Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что мне периодически звонит менеджер из салона и слегка, критикуя Солярис, в основном за его российскую сборку, настойчиво предлагает обратить внимание на Элантру, которая сейчас идет у них со скидкой и стоит 568т.р.

 

Не поддавайся на провокации! Все манагеры так себя ведут. Ты пришел за конкретной машиной, а они тебе обязательно будут впаривать что-то другое, более дорогое и менее ходовое. Сам знаешь - то, что хорошее и всем нужно, то просто так лежать не будет! Я , когда в салоне смотрел Поло, то мне все манагер пытался впарить пустой Гольф за почти те же деньги. Его аргумент - это же Гольф и в наличии! Будто я не знаю, что такое Гольф и что такое пустая машина в базе. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, информации сколько стоит Поло в максималке, на АКПП на сайтах оф. дилеров нет!!!
В салонах бардак - очереди гигантсткие, менеджеры почуя дефицит начинают мухлевать на фоне такого спроса, и я отказался из-за покупки только из-за этого. Абсолютно нормальный автомобиль за такие деньги. Что еще можно купить за 600???? Кроме Хюндаи, больше и нечего брать. Эксплуатация машины покажет и выявит все дефекты, но я думаю, что по надежности не уступит Логану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поддавайся на провокации! Все манагеры так себя ведут. Ты пришел за конкретной машиной, а они тебе обязательно будут впаривать что-то другое, более дорогое и менее ходовое. Сам знаешь - то, что хорошее и всем нужно, то просто так лежать не будет! Я , когда в салоне смотрел Поло, то мне все манагер пытался впарить пустой Гольф за почти те же деньги. Его аргумент - это же Гольф и в наличии! Будто я не знаю, что такое Гольф и что такое пустая машина в базе. :don-t_mention:

Да, ты абсолютно прав. Все именно так все и происходит. Я его спросил: А можете ли вы за сопоставимую цену предложить мне хотя бы 2/3 от того, что я хочу заказать в Солярисе? Пауза, а потом главный аргумент - это же собирается в Корее, а то - в России. Ну мне только осталось ему сказать, что я очень надеюсь, что косоглазые будут внимательно следить за косорукими. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я очень надеюсь, что косоглазые будут внимательно следить за косорукими. :don-t_mention:

 

:laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....но я думаю, что по надежности не уступит Логану.

Абсолютно не факт! И знаешь почему? Да потому, что у VW отсутствует опыт производства бюджетных автомобилей. Ну по крайне мере со времен "жука" :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не факт! И знаешь почему? Да потому, что у VW отсутствует опыт производства бюджетных автомобилей. Ну по крайне мере со времен "жука" :don-t_mention:

 

А вот будешь так говорить, так я тебя :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот будешь так говорить, так я тебя :chair:

Ну, Володя, я никак не хотел тебя и...VW обидеть. Но Логан уже весь объезжен, изучен вдоль и поперек. Поло же, как и Солярис, по сути, кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот будешь так говорить, так я тебя :chair:

 

Стучи, не стучи табуреткой, но попытка с Поинтером провалилась напрочь.
Гольф? Как то язык не поворачивается назвать его бюджетным авто.
На мой взгляд, все что производит ФВ не очень вписывается в понятие "бюджетный".
Нее, я лично, с удовольствием послушаю, какие бюджетные авто он производит. И опять же, где они бюджетные. Возможно где то в Европе да, но не в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучи, не стучи табуреткой, но попытка с Поинтером провалилась напрочь.
Гольф? Как то язык не поворачивается назвать его бюджетным авто.
На мой взгляд, все что производит ФВ не очень вписывается в понятие "бюджетный".
Нее, я лично, с удовольствием послушаю, какие бюджетные авто он производит. И опять же, где они бюджетные. Возможно где то в Европе да, но не в России.

Вот только, справедливости ради, замечу, что в России пока еще магия бренда значительно сильнее работает чем на Западе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............ но я думаю, что по надежности не уступит Логану.

По началу косячки будут, как на любых новых моделях. Но думаю уберут довольно быстро. А так агрегатов там новых нет, все проверено и перепроверено тысячу раз. Могут быть только по новым местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучи, не стучи табуреткой, но попытка с Поинтером провалилась напрочь.
Гольф? Как то язык не поворачивается назвать его бюджетным авто.
На мой взгляд, все что производит ФВ не очень вписывается в понятие "бюджетный".
Нее, я лично, с удовольствием послушаю, какие бюджетные авто он производит. И опять же, где они бюджетные. Возможно где то в Европе да, но не в России.

 

Мало ли какие бывают провальные варианты. Модус тоже провалился, хотя и не бюджетный. Ну, мы уже начинаем буксовать. Поживем - увидим. Логанов полно бегает на дорогах, Сандеро тоже встречаются иногда. Соляриса еще никто вживую не видел, а Поло я видел на улицах всего раза три, в виде такси. Поло в комплектации Хай-лайн, да с хорошими опциями начал только в этом году выпускаться. Так что пока не о чем и говорить. Нет никакой статистики. А то некоторые торопыги уже и сервис ФВ обругали. А я имел возможность сравнить сервис ПА и трех дилеров ФВ. Причем бывал неоднократно и там и там. По-моему, уровень примерно одинаковый. Среди дилеров ФВ есть разные, что и неудивительно, т.к. их много. Поэтому я обслуживался в трех, для сравнения. Есть какие-то плюсы в одном месте, есть в другом. Вообще, все во многом зависит от конкретных людей, особенно от мастеров и приемщиков. В разные смены бывает по-разному. Но нигде мне ни в чем не отказали по гарантии и все ТО сделали нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером общался с другом, который профессионально занимается автострахованием.

 

Так вот - VW Пассат - КАСКО в Ресо - 38 000 руб.
За свой Флюэнс - я заплатил в Реннесансе - 60 000 руб.

 

Откуда такая разница спрашивается? Вот вам и бюджетная марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало ли какие бывают провальные варианты.

 

Из всего поста, я так и не понял одного. Какие у ФВ бюджетные варианты были и есть?
И где?
Я не говорю, что у него плохие машины. Как раз хорошие. Но я давно не вижу по настоящему бюджетных.
А бюджетный авто, это очень большая категория людей, порой весьма специфичных в общении и в своих требованиях. И думаю, что дилерам ФВ в России придется пройти этот непростой этап обучения работы с бюджетными авто и их клиентами.
Более чем уверен, что и Дилерам Рено непросто приходится с потенциальными владельцами и просто владельцами Логанов. Не хотел бы кого то обидеть. Но это отдельный срез. И он разительно отличается например от Лагуноводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут большинство нас считает, что Поло переоценен. А если его сравнивать не с Логаном, а с Символом? Скорее всего именно эту модель от Рено он и вытолкнет с рынка. Попробуйте набрать Символ в максималке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером общался с другом, который профессионально занимается автострахованием.

 

Так вот - VW Пассат - КАСКО в Ресо - 38 000 руб.
За свой Флюэнс - я заплатил в Реннесансе - 60 000 руб.

 

Откуда такая разница спрашивается? Вот вам и бюджетная марка :)

 


Сорри - описАлся - конечно же не Пассат, а ДЖЕТТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего поста, я так и не понял одного. Какие у ФВ бюджетные варианты были и есть?

 

Так не было и нет опыта. Никто и не спорит. Я же писал, что Рено в отношении бюджетных авто впереди всех в России. Другие догоняют.

 

Тут большинство нас считает, что Поло переоценен. А если его сравнивать не с Логаном, а с Символом? Скорее всего именно эту модель от Рено он и вытолкнет с рынка. Попробуйте набрать Символ в максималке :D

 

Ну ты сравнил с машиной, которая и так уже почти снята с продаж! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего поста, я так и не понял одного. Какие у ФВ бюджетные варианты были и есть?
И где?
Я не говорю, что у него плохие машины. Как раз хорошие. Но я давно не вижу по настоящему бюджетных.
А бюджетный авто, это очень большая категория людей, порой весьма специфичных в общении и в своих требованиях. И думаю, что дилерам ФВ в России придется пройти этот непростой этап обучения работы с бюджетными авто и их клиентами.
Более чем уверен, что и Дилерам Рено непросто приходится с потенциальными владельцами и просто владельцами Логанов. Не хотел бы кого то обидеть. Но это отдельный срез. И он разительно отличается например от Лагуноводов.

 


Но вот у Тойоты, например, и близко нет бюджетного варианта в эжтом понимании. Все начинается с Короллы. А она бюджетной не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером общался с другом, который профессионально занимается автострахованием.

 

Так вот - VW Пассат - КАСКО в Ресо - 38 000 руб.
За свой Флюэнс - я заплатил в Реннесансе - 60 000 руб.

