Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 А Меган-3 хэтч 2.0 с автоматом будет, не известно? Наверное эта инфа была уже (может я сам и спрашивал) - но что-то не могу найти, спрошу уж здесь. Будет, когда его начнут производить на заводе в Турции. Только там CVT. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Будет, когда его начнут производить на заводе в Турции. Только там CVT. Пусть CVT, это даже лучше. А по срокам хотя бы примерно ничего не известно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Пусть CVT, это даже лучше. А по срокам хотя бы примерно ничего не известно? Следующий год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 А Вы покатайтесь по московским пробкам с МКПП, и сразу узнаете зачем... На Р21 катался не один год Ни разу не напрягало. Нет, с автоматом-то оно конечно удобней... Впрочем ладно, мои изыски по части комплектаций никогда не совпадали с мнением менеджеров из Рено А чего тут понимать? Я столько женщин вижу за рулем Логанов.... А многие женщины предпочитают АКПП и только АКПП. Сугубо мое ИМХО - сначала нужно научиться ездить на механике... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Сугубо мое ИМХО - сначала нужно научиться ездить на механике... Правильно. Я согласен. Но так мыслят даааааалеко не все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Однозначно, ИМХО, на механике. Во-первых, это позволяет понять принципы движения автомобиля и вождения. Во-вторых, дает возможность научиться чувствовать машину. В-третиьих, это просто интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 На Р21 катался не один год Ни разу не напрягало. Нет, с автоматом-то оно конечно удобней... Впрочем ладно, мои изыски по части комплектаций никогда не совпадали с мнением менеджеров из Рено Сугубо мое ИМХО - сначала нужно научиться ездить на механике... Половина мира6 США, Япония, Австралия и пр. вообще не знают, что такое МКПП. И при этом средний навык вождения у них выше. Надо, чтобы в автошколе учили водить автомобиль, а не сдавть экзамен в ГАИ. В Москве и Питере уже более половины Флюенсов продаются с АКПП. Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя. Спорно.... Весьма спорно.... Хотя если под автомобилем на ручке подразумевается безмоторная чахотка, у которой после 20и минут в пробке педаль сцепления начинает скрипеть и становится как у грузовика 50х годов, а про чёткость включения передач на заводе не слыхали - то вероятно ДА.... Но есть и другие автомобили на РКПП... И люди на них ездят сильно не обделённые финансами))) PS Когда заходит разговор о новом автомобиле мегабюджетной ниши и с автоматом, я почему то всегда вспоминаю Пушкина... "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"....)))) К слову у так полюбившихся народу Сидов похоже их автомат становится той же легендой что и DP0...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Однозначно, ИМХО, на механике. Ни за что. Зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 К слову у так полюбившихся народу Сидов похоже их автомат становится той же легендой что и DP0... ))) Ну так там автомат тот же что и на Rio... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Живу в мегаполисе, езжу на ручке и об автомате даже не помышляю В пробке одинаково фигово торчать. Что с механикой, что с автоматом. Либо на сцепление постоянно жмёшь, либо на тормоз. Зато вне пробки какой кайф на механике... Единственная коробка, на которую я бы осознанно променял механику - это поршевская PDK. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Половина мира6 США, Япония, Австралия и пр. вообще не знают, что такое МКПП. И при этом средний навык вождения у них выше. Надо, чтобы в автошколе учили водить автомобиль, а не сдавть экзамен в ГАИ. В Москве и Питере уже более половины Флюенсов продаются с АКПП. Сша-согласен,а Япония нет.Там "ручек" предостаточно,японцы очень любят технику,не только автомобильную,с уважением относятся к авто,не как американцы-потребительски.Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя. Не любить себя,это ехать в то время,когда ты знаешь что будет пробка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Переучиваться на скучный автомат? А чему там переучиваться? Сел и поехал. Причем, в США найти машинку со стыком, большая проблема. А это нация, которая любит комфорт. А наличие АКПП и его задумчивости, компенсируется движком побольше. И ничего, ездят и о МКПП даже не мечтают. За Рублем может сколько угодно принижать Рено. Но время идет. И на моей Лагунке уже шестиступенчатый автомат. На Эспасике пятиступенчатый. Двигатели одинаковые. Но Эспас машинка потяжелей. И ничего. И та и та машинки, вполне адекватны и неущербны на дороге. Еще недавно я был апологетом МКПП. Но теперь езжу на АКПП и радуюсь жизни. И вижу, что и у Рено идет развитие АКПП. И вполне разумное развитие. Так что, это пусть журналисты исходят на д....о. А я буду ездить на том, что мне нравится. Да пусть они исполиваются. А жизнь и потребитель докажет свое и свой выбор. Даже не смотря на журналистские перлы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Ну я про АКПП высказался вот с какой позиции. Я не против АКПП как таковой. С ней удобно. И научившись ездить на ней, поняв ее логику работы, поняв логику работы конкретной АКПП с конкретной машиной, можно ездить не обламываясь и получая предсказуемые реакции от авто, не хуже, чем на механике. Но я не понимаю, зачем АКПП Логану, Сандеро и проч. бюджетным авто. Нет, я понимаю, что видимо есть спрос. Наверное, слишком много людей приходило в салоны и спрашивало - а есть ли Логан с АКПП? Но вот лично по мне, кондиционер, да зеркала побольше - это все, что нужно Логану. Все остальное - лишь увеличивает его и без того раздутую в последнее время цену. ИМХО, разумеется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Да все только потому, что среднему (не в плане его водительского мастерства, а в плане усредненного по устремлениям в жизни) водителю нужно комфортное перемещение из А в Б и ничего более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Да все только потому, что среднему (не в плане его водительского мастерства, а в плане усредненного по устремлениям в жизни) водителю нужно комфортное перемещение из А в Б и ничего более. Согласен. И более того, я наступал на эти грабли, покупая Символ в максимальной комплектации вместо более простого, но более комфотрного Мегана. Сейчас я бы уже на эти грабли не наступил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя. Однако и я не соглашусь с таким мнением. Покатался я на различных автоматах, ЦВТ и т.д., не нравятся мне они, я бы даже сказал мешают в управлении автомобилем. А в пробках без разницы на что давить-сцепление или тормоз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Не любить себя,это ехать в то время,когда ты знаешь что будет пробка. Именно. Гораздо проще поехать с работы в 9 вечера, чем ломиться в толпу офисных работников, сидящих там "от звонка до звонка". И приедешь в итоге в то же время почти, затратив на это не 2 часа, а 30 минут То же самое и утром. Никто не мешает приехать в 7 утра без пробок и уехать потом в 16 часов... Впрочем, я бы и в пробке на механике толкался. Я люблю сам управлять процессом и никакие пробки меня не заставят пересесть на "автомат". Только когда сменятся личные предпочтения в выборе машины (и причина будет явно не в дорожной обстановке). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Гораздо проще поехать с работы в 9 вечера, чем ломиться в толпу офисных работников, сидящих там "от звонка до звонка". То же самое и утром. Никто не мешает приехать в 7 утра без пробок и уехать потом в 16 часов... Далеко не все имеют такую возможность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя. А причём тут любовь к себе? Бедные люди на Porsche 911, Audi RS4, BMW M3, Chevrolet Corvette, Импрезах STI или там Фокусах RS. Не любят себя, ездят на механике Меня вот, например, тупой автомат на предыдущей турбовой Лагуне (да и на новой тоже - по моим меркам он действительно тупой, несмотря на все свои шесть ступеней) больше раздражал, нежели радовал. Я уж лучше с механикой в пробке постою, чем буду мириться с задержками... Есть люди, которые ездят на автомате не из-за пробок. Точно так же, как есть люди, которые и механику выбирают не по причине того, что ездят вне пробок. Вопрос личных предпочтений и стиля вождения, но далеко не всегда в этом виновата дорожная обстановка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Далеко не все имеют такую возможность. Не имеют возможности задержаться на работе на пару часов, пока спадёт пик пробок? Это как, выгоняют с работы в 18 или 19 часов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Именно. Гораздо проще поехать с работы в 9 вечера, чем ломиться в толпу офисных работников, сидящих там "от звонка до звонка". И приедешь в итоге в то же время почти, затратив на это не 2 часа, а 30 минут Семейные заботы внесут свои коррективы и в это мнение. Будешь и в пробках ломиться и ехать не тогда, когда удобно, а когда надо. Се ля ви. Но и АКПП тоже становится ближе, чем старше становишся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Это как, выгоняют с работы в 18 или 19 часов? Бывает и выгоняют, у меня например, так как офис закрывается и встает на охрану, а ещё бывает, что ребенка надо забрать из школы или сада, тада ещё и нанервничаешься, если в пробку попадешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Семейные заботы внесут свои коррективы и в это мнение. Будешь и в пробках ломиться и ехать не тогда, когда удобно, а когда надо. Се ля ви. Но и АКПП тоже становится ближе, чем старше становишся. Всякое бывает. Пробки не всегда можно предугадать. Стоять всем приходится время от времени. Но с тех пор, как я сменил автомат на механику (а у меня это было дважды - после Сивика и Лагуны), я ещё ни разу об этом не пожалел Плюсов явно больше, чем минусов. Во всяком случае, на тех машинах, которые имеют нормальную механику и способны ездить, а не просто перемещаться из "А" в "Б". То есть при выборе "дохлый мотор + плохая ручка" или "дохлый мотор + плохой автомат" я бы ещё подумал... Один фиг, что так не едет, что сяк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) Есть люди, которые ездят на автомате не из-за пробок. Точно так же, как есть люди, которые и механику выбирают не по причине того, что ездят вне пробок. Вопрос личных предпочтений и стиля вождения, но далеко не всегда в этом виновата дорожная обстановка. Полностью согласен. Семейные заботы внесут свои коррективы и в это мнение. Будешь и в пробках ломиться и ехать не тогда, когда удобно, а когда надо. Се ля ви. Но и АКПП тоже становится ближе, чем старше становишся. Я сейчас тоже в самое "часопиковое" время езжу, но от механики меня это не отворачивает. ))))) возможно, машину с автоматом куплю, но не себе )))) Но это только возможно. Изменено 23 Августа 2010 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 В 2009 году объем реализованных в России машин с АКПП составил 44,9 процента от продаж иномарок и 31,3 процента от общих. И это еще не вечер. АКПП прочно обосновывается и в России. Значит нужна и Логану, и Сандеро. В противном случае, терять и терять рынок. А Рено только увеличивает свою долю на нашем рынке. Ежегодно. Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок)- Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 В 2009 году объем реализованных в России машин с АКПП составил 44,9 процента от продаж иномарок и 31,3 процента от общих. И это еще не вечер. АКПП прочно обосновывается и в России. Значит нужна и Логану, и Сандеро. В противном случае, терять и терять рынок. А Рено только увеличивает свою долю на нашем рынке. Ежегодно. Так разве кто-то спорит, что АКПП обязательно нужна Логану и Сандеро? Это подстегнёт их продажи несомненно. Мы говорим о том, что далеко не всегда на механике люди ездят только потому, что им типа на автомат денег не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Мы говорим о том, что далеко не всегда на механике люди ездят только потому, что им типа на автомат денег не хватает. Тебе в тему, про выбор коробки. Тут начали с того, зачем Сандеро или Логану АКПП? Нужна и очень! Чтобы не терять рынок, удовлетворять потребности очень широкого круга потребителей. И нефиг принижать достоинства марки. Журналистам чуть что, подавай совершенства типа Бугатти Вейрон. Вот тогда восторги, визги и писки. А как бюджетный авто, да еще и с простенькой АКПП, так нос воротят, фыркают, обзывают. А причина в одном. Оторвались уже давно наши автожурналисты, от простых, смертных людей, ездящих на простеньких авто. И пусть у самих этих журналистов личные машины сравнительно бюджетные. Но они ж на них ездят по минимумому. Чуть что, под попу новый тестовый авто. Вот и наступило у них пресыщение. Вот и подавай им изыски. Вообщем, что тут обсуждать. Это отпечатки профессии, которые они не умеют обуздать и выплескивают на страницы своих журналов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 И нефиг принижать достоинства марки. Журналистам чуть что, подавай совершенства типа Бугатти Вейрон. Вот тогда восторги, визги и писки. А как бюджетный авто, да еще и с простенькой АКПП, так нос воротят, фыркают, обзывают. А причина в одном. Оторвались уже давно наши автожурналисты, от простых, смертных людей, ездящих на простеньких авто. И пусть у самих этих журналистов личные машины сравнительно бюджетные. Но они ж на них ездят по минимумому. Чуть что, под попу новый тестовый авто. Вот и наступило у них пресыщение. Вот и подавай им изыски. Вообщем, что тут обсуждать. Это отпечатки профессии, которые они не умеют обуздать и выплескивают на страницы своих журналов. Ну, так пишут те, кто не может поставить себя на место потенциального покупателя. Те, кто наконец-то дорвался до крутых тачек и никак не накатается. Мне, например, понравился рестайлинговый Логан - считаю его лучшим в сегменте. Равно как и Фокус 2.0 с автоматом приятно удивил. Не всегда бюджетная машина - это помойка. А тот же Nissan GT-R или Audi RS6, наоборот, разочаровали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Ну, так пишут те, кто не может поставить себя на место потенциального покупателя. Не обижайся. Я не говорю, что так пишут все. Только число адекватных описаний тестов, становится все меньше и меньше. В большинстве тестов сквозит предвзятость, а порой и проплаченость. А желание читать, уменьшается и уменьшается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Но, в целом, да, я согласен. Если есть технические или конструктивные недостатки, то их никуда не денешь. Вопрос - как это описать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Ну так там автомат тот же что и на Rio... А на Логане и Сандере автомат будет как на Вел Сатисе вероятно...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) А на Логане и Сандере автомат будет как на Вел Сатисе вероятно...)))) Может быть эта информация будет полезна:http://narod.ru/disk/24037017000/renault.rar.html Изменено 24 Августа 2010 пользователем Влад М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Может быть эта информация будет полезна:http://narod.ru/disk/24037017000/renault.rar.html Клёво! А к чему оно?))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Может быть эта информация будет полезна:http://narod.ru/disk/24037017000/renault.rar.html Прекрасно, брошюры по всем моделям в одном месте. Только зачем и к чему? На сайте клуба они есть кстати. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Прекрасно, брошюры по всем моделям в одном месте. Только зачем и к чему? На сайте клуба они есть кстати. Повторение - мать учения! надеюсь, что никто не обиделся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Мы говорим о том, что далеко не всегда на механике люди ездят только потому, что им типа на автомат денег не хватает. Пункт 6 в подписи был с автоматом? 6. Laguna II 2.0 Turbo 2006 Почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Пункт 6 в подписи был с автоматом? 6. Laguna II 2.0 Turbo 2006 Почему? Потому что не продавались у нас официально Лагуны турбовые на механике После неё окончательно понял - никакого автомата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) ... После неё окончательно понял - никакого автомата насколько понял, Pilot- автожурналист, тестит машины получается, большую часть времени ездит на "рабочих" машинах, знаете ли, у такого человека желания при выборе машины могут немного отличаться от обычного человека ему захочется не просто транспортное средство, а автомобиль для души это просто моя теория-мнение по аналогии с самим собой я вот работаю водителем, ездю на фокусе и хонде с АКП знаете ли, привыкаешь к машинам, хочется разнообразия, иногда тянет порулить механикой как-то поехал на фокусе 1.8 с механикой, испытал легкий шок культурный... как можно ездить на такой машине а вот если б клио спорт... тогда может не отказался бы и дальше поездить , но только немного, а так для разнообразия Изменено 25 Августа 2010 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КортесР25 Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Я конечно не большой специалис по тем авто которые здесь обсуждали, но скажу вот что:1. Статья явно заказная! 2. Не назвал бы журнал ЗР таким уж авторитетным. (вот им бы немешало немного нафталина предвнести) желто бульварное заказное издание! Сравните с журналом 82,83 года!вот тогда был журнал за рулем.а сейчас это рекламный буклет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Я конечно не большой специалис по тем авто которые здесь обсуждали, но скажу вот что:1. Статья явно заказная! 2. Не назвал бы журнал ЗР таким уж авторитетным. (вот им бы немешало немного нафталина предвнести) желто бульварное заказное издание! Сравните с журналом 82,83 года!вот тогда был журнал за рулем.а сейчас это рекламный буклет! Что тогда по Вашему мнению из автомобильного не рекламный буклет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Еще пару лет назад я взахлеб читал автомобильные журналы, не буду перечислять какие, некоторые даже выписывал, но сейчас я равнодушен к их манящим обложкам, поскольку в России бабло правит, и это не обошло автомобильные журналы, объективностью уже дано не пахнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Что тогда по Вашему мнению из автомобильного не рекламный буклет? Практически нет таких. Но я бы сформулировал так. Авторевю куда более завуалированый рекламный буклет. Но на самом деле, все что написано в любом издании, надо фильтровать через призму своих мозгов и мироощущений. Эти издания, только немного в помощь, но не как аксиомы и догмы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Практически нет таких. Но я бы сформулировал так. Авторевю куда более завуалированый рекламный буклет. Но на самом деле, все что написано в любом издании, надо фильтровать через призму своих мозгов и мироощущений. Эти издания, только немного в помощь, но не как аксиомы и догмы. Ага, как в одном из журналов есть колонка отзывы владельцев, и про одну модель авто чуть ли не через один номер печатали "отзывы владельцев", прям какая замечательная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Практически нет таких. Auto Motor und Sport - читаем пока.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Логан идёт в ногу с запорожцем Еще один крупнейший украинский автопроизводитель Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) представит в Москве три новинки модельной линейки "Chance", а именно: ЗАЗ "Chance", оснащенный автоматической коробкой передач, ЗАЗ "Chance" Спорт, а также тюнингованный ЗАЗ "Chance" хэтчбек. Об этом сообщает "Автопрофи". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Я конечно не большой специалис по тем авто которые здесь обсуждали, но скажу вот что:1. Статья явно заказная! 2. Не назвал бы журнал ЗР таким уж авторитетным. (вот им бы немешало немного нафталина предвнести) желто бульварное заказное издание! Сравните с журналом 82,83 года!вот тогда был журнал за рулем.а сейчас это рекламный буклет! Интересно, а что по вашему мнению заказная статья? Как это выглядит? Представительство даёт машину журналистам с багажником, набитым деньгами? Или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Представительство даёт машину журналистам с багажником, набитым деньгами? Или как? Все журналисты жили бы на Канарах тогда. В журналисты я б пошел, пусть меня научат....... Но и говорить о том что нет заказухи в автомобильных журналах по меньшей мере глупо. Изменено 26 Августа 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Все журналисты жили бы на Канарах тогда. В журналисты я б пошел, пусть меня научат....... Но и говорить о том что нет заказухи в автомобильных журналах по меньшей мере глупо. Ну так я и спрашиваю - КАК это выглядит? А то может я что-то не так делаю? Выглядываю в окно - а своего Майбаха и не вижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Авто-ревюшники между прочим постоянно утверждают, что они субъективны... Единственный журнал, который можно еще читать... Опять же музей очень клевый замутили ... Остальные имхо шлак, что за рулем, что кватроруте... Одна реклама... За Рулем вообще убивает, мне нужно просмотреть некоторые номера за 65-68 года - нет нихрена, ни у них на сайте, ни в инете... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
327 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.