Пример HTML-страницы
Медветь

Fluence vs Skoda Octavia

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

488 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я тоже считаю, что продавая обноски, сильно не заработаешь.
Но может быть и такое, что машину просто не хотят покупать. Может быть НЕЛИКВИД. Можно, конечно, хачам на рынок отдать, чтобы пережить осень сторожа арбузы.
Как-то обидно становится. Все работает и ездить можно, но ни кому особо не нужна.

 

Так вот при прочих равных условиях, Рено и будет неликвид! Если кто с этим не согласен по причине патриотичности любви к своему выбору, то пусть сходит на авторынок. Я не злорадствую, а констатирую известный факт. У меня тоже Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот при прочих равных условиях, Рено и будет неликвид! Если кто с этим не согласен по причине патриотичности любви к своему выбору, то пусть сходит на авторынок. Я не злорадствую, а констатирую известный факт. У меня тоже Рено.

Знаешь, почему я с тобой не согласен - потому что я люблю свою машину, вот и все. Кто-то относится к ней, как к железу, а я вот так не могу.
И продать не хочется кому попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, почему я с тобой не согласен - потому что я люблю свою машину, вот и все. Кто-то относится к ней, как к железу, а я вот так не могу.
И продать не хочется кому попало.

 

А с чем ты не согласен? Я к машинам отношусь также, как и ты. Но есть объективная реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут я не согласен. При адекватной цене Реношки уходят неплохо. Я сдавал свой десятилетний Меган I в Ренамакс, там дофига машин с пробегом на площадке стоит. Там же брал свой Меган II. Он недели не простоял, как я его купил. И мой старый Меган ушел за неделю. И прочие реношки там долго не задерживаются. Зато там пол года стоял Ниссан Альмера (не классик) по вполне приятной цене, но никто его не брал. Если никто из одноклубников не захочет взять мою машинку, то я ее снова в Ренамакс погоню, и выставлю там на комиссию. Уверен что отдам машину за неделю. А по поводу вторички на Октавию А5 я уже писал. Их нифига нету! А если и проскакивает сладкое предложение, то машина тут же уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чем ты не согласен? Я к машинам отношусь также, как и ты. Но есть объективная реальность.

Не согласен, что ты так про них говоришь, ну прости, я эмоционален, они реально не задерживаются на рынке.
не знаю, как тебе объяснить, почему-то кажется, что ты меня понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут я не согласен. А по поводу вторички на Октавию А5 я уже писал. Их нифига нету! А если и проскакивает сладкое предложение, то машина тут же уходит.

 

А с чем ты не согласен? Рено уходит неплохо, как сам пишешь. А Октавий просто нет, так как уходят влет.
Я об этом и пишу. Это реальность, а не наши мечты.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот при прочих равных условиях, Рено и будет неликвид! Если кто с этим не согласен по причине патриотичности любви к своему выбору, то пусть сходит на авторынок. Я не злорадствую, а констатирую известный факт. У меня тоже Рено.

Да, знаю я...
Дело не только в РЕНО. А в конкретной моделе. Логан -ЛИКВИД.
И еще в какое время продавать/покупать. В начале 2000-х символ был нормальной машиной.
А сейчас все джипы хотят и минивэны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чем ты не согласен? Рено уходит неплохо, как сам пишешь. ...

Жигули, наверное, вообще сложно продать? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули, наверное, вообще сложно продать? :telephone:

 

Наоборот! Очень легко, т.к. они идут по бросовой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот! Очень легко, т.к. они идут по бросовой цене.

Желающих не так много. Я это имел ввиду. Это когда за неделю два звонка вместо 10-15-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Октавии А5, так их на вторичке очень мало. Или их не продают почти, или они очень быстро уходят. Я для себя не смог найти годовалую Октавию, и бросил это занятие.

 

Годовалых А5 на рынке почти не будет, в прошлом году продано около 9000 машин во всей стране. Через год такие машины, обычно, не продают, если только дилеры из демопарка.

 


Я писал про Октавию в комплектации Elegance, так как более дешевые комплектации для меня неприемлимы. Я не рассматриваю для себя более низшие и дешевые комплектации, так как от машины хочу получить все по полной программе, а не урезанные версии.

 

Поэтому я предлагаю обратить внимание на комплектацию. Вот небольшое сравнение Элеганса и Динамика:
1.Отделка салона: Рено - кожа плюс ткань; Шкода Ткань
2.Органы управления: Рено - руль, ручник, кулиса - отделаны кожей, есть ДУ аудиосистемой; Шкода - доплата 14 000 Руб.
3.Задний парктроник: Рено в стандарте; Шкода доплата 13 500 руб.
4.Диски: Рено легкосплавные 16"; Шкода легкосплавные 15", доплата за 16" - 7800 руб.
5.Ключ- карта плюс функция <свободные руки>: Рено - в стандарте; Шкода - не устанавливается
6.Шторки безопасности + третий задний подголовник: Рено в стандарте; Шкода - доплата 17 300
7. Сигнализация: Рено - доплата 11000 руб. Шкода - в стандарте
8. Подогрев форсунок: Рено - не устанавливается; Шкода - в базе
9. Электропривод складывания зеркал: Рено - в стандарте; Шкода не устанавливается
10.ESP: Рено - доплата 19 500; Шкода - в стандарте
Можно прикинуть, что даже если брать доп. оборудование Шкоды пакетом, то цена машины будет 860 600; против Рено за 817 500 (с ESP и сигнализацией). При этом у Шкоды не появится салон со вставками из кожи, ключ-карта, свободные руки, дистанционный привод складывания зеркал, а уРено не будет подогрева форсунок. При этом стоит учесть, что Рено на 18 л.с. мощнее, а это тоже стоит денег. У Шкоды нельзя заказать кожаный салон, дороже обойдется ксенон и система блю-туз.
Я все это пишу, не потому что Флюенс лучше Октавии, а потому что Вы делаете сложный выбор. И на мой взгляд, разница в комплектациях может помочь Вам определится. Но еще раз повторю свое глубокое убеждение, что правильно выбрать машину можно только после тщательного тест-драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою "пятерку" Жигули я продал за один день. Меганы тоже весьма ликвидные машины, спрос на вторичке на них стабильный. Логаны кстати тоже не задерживаются.
А по поводу Шкоды и конкретно Октавии. Я в принципе никогда не рассматривал эту марку в качестве своей машины. Я не думал что эта марка может быть удостоена моего внимания, относился к ней с некоторой долей брезгливости, как и к марке ВАЗ, и китайскому автопрому. Я пару раз ездил на предыдущей версии, той, что сейчас продается под маркой Октавия Тур. Так вот там в салоне от скуки удавиться можно. Но сначала, проходя в общем то мимо, я заглянул в салон новой Октавии, потом посидел в ней, и понял, что машина то очень достойная! Внешне неброская, и при этом комфортабельная внутри. Плюс неугоняемая, так же как и Реношки, что тоже большой плюс. Вот так в одночасье ломаются стереотипы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все это пишу, не потому что Флюенс лучше Октавии, а потому что Вы делаете сложный выбор. И на мой взгляд, разница в комплектациях может помочь Вам определится. Но еще раз повторю свое глубокое убеждение, что правильно выбрать машину можно только после тщательного тест-драйва.

Да, выбор действительно сложный. И я как раз собираюсь устроить тест-драйв чтобы окончательно все понять. А пока учу матчасть по обеим машинам, от этого тоже мозги раком встают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай о DSG
думаю будет яснее немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, почитал я тут опять дискуссию насчет продажи Рено на вторичном рынке (удивительно - этот вопрос возникает чуть ли не в каждой третьей теме - видать реально сущестьвует проблема) и понял вот что. Можно конечно все просчитывать с калькулятором, пытаться на три года вперед спрогнозировать падение цены, но... может и хрен с этим всем? Живем-то один раз - и все просчитать в конце концов невозможно - всегда что-то теряешь, что-то находишь. Так что предлагаю на эту тему не заморачиваться.

 

Я очень рад за людей, которые продают якобы вечные 10-летние Тойоты по цене на 20% ниже той, по которой они покупали :) Ну и пожалуйста - сидите всю жизнь с калькулятором :) То же и с выбором - сам люблю долго думать, а в итоге все равно берешь то к чему душа легла. Так что пропедтся на Флюэнсе, проедься на Октавии и бери то, что понравиться. А лишние 50 тыс. плюс-минус погоду делают на горизонте меясц-два-три - а если хотя бы на год посмотреть - так вообще и не заметишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, почитал я тут опять дискуссию насчет продажи Рено на вторичном рынке (удивительно - этот вопрос возникает чуть ли не в каждой третьей теме - видать реально сущестьвует проблема) и понял вот что. Можно конечно все просчитывать с калькулятором, пытаться на три года вперед спрогнозировать падение цены, но... может и хрен с этим всем? Живем-то один раз - и все просчитать в конце концов невозможно - всегда что-то теряешь, что-то находишь. Так что предлагаю на эту тему не заморачиваться.

 

Я очень рад за людей, которые продают якобы вечные 10-летние Тойоты по цене на 20% ниже той, по которой они покупали :) Ну и пожалуйста - сидите всю жизнь с калькулятором :) То же и с выбором - сам люблю долго думать, а в итоге все равно берешь то к чему душа легла. Так что пропедтся на Флюэнсе, проедься на Октавии и бери то, что понравиться. А лишние 50 тыс. плюс-минус погоду делают на горизонте меясц-два-три - а если хотя бы на год посмотреть - так вообще и не заметишь :)

 

Ты все верно написал. Именно так большинство из нас и рассуждает при покупке. Но когда дело доходит до продажи машины (а к этому все приходят когда-нибудь), то реалии оказываются часто другие. Поэтому не надо уподобляться страусу. :mosking:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты все верно написал. Именно так большинство из нас и рассуждает при покупке. Но когда дело доходит до продажи машины (а к этому все приходят когда-нибудь), то реалии оказываются часто другие. Поэтому не надо уподобляться страусу. :mosking:

 

Ну да - что есть то есть. А если не можешь изменить ситуацию, то надо менять отношение к ней :) Понятно, что при продаже бывает обидно, но... момент покупки нового авто - все ж таки вызывает больше эмоций, чем продажа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да - что есть то есть. А если не можешь изменить ситуацию, то надо менять отношение к ней :) Понятно, что при продаже бывает обидно, но... момент покупки нового авто - все ж таки вызывает больше эмоций, чем продажа :)

 

Так мы вроде не эмоции в этой теме обсуждаем, а выбор авто? А вот при выборе надо быть максимально трезвомыслящим и учитывать по возможности все нюансы. А там уж как фишка ляжет. И к чему душа потянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы вроде не эмоции в этой теме обсуждаем, а выбор авто? А вот при выборе надо быть максимально трезвомыслящим и учитывать по возможности все нюансы. А там уж как фишка ляжет. И к чему душа потянется.

 

Ну так выбор авто, это на 90 % эмоции.
Да и сам ты это подтвердил. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так выбор авто, это на 90 % эмоции.
Да и сам ты это подтвердил. :mosking:

 

Я при выборе нового авто всегда очень долго изучаю разную информацию, отзывы, изучаю инет. Хожу по разным автосалонам, сажусь, задом примеряюсь. Открываю багажник, беседую с манагерами. .... а потом импульсивно делаю выбор - моё! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как вариат следующей машины рассматриваю октавию RS :icecream:

 

Ага, тоже посмотрел. 147 кВт - это примерно 198 л.с. Думаю, что не плохо будет. Плюс ко всему и автомат. Цена стартует, с достачно богатым оснащением от 1 миллиона. Но проблема обстоит с заказом. В одном московском салоне сказали, что время ожидания составит 5 месяцев (!) и на этот год лимит выбран.... :)
Что интересно, у RS cтоимость н/ч точно такая же, как и у шкоды 5-й модификации (AV-5 - новый кузов, не Тур) - около 1700р.

 

Заказал сегодня Шкоду :renault_forever:

 

Кирилл, и какую модификацию? По чем? :)

 

Кстати на форуме Шкоды дюже злые модераторы. И членство в клубе платное :o

 

Вот извращенцы! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не извращенцы. У меня в фирме уже трое шкодоводов состоящих в клубе. И мне про их клуб много рассказывают.
У них достаточно комерческий подход, но и с отдачей для Клубней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не извращенцы. У меня в фирме уже трое шкодоводов состоящих в клубе. И мне про их клуб много рассказывают.
У них достаточно комерческий подход, но и с отдачей для Клубней.

 

Все имеет право на жизнь, тем паче, что "шкодный" Клуб достаточно большой уже, сам по себе.
Ну как-то все превращать в бизнес, не знаю.....

 


Забыл добавить, про RS. Продаются (собираются) у нас только RS-ки в кузове седан (лифтбэк)! Мне был интересен универсал, но он идет только для стран ЕС. Ну и как это называется? Так что не только Рено грешит ограниченным ввозом модельного ряда.
Единственное что, я не понял, каким именно DSG оснащаются RS? 6-ти ступкой или 7-ми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В RS семиступенчатая DSG, так мне менеджер в шкодовском салоне сказал.
Я вот тоже сейчас читаю про обе машины, листаю форумы, статьи, тесты. Но я полностью уверен что в результате машину куплю чисто на эмоциях. Но лишние знания при этом не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, и какую модификацию? По чем? :)

Получу машинку (скоро) создам темку там расскажу всё в подробностях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получу машинку (скоро) создам темку там расскажу всё в подробностях. :)

 

Поздравляю! :yes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет узнать подробности от владельца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас прокатился на Флюенсе коллеги из соседней компании. Максималка с автоматом. Слабоват конечно моторчик для этой машины, собственно как и на моем Мегане. Стартует слабо, но уже после 40 км/ч на разгон прет хорошо. Зато сиденье удобное и руль приятно в руках держать. Рабочее место водителя удобное, все под рукой и ничего лишнего. Но сильно шумит климат, хотя ясно почему, за бортом + 32, и динамик справа трещит. Впечатление осталось в целом положительное.
В субботу пригласили на тест драйв Октавии 1,4 TSI, опробую и ее. Кстати этот моторчик получил премию "двигатель года" http://auto.mail.ru/article.html?id=31740
Вот и проверю так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня опробовал Октавию 1,4 TSI c DSG. Получил час тест-драйва. Ощущения от езды приятные, даже восторг испытал! Сиденье у машины очень удобное, только вот немного цеплял коленкой переднюю консоль, но отодвинув сиденье решил эту проблему. Супруга сидела сзади, тоже оценила комфорт и простор на задних сиденьях. Плюс они неплохо продуваются задними воздуховодами. Педали жестковаты, но к этому быстро привыкаешь.
Теперь самое главное что меня беспокоило, это двигатель 1,4. Я был приятно удивлен как этот агрегат разгоняет машину. Турбина подключается после 1500 оборотов, и при нажатии на педаль газа меня даже в сиденье немного вдавливало. Бедный менеджер салона вцеплялся в дверную ручку, когда я шел на разгон!!! А уж в разгонах я себе не отказывал, благо машина тест-драйвовская, ее насиловать можно. Работа коробки незаметна вообще. Никаких рывков, все плавно и шустро. Проехались по ухабам и лежачим полицейским, подвеска комфортна. А вот шумоизоляция слабовата. Двигатель слышно, на какой это звук! Как поет турбина, просто музыка для ушей! В общем движок 1,4 превзошел мои ожидания. Машина идет намного шустрее моего Мегана с 1,6.
А самый большой на мой взгляд плюс, так это то, что нет ремня ГРМ! Цепной привод надежнее, и не требует замены каждые 60 тысяч километров, обслуживание минимальное.
И о музыке. Сенсорная магнитола не только радует глаз, но и неплохо справляется со своей основной работой. Звук чистый, радиостанции держит хорошо. Ну и климат тоже меня не разочаровал.
Теперь о ложке дегтя. Машинка в нужной мне комплектации обойдется в 877 тысяч рублей. И ждать ее 3 месяца.
На вопрос стоит ли оно того, пока не могу ответить, но мне кажется что стоит ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мне кажется что стоит ))))))

 

Я почему-то так и думал... :) Шкода тоже интересная, качественная машинка... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о ложке дегтя. Машинка в нужной мне комплектации обойдется в 877 тысяч рублей. И ждать ее 3 месяца.
На вопрос стоит ли оно того, пока не могу ответить, но мне кажется что стоит ))))))

 

Мой ваген стоил еще дороже и ждал я его больше 4 месяцев. Некоторые и больше 6 месяцев ждут свои ФВ. Я ждал не зря. И "лишние" деньги потрачены были тоже не напрасно.
Ваген - это другой уровень.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваген - это другой уровень.

 

Другой уровень в сравнении с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой уровень в сравнении с чем?

 


Суровый вопрос. И главное правомерный. Чем Ваген Вли лучше или хуже седна или хэтча?
Это не другой уровень. Это другая ментальность и другой подход, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суровый вопрос. И главное правомерный. Чем Ваген Вли лучше или хуже седна или хэтча?
Это не другой уровень. Это другая ментальность и другой подход, но не более того.

 

Может быть и ничем. Но есть часы швейцарские, а есть Полет, который ходит не хуже или даже франция. В мозгах людей давно и прочно сидит, что ваген это гут, а рено... сами все знаем, как дело дойдет до продажи. Так можно сказать, что рено ничем не хуже и ауди или порше. Где грань?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и ничем. Но есть часы швейцарские, а есть Полет, который ходит не хуже или даже франция. В мозгах людей давно и прочно сидит, что ваген это гут, а рено... сами все знаем, как дело дойдет до продажи. Так можно сказать, что рено ничем не хуже и ауди или порше. Где грань?

 

Так в том-то и дело, что сравнивать Рено и Порше - довольно трудно, практически невозможно - слишком уж в разных сегментах они работают.
А вот Рено и VW, равно как Рено и Шкода сроавниваются легко - о чем свидетельствует эта тема. Есть индивидуальное восприятие этих авто, есть свои плюсы и минусы. Но машины совершенно одного порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что сравнивать Рено и Порше - довольно трудно, практически невозможно - слишком уж в разных сегментах они работают.
А вот Рено и VW, равно как Рено и Шкода сроавниваются легко - о чем свидетельствует эта тема. Есть индивидуальное восприятие этих авто, есть свои плюсы и минусы. Но машины совершенно одного порядка.

 

Это тема ничего не свидетельствует. На форумах немцев никому в голову не придет сравнивать с рено. Я тоже готов посравнивать свой ФВ с Ауди. Только на форуме Ауди никто не будет сравнивать с ФВ. Се ля ви. Да и ФВ и Шкода - не совсем одно и то же. Шкода - это как бы не совсем ФВ. Чуть похуже по всем параметрам, при немного более низкой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если говорить о Шкоде. то ИМХО, цена этой марки довольно близко приблизилась к "материнскому" брэнду. Ту то есть есть конечно разница, но если брать Шкоду в нормальной комплектации, то... В чем смысл этого мне лично не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тема ничего не свидетельствует. На форумах немцев никому в голову не придет сравнивать с рено. Я тоже готов посравнивать свой ФВ с Ауди. Только на форуме Ауди никто не будет сравнивать с ФВ. Се ля ви. Да и ФВ и Шкода - не совсем одно и то же. Шкода - это как бы не совсем ФВ. Чуть похуже по всем параметрам, при немного более низкой цене.

 

Логично. Но тем не менее, топик-стартер выбирает именно между Флюэнсом и Октавией. А не между Флюэносом и например Шевроле Круз. И никого особе ведь не удивляет, что тема звучит именно так. Я вот это и имел ввиду.
Согласитесь, что вот тема Флюэнс vs Мерседес C-класс или Флюэнс vs БМВ 3 действительно выглядела бы странновато :)
Вот собственно и вся разница в уровне. Я абсолютно нормально отношусь и к Шкоде и VW (за исключение ряда моментов связанных с комплектациями), но не считаю, что эти марки в сравнении с Рено находятся на каком-то принципиально другом уровне. Они просто отличаются от Рено, также как и Рено от них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем, все так. Только почему-то ни на нашем вторичном рынке, ни в Германии это никак не объяснить. И не думаю, что дело только в косности мышления и стереотипах. Иначе у нас по городам ездило бы равное количество вагенов и рено. А это далеко не так. (Логан не будем считать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс и Октавия машины одного класса, конкуренты в одной группе. На этом их сходство кончается. Это две абсолютно разные по ощущениям машины. Я опробовал и то и другое. И я ощущал себя по разному в обеих машинах. В обеих машинах мне было комфортно, но комфорт этот состоял из разных частиц и ощущений. Каждая из двух машин вызывала свои чувства, не похожие совершенно. Флюенс тише, мягче, и в нем есть тот самый Французский шарм, которого нет у других машин. Октавия шустрая, живая машинка, с более комфортными сиденьями, и в ней чувствуется немецкая простота и практичность в каждой детали. Но если садясь в Флюенс я быстро освоился в салоне, то в Октавии все непривычно, пока сообразил как включить ближний свет, пока настроил климат и музыку... все по другому, непривычное, и хотелось подольше посидеть в салоне, поизучать кнопочки, рычажки и пимпочки... не дали ))))
И вот ощущения у меня какие то странные.... тут как с женщинами. Жил с двумя Француженками, попривык к ним. Вроде взять третью по привычке можно. А можно уйти к Немке (Чешке, или Калужской дородной женщине, тут уж как смотреть) Страшно, непривычно, но интересно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть отдав 800 000 денег люди делают изначально ошибку покупаю Рено вместо Вагена?! Получается как то так. Потому что за эти деньги уже и пассатика можно взять простенького, НО всё таки ПАССАТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть отдав 800 000 денег люди делают изначально ошибку покупаю Рено вместо Вагена?! Получается как то так. Потому что за эти деньги уже и пассатика можно взять простенького, НО всё таки ПАССАТА.

 

Ну почему ошибку? Есть фанаты марки, даже у нас в клубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему ошибку? Есть фанаты марки, даже у нас в клубе.

 

Ну уж вряд ли тут можно вести речь о фанатизме. Если что то лучше, причем ощутимо лучше, вряд ли здравомыслящий человек будет покупать за одинаковую цену одну вещь, явно хуже другой. Видимо тут, что то не то или не так всё просто. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж вряд ли тут можно вести речь о фанатизме. Если что то лучше, причем ощутимо лучше, вряд ли здравомыслящий человек будет покупать за одинаковую цену одну вещь, явно хуже другой. Видимо тут, что то не то или не так всё просто. :weakbench:

 

Вы никогда не сталкивались с фанатами и не знаете их совершенно. Они не совсем здравомыслящие. Впрочем, я тоже не всегда совершаю покупки, руководствуясь здравым смыслом. Бывает, что просто нравится, душой решил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать простенького Пассата, вот это уже фанатизм марки. Потому что пустая машина врядли принесет много радостей ее владельцу. По этому я всегда рассматриваю или максимальную комплектацию, или близкую к максимальной. За те же деньги можно взять машину классом выше, но пустую. А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать простенького Пассата, вот это уже фанатизм марки. Потому что пустая машина врядли принесет много радостей ее владельцу. По этому я всегда рассматриваю или максимальную комплектацию, или близкую к максимальной. За те же деньги можно взять машину классом выше, но пустую. А зачем?

 

+1 Я так же поступаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Я так же поступаю!

 

Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и ничем. Но есть часы швейцарские, а есть Полет, который ходит не хуже или даже франция. В мозгах людей давно и прочно сидит, что ваген это гут, а рено... сами все знаем, как дело дойдет до продажи. Так можно сказать, что рено ничем не хуже и ауди или порше. Где грань?

 

То есть, ты хочешь сказать, что твой Ваген гут, а мое любое Рено рылом не вышло? Мягко говоря, когда так думают, мне забавно и смешно. Особенно смешно, когда меряют с обобщениями, а не разбирают конкретику. Это все равно, что говоритть, мол техника Сони гуууут, а техника Панасоник фиииии. Сравнения одного порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, все так. Только почему-то ни на нашем вторичном рынке, ни в Германии это никак не объяснить. И не думаю, что дело только в косности мышления и стереотипах. Иначе у нас по городам ездило бы равное количество вагенов и рено. А это далеко не так. (Логан не будем считать).

 


Ну в принципе да. НО! Если поразмыслить, то думаю объяснение всего это может выглядеть так. С Германией вообще все понятно - VW марка немецкая и логично, что их там продается больше, чем Рено.ю Так же, как и во Франции (тут где-то была статистика по-моему) Рено тоже продается больше. чем Фольксвагенов.
А в России. У нас иномарки стали появляться (я имею ввиду более менее массово) в конце 80-х, даже наверное в начале 90-х. Гнали их тогда в 80% случаях их Германии. Качественные машины этой марки прекрасно себя зарекомендовали в российских условиях, а главное была создана инфраструктура для их обслуживания, включая огромное количество гаражных и полу-официальных сервисов. Машин VW - море. запчастей тоже море, починить можно на каждом углу. А с Рено было не так. До сих пор, если вы зайдете на любой автиорынок то увидите. что вывеска запчасти для VW будет встречаться через каждые два метра, а запчасти для французских авто - дай Бог два-три раза. Естественно народ, зачастую склоняется именно в сторону VW, боясь "дороговизны" и "сложности" обслуживания французов. Отсюда и то количество машин, про которое ты говоришь. Но это именно вопрос истории вхождения этих марок на российский рынок, на видимо все-таки не каких-то глобальных отличий.

 

Кстати, я тут периодически бываю на одном сайте, где приницпиально обсуждаются и анализируюся б/у иномарки. И по VW в нынешнем виде - довольно много нареканий - и на калужскую сборку и на двигатели с непосредственным впрыском. Это я не к тому, что VWплох. А к тому, что все увы меняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опробовал Октавию 1,4 TSI c DSG. Получил час тест-драйва. Ощущения от езды приятные, даже восторг испытал! Сиденье у машины очень удобное, только вот немного цеплял коленкой переднюю консоль, но отодвинув сиденье решил эту проблему. Супруга сидела сзади, тоже оценила комфорт и простор на задних сиденьях. Плюс они неплохо продуваются задними воздуховодами. Педали жестковаты, но к этому быстро привыкаешь.
Теперь самое главное что меня беспокоило, это двигатель 1,4. Я был приятно удивлен как этот агрегат разгоняет машину. Турбина подключается после 1500 оборотов, и при нажатии на педаль газа меня даже в сиденье немного вдавливало. Бедный менеджер салона вцеплялся в дверную ручку, когда я шел на разгон!!! А уж в разгонах я себе не отказывал, благо машина тест-драйвовская, ее насиловать можно. Работа коробки незаметна вообще. Никаких рывков, все плавно и шустро. Проехались по ухабам и лежачим полицейским, подвеска комфортна. А вот шумоизоляция слабовата. Двигатель слышно, на какой это звук! Как поет турбина, просто музыка для ушей! В общем движок 1,4 превзошел мои ожидания. Машина идет намного шустрее моего Мегана с 1,6.
А самый большой на мой взгляд плюс, так это то, что нет ремня ГРМ! Цепной привод надежнее, и не требует замены каждые 60 тысяч километров, обслуживание минимальное.
И о музыке. Сенсорная магнитола не только радует глаз, но и неплохо справляется со своей основной работой. Звук чистый, радиостанции держит хорошо. Ну и климат тоже меня не разочаровал.
Теперь о ложке дегтя. Машинка в нужной мне комплектации обойдется в 877 тысяч рублей. И ждать ее 3 месяца.
На вопрос стоит ли оно того, пока не могу ответить, но мне кажется что стоит ))))))

Медветь давай разберемся вот с чем:
1. Двигатель 2.0 на Флуенсе с цепным приводом
2. Динамику 2.0 CVT Флуенса ты не тестировал, по тех. данным она не хуже Октавии 1.4 DSG
3. Флюс с 2.0 CVT на 60 тыс дешевле Октавии той что ты выбрал.

 

За что переплата будет?

 


upd: Ксеноновые фары + омыватели +17-дюймовые легкосплавные диски Monitor, CD/MP3 аудиосистема 4х30W 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик, руб.
Вот ещё с этим Флюс стоит 858 тыс. И опять дешевле Октавии. А ксенон это не хухры - мухры ;) и 17 ые диски оригинальные опять же. Не знай как ты, но я бы не стал переплачивать 60 штук за Октавию.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 741
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwvn
    Новый пользователь
    Bogdanwvn
    Регистрация