 

Откуда такая разница спрашивается? Вот вам и бюджетная марка :)

 

Элементарно. Машина, по которой у страховой нет статистики, обычно страхуется достаточно дешево. А вот дааальше, появляется статистика и начинаются разочарования. Поговори на эту тему с опытными страховщиками. Они тебе это подтвердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте набрать Символ в максималке :D

Пробовал! Грустная картина получается. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Машина, по которой у страховой нет статистики, обычно страхуется достаточно дешево. А вот дааальше, появляется статистика и начинаются разочарования. Поговори на эту тему с опытными страховщиками. Они тебе это подтвердят.

 


Но в данном случае машина по которой нет статистике - это Флюэнс!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Машина, по которой у страховой нет статистики, обычно страхуется достаточно дешево. А вот дааальше, появляется статистика и начинаются разочарования. Поговори на эту тему с опытными страховщиками. Они тебе это подтвердят.

 

А почему это по Джетте нет статистики? Она давно продается и на улицах их много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, противоречия) думаю у более дешевой джетты поболе статистики будет))

 

а вообще некорректное сравнение. разные страховщики, разные скорее всего страхователи, с разными возрастами и стажами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему это по Джетте нет статистики? Она давно продается и на улицах их много.

 


По джете есть. По Флуэнсу ее мало. И вот чудеса возможны любые.
Пример. По Рено Эспас у страховых почти ноль статистики.
Обсчет моего Эспаса показал
РГС - 90 000 рублей!!!!!
Ресо Гарант - 55 000 рублей!!!
Разницу по одной и той же машине, при одномоментном обсчете для выбора страховой и при выборе абсолютно идентичных требований к страховке чувствуете?

 


Так что пример Анри, не имеет никакого отношения к пониманию бюджетности или небюджетности авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по интач для меня:
51581р джетта
59281р флюэнс

 

при этом флюэнс оценен на 100тыр дороже джетты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая разница спрашивается? Вот вам и бюджетная марка :)

У одной страховой на одинаковые модели и на одинаковых водителей страховки могут отличатся. Как минимум если машина кредитная, то страховка будет выше, т.к. надо % банку отстегнуть. А на этот счет у них есть договоренности, что бы они не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
Ну ты сравнил с машиной, которая и так уже почти снята с продаж! :don-t_mention:

Ну так и Логану не так долго жить осталось, Эдуард уже сказал, что скоро выйдет Логан 2. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но помилуйте, ведь тогда уже надо брать следующую комплектацию Comfort, где есть уже все для меня необходимое + магнитола с управлением на руле, более навороченная отделка салона с панелью приборов Supervision.. Стоимость же такой комплектации составляет 519т.р., т.е. на 9т.р. дешевле чем Optima с пакетом «Расширенный», с дополнительно установленной штатной магнитолой без кнопок управления на руле и значительно более скромным интерьером.
Все правильно. В разумной комплектации, к которой неизбежно приходишь, Солярис лишь немного дешевле Поло, как и в самой дешевой базе. При этом имеем за несколько вычурной внешней оболочкой (на любителя) убогий салон с тесным задним диваном.
Если детские болезни Поло устранят, то он вполне четко вписывается в свою нишу. Динамичный симпатичный автомобиль. Достаточно экономичный и шустрый в городе и достойный на трассе. На котором можно не боятся при необходимости идти выше 170 км/ч. По-существу серьезные претензии к модели, что троим на заднем сиденье тесно и шумность на высоких оборотах. Но учитывая, что средняя загрузка легкового авто меньше 2-х, то в очень редком случае с 5 чел. можно и ужаться. Шумка в данной ценовой категории у других конкурентов того-же уровня. Надо тише, по любому надо дорабатывать авто самостоятельно. Другие косяки, если вылезут, могут быть закрыты производителем малой кровью.
Движок для наших условий весьма достойный и выносливый. Кузов крепкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот пришло в голову - интересно, а почему в России в ряду бюджетных автомобилей не пошел Фиат Албеа? Практически в максимальной комплектации - цена - 460 тыс. руб. По внешнему виду и интерьеры - ну не хуже мне кажется Логана. Фиат по-моему даже и не бореться в этом сенгменте, хотя в принципе - мог бы - потому что сегмент их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот пришло в голову - интересно, а почему в России в ряду бюджетных автомобилей не пошел Фиат Албеа? Практически в максимальной комплектации - цена - 460 тыс. руб. По внешнему виду и интерьеры - ну не хуже мне кажется Логана. Фиат по-моему даже и не бореться в этом сенгменте, хотя в принципе - мог бы - потому что сегмент их.

 

ИМХО, невнятная политика по отношению к дилерам и к сервису. Там столько лет была чехарда и с дилерами и с генеральным поставщиком, что и сервис и продажи страдали жутко. А потому и продажи. Это мое мнение, которое может быть ошибочным. Но у меня сложилось оно именно на практике общения с сервисами, еще по конторскому Фиату Темпра, который нам приходилось обслуживать.
Ну и еще ряд факторов, касающийся специфики итальянских машин и холодной России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........... На котором можно не боятся при необходимости идти выше 170 км/ч.

 


Это ты где собрался с такой скоростью то ездить, это не жигули, даже ФВ не особо рекомендует ездить с такой скоростью :D

 

.......... Солярис лишь немного дешевле Поло, как и в самой дешевой базе. При этом имеем за несколько вычурной внешней оболочкой (на любителя) убогий салон с тесным задним диваном.

 


По-существу серьезные претензии к модели, что троим на заднем сиденье тесно и шумность на высоких оборотах. Но учитывая, что средняя загрузка легкового авто меньше 2-х, то в очень редком случае с 5 чел. можно и ужаться.

 


Значит у Соляриса тесный задний диван, у Поло можно и ужаться иногда :mml:

 

Или считаешь, что ф Поло больше 2 будут редко ездить, а в Солярисе будут всемером всегда ездить :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. В разумной комплектации, к которой неизбежно приходишь, Солярис лишь немного дешевле Поло, как и в самой дешевой базе. При этом имеем за несколько вычурной внешней оболочкой (на любителя) убогий салон с тесным задним диваном.

Ну это дело вкуса. Мне как раз убогим показался салон Поло, в особенности торпеда, да и дизайн самого автомобиля мне показался просто устаревшим. Диван, для троих тесен в обоих автомобилях, но я не таксист, у меня больше двоих пассажиров практически никогда не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это дело вкуса. Мне как раз убогим показался салон Поло, в особенности торпеда, да и дизайн самого автомобиля мне показался просто устаревшим. Диван, для троих тесен в обоих автомобилях, но я не таксист, у меня больше двоих пассажиров практически никогда не бывает.

 

Сзади будет тесно в любой бюджетной машине. Впятером тесно и в машине среднего класса. Для езды впятером нужно уже приобретать специальный автомобиль, не ниже Гранд Сценика. Потому что и в Сценике будет сзади тесно на дальняк ездить. Все же легковое авто не автобус.
А дизайн Поло не устаревший, он просто консервативный, как и весь дизайн немцев.

 

Вспомнил поговорку: с лица воду не пить! Дизайн салона имеет самое минимальное значение, главное, чтобы было удобно. На дизайн смотришь при покупке, а потом его не замечаешь, если все удобно. Это как двигатель, если он нормально работает и тяговит, то про него тоже забываешь.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот пришло в голову - интересно, а почему в России в ряду бюджетных автомобилей не пошел Фиат Албеа?

Пока его рекламу крутили, они вроде и на дорогах появлялись, потом все затихло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, невнятная политика по отношению к дилерам и к сервису. Там столько лет была чехарда и с дилерами и с генеральным поставщиком, что и сервис и продажи страдали жутко. А потому и продажи. Это мое мнение, которое может быть ошибочным. Но у меня сложилось оно именно на практике общения с сервисами, еще по конторскому Фиату Темпра, который нам приходилось обслуживать.
Ну и еще ряд факторов, касающийся специфики итальянских машин и холодной России.

 


Ну да... Но ИМХО - если у них все-таки что-то наладиться - а по некоторым данным дело идет именно в этом направлении :) - Фиат может быть сильным конкурентом и Рено и VW - тем более, что производство у них в России тоже уже есть. Но не сейчас конечно. И странно, что новое руководство совершенно игнорирует такой большой рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот пришло в голову - интересно, а почему в России в ряду бюджетных автомобилей не пошел Фиат Албеа? Практически в максимальной комплектации - цена - 460 тыс. руб. По внешнему виду и интерьеры - ну не хуже мне кажется Логана. Фиат по-моему даже и не бореться в этом сенгменте, хотя в принципе - мог бы - потому что сегмент их.

Только из - за "невнятных" дилеров, а их всего два в Питере, не купил Фиат Браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил поговорку: с лица воду не пить! Дизайн салона имеет самое минимальное значение, главное, чтобы было удобно. На дизайн смотришь при покупке, а потом его не замечаешь, если все удобно. Это как двигатель, если он нормально работает и тяговит, то про него тоже забываешь.

Все правильно, но только замечу, что если на тот же Логан прицепить, шильдик VW, все сразу будут умиляться "скромному обаянию буржуазии", а в подкорке всплывет уже многими подзабытый Volkswagen Bora

post-180-1296677472_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недалеко от дома есть дилер Мазды. Если бы я не знал, что это офдилер, то язык бы у меня не повернулся так назвать этот гаражный сервис! Так что дилеры бывают очень странные. А к этому "дилеру" я иногда езжу машину мыть. Все там как-то грязно, темно и очень убого. Так раньше Жигулями торговали мелкие фирмы. И кто покупает дорогие машины в таких местах? Я бы им никогда не доверился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у Соляриса тесный задний диван, у Поло можно и ужаться иногда
Дело в том, что у Соляриса тесно и троим и двоим большим, а у Поло только троим, двоим большим не тесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, но только замечу, что если на тот же Логан прицепить, шильдик VW, все сразу будут умиляться "скромному обаянию буржуазии", а в подкорке всплывет уже многими подзабытый Volkswagen Bora

 

А что Бора? У меня у соседа на даче была Бора. Нормальный мексиканский ФВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недалеко от дома есть дилер Мазды. Если бы я не знал, что это офдилер, то язык бы у меня не повернулся так назвать этот гаражный сервис! Так что дилеры бывают очень странные. А к этому "дилеру" я иногда езжу машину мыть. Все там как-то грязно, темно и очень убого. Так раньше Жигулями торговали мелкие фирмы. И кто покупает дорогие машины в таких местах? Я бы им никогда не доверился.

Уж не на Бобруйской ли? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не на Бобруйской ли? :don-t_mention:

 

Ты знал! :laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади будет тесно в любой бюджетной машине.

Кроме Логана. :victory:
Даже в Сценике моим сзади было неудобнее. А мы много ездим впятером на дальняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у Соляриса тесно и троим и двоим большим, а у Поло только троим, двоим большим не тесно.

Только если речь идет о большом росте, учитывая нависающую крышу, а для ног, мне показалось, в Солярисе уж точно места не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знал! :laugh::laugh:

Я был в этом гадюшнике, а работал на Бобруской д.3. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме Логана. :victory:
Даже в Сценике моим сзади было неудобнее. А мы много ездим впятером на дальняк.

Да, в плане вместимости, Логан в своем классе вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты где собрался с такой скоростью то ездить, это не жигули, даже ФВ не особо рекомендует ездить с такой скоростью :D
Ну здесь рассуждали про скорость Simbol. Так все при скоростях (реальных, а не по спидометру) выше 160 отмечают, что ехать так страшновато. А у Поло эта скорость не ощущается высокой. Он легко идет и 180 (реальные).
Соответственно на крейсерских 130-140 на нем ехать комфортнее. Это для него вообще не скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Поло не сидел, но Логан - однозначно просторный.
Ну и вместимость. Помню я на Логане возил из Москвы в Тверь - два компьютера, два монитора, факс, принтер, сканер, телефоны, и вдобавок еще кучу коробок со всякой полиграфией. Все влезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здесь рассуждали про скорость Simbol. Так все при скоростях (реальных, а не по спидометру) выше 160 отмечают, что ехать так страшновато. А у Поло эта скорость не ощущается высокой. Он легко идет и 180 (реальные).
Соответственно на крейсерских 130-140 на нем ехать комфортнее. Это для него вообще не скорость.

 

По-моему машины этого типа - причем ВСЕ - просто не предназначены для езды на таких скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему машины этого типа - причем ВСЕ - просто не предназначены для езды на таких скоростях.
Какая разница? Просто у Поло комфортный потолок скорости (для водителя) выше, чем у его одноклассников. Один Фиат на уровне. Но у него свои тараканы. Изменено пользователем Looking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в плане вместимости, Логан в своем классе вне конкуренции.

 

А знаешь почему? Не зря у Логана кличка чемодан. Форма чемодана прямоугольная и это дает максимальный объем в салоне. Так что Логан в самом деле из бюджетных седанов самый просторный, только чемоданистый! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    PanPanski
    Новый пользователь
    PanPanski
    Регистрация