Пример HTML-страницы
Медветь

Fluence vs Skoda Octavia

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

488 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Производство Колеосов были вынуждены сократить, дилерские квоты на машину очень маленькие, поэтому автомобиль сняли с продажи на тех рынках, где кроссоверы не пользуются популярностью.

 

Просто Рено поставило цену на Колеос в Скандинавии на уровне РАВ4/ЦР-В.
Желающих (на этих рынках) платить за франко-корейца цену японцев, естественно, не нашлось.
Если бы выставили цену как на КИА/Хюндай, ситуация была бы совсем другая. Тем более, что резервы их-за кросс-курсов валют были.

 

Финляндия не вся Европа, и уж точно не основной рынок сбыта автомобилей, и не только для Рено. Тем не менее, зимой этого года Рено начало продавать в Финляндии Дачию. Исходя из Вашей логики, видимо, из-за увеличения русской диаспоры. Целевая аудитория у Дачии такова, что на Дастер в Европе очереди до 6-ти месяцев. Видимо тоже из одних турков и арабов.

 

Еще раз. Какое отношение к теме топика имеет Дачия?
Ее покупают все подряд из-за очень низкой цены, как "рабочую лошадь". Конкурентов просто нет.

 

А что фины начали так хорошо жить, что у студентов появились деньги на Меган Купе? Что-то я по своим финским друзьям и коллегам не замечаю сильного роста уровня жизни.

 

В моей компании вчерашний студент купил себе новую А4 сарай. Дай мы ему чуть пониже зарплату - вполне представляю себе его на Меган-купе. Кредитные программы под нормальные проценты творят чудеса. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда...
Проще подкопить 150-200тыщ или кредит оформить если совсем горит и купить камри, тиану, аккорда, суперБ, Опирус, лагуну3 :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда...
Проще подкопить 150-200тыщ или кредит оформить если совсем горит и купить камри, тиану, аккорда, суперБ, Опирус, лагуну3 :renault_forever:

во-во пусть Лагуну покупает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Рено поставило цену на Колеос в Скандинавии на уровне РАВ4/ЦР-В.
Желающих (на этих рынках) платить за франко-корейца цену японцев, естественно, не нашлось.
Если бы выставили цену как на КИА/Хюндай, ситуация была бы совсем другая.

 


Цены на Koleos в Германии http://www.renault.de/renault-modellpalett...erPriceType=TTC
Цены на RAV4 в Германии http://www.toyota.de/cars/new_cars/rav4/pricelist.aspx

 

Такое соотношение практически по всем европейским странам

 

Это в России Renault делает цены ниже Toyota (что покупателей Renault должно радовать), так как Toyota в России это бренд.

 

А в Европе Renault это бренд, а Toyota это Renault в России.
(есть страны исключения - в Финляндии например Renault таких сильных позиций как например в Германии, Испании, Бельгии или Португалии не имеет)

 

По Koleos-ам их действительно сейчас дефицит. (не зря Renault хочет купить Ssang Yong для увеличения производственных мощностей)

 

В конце июля-начале августа скину развернутую статистику по продажам в разных странах за первое полугодие 2010 г., вот тогда опираясь на цифры и проанализируем о позициях Renault в Европе, Южной Корее и др....

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='E'gen' date='06.07.2010, 14:10' post='604202

 

В моей компании вчерашний студент купил себе новую А4 сарай. Дай мы ему чуть пониже зарплату - вполне представляю себе его на Меган-купе. Кредитные программы под нормальные проценты творят чудеса. :don-t_mention:

 

И при чем тут студенты? Вы наверняка знаете, что даже в Европе, уровень доходов и доступность кредитов у студентов и "вчерашних" студентов, т.е. работающих граждан, совершенно разные.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда...
Проще подкопить 150-200тыщ или кредит оформить если совсем горит и купить камри, тиану, аккорда, суперБ, Опирус, лагуну3 :renault_forever:

 

Классно когда накопить 150-200 тыс. за пару месяцев не проблема, или взять лишний кредит. Но мне кажется, что топик-стартер говорит о конкретном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чем тут студенты? Вы наверняка знаете, что даже в Европе, уровень доходов и доступность кредитов у студентов, и "вчерашних" студентов, т.е. работающих граждан, совершенно разные.

