так что терпи, казак, но дешевле 550 тыр ничего приличного с автоматом ты все равно не найдешь. Можешь бросить взор и на Поло, которое тут так поливают, но это будет дороже.
ЗЫ. Учти еще, что стоимость Соляриса может и подрасти. ФВ уже несколько поднял цены на Поло. Но куда деваться? Тебе могут сказать, что за 550 ты можешь купить машину более высокого класса. Но это будет пустой барабан с самым слабым мотором. Для понтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как обстоят дела с другими «народными автомобилями», но с Поло по отзывам людей, желающих его приобрести, примерно так же. В итоге я на автомобиль все же записался, но сомнения в правильности сделанного шага меня не оставляют.

а в логане за 350 думаете все это будет :telephone: , да и в любом другом это так, не только бюджетном, а и так скажем эконом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в логане за 350 думаете все это будет :telephone: , да и в любом другом это так, не только бюджетном, а и так скажем эконом

А где про Логан за 350 он писал? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это будет пустой барабан с самым слабым мотором. Для понтов.

Самое интересное, что мне периодически звонит менеджер из салона и слегка, критикуя Солярис, в основном за его российскую сборку, настойчиво предлагает обратить внимание на Элантру, которая сейчас идет у них со скидкой и стоит 568т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что мне периодически звонит менеджер из салона и слегка, критикуя Солярис, в основном за его российскую сборку, настойчиво предлагает обратить внимание на Элантру, которая сейчас идет у них со скидкой и стоит 568т.р.

За 560 (а с учетом скидки 520) можно взять КИА Рио 1.4 АКПП в максимальной комплектации Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где про Логан за 350 он писал? :telephone:

ну мы тут вообще то и обсуждаем логан-солярис-поло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 560 (а с учетом скидки 520) можно взять КИА Рио 1.4 АКПП в максимальной комплектации

Кстати, в районе 550 - 580 стоит Лачетти седан 1.6 АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не буду приводить в очередной раз примеры того, что Рено мало отличается в своих подходах от других марок, т.к. их все равно никто не читает, а весь разговор давно перешел в плоскость лозунгов без всякой аргументации.

 

Действительно, Рено уже и не такое бюджетное. Тут у нас знакомые на Мондео поглядывают в максималке. Я предложил Латьюдик глянуть. Вроде как сарай побольше. Но посчитали и поняли смысла особо экономить нет, мондео привлекательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 709
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vitamin_78
    Новый пользователь
    Vitamin_78
    Регистрация