Пример HTML-страницы
Lee

VAG готовит убийцу Логана?:)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

880 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы посчитали затраты на ТО Логана и Поло за 100 тыс. км. Это шесть ТО для каждого автомобиля. Для Логана затраты составили 50 194 руб., для Поло 58 425 руб.

 

Еще учтем стоимость КАСКО!
На вскидку, в Ренессансе - Логан 1.6 - 21 т.р., Поло - 34 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще учтем стоимость КАСКО!
На вскидку, в Ренессансе - Логан 1.6 - 21 т.р., Поло - 34 т.р.

Вскидка тут сильно не показатель... :)))) Разные СК будут ВСЕГДА считать по-разному... Когда ПолоСедан начнёт продаваться, появятся актуальные тарифы, и тогда будет понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как Логан не обновляй, он все равно останется страшным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольксваген всё равно будет дороже страховать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскидка тут сильно не показатель... :)))) Разные СК будут ВСЕГДА считать по-разному... Когда ПолоСедан начнёт продаваться, появятся актуальные тарифы, и тогда будет понятно...

 

Никто же и не спорит, что Логан будет дешевле в эксплуатации. Поло седан будет подороже. Но и качественнее. Про дизайн можно не спорить - ту на вкус.... А вот стоимость КАСКО чем определяется? В том числе угоняемостью. А от чего зависит угоняемость? Для массовых авто от популярности. Поэтому олтносительная дороговизна КАСКО для ФВ есть объективный параметр, который хорошо отражает популярность в народе этой марки. Точно так же более дешевые КАСКО для Рено говорят о том, что угонщикам эти авто не нужны - их не продать.

 

Что касается отделки салона. Я сидел в Поло седане и скажу, что почти не нашел отличий от, допустим Пассата.

 

Лесник, дизайн Поло не то, что никакой, а очень даже отличный! В бюджетном сегменте сделана машина, которая выглядит не хуже Пассата! Если так говорить, то мне не нравится дизайн БМВ, но это ничуть не умаляет достоинств марки. Это французы все пытаются взять оригинальным дизайном. Другим это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольксваген всё равно будет дороже страховать...

он еще и угоняем будет больше,и кузовные з.ч. на него будут дороже,потому что это ваг

 

п.с.:про дизайн спорить бесполезно,каждому свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он еще и угоняем будет больше,и кузовные з.ч. на него будут дороже,потому что это ваг

 

п.с.:про дизайн спорить бесполезно,каждому свое


Кому он нахрен нужен будет??? Джетта - неугоняема... Поло тоже... Почему ПолоСедан будет? А по железу вопрос спорный... Проще всего позвонить ПОТОМ любому дилеру, и спросить ценник на крыло... Пока говорить не о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - Кроссовер заведомо премиальной марки, до кучи уважаемой в нашей стране, ценником в 1,2-1,4 это серьёзный выстрел...

 

Я вот не могу понять никак где вы скомпоновали BMW X1 в пределах 1.4 млн?

 

sDrive? так это машины с передним приводом

 

Прибавляйте к полноприводным автомобилям минимум металлик, климат, блютуз, мультируль и т.д.
И получите ценник переваливающий за 1.6 млн и дорожный проссвет легкового хэтчбека.

 

По поводу классификации

 

Koleos среднеразмерынй кроссовер, пусть и не самый большой в классе
BMW Х1 компактный, как например Qashqai и Duster, среднеразмерный кроссовер от BMW - X3

 

X1 - хороший и красивый автомобиль, но учитывая ценники на него в Европе, и то что он беспошлинно ввозится через "российскую сборку" ценник на него в России мог бы быть и ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это французы все пытаются взять оригинальным дизайном. Другим это не надо.

Может другие просто опасаются оригинального дизайна. :don-t_mention:

 

Я вот читаю, и всё думаю: о чём спор? По большому счёту не вижу отличий между моделями одинаковых классов разных марок. То - чуть дороже, это - чуть дешевле... Плюс-минус 100т.р., по моему не принципиально.
А различаю только по дизайну, кто не боится быть оригинальным - тот и хорош! :rolleyes:
Ну разве что: "немцев" не люблю, вообще, просто психологически. Но и то..., подвернулся Опель по случаю - езжу. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому он нахрен нужен будет??? Джетта - неугоняема... Поло тоже... Почему ПолоСедан будет? А по железу вопрос спорный... Проще всего позвонить ПОТОМ любому дилеру, и спросить ценник на крыло... Пока говорить не о чем...

Джет и поло-хэтч мало,естественно угонять никто не будет.Поло седан будет больше в разы(продаж),так что сравнивать не корректно.
На крыло цену узнавать не нужно,нужно на бампера,оптику и стекла.Также не забываем про нормо/час.

 

пассат?

Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То - чуть дороже, это - чуть дешевле... Плюс-минус 100т.р., по моему не принципиально.

 

100 т.р. не принципиально для авто от 1 млн.
Если речь идет о 350-400-450 т.р., то очень даже существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять никак где вы скомпоновали BMW X1 в пределах 1.4 млн?

 

sDrive? так это машины с передним приводом

 

Прибавляйте к полноприводным автомобилям минимум металлик, климат, блютуз, мультируль и т.д.
И получите ценник переваливающий за 1.6 млн и дорожный проссвет легкового хэтчбека.

 

По поводу классификации

 

Koleos среднеразмерынй кроссовер, пусть и не самый большой в классе
BMW Х1 компактный, как например Qashqai и Duster, среднеразмерный кроссовер от BMW - X3

 

X1 - хороший и красивый автомобиль, но учитывая ценники на него в Европе, и то что он беспошлинно ввозится через "российскую сборку" ценник на него в России мог бы быть и ниже...


Не проще зайти на конфигуратор?:)))) А лучше позвонить дилеру... Я звонил:))))
XДрайв Юрбан локальный, дизельный - 1,49... Климат в базе... За металлик денег не берут, кожаный мультируль - в базе... Ценник 1,4 я думаю будет весной... Хотя скидки и сейчас ни кто не отменял...
Сравнивать Х1 с Кашкаем или особенно Дастером... Ну да, наверное... Самое то...:)))) А ещё можно с ШевиНивой... Х1 идёт в размерах Х3го в 83м кузове... Новый Х3 больше... Разница в габаритах Кашкай - Х1 бОльшая, нежели Колеос и Х1...
Откуда такая преданность марке Рено?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джет и поло-хэтч мало,естественно угонять никто не будет.Поло седан будет больше в разы(продаж),так что сравнивать не корректно.
На крыло цену узнавать не нужно,нужно на бампера,оптику и стекла.Также не забываем про нормо/час.

 

пассат?


Я не читаю рейтингов в инете:)))) Я читаю рейтинги СК, с которыми у меня договора есть:))))
Симболов (старых) катается как грязи... И что, угоняемая машина???:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще зайти на конфигуратор?:)))) А лучше позвонить дилеру... Я звонил:))))
XДрайв Юрбан локальный, дизельный - 1,49...

У мну преданности нет, но сравнивать авто за лям и 1,5, как-то странно, а колеос реально будут опять за милион продавать, если они останутся, хотя привозят в этом году немного
ЗЫ. Тогда уж фрила бы взял :don-t_mention:
Опять Ли по соточке добавляешь, так и до 2-х лямов дойти можно Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще зайти на конфигуратор?:)))) А лучше позвонить дилеру... Я звонил:))))
XДрайв Юрбан локальный, дизельный - 1,49... Климат в базе... За металлик денег не берут, кожаный мультируль - в базе... Ценник 1,4 я думаю будет весной... Хотя скидки и сейчас ни кто не отменял...
Сравнивать Х1 с Кашкаем или особенно Дастером... Ну да, наверное... Самое то...:)))) А ещё можно с ШевиНивой... Х1 идёт в размерах Х3го в 83м кузове... Новый Х3 больше... Разница в габаритах Кашкай - Х1 бОльшая, нежели Колеос и Х1...
Откуда такая преданность марке Рено?:))))))

 

Koleos изначально задумывался Renault как среднеразмерный кроссовер, просто много с той поры уже времени прошло (с момента проектирования и концепта Koleos). Многие одноклассники с выходом новых поколениях прибавили в размерах, в том числе и X3 который вы тут привели для примера. Я уверен что и следующее поколение Koleos будет крупнее нынешнего.

 

Через год появится конкурент X1 от Audi - Audi Q3, длина его будет порядка 4.3 метров, но при этом они будут представителями одного сегмента.

 

1) Я не призываю Вас сравнивать Duster и X1 - я лишь говорю про классификацию. Длина X1 для компктнго кроссовера обьясняется во многом задним приводом, а большей частью маленькой высотой (чтобы сделать прbемлимые размеры салона)
2) Я руководствовался ценником на сайте bmw.ru, когда там будут другие цены тогда можно будет вернуться к дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну преданности нет, но сравнивать авто за лям и 1,5, как-то странно, а колеос реально будут опять за милион продавать, если они останутся, хотя привозят в этом году немного
ЗЫ. Тогда уж фрила бы взял :don-t_mention:
Опять Ли по соточке добавляешь, так и до 2-х лямов дойти можно

Я сравнивал сравнимые модификации... Дизельного Колеоса будут продавать за лям???? Ну тогда не спорю... 400 тыр это уже разница...
Фрилы сейчас годовалые по 1,5 за HSE стоят. Факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koleos изначально задумывался Renault как среднеразмерный кроссовер, просто много с той поры уже времени прошло (с момента проектирования и концепта Koleos). Многие одноклассники с выходом новых поколениях прибавили в размерах, в том числе и X3 который вы тут привели для примера. Я уверен что и следующее поколение Koleos будет крупнее нынешнего.

 

Через год появится конкурент X1 от Audi - Audi Q3, длина его будет порядка 4.3 метров, но при этом они будут представителями одного сегмента.

 

1) Я не призываю Вас сравнивать Duster и X1 - я лишь говорю про классификацию. Длина X1 для компктнго кроссовера обьясняется во многом задним приводом, а большей частью маленькой высотой (чтобы сделать прbемлимые размеры салона)
2) Я руководствовался ценником на сайте bmw.ru, когда там будут другие цены тогда можно будет вернуться к дискуссии.


Я всё понял.....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал сравнимые модификации... Дизельного Колеоса будут продавать за лям???? Ну тогда не спорю... 400 тыр это уже разница...
Фрилы сейчас годовалые по 1,5 за HSE стоят. Факт...

Так их привезли "100" штук, только поэтому и не будут :don-t_mention: , а так ясен пень интересней фрила или бэху взять чем рено и пофиг на 6см :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так их привезли "100" штук, только поэтому и не будут :don-t_mention: , а так ясен пень интересней фрила или бэху взять чем рено и пофиг на 6см :mosking:

Я вот права обрету, поеду покатаюсь на дизельном Х1... Умные люди говорят машинка крайне удачная... Фрил тоже нравится, только дизельный. 3,2 бензин там беспонтовый, только расход большой и всё:))) Но уж больно он архаичен для своих денег... Интересно, почём сюда Эвоки пойдут?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почём сюда Эвоки пойдут?:))))

 

Как раз показали 5ти дверную версию Evoque (эта модель очень близка к BMW X1) http://es.autoblog.com/2010/11/17/los-ange...oque-5-puertas/

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дожили, уже рено с бмв сравнивают - это ж как попу с пальцем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз показали 5ти дверную версию Evoque (вот как раз эта модель очень близка к BMW X1) http://es.autoblog.com/2010/11/17/los-ange...oque-5-puertas/

Угу, видел... Но они говорят что это будет самый маленький авто в гамме. Т.е заведомо меньше Фрила получается? Тогда оно должно быть меньше Х1 поидее? Проыл инет, что то не нашёл размеров Эвока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дожили, уже рено с бмв сравнивают;)

А почему нет?:)))) Смотря что с чем... Например 116ю, прости господи, разве что с Логаном сравнивать:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, видел... Но они говорят что это будет самый маленький авто в гамме. Т.е заведомо меньше Фрила получается? Тогда оно должно быть меньше Х1 поидее? Проыл инет, что то не нашёл размеров Эвока...

 


Land Rover Evoque (3-х дв.) 4351 1534 1895 2659
Land Rover Freelander-II 4500 1740 1910 2660
Land Rover Discovery-III 4835 1887 2009 2885
Land Rover Range Rover Sport 4788 1784 1983 2745
Land Rover Range Rover 4950 1880 2191 2880

 

Только Evoque переднеприводный, а X1 заднеприводный.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например 116ю, прости господи, разве что с Логаном сравнивать:)))))

ога, и там и там в базе нету кондея ;) но Логан едет лучше ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел в салоне поло-седан.

 

В машине понравилась коробка передач, как четко переключается, особенно задний ход, утапливаешь и включаешь. У символа с кольцом так было.

 

Больше ничего не понравилось.
Машина какая-та непропорционально длинная показалась, кажется, что бы ни говорили, видно, как взяли оригинал-хетчбек и его растянули непомерно, может нужно было повыше сделать, но это уже фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович, приведите, пожалуйста источник, откуда взяты Вами цены на ТО Поло седан! По-видимому, Вы взяли цены на ТО просто Поло, хэтча. А это совсем другая машина.

 

Цены предоставлены официальным дилером VW в СПб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Land Rover Evoque (3-х дв.) 4351 1534 1895 2659
Land Rover Freelander-II 4500 1740 1910 2660
Только Evoque переднеприводный, а X1 заднеприводный.

Спасибо! Подождём ценник:))))
На счёт ПП и ЗП, имеешь в виду у кого что подключается? Ну вообще с таким количеством ошейников это глубоко пофигу:))) Вот когда я покатался на NP300 не подключая передний, вот там ДА! Атасная телега!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт ПП и ЗП, имеешь в виду у кого что подключается?

 

да, только я привел данный критерий, с точки зрения длины автомобиля.
Чтобы получить одинаково вместительный салон, задний привод, при прочих равных условиях требует большей длины автомобиля.
Правильнее даже сказать - большей колесной базы

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, только я привел данный критерий, с точки зрения длины автомобиля.
Чтобы получить одинаково вместительный салон, задний привод, при прочих равных условиях требует большей длины автомобиля.
Правильнее даже сказать - большей колесной базы

Ну отчасти да... Особенно это касается рядной М50/52... Но в Х1 (о которых речь) 4ки. Весьма компактные. И коробки у них тоже компактны... Кстати... Не на всех ПП моторы поперёк, ты это знаешь. Но при этом база не перерастянутая и салон не страдает... Не суть... Думаю скоро напишу свои впечатления от тест-драйва Х1...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАСТАВТО сейчас наберет заказов на год в перед, а потом из-за инфляции поднимит цены, как это было с чпокусом.
а по теме, разные машины по философии и стоят по разному. каждому свое.
смотрел я это поло в салоне, не "проперло" меня. имхо авто с ложным ощущением респектабельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо авто с ложным ощущением респектабельности

Респектабельный авто за пол-ляма?!:)))))) Ну нет....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не читаю рейтингов в инете:)))) Я читаю рейтинги СК, с которыми у меня договора есть:))))
Симболов (старых) катается как грязи... И что, угоняемая машина???:)))))

То есть вы хотите сказать,что этот рейтинг не правда,правильно?
А какие рено вообще когда либо угоняли,кому они нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать,что этот рейтинг не правда,правильно?
А какие рено вообще когда либо угоняли,кому они нужны?

Интересная постановка вопроса... Я где то говорил про угоняемость Рено?????:))))) Я говорил что сомневаюсь в будущей угоняемости Полоседана... А примером неугоняемости распространённой машины привёл Симбола...
Рейтинг слегка лукав... Порывшись в инете, можно найти 3-4 рейтинга, которые вобщем то будут противоречить друг-другу...
PS
Делаем вот так
http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=r...a4f63b81bab2531
И улыбаемся....
В однозначной зоне риска во всех СК стоят НЕУПОМЯНУТЫЕ в топах на РБК Мазда 3 и Лансер.... Что странно...:)))) А по статистике, в количественном соотношении именно они чемпионы... Более того, на них коэффициент по КАСКО выше чем на Кэмри, которая почему то на 1м месте... Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная постановка вопроса... Я где то говорил про угоняемость Рено?????:))))) Я говорил что сомневаюсь в будущей угоняемости Полоседана... А примером неугоняемости распространённой машины привёл Симбола...
Рейтинг слегка лукав... Порывшись в инете, можно найти 3-4 рейтинга, которые вобщем то будут противоречить друг-другу...

хорошо,тогда вот так:пассат угоняемый авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо,тогда вот так:пассат угоняемый авто?

Пассат да... Но он угоняем немного "по своему"... Его угоняют исключительно на заказ, и в топовых версиях... Как правило СС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены предоставлены официальным дилером VW в СПб.

 

Ну, Эдуард Владимирович, это не ответ. Я Вас спросил конкретно, а что Вы ответили? Если не очень мягко (но по сути верно), то ОБС. Цены на ТО не есть тайна - это можно легко цузнать в любом салоне. Но дилеров (сервисов) Фольксвагена только в Питере сегодня ДЕВЯТЬ! По России их больше сотни!
Кстати, в Питере сегодня у разных дилеров разная стоимость нормо-часа и разная стоимость зпапчастей. Некоторые задирают цены, другие скидывают - это я говорю со всей ответственностью за свои слова, как пользолватель ФВ. Если необходимо, то я скажу, где дешевле сделать ТО (у какого офдилера) и где дороже. Только надо ли это здесь? Так все же, откройте страшную тайну - кто Вам дал эту секретную информацию? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Питере сегодня у разных дилеров разная стоимость нормо-часа и разная стоимость зпапчастей. Некоторые задирают цены, другие скидывают

 

Хм. Минус ФВ в политике сервиса в России. Полная непрозрачность. Полезная инфа. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Минус ФВ в политике сервиса в России. Полная непрозрачность. Полезная инфа. :icecream:

 

Я бы не стал так категорчно утверждать. Но, что есть - то есть. Раньше на сайтах была информация о ценах на ТО и везде одинаковая. Совсем недавно ее убрали и про цены можно узнать, и то с трудом, только позвонив. Так что утверждение Э.В.М. нуждается в сильном пояснении. Иначе это ОБС.
Я про цену ТО на прошлой неделе специально узнавал, т.к. близится очень дорогое ТО с заменой масла в ДСГ. Получился разброс цен на 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав - в очерендной раз убедился - ИМХО - Фольксваген в России - переоценненая марка.
А в Европе в самый раз - идут ноздря в ноздрю с Рено - и это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про цену ТО на прошлой неделе специально узнавал, т.к. близится очень дорогое ТО с заменой масла в ДСГ. Получился разброс цен на 20%.

Я думал, что масло на весь срок службы залито. 20% - очень много.
А зачем деньги тратить если ты новый а/м заказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, что масло на весь срок службы залито. 20% - очень много.
А зачем деньги тратить если ты новый а/м заказал?

 

На весь срок службы - это в механике. А у меня ДСГ, там замена через 60 ккм.
Новый ФВ я не себе лично заказал, но в семью! :victory:

 

У меня пробег сейчас 56 ккм. Рановато ты мою мафынку списываешь! Для ФВ это еще детский возраст и пробег, тем более для дизеля!

 

20% получаются из-за того, что есть дилеры-новички, которые пытаются утвердиться на рынке и дают значительные скидки. И есть старые жирные коты, которым все по-фигу. Я езжу к тому, кто в середине. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 т.р. не принципиально для авто от 1 млн.
Если речь идет о 350-400-450 т.р., то очень даже существенно.

А я так прикидываю: на пару-тройку лет пользования машиной если эти 100т.р. "размазать" - то не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так прикидываю: на пару-тройку лет пользования машиной если эти 100т.р. "размазать" - то не принципиально.

Ага... Только заплатить эти "сто тыщ" ты должен сразу и сейчас, не размазывая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На весь срок службы - это в механике. А у меня ДСГ, там замена через 60 ккм.

Я знаю, что у тебя ДСГ. Я и думал про ДСГ - это ведь механика с электронными мозгами.

 

У меня пробег сейчас 56 ккм. Для ФВ это еще детский возраст и пробег, тем более для дизеля!

Справедливости ради - это для всех авто детский возраст. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у разных дилеров разная стоимость нормо-часа и разная стоимость запчастей.

Хм. Минус ФВ в политике сервиса в России. Полная непрозрачность. Полезная инфа. :icecream:

ну, например, у мазды так же, да и у других марок тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, например, у мазды так же, да и у других марок тоже ;)

 


Ну это только в плюс прозрачности сервисного обслуживания Рено и в минус всем остальным. А так как сравниваем ФВ Поло Седан и Рено Логан, то что там у Мазды и у других, прям скажем, не актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Только заплатить эти "сто тыщ" ты должен сразу и сейчас, не размазывая. :)

Это - да, но машина ведь не колбаса, которую и съешь сразу... :rolleyes:
Да нет, всё понятно :don-t_mention: , но тогда непонятно другое: почему не стремятся все покупать машину сильно б/у, ведь с такой покупкой получается - сразу платишь немного, а потом вкладываешь сколько-то (иногда - больше стоимости покупки машины), но это "сколько-то" сильно размазано по времени.
Я к тому, что всё равно все прикидывают: сколько будут эксплуатировать конкретный авто, а значит можно прикинуть и то, что лишняя сотня будет незаметна во времени.
Как прикидывают же стоимость будущего ТО и прочие траты.

 

Нет, я не спорю, просто кроме дизайна не вижу других критериев оценки. И цена - не критерий. Читая сравнение журналистов: "та машина - не едет", а "эта - едет, но валкая в поворотах" и прочее, думаю - а кто из обычных покупателей реально оценит все эти "не едет" и "валкая" - очень небольшой процент.
Ещё критерий: качество сервисного обслуживания. Тут (судя по нашему форуму) Рено выигрывает. Нужна была бы новая машина - даже и не сомневался бы - Рено и только: а нравится, как в ПА дело с обслуживанием обстоит.

 

Так получается: оценка машины - не только (и даже - не столько) оценка самой машины, но оценка прохождение ею ТО и прочего ремонта. А здесь (по крайней мере в Москве и Питере) при наличии ПА - Рено выигрывает.

 

Пусть не в тему, но показательно: хотел в прошлом году новый Фиат Гранд Пунто купить жене - отказался ещё на стадии попытки покупки, просто пообщавшись с менеджерами салона - если они так общаются когда только собираюсь машину купить, то что будет потом, когда приеду к ним на ТО. Общение было похоже на общение с мелким чиновником при попытке получения какой либо справки - всё "как клещами" приходилось вытягивать.
А я с женой был, даже она сама мне сказала (хотя была горячей поклонницей Фиата), что - ну их с их Фиатом :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут (судя по нашему форуму) Рено выигрывает.

а судя по форуму любой другой марки, выигрывает она а не рено :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а судя по форуму любой другой марки, выигрывает она а не рено :don-t_mention:

Про любые - спорить не стану, но читал Ситроеновские, Опелевские и Фиатовские - такого как ПА там нет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация