Пример HTML-страницы
Медветь

Fluence vs Skoda Octavia

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

488 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотел бордовую, но не красят Октавии в бордовый, даже с большой доплатой. По этому или черную, или серый металлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я как-то все машины в своей жизни покупал спонтанно. Шел посмотреть от скуки, а в результате уезжал на новой машине. СуперБ мне сразу понравилась. Тут вопрос в том, что за год я наезжаю не более 10 тысяч километров, а меняю машину раз в 3 года обычно. И брать машину за миллион двести не выгодно получается. Я за эти деньги 3 года на такси буду кататься куда захочу, и еще останется.
Машину то я не от особой необходимости меняю, а так, для души....

:) С такими пробегами у тебя очень выгодно машинки покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Только я беру обычно машины уже с пробегом. На своей нынешней за полтора года 13 тысяч всего накатал. А всего пробег 60 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, а Шкоду тоже с пробегом будешь брать? и когда же уже??))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dalila, Может быть скорее, чем я думаю!
Предложили мне вот какой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7245902-3ac9.html
Полный фарш+ксенон. Предложили обменять на мой Меган с доплатой, моей ессесна.
Но тут вот какая тонкость. Машина оформлена на юридическое лицо. А какие сложности связаны с этим я не знаю. Оформляться будет все договором обмена, а не купли-продажи. Я в этих вопросах полный ноль, так что кто знает подскажите.
Размер доплаты будем обсуждать завтра при встрече. Планируемая доплата 400 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причину такого обмена, практически нулёвой машины не обьяснили?
Уж очень странно, когда фирма меняет машину на полном фарше, когда ей нет и года, а пробег 9 тысяч, на совсем не новую машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин сказал что остро нуждается в деньгах. И планировал обменять ее на старую Шкоду с солидной доплатой, или продать и купить себе недорогую машину.
Если отчуждение пройдет нормально и машину снимут с учета, у меня же не должно возникнуть проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отчуждение пройдет нормально и машину снимут с учета, у меня же не должно возникнуть проблем?

 


Не знаю. С договорами обмнеа никогда не сталкивался. Тем более, обмена машины, висящей на юр. лице.
А все неизвестное, всегда вызывает настороженость и опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я немного насторожился. Хозяин сказал что этот факт некоторых смущает. А почему, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО ситуация схожа с покупкой тест-драйвовой машины, там то же она оформлена на юрлицо. Но у мну был полноценный договор купли-продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО ситуация схожа с покупкой тест-драйвовой машины, там то же она оформлена на юрлицо. Но у мну был полноценный договор купли-продажи.

 


Ммм. Тут как минимум два кардинальных отличия.
1. Тест-драйвовская машина оформлена на дилера. А эта машина на неизвестное юр. лицо. Разница для меня в этом колосальная.
2. Тест-драйвовскую машину ты покупаешь. А здесь договор не прямой продажи, а договор мены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тест-драйвовская машина оформлена на дилера. А эта машина на неизвестное юр. лицо. Разница для меня в этом колосальная.
2. А здесь договор не прямой продажи, а договор мены.

1. для меня и любой дилер неизвестное юрлицо , как и для любого несвязанного с этой фирмой личными отношениями
2. а вот здесь согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с договором мены не обязательный. Можно через куплю-продажу оформить.
Но сначала надо глянуть машинку, может вообще ничего не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. для меня и любой дилер неизвестное юрлицо , как и для любого несвязанного с этой фирмой личными отношениями

 

Скажем так. Дилер для тебя более прозрачен в своем желании продать машину. Это его специализация. И продажа дилером почти новой машины меня не удивит. А любой другой фирмой, насторожит и очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно через куплю-продажу оформить.

Тогда проблем нет, только договор все равно надо дать юристу почитать

 

Скажем так. Дилер для тебя более прозрачен в своем желании продать машину.

С чего бы это, мне совершенно без разницы какое юрлицо мне продаст б\у машину, ПА или ООО "Тырпырсервис", тем более не ПА и продает :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это, мне совершенно без разницы какое юрлицо мне продаст б\у машину, ПА или ООО "Тырпырсервис", тем более не ПА и продает :don-t_mention:

 

Я говорю про свои сомнения, а не про твои. Тебе все равно, а мне продажа дилером понятна. Это его бизнес, продавать машины. Машины всякие. Новые и нет, Демо кары и тест-драйвовские, сданные по трейд ину.
А тут просто юр. лицо. И для него это не бизнес. И почти новые машины такого класса и состояния, юр. фирмы просто так не продают. Либо под этим может крытся какой то косяк, либо у фирмы проблемы финансовые. Если второе, то мне понятно и не напряжет.
А сама схема выбраная продавцом, меня уже напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я немного насторожился. Хозяин сказал что этот факт некоторых смущает. А почему, я не знаю.

 

Не советую связываться с данной схемой (если только ты лично не знаешь эту фирму ее учредителей и генерального), есть подводные камни оказаться и без денег и без машины.
Также стоит ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО смотреть авто.

 

Мне недавно предлагали лацетти (присматриваюсь к С классу, но пробеги тоже небольшие поэтому смысла покупать новое авто пока не вижу) - авто по рассказу и фото -идеал, было на фирме пробег чуть больше 10 тык.. поехал смотреть и что-то меня смутило на подсознательном уровне (и на не подсознательном не понравилось как подушка "отмаргалась") ...хорошо, что был знакомый в представительстве GM, дал ему номерок вин-а и оказалось, что машина восстанавливалась из тотала (была уронена с автовоза во время перевозки) у офицала, который машину спихнул юр. фирме (которая ее и продавала).. вот такая история.
Поэтому в сказки мол фирма в долгах авто продаем срочно - верю очень слабо. Если фирма "живая", то безгеморойное авто будет юзать до победного а не сливать через 10 тык пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому в сказки мол фирма в долгах авто продаем срочно - верю очень слабо. Если фирма "живая", то безгеморойное авто будет юзать до победного а не сливать через 10 тык пробега.

 


Вот и я о том же. Причем добавлю. Выигрыш для большой фирмы 400 тысяч, это не выигрыш, а смех.
А на мелкие фирмы машины не оформляют обычно. Так как гемора от такой покупки машины на фирму больше, чем от преимуществ. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот посеились сомнения.
По официальной версии машину купил владелец фирмы. Машину оформил на фирму. Сейчас имеет финансовые проблемы и машину хочет продать. Но его устроит и вариант обмена, так как планировалась покупка более дешевого авто с этих денег. Машина сейчас снимается с учета. Возни много, надо еще и в военкомате ее снять, оформить отчуждение имущества, и так далее. Я вообще в этом не силен, ибо официальной фирмы никогда не имел. Машина покупалась у дилера, новой, вроде все нормально. Где тут могут быть камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...хорошо, что был знакомый в представительстве GM, дал ему номерок вин-а и оказалось, что машина восстанавливалась из тотала (была уронена с автовоза во время перевозки) у офицала,

Угу, был подобный случай и я писал где-то про это, новая сузуки из салона оказалась тоже упавшей с автовоза.
Дилеры влегкую такими вещами занимаются.
Что касается по теме, то мой совет просто через договор купли-продажи и со снятием с учета. Гемора быть не должно.
Хотя так же как и Бориса напрягает продажа свежего авто.
З.Ы. Борис, думаю ты меня теперь прекрасно понимаешь когда я писал про эспас с Петровского. История похожая, только про эспас ты был в теме а тут нет. Так что засады вполне может не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую связываться с данной схемой (если только ты лично не знаешь эту фирму ее учредителей и генерального), есть подводные камни оказаться и без денег и без машины.
1. Также стоит ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО смотреть авто.

 

2. хорошо, что был знакомый в представительстве GM, дал ему номерок вин-а и оказалось, что машина восстанавливалась из тотала.
3. Поэтому в сказки мол фирма в долгах авто продаем срочно - верю очень слабо.


1. А что у дилера не стоит, типа дилер честный все расскажет
2. Зачем для этого знакомый :telephone:
3. бывает по всякому, надо проверять
Вот и я о том же. Причем добавлю. Выигрыш для большой фирмы 400 тысяч, это не выигрыш, а смех.
А на мелкие фирмы машины не оформляют обычно. Так как гемора от такой покупки машины на фирму больше, чем от преимуществ. ИМХО.

Кто говорил про большую :telephone: , почему смех у нас наприемер десяток авто оформлен, все нормально

 

Ну вот посеились сомнения.

А ни надо никаких версий, авто на диагностику и проверку (к дилеру за денежку), договор только к-п через хорошего юриста, ну и не забываем что кроилово ведет к попадалову, если бы ОЧЕНЬ срочно были нужны деньги, то есть специальные фирмы, а если месяц ждет, то можно продать по рынку Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Борис, думаю ты меня теперь прекрасно понимаешь когда я писал про эспас с Петровского. История похожая, только про эспас ты был в теме а тут нет. Так что засады вполне может не быть.

 


Я был в теме и пытался тебе это вдолбить. А ты не слушал. Вот беда. И даже в этом, есть разница. Там был Эспас, практически с закончившейся гарантией. Я знаю много людей, которые сразу с окончанием гарантии продают свои машины. И там продавалась машина частного лица через известный автосалон. Здесь машине нет и года. И машину продает не автосалон.
Что делал бы я на месте владельца фирмы имея проблемы. Продал бы сам или через автосалон (если нет времени заниматься продажей). И в этом же автосалоне взял бы новенькую и простенькую Фабию. И денег бы выручил и время бы сэкономил и машину бы получил новую. Вот как то так. Такой подход мне был бы понятен. Но не тот, который представлен владельцем Октавии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А что у дилера не стоит, типа дилер честный все расскажет

 

3. А ни надо никаких версий, авто на диагностику и проверку (к дилеру за денежку), договор только к-п через хорошего юриста, ну и не забываем что кроилово ведет к попадалову, если бы ОЧЕНЬ срочно были нужны деньги, то есть специальные фирмы, а если месяц ждет, то можно продать по рынку

 

1. Дилер -это куда большая прозрачность. Чисто по жизни. А так, и то и то, юр. лица. Но как говорится, между двумя юр. лицами может быть пропасть.
2. Десяток машин на фирме? Так я тебе скажу так. Если на фирме десяток машин, то мена с выигрышем 400 тыс. руб. , это слезы. Проще продать оду из десятка, чем менять одну новую на не новою. Такое решение будет логичней. И в такое решение я поверю.
3. Абсолютно согласен. Так и только так. Причем, я бы, если завелся на такой вариант, пробивал бы по своим каналам и фирму. И если пробивка показала какой то мутняк по фирме, тоже отказался бы от мены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был в теме и пытался тебе это вдолбить. А ты не слушал. Вот беда.

А никакой беды нет, потому что с Петровским тебя связывают близкие отношения и ты безоговорочно и безаппеляционно готов биться и бороться за него с кем угодно и по любому поводу, а тут ты не в курсе, поэтому и осторожен.
А я осторожен везде, и с эспасом была аналогичная история, и хорошо что парень взял в итоге сценик а не его.
и ни одному дилеру я не доверяю полностью, кинуть может любой.
Если для Петровского ты в авторитете, то тот же ОВОД к примеру может обойтись с тобой не очень хорошо.
З.Ы. Сам ОВОД тут не при чем, просто привел для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никакой беды нет

 

Беда в том, что моему слову ты не веришь. Я не хочу, чтобы на форуме меня ославили балаболом не несущим ответствености за свои слова.
Вот и все. Впрочем, это твои проблемы. Я же за свои слова привык отвечать. И я нежно давал понять, что немного знаю больше тебя. :don-t_mention:

 

Этовсе равно, что ты берешь машину у своего близкого знакомого, для которого отношения с тобой, куда дороже гипотетической выгоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Дилер -это куда большая прозрачность. Чисто по жизни. А так, и то и то, юр. лица. Но как говорится, между двумя юр. лицами может быть пропасть.
2. Десяток машин на фирме? Так я тебе скажу так. Если на фирме десяток машин, то мена с выигрышем 400 тыс. руб. , это слезы. Проще продать оду из десятка, чем менять одну новую на не новою. Такое решение будет логичней. И в такое решение я поверю.

1. Не, с этим не согласен категорически, т.к. все дилеры разные да и кинуть могут у любого, правда не любого
2. Ну от этого она крупной не стала :don-t_mention: , правда и продавать ниже рынка эти авто никто не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не, с этим не согласен категорически, т.к. все дилеры разные да и кинуть могут у любого, правда не любого

 

Я бы сказал, кидалово бывает разного уровня. Можно "кинуть", продав битую машину. А можно кинуть, когда ты лишишся всего. Чувствуешь разницу?
Второй вариант для дилера, который много лет на рынке, это практически исключено. А в рассматриваемом варианте неизвестной фирмочки, вовсе нельзя отметать такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина может быть в залоге. Я бы в договоре предусмотрел данный пункт. А лучше пусть он ее сдаст в салон, а ты купишь у салона, тогда все намного безопасней.

 

Пробить кредитная машина или нет было довольно сложно, вроде как собирались ввести специальные отметки у гайцов, а вот ввели или нет не знаю. Пока фирма рассчитывается по кредиту снять машину с учета было не проблема, только когда расчеты не идут, тогда банк подает на арест машин и нечего уже сделать нельзя.

 

Как вариант можно обратиться в страховую и застраховать сделку от претензий 3 лиц. Думаю будет не так дорого. А то банк подаст ее в арест и заберут машинку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что моему слову ты не веришь.

также как ты моему. Я за свои слова тоже отвечаю. И люди дают большие суммы под мое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также как ты моему

 


С точки зрения Рено и знаний машин продающихся в Питере, одним конкретным дилером (партнером Клуба), абсолютно. Наверное об этом речь? :mosking:
А все остальное вообще к делу не относится. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне что, можно даже не смотреть машинку? Столько страшного прочитал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне что, можно даже не смотреть машинку? Столько страшного прочитал....

 


Мне кажется, что задача форумчан была в том, чтобы ты собрался и был предельно внимателен. Ведь чувствуется, что машина тебе понравилось. А когда что то нравится, очень сложно смотреть трезво и очень осторожно.
Смотри машину, проверяй, но будь максимально бдителен по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что задача форумчан была в том, чтобы ты собрался и был предельно внимателен.

Ну да, а то как я, купил эспас не глядя, и только на заправке задумался какой движок у меня под капотом, бензин или дизель. Но это ерунда в отличие от того если с авто или владельцем все не есть ГУД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, прочитал первую страницу и последние две. Создалось впечатление, что колбасит не по-детски. Из того, что понял кажется нужно взять Шкоду Октавия в лучшей (для себя) комплектации. Ну такое у меня сложилось впечатление. Единственное на что нужно уделить особое внимание это двигатель. Если остануться деньги - пропить (ну в смысле потратить с удовольствием). В любом случае - удачи. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на самом то деле вообще все под вопросом. Ведь может моя машина не понравиться. Может что-то не понравиться мне, включая озвученную сумму доплаты. Поеду с супругой, она уж точно все осмотрит досконально, включая все документы. Машина понравилась, так как очень выгодный вариант может получиться. Но так как сумма для меня ощутимая, буду все рассматривать трезвым взглядом. без тени эмоций.
Если что, все пропью, совет очень понравился :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел машинку. Хороша конечно. Моя вроде тоже понравилась. Теперь жду, сколько доплаты попросят, там и буду решать.
Конечно есть моменты, которые смущают. Но машину снимают с учета, значит она не в залоге у банка, и на нее не наложен арест. С договорами и прочими выясню завтра на работе у своих юристов.
А так в общем то желание человека продать машину, взять подешевле, а на разницу не дать утонуть небольшому бизнесу, понятно.
Хочется Октавию эту, ох как хочется. Но и с Меганчиком почему-то не хочу расставаться. Весь в растерянности снова.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел машинку. Хороша конечно. Моя вроде тоже понравилась. Теперь жду, сколько доплаты попросят, там и буду решать.
Конечно есть моменты, которые смущают. Но машину снимают с учета, значит она не в залоге у банка, и на нее не наложен арест. С договорами и прочими выясню завтра на работе у своих юристов.
А так в общем то желание человека продать машину, взять подешевле, а на разницу не дать утонуть небольшому бизнесу, понятно.
Хочется Октавию эту, ох как хочется. Но и с Меганчиком почему-то не хочу расставаться. Весь в растерянности снова.......

Машина может быть предметом залога. И с учета ее можно снять без проблем.
У супруги, коллега по работе, купила в автосалоне машину б/у. Через некоторое время, машину арестовали по решению суда, т.к. она оказалась в залоге. Предидущий владелец взял кредит под залог машины, а потом сдал машину в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так в общем то желание человека продать машину, взять подешевле, а на разницу не дать утонуть небольшому бизнесу, понятно.

Поражает недальновидность в таком случае. несколько месяцев назад разве человек покупая дорогую машину не смотрел вперед на возможные проблемы с бизнесом? Брал на последние? Не решит ли он свои проблемы и за твой счет. Как и написал предыдущий оратор машинку могут держать в залоге. И даже на кредитные зачастую ПТС остается у владельца если первый взнос большой.
В договоре обязательно полную сумму сделки указывайте и пункт о том что на авто не претендуют третьи лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но машину снимают с учета, значит она не в залоге у банка, и на нее не наложен арест. С договорами и прочими выясню завтра на работе у своих юристов.
А так в общем то желание человека продать машину, взять подешевле, а на разницу не дать утонуть небольшому бизнесу, понятно.

Это ничего не значит, у меня машина в кредите, а птс на руках. А арест даже если наложен, не факто что быстро в базах появится, да и наложен м.б. где-нибудь в другом регионе

 

Поражает недальновидность в таком случае. несколько месяцев назад разве человек покупая дорогую машину не смотрел вперед на возможные проблемы с бизнесом? Брал на последние?

Поражает че за фирма такая, которая за лям машину купила, а теперь 300-400 штук на хватает, это че лавка с шавермой :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абстрагируясь от конкретного варианта ( к слову - мутного до безобразия), скажу что мне не понравилось в Октавии.
Заехал в пятницу в салон Шкод и ещё раз внимательно по изучал а/м. Всё вроде бы не плохо, но... Тряпка на сиденьях в машине стоимостью под 900 тыщ не выдерживает никакой критики. Ужасная синтетика неприятная даже на вид, а не только на ощупь. Менагер сказал, что сейчас идёт только такой салон и ни - ни.
Суперб конечно на голову выше ( по убранству салона), а цена не так и велика, если сравнивать с Октавией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Салон мне нравится у Октавии. Тряпка вполне устраивает, кожу я изначально не хочу.
По поводу варианта вообще уже не знаю что сказать. Человек вроде вполне приличный. А со всей этой кредитной мутотой попасть можно и купив машину в салоне по трейд-ину сданную. Меня по идее в залоге машина или нет вообще волновать не должно. Но это по идее. В этой стране законы весьма специфичные. И как теперь быть с покупкой. если все устроит?
Насчет фирмы не знаю, не уточнял насколько она большая. Вспоминаю одного из своих боссов, он 2 раза продавал свои машины, чтобы выплатить нам зарплату и аренду за офис и склад. А через пару месяцев брал себе новую или с прибыли, или с доходов супруги с ее салонов красоты.
А так, кому любопытно, можно взять телефон продавца и ввести его в поисковую строку в Яндексе. И вся инфа на виду. Публиковать не хочу, кому интересно почитайте. Просто этот человек вполне может стать участником нашего клуба в дальнейшем :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тряпка на сиденьях в машине стоимостью под 900 тыщ не выдерживает никакой критики. Ужасная синтетика неприятная даже на вид, а не только на ощупь.

А во флюенсе думаете китайский шелк :telephone:

 

По поводу варианта вообще уже не знаю что сказать. Человек вроде вполне приличный. А

Ну так вам решать, что охота больше халявы или безпроблемности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинку хочется без очереди. Какая тут халява. если 400 тыщ минимум доплачивать? Мне в общем то не горит, могу после нового года и новую заказать. Просто вариант в плане комплектации интересный, такую бы я точно не заказал. Плюс оказывается Шкода подняла в августе все цены на 20 тысяч, я только щас заметил. Плюс очередь месяца на 4. Ну или ждать ноября и брать тестдрайвовскую. Могзи раком встали уже. Всегда машины покупал спонтанно. Понравилась. купил, уехал. А тут как-то не как обычно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож подождать? Скоро новье будут сливать все подряд за недорого...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где будут сливать? И кто? Я очередь займу!
Консультировался со своими юристами. Говорят, что если машину снимают с учета, значит она не под залогом или арестом. А если и под ними, то это уже не моя забота, главное вступить в права собственности.
Машину пробью по ВИНу через своих гаишников на предмет претензий и прочего, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультировался со своими юристами. Говорят, что если машину снимают с учета, значит она не под залогом или арестом. А если и под ними, то это уже не моя забота, главное вступить в права собственности.
Машину пробью по ВИНу через своих гаишников на предмет претензий и прочего, а там посмотрим.

Предметом ареста машина может стать ПОСЛЕ снятия с учёта и проблемы будут твои, т.к. тот же банк имеет полные права на неё. А ты уже будешь предъявлять претензии и судиться с предыдущим владельцем.
А залоговая машина снимается с учёта на ура, ГАИ абсолютно не волнует, залоговая она или нет.
Странно, что юристы об этом не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во флюенсе думаете китайский шелк :telephone:

Во Флуансе мне тоже не понравилась тряпка, но сейчас речь о Шкоде. :)

 

Несколько лет назад мой друг попал в неприятную историю с а/м. Купил в "салоне"с небольшим пробегом, поставил на учёт, ездил почти год, а затем пришли менты и забрали авто. В угоне была машинка. И в базе ГАИшной наверняка тоже была, но ведь поставили на учёт. А друг без денег и без машины. И "салон" пропал.

 

Это мы тут не просто страшные истории рассказываем, а делимся и предостерегаем. Выбор за тобой, Медветь... :)

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я весь в смятении. Посмотрим что будет с доплатой, может вопрос сам собой отпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я весь в смятении. Посмотрим что будет с доплатой, может вопрос сам собой отпадет.

 

Я бы предложил продавцу провести сделку через комиссионную продажу дилера. Это, конечно, приведет к доп. затратам, дилер возмет что-то за свои услуги, но при этом такая схема обезопасит сделку. Формально машина будет куплена в автосалоне, в случае проблем, вы будете предъявлять претензии дилеру, и будете защищены Законом о защите прав потребителя. Дилер врядли куда-то исчезнет, а вот фирма с финансовыми проблемами, на мой взгляд не очень надежный партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация