Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, therapeFt сказал:

Так акция как раз для машин СТАРШЕ 3х лет!!! :)

Только тебе на ТО не пора еще, вроде? Акция до 29 февраля...

Сейчас выяснил у Оли что пробег уже 75 тыр., надо посмотреть сайт Петровского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sergiosvn сказал:

Сейчас выяснил у Оли что пробег уже 75 тыр., надо посмотреть сайт Петровского.

То-то же) "Женщина она сердцем чувствует" (с) )))

Привет Оле)

*моему Мегану 3года только через месяц, но в ПА пошли на встречу и сделали скидку ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, sergiosvn сказал:

надо посмотреть сайт Петровского.

У нас на форуме сверху справа баннер смотри ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 20.01.2016 at 17:24, Juli сказал:

Успел на гарантии резинку поменять? Мне в ПА сказали, что от морозов распирает. Тоже после зимы прошлой повылезал уплотнитель.

 

Пошерстила форум по поводу замены масла в вариаторе. 

Пробег 51 тыс.км введен в эксплуатацию 28 декабря 12 года. Года два были короткие дистанции, пару длинных поездок. Скорость на  дальняке высокая. С гарантии уже сошла.

Вопрос, надо менять масло? На каком километраже? Куда бежать, к кому из партнеров в СПб можно обратиться? 

Juli я менял на 45 тыс.км. Дилер вообще не меняет, утверждает, что масло на весь срок службы. На ниссанах, если не ошибаюсь, раньше меняли на 60 тыс.км., сейчас не меняют.

Я считаю, что лучше поменять, чем меньше продуктов износа в масле, там лучше для вариатора.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2016 at 21:12, therapeFt сказал:

Ты делала чистку дроссельной заслонки? С запуском двигателя проблем нет?

Делала, проблем больше нет. Все-таки грешу на плохое топливо, больше на Шелл не заливаюсь. 

У меня гарантия закончилась на днях. ТО  еще не набегала до 75 тыс.  Я так понимаю, у меня следующее это 60 тыс.  Не могу понять по регламенту ремень ГРМ когда меняется? 

 

Мне просто не понятно с вариатором. при таком режиме эксплуатации (агрессивном) надо думать над заменой масла, или пусть так бегает? 

 

14 часов назад, Subzero сказал:

Я считаю, что лучше поменять, чем меньше продуктов износа в масле, там лучше для вариатора.

О, даже раньше. чем 60ткм.  Значит буду морально готовится к замене. Так понимаю, что официалы этим не занимаются, надо партнеров искать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Juli сказал:

У меня гарантия закончилась на днях. ТО  еще не набегала до 75 тыс.  Я так понимаю, у меня следующее это 60 тыс.  Не могу понять по регламенту ремень ГРМ когда меняется? 

Мне просто не понятно с вариатором. при таком режиме эксплуатации (агрессивном) надо думать над заменой масла, или пусть так бегает? 

О, даже раньше. чем 60ткм.  Значит буду морально готовится к замене. Так понимаю, что официалы этим не занимаются, надо партнеров искать? 

В наших двигателях 2.0 нет ремня ГРМ - там цепь, ее если и менять, то на много позже...

Раньше до 2015 года на ТО-60 менялся ремень допоборудования (генератор, кондиционер) и свечи. Сейчас эта замена рекомендательная, многие их не меняют и ездят до 90ткм и далее...

Я планирую менять масло в варике этим летом, пробег будет примерно 90т

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищу желающих купить в складчину прошивку 10156279АА с отключенным егр и сажевым для 1,5 110  к9к836. пишите в лс6279

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продублируй в тему соседнюю по дизельному Мегану;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

может кто сталкивался?
кондёр когда включаешь холодный воздух, холодным дует только на пассажира, а на водителя идёт горячий, хоть ты 16 градусов поставь.
меган 2011г 1.6
хотелось бы решить эту проблему к лету=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стравил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, tril сказал:

может кто сталкивался?
кондёр когда включаешь холодный воздух, холодным дует только на пассажира, а на водителя идёт горячий, хоть ты 16 градусов поставь.
меган 2011г 1.6
хотелось бы решить эту проблему к лету=)

Если заслонка смешивания со стороны водителя в порядке, то просто фреона мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Кондратьев сказал:

Если заслонка смешивания со стороны водителя в порядке, то просто фреона мало.

как проверить заслонку? туда можно добраться не снимая торпеду?
просто пассажира очень хорошо холодит(так что с фреоном наверное норм всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фреоном какраз все плохо. Первый признак того что с ним все хуже чем кажется, это когда справа холодно, а слева нет. В лучшем случае чуть прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КапитанОчевидность сказал:

С фреоном какраз все плохо. Первый признак того что с ним все хуже чем кажется, это когда справа холодно, а слева нет. В лучшем случае чуть прохладно.

спасибо
я только рад буду если это фреон, проще фреон дозаправить чем торпеду всю снять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, tril сказал:

как проверить заслонку? туда можно добраться не снимая торпеду?
просто пассажира очень хорошо холодит(так что с фреоном наверное норм всё)

Если при выключенном кондее слева и справа температура адекватно регулируется, значит заслонки работают нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Александр Кондратьев сказал:

Если при выключенном кондее слева и справа температура адекватно регулируется, значит заслонки работают нормально.

спасибо, буду заправлять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаюсь 1.5 года на Мегане 3 с двигателем 1.6 114 л.с. на вариаторе

С самого начала машина поджирала масло. Первоначальнь было 1 литр на 10 000 км. Сейчас литр примерно на 7 000км. В сервисе говорят, что норма. Это правда особенность движка такая или только у меня так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, Rasssa сказал:

Катаюсь 1.5 года на Мегане 3 с двигателем 1.6 114 л.с. на вариаторе

С самого начала машина поджирала масло. Первоначальнь было 1 литр на 10 000 км. Сейчас литр примерно на 7 000км. В сервисе говорят, что норма. Это правда особенность движка такая или только у меня так?

Это совершенно точно не нормально!

У меня примерно такой же расход масла, может даже чуть меньше, но у меня из турбины его травит... И двигатель снизу вместе с пластиковым поддоном весь в масле. У вас подтеков под машиной нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, MagicSnow сказал:

Это совершенно точно не нормально!

У меня примерно такой же расход масла, может даже чуть меньше, но у меня из турбины его травит... И двигатель снизу вместе с пластиковым поддоном весь в масле. У вас подтеков под машиной нет?

В том то и дело, поттеков нет нигде.

Гарантийщики отмазываются тем, что в инструкции прописанно что "нормой является литр на 1000 км". И двигатель без турбины, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Rasssa сказал:

В том то и дело, поттеков нет нигде.

Гарантийщики отмазываются тем, что в инструкции прописанно что "нормой является литр на 1000 км". И двигатель без турбины, да.

Да, прошу прощения. Что-то мне никак не проснуться...((

Мы же не о дизеле речь ведем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить кто как выходит из ситуации и было ли у кого такое.При морозе примерно от -10 и выше при з-х пассажирах обмерзает стекла в автомобиле,задние совсем а передние на половину да еще и лобовое снизу и сверху,вообщем ощущение езды в танке,почти не чего не видно.Климат выставляю до +27.Не помогает. И в салоне жарко.Сегодня ехал было -2 все запотело.Выключил климат поставил режим в ноги и на лобовое стало чуть лучше.Еще при включенном климате воздух не дует почти на лобовое,щетки  скрипят.Как только "подогреваешь" лобовое, скрип немного уходит.Может у кого это было нашли какой режим обдува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrei68 сказал:

Хочу спросить кто как выходит из ситуации и было ли у кого такое.При морозе примерно от -10 и выше при з-х пассажирах обмерзает стекла в автомобиле,задние совсем а передние на половину да еще и лобовое снизу и сверху,вообщем ощущение езды в танке,почти не чего не видно.Климат выставляю до +27.Не помогает. И в салоне жарко.Сегодня ехал было -2 все запотело.Выключил климат поставил режим в ноги и на лобовое стало чуть лучше.Еще при включенном климате воздух не дует почти на лобовое,щетки  скрипят.Как только "подогреваешь" лобовое, скрип немного уходит.Может у кого это было нашли какой режим обдува.

Самое банальное - когда салонный фильтр меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый тыщи 3 пробежали.

Изменено пользователем Andrei68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант рециркуляция зависла в закрытом положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Andrei68 сказал:

Новый тыщи 3 пробежали.

Дренажи не забитые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Andrei68 сказал:

Новый тыщи 3 пробежали.

У меня салонный по 30т ходит, ничего не запотевает...

А вот запотевает когда я рециркуляцию включаю при малейшей влажности...

Пол ковролин не влажный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковролин не влажный.Рециркуляция,кстати когда включаю зимой,недолго работает и переходит автоматом в нормальный режим.По времени не засекал но быстро.Летом вообще не отключается автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrei68 сказал:

Ковролин не влажный.Рециркуляция,кстати когда включаю зимой,недолго работает и переходит автоматом в нормальный режим.По времени не засекал но быстро.Летом вообще не отключается автоматически.

У меня так же, но если заслонка зависла, то она не открывается даже когда диод не светится.

Были прецеденты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить?Наверное к дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно попробовать на слух :)

При нажатии кнопки рециркуляции через некоторое время в панели слышен характерный звук двигающейся заслонки

Или проверять все варианты на сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrei68 сказал:

А как проверить?Наверное к дилеру?

Ещё вспомнил, когда а/с на авто режиме и включаю рециркуляцию, скорость вентилятора на слух заметно увеличивается.

Но это может происходить и при заклинившей заслонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Andrei68 сказал:

При морозе примерно от -10 и выше при з-х пассажирах обмерзает стекла

Моя версия - наличие снега или льда в коробе стеклоочистителей (под "жабо"). В сильные морозы лёд не переходит в жидкую фазу, а при температуре выше -10 тепла от двигателя хватает, чтобы лёд начал таять. Так увлажнённый воздух попадает в салон через вентиляцию. А, поскольку при отрицательных температурах кондиционер не включается и не вымораживает влагу из воздуха, проходящего через испаритель, вырисовывается картина "русская баня", как в сильный дождь на авто без кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Господа есть пару вопросов:

Машинка 2013г. почти експрешен, свободные руки .что надо если по делу допишу.

 

==1. После выключения двигателя  автомобиля , слышен некий звук , типа:   тик тик тик тик тик, (длится не долго ,пару минут)  в районе правого крыла под капотом .

Повторюсь слышен он когда автомобиль полностью заглушен или уже поставлен на охрану (если можно так выразиться учитывая нашу систему охраны))

. Что это может быть? Есть ли у кого такое?

==2. В мануале указан некий ящичек под водительским ковриком ?

как его найти или получить к нему доступ если там обивка салона?

==3. Иногда загорается ошибка : тормоза неисправны или что то в этом роде (знак Ключа и СТОП).

Но на деле все гуд и нет на это причин.

Погуглив вроде как бывает если глюканул абс (грязи итд) или же авто под уклоном и уровень тормозухи играет на минус.

кто что скажет? Сам заметил что бывает на горочках или при движении по слякоти .

==4.Теплый участок пола под ногами водителя . Вчера искал этот лючок и наткнулся на горячий участок пола под ногами водителя .

(т.к. я бывший приоровод и чуть не потерял машину от кз. Был пожар ) хотел уточнить , я пологаю что там воздуховод назад и это тепло от печки ,а не от перегретого от нагрузки провода )))

у вас так же?

==5. Щелчек пластика или еще чего 

При непонятных обстоятельствах иногда проскакивает громкий щелчек в районе приборки . челчек бывает разной "громкости" иногда очень громкий ( точь в точь как если бы вам на скорости попал кирпич)  (камешек-галька) в лобовуху .

Кто что скажет товарисчи

 

Изменено пользователем acidix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, acidix сказал:

==1. После выключения двигателя  автомобиля , слышен некий звук

Это нормально. Работает клапан адсорбера (уловителя паров топлива).

 

30 минуты назад, acidix сказал:

==3. Иногда загорается ошибка : тормоза неисправны или что то в этом роде (знак Ключа и СТОП).

Но на деле все гуд и нет на это причин.

С этим вопросом без компьютерной диагностики не разберёшься. Корректную диагностику можно выполнить только с диагностическим сканером Clip (Клип).

 

31 минуты назад, acidix сказал:

я пологаю что там воздуховод назад и это тепло от печки ,а не от перегретого от нагрузки провода )))

Да, там воздуховод. Такой же с пассажирской стороны, там тоже должен прощупываться теплый участок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фёдорыч Спасибо .

Диагностику Клипом проходил . все ок, небыло ошибок по системе , одна только с чем то непонятным в мозгах .

спец с клипом не смог мне отвтетить что это, но не красное значение . Полагаю это из за хитрого блока автозапуска  в обход мозгов . не я делал и не могу сказать как так реализовали.. причем 2 карты у меня на руках .

Визуально тоже все в норме я про колодки, жидкость и диски .

Значит все таки механический глюк так сказать и за уровня жидкости . 

кстати подскажи мб. что сделать или что попросить у спеца с клипом чтоб можно было покумекать над ошибкой : сфоткать там к примеру что на экране  или код ошибки взять, или может он может какой лог дамп мне слить,

. а то как то мы с ним разошлись типа , ну ниче ошибка, фиг знает, ничего страшного ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, acidix сказал:

сфоткать там к примеру что на экране  или код ошибки взять

Скрин с экрана или фото - вполне достаточно.

 

10 минуту назад, acidix сказал:

глюк так сказать и за уровня жидкости

Так, может, банально долить просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минуты назад, acidix сказал:

==3. Иногда загорается ошибка : тормоза неисправны или что то в этом роде (знак Ключа и СТОП).

Но на деле все гуд и нет на это причин.

Погуглив вроде как бывает если глюканул абс (грязи итд) или же авто под уклоном и уровень тормозухи играет на минус.

кто что скажет? Сам заметил что бывает на горочках или при движении по слякоти .

Для начала проверьте уровень.

У меня загоралась ошибка тормозной системы. Нашёл две причины.

1. На Сценике тормозной бачок крепится к пластмассовому "жабо". Криворукие мастера сломали его крепёж, и он провисал. Закрепил, ошибка перестала вылезать.

2. Потом стала загораться, причём при левых крутых поворотах. Я просто чуть долил жидкости. Больше не выскакивает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде норм уровень. Но я проверю и учту советы. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, acidix сказал:

Да вроде норм уровень. Но я проверю и учту советы.

Вот ещё что: перед тем, как доливать жидкость, проверьте состояние передних и задних тормозных колодок. Бачок рассчитан таким образом, что при сильном износе колодок уровень жидкости падает настолько, что начинает подмаргивать лампа минимального уровня (при условии, что прежде в бачок жидкость не доливали и её уровень при установке новых дисков и колодок "по кругу" не превышает метки "МАКС").

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, acidix сказал:

Аля индикация износа )) я понял .

Типа того. Нигде про это не написано, но в практике наблюдается довольно часто, особенно у автомобилей, на которых ещё не проводили работ, связанных с "вторжением" в гидропривод тормозов/сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, acidix сказал:

==1. После выключения двигателя  автомобиля , слышен некий звук , типа:   тик тик тик тик тик, (длится не долго ,пару минут)  в районе правого крыла под капотом .Повторюсь слышен он когда автомобиль полностью заглушен или уже поставлен на охрану (если можно так выразиться учитывая нашу систему охраны)). Что это может быть? Есть ли у кого такое?

Так работает адсорбер, у всех так. Я когда машину из салона забирал, меня тоже это сильно напрягло... пока умный слесарь из ремзоны не пришел и не объяснил, менеджеры на вопрос ответить не могли - что же щелкает под капотом?

3 часа назад, acidix сказал:

==3. Иногда загорается ошибка : тормоза неисправны или что то в этом роде (знак Ключа и СТОП). Но на деле все гуд и нет на это причин. Погуглив вроде как бывает если глюканул абс (грязи итд) или же авто под уклоном и уровень тормозухи играет на минус. кто что скажет? Сам заметил что бывает на горочках или при движении по слякоти .

Долить тормозухи до максимума... датчик так настроен, что начинает беспокоить владельца, раньше, чем положено... в бачке еще больше половины, а он на поворотных хордах уже ошибку включает. я в своей теме этот вопрос обсуждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, acidix сказал:

Всем доброго дня.

Господа есть пару вопросов:

Машинка 2013г. почти експрешен, свободные руки .что надо если по делу допишу

==2. В мануале указан некий ящичек под водительским ковриком ?

как его найти или получить к нему доступ если там обивка?

 

Там написано "в зависимости от комплектации". Скорее всего, его там и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rousse сказал:

Там написано "в зависимости от комплектации". Скорее всего, его там и нет.

И зачем такой кошмар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Автоном сказал:

И зачем такой кошмар?

Ну может всякую фигню ненужную складывать.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ящищек под ковриком это на европейских меганах, те что продаются в росии его не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Вот ещё что: перед тем, как доливать жидкость, проверьте состояние передних и задних тормозных колодок. Бачок рассчитан таким образом, что при сильном износе колодок уровень жидкости падает настолько, что начинает подмаргивать лампа минимального уровня (при условии, что прежде в бачок жидкость не доливали и её уровень при установке новых дисков и колодок "по кругу" не превышает метки "МАКС").

Не факт.Не знаю как обстоят с  этим делана Меганах, на Лагуне не заметил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Автоном сказал:

И зачем такой кошмар?

Мне - незачем. Я просто ответила на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rousse сказал:

Мне - незачем. Я просто ответила на вопрос.

Интересно, зачем вообще придуман такой ящичек. Не ганджубас ведь возить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация