zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4470 posts in this topic

Recommended Posts

народ, кто в курсе для двигателя K9K с сажевиком и без сажевика подойдет масло Shell Rimula R6
Спецификации / Допуски:

 

ACEA E7, E6,E4-99
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
Caterpillar СF-1-A
Cummins CES 20077
DAF Meets ACEA E6 & E4-99
Mack EO-M+
MAN 3477, 3271-1
MB Approval 228.51, 226.9
MTU
Category 3.1
Renault Trucks RD-2
Volvo CNG, VDS-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто в курсе для двигателя K9K с сажевиком

к9к836 110 с сажевым
встречал масла с допуском 0720 только такие)

 

Liqui Moly 4400
SOLARIS FE
Evolution Full-Tech FE
Motul Spec 0720
Ravenol HDS
Syntium 5000RN
Statoil Lazerway C4
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4
Eni I-Sint tech R
Addinol Mega Power MV 0538 C4
Comma ECOREN
Rowe Hightec Synt RS HC-C4

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, кто в курсе для двигателя K9K с сажевиком и без сажевика подойдет масло Shell Rimula R6
Спецификации / Допуски:

 

ACEA E7, E6,E4-99
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
Caterpillar СF-1-A
Cummins CES 20077
DAF Meets ACEA E6 & E4-99
Mack EO-M+
MAN 3477, 3271-1
MB Approval 228.51, 226.9
MTU
Category 3.1
Renault Trucks RD-2
Volvo CNG, VDS-2


судя по допускам, это явно масло для грузовиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по допускам, это явно масло для грузовиков.

ну да (

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую всех.
НА каком пробеге меняли диски передние(колодки менял уже 3 раза),и замену тормозной жидкости ? пробег уже у меня 82 тысячи 1.5 года машие,и по подвеска когда начала сыпаться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же на каких пробегах пришлось 3 раза колодки менять??
У меня пробег 50к колодки первый раз планирую менять на 75к

 

Обычно диски служат 3 комплекта колодок...

Edited by therapeFt
Добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же на каких пробегах пришлось 3 раза колодки менять??
У меня пробег 50к колодки первый раз планирую менять на 75к

Ты вообще знаешь, что у тебя тормоза есть? ))
Я на обеих машинах колодки поменял еще на 30 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вообще знаешь, что у тебя тормоза есть? ))

 

Тормоза придумали трУсы)))

 

На Симболе я тоже менял раз в 30к, думал с АКПП буду также или чаще менять, но оказалось, что новые технологии, износостойкость повышена.
Про Симбол мне сервисмены говорили, что суппорты ничем не защищены и от грязи быстрее износ идет...

 

Я часто торможу двигателем, держу дистанцию, чтоб на тормоз давить в крайнем случае, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос дизелистам. могут ли из-за воздуха в топливной системе стрекотать форсунки в рено 1.5 110 л.с?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же на каких пробегах пришлось 3 раза колодки менять??
У меня пробег 50к колодки первый раз планирую менять на 75к

 

Обычно диски служат 3 комплекта колодок...


первые колодки машина с салона,второй раз поменял на 37 колодки (2колодки),3й раз поменял вместе с ГРМ( передние и задние),четко помню что дилер настоятельно говорил давай поменяем диски) отказался,поставил только колодки, сейчас пробег 83т, колодки кончаются уже,думаю менять уже с дисками буду ставить TRM.

 

Поменял диски на 160-170 тысячах. Пока передние только.

 

Рисковый,что я могу сказать))
слушай,а вот с генератором ничего не делал ? щетки,подшипники меняли ? когда нужно обслуживать генераатор?

Edited by данияр

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые колодки машина с салона,второй раз поменял на 37 колодки (2колодки),3й раз поменял вместе с ГРМ( передние и задние),четко помню что дилер настоятельно говорил давай поменяем диски) отказался,поставил только колодки, сейчас пробег 83т, колодки кончаются уже,думаю менять уже с дисками буду ставить TRM.

 

 

Рисковый,что я могу сказать))
слушай,а вот с генератором ничего не делал ? щетки,подшипники меняли ? когда нужно обслуживать генераатор?


я не первый владелец, но очевидно диски родные. состояние их было адекватное и вписывающееся в допуски, или на 1мм ниже критической толщины. у меня рабочий фф2, там диски родные в отличном состоянии и лишь раз менялись колодки, износ которых на сегодня процентов 70, пробег 172000.00

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые колодки машина с салона,второй раз поменял на 37 колодки (2колодки)

 

Вот это, честно говоря, не очень понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это, честно говоря, не очень понял...

 

Колодки которые ставят еще на заводе тоже беру в счет просто .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не меняли колодки 3 раза, а сейчас используется третий комплект колодок, итого было 2 замены...
Если я правильно понял теперь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло в варике. Пробег к этому времени составил 45000км.
Сначала хотел самостоятельно, но подсчет стоимость запчастей при самостоятельной замене и замене в сервисе склонил чашу весов в сторону сервиса. Поясню. На экзисте 4-х литровая канистра NS-2 стоит около 3700р. Для замены требуется около 6 литров, а это значит, что придется брать две канистры. Итого примерное 7400р. только на масло. В сервисе же вышло 6700р. за все. В эту сумму вошла сама работа, 5,4 литра масла, прокладка поддона, фильтр теплообменника. Фильтр грубой очистки в поддоне не менялся, его только промыли. Стружки на магнитах не было кроме легкого налета металлической пыли. Естественный износ механизма, ничего страшного. Заменой доволен, коробка, ИМХО, стала работать помягче. Через 45 тык обязательно еще раз все сменю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние диски 21 мм (что допустимый минимум), задние 7,8 мм
пробег 184 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас пробег около 35, скоро светит замена колодок и дисков - это нормально?
машина 11 года, ни разу колодки не меняли с завода
коробка АТ4

Edited by mvs_rk6

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас пробег около 35, скоро светит замена колодок и дисков - это нормально?
машина 11 года, ни разу колодки не меняли с завода
коробка АТ4

Диски обычно ходят 2 или 3 смены колодок. Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски обычно ходят 2 или 3 смены колодок.

про обычно я читал выше :)
а у меня такое ощущение, что колодки жоще дисков попались..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время началось какое-то дребезжание стук-гудение (не знаю как описать) на нейтральной передаче, которое усиливается если переключаешься на заднюю скорость (и при езде назад тоже). Если переключаешься на D да и при езде вперед – пропадает.
При чем, что интересно, звук доносится не из под капота а где-то из середины автомобиля и даже ближе к задней части (специально ставил коробку на R и выходил слушал).
Есть у меня подозрение, что это выпускной тракт где-то задевает за какой-нибудь теплоотражающий экран. Как думаете в правильном направлении мыслю или могут быть какие-нибудь другие причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

kolobrod, направление верное, надо эту версию полностью отработать. Загибание теплового экрана это очень частое явление у Меганов/Флюенсов после проезда по глубокому снегу, лужам.

Edited by MarSOzr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.
Можно ли мыть двигатель (в смысле все то что под капотом), не будет проблем каких либо после мойки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ayame17, я мыл, только "мозги" в пакетик заворачивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.
Можно ли мыть двигатель (в смысле все то что под капотом), не будет проблем каких либо после мойки?

мою часто. ничего негативного не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время началось какое-то дребезжание стук-гудение (не знаю как описать) на нейтральной передаче, которое усиливается если переключаешься на заднюю скорость (и при езде назад тоже). Если переключаешься на D да и при езде вперед – пропадает.
При чем, что интересно, звук доносится не из под капота а где-то из середины автомобиля и даже ближе к задней части (специально ставил коробку на R и выходил слушал).
Есть у меня подозрение, что это выпускной тракт где-то задевает за какой-нибудь теплоотражающий экран. Как думаете в правильном направлении мыслю или могут быть какие-нибудь другие причины?

После одной из зим при прохождении ТО указал на посторонний звук мастеру. Когда забирал машину сказали, что была чуть погнута тепловая защита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Может кто сталкивался, подскажет. Сегодня ехал с дождик и сильней обычного повернул крутилку включения/выключения заднего дворника и отломил. провода на месте, всё работает но ... болтается :console: . Можно ли починить или сколько замена будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые подрулевые переключатели от 20000.00
Там вроде нет проводов. Там вроде тяги идут внутри ручек. Они двигают переключатели расположенные у основания основного рычага.

Edited by КапитанОчевидность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла открывать новую тему,задам вопрос здесь(не ругайте).Вопрос по расшифровке Вин кода, 8 позиция номера - географическое положение завода-изготовителя.У меня и у многих владельцев - 0,но такого завода в перечне нет.Есть D,– Дуэ (Douai).Вопрос,возможна-ли ошибка при оформлении авто?Или такой завод(0) есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла открывать новую тему,задам вопрос здесь(не ругайте).Вопрос по расшифровке Вин кода, 8 позиция номера - географическое положение завода-изготовителя.У меня и у многих владельцев - 0,но такого завода в перечне нет.Есть D,– Дуэ (Douai).Вопрос,возможна-ли ошибка при оформлении авто?Или такой завод(0) есть?

Все эти расшифровки либо устарели, либо вообще неправильные. У меня турецкая сборка и тоже 0 на этой позиции. Ваша - европейка, и тоже 0. Так что не стоит делать выводы по ВИНу - бесполезное это занятие ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесполезное это занятие

Ну надо же чем-то заниматься в эту дождливую погоду. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня полгода как.
Езжу, правда, мало. Зато очень нравится.
Я не знаю, что такое динамика :don-t_mention: , я не гоняю, поэтому, наверное, машина в движении меня полностью устраивает.
Сегодня, правда, пока обновляла в очередной раз карту на Р-Линке, мне не понравилось, как гудел вентилятор печки.
И страшно не понравился звук мотора. Не могу объяснить, в чем дело, но звучал не ровно, а как-то рывками и взревываниями.
Грешу на то, что последние три дня запускала двигатель исключительно для установки программного обеспечения, на машине не ездила.
Может такое быть? Или в сервис бежать? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу объяснить, в чем дело, но звучал не ровно, а как-то рывками и взревываниями.
Грешу на то, что последние три дня запускала двигатель исключительно для установки программного обеспечения, на машине не ездила.
Может такое быть? Или в сервис бежать? :rolleyes:

Нет, это не может быть причиной. Я бы на бензин обратил внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это не может быть причиной. Я бы на бензин обратил внимание.

Да я ездила в выходные на этом же бензине, ничего подобного не было. Ладно, посмотрим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При долгом стоянии двигатель может хондрить, все жидкости устоялись, конденсат где то появился, надо пару кругов вокруг района проехать, что бы двигатель разогрелся как следует. Печь, может гудеть из-за засора воздуходувов или фильтра салона.
Машине надо ездить, иначе она умирает, сохнут и трескаются резиновые детали, ржавеет ходовая и двигатель, окисляются жидкости, масло сгустевает, залипают тросики. Бензин тоже имеет срок годности, если всю зиму простоял в баке, то качество его существенно снижается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой: В пасмурную погоду, утром заводится с 2-3 раза, зимой проблем не было. В течении дня тоже все норм, только после ночи. Меган - 3, дв. 1,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводится с 2-3 раза дв. 1,6.

это нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормально

 

И что же тут нормального?

 

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой: В пасмурную погоду, утром заводится с 2-3 раза, зимой проблем не было. В течении дня тоже все норм, только после ночи. Меган - 3, дв. 1,6.

Что то подобное было на другой машине. В околонулевую погоду машина заводилась строго со второго раза. Ощущение было, что бензина нет. Двигатель с первого раза заводился, но спустя секунду глох. Со второго раза работал норм. В более холодную или теплую погоду, подобного не было вообще. Через годик это вообще пропало.
А с бензином у вас все нормально?
Нечто подобное было на Мегане, когда заправился плохим бензином. Машина завелась с трудом. Поехал на другую заправку, залил бензин классом выше и машина стала заводиться нормально.
Какой бензин льете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что же тут нормального?

похоже это диагноз моторов 1,6 и пока стабильного решения никто не нашел, даже ОД
http://www.club-renault.ru/forum/dabl-star...-TO-t64375.html
http://www.club-renault.ru/forum/Novyi-meg...akh-t65039.html
известные на сегодня рецепты лечения ДаблСтарта
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089 Edited by radiogerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже это диагноз моторов 1,6 и пока стабильного решения никто не нашел, даже ОД
http://www.club-renault.ru/forum/dabl-star...-TO-t64375.html
http://www.club-renault.ru/forum/Novyi-meg...akh-t65039.html
известные на сегодня рецепты лечения ДаблСтарта
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089

 

О как, интересно :)
У меня было все также на другой машине и все при температуре около 0 :)
На этом Мегане недавно прошел ТО...

Edited by IsaeffSerge

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом Мегане недавно прошел ТО...

На этом скорее всего и не будет такого, т.к. сейчас у Вас ниссановский двигатель (который агрегатируется с вариатором), а дабл-стартом грешит реношный K4M в той своей версии, которая устанавливается на Флюенс/Меган-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял масло в варике. Пробег к этому времени составил 45000км.
Сначала хотел самостоятельно, но подсчет стоимость запчастей при самостоятельной замене и замене в сервисе склонил чашу весов в сторону сервиса. Поясню. На экзисте 4-х литровая канистра NS-2 стоит около 3700р. Для замены требуется около 6 литров, а это значит, что придется брать две канистры. Итого примерное 7400р. только на масло. В сервисе же вышло 6700р. за все. В эту сумму вошла сама работа, 5,4 литра масла, прокладка поддона, фильтр теплообменника. Фильтр грубой очистки в поддоне не менялся, его только промыли. Стружки на магнитах не было кроме легкого налета металлической пыли. Естественный износ механизма, ничего страшного. Заменой доволен, коробка, ИМХО, стала работать помягче. Через 45 тык обязательно еще раз все сменю.

В каком сервисе меняли?
Я думал думал, тоже решил что 30 мало, 60 много, поменяю на 45, как и вы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
С машинкой все хорошо (тьфу тьфу тьфу). 25000 накатал, зимой под дном прошел большой камень, последствия обнаружил только сейчас... Днище в одном месте вмято (хотя не уверен что это именно из-за камея, тк был случай, когда явно задел дном при съезде на второстепенную проселочную дорогу...уровень которой был сильно ниже асфальтированной). Ну это ладно, днище у меня обработано прорезиненной штукой, она не содралась, а вмятинка - хрен с ней...но вот второй косяк, обнаруженный на эстакаде... Это явно от камня. Вобщем пластмаска, которая как бы закрывает заднюю подвеску от дороги... Не знаю как ее описать подругому...вот на ней конкретная дырка по правому борту и трещина слева и справа... Стоимость в ПА около 12000...
Кто что скажет? И по поводу днища и про эту пластмасску? Записался в ПА на комплексн диагностику по 300р от майрено, поеду в понедельник, посмотрим что там скажут еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

про эту пластмасску?

 

Читай здесь и здесь :)

Edited by MarSOzr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал за выходные 1400 км.Средняя скорость 72 км,максимальная 100,расход средний получился 4.6л.Согласно заявленных характеристик должен быть 3.5 л.Это как надо ехать чтобы такой расход был?Разве что на скорости 60-65 на четвертой передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как, интересно :)

Автору надо было бы уточнить6 какой именно двигатель 1,6 имеется ввиду? Их же два бывает у Мегана и они абсолютно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал за выходные 1400 км.Средняя скорость 72 км,максимальная 100,расход средний получился 4.6л.Согласно заявленных характеристик должен быть 3.5 л.Это как надо ехать чтобы такой расход был?Разве что на скорости 60-65 на четвертой передаче.

это нужно ехать на эталонном автомобиле в лабораторных условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у одного после дождичка в четверг :) вылезает сообщение: Проверьте подушки безопасности?
Был на ТО, сказал об этом менеджеру. После ТО говорит: окислились, почистили.
После каждого дождя надо чистить или официалы ТО на отчепись проводят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нужно ехать на эталонном автомобиле в лабораторных условиях

у меня зимой этой был средний расход 3,8 л. выехал из города сбросил комп и 200 км по трассе киров-пермь. среднюю скорость не помню. обратно возвращался, мороз -20, расход вырос до 4 л.
в городе зимой ездил в основном на короткие расстояния от дома до работы 1,5 км утром в обед и вечером. ну и может ещё куда по делам но не часто, расход 10,2 средний показывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у одного после дождичка в четверг :) вылезает сообщение: Проверьте подушки безопасности?
Был на ТО, сказал об этом менеджеру. После ТО говорит: окислились, почистили.
После каждого дождя надо чистить или официалы ТО на отчепись проводят?

тоже бывало такое в том году. сейчас уже давно не загоралась лампа эйрбэг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.