 

Большинство студентов где-то подрабатывают. Те, кто подрабатывают "по специальности", могут иметь очень неплохой доход.

 

Впрочем, готов заменить собирательное слово "студент" в своем тезизе про меган-купе на "молодой несемейный человек из нижнего-среднего сегмента среднего класса". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, готов заменить собирательное слово "студент" в своем тезизе про меган-купе на "молодой несемейный человек из нижнего-среднего сегмента среднего класса". :don-t_mention:

 

Это более точно, хотя в Европе этому "молодому" человеку зачастую уже под тридцать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет на машину у меня даже чуть ниже заявленного был заложен, но что делать, если С-класс так подорожал за время кризиса? Я с удовольствием взял бы Лагуну, но машина за миллион мне не нужна, D-класс мне не совсем подходит.
И вот еще какой вопрос встает. Почему при одинаково равных Флюенс получается дешевле Октавии? Почему Рено дешевле Шкоды по машинам, но дороже по запчастям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда...

 

Кстати, а в этой, максимальной комплектации ручка крышки багажника есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в этой, максимальной комплектации ручка крышки багажника есть?

 


Нету. Этот мелкий и неприятный просчет я уже отмечал в теме про Флуэнс с фотоотчетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще какой вопрос встает. Почему при одинаково равных Флюенс получается дешевле Октавии? Почему Рено дешевле Шкоды по машинам, но дороже по запчастям?

 

Откуда такая информация что запчасти Шкоды дешевле чем на Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету. Этот мелкий и неприятный просчет я уже отмечал в теме про Флуэнс с фотоотчетом.

 

Это мелкий и неприятный просчет свойственен не только Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация что запчасти Шкоды дешевле чем на Рено?

От владельца Шкоды, мы сравнивали стоимость в частности бензонасоса, трубки кондея, подушки безопасности водителя, бокового зеркала и стоимость замены задних колодок. Ну и еще по мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Финляндии например Renault таких сильных позиций как например в Германии, Испании, Бельгии или Португалии не имеет

Сильных позиций РЕНО в Финляндии может быть и не имеет, но, будучи там неоднократно, обратил внимание на большое кол-во этих "непопулярных" машин. И вообще там много французов. А с приходом ДАЧИИ, уверен, их присутствие сильно вырастет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От владельца Шкоды, мы сравнивали стоимость в частности бензонасоса, трубки кондея, подушки безопасности водителя, бокового зеркала и стоимость замены задних колодок. Ну и еще по мелочам.

 

Наш анализ говорит скорее о паритете цен, у одной марки дороже одно, у другой другое. Будет больше времени, выложу сравнение, по А5 у нас оно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш анализ говорит скорее о паритете цен, у одной марки дороже одно, у другой другое. Будет больше времени, выложу сравнение, по А5 у нас оно должно быть.

 

Эдуард, а А5 это что? Вроде как Ауди А5 не должна сравниваться с Флуэнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а А5 это что? Вроде как Ауди А5 не должна сравниваться с Флуэнсом.

Это Октавия в новом кузове А5. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Владимир!

 

А зачем Вам статистика, если Вы глубоко убеждены, проведем небольшую аналогию :), что крестится надо двумя пальцами, и Вы совершенно не понимаете зачем нужно крестится тремя. А большинство на форуме, да и в жизни считает, что крестится можно хоть ногой, если это нравится.

 


Уважаемый Эдуард! А Вы всегда уверены в своей правоте, как и Борис? Православные крестятся ТРЕМЯ пальцами. А двумя - староверы и католики. Ни о чем не говорит?
Я вообще-то ждал от Вас статистику, а Вы туда же - во флейм, впрочем, это говорит, что и Вам не чуждо ...

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард! А Вы всегда уверены в своей правоте, как и Борис? Православные крестятся ТРЕМЯ пальцами. А двумя - староверы и католики. Ни о чем не говорит?
Я вообще-то ждал от Вас статистику, а Вы туда же - во флейм, впрочем, это говорит, что и Вам не чуждо ...

 

Владимир! А какой ответ Вы ожидали увидеть на свой флеймовый вопрос? Повторю еще раз, мне, как и абсолютному большинству на этом форуме совершенно безразлично на какой машине едет водитель в соседнем ряду. Если автомобиль доставляет ему удовольствие, и он купил то, к чему лежала душа, мы все только порадуемся за него. Почитайте, как здесь приветствуют тех, кто сменил марку, подробно расспрашивают, интересуются, пытаются понять причину выбора. Если соклубник спрашивает мнение о конкурентах Рено, как, например, в этой теме, форумчане пытаются сделать взвешенный анализ, дать необходимые факты. Зачастую возникает множество полезной и объективной информации. К примеру, в этой теме уважаемый Prizrak привел интересную статью про DSG и других видах АКПП.
Какая информация помогающая топик-стартеру выбрать автомобиль содержится в Ваших сообщениях:

Ваген - это другой уровень

 

В мозгах людей давно и прочно сидит, что ваген это гут, а рено... сами все знаем,

 

На форумах немцев никому в голову не придет сравнивать с рено

 

Но я не очень понимаю покупателей новых дорогих Рено. Думаю, что это фанаты. Или им просто нельзя менять марку, как некоторым одноклубникам

 

Это религиозные постулаты, а не факты, только фанатики отрицают все, что не понимают. Другими словами, креститесь хоть кулаком, хоть пяткой - это Ваше личное дело, только не отнимайте у других право крестится пальцами, или не крестится вовсе.
Если все же нужна статистика, я ее приведу. За пять месяцев 2010 года продажи легковых автомобилей марки VW в странах EU упали на 0,4% , марки Skoda на 3%, при этом продажи марки Renault выросли на 25,7%. Все три французские марки демонстрируют уверенный рост, результаты 6-ти месяцев будут еще лучше. И это на фоне падения VW, Opel и Ford. Исходя из Вашей логики, покупатели немецких марок побежали записываться в фанатики французских автомобилей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересная получилась тема!
Мне было интересно узнать ощущения тех, кто пересел, или ездил просто на 1.4 TSI с DSG. О ощущениях, претензиях да и в целом о машине. Так же и о Флюенсе, какие он вызывает ощущения, особенно у тех, кто пересел на него например с Немца. А за одно узнал о религии, фанатиках, маркетинговой политике автопроизводителей в Европе, много статистики, и прочее.
Мне интересно мнение каждого участника дискуссии, но тема так и осталась нераскрытой!
Я до сих пор люблю свой Меган, и ездил бы на нем еще пару лет, но хочется перемен. Так же как я многие годы пользовался телефонами только Нокиа, других просто не признавал. Но потом взял себе НТС, и безумно щаслифф! Для меня телефон больше, чем просто звонилка, и я с удовольствием постигал новые неизвестные и известные возможности аппарата. Так же и с машинкой сейчас. Я хочу новую игрушку! :to_become_senile:
А вот какую взять, обновленную или принципиально новую, мне и предстоит решить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор люблю свой Меган, и ездил бы на нем еще пару лет, но хочется перемен.

 

А вот какую взять, обновленную или принципиально новую, мне и предстоит решить....


Мммм. Если хочется перемен и острых впечатлений от смены машины, надо брать другую марку. Так как пересев с Меган-2 на флуэнс, большая часть ощущений для Вас будет знакома. Более того, будет все очень привычно.
ЯМне когда дали потестить Флуэнс, я уже 2 года ездил на Лагуна-3. Но до этого то я активно ездил на Меган-2. Так вот у меня всплыли старые ощущения от Меган-2, но со знакомыми наложениями впечатлений от Лагуна-3.
При покупке Октавии у Вас таких чувст принципиально не может возникнуть. Но тут уж кто ценит. Кто любит менять в жизни что то принципиально и резко. Кто то не любит. А предпочитает плавную эволюцию без стрессов и резких изменений.
И надо ориентироваться на свою психологию и внутрение устремления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм. Если хочется перемен и острых впечатлений от смены машины, надо брать другую марку. Так как пересев с Меган-2 на флуэнс, большая часть ощущений для Вас будет знакома. Более того, будет все очень привычно.
ЯМне когда дали потестить Флуэнс, я уже 2 года ездил на Лагуна-3. Но до этого то я активно ездил на Меган-2. Так вот у меня всплыли старые ощущения от Меган-2, но со знакомыми наложениями впечатлений от Лагуна-3.
При покупке Октавии у Вас таких чувст принципиально не может возникнуть. Но тут уж кто ценит. Кто любит менять в жизни что то принципиально и резко. Кто то не любит. А предпочитает плавную эволюцию без стрессов и резких изменений.
И надо ориентироваться на свою психологию и внутрение устремления.

 

Пробовать новое мне лично всегда интересно. Но и с Рено, как-то уже сроднился. Так что в идеале я бы хотел так - просто иметь две машины в семье - одну Рено (что-нибудь из новенького) и одну не Рено. Причем желательно из совсем другой оперы - скажем внедорожник какой-нибудь :)

 

Кстати, у меня в свое время был шеф - фрапнцуз. Причем у себя на родине он был весьма состоятельным господином, а сюда уже приехал так сказать дорабатывать перед пенсией. Так вот у него, как он рассказывал во Франции всегда так и было - одна машина Рено (правда часть из них была служебными - Сафран, например), а другая - БМВ, Альфа, Ягуар, еще там что-то :) И, кстати, о Рено он всегда отзывался очень позитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету. Этот мелкий и неприятный просчет я уже отмечал в теме про Флуэнс с фотоотчетом.

 

Машины с 1,6 все уже видели.
Но теплилась слабая надежда, что хотя бы в двухлитровые версии они поставят детальку ценой в 50 центов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить про Шкоду. Сразу замечу, что Шкода достаточно сильно нравится и всерьез рассматривал вариант замены Сеньки на что-нибудь из модельного ряда чехов. Тестил СуперБ, Йети(правильно написал? :mellow:), Окташку. По ощущениям понравился движок 1,8(на Супербе) и совсем не понравился 1,2(на Йети). Шумка не впечатлила и не понравилась жесткость подвески. Это все в сравнении с нынешним Сенькой.
Понравилась магнитола с тачскрином, материалы салона. В общем как всегда двояко.
Но окончательно встало все на свои места после опроса знакомых владельцев Шкод. Два хозяина Окташек и один Румстера в один голос жаловались на печку этой зимой. Печка попросту не греет! Тепло идет только после достаточно продолжительной поездки на оборотах выше средних. На холостых холод! На малых тоже. Ездили всю зиму в варежках и шапках до бровей. Официалы проблему не признают, говорят "особенности конструкции двигателя".
Косвенно это же подтвердили владельцы свежых Вагенов(Тигуан, Джетта) и один владелец Ауди А4. Как я понимаю это их общая проблема.
Я не готов морозить детей и сам мерзнуть в пробках в собственном авто. Этой зимой, несмотря на температуры до -37, я даже не доставал теплую куртку, так как в Сеньке в ней жарко безумно. Так и проездил в легкой на синтепоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины с 1,6 все уже видели.
Но теплилась слабая надежда, что хотя бы в двухлитровые версии они поставят детальку ценой в 50 центов. :don-t_mention:

 


Комплектации Dynamique и Expression имеют одинаковый набор опций, как с двигателем 1,6, так и с двигателем 2,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все же нужна статистика, я ее приведу. За пять месяцев 2010 года продажи легковых автомобилей марки VW в странах EU упали на 0,4% , марки Skoda на 3%, при этом продажи марки Renault выросли на 25,7%. Все три французские марки демонстрируют уверенный рост, результаты 6-ти месяцев будут еще лучше. И это на фоне падения VW, Opel и Ford. Исходя из Вашей логики, покупатели немецких марок побежали записываться в фанатики французских автомобилей. :)

 

Как мне кажется не совсем объективно получается .
В Германии " программа утилизации " закончилась ( когда она шла " Лада " творила чудеса !!! ) , а во во Франции ...... ( поправьте если я ошибся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется не совсем объективно получается .
В Германии " программа утилизации " закончилась ( когда она шла " Лада " творила чудеса !!! ) , а во во Франции ...... ( поправьте если я ошибся )

А почему ты выбрал только две эти страны? Кроме них ещё 10 европейских государств выплачивают(ли) премии за утилизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты выбрал только две эти страны? Кроме них ещё 10 европейских государств выплачивают(ли) премии за утилизацию.

 

Два крупнейших рынка - они и определят рынок ..... ихмо

 

PS мы же обсуждаем немцев и французов ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два крупнейших рынка - они и определят рынок ..... ихмо

Почему только они? А Испания, Италия, Австрия, Голландия, Великобритания? Это разве не крупные рынки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему только они? А Испания, Италия, Австрия, Голландия, Великобритания? Это разве не крупные рынки?

 

Я не маркетолог , но в контексте мне показалось , что ЭВ сделал весьма сомнительный вывод .
Буду рад услышать подробные комментарии ( если у кого есть ссылки - welcom ).

 

PS Олег Николаевич - можно на ты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не маркетолог , но в контексте мне показалось , что ЭВ сделал весьма сомнительный вывод .
Буду рад услышать подробные комментарии ( если у кого есть ссылки - welcom ).

 

PS Олег Николаевич - можно на ты ?


Программы стимуляции авторынка в Европе, не ограничивают выбор авто по стране производителю, то есть ничто не мешает Французам(например) покупать по такой программе авто произ-ва Германии(например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко... :)

 

:D

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря уже потерял нить дискуссии...причем тут утилизация???

 

Обсуждалось, что лучше взять Флюэнс или Октавию. Потом начали выяснять есть принципиальные отличия в "уровне", "классе" между Рено и Шкодой, Потом межд Рено и немцами вообще :)

 

Насколько я понимаю, если посмотреть статистику скажем за последние три года - мы увидим, что в наиболее популрных классах продажи Рено и немецких конкурентов находятся ПРИМЕРНО на одном уровне. Во всяком случае и Клио с Поло и Меган с Гольфом входт в десятку наиболее продаваемых в Европе автомобилей. Возможно, что продади VW операжают продажи Рено. Так что теперь тут пытаются доказать? Я бы поянл, если Рено продавадлось бы условно говоря 1000 машин в год, а VW - 100 000. Здесь разница не такая существенная... Так за что бьемся????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так за что бьемся????????????????

 

думаю ЭВ все распишет ................. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется не совсем объективно получается .
В Германии " программа утилизации " закончилась ( когда она шла " Лада " творила чудеса !!! ) , а во во Франции ...... ( поправьте если я ошибся )

 

Цифры за прошлый год продаж новых автомобилей в Германии (январь - июль 2009), во время программы утилизации:

 

класс B:
Volkswagen New Beetle - 1 702
Volkswagen Polo - 65 989
Renault Clio - 16 581
Renault Modus - 4724
Dacia Logan (включая MCV) - 17 975
Dacia Sandero - 29 436
VAZ 1117/18/19 (Kalina) - 425
VAZ Priora (217) - 99

 

Статьи про успехи VAZ в Германии - вырванные из контекста факты (рост продаж! ура! было 9 - стало 99!)
p.s: Извиняюсь что не по теме, просто не мог пройти мимо выше приведенных громких заявлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте все же ближе к теме.

 

по теме .....
В прошлом году выбирал авто - родня ( жена/мама /тещя ) дружно голосовали за новый автомобиль . Но так как мне нужен универсал выбор затянулся .
Я рассматривал Форд Мондео , VW Passat - все было ооочень дорого ( неприменное условие -АКП ) - ВСЕ БОЛЬШЕ 1150,000
и вдруг ЛАГУНА .......... Сравнил , почитал инфу - и не понял за что я должен переплачивать .
PS Новых Лагун универсалов не было в наличии - взял двухлетку - и ни сколько не желею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь по теме:

 

кто сидел в Fluence версиях - Dynamique? (ощущения в ней значительно отличаются от более доступных версий)
кто ездил на Fluence 2,0 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сидел в Fluence версиях - Dynamique? (ощущения в ней значительно отличаются от более доступных версий)

Если я правильно помню, то у нас на тест-драйве такой. Я не только сидел, но и прокатился.
В чём суть вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, то у нас на тест-драйве такой. Я не только сидел, но и прокатился.
В чём суть вопроса?

 

Есть ли разница в отделке, материалах между более простыми версиями Fluence и Dynamique
какие у Вас ощущения от салона относительно Skoada Octavia A5. Плюсы и минусы...

 

Опции не берем в расчет, их каждый может на бумаге сравнить

 

А самый лучший способ - это дождаться Renault Fluence 2,0 Dynamique и сделать тест-драй на нем, и после этого (или перед этим) прокатится на Octavia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли разница в отделке, материалах между более простыми версиями Fluence и Dynamique
какие у Вас ощущения от салона относительно Skoada Octavia A5. Плюсы и минусы...

Обивка категорически не понравилась в Флуансе. А вот какая она в Октавии, совершенно не помню. Сидел в ней очень давно. Единственное что запомнилось по Шкоде - комментарий супруги: "салон какой-то безликий и скучный". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А моей супруге салон Октавии очень понравился. По сравнению с Октавией А4, которая Октавия Тур салон просто преобразился и стал совсем не скучным и безликим.
Хотя и салон Флюенса ей тоже приглянулся, но после Мегана нехватает множества емкостей, особенно карманов с крышкой в дверных ручках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну так что в итоге то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А, пардон, забросил я тему.
А в итоге вот что. Хотел заказать на днях машину, но узнал что ожидание сейчас по 5-6 месяцев! Теперь вот думаю. Какие есть варианты. Ждать отказников, те машинки, чьи хозяева так и не дождались и взяли другой авто. Или ждать, когда придут машины нужной комплектации для шоурума, и забирать ее тут же. А еще мне предложили Октавию с тест драйва. Но не сейчас, а в ноябре, когда она 5 тысяч набегает. Скидка внушительная, плюс предпродажное ТО проведут по полной, и гарантия с момента покупки. Но тут страшновато, хотя и цвет и комплектация моя как раз.
Чешу затылок, думаю. Брать буду точно, но когда уже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, а ты что собрался брать? Октавию или Флюенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dalila, Октавию я собрался брать, А5, в максималке. Если конечно меня не впечатлит Латитуде (у меня на работе ноутбук делл латитуде, можно и машинку до кучи с таким названием). Но пока я остановился именно на Октавии, особенно после тест-драйва. У нас с этой машиной характеры схожие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Но тут страшновато, хотя и цвет и комплектация моя как раз.
Чешу затылок, думаю. Брать буду точно, но когда уже не знаю.

А чего такого страшного то, сделайте еще и диагностику, ну и гарантия то остается, так что проблем быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация