Пример HTML-страницы
Медветь

Fluence vs Skoda Octavia

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

488 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В ближайших планах была покупка Флюенса, но сегодня посидел в новой Шкоде Октавия, и был приятно очарован интерьером машинки. Надо признаться на Октавию я заглядывался давно, но внутри новой машины побывал впервые. Теперь меня гложут сомнения и муки выбора. Цена устроившей меня комплектации 840 тысяч, что на 150 тысяч дороже Флюенса в максималке. С другой стороны турбированный движок, офигенно удобные сиденья и возможность прошить навигацию в штатную магнитолу. Но с маркой я совершенно не знаком, в отличии от Рено, к которой я уже привык и знаю немало нюансов этих машин. Пока что я больше склоняюсь к Флюенсу, но меня все больше пугает качество Турецкой сборки. Хотелось бы чистокровного француза, но мои подсчеты показали, что Лагуну покупать экономически не выгодно для меня, так как езжу я мало, в основном по выходным, ну и раз в год на море, 3 000 километров.

 

Вот собственно вопрос в чем. Что я приобрету/потеряю,пересев с Рено на Шкоду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет, фломастеры разные. На мой взгляд, интерьер Октавии скучен и впиисывается в определение "Практиш- Квадратиш-Гуд".
А по сути вопроса. то имхо ничего не потеряешь, но и не приобретешь. Вернее, приобретешь новую машину. Начнешь осваивать новый сервис. И наверняка познакомишся с оочень сильным Клубом Шкодаводов. Ну и денег потратишь несколько больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкода посути фольцваген) знакомый октавию тур хапнул- почти на всех деталях подвески маркировка фольца) ( не считая запаха вонючих китайских кросовок в салоне- машина леденец))))
думаю она будет явно не хуже флюенца) да и немцы это все таки гарант качества)
хотя как выше Полковник отметил на вкус и цвет опять же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем и целом Октавия поинтереснее Флюенса, но и дороже. Основные проблемы могут быть с 1.8+DSG. Коробка не выдерживает этот движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и турба у фольцев даже новых может памиреть! ( проверено на практике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил "Купи Авто" Там как раз сравнительный тест октавии и флюенса. Они как раз отметили качество материалов и сборки и даже отметили, что оно капельку лучше, чем в октавии. Так что турецкая сборка собирает все как надо)))) Только вот все издания ругают тандем 1.6 с автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел 1.4+DSG. А про турбины наслышан. И карточки нету, только ключ, тоже минус. А еще очереди по 3 месяца, афигеть... Но кое что есть и в наличии. В любом случае пока денег впритырку. Или брать Октавию и отказаться от отпуска, или брать Флюенс и ехать на нем в отпуск. Или не брать ничего, чинить свой Меган (накрылся кондей), делать ТО-60, а уже к зиме думать на что его менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот все издания ругают тандем 1.6 с автоматом.

 

Ругают потому, что сами "гонщики" наверно ;) А Флюэнс для спокойной езды. Для его класса конечно 2.0 надо для начала, а не 1.6.
Попался на дороге в субботу ночью(с работы ехал) - на четвёртой он меня не обогнал =) Но смотрится - класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне из линейки шкод нравиться Октавия Скаут. Мне салон тоже очень понравился. Просвет почти как у Колеоса и полный привод. А уж багажник ващще здоровый. Ну и ценник, конечно, заставляет задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет, фломастеры разные. На мой взгляд, интерьер Октавии скучен и впиисывается в определение "Практиш- Квадратиш-Гуд".

 

Меня катали на октавии 1.4 обычном + ручка. Как мне показалось - подвеска на кочках покрупнее бухает, шумка похуже. место переднего пассажира (может просто мой рост дает о себе знать) немного неудобно и зажимает ноги между торпедой и дверью. А еще не очень удобно выходить с переднего пассажирского - хотя и от непривычки возможно.

 

Понравилось что 5-я дверь есть и зеркала большие (хотя как они ведут себя при движении не знаю, за рулем не ездил).

 

И еще. Пусть она на платформе 5-го гольфа, по по сути кузов свиду тотже, только фары и крылья передние поменяли, которые, на мой взгяд, не очень соответствуют стилю машины.

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минусы Октавии запишу: коробка ДСГ, скучный салон и внешность, ценник, ну и сборка российская.
Кто лучше, турецкий рабочий или российский, сказать затрудняюсь. :)
Уж лучше Джетта тогда, чем Октавия. Да и подешевле немножко получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрел 1.4+DSG.

 

Товарищ себе как раз такую машину и купил, только в кузове универсал и на механике. Очень доволен. Но пока сказать особо нечего, пробег составляет - 5000км. Прокатился на ней - оставила о себе приятные ощущения. 122 лошадки везут нормально. Октавия мне показалась интересной, сбалансированной машиной. Себе бы такую купил, но цена в районе 800-900 тыс. - дороговато.
Решать тебе, но при таком сравнении я взял бы Шкоду. Но не забудь, что разница в цене 200 тыс. все же есть. А про дефекты и недостатки - чепуха полная, у кого их нет? Тем более а/ми на гарантии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джетту рассматривал, не воткнула. Салон мне скучным не показался, особенно с магнитолой Bolero, а вот у Октавии Тур, да, салон очень скучный. Внешность у машинки обычная, ни броская, ни отталкивающая. Ценник да, тоже не очень порадовал. Насчет коробки ничего не могу сказать,так как не знаю в чем там минусы. Но на ручке я ездить не смогу уже, после травмы ноги выжимать педаль сцепления уже не получается. По этому надеюсь там нет таких проблем, как с DP0.
Насчет турецких рабочих у меня сложилось не самое лучшее впечатление. Мой семилетний Меган I Французской сборки вел себя намного лучше, чем двухлетний Меган II Турецкой сборки. Слишком много попадосов. Сейчас вот утечка в кондее похоже. В апреле залил фреон, а сегодня уже снова кондей не работает, а за бортом жара! На диагностику не попал, но похоже трубка, а трубка у офицалов 11 тысяч стоит,плюс работа и заправка. О других бедах я писал в другой теме раньше. По этому при всей моей симпатии к Флюенсу, я просто побаиваюсь уже, кто знает какие подарки мне приготовят турки. Сейчас активно слежу за форумом Флюенс клуба, посмотрим вплывет ли что. За одно почитаю форум Октавии, для расширения кругозора. так же жду когда озвучат ценник на Флюенс с двухлитровым движком, вот тогда точно все будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же жду когда озвучат ценник на Флюенс с двухлитровым движком, вот тогда точно все будет ясно.

да вот тут уже было озвучено :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

787 000, плюс окраска металлик, итого 797 000. Октавия 840 000. Разница всего 43 000 рублей. Черт, не такая уж и большая.... Продолжаю чесать репу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия машина неплохая - сам на нее смотрел в свое время. Но... во-первых, просят за нее явно больше. чем она того стоит, во-вторых, какого собственно переплачивать за комплектацию, если Флюенс стоит значительно дешевле ии уже со всеми наворотами. Ну дизайн - оценивать сложно - на вкус и цвет как гоовриться. Шкода, безусловно выглядит солиднее. Флюенс - интереснее и более необычно.
Я лично за те деньги, которые просят за Шкоду брать бы ее не стал. К Рено можно относится по разному с разных точек зрения, но в большинстве случае у него есть неоспоримый плюс - отличное соотношеие комплектация/цена в сравнении с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Рено у меня отношение очень хорошее, к Турецкой сборке нехорошее. Насчет цены/комплектации, тут не поспоришь. Я сам не ожидал что Шкода будет столько стоить, и при этом ждать ее аж 3 месяца. Под заказ их что ли делают? Но что то меня в этой машине порадовало, что именно так и не понял. С Флюенсом та же история. Машина покоряет, стоит в нее залезть. А иначе не было бы мук выбора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Рено у меня отношение очень хорошее, к Турецкой сборке нехорошее.

 

А к российской? :)

 

Шкода - автосборочное предприятие в г. Калуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Рено у меня отношение очень хорошее, к Турецкой сборке нехорошее. Насчет цены/комплектации, тут не поспоришь. Я сам не ожидал что Шкода будет столько стоить, и при этом ждать ее аж 3 месяца. Под заказ их что ли делают? Но что то меня в этой машине порадовало, что именно так и не понял. С Флюенсом та же история. Машина покоряет, стоит в нее залезть. А иначе не было бы мук выбора....

 

еще про шкоду: на той которой катали, практически мин. компл. нет задней щетки и не работает "непристегнутый ремень", хозяин уточнял в сервисе, сказали что пищалка на непр ремень - доп опция... не красит такая грошевая экономия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Рено у меня отношение очень хорошее, к Турецкой сборке нехорошее. Насчет цены/комплектации, тут не поспоришь. Я сам не ожидал что Шкода будет столько стоить, и при этом ждать ее аж 3 месяца. Под заказ их что ли делают? Но что то меня в этой машине порадовало, что именно так и не понял. С Флюенсом та же история. Машина покоряет, стоит в нее залезть. А иначе не было бы мук выбора....

 

А мне вот почему-то кажется, что калужская сборка - это хуже чем турецкая. Во-первых, в Турции у Рено заводы очень давно и все более или менее отлажено. А в Калуге-то Шкоды года три от силы собирают. Во-вторых, турки непьющие :) Ну а если серьезно - у меня с моим Меганом (того же кстати года что и у тебя) - ну если так объектвино - ничего суперкритичного не было. То есть были конечно определенные косяки и проблемы, но а) не часто б) не критично. Так что может с турецкой сборкой все не так уж и плохо.

 

Во вскяом случае про Фольксвагены калужской сборки я в Инете6 много нареканий видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год владения Меганом имел проблемы с топливным насосом, машина в жару просто отказывалась ехать. Затем неизвестную проблему, когда машина вообще не заводилась, и я попал аж на 2 эвакуатора, один до стоянки, другой до дилера. Потом закисание клеммы на стартере, когда я заводил машину, дергая ее за проводку под капотом, благо обошлось без эвакуатора. Теперь кондиционер. Ушел фреон, который залил в апреле. Пока только представляю на сколько я попал по деньгам. Поеду к неофицалам, хотя они при заправке фреона мне сообщили, что если утечка на моей машине обнаружится, то снятие трубки тот еще гимор будет для них. Я просто уже не знаю, что дальше ждать. Почему на первом Мегане, который я взял семилеткой и откатал 3 года таких проблем не было? Потому что Француз? Скорее всего.
Российская сборка меня тоже пугает, но кроме Флюенса и Октавии мне вообще больше ничего не понравилось в этом сегменте.
Флюенс хорошо, но турки. Октавия хорошо, но русские. Остальное не радует. Вот где засада....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на первом Мегане, который я взял семилеткой и откатал 3 года таких проблем не было? Потому что Француз? Скорее всего.

 

Это тенденция - снижение качества комплектующих. Если ломаться не будет - на чем они заработают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные проблемы могут быть с 1.8+DSG. Коробка не выдерживает этот движок.

 

Откуда такая инфа? Ерунда полная. ДСГ-6 рассчитана на гораздо более мощные и тяговитые двигатели. Момент допустим до 350 н м.

 

Только вот все издания ругают тандем 1.6 с автоматом.

 

И правильно ругают. Двигатель 1,6 откровенно слабоват для такой машины.

 

Я смотрел 1.4+DSG. А про турбины наслышан.

 

ТСИ 1,4 с ДСГ-6 давно проверенная связка. Все довольны.

 

Как мне показалось - подвеска на кочках покрупнее бухает, шумка похуже.
И еще. Пусть она на платформе 5-го гольфа, по по сути кузов свиду тотже, только фары и крылья передние поменяли, которые, на мой взгяд, не очень соответствуют стилю машины.

 

Вот потому чито платформа Гольфа-5, потому и подвеска жесткая. Это вам не валкий и мягкий Меган.
Гольф - машина другая и ведет себя по-другому.

 

В минусы Октавии запишу: коробка ДСГ

 

А чем тебе ДСГ не угодила?

 

Насчет турецких рабочих у меня сложилось не самое лучшее впечатление.

 

А у меня к турецким машинам отношение очень хорошее. Симбол был собран на удивление хорошо!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год владения Меганом имел проблемы с топливным насосом, машина в жару просто отказывалась ехать. Затем неизвестную проблему, когда машина вообще не заводилась, и я попал аж на 2 эвакуатора, один до стоянки, другой до дилера. Потом закисание клеммы на стартере, когда я заводил машину, дергая ее за проводку под капотом, благо обошлось без эвакуатора. Теперь кондиционер. Ушел фреон, который залил в апреле. Пока только представляю на сколько я попал по деньгам. Поеду к неофицалам, хотя они при заправке фреона мне сообщили, что если утечка на моей машине обнаружится, то снятие трубки тот еще гимор будет для них. Я просто уже не знаю, что дальше ждать. Почему на первом Мегане, который я взял семилеткой и откатал 3 года таких проблем не было? Потому что Француз? Скорее всего.
Российская сборка меня тоже пугает, но кроме Флюенса и Октавии мне вообще больше ничего не понравилось в этом сегменте.
Флюенс хорошо, но турки. Октавия хорошо, но русские. Остальное не радует. Вот где засада....

 

Тут конечно можно только посочувствовать - не повезло значит.
Ну а если отталкиваться от сборки - то может тебе в сторону Мазды посмотреть - она в Японии собирается насколько я понимаю. Мазда 6 мне, кстати, очень понравилась. По-моему она находится примерно в твоем бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот потому чито платформа Гольфа-5, потому и подвеска жесткая. Это вам не валкий и мягкий Меган.
Гольф - машина другая и ведет себя по-другому.

 

Я имел ввиду что октавия и октавия тур ну очень похожи сзади и сбоку... почему-то возникает аналогия с нашей волгой - изменятся только отдельные элементы кузова, хотя знаю что абсолютно разные машины.

 

ЗЫ А еще название мне не нравится... ну что это за Скода... не сурьёзно!

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что октавия и октавия тур ну очень похожи сзади и сбоку... почему-то возникает аналогия с нашей волгой - изменятся только отдельные элементы кузова, хотя знаю что абсолютно разные машины.

 

ЗЫ А еще название мне не нравится... ну что это за Скода... не сурьёзно!

 

Не очень понял твою мысль, ну да ладно. Я Шкоду Октавию-тур не знаю и ничего про нее не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял твою мысль, ну да ладно. Я Шкоду Октавию-тур не знаю и ничего про нее не скажу.

 

ну на мой взгляд исключительно по кузову октавия и тур очень похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на мой взгляд исключительно по кузову октавия и тур очень похожи.

 

А разве Тур это не Октавия в кузове универсал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве Тур это не Октавия в кузове универсал?

 

тур это октавия в предыдущем кузове, на платформе 4-го гольфа.

post-2154-1277061184_thumb.jpg

post-2154-1277061192_thumb.jpg

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем они будут зарабатывать, не должно быть моей проблемой. Если я плачу за машину 650 тысяч, то я и жду от нее соответствующего качества. Если я получаю за год 4 серьезных на мой взгляд поломки, то за что были заплачены такие деньги??? То,что простительно для Лады, непростительно для Мегана. Мне машина очень нравится, и я бы с удовольствием откатал на ней еще 2 года, как и планировал, но доверие к машине утеряно безвозвратно. По этому поневоле придется менять. На что, предстоит решить. Про Октавию я еще буду читать. Хотя на их форуме уже начитался про DSG. Но есть вариант заказать машину с обычным движком 1,6 и с обычной АКПП. Получается на 70 тысяч дешевле между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут конечно можно только посочувствовать - не повезло значит.
Ну а если отталкиваться от сборки - то может тебе в сторону Мазды посмотреть - она в Японии собирается насколько я понимаю. Мазда 6 мне, кстати, очень понравилась. По-моему она находится примерно в твоем бюджете.

Мазда не моя машина. Она мне нравится, но! а что именно за "но" я не понимаю, но чувствую что машина не моя. И супруге она не очень нравится. А вот Флюенс и октавия приглянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве Тур это не Октавия в кузове универсал?

Тур - это "старая" Шкода, которая выпускается до сих пор с кузовом универсал и хетчбек. Автоматы на эту машину не ставят лет 5
В битве с Флюсом, Шкода реально выигрывает по параметрам: Багажник и простор внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя на их форуме уже начитался про DSG.

 

"не читайте перед едой советских газет!" (с)

 

Почитает кто-нибудь наш форум, так подумает, что хуже Рено вообще нет машин! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем они будут зарабатывать, не должно быть моей проблемой. Если я плачу за машину 650 тысяч, то я и жду от нее соответствующего качества. Если я получаю за год 4 серьезных на мой взгляд поломки, то за что были заплачены такие деньги??? То,что простительно для Лады, непростительно для Мегана. Мне машина очень нравится, и я бы с удовольствием откатал на ней еще 2 года, как и планировал, но доверие к машине утеряно безвозвратно. По этому поневоле придется менять. На что, предстоит решить. Про Октавию я еще буду читать. Хотя на их форуме уже начитался про DSG. Но есть вариант заказать машину с обычным движком 1,6 и с обычной АКПП. Получается на 70 тысяч дешевле между прочим.

 

если 1.6 старый (102 лошади) то маловато будет с АКПП, хотя и меган 1.6 АКПП не ахти... а если нет разницы, зачем платить больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... отношение ... к Турецкой сборке нехорошее.

Я понимаю тебя, но... У меня тоже Турецкая сборка. И я ею очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год владения Меганом имел проблемы с топливным насосом, машина в жару просто отказывалась ехать. Затем неизвестную проблему, когда машина вообще не заводилась, и я попал аж на 2 эвакуатора, один до стоянки, другой до дилера. Потом закисание клеммы на стартере, когда я заводил машину, дергая ее за проводку под капотом, благо обошлось без эвакуатора. Теперь кондиционер. Ушел фреон, который залил в апреле. Пока только представляю на сколько я попал по деньгам. Поеду к неофицалам, хотя они при заправке фреона мне сообщили, что если утечка на моей машине обнаружится, то снятие трубки тот еще гимор будет для них. Я просто уже не знаю, что дальше ждать. Почему на первом Мегане, который я взял семилеткой и откатал 3 года таких проблем не было? Потому что Француз? Скорее всего.
Российская сборка меня тоже пугает, но кроме Флюенса и Октавии мне вообще больше ничего не понравилось в этом сегменте.
Флюенс хорошо, но турки. Октавия хорошо, но русские. Остальное не радует. Вот где засада....

 

Все описываемые проблемы никак не связаны со сборкой и могут возникнуть у любой машины. Топливные насосы не делают турки или русские, их даже не делают Рено или Шкода. Все производители закупают их у Валео или Бош. То же самое со стартером, кстати его делают те же производители. В нашем количестве химии на дороге может закиснуть любая клемма. На первом Мегане стартер был той же конструкции, что и на первом, и расположен в том же месте. Утечка фреона также не является редкостью для всех производителей, учитывая, что системы абсолютно аналогичны и производятся также сторонними производителями. Распространенной неисправностью является неплотность резиновых уплотнительных колец, особенно после сильных морозов зимой. Если для неофициалов снятие трубки является гимороем, то лучше к ним не ехать. Для дилера это обычная работа. Полный комплекс диагностики системы с ее заправкой стоит у дилеров 2999 руб. http://www.service.renault.ru/Renault_service-1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри еще новую Астру, репа еще больше зачешиться....
За Рено - отличный сервис и решение гарантийных вопросов. Из всех виденных мною форумах, только на Рено плотно сидит официальный дилер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тур - это "старая" Шкода, которая выпускается до сих пор с кузовом универсал и хетчбек. Автоматы на эту машину не ставят лет 5
В битве с Флюсом, Шкода реально выигрывает по параметрам: Багажник и простор внутри.

 

Флюенс самый широкий автомобиль в классе как на уровне локтей, так и на уровне плеч как спереди, так и сзади, колесная база у него тоже не меньше Шкоды. Поэтому я бы не стал голословно утверждать, что Шкода просторней. Багажники схожи по размеру. Я бы посоветовал топик-стартеру, сделать тщательный тест-драйв обоих автомобилей, и на основе этого делать выбор. А то получается, что задается вопрос, какие ботинки мне купить, Скороход или Беларусьобувь. А ответ простой, те что лучше на ногу сядут.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех виденных мною форумах, только на Рено плотно сидит официальный дилер.

Ниссан и сузуки (тут правда толку мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ответ простой, те что лучше на ногу сядут.

Да, вот что-то типа этого и я хотел посоветовать. Думаю, что различия в опциях-это всё для головной боли :rolleyes::wall: Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, отмечу достаточно важные моменты рассматриваемые при покупке автомобиля. :)
Флюенс
Объем, см3 1598
Мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 151/4250
Клиренс, мм 170
Багажник, л 530
Примерная цена с указанным двигателем ручной КПП и кондеем 615 000

 

Октавия

 

Объем, см3 1595 см³
Мощность, л.с. 102
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 148/3800
Клиренс, мм 140
Багажник, л 560
Примерная цена с указанным двигателем ручной КПП и кондеем 631 000

 

Конкуренты примерно одинаковы получаются Есть плюсы и есть минусы.
Но субъективно, для моей тушки, мне показалась удобнее Шкода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая инфа? Ерунда полная. ДСГ-6 рассчитана на гораздо более мощные и тяговитые двигатели. Момент допустим до 350 н м.
ТСИ 1,4 с ДСГ-6 давно проверенная связка. Все довольны.

 

Двигатель 1,4 TCi теперь комплектуется новой 7-ми ступенчатой АКПП DSG. А она, к сожалению, вызывает граздо больше нареканий по надежности нежели 6-ти ступенчатая предшественница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А Yeti, не смотрели за эти деньги получается неплохой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, отмечу достаточно важные моменты рассматриваемые при покупке автомобиля. :)
Флюенс
Объем, см3 1598
Мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 151/4250
Клиренс, мм 170
Багажник, л 530
Примерная цена с указанным двигателем ручной КПП и кондеем 615 000

 

Октавия

 

Объем, см3 1595 см³
Мощность, л.с. 102
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 148/3800
Клиренс, мм 140
Багажник, л 560
Примерная цена с указанным двигателем ручной КПП и кондеем 631 000

 

Конкуренты примерно одинаковы получаются Есть плюсы и есть минусы.
Но субъективно, для моей тушки, мне показалась удобнее Шкода.

 

Цена Флюенса с кондиционером и МКПП - 559 500 руб., (версия Authentique), за 611 500 руб. продается гораздо более оснащенная версия Expression c раздельным климатом, датчиком дождя и света, полным электропакетом. За 7 тыс. можно добавить свободные руки, за 19,5 систему ESP. Получится хорошо оснащенный автомобиль за 638 000 руб. http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50 Шкода будет бедней по комплектации за эти же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена Флюенса с кондиционером и МКПП - 559 500 руб., (версия Authentique), за 611 500 руб. продается гораздо более оснащенная версия Expression c раздельным климатом, датчиком дождя и света, полным электропакетом.

Возможно :don-t_mention: В реалии нет ни Флюса ни Окташи за указанные суммы по крайне мере в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,4 TCi теперь комплектуется новой 7-ми ступенчатой АКПП DSG. А она, к сожалению, вызывает граздо больше нареканий по надежности нежели 6-ти ступенчатая предшественница.

 

Посмотрел на сайте Шкоды. Действительно, Октавия идет с задушенным двигателем 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.) под "сухую" коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая инфа? Ерунда полная. ДСГ-6 рассчитана на гораздо более мощные и тяговитые двигатели. Момент допустим до 350 н м.

 

Инфа от туда, что сам заказывал Шкоду 1.8+DSG ,там не 6 ступка,а 7-ступка. И вот на новую как раз-таки много нареканий. Почитай форумы.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно :don-t_mention: В реалии нет ни Флюса ни Окташи за указанные суммы по крайне мере в Москве.

 

В реалии у дилеров нет Флюенсов любых комплектаций, машина пользуется спросом, но за 2-3 месяца можно получить любую комплектацию. К осени увеличат российскую квоту, надеюсь, что после этого машины появятся в свободной продаже.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос уже даже не в цене. Я особо не собираюсь высчитывать выгоду по опциям. Я планировал брать Флюенс с полным фаршем на автомате, желательно с двухлитровым движком. Или Октавию в максимальной комплектации, с пакетом дополнительных опций, но по движку еще не определился до конца. Я не люблю себя ограничивать в опциях, выигрывая пару десятков тысяч рублей, нефиг на себе экономить. Меня сейчас больше интересует надежность машины, на которую падет выбор, так как с уровнем комфорта я уже разобрался. Мозги уже раком, так как склоняюсь то в одну, то в другую сторону. Я жену быстрее выбирал, чем машину ))))))))

 

Йети я смотрел, внутри как Октавия, снаружи более молодежная машинка конечно, как мне показалось. Плюс название навеивает некоторые ассоциации со старыми Русскими народными сказками для взрослых :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация