Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А как на счёт жидкости/масла в вариаторе, думаете есть смысл ее менять и когда?

На ТО - 45000 решил поменять жидкость в варике. Официалы (в Кемерово) отговорили. По их словам, еще никто у них не менял жидкость в варике, а при таком малом пробеге и действующей ещё год гарантии тем более. Причем это учитывая не только меганы, но и сценики и колеосы, которые к ним на обслуживание приезжают. Стоила эта операция около 10 тысяч, причем основная стоимость - это жидкость, которой нужно на замену 9 литров. По технологии сливают и заливают по 3 литра три раза, поддон не снимают, фильтр не чистят и не меняют. На ниссановских форумах читал, что люди сами меняют жидкость в варике: снимают поддон, чистят магниты, заливают жидкости ровно столько, сколько слили и все нормально. Честно говоря, самому возиться нет желания, хотя раньше ВАЗ 2106 своими руками обслуживал и ремонтировал и автослесарем в молодости работал в АТП. На 60000 скорей всего буду менять жидкость. А вот в каком сервисе, это вопрос. Если официалы рено этого не делали никогда, стоит поискать другой сервис, может ниссановский, а может и специализирующийся на ремонте автоматических трансмиссий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТО - 45000 решил поменять жидкость в варике. Официалы (в Кемерово) отговорили. По их словам, еще никто у них не менял жидкость в варике, а при таком малом пробеге и действующей ещё год гарантии тем более. Причем это учитывая не только меганы, но и сценики и колеосы, которые к ним на обслуживание приезжают. Стоила эта операция около 10 тысяч, причем основная стоимость - это жидкость, которой нужно на замену 9 литров. По технологии сливают и заливают по 3 литра три раза, поддон не снимают, фильтр не чистят и не меняют. На ниссановских форумах читал, что люди сами меняют жидкость в варике: снимают поддон, чистят магниты, заливают жидкости ровно столько, сколько слили и все нормально. Честно говоря, самому возиться нет желания, хотя раньше ВАЗ 2106 своими руками обслуживал и ремонтировал и автослесарем в молодости работал в АТП. На 60000 скорей всего буду менять жидкость. А вот в каком сервисе, это вопрос. Если официалы рено этого не делали никогда, стоит поискать другой сервис, может ниссановский, а может и специализирующийся на ремонте автоматических трансмиссий.

Согласен полностью, примерно все тоже самое в Москве узнавал.

Официалы со скрипом соглашаются без разборки, неофициалы с чисткой, заменой фильтров, цена около 17000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Жив   я менял жижу в варике на 45 т.к. Менял у неофициалов специализирующихся на ремонте АКПП, т.к. официалы предлагали замену масла без замены и чистки фильтров. Фильтр-картридж был заменен, металлический фильтр в поддоне был промыт. Масла залили около 5,5 литра. Стружки на магнитах не было кроме легкого налета металлической пыли. Ребята в сервисе сказали, что это естественный износ механизма, ничего страшного. Заменой остался доволен, коробка, ИМХО, стала работать помягче. Через 45 тык обязательно еще раз все сменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда там стружки много может быть, если там ремень, а не цепь? От конусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что если гонять и в хвост, и в гриву, а особенно на холодную шлифовать асфальт, то ремень пообдирает конуса и продукты износа осядут на магнитах. Я стараюсь ездить аккуратно, плавно, без резких ускорений поэтому удивился бы если обнаружил стружку или опилки на магнитах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или опилки на магнитах.

Опилки могут быть только в тачке Флингстоунов)))

37306717419.jpg.bba29e0aca4152bb89bafd28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Насколько целесообразна замена масла в варике на 45 т. пробега?

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Насколько целесообразна замена масла в варике на 45 т. пробега?

Хуже точно не будет. У себя на Колеосе меняю даже раньше, сливается чёрное масло. Раз в 60 000км рекомендуют менять почти все сервисы занимающиеся ремонтом акпп. А так каждый решает сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.Решил написать про свой Меган-3.Пробег 31000 км.Эксплуатация за 2015 г. в основном за городом.Вначале года перестала гореть панель приборов,в частности освещение тахометра  где то до 3000 оборотов.Причем умирало постепенно.погорит перестанет потом опять горит.В общем поехал к дилеру записался на диагностику,поменяли по гарантии.При пробеге 27000 поменял стойки переднего стабилизатора(косточка).С приходом сырой погоды машинка,на холодную,ну очень не охотно стала заводиться,то стартер крутит долго,то вроде схватит и заглохнет то вообще не схватывает. В общем поехал к дилеру,сказали надо менять прошивку.Попросили оставить машину на ночь.С утра приехал пояснили что прошивку поменяли по гарантии.Прошла неделя пока все нормально.С одной стороны вроде бы денег не взяли,хорошо(ТО делаю сам к дилеру не езжу,соответственно гарантия давно пропала),но блин если  бы не ломалось было бы лучше.Вот так.Но машина в общем нравится и по про шествию 2,5 лет эксплуатации все еще хочется ездить на ней.Особенно нравится на дальняк,комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, отметок о ТО нет, а с гарантии не сняли?

а движок какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Интересно, отметок о ТО нет, а с гарантии не сняли?

а движок какой?

И мне интересно.Ну думаю т.к.проблемы пока по электрике а вмешательств в электро часть автомобиля не было, поэтому и прокатило.Да, еще при приемке авто, на прошивку,мне сказали что проблемы холодного запуска на этом движке очень часто встречается.Движок К4МV838

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги, подскажите пожалуйста (или, если не сложно, ткните ссылкой на вопрос, если он обсуждался), на третьем мегане подсветка кардридера и подсветка прикуривателя существует или нет (у меня чойта ничего не подсвечивается)? :) Заранее благодарен, сижу потихоньку разбираюсь с вновь приобретенным ренаультом:mail1:Да, дополнительно - управление люком тоже без подсветки?

 

Изменено пользователем ckopn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, ckopn сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста (или, если не сложно, ткните ссылкой на вопрос, если он обсуждался), на третьем мегане подсветка кардридера и подсветка прикуривателя существует или нет (у меня чойта ничего не подсвечивается)? :) Заранее благодарен, сижу потихоньку разбираюсь с вновь приобретенным ренаультом:mail1:Да, дополнительно - управление люком тоже без подсветки?

проверить лампы ннадо https://www.drive2.ru/l/8025180/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, ckopn сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста (или, если не сложно, ткните ссылкой на вопрос, если он обсуждался), на третьем мегане подсветка кардридера и подсветка прикуривателя существует или нет (у меня чойта ничего не подсвечивается)? :) Заранее благодарен, сижу потихоньку разбираюсь с вновь приобретенным ренаультом:mail1:Да, дополнительно - управление люком тоже без подсветки?

 

Прикуриватель подсвечивается точно, кольцом белого света вокруг гнезда.

На счет кардридера проверю, глаз уже замылился :) Карту не вставляю, у меня "свободные руки", поэтому не смотрю туда пристально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картридер не подсвечивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sergiosvn сказал:

Картридер не подсвечивается.

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, sergiosvn, radiogerman - большое спасибо :)
ps. ммм, ссылка на драйве говорит, что в кардридере есть светодиод

Цитата

Параллельно разобрал кнопку START/STOP, в ней находится микросхемка с впаянным маленьким белым светодиодом, который уже потерял былую яркость, но светить продолжает. В отсеке, куда вставляется карта, также впаян белый светодиод, но очень яркий, возможно меняли его уже до меня.

 


 

Изменено пользователем ckopn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял дворники в Мегане. Штатные полосили и скрипели нещадно, заменил на Trico NeoForm — NF6514 + NF4014. Это щетки от Лагуны 3, водительская на 50 мм длиннее. Встали идеально, нигде ничего не задевает, крепление более удобное чем на штатных. Но проблема разрешилась лишь частично. Под водительской щеткой, посередине, так и остаются полосы,в том же месте что и после штатной щетки оставались. Пассажирская трет идеально. Что происходит с водительской? Честно говоря, глядя на те же следы, которые оставались и после штатной щетки, подумал, ровное ли вообще стекло у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, sergiosvn сказал:

 Под водительской щеткой, посередине, так и остаются полосы,в том же месте что и после штатной щетки оставались. Пассажирская трет идеально.

Хм, у меня ведь то же самое. Честно говоря, думал совпадение. 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, sergiosvn сказал:

 Честно говоря, глядя на те же следы, которые оставались и после штатной щетки, подумал, ровное ли вообще стекло у меня?

Дело может быть в поводке, в пружине, силе прижима к стеклу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Дело может быть в поводке, в пружине, силе прижима к стеклу?

Да уж не знаю что и думать. Завтра днем буду смотреть. Ставил вчера вечером, темно уже было, проверил сегодня утром, разбираться некогда было, т.к. уезжал, мимоходом на стоянке проверил. Я же на Мегане не езжу практически. Вечером приехал, у Оли спросил, подтвердила что остается не протертая область под водительским дворником. Попробую завтра поводок согнуть, чтобы сильнее дворник прижимался к стеклу. Больше в голову ничего не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sergiosvn сказал:

Попробую завтра поводок согнуть, чтобы сильнее дворник прижимался к стеклу. Больше в голову ничего не приходит.

А больше ничего и не сделаешь. Я на Сандере столкнулся с тем же эффектом при замене штатных каркасных на бескаркасные. Не хватает усилия прижима. Подгибанием поводка проблема была решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно надеюсь что все получится. А то ездил в дождь как то на дачу. Чувствовал себя самоубийцей, не видно ничего, полосы сплошные. А дворники лагуновские понравились. Хотел поставить на Меган такие же как у меня стоят, Denso Hybrid, но с байонетом их не видел, а морочится с переходниками не захотел. А щетки классные, я сними горя не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, sergiosvn сказал:

Поменял дворники в Мегане. Штатные полосили и скрипели нещадно, заменил на Trico NeoForm — NF6514 + NF4014. Это щетки от Лагуны 3, водительская на 50 мм длиннее. Встали идеально, нигде ничего не задевает, крепление более удобное чем на штатных. Но проблема разрешилась лишь частично. Под водительской щеткой, посередине, так и остаются полосы,в том же месте что и после штатной щетки оставались. Пассажирская трет идеально. Что происходит с водительской? Честно говоря, глядя на те же следы, которые оставались и после штатной щетки, подумал, ровное ли вообще стекло у меня?

Это микронеровности стекла, они убивают новую щетку за несколько взмахов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автоном сказал:

Это микронеровности стекла, они убивают новую щетку за несколько взмахов.

Ничего не понял. Стекло бракованное что ли? Так на новой терли дворники веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Автоном сказал:

Это микронеровности стекла, они убивают новую щетку за несколько взмахов.

Ну нагнали страху :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sergiosvn сказал:

Ничего не понял. Стекло бракованное что ли? Так на новой терли дворники веселее.

На стекле образуются маленькие неровности, почему - не знаю. Резина трется об острую кромку этих неровностей и теряется плотное прилегание. После дворника остаются полосы неубранной воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автоном сказал:

 

:hmmm:Завтра буду разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sergiosvn сказал:

:hmmm:Завтра буду разбираться.

Я уже настроился на замену ветрового стекла. Потому что оно сильно потрепано снаружи. Прямо скажем, стекло - гомно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автоном сказал:

Я уже настроился на замену ветрового стекла. Потому что оно сильно потрепано снаружи. Прямо скажем, стекло - гомно. 

Если причина в стекле, то как то рано. Моей машине 5 лет, пробег 125 тыр, стекло в сколах, тем не менее, дворники работают и ничего им не мешает. А Мегану 3 года и пробег 50 тысяч, а стеклу лыжи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sergiosvn сказал:

Если причина в стекле, то как то рано. Моей машине 5 лет, пробег 125 тыр, стекло в сколах, тем не менее, дворники работают и ничего им не мешает. А Мегану 3 года и пробег 50 тысяч, а стеклу лыжи?

Я взял лупу и обнаружил эти многочисленные микросколы. Иначе объяснить быстрое разрушение поверхности дворника я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем то подтвердилась версия о поводке. Изгибания держателя дворника (не знаю как он правильно называется), показали что причина в нем. Ну и надо подтянуть гайку, которая фиксирует держатель, очевидно что он болтается немного. Это сделаю потом, а то сегодня при параде не комильфо было возиться с гаечными ключами под капотом. А щетки Лагуновские хороши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2015 at 16:57, burzumik сказал:

Здравствуйте! С зимы, на холодную появился звук под капотом. Двигло, или не двигло, не могу понять . Звук похож на булькание какое-то, или клокотание что-ли. После прогрева двигла пропадает. Зимой соответственно дольше требовался прогрев, сейчас меньше, но звук проявляется. Что может быть? 1.6. Гарантия уже все.

Снова холода и снова звучки. Как оказалось, причина где-то в районе сцепления. Выживаешь педальку сцепления - и все тихо. Т.е какой-то чавкающий ритмичный звук на холодную, который пропадает при выжиме сцепления. Какие мысли будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, burzumik сказал:

Снова холода и снова звучки. 

У меня машина гудела-негудела, булькала-небулькала на холодную, после прогрева все пропадало. Выяснилось что в бачке ГУР жидкости не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В М-3 же ЭУР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впервые за время эксплуатации столкнулся с проблемой запуска двигателя.

машина стояла с 31го. на улице от -15 до -20. вчера надо было съездить по делам после обеда. на улице было -16. а/з использовать не стал и то с выключенным сцеплением еле еле запустил с третьего раза. первые две попытки "крутило", но не "схватило". на третий раз с использованием педали газа с трудом двигатель запустился

Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -18. Завелся 140 сильный дизелек с полтычка, стоял со вчерашнего дня примерно с 17.00, запустил сегодня в 12.00. Аккуму 2 недели, оригинальный 60А

Изменено пользователем wk07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ksv68 сказал:

впервые за время эксплуатации столкнулся с проблемой запуска двигателя.

машина стояла с 31го. на улице от -15 до -20. вчера надо было съездить по делам после обеда. на улице было -16. а/з использовать не стал и то с выключенным сцеплением еле еле запустил с третьего раза. первые две попытки "крутило", но не "схватило". на третий раз с использованием педали газа с трудом двигатель запустился

мотор какой ? M4R или F4R?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда делись сообщения с 29 декабря по 3 января? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

мотор какой ? M4R или F4R?

меган 3 2013 г/в, турция. по идее м4r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее или точно? если не уверены дайте вин я разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M4r движок, цепной 2.0.

в разделе по сценику рекомендуют чистить дроссель и заслонку, она залипает со слов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sergiosvn сказал:

Куда делись сообщения с 29 декабря по 3 января? 

http://www.club-renault.ru/forum/topic/47843-rabota-foruma/?do=findComment&comment=1888759

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще из косяков у дополнительного стопа уплотнитель вылез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, морозы показали, что АКБ окончательно померла. Хочу заказать в интернете- магазине новую. Везде пишут, что в АКБ на  Мегане III обратная полярность. А я вот что-то засомневался, почему-то считал, что прямая. Идти вниз смотреть - лень.)) Может помнит кто-то? Буду премного благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

В общем, морозы показали, что АКБ окончательно померла. Хочу заказать в интернете- магазине новую. Везде пишут, что в АКБ на  Мегане III обратная полярность. А я вот что-то засомневался, почему-то считал, что прямая. Идти вниз смотреть - лень.)) Может помнит кто-то? Буду премного благодарен.

Слева плюс, справа минус.

fb680b2s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Subzero сказал:

Слева плюс, справа минус.

 

Спасибо большое, теперь вижу, что действительно обратная полярность. 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ksv68 сказал:

еще из косяков у дополнительного стопа уплотнитель вылез

 

Я тут, ранее, уже показывал как можно до него добраться

В 07.05.2015 at 22:16, Subzero сказал:

 

Для начала надо снять вот эту пластиковую накладку

bffd8b1952c443d729ba92f1ce0019f4.jpg

 

Для этого просто потяни ее по центру на себя, пока не услышишь щелчок выскочивших пистонов
c65ef2b8e39658adc52c11dc87a68963.jpg

 

Затем надо вытянуть пистоны, которые находятся по краю накладки, помимо пистонов центральная накладка защелкивается в боковых накладках
8bc5730cac096a1a71b74de27211df62.jpg

 

Снимаешь ее полностью. Когда будешь ставить накладку обратно, будь аккуратнее, боковые пистоны легко ломаются. Но и без них накладка нормально держится.
22e7fb3dc59fe123424ad96603d7e671.jpg

 

Теперь надо отжать металлические защелки
d91e0b8f5f2696810d30449a617755bc.jpg

 

Они находятся тут
5f66148d0b3add31cfd37fa755cdb069.jpg

 

Тонкой отверткой давишь на защелки по очереди
a218f08b8c9a6e32ccaba82499006aed.jpg

 

При этом тянешь фонарь на себя...
21acca113c3dcce28cd706e6ae1350ad.jpg

 

... и полностью снимаешь его. Красным отмечена отсутствующая защелка.
9c396683a0387eced07f069c1dfbdfb5.jpg

 

Чтобы не было протечек надо проклеить уплотнительную резинку и быть аккуратнее при установке, чтобы ее не сорвать
b97a32cac80e3ea0f6962266f9ba6014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VPT сказал:

В общем, морозы показали, что АКБ окончательно померла. Хочу заказать в интернете- магазине новую. Везде пишут, что в АКБ на  Мегане III обратная полярность. А я вот что-то засомневался, почему-то считал, что прямая. Идти вниз смотреть - лень.)) Может помнит кто-то? Буду премного благодарен.

Обратная, недавно возился с аккумами на обоих автосах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про доп.стоп отпишусь.У меня тоже вылезла резинка - я позвонил дилеру.Они сказали что это гарантийный случай и поменяли полностью весь стоп.Причину озвучили - неправильная мойка.Под давлением отрывает эту резинку.Сказали что меняют один раз)))-больше не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 657
